Renault Duster - 2015 - отзыв. Дастер рено 2015 отзывы


Отзыв владельца Renault Duster (Рено Дастер) 2015 г.

Renault Duster, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, АКПП, 135 л.с.

Пробег: 4,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Купил его недавно, а пробег в 4000 км дает повод выразить свое мнение. Стаж вождения 11 лет (владел ВАЗ 2110, Опель Омега, Тойота Корола, Рено Степвей). Последний куплен новым, но зимой меня выбросило в кювет и машину пришлось продать. Получив страховку и подсобрав денег, решил взять паркетник Renault Duster 2015, имеющий более практичный салон. Не скрою, меня привлекла его цена, а не внешний вид. В эксплуатации многие отзывы не подтвердились. Вот мое мнение.

Ходовые качества Понравилась динамика. Мотор 2.0 с АКПП, разгон с 70 до 100 км/ч бодрый, за мощность в такой комплектации не переживайте. Коробка классно работает, передачи подключаются как надо. Многие ругают его за плохую шумку – опровергаю! До «сотни» в салоне тихо. Разочарование наступает, когда попадаешь на плохой асфальт и бездорожье. Подвеска легко пробивается, особенно задняя (в обзорах говорилось обратное). На стыках асфальта и мелких ямках кузов хорошо вибрирует. Зато по грунтовке Рено поражает своей плавностью!

Тормоза плохие, педаль тугая. Жмешь на нее изо всех сил, а эффект расстраивает. ABS здесь для галочки, в экстренных случаях подвел. Педаль газа невнятная. После торможения машина не сразу пытается набирать скорость, а потом резко выстреливает, когда это ненужно. Видимо особенность АКПП, у меня такая коробка впервые.

Его 4wd полноценно не проверял. По-хорошему нужно менять родные шины. Съездил на шашлыки в деревню после дождя - думал там его и оставлю.

Комфорт Зеркала крупные и информативные (некоторые их ругали). Парковаться удобно. Видимо поэтому центральное зеркало такое маленькое. Управление боковыми зеркалами в неудобном месте. За рулем с ростом 180 см удобно. Органы управления информативны ночью и днем. Приборная панель из дубового пластика, зато тихая. Стекла в сырую погоду с включенным кондером не запотевают (кроме заднего). Музыка неплохо звучит, чувствуются низкие частоты. Но саб нужен. Салон очень вместительный.

Ложка дегтя Педали газа и тормоза находятся на разной высоте (тормоз выше), что затрачивает силу на отрывание ноги от пола. На плохой дороге это утомляет. Ближний свет плохой, а дальний – отличный. Сильно бликует приборная панель. Скрипят ручки дверей.

Из гарантийного ремонта – люфт правой шаровой опоры.

Расход Даже на обкатке расходом я остался доволен. С кондером при 90 км/ч на спидометре он составил 8,3 л. По трассе полного бака (влезает 46 л) хватает на 400 км. Данные с БК соответствуют чекам. «Смешанный расход» - 7, 9 л.

Плюсы

Динамика; Разгон бодрый; Плавность хода; Зеркала крупные и информативные; Салон очень вместительный; Экономичность.

Минусы

Тормоза плохие, педаль тугая; Ближний свет плохой.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупкой Renault Duster доволен.

www.autonavigator.ru

Renault Duster - 2015 - «Дизельный, экономичный кроссовер, мечта любого семьянина. Рено Дастер»

Все началось с того что выбирали моему отцу кроссовер, остановились на Renault Duster. В салоне рассматривали предложения по кредитам и менеджер предложил тест-драйв Renault Duster дизельный. Я с радостью согласился, так как дизельный Дастер позиционируется как экономичная машина, меня всегда привлекает экономия топлива, тем более с нашими ценами на бензин.

Вот параметры машины на которой я ездил: Renault Duster, 2015 год, дизель 1500 куб.см, 109 лошадиных сил, механика, полный привод.

В салоне менеджер сказал, что по пересеченной местности проехать нельзя, можно только по асфальту. Выехали на тест-драйв, поездили по асфальту, я всё таки уговорил менеджера покататься по лесной дороге. Подвеска машины оказалась упругая, хорошо идет по неровностям, если вам говорят, что Дастер дубовый, обязательно стоит самому прокатиться и попробовать, мое мнение, это не так!

Внешний вид

Внешний вид

вид с боку

вид с боку

Когда разворачивался в лесу, пришлось переезжать глубокие колеи, очень необычное для меня ощущение было, когда машина не задела дном, хотя по ощущениям уже должен был черкануть, выглядит Дастер невысоким, для себя отметил, что в городе зимой будет удобно.

дорожный просвет

дорожный просвет

Дастер расходует 6 литров на 100 километров на трассе и 8-9 литров на 100 километров по городу. На системе газораспределения дизельного двигателя Дастера стоит ремень это значит, что нужно за ним следить и менять его раз в 70 тыс.км, так как при обрыве ремня ГРМ загибает клапана, что ведет к дорогостоящему ремонту. В остальном дизельный двигатель фирмы Renault неприхотлив и надежен.

Двигатель

Двигатель

Салон автомобиля выглядит симпатично, конечно это не супер, но убогим его не назовешь. Дастер машина для семьи, для дачи, для путешествий, поэтому упор сделан на проходимость, вместимость багажника и экономичность, за эту универсальность некоторые огрехи салона ему можно простить.

панель приборов

панель приборов

центральная консоль

центральная консоль

Седенье водителя

Седенье водителя

Багажник вместительный, я в него помещусь полностью или можно перевезти 4 мешка картошки. Если разложить сиденье, то можно перевезти электроплиту или стиральную машину это большой плюс в своём седане я так сделать не могу.

багажник

багажник

Дизельный двигатель на слух очень приятно урчит, мне нравиться его звук, успокаивает. Когда разгоняешься на машине, двигатель начинает выдавать всю свою мощность уже с 1700 оборотов, но при 3000 оборотов он уже ревет, хочется переключить скорость выше. Получается так, что только машина начинает «переть» и ты чувствуешь разгон, а тут уже и переключаться надо на другую скорость! Приходиться много и часто переключать скорости. Вот в этом и соль дизельного мотора – он тянет хорошо, он экономичный, но нет резвости как на бензиновом двигателе.

Ещё нужно отметить тот факт, что дизельный мотор не греется на холостых оборотах зимой в мороз, разогревается только при нагрузке на двигатель, то есть в движении. Чтобы как-то бороться с холодом в печку установили специальный электрический тэн, который подогревает салон зимой (работает как фен).

Итог: по итогу получается, что дизельный Дастер экономичный, хорошо тянет, можно тащить тяжелый прицеп, можно путешествовать, он надежный. Но есть большой минус – зимой в Сибири его использовать будет сложно, когда мороз опустится ниже -15 градусов в салоне автомобиля будет холодно, я очень критичен к теплу в салоне автомобиля, поэтому для себя решил, что будем брать Дастер с бензиновым мотором.

irecommend.ru

Отзыв владельца о Renault Duster II 1.6 MT 2015 механика (5 ступеней) кроссовер (компактный) 12000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Рено Дастер практичный автомобиль для любой возрастной категории, со средне статистическими материальными возможностями и для поездок по не идеальным дорогам и пересеченной местности. Рельсы, бордюры, возвышающиеся люки, ямки, колдобины больше почти не пугают. Притормаживать перед этими препятствиями конечно все равно желательно. До первого ТО подливал масло примерно 0,7 литра на 10 000 км. После обкатки и замены масла на ТО жор прекратился, или стал не заметным. Резвость после обкатки радует, особенно на хорошем 95 бензине. Особого уважения на дороге не вызывает, каждый считает своим долгом перестроиться впереди тебя, но их можно хорошенько припугнуть достаточно громким сигналом клаксона. С передним приводом машина весит на сто с лишним килограмм меньше полно приводной версии, и разгоняется на приличной дороге до 145 км/час. Идет уверенно,не болтается в стороны. Шумоизоляция на четверку с натяжкой или на твердую тройку. Печка в сильные морозы не спасает, приходится одеваться потеплее. Прогревается через пол часа езды, как раз к моменту приезда на работу. Штатное радио не обеспечивает слишком уверенный прием каналов, акустика простенькая, но это лучше, чем ничего. В целом машиной доволен, хотя был один гарантийный случай-переклеивали на новый герметик боковую крышку привода ГРМ, с заменой ремня генератора.

Высокий клиренс, отличная, умеренно мягкая подвеска, большой багажник, не плохой свет, хорошая проходимость по умеренному бездорожью, обогрев лобового стекла и сидений, четкие тормоза, но не для экстримального вождения, расход топлива не превышает 11л.

Мало настроек кресел, бывает невозможно добиться правильной осанки, отсутствует подпор поясничного отдела позвоночника, не выдвигается руль.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта