Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Тест-драйв Renault Duster 2011 года. Дастер рено автоматическая коробка передач


Автоматическая коробка передач автомобиля Renault Duster

В некоторых комплектациях автомобиля устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач модели DPO, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

Автоматическая коробка передач автомобиля Renault Dusterрис. 1

Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Автоматическая коробка передач автомобиля Renault Dusterрис. 2

Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля, передачи автоматически переключаются на более низкие передачи без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается 1 передача.

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.

Автоматическая коробка передач автомобиля Renault Dusterрис. 3

Гидротрансформатор выполняет функции сцепления и служит для плавного соединения двигателя с механизмом коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Турбинное колесо начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.

Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.

Автоматическая коробка передач автомобиля Renault Dusterрис. 4

Планетарный редуктор представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Автоматическая коробка передач автомобиля Renault Duster рис. 5

Принцип работы многодисковых муфт и дисковых тормозов очень сходен, разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет звенья коробки передач между собой, а дисковый тормоз — с картером коробки. Рабочая жидкость, подаваемая к муфте, приводит в действие поршень, и происходит сжатие фрикционных дисков. Звенья, блокируемые муфтой, начинают вращаться как одно целое.

При отключении дисковых тормозов рабочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение.

Автоматическая коробка передач автомобиля Renault Dusterрис. 6

Особенность конструкции многодисковой муфты заключается в том, что она находится в постоянном вращении и под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, которое не дает разблокироваться муфте.

Дополнительно в муфте установлен шариковый клапан. Он расположен как можно ближе краю от центра муфты. При повышении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камере шариковый клапан под действием центробежной силы открывает сливное отверстие и муфта разблокируется.

Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей.

Селектор автоматической коробки передач установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач. В корпусе дифференциала выполнены два уплотняемых отверстия для выходных валов, что позволяет демонтировать коробку передач без слива рабочей жидкости.

Разборка автоматической коробки передач рассмотрена в статье – «Разборка автоматической коробки передач DPO»

Ремонт гидроблока автоматической коробки рассмотрен в статье – «Принцип работы и ремонт гидроблока АКП DPO (AL4)»

aubito.ru

Тест-драйв Renault Duster 2011 года. Экзамен автоматом

Renault Duster получил автоматическую коробку передач. Впрочем, новшество доступно не во всех модификациях кроссовера. Автомату смогут порадоваться лишь те владельцы Duster, кто выбрал версию с двухлитровым мотором, начиная с комплектации Expression

С появлением автомата Renault Duster / Рено Дастер стал более приспособленным и удобным для езды по городу. Согласитесь, когда, стоя в пробке, не надо жать сцепление и дергать за рычаг переключения жить на борту автомобиля становится много легче. Да, с четырехступенчатым автоматом динамика и разгонные характеристики двухлитрового мотора менее яркие, чем с механикой. Но удобство берет верх над скоростью. Тем более что и сам Renault Duster не располагает к быстрым стартам и стремительным разгонам – не тот класс автомобиля.

Renault Duster: Экзамен автоматом

Газ в пол, разгон… автомат тот же, что устанавливается на Renault Logan / Рено Логан и Renault Sandero / Рено Сандеро. Он же ставился и на другие модели Renault, Peugeot и Citroen. Работа коробки неидеальна – при переключениях ощущаются рывки, а прежде чем понизить передачу для ускорения автомат как следует задумается, после чего последует переключение. Впрочем, его надежность и удобство все равно перекрывают незначительные несовершенства коробки. Да и был бы это идеальный автомат, цена на такой Renault Duster / Рено Дастер была бы существенно выше.

Renault Duster: Экзамен автоматом

В остальном же Renault Duster / Рено Дастер радует. Управляемость и комфорт самого доступного кроссовера впечатлят даже самых притязательных водителей. Стыки мостов, брусчатку, трамвайные рельсы, проселок с его буераками и ямами подвеска Duster легко сглаживает, заставляя восхищаться собой. В области дороги не столь идеальны, как в столице. И то тут, то там встречаются глубокие выбоины и выщерблины в асфальте. Но Renault Duster все нипочем. И лишь глухой, задемпфированный шумоизоляцией гул где-то далеко под полом напоминает о противостоянии подвески кроссовера и плохой дороги.

Renault Duster: Экзамен автоматом

Мультимедийная навигационная система Media Nav доступна, начиная со второй комплектации Expression, кроме модификации Renault Duster с бензиновым двигателем 1,6 литра на механике. Цена вопроса - 10 000 руб

Renault Duster / Рено Дастер отлично подходит на роль семейного автомобиля. Вместительность салона весьма достойная. Рослым пассажирам сидеть сзади, конечно же, будет тесновато – длинные ноги наверняка упрутся в спинки передних кресел. Но детям и пассажирам ростом ниже 180 см на галерке француза будет комфортно. Прибавим к этому приличное музыкальное оформление и кондиционер, и Renault Duster / Рено Дастер становится отличным автомобилем для путешествий.

Renault Duster: Экзамен автоматом

Емкость багажника Renault Duster составляет 475 литров. При желании объем багажника можно увеличить до 1 636 литров, сложив спинки заднего ряда кресел

Кстати, кроссовер не брезгует АИ-92 и потребляет с двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией порядка 11,5 литров на сотню в смешанном цикле езды, а это еще один плюс Renault Duster / Рено Дастер, который покупают явно не транжиры.

autorating.ru

Тест-драйв Renault Duster с видео » Кроссоверы и внедорожники

Renault Duster с автоматической коробкой передач

Renault Duster с автоматической коробкой передач

Поводом для нашего очередного материала про Renault Duster стало знаменательное событие — появление версии с автоматом и полным приводом, а также с мультимедийной системой с сенсорным экраном. Такие автомобили были спроектированы специально под нас, они производятся и продаются только в России и некоторых странах СНГ.

Полноприводные Renault Duster комплектуются четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP8, построенной, в свою очередь, на базе трансмиссии DP2. Этот агрегат ставится на полноприводные модели только в сочетании с бензиновым 2-литровым 135-сильным двигателем. Стандартных комплектаций по-прежнему три: Expression, Privilege, Luxe Privilege. Начальная стоимость самой доступной модификации — 682 тысячи рублей, а Luxe Privilege стоит 794 тысячи. Тестируемая же нами машина с пакетом опций стоит уже 825 тысяч рублей. В список оснащения такого автомобиля входят: легкосплавные колеса размерности 215/65 R16, система стабилизации (+13 000 рублей), 4 подушки безопасности, кондиционер, кожаный салон, боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом, пульт управления магнитолой на рулевой колонке, мультимедийная система Media NAV (+10 000 рублей) с сенсорным экраном, навигацией, радиоприемником, Bluetooth, AUX- и USB-входами, задние парктроники, опциональная окраска «металлик» цвета «коричневый орех» (+8000 рублей), багажные рейлинги, защита картера двигателя.

Renault Duster с автоматической коробкой передач

Renault Duster с автоматической коробкой передач

Во время презентационного теста в Испании с нами произошла одна неприятная история, которая чуть было, не сорвала все съемки — у нас отказала коробка передач. Дело происходило следующим образом: в районе местечка Уэте (провинция Куэнка) груженый тремя пассажирами и чемоданами «Дастер» брал очередной затяжной подъем. На спидометре — около 115-120 км/ч, была включена высшая 4 передача в коробке. Дабы не потерять скорость на подъеме и не топтать впоследствии почем зря педаль газа, насилуя мотор и коробку ненужным «кик-дауном», заранее перед началом подъема чуть-чуть поддаем гари. Подобным образом поступают дальнобойщики, чтобы не потерять ход. Но электроника восприняла небольшое перемещение акселератора как приказ сбросить передачу и ударно «врубила» третью передачу. Стрелка тахометра взмыла ввысь, мотор взревел, и буквально через пару секунд на комбинации приборов загорелась сигнальная лампа экстренной остановки (пиктограмма с изображением двигателя и надпиcи Stop) и лампа неисправности электронных систем (пиктограмма с изображением спирали и кривой в прямоугольнике — как на автомобилях с дизельным двигателем). Еще через мгновение стало ясно, что пропала механическая связь между двигателем и коробкой: ни добавление, ни уменьшение тяги никак не влияло на скорость передвижения — автомобиль попросту двигался накатом вперед.

Мы тут же остановили машину и заглушили мотор в надежде на то, что через пару секунд «глюк» в системе пропадет. Но только мы это сделали, как сразу заметили пар, исходящий из недр моторного отсека, который имел характерный маслянистый запах. Все стало ясно, когда мы открыли капот: весь моторный отсек был забрызган красноватой жидкостью, а под машиной уже образовалась целая лужа: вытекло трансмиссионное масло… Приехали… Запасных автомобилей нет, значит, придется «курить бамбук», пока не починят машину. В итоге полтора последующих дня «вылетели в выхлопную трубу» — мы уже не надеялись что-либо снять в этой поездке. Но к чести Renault нужно отметить, что французы достаточно оперативно починили автомобиль.

Renault DusterКак оказалось, не мы одни имели проблемы с «автоматом». На следующий день после нашей поломки у одного из других экипажей во время преодоления внедорожного участка с каменистым подъемом тоже случился казус: машина обездвижилась, когда селектор трансмиссии находился в положении «D». На «приборке» зажглись все те же лампы, что и у нас. Коллеги заглушили мотор, подождали некоторое время, затем снова запустили двигатель: «движок троил», «драйв» включался ударно, но машина не желала ехать вперед. А через 20 минут машина поехала, как ни в чем не бывало. Хотя на комбинации приборов лампа неисправности мотора погасла лишь спустя пару часов.

Фабрис Камболив, коммерческий директор Renault в России и регионе Евразия заверил нас, что дал распоряжение провести все необходимые проверки выпущенных автомобилей с АКПП и по их результатам компания будет готова дать официальный комментарий. Вскоре был прислан ответ: «Уже на следующий день в Испании Ваш Renault Duster был протестирован технической группой инженеров (они приехали из испанского завода в Вальдолиде). Все данные были переданы в Службу контроля качества производства Renault в России. По результатам этих исследований было выявлено, что причиной выхода из строя автомобиля стало отсоединение трубки, подающей охлажденную жидкость для коробки передач, вследствие неплотного закрепления хомута в процессе производства. Таким образом, причиной возникновения неполадки стал человеческий фактор. Мы усилили контроль качества на данном участке производства. На сегодняшний день не было ни одного обращения по данному вопросу в сервисные центры дилерской сети Renault».

Интерьер Renault Duster

От себя лишь добавим, что, по данным «Авто Mail.Ru», проверка коснулась первой партии, а это около 500 выпущенных автомобилей, у которых и сам патрубок, и его монтаж не соответствовали допускам: штуцер термостата автоматической коробки не сходился плотно с патрубком, ведущим к радиатору АКПП. При сборке патрубки не вставлялись до конца, в результате чего хомут был неправильно установлен.

Мы не сомневаемся, что произошедшее с нами — это не более чем случайность, как говорится, пятна бывают даже на солнце. Так называемые «детские болезни» частенько случаются именно в тот момент, когда новая модель только-только встает на конвейер. С автоматической коробкой, что устанавливается на «Дастеры», французам не повезло в принципе — она потребовала от инженеров немалых усилий по доработке, но об этом мы расскажем в нашем ролике. И даже в какой-то мере очень хорошо, что данное «ЧП» приключилось еще на этапе вывода модификации на рынок. Скорее всего, к моменту начала продаж большинство автомобилей уже успело пройти ревизию. Но все же покупателям первых «Дастеров» с АКПП мы советуем быть повнимательнее: следите за работой коробки, не «насилуйте» ее, проверьте, нет ли подтеков красноватой жидкости в районе моторного отсека, а для полного спокойствия загляните на дилерскую СТО. А пока смотрим наш новый ролик!

Источник: Авто@Mail.Ru

crossoverland.ru

Renault Duster АКПП отзывы | Renault Duster

В марте 2012 г. на российском рынке начались продажи «Renault Duster». Сейчас автомобиль доступен в 5 комплектациях. Автоматическая коробка устанавливается только на переднеприводной машине с двухлитровым двигателем. В этой статье мы проанализируем особенности эксплуатации Renault Duster АКПП отзывы владельцев и специалистов.

Renault Duster АКПП отзывы

На автомобиль монтируют четырехступенчатый гидромеханический «автомат» DP2, являющийся усовершенствованной версией коробки DP0, которой до настоящего времени комплектуются автомобили, выпускаемые в Южной Америке.

Отличие от предыдущей модели заключается в новой конструкции лопастей гидротрансформатора и изменении программы блока управления. Модификации позволили сократить время и повысить плавность переключения скоростей. АКПП оснащена механизмом типа типтроник, позволяющим короткими толчками в направлении значков «+» или «-» вручную повышать или понижать передачи.

Тест-драйв, проведенный специалистами журнала «За рулём», серьёзных проблем в работе коробки не выявил, но технологии её производства, несмотря на проведенные модернизации, уже устарели. Именно поэтому инженеры «Рено» в настоящее время разрабатывают новые конструкции. Первой на очереди будет DP8, которой оснастят полноприводные «Дастеры», что позволит компании расширить варианты комплектации автомобиля. Но это дело будущего, а какие всё-таки нарекания может вызвать современная АКПП?

В отзывах владельцев отмечен ряд недостатков. Иногда коробка «проваливается» на низких оборотах. Слишком уж велика бывает задержка в переключении. При осуществлении обгона не исключен следующий сценарий: водитель резко нажимает на педаль газа, коробка переключает передачу с четвёртой на вторую и «подбрасывает» обороты в малоэффективный диапазон 5000, рёва при этом много, а ускорение минимально. Необходимо приспосабливаться под такие особенности поведения АКПП, вдавливать педаль постепенно до половины её хода. В этом случае происходит понижение всего на 1 передачу, и машина увереннее набирает скорость.

Говорят о недостатках и специалисты автосервисов. С их точки зрения у коробки низкий КПД и недостаточно эффективна система охлаждения.

Изъянов в работе узла хватает, над этим работают инженеры компании, но систематических отказов трансмиссии у «Renault Duster» всё-таки нет, и отзывы о машине, в целом, положительны.

В остальном для DP2 характерны достоинства и недостатки, присущие всем автоматическим коробкам передач.

Достоинства:

  • простота управления автомобилем;
  • щадящий режим эксплуатации трансмиссии и двигателя;
  • плавность движения.

Недостатки:

  • низкий КПД и экономичность;
  • высокая стоимость;
  • невозможность завести машину «с толкача».

Проанализировав приведенную информацию о Renault Duster АКПП отзывы владельцев и рекомендации специалистов, каждый из потенциальных покупателей этого автомобиля сможет выбрать тот вариант коробки передач, который больше соответствует его запросам.

dusterfun.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта