Выживший: опыт владения Renault Avantime. Дастер рено авантайм


Renault DUSTER 2016 (Рено Дастер) технические характеристики

Двигатель, л 1.6 1.6 2.0 2.0 2.0 1.5
Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 АКП4 МКП6 МКП6
Трансмиссия 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4 4х4
двигатель
Объем двигателя, см3 1598 1598 1998 1998 1998 1461
Мощность двигателя, л.с. 102 102 135 135 135 90
Максимальный крутящий момент, нм/мин-1 145/3750 145/3750 195/3750 195/3750 195/3750 200/1750
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 79,5 x 80,5 82,7 x 93 82,7 x 93 82,7 x 93 76 x 80,5
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16 4/16 4/8
Степень сжатия 9,8 9,8 11,05 11,05 11,05 15,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 75 (102) / 5750 75 (102) / 5750 99 (135) / 5500 99 (135) / 5500 99 (135) / 5500 66 (90) / 4000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 145 / 3750 145 / 3750 195 / 3750 195 / 3750 195 / 3750 200 / 1750
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 4 6 6
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч 6,82 5,79 10,27 9,78 5,79 5,79
На второй передаче 12,42 9,97 18,67 17,78 9,97 9,97
На третьей передаче 19,25 14,82 27,98 26,65 15,27 15,8
На четвертой передаче 25,18 20 39,37 37,5 22,03 23,16
На пятой передаче 30,99 25,14 29,6 31,83
На шестой передаче 31,83 38,26 41,82
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления Гидроусилитель
Число оборотов руля 3,2
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Х
ABS Bosch 8.1
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 163 158 168 172 177 156
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,8 13,5 11,2 11,7 10,4 15,6
Время прохождения пути 1000 м с места, с. 34,1 35,2 33,2 33,7 32,3 36,9
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 9,8 11 11 11,3 10,3 5,9
Загородный цикл, л/100 км 6,5 7 6,7 7,2 6,5 5
Смешанный цикл, л/100 км 7,6 8,2 8,3 8,7 7,8 5,3
массовые характеристики
Масса без нагрузки, кг 1205 1318 1299 1400 1377 1375
Максимальная разрешенная масса, кг 1705 1818 1799 1900 1877 1875
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1200 1500 1200 1000 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 640 695 685 735 725 725
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л 475 / 1636 408 / 1570 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570

renault.avantime.ru

Аксессуары Renault - Официальный дилер Renault «АВАНТАЙМ»

Компания АВАНТАЙМ® предлагает сувенирную продукцию, оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование «Рено» для стильного оформления и надежной защиты машин, максимального удобства автовладельцев в поездках и в жизни.

 

Фирменные аксессуары

 

Дополнительное оборудование Renault делает автомобиль красивее, повышает комфортность езды. В каталоге представлены аксессуары различного назначения:

 

  • улучшение дизайна — стильные литые диски и колпаки, накладки на кузов и пороги, спойлеры и брызговики, салонные коврики и солнцезащитные шторки;
  • создание дополнительной защиты — решетки радиатора, дефлекторы капота, молдинги дверей, подкрылки и накладки на колесные арки, чехлы для кузова и колес;
  • повышение безопасности — охранные системы, детские кресла, парковочные радары, автомобильные наборы на случай ЧС;
  • установка мультимедиа-системы — магнитолы, динамики, акустические системы, видеорегистраторы, устройства громкой связи, наушники;
  • активный отдых — багажники для велосипедов и лыж, закрытые багажники, фаркопы для прицепов, снегоходов, катеров.

 

Сувенирная продукция

 

Сувениры Renault — уникальные изделия с фирменной символикой бренда, которые пригодятся в поездках, бизнесе и повседневной жизни. Производитель предлагает несколько серий сувенирной продукции:

 

  • Renault Boutique — мужская и женская одежда, зонты и сумки, чехлы для iPhone и брелоки для ключей, термосы и кружки, полотенца и автомобильные подушки;
  • Renault Business — сумки для документов, чехлы для планшета, бумажники, визитницы, кредитницы, ручки, USB-накопители;
  • Renault Sport — удобные и практичные футболки, толстовки, куртки и кепки, спортивные сумки и рюкзаки;
  • Renault ZE — вместительные сумки для покупок, дизайнерские куртки, футболки и поло, компьютерные мышки и флеш-диски;
  • миниатюры Renault — точные масштабные копии автомобилей модельного ряда «Рено», одиночные и в наборах, для коллекций и оригинальных презентов.

 

Компания АВАНТАЙМ® — официальный дилер французского автоконцерна в Москве — предлагает полный ассортимент дополнительного оборудования и сувенирной продукции бренда. Купить аксессуары для Renault можно в наших салонах или прямо на сайте через форму онлайн-заказа.

 

 

 

 

По вопросу розничных и оптовых закупок аксессуаров звонить : +7 (495) 921-02-02, доб. 5303 (Григорий Скорик), [email protected]AVANTIME.RU

 

 

 

Заявка на аксессуары Renault

 

renault.avantime.ru

Акции "Новые автомобили" - Официальный дилер Renault «АВАНТАЙМ»

01.07.2018

Только с 1 по 15 июля.

01.07.2018

Выгода в июне до 350 000 руб.

10.05.2018

Только до конца мая.

29.01.2018

Мы расширили линейку коммерческого транспорта новым многофункциональным автомобилем DOKKER.

Контактная информация

+7 (495) 921-02-02 многоканальный

Адреса салонов

  • Москва ул. Дмитрия Ульянова, 7б
  • Москва Волгоградский пр-т, 42к5
  • Сергиев Посад Новоугличское шоссе, 87

renault.avantime.ru

Тест-драйв Renault Avantime (Рено Авантайм)

Снаружи

Этот оживший концепт-кар даже в Европе изрядная редкость, что уж говорить о России, где Renault – это в первую очередь Logan и Duster. Трехдверный минивэн, мега-хэтчбек, купе, которое дизайнер в шутку зумировал, а остальные участники проекта решили, что так и должно быть. Avantime настолько выбивается из окружающей действительности, что увидев его, поневоле начинаешь искать скрывшуюся в кустах съемочную группу. Камера! Мотор! Автомобиль, не поддающийся никакой классификации, выглядит ожившим реквизитом.

Наиболее выигрышный ракурс для Avantime – три четверти сзади. Огромная площадь остекления, хитрые сопряжения задней стойки и крыши, футуристичная третья дверь с панорамным стеклом. Да это же самый настоящий шутинг-брейк! Любители охотничьих забав со своими заказными Астонами и Ягуарами по достоинству бы оценили французский креатив.

Avantime стал первенцем нового дизайнерского языка Renault начала 2000-х. Массовые модели с радостью растащили удачные стилистические находки на цитаты. Нос в стиле скоростного поезда TGV забрал себе Espace четвертого поколения. Трехдверный Megane урвал футуристичную вогнутую дверь багажника. Vel Satis подхватил общую концепцию, добавив практичности с помощью пятидверного кузова.

Внутри

Какие необычные механизмы открывания автомобильных дверей вы знаете? Крылья чайки, сокола, лебедя… Гильотины, наконец. Разламывающиеся на две несимметричные половинки двери Avantime не имеют красивого названия, что не мешает им занять достойное место в этом ряду. Сложная на первый взгляд конструкция носит сугубо практическое назначение. Длина одной двери – без малого полтора метра, и при отсутствии такой хитрой кинематики хозяин Рено имел бы немалые проблемы с парковкой.

Дорого задрапированный интерьер Avantime авангарден не меньше внешности. Передо мной высится многоэтажная передняя панель. Основной ярус со встроенным экраном навигации инкрустирован темным деревом и обит светлой кожей. Выше, куда уже с трудом дотягивается рука, надстройка из дефлекторов вентиляции и узкая прорезь отдельно вынесенного тахометра. Вся остальная информация отображается на центральном цифровом дисплее, забравшемся на самую верхотуру.

Минивэновские черты дают о себе знать. В центре передней панели скрывается огромный выдвижной ящик объемом с офисную тумбочку. Откидывающийся козырек дисплея навигации таит в себе еще одну емкость для мелочей. А вот в традиционном бардачке места почти нет – там живут CD-проигрыватель и блок навигационной системы.

Кнопок минимум. На центральной консоли только три клавиши — включение обогрева заднего и переднего стекол, «аварийка» и блокировка задних стеклоподъемников. На тоннеле между сиденьями – управление зеркалами заднего вида, блокировка центрального замка и принудительное отключение ESP. Блок управления двухзонным климат-контролем расположен слева от руля, а полноценное управление магнитолой возможно только с дистанционного пульта. Самая важная клавиша находится на потолке. Нажав Open Air, ты погружаешься в поистине кабриолетные ощущения. Громадный люк в полкрыши отъезжает назад, опускаются все стекла, и – вперед, навстречу солнцу! Был аквариум, стал солярий. При необходимости автоматизированная черная шторка затемняет прозрачную крышу Авантайма.

Предаваться солнечным ваннам лучше всего на задних местах. Благодаря высокому кузову и широкому проему двери, проход на второй ряд не вызывает ни малейшего дискомфорта. Отформованный под двоих пассажиров диван может похвастать простором во всех направлениях. Но лучшее здесь – это обзорность. Посадка амфитеатром вкупе с впечатляющей площадью остекления делает из заднего ряда командный наблюдательный пункт.

В движении

Avantime предстал передо мной в самой европейской из трех возможных вариаций: тут дизель 2,2 литра в сочетании с шестиступенчатой механикой. По мощности мотор младший в семействе – всего-то 150 сил, зато крутящий момент тут поболее, чем у топового V6 – целых 320 Нм. И все они доступны уже с 1 750 оборотов.

Трогаться можно безо всякого труда со второй передачи – трудяга-дизель все сдюжит. Правда, задора ему хватает ненадолго – после 3 500 оборотов мотор заметно «скисает». Для бодрого перемещения в пространстве требуется поработать рычагом механики на высокой ножке. Неприязни такой труд не вызывает – селектор расположен на оптимальном расстоянии от руля, ход минимален. Сами передачи переключаются легко и четко, привод коробки настроен идеально и как-то даже не по-французски.

В поворотах Avantime четко следует за баранкой, демонстрируя минимальную склонность к кренам. Оказывается, даже половинка минивэна может подарить радость от вождения. Удивительно, что плавность хода при этом почти не пострадала. На городских скоростях подвеска сносно справляется с большинством неровностей, но быстрой езды по плохим дорогам француз не любит. Ходовая не успевает отрабатывать все встречные неровности, и почти 1 700 кг железного креатива начинают методично раскачиваться. Виной тому зависимая задняя подвеска с поперечной тягой Панара, доставшаяся трехдверке от Espace. Поберечь стоит и незащищенный пластиковый бензобак под днищем. Клиренс, кстати, здесь всего 140 мм.

В общем, место Avantime – на хорошем скоростном шоссе. Оптимально настроенный гидроусилитель с переменной производительностью, дарящий рулю адекватное усилие с ростом скорости, – тому свидетель. Взять троих любимых людей, загрузить под завязку футуристичный багажник всяким нужным барахлом, нажать Open Air и отправиться покорять просторы родины, проповедуя внутренний туризм.

Примерно так представляли себе нишу для Avantime его создатели. Авангардный дизайн, богатая отделка, интересная концепция, сочетающая в себе качества купе, кабриолета и минивэна, наконец, – адекватная цена за единственный в своем роде микс «три в одном». За два года производства почти 8 500 смельчаков рискнули расширить границы своего автомобильного восприятия. Для нишевой модели – отличный результат. К примеру, BMW Z8 за три года была выпущена тиражом в 5 703 экземпляра. Но Рено хотела продавать в 10 раз больше, причем ежегодно. Креатив, столкнувшись с беспощадными законами бизнеса, в очередной раз потерпел поражение. И судя по новому Espace, больше на столь радикальные эксперименты Renault не готов.

История покупки

У каждого из нас свои критерии отбора при покупке автомобиля. Для Дмитрия определяющим фактором стало наличие панорамной крыши – опыт владения Peugeot 307 SW не прошел даром. В процессе поисков он случайно наткнулся на Renault Avantime и влюбился в него с первого взгляда.

Но сразу найти экзотического француза на российских просторах оказалось непосильной задачей, а стоимость «растаможки» ставила крест на идее ввоза из-за границы. Дмитрий занял выжидательную позицию, регулярно мониторя сайты с объявлениями. Удача улыбнулась ему через год – в Калининграде всплыл в продаже дизельный Avantime 2002 года выпуска, к тому же «растаможенный» на всю Россию.

Переговоры и сбор денег заняли еще около года. Выяснилось, что владелец собственноручно пригонял Renault из Франции в 2011 году. Автомобиль предварительно осмотрел калининградский друг Дмитрия, подтвердивший, что машина достойна таких жертв. В июле 2014 года, переведя владельцу автомобиля 380 000 рублей и оплатив 20 000 рублей за доставку морем, Дмитрий замер в ожидании. Оно продлилось на две недели дольше намеченного из-за шторма на Балтике, но кто говорил, что красота дается легко?

Ремонт

С ремонтом у Avantime есть две проблемы – необходимость использования оригинальных запчастей и курс евро. Машина слабо унифицирована с остальными моделями Renault, и неспроста. Дело в том, что это… не совсем Рено.

«Минивэнокупе» стало лебединой песней компании Matra. Фирма известна тем, что в начале 80-х разработала проект минивэна на пространственной раме и продала его Renault. Машина получила имя Espace и в течение трех поколений, 18 лет, выпускалась на заводе Matra под Орлеаном. В начале «нулевых» Рено решили отказаться от конструкции с рамой, и в четвертом поколении Эспас получил несущий кузов и более глубокую унификацию, а производство его переехало в Сандувилль на завод Renault.

Matra, оставшись не у дел, попыталась выжить с помощью Avantime, а поскольку не умела делать машины с несущим кузовом, модель построили как раз на пространственной раме. Очевидных практических плюсов владельцу это не дает, а вот проблем с обслуживанием добавляет немало. Аварий в биографии машины не было, поэтому познать весь ужас восстановления хитрого кузова после ДТП не довелось. Но и без этого приключений хватает.

Из-за сложностей с ремонтом Дмитрий пару раз даже порывался продать Avantime. Наиболее проблемный узел — это сцепление, недолго выдерживающее нагрузки от большого крутящего момента двигателя. Дмитрий менял его уже два раза. Столько же ломался главный цилиндр сцепления (12 000 рублей стоимость детали и два месяца ожидания). Ремонт потекшей турбины обошелся в 50 000 рублей. Ремонт ходовой тоже недешев – например, рулевая тяга продается только в сборе по 9 000 рублей за штуку. Общая сумма вложений уже составляет порядка 250 000 рублей.

После неудачного опыта с клубным реношным сервисом Дмитрий ездит к официальному дилеру. В Петровском автоцентре его Avantime знают и любят. Часть ремонта Дмитрий делает самостоятельно в гараже. Например, замену ремня привода допоборудования (3 000 рублей) или сальника коленвала, а также ремонт тормозов. Кстати, даже тут Авантайм выделяется: колодки можно взять Renault, а вот диски – только свои, по 5 000 рублей за одну штуку.

А еще необычная машина мотивирует практиковаться в иностранных языках: сервисный мануал доступен на английском, а с локальными проблемами выручают немцы с профильного форума.

Эксплуатация

На сегодняшний день одометр Рено показывает 370 000 км пробега. При всех сложностях, расставаться с Avantime Дмитрий не планирует. Автомобиль доставляет ему удовольствие каждый день. Особенно радует его реакция окружающих, любящих фотографировать удивительное четырёхколёсное нечто.

Расходы:

ТО – с заменой масла (ELF Evolution 900 SRX 5W-40) и фильтров – 7 000 рублей

Расход топлива в городском цикле – 8,7 л/100 км

Расход топлива по трассе – 5 л/100 км

Расход топлива в смешанном цикле – 6,3 л/100 км

Тип топлива – дизель

Планы

В плане ремонта Avantime требует следующих работ:

  • замена радиатора (50 000 рублей)
  • замена правого ШРУСа (18 000 рублей, деталь идет только в сборе)
  • установка нового двумассового маховика коробки передач (50 000 — 100 000 рублей)

История модели

Первое публичное появление Renault Avantime датируется 1999 годом, когда одноименный концепт был показан на Женевском автосалоне. Идея скрестить минивэн и купе принадлежала Филиппу Гедону, руководителю автомобильного подразделения компании Matra. Автором дизайна выступил известный Патрик Ле Кеман, автор Renault Twingo и двух первых поколений Мегана.

Доводка автомобиля заняла два года, поэтому серийный Avantime вышел лишь в 2001 году. Ряд элементов в конструкции был заимствован у Renault Espace. Avantime был доступен с тремя типами двигателей: бензиновой четверкой 2,0 – 165 л. с., V6 3,0 – 210 л. с. и турбодизелем 2,2 – 150 л. с. Коробки передач – шестиступенчатая механика и пятискоростной автомат.

К сожалению, результаты продаж не оправдали ожиданий. Частично в этом виновата и сама компания Рено, выпустившая практически одновременно с Avantime более практичные, но не менее авангардные Vel Satis и новую генерацию Espace. Продажи трехдверки были свернуты уже в 2003 году. Окончание производства Avantime привело и к закрытию автомобильного подразделения Matra – необычная модель была единственным продуктом, сходившим с ее мощностей на тот момент. Всего было выпущено 8 557 экземпляров модели.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9401322/»>Приобретение Renault Avantime — это:</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Спецпредложение Новый Renault DUSTER

 

Версия Authentique Expression Privilege Luxe Privilege
  E0 DB2 JA E0 DB4 JA E1 FB2 JA E1 FB4 JA E1 FB4 AG E1 FB4 AGA E1 FB4 MD E2 GB4 JA E2 GB4 AG E2 GB4 AGA E2 GB4 MD E2PGB4 AG E2PGB4 AGA E2PGB4 MD
Двигатель (л), привод, коробка передач 1,6 4х2 МКП5 1,6 4х4 МКП6 1,6 4х2 МКП5 1,6 4х4 МКП6 2,0 4х4 МКП6 2,0 4х4 AКП4 1,5 dci 4х4 МКП6 1,6 4х4 МКП6 2,0 4х4 МКП6 2,0 4х4 AКП4 1,5 dci 4х4 МКП6 2,0 4х4 МКП6 2,0 4х4 АКП4 1,5 dci 4х4 МКП6
Мощность двигателя, л.с. 114 114 114 114 143 143 109 114 143 143 109 143 143 109
Рекомендованная розничная цена (руб.), вкл. НДС* 629000 739990 769990 819990 870990 915990 900990 879990 920990 965990 950990 954990 994990 984990
МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ** 172600

* Цена указана без учета стоимость доставки до салона

** Подробности у менеджеров отделов продаж АВАНТАЙМ

 Если Вас заинтересовал конкретный а\м – обратитесь в отдел продаж для резерва:

(495) 921-02-02 Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д.7Б, Волгоградский пр-т, д.42, к.5 или

(496) 552-25-25 Сергиев Посад, Новоугличское ш., д. 87

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫ ПОЛУЧИТЕ СЕРТИФИКАТ НА ТО!

В наличии а/м разных комплектаций (ПТС в наличии). Доступны варианты с механической и автоматической коробкой переключения передач.

Компания АВАНТАЙМ®предлагает Вашему вниманию новую услугу - доставка автомобиля до места указанного покупателем. Стандартная доставка осуществляется в пределах МКАД, другая география доставки осуществляется по договоренности. Подробности уточняйте у менеджеров в наших автосалонах

Покупали автомобиль по программе РЕНО КРЕДИТ – для Вас ставка меньше на 1%.

1. Кредитор — АО «РН Банк». Аванс — 50 % цены автомобиля. Валюта — рубли. Разница между рекламируемой ставкой 0 % и ставкой в договоре 9,9 % компенсируется снижением цены на автомобиль. Обязательно приобретение в кредит услуг: «Разумное КАСКО» (предоставляет ПАО СК «Росгосстрах») на 1 год, «Защита бюджета» (предоставляет ООО «СК КАРДИФ», тариф — 0,15 % в месяц от суммы кредита) на срок кредита. Обеспечение по кредиту — залог автомобиля. Предложение не является офертой и действует до 30.06.2017 на новые автомобили Renault Duster, Logan, Kaptur, Sandero, Sandero Stepway 2016 и 2017 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80. 

 

renault.avantime.ru

Акции "Архив" - Официальный дилер Renault «АВАНТАЙМ»

21.08.2017

Только до конца сентября 2017 года владельцам автомобилей старше 4-х лет предоставляется возможность пройти Комплекс – Сервис «Замена ремня ГРМ» с выгодой до 25% и Комплекс – Сервис «Эконом:ТО Расширенный» по особенно выгодным ценам.

21.08.2017

В период действия осенней кампании для владельцев автомобилей Renault доступно предложение Комплекс – Сервис «Регулярное ТО» от 5 500 руб.

21.08.2017

Только до конца сентября 2017 года владельцам автомобилей старше 4-х лет предоставляется возможность пройти Комплекс – Сервис «Замена ремня ГРМ» с выгодой до 25%

В рамках программы «Сервис 4+» воспользуйтесь нашими предложениями Комплекс – сервисы ЭКОНОМ «Тормоз

21.08.2017

*Сроки проведения акции до 30 сентября 2017 г.

21.08.2017

До конца сентября 2017 года владельцы автомобилей Renault старше 4-х лет могут пройти Комплекс – Сервис «Эконом: ТО Расширенный» от 3 500 руб

29.03.2017

Если вы попали в ДТП, вашему авто срочно требуется кузовной ремонт, но вы не уверены, что компенсация по ОСАГО покроет расходы на профессиональную работу, узнайте стоимость ремонта дистанционно.

15.03.2017

С 15 марта по 30 апреля Renault открывает сезон весенних сервисных предложений!

15.03.2017

Пришла весна... а это значит, что в Renault Service еще больше выгодных предложений!

15.03.2017

Только с 15 марта по 30 апреля для владельцев автомобилей младше 4-х лет rомплекс-сервис "Тормозная система" от 2 600 руб. и щетки от 1 099 руб.

15.03.2017

Специально для владельцев автомобилей Renault старше 4-х лет мы рады предложить наши весенние предложения по особенно привлекательным ценам.

15.03.2017

Только до конца апреля Renault предлагает специальное сервисное предложение на запасные части с выгодой до 30%!

15.03.2017

В период с 15 марта по 30 апреля Вы можете приобрести и установить сигнализацию на свой Renault по особенно выгодным ценам!

Страницы: 1 2 3 >

Контактная информация

+7 (495) 921-02-02 многоканальный

Адреса салонов

  • Москва ул. Дмитрия Ульянова, 7б
  • Москва Волгоградский пр-т, 42к5
  • Сергиев Посад Новоугличское шоссе, 87

renault.avantime.ru

AVANTIME - Москва - Дилеры Рено ( Renault ) отзывы, рейтинги

Положительные отзывы

- Положительные отзывы - Отрицательные отзывы
,   29-06-2014Хочется выразить огромную признательность менеджеру салона Романову Сергею. Покупали ни так давно в Вашей организации автомобиль Renault Duster. Данный сотрудник при выборе автомобиля проявил осведомленность,скромность , расторопность и усердие ( брали с женой вместе, и поэтому выбирали долго ).Своим выбором ( и автосалона ,и менеджера , и автомобиля ) очень довольны . Обращаемся к сотруднику постоянно . Ответит грамотно , вежливо и по сути на любой вопрос . Так что всем советую.

гость,   06-10-2013Добрый день Купил Експресион 2 автомат на Дмитрия Ульянова честные ребята цена как на телефоне такая и в салоне Рекомендую

гость,   01-10-2013Мечты сбываются…. Всем доброго времени суток! Хотел бы поделиться впечатлениями (оставить отзыв) о недавно окруживших меня событиях. Началось все с того, что моя ненаглядная супруга заявила, что нашлись покупатели для «ластотуни» (лада калина 2008 г.в.), я назначил свою цену и ПРОДАНО! И начались упорные и долгие поиски и ковыряния в далеко не лучшем сегменте авто до 600 тыс. руб. К сожалению, да-да, именно к сожалению, в данном ценовом диапазоне несколько представителей «Российских иномарок». Рио, Солярис, Алмера, Поло седан, все они в неплохих комплектациях. Можно было посмотреть на класс выше, но что там? Красивый кузов и «ретро-опции» (механические стеклоподъемники, свежий не кондиционированный воздух, стремненькие заглушки на месте потенциальной магнитолы и птфар, черненькие неокрашенные ручки дверей и еще немного для того чтобы все поняли, что ты лентяй или (и) неудачник! ) Решили пройти тест-драйв что бы какнить определиться, но все еще более запуталось…. Прейдя с работы и в отчаянии ковыряя интернет, заодно почитывая автоновости (но основная цель была надыбать скидок) и тут мне попадается фраза «Рено флюенс и меган с бешеной скидкой и низкими процентами по кредиту» (суть фразы примерно такая). В силу своей любви к халяве и тяжелого материального и морального положения, я КЛЮНУЛ! Кликаю и перехожу на сайт автоцентра Рено (в Москве). Там оставил заявку на звонок менеджера. Оно позвонил на следующий день и сообщил что машины со скидкой 70 тыс. руб. 2012 г.в., а на 2013г. скидка 55т. руб. Звучало неплохо, но все равно цена авто получалась не совсем подходящей для меня. Я решил подумать… Затем оставил заявку в Рено АВАНТАЙМ (ул. Дмитрия Ульянова), после чего со мной по телефону связался менеджер данного салона (Марат Абдулхаев) и сделал мне предложение от которого я не смог отказаться. Но все б ничего, если б я не жил в Саратовской области в г. Балаково (1000 км. От Москвы), т.е. приехать посмотреть на авто и убедиться что меня не обманывают я не мог, также как не мог приехать и подать заявку на кредит и т.д. В Саратове мне таких скидок (коммерческих предложений) не дождаться и даже после нового года! Определяющим стало то, что данный салон все же является официальным дилером Рено. Перезвонив Марату, я изъявил желание приобрести авто в кредит, меня сдерживает расстояние, в силу чего я смогу приехать за машиной (оформить кредит и др. документы), но мне нужно все оформить одним днем. На что менеджер пообещал помочь, что и доказал делом. Теперь мой новый (2013г.в.) «Флюенс» стоит во дворе и дико раздражает ган-а соседа и пару ворон, которые периодически пытаются попасть своим завтраком на мою «ласточку» (теперь у меня стоит выбор что первым приобрести сигнализацию или пневматическую винтовку???). Теперь к благодарностям! Я совершенно не испытываю потребность в любезностях в мою сторону от всякого рода менеджеров тем более мужчин, так как понимаю, что это рыночные отношения и что в иной ситуации было бы все по другому, НО… мне было крайне приятно, что кроме моей Мамы еще и менеджеру Марату было интересно как я доехал и все ли в порядке… Также хочу отметить, что Марат Абдулхаев довольно убедительный и совершенно конкретный и на мой взгляд перспективный молодой человек и доказал все делом – продал мне машину какую я хотел и за ту цену которую и обговорили по телефону. Очень хотелось бы отметить кредитного специалиста Марину, которая сопровождала всю нашу сделку 28.09.2013г. все доступно и грамотно объяснила и заранее подготовила документы, молодец (и очень красивая молодец ) ! Ребята большое спасибо! Вы исполнили мою мечту! Жена довольна и даже если я посуду за собой не помою. Коллеги завидуют, надеюсь как и Ваши конкуренты! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!! Успехов и удачи!

гость,   30-08-201328.08.2013 покупал Рено Дастер в салоне Авантайм на Дмитрия Ульянова. Живу в Воронеже, узнал о дилере через интернет, оставил на сайте сообщение, через час уже разговаривал с менеджером,ещё через час принял решение о покупке авто именно в этом салоне. Огромное спасибо сотрудникам Дмитрию Андрусову и Юлии Кучеренко за профессиональизм и открытость в общении.Оперативное и грамотное оформление документов. Приехал в салон в 9.30, а в 15.00 уже выезжал на МКАД на новом авто!! Рекомендую всем салон Авантайм!!Ещё раз огромное спасибо!!

гость,   28-07-2013Вчера с мужем купили в Авантайм на Дм.Ульянова Рено Сандеро.Обслуживанием,самим авто очень довольны.Все сделали в один день-и покупку оформили и допы установили по моей просьбе,которые нам нужны.Хочу отметить Алексея Кунинец-начальника отдела продаж и Вадима Ковырялова.Грамотные специалисты,ненавязчиво предлагали разные комплектации авто-а мы уж выбирали.В итоге уехали довольные.Все оформили и установили на авто допы,нужные нам за один день!!Рекомендуем салон Авантайм-один из первых салонов Рено в Москве.

гость,   29-05-2013Покупал Логан в 2007. Было ужасно. Все описал на сайте logan.ru. Потом 4 раза проходил ТО на Логане. Заказывал время по телефону, всегда утром в воскресенье. Меня всегда ждали. Все вежливо и аккуратно. Всегда присутствовал при выполнении работ. Все работы быстро и качественно.

гость,   24-05-2013Полностью подписываюсь под отзывом от 23.03. Покупали,правда,другой автомобиль, но качеством обслуживания довольны более чем полностью.

гость,   23-03-2013Купили Рено Дастер в салоне « Авантайм» на Дмитрия Ульянова 12.03.2013. Сразу хотим сказать, что машина пока только радует. О данном салоне узнали из Интернета. С момента заключения предварительного договора и до момента покупки нас обслуживал менеджер по продаже автомобилей Сергей Романов. Его грамотным, компетентным подходом, вежливостью, открытым и правдивым общением остались очень довольны. Вся сделка происходила при помощи телефона. Сергей постоянно информировал нас состоянии дел, всегда был на связи. Мы из Мичуринска, и, перечисляя деньги за автомобиль, конечно же волновались…Оказалось, совершенно напрасно. Как только деньги были перечислены на счет и пришел ПТС, Сергей сообщил, что можно забирать автомобиль. В салоне все прошло быстро и максимально четко. Никаких дополнительных услуг не навязывали. Сотрудники салона «Авантайм» работают грамотно, вежливо, компетентно. Перед отъездом Сергей доступно объяснил схему проезда на МКАД. Казалось бы, после совершения покупки, наше общение должно было прекратиться. Но спустя некоторое время Сергей вновь позвонил, поинтересовался, как доехали, есть ли претензии к автомобилю и т.д. Такое внимание - огромная редкость в наше время, поэтому можем с уверенностью сказать: покупка автомобиля в салоне «Авантайм» доставила нашей семье много положительных эмоций. Хотим выразить огромную благодарность Романову Сергею и всему коллективу салона за безупречную работу и пожелать успехов и процветания! Будем рекомендовать Вас друзьям и знакомым.

гость,   10-03-2013Купили машину Рено меган 07.03.2013 в салоне "Авантайм" на Волгоградке. Очень хороший коллектив. Обслуживал нас менеджер по продажам автомобилей Сысоев Алексей. На протяжении всей сделки он держал нас в курсе. В любое время звонили, и ни разу не было отказа, всегда получали грамотный и исчерпывающий ответ. Спасибо ему огромное. Рекомендуем всем этот салон и этого терпеливого и обаятельного сотрудника. Очень многое зависит от человека, который вас обслуживает. Ни какого давления и раскрутки на дополнительные опции мы не заметили. Нам предлагали, а мы соглашались, или нет. Спустя два дня после покупки, он нам позвонил и поинтересовался. Как у нас дела? Какое впечатление от автомобиля? Есть ли у нас вопросы? Другой бы продал и забыл. Я сочувствуем тем, кому достался не очень внимательный консультант.

гость,   09-03-2013Николай.10.03.13.Салон на Волгоградке очень понравился.Позвонил узнал цену на Дастер.1,6 4*4 с кондиционером.5 марта заплатил,7 вечером уже пришел ПТС можно было забирать.Забрал 8 марта утром.Все было быстро и по делу,ни какого навязывания и траты лишних денег и времени.Очень понравилось.Буду всем советовать.Большое спасибо старшему мененджеру Сергею Фомину и мененджеру Денису Михалкину.Все обьяснили,напечатали схему,как выехать на МКАД. .

гость,   07-11-2012Салон на Волгоградском пр. мне понравился. Приехал в салон за Дастером, менеджер Алексей подобрал мне автомобиль быстро.09.11.2012 буду забирать.Пока всё супер.

гость,   13-07-2012Сам из Самары. В апреле узнал про Дастер и сразу поехал в местные автосалоны. Запись была уже на 18 мес. вперед. Прозванил ряд салонов в Москве и в итоге выбрал Авантайм на Волгоградском проспекте. Пообщался с менеджером, оплатил 30 тыс. первоначального взноса, машину брал в кредит, по телефону и через инет все дела и документы оформили, машину забрал уже 30 июня, но хоть и навязали допов на 100 тыс. (выбрал то что действительно нужно), авто своим очень доволен, как и работой менеджера - Алексея Сысоева.

гость,   02-05-2012Брала Рено Сандеру в конце апреля 2012 г., моя старая сломалась конкретно, решила приобрести новый автомобиль на Дмитрии Ульянова. С момента образещия в салон и получением автомобиля прошло шесть дней с учетом выходный и оформление кредита. Мне периодически перезванивали и говорили на какой стадии мой заказ. Я осталась довольна. Посмотри потом при прохождении ТО.

гость,   17-04-2012купил в декабре все было на уровне 1.6 сандеро с кондюком и подогревом зеркал ,передние стеклоподемники ,коврики. обошлась450т.р. прождал 3 недели сейчас катаюсь и радуюсь

гость,   09-04-2012На прошлой неделе заказала Privilege 4х4 МКП6 2. Предварительно обзвонила всю Москву - ничего не устроило,где-то запись приостановлена, а некоторые требуют предоплату от 100 до 150 тыс на машины, которых ещё и на свете нет. Позвонила в "AVANTIME", менеджер Сергей вежливо предложил приехать и оформить заказ без всякой предоплаты. Приехала, общалась уже с другим молодым человеком - Яном, всё понравилось. Допы перечислил, но не навязывал. Машину обещают где-то осенью, точнее сказать пока не могут. Хотела заказать дополнительно курсовой стабилизатор (ESP) - огорчили, завод пока таких машинок не производит. Предоплату надо будет вносить, когда мой автомобиль встанет на конвейер. Единственно, что волнует, договор скреплен только подписями, без печатей, и на моём экземпляре нет номера - рассмотрела уже только дома. А так пока впечатление хорошее, посмотрим, что день грядущий нам готовит...

dusterclub.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта