Снятие заднего поперечного рычага (4х4) Renault Duster. Дастер ремонт задней подвески


Снятие и установка кулака задней подвески (4х4) Renault Duster

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 18 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 21 мм
  • Ключ для тормозных трубок на 11 мм
  • Ключ с наконечником Torx T40
  • Вороток под торцевую насадку (или пневмогайковерт)
  • Головка на 18 мм
  • Головка на 21 мм
  • Головка на 30 мм
  • Динамометрический ключ
  • Молоток средний (при необходимости)
  • Отвертка плоская средняя
  • Выколотка (при необходимости)
  • Плоскогубцы
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Опора регулируемая
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Гайка 8200964237 - 2 шт.

Гайка 8200964237 крепления ступицы заднего колеса Renault Duster

  • Тормозные колодки задних тормозных механизмов 7701210109 (при необходимости)

Тормозные колодки 7701210109 задних тормозных механизмов Renault Duster

  • Деревянный брусок (при необходимости)
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

Примечания:

Кулак задней подвески снимайте для замены подшипника ступицы заднего колеса, тормозного щита, для замены кулака в сборе с подшипником и сайлент-блоками. Работы показаны на кулаке заднего правого колеса, но они аналогичны для обоих сторон задней подвески.

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

Размещение минусовой клеммы аккумуляторной батареи Renault Duster

2. Подденьте крючком, идущим в комплекте к автомобилю, край декоративного колпака и снимите его.

Место установки крючка для снятия декоративного колпака колеса Renault Duster

Снятый декоративный колпачок колеса Renault Duster

3. Активируйте стояночный тормоз, включите первую передачу и установите под левое переднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого заднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую заднюю часть автомобиля и установите ее на опору. 

Поднятый рычаг стояночного тормоза Renault Duster

Поддомкрачивание правой задней части Renault Duster

4. Полностью отверните гайки крепления колеса и снимите правое заднее колесо со ступицы.

Снятие правого заднего колеса со ступицы Renault Duster

5. Опустите рычаг стояночного тормоза. Чтобы свести тормозные колодки и освободить барабан, необходимо плоскую отвёртку поместить в отверстие, предназначенное для болта фиксации колеса. Далее на ощупь нужно найти храпововую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки (на втором фото показано размещение храповой гайки).

Поиск храповой гайки механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном заднего тормозного механизма правого колеса Renault Duster

Сдвигание тормозных колодок с помощью храповой гайки механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном заднего тормозного механизма правого колеса Renault Duster

Примечание:

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращайте за зубцы снизу вверх.

6. Ключом Torx T40 выверните два винта крепления тормозного барабана к ступице.

Отворачивание винта крепления тормозного барабана к ступице правого заднего колеса Renault Duster

Отворачивание винта крепления тормозного барабана к ступице правого заднего колеса Renault Duster

7. Снимите тормозной барабан.

Снятие тормозного барабана заднего правого тормозного механизма Renault Duster

Задний правый тормозной механизм Renault Duster

Примечание:

При затрудненном снятии барабана можно стронуть его с посадочного пояска ступицы постукиванием молотком по краю через деревянную проставку. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

8. С помощью пневмогайковерта отверните на 1-2 витки гайку крепления ступицы заднего колеса.

Отворачивание гайки крепления ступицы заднего колеса Renault Duster

Примечание:

Момент затяжки гайки ступицы значительный, поэтому рекомендовано пользоватся гайковертом. Но в случае отсутствия пневмогайковерта необходимо отвернуть на виток гайку крепления ступицы еще до снятия тормозного барабана, попросив момощника нажать на педаль тормоза.

9. Еще уменьшите длину в распорном приспособлении колодок заднего тормозного механизма.

Уменьшение длины в распорном приспособлении колодок заднего тормозного механизма Renault Duster

10. Поддев отверткой, выведите из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимите ее.

Выведение из зацепления с колодкой крючка верхней стяжной пружины заднего тормозного механизма Renault Duster

Снятие верхней стяжной пружины заднего тормозного механизма Renault Duster

11. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

Снятие нижней стяжной пружины заднего тормозного механизма Renault Duster

12. Затем снимите пружину регулятора зазоров.

Снятие управляющей пружины регулятором зазоров в заднем тормозном механизме Renault Duster

13. Плоскогубцами поверните чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Поворачивание плоскогубцами чашки пружины опорной стойки задней колодки правого заднего тормозного механизма Renault Duster

14. Снимите чашку с пружиной и выньте опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Снятие чашки с пружиной и опорной стойки из отверстия щита заднего тормозного механизма Renault Duster

15. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.

16. Отведите от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отведение от тормозного щита заднего тормозного механизма задней тормозной колодки Renault Duster

17. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Отсоединение рычага задней колодки от наконечника троса стояночного тормоза Renault Duster

18. Снимите колодку и пружину наконечника троса.

Снятие колодки и пружины наконечника троса стояночного тормоза Renault Duster

19. Снимите переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъедините их.

Снятие передней тормозной колодки с распорной планкой заднего тормозного механизма Renault Duster

20. Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса, выведите наконечник из отверстия в щите тормозного механизма.

Выведенный из отверстия в щите заднего тормозного механизма тросик стояночного тормоза Renault Duster

21. Головкой на 10 мм отверните две гайки крепления кожуха.

Отворачивание гаек крепления кожуха проводов датчика ABS правого заднего колеса Renault Duster

22. Шлицевой отверткой отверните две пластмассовые гайки крепления защитного кожуха жгута проводов датчика.

Размещение гайки крепления защитного кожуха жгута проводов датчика ABS правого заднего колеса Renault Duster

Размещение гайки крепления защитного кожуха жгута проводов датчика ABS правого заднего колеса Renault Duster

23. Отведите кожух от арки и выньте жгуты проводов из держателей кожуха.

Отведение от арки кожуха жгута проводов датчика ABS правого заднего колеса Renault Duster

24. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку заднего жгута проводов от колодки жгута проводов датчика.

Отсоединение колодки заднего жгута проводов от колодки жгута проводов датчика ABS правого заднего колеса Renault Duster

25. Выведите резиновую муфту жгута проводов датчика из держателя на рычаге задней подвески.

Размещение муфт жгута проводов датчика ABS на держателе и продольном рычаге задней подвески Renault Duster

26. Отверните полностью гайку крепления ступицы заднего колеса.

Отворачивание гайки крепления ступицы заднего колеса Renault Duster

27. На Рено Дастер задняя ступица крепится с помощью трех рычагов и амортизаторной стойки. Головкой на 21 мм отверните гайку болта крепления проушины заднего поперечного рычага к кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Снятие болта крепления проушины заднего поперечного рычага к кулаку задней подвески Renault Duster

28. Выньте болт или выбейте его с помощью выколотки из мягкого металла.

​29. Аналогично отсоедините от кулака продольный (см. второе фото ниже) и передний поперечный рычаг задней подвески (см. первое фото ниже).

Размещение болта крепления проушины переднего поперечного рычага к кулаку задней подвески Renault Duster

Размещение болта крепления проушины продольного рычага к кулаку задней подвески Renault Duster

30. Головкой на 18 мм отверните гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.

Отворачивание гайки болта верхнего крепления задней правой стойки к поворотному кулаку Renault Duster

31. Аналогично отверните гайку болта нижнего крепления стойки.

Отворачивание гайки болта нижнего крепления задней правой стойки к поворотному кулаку Renault Duster

Отворачивание гайки болта нижнего крепления задней правой стойки к поворотному кулаку Renault Duster

32. Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из отверстия цилиндра металлической щеткой очистите место их соединения от грязи и коррозии и нанесите на него легкопроникающую жидкость типа WD-40 (для наглядности показано на снятом щите).

Размещение крепления штуцера тормозной трубки к тормозному цилиндру заднего тормозного механизма Renault Duster

33. Специальным ключом на 11 мм (для штуцеров тормозных трубок) отверните штуцер тормозной трубки и выведите наконечник трубки из отверстия цилиндра. Затем отведите держатели жгута проводов и тормозного шланга от стойки.

Снятие держателей жгута проводов датчика ABS и тормозного шланга с правой задней стойки Renault Duster

34. Выньте нижний болт крепления кулака к стойке или выбейте его выколоткой из мягкого металла.

Извлеченный нижний болт крепления заднего правого кулака к стойке Renault Duster

35. Отведите кулак задней подвески в сторону и выведите шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса.

Выведение шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира из ступицы правого заднего колеса Renault Duster

36. Аналогично п.34 выньте верхний болт крепления кулака к стойке и снимите кулак.

Верхний болт крепления заднего правого кулака к стойке Renault Duster

Снятие кулака из кронштейна правой задней амортизаторной стойки Renault Duster

Снятый кулак правого заднего колеса с Renault Duster

37. Устанавливайте кулак на Рено Дастер в обратной последовательности, затянув элементы крепления предписанным моментом.

Установка рычага задней колодки на тросик стояночного тормоза Renault Duster

Установка опорной стойки на заднюю колодку правого заднего тормозного механизма Renault Duster

Установка чашки и прижимной пружины на заднюю колодку правого заднего тормозного механизма Renault Duster

Установленные элементы заднего тормозного механизма Renault Duster

Задний правый тормозной барабан Renault Duster

Примечание:

При сборке гайка ступицы Рено Дастер обязательно должна быть заменена новой. Также, при необходимости, замените тормозные колодки комплектом.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Ходовая - Автофранция - обслуживание, ремонт, автосервис Пежо (Peugeot), ремонт Ситроен (Citroen), ремонт Рено (Renault), запчасти

В таблице ниже вы можете узнать цены на основные наиболее популярные виды работ входящие в ремонт подвески Рено Дастер

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА ПРИМЕЧАНИЕ
Осмотр (диагностика подвески) РеноДастер при каждом ТО, либо при выполнении работ по результатам осмотра
Осмотр (диагностика подвески) Рено Дастер 300 р. без ремонта подвески, как самостоятельная услуга
Передняя подвеска Рено Дастер - цены на ремонт
Замена переднего рычага Рено Дастер 1 200 р. с одной стороны
Замена сайлентблоков переднего рычага Рено Дастер 1 500 р. с одной стороны
Замена переднего ступичного подшипника Рено Дастер 1 700 р. с одной стороны
Замена переднего амортизатора Рено Дастер 1 500 р. с одной стороны
Замена шаровой опоры Рено Дастер 1 200 р. с одной стороны, шаровая на заклепках
Замена шаровой опоры Рено Дастер 700 р. с одной стороны, шаровая на болтах

Замена стойки переднего стабилизатора Рено Дастер

500 р. с одной стороны
Замена втулок переднего стабилизатора Рено Дастер 1 200 р.  
Задняя подвеска Рено Дастер - цены на ремонт
Замена сайлентблоков задней балки Рено Дастер 4 000 р. для переднеприводого автомобиля
Замена заднего амортизатора Рено Дастер 600 р. для переднеприводого автомобиля
Замена заднего амортизатора Рено Дастер 1 200 р. для полноприводного автомобиля
Замена заднего ступичного подшипника Рено Дастер 1 000 р. для переднеприводого автомобиля
Замена заднего ступичного подшипника Рено Дастер 2 200 р. для полноприводного автомобиля
Замена заднего продольного рычага Рено Дастер 1 200 р. для полноприводного автомобиля
Замена сайлентблоков заднего поперечного рычага Рено Дастер 1 000 р. для полноприводного автомобиля
Замена сайлентблоков заднего подрамника Рено Дастер 8 000 р. для полноприводного автомобиля

 

ремонт подвески рено дастер, ремонт ходовой дастера Подвеска Рено Дастер, передня подвеска Дастера, это классический Мак-Ферсон, т.е. независимая, однорычажная подвеска с пружинно-амортизаторными стойками.

Задняя подвеска Дастера имеет разное исполнение в зависимости от привода. Так, на переднеприводных автомобилях, это полузависимая задняя балка, а на полноприводных - это независимая многорычажная подвеска.

Ходовая Рено Дастер сочетает в себе отличную энергоемкость, управляемость и долговечность, но к сожалению, ни одна, даже самая надежная подвеска, не может вечно противостоять реалиям эксплуатации на наших дорогах.

Услуги по ремонту подвески или ходовой Рено Дастер в нашем автосервисе, так же востребованы как и услуга по регулярному техническому обслуживанию.

autofran.ru

Снятие заднего поперечного рычага (4х4) Renault Duster

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому…

…кернером помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при последующей сборке можно было приблизительно сохранить углы установки колес.

Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать. Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески и поджимаем кулак.

Накидным ключом «на 21» отворачиваем гайку регулировочного болта крепления рычага к подрамнику, удерживая регулировочный болт от проворачивания головкой того же размера.

Снимаем эксцентриковую шайбу…

…и вынимаем из отверстий подрамника и рычага регулировочный болт.

Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку болта крепления проушины рычага к кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Вынимаем болт или выбиваем его с помощью выколотки из мягкого металла.

Снимаем задний поперечный рычаг.

Задний поперечный рычаг: проушина рычага; рычаг; сайлент-блок. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка регулировочного болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля; сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпасть с меткой на подрамнике. Гайки болтов крепления рычага окончательно затягиваем предписанным моментом  в положении «автомобиль на колесах». Проверяем и при необходимости регулируем углы установки задних колес.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/zadnyaya-podveska-avtomobilya-4x4/snyatie-rychagov-zadnej-podveski/

carpedia.club

Ремонт задней подвески Рено Дастер

Основными признаками неисправности задней подвески Рено Дастер являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.

Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации. Ремонт задней подвески Рено Дастер заключается в ремонте составляющих ее элементов. Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые, независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа привода автомобиля.

Стоимость ремонта задней подвески в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонтаСтоимостьДиагностика задней подвескиЗамена задних колодокЗамена задних дисковЗамена задних амортизаторовЗамена задних рычаговЗамена задних пружинЗамена заднего суппортаЗамена задней ступицы
бесплатно
от 600 руб.
от 1000 руб.
от 1200 руб.
от 1000 руб.
от 1200 руб.
от 1200 руб.
от 2000 руб.

Самые уязвимые места задней подвески Рено Дастер – это резиновые чехлы, пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др. Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с гарантией.

Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.Важно следить за состоянием задней подвески Renault Duster, аккуратно ездить по дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами грозит попаданием в ДТП.

После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес после ремонта.

.

 

automagia.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта