Без лишних затрат: сравнение Renault Duster и SsangYong Actyon. Дастер против


Какой кроссовер лучше: Дастер или Актион?

Вышедший на рынок несколько лет назад Renault Duster сумел преодолеть стереотип о кроссоверах, как о дорогих автомобилях, являющихся своеобразной «игрушкой» для тех, кто любит крупные внедорожники, однако не готов мириться с их огромной ценой и рядом неудобств в эксплуатации. Кроме того, относительно недорого можно приобрести и корейский SsangYong Actyon, который выпускается уже во втором поколении и успел получить неплохую репутацию. А стоит ли вообще приобретать кроссовер по цене обычного легкового автомобиля — ведь подобное снижение стоимости может быть обусловлено экономией на качестве важнейших элементов автомобиля. Нам предстоит выяснить это, попутно определив, какой же автомобиль лучше для всех случаев жизни — Дастер или Актион.

Renault Duster и SsangYong Actyon - два недорогих внедорожника

Renault Duster и SsangYong Actyon — два недорогих внедорожника

Немного о дизайне

Лаконичность или простота?

Если присмотреться к Renault Duster нынешнего поколения, то он выглядит более чем скромно за счёт предельно простого кузова с прямыми линиями, а также отсутствию запоминающихся дизайнерских решений. Однако стоит поставить рядом Duster прежней генерации, как мнение меняется на противоположное — автомобиль выглядит просто превосходно для своей ценовой категории! Особенно хорошо новый кроссовер Renault смотрится спереди, где в глаза сразу бросается хромированная решётка радиатора с прямоугольными удлинёнными ячейками. Кроме того, вопреки экономии средств французы использовали в Renault Duster модульные фары, разделённые на три сегмента:

  • Лампы головного света;
  • Дневные ходовые огни;
  • Габаритные фонари и указатели поворотов.Внешний вид автомобиля Renault Duster

А вот сбоку и сзади посмотреть практически не на что — если Duster не оснащается рейлингами, то единственной выделяющейся частью, заметной с этих ракурсов, является имитация диффузора, созданная из серебристого пластика.Внешний вид автомобиля SsangYong Actyon

На дизайнеров, которые разрабатывали автомобиль SsangYong Actyon нового поколения, жаловаться не хочется — это неудивительно, ведь его облик создавался во всемирно известной студии Italdesign. Если сравнивать Дастер или Актион, то корейский автомобиль выглядит намного более гармоничным благодаря точно выверенным линиям и мягким изгибам кузова, соседствующим с прямыми очертаниями переднего бампера и радиаторной решётки. Покатая крыша SsangYong Actyon придаёт кроссоверу динамичности, которая подчёркивается сужающимися в задней части боковыми окнами. Сзади Actyon смотрится просто превосходно благодаря оригинальной форме пятой двери с выделяющимися штампованными элементами. Вот только задние фонари SsangYong сильно контрастируют с подобной стилистикой благодаря своим плавным обводам — они кажутся принадлежащими совсем другому автомобилю.

Внутри салона — эволюционное развитие

При упоминании внутренней части Renault Duster опять же хочется сравнить кроссовер с предыдущим поколением, которое своей простотой напоминало одну из наиболее дешёвых моделей компании — Renault Symbol. Теперь ситуация полностью изменилась — центральная консоль получила декоративные пластиковые вставки по обе стороны, а также несколько выдвинулась в сторону салона и получила монитор мультимедийной системы в наиболее дорогих комплектациях. Кроме того, значительно улучшилось и рабочее место водителя Renault Duster — трёхспицевый руль теперь оснащается серебристыми пластиковыми вставками и кнопками управления средствами развлечения. Приборы Renault теперь состоят из трёх шкал и имеют достаточно приятную красноватую подсветку.В салоне автомобиля Renault Duster

Вот только если вы собираетесь выбирать Дастер или Актион, стоит обратить внимание на несколько эргономических просчётов во французском кроссовере, представленных расположением регулятора положения зеркал под рычагом ручного тормоза, и пультом с клавишами стеклоподъёмников, который неудобно использовать из-за частично закрывающей его рукояти двери. Передние кресла

в Renault Duster имеют оптимальную жёсткость и неплохую форму подушки, но их портит неудобная спинка, заставляющая выбирать вертикальную посадку с постоянно напряжёнными мышцами спины. Задний диван Renault предоставляет огромное пространство для седоков любой комплекции — здесь поместятся трое взрослых людей, которые не будут чувствовать нехватку места для коленей или опасаться коснуться крыши головой. Но стоит сказать и о недостатках Renault Duster, к числу которых относится отсутствие формованных углублений в подушке и спинке, заставляющее пассажиров непроизвольно перемещаться при резких манёврах. Объём багажника Duster невелик за счёт предоставления приоритета пассажирам, но при складывании задних сидений показатель увеличивается с 408 литров до 1,6 кубометров.

Если по уровню дизайна Renault Duster приблизился к предыдущему поколению SsangYong Actyon, то новый корейский автомобиль уже ушёл далеко вперёд, составив конкуренцию автомобилям более высокого класса. Особенно интересно смотрится центральная консоль, напоминающая своей V-образной формой новые модели Ford. Кроме того, неплохое впечатление производят и вертикальные дефлекторы системы микроклимата, которые также очень приятны в управлении. Особенно большую благодарность хочется высказать за смену прежних невыразительных и чересчур ярких приборов SsangYong Actyon на новые циферблаты с оцифровкой внутри шкалы и белой подсветкой.В салоне автомобиля SsangYong Actyon

Садясь в машину, сначала ощущаешь себя просто превосходно — спинка позволяет выбрать правильную посадку, а подушка не досаждает излишней мягкостью. Однако, сравнивая Actyon или Duster, понимаешь, что посадочные места обоих кроссоверов неидеальны, хотя в этом случае причиной неудобства становится чересчур тесная боковая поддержка, заставляющая чувствовать сильную усталость после длительной поездки. К заднему дивану нет никаких претензий — мало того что здесь ещё больше места, чем в Renault Duster, так сиденья также имеют удобную формовку, а при отсутствии центрального пассажира можно воспользоваться массивным подлокотником. Багажник SsangYong Actyon в стандартном положении несколько больше благодаря объёму в 486 литров, но после трансформации удаётся добиться пространства всего лишь в 1,3 кубометра.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Renault DusterSsangyong Actyon
Страна производитель:Румыния (Сборка — Россия, Москва)Корея (Сборка — Россия, Владивосток)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19981998
Мощность, л. с./об. мин.:135/5500149/6000
Максимальная скорость, км/ч:172163
Разгон до 100 км/ч, с:10,411,5
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:4 АКПП6 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,3 / За городом 7,8В городе 10,9 / За городом 7,2
Длина, мм:43154410
Ширина, мм:18221830
Высота, мм:16251675
Клиренс, мм:210180
Размер шин:215/65 R16215/65 R16
Снаряженная масса, кг:13771693
Полная масса, кг:18772170
Объём топливного бака:5057

Динамика и возможности автомобилей

Дорога

Трогаясь с места на Renault Duster, не веришь, что мотор развивает всего 135 лошадиных сил — настолько бурное ускорение получается. Однако затем понимаешь, что конструкторы Renault просто подобрали очень короткие передачи, которые заставляют постоянно мириться с громко работающим мотором. Зато на городской скорости остаётся только наслаждаться ездой — четырёхступенчатый «автомат» Renault очень быстро меняет ступени, несмотря на свою архаичную конструкцию, а также моментально откликается на касание педали газа. Подвеска Renault Duster досаждает звонким стуком и потряхиванием при проезде неровностей, но с ростом скорости такие неприятности становятся малозаметными.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Actyon:

Если устраивать сравнение Actyon vs Duster, то корейский автомобиль однозначно проигрывает по удобству управления в городе. Работа автоматической трансмиссии SsangYong с шестью ступенями не всегда понятна — при неспешной езде она чересчур долго удерживает высокие обороты, а также допускает значительные промедления после сильного нажатия на педаль газа. Единственный режим, в котором удобно управлять SsangYong Actyon — движение по загородной дороге, когда машина через некоторое время переходит на высшие ступени, позволяющие обеспечивать плавность хода и экономичность. В городе же о снижении расходов говорить не приходится — Actyon нередко потребляет больше 11 литров на 100 километров. Подвеска кроссовера от SsangYong очень хороша — в отличие от Renault Duster, она не допускает возникновения неприятных ощущений даже при малой скорости движения.

За пределами асфальта

Только попробовав подняться на крутой склон за рулём Renault Duster, понимаешь, какой смысл в использовании столь коротких передач — первая ступень вполне способна заменить собой понижающее положение раздаточной коробки! Огромный клиренс в 210 мм также способствует повышению проходимости — благодаря ему Renault может проезжать лесную просеку с небольшими пнями или каменистые грунтовки. Обязательно необходимо сказать о невероятной энергоёмкости подвески Duster, которая позволяет ехать по ухабам и кочкам с огромной скоростью, совершенно не замечая никаких неудобств. А вот полный привод Renault на поверку оказывается почти бесполезной игрушкой — спустя пару десятков минут езды по глубокой грязи муфта в трансмиссии перегревается, и водитель лишается преимущества, позволяющего ему преодолевать сложные участки. Поэтому Renault Duster позволяет совершать выезд на лесные дороги и карабкаться на крутые холмы, однако любая размокшая грунтовая дорога может стать для него непреодолимой.

Тест-драйв автомобиля Renault Duster:

Если сравнить Актион и Дастер, окажется, что первый автомобиль вообще не приспособлен для выезда за пределы дороги с нормальным покрытием. Дорожный просвет SsangYong Actyon невелик, а крупные стильные бамперы обладают очень скромными углами въезда и съезда. Однако здесь алгоритм работ автоматической коробки передач, кажущийся далёким от оптимального на асфальте, помогает преодолевать сложные части дороги без риска глубокого увязания. Поддерживая высокие обороты, SsangYong Actyon даёт примерно 15–20 минут на то, чтобы выбраться на безопасное место, после чего происходит перегрев трансмиссии. Подвеска Actyon, обладающая комфортабельностью на любых скоростях при ровном покрытии, не выдерживает столкновения с крупными ямами и ухабами, начиная передавать в салон ощутимые удары.

В каком направлении двигаться?

Если вы приобретаете кроссовер исключительно для того, чтобы перемещаться по хорошим дорогам, лучше отдать предпочтение SsangYong Actyon, однако выбрать для него стоит механическую трансмиссию, позволяющую достигать высокого удобства управления и хорошей экономичности. А вот Renault Duster хочется назвать наследником Нивы, подобным ей по скромному уровню оснащения и превосходным внедорожным возможностям с учётом современного подхода к созданию автомобиля. Но вот презентабельности Renault Duster явно недостаёт даже после обновления, поэтому тем, кто обращает внимание на дизайн, лучше всё же выбрать SsangYong Actyon.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Renault Duster против SsangYong Actyon — журнал За рулем

В представлении большинства автолюбителей кроссовер — почти что джип. Правда, и по цене такой автомобиль — это уже не совсем легковушка, а нечто большее. Однако, слава богу, не все свято верят в то, что железный конь должен стоить, как чугунный мост.

«Рено-Дастер» — ярчайшее тому доказательство: более доступного кроссовера на рынке просто нет! Ближе всех к французской машине подобрался корейский «Сан-Йонг-Актион», который недавно к тому же обзавелся недорогим бензиновым мотором. Чем не повод сравнить дешевый автомобиль с доступным?

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,48 руб./км vs «Сан-Йонг-Актион», от 745 000 руб., КАР от 8,40 руб./км

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,48 руб./км vs «Сан-Йонг-Актион», от 745 000 руб., КАР от 8,40 руб./км«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,48 руб./км vs «Сан-Йонг-Актион», от 745 000 руб., КАР от 8,40 руб./км

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,48 руб./км vs «Сан-Йонг-Актион», от 745 000 руб., КАР от 8,40 руб./км

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,48 руб./км vs «Сан-Йонг-Актион», от 745 000 руб., КАР от 8,40 руб./км

Кто нерусский?!

Несмотря на иностранные эмблемы, и французская машина, и корейская имеют российское происхождение: «Дастер» выпускается в Москве, а «Актион» — во Владивостоке. А пикантность ситуации заключается в том, что дилеры «Рено» берут мзду за доставку автомобиля в шоу-рум, а продавцы «Сан-Йонга» как-то обходятся без этого, хотя машину везут через всю Россию. Ну да ладно.

Можно до пены у рта спорить о том, кто же лучше выглядит — «Дастер» или «Актион», но мы за внешность не судим: на вкус и цвет фломастеры разные. Оба хороши по-своему. «Рено», безусловно, получился куда более оригинальным — его точно не спутаешь с какой другой машиной. Мощные пороги, соединяющие огромные раздутые колесные арки, «подшитые» снизу практичным черным пластиком короткие бамперы, обещающие хорошую проходимость, — «Дастер» выглядит нарочито брутально, в нем чувствуется стиль, основательно замешенный на утилитарности. Хороша и своеобразная решетка радиатора, протянутая между угловатыми фарами, которая кому-то напомнит всенародный «Москвич-412», а кому-то редкую «Лянчу-Фулвиа-Спорт-Загато».

Внешность «Актиона» более интеллигентна и сдержанна, в нем нет провокации, но есть гармония. Над дизайном машины корпели стилисты из ателье «Италдизайн» и выкорпели вполне ладный автомобиль, которому малость не достает индивидуальности. Да, корейскую машину не спутаешь с каким-либо другим кроссовером, однако на фоне одноклассников он ничем особенным не выделяется. Может, так и должно быть?

Бедненько, но чистенько

Прямолинейная внешность «Дастера» предвосхищает незамысловатый интерьер: машина словно предупреждает о том, что ждать шикарного убранства в ее салоне не стоит. Единственная примета роскоши — это кожаная «мебель» в самой дорогой комплектации. Все остальное — откровенная жесткая пластмасса, из которой отлита центральная и дверные панели — в общем, все то, что окружает водителя и пассажиров. Однако выглядит это все настолько честно, что обезоруживает совершенно: критиковать «Рено» за его напускную простоту совсем не хочется.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,48 руб./км

А вот к эргономике придраться можно. Передние сиденья удобны, а боковая поддержка ненавязчива, но адекватна. Однако регулировка по высоте водительского кресла происходит за счет потягивания железной рукоятки с одновременным отрывом пятой точки от подушки, что не совсем удобно. Есть и другие печальки. Скажем, рулевая колонка не регулируется по длине, а зеркала настраиваются «выкрутасом», который по какой-то нелепой случайности притулился под рычагом стояночного тормоза. Да и обзор в «недоношенные» наружные зеркала заднего вида весьма посредственный. Наконец, кнопка клаксона по французской традиции находится в торце правого подрулевого переключателя, о чем вспоминаешь лишь в тех случаях, когда в ответ на похлопывание ступицы руля машина невозмутимо молчит.

Внутренности «Актиона» продуманы на порядок лучше. С точки зрения стиля, быть может, он и проигрывает «Рено», однако если говорить об эргономике, то «кореец» выглядит почти безупречны

www.zr.ru

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Д.Леонтьев

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле НиваВнедорожники за 500 тысяч рублей. Встреча хитов российского рынка. Главный приз тому, кто выдавит слезу у жюри... Ажиотаж вокруг дешевой французской модели достиг предела. Стоит оставить Рено Дастер (Renault Duster)  на пять минут на улице, как вокруг собирается толпа.

 

 

Поэтому мы спешим использовать ее в драйв-дуэли. Специаль,но для этого сравнительного теста в качестве соперницы для Renault мы выбрали модель, которую прохожие давно не провожают взглядами, а производитель обновляет раз в десять лет. В самом деле, зачем – ведь она и так бестселлер, деньги решают все. Но теперь ей придется труднее.

 

МЕТАЛЛОЛОМ И СИЛОС

У Рено Дастер (Renault Duster) и Шевроле Нива (Chevrolet Niva) нет ничего общего, кроме цены. «Француз» – кроссовер. Отечественный автомобиль – универсальный внедорожник с пониженной передачей. Но среднестатистическому потребителю внедорожника это, как показывает жизнь, все равно. Он покупает образ, мечты о путешествиях, а с асфальта съезжает неохотно (разумеется, вы, уважаемый читатель, к числу этих усредненных покупателей не относитесь).

 

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Проходимость – вещь неоднозначная. У Шевроле Нива (Chevrolet Niva) она гораздо лучше, чем уРено Дастер (Renault Duster). Но в реальности это вас и подводит

 

 

 

Однако вернемся к нашим соперникам. Рено Дастер (Renault Duster) ? начинающий альпинист. Он только начал подниматься на гору российского автомобильного рынка. Старая опытная скалолазка Шевроле Нива (Chevrolet Niva) уже давно покорила эту вершину и уже несколько лет с нее спускается, медленно, лениво и неохотно. Имея цель создать уникум, французы сделали свой кроссовер из румынской легковушки. Сэкономили на понтах. Использовали старые полиэтиленовые пакеты. Расплачивались с поставщиками открытками с видом на Сену. Американцы же не заморачивались. Они примитивно выменяли у «АвтоВАЗа» всемирно известный (кроме шуток — от Финляндии до Южной Америки) бренд Niva. Задарма получили секретные технологии производства компактных SUV из металлолома и силоса. Накупили на грош пятаков и окольным путем пролезли на наш рынок. Подходы разные, а результат один ? цена за штуку в районе 500 тысяч рублей.

 

 

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Веселые старты. Рено Дастер (Renault Duster) более порывистый и рвет с места резвее. Иногда это помогает

 

 

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Глубина вязкости.

 Шевроле Нива (Chevrolet Niva) в снежной каше просит пониженной передачи, тяги не хватает

 

 

Однако в итоге французы американцев обыграли. Для  Шевроле Нива (Chevrolet Niva) названная цена вполне реальна. Полный пакет, верхняя комплектация. Рено Дастер (Renault Duster) же за эти деньги предлагают без ABS и кондиционера. Шутка ли, летом ездить в одних подтяжках, а зимой тормозить, хватаясь руками за фонарные столбы? В принципе привыкаешь, но есть и другая сложность: нет электрических стеклоподъемников. На языке современного автомобилиста, считай, нет стекол. Несмотря на эту коллизию, титул «самый дешевый внедорожник всех времен и народов» прилепился именно к Рено Дастер (Renault Duster), а не к Шевроле Нива (Chevrolet Niva). С таким же успехом можно было содрать обивку с салона Suzuki SX-4, вынуть запасное колесо, вынести дверь багажника в разряд опций и объявить о выпуске супербюджетной модели. К счастью, кроме галлов на такое никто не способен.

 

Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

 

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

 

Винтаж.

К этому антуражу идеально подошел бы огромный мобильный из первых моделей Ericsson

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Собрание древностей. Антикварный скоростемер

 

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Аутентичность. Фольклорные кнопки электрического стеклоподъемника

 

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Балкон. Задние сиденья приподняты, что дает хороший обзор пассажирам

 

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Ручная работа.

Обивка закреплена народными неумельцами

ТРИЛЛЕР, МЮЗИКЛ, МЕЛОДРАМА

Залезая внутрь Шевроле Нива (Chevrolet Niva), можно сразу понять, что автомобиль изготовлен на берегах великой русской реки: там русский дух, там Русью пахнет. Аромат сызраньского пластика не уничтожить ничем, даже «туалетным утенком». Слепой и глухой человек тоже угадает. Стоит только потрогать кнопки стеклоподъемников и подогрева сидений. Это уникальные тумблеры – наверное, их берут где-то на заброшенных складах времен Горбачева и перестройки. О производстве Шевроле Нива (Chevrolet Niva) вообще можно написать мистический триллер. Внутри нее томятся грешные запчасти, они отбывают срок за прошлые преступления. Их наказание началось еще при рождении, когда поставщик «АвтоВАЗа» лепил их в холодном цеху дрожащими руками заиндевевших гастарбайтеров. Впрочем, и мелодрама пойдет: несчастные, обделенные любовью железяки оказались в теле стареющей модели. Бедняжка  Нива ! Ей бы отдыхать в гримерке, но ее, натужно кряхтящую, страдающую от депрессии и прочих женских болезней, заставили выйти на ринг с наглой иностранкой французского происхождения. Можно и музыкальную драму: каждое движение модели наполнено усталостью и напрасными надеждами – все ее агрегаты о чем-то жалобно просят. Раздаточная коробка подвывает о нелегкой доле. Печка шуршит, словно засосав опавшую листву. Мосты с карданами стучат как сцепка железнодорожных вагонов. Гидроусилитель в крайних положениях баранки сипит, как змея на охоте. Такого количества звуков нет ни у одной машины на планете, даже у самой китайской.

 

Рено Дастер (Renault Duster)

 

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Провал.

Регуляторы климата стоят непозволительно низко

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Стиль.

Дешевизна не выпирает

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Полный привод.

Похожую шайбу мы уже видели – на Nissan

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Без зрелищ.

Задние пассажиры сидят ниже, чем в конкуренте

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Багажник. Трансформация легкая, в один прием

 

«ЧИК-ЧИК» ВЛЕТЕЛ В КОПЕЕЧКУ

Что же Рено Дастер (Renault Duster)? Французская машина после Шевроле Нива (Chevrolet Niva) показалась мне идеальной. Нашел лишь один недостаток ? звуковой сигнал поворотников. Французы, покупая «рингтон», обнаружили, что авторские права на старое доброе «чик-чик» влетают в копеечку, и взяли по дешевке мерзкое «пик-пик». Звук – будто скребут ножом по стеклу. В остальном Рено Дастер (Renault Duster) безупречен. Младший во французской линейке мотор 1.6 литра мощностью 102 лошадиные силы позволяет Шевроле Нива (Chevrolet Niva) с ее единственным восьмидесятисильным 1.7-литровым агрегатом худо-бедно поспевать в хвосте.

 

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Качели.

Ни у кого из дуэлянтов электронных помощников нет

 

Я сел в  Шевроле Нива. Иван был в Рено Дастер и уезжал от меня, как от столба. Тяжело было моей старушке. Быстро раскручивать груду тяжелого металла – четыре колеса и два кардана, – завязанную на постоянный полный привод, она не может. Рено Дастер (Renault Duster), откровенно говоря, тоже не спринтер, но его полный привод подключается по требованию и позволяет разгоняться на двух передних. Ему легче. При этом режим 4х4 у «француза» можно задействовать принудительно, и он, как  Шевроле Нива , начинает грести всеми четырьмя. Тогда возникает небольшая задумчивость, но она лечится примитивным приемом: вдави педаль газа в пол и не отпускай. Шевроле Нива (Chevrolet Niva) такие лекарства не помогают. У нее отклик на педаль настолько оттянут, что надо кардинально менять стиль езды с гоночного на тошнотный.

 

 

 

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Дайте запас.

Если нет места для разбега,  Шевроле Нива (Chevrolet Niva) быстро садится

 

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Зарядка. Откапывать компактный внедорожник одно удовольствие: быстро и без напряга

 

ПРОИГРАВШИЙ ПОМОЩИ НЕ ПРОСИЛ

В тот момент, когда «француженка» уже полностью завладела моим сердцем и я уже прикидывал, насколько стремно будет выглядеть мой летний променад в исподнем в отсутствие кондиционера и с недорогим китайским комплектом АBS, приобретенным на рынке, мы разъезжали на нашей парочке по дну заброшенного карьера. Иван сильно переживал, что мы застрянем, и через несколько минут его Шевроле Нива (Chevrolet Niva) уже сидела в снегу по колесные арки. Я же ездил на Рено Дастер (Renault Duster)  и дивился, как неплохо она идет по сугробам и смерзшейся земле. Потом мы поменялись, и я немедленно засадил Шевроле Нива (Chevrolet Niva) в глубокую колею. Шевроле Нива  офф-роудом напугать трудно, но есть нюансы. С одной стороны, ей не хватает силенок для хорошего рывка, чтобы экстренно освободить себя из засадного участка. С другой – ее хорошая геометрическая проходимость, пониженная передача и подвеска, скрадывающая практически любые кочки и ямы, быстро расслабляют водителя и толкают на необдуманные поступки.

 

 

 

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Неторопливый. Мощность двигателя Шевроле Нива (Chevrolet Niva) – 80 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 19 секунд

 

 

Шевроле Нива (Chevrolet Niva) провоцировала штурмовать участки, куда на Рено Дастер (Renault Duster) суваться бесполезно. Слабая многодисковая муфта подключения полного привода Рено Дастер склонна к быстрому перегреву и в принципе для серьёзного бездорожья не предназначена.

 

Подвеска от Logan демпфирует грунт менее эффективно, чем русская, а геометрия кузова Рено Дастер (Renault Duster) хоть и достойная, но до уровня соперницы недотягивает. Внедорожный раунд закончился самым парадоксальным образом. Победителя офф-роудной части – Шевроле Нива (Chevrolet Niva) – почти все время откапывали, а проигравший – Рено Дастер (Renault Duster) – ездил как на прогулке и помощи не просил.

 

 

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Шустрый. Мощность мотора Рено Дастер (Renault Duster)  – 102 л. с. Разгон до 100 км/ч –13.5 с

 

 

ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ ПОСТУПОК

Рено Дастер (Renault Duster) мог бы стать победителем этого теста... через пару лет, после того как мы посмотрим на его надежность в российских условиях. Убедимся, что французы сэкономили только на звуке «чик-чик» и кондиционере, а не на качестве подшипников и прочности подвески. Он на голову выше соперницы по отделке салона и дизайну передней панели. Его салон удобнее и практичнее. На ходу «француз» быстрее, в управлении легче и адекватнее. Но поехать на нем, к примеру, в Сургут или Пермь уже боязно. Шевроле Нива (Chevrolet Niva) хоть и ненадежна, но подлежит быстрому ремонту в любом конце нашей огромной родины, да и самому разобраться можно, если поломка не фатальная. Похоже на правду? Не очень. Это поиск оправданий. На самом деле Шевроле Нива (Chevrolet Niva) побеждает, потому что мы не в состоянии обидеть старую женщину. Это было бы бесчеловечно.

 

 

Зимний тест-драйв испытание Рено Дастер против Шевроле Нива

Геометрия. Колесная база у  Шевроле Нива (Chevrolet Niva) короче. На бездорожье это плюс

 

 

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Двигатель в Шевроле Нива (Chevrolet Niva) все тот же, объемом 1.7 л, 80 л. с. Передняя подвеска двухрычажная независимая, а задняя пружинная зависимая, на четырех реактивных рычагах и тяге Панара. Раздаточная коробка с межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Артикуляция и ходы подвесок позволяют уверенно себя чувствовать на любом неэкстремальном бездорожье. А шины увеличенного до 215/65 R16 размера и ABS заметно улучшили управляемость и контроль на асфальте.

 

Подвеска Рено Дастер (Renault Duster) – полностью независимая. Это позволило превзойти Шевроле Нива (Chevrolet Niva) по клиренсу, но только номинально. Там, где Рено Дастер  чертит всем брюшком сразу, Шевроле Нива только точечно касается редуктором заднего моста. Отсутствие раздаточной коробки «француз» частично компенсирует очень «короткой» первой передачей. Вопрос: хватит ли этого при полной загрузке? Полезная нагрузка у Рено Дастер (Renault Duster) больше – 500 кг против 450 кг у Шевроле Нива (Chevrolet Niva), при этом сама Шевроле Нива  тяжелее почти на сто килограммов. «Француз» оснащен системой ESP, а Шевроле Нива – нет. Межосевой дифференциал у Рено Дастер отсутствует, его роль играет муфта, которая в условиях частой эксплуатации на бездорожье едва ли протянет долго.

www.prospinning.ru

Duster против танка. Кто победит? Видео.

1:45       Андрей Аванти      Главная страница » Видео      Просмотров:   2191

Рено Дастер против танка видео

Известный автопортал Motor опубликовал уникальное видео тест драйва «Рено Дастер против танка!». Видео-ролик наполнен захватывающими сюжетами этого необычного заезда. Для съемок авторы приехали на танковый полигон, прихватив с собой два Renault Duster: обычный и гусеничный.

Как и ожидалось, обычный «Дастер» довольно быстро увяз, что вполне естественно для такого месива на полигоне, вряд ли любой другой гражданский внедорожник смог бы осилить эту трассу на обычных колесах. Поэтому, было решено в качестве соперника танку выставить гусеничный вариант Дастера. Он стал достойным соперником железному монстру.

Кто стал победителем в этом тест-драйве вы узнаете из видео «Дастер против танка», которое находится в конце статьи, а вначале посмотрите фотографии этого уникального соревнования.

Как это было

Танковый полигон не место для шуток...

renault-duster-protiv-tanka-video-test

renault-duster-protiv-tanka-video-3Гусеничный Дастер готов к сражению!

renault-duster-protiv-tanka-video-4

renault-duster-protiv-tanka-video-7

reno-daster-protiv-tanka-video-4Тесное соседство с грозной техникой.

reno-daster-protiv-tanka-video-2Два чумазых на старте.

renault-duster-protiv-tanka-video-12До встречи с танком Дастер совершил тест-драйв полигона.

renault-duster-protiv-tanka-video-11

renault-duster-protiv-tanka-video-9

renault-duster-protiv-tanka-video-8

renault-duster-protiv-tanka-video-5

 

renault-duster-protiv-tanka-video-6

reno-daster-protiv-tanka-video-3Итак, старт дан. Кто первый придет на финиш?

reno-daster-protiv-tanka-video-7С первых метров Duster вырывается вперед.

reno-daster-protiv-tanka-video-6

renault-duster-protiv-tanka-video-15

renault-duster-protiv-tanka-video-13

reno-daster-protiv-tanka-video-8

renault-duster-protiv-tanka-video-14

renault-duster-protiv-tanka-video-2

renault-duster-protiv-tanka-video-1Дастер и танк идут наровне. Но танк начинает опережать внедорожник.

renault-duster-protiv-tanka-video-16Дастер пытается догнать соперника.

renault-duster-protiv-tanka-video-17Финиш! Так кто же стал первым? Смотрите видео захватывающего соревнования Duster и танка.

Рено Дастер против танка: видео тест-драйва:

Источник: dusterauto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

commentary9

 

Загрузка...     Метки: видео     

www.dusterauto.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта