Renault Duster вооружился «автоматом». Дастер с автоматом


Renault Duster с АКП: эпилог — журнал За рулем

В заключительной части мы расскажем, чем отличается полноприводная машина с «механикой» от версии с «автоматом», и дадим слово официальным представителям.

За две недели я привык к особенностям машины, а машина к моим, сбавив расход топлива на пару литров 95-го. С удивляющих вначале 18 л на 100 км расход упал до 15,5–16. А коллега, прокатившийся по трассе, довел этот показатель до приемлемых 10 л в смешанном режиме. Интересно проверить показатели расходометра летом, может быть, удастся cкинуть еще литр-другой?

DSC_0260

DSC_0260

Разложу очередные мои придирки по пунктам:

Трудноразличимое, лишенное подсветки управление стеклоподъемниками. Центральный замок запирает двери только с клавиши — автоматического срабатывания при трогании (что было бы логичным) нет. В то же время ЦЗ не отпирает двери при остановке двигателя — это также неудобно. Еще из замечаний: короткие щетки, которые оставляют пресловутую «логановскую слезу» — стекающую каплю по центру стекла.

По управляемости и тормозам замечаний нет, единственное нарекание к усилителю руля — при быстром вращении в острых поворотах баранка отказывается возвращаться в ноль, не доходя до исходного положения.

no_copyright_201203201335_dsc_1777

no_copyright_201203201335_dsc_1777

Для езды по городу подвеска в меру комфортна, «отдача» заметна только при скоростном проезде «лежачих полицейских»  — задняя балка грохочет, заставляя снизить прыть.

Подводя итог

Для города я не вижу смысла в переднеприводном кроссовере. По сравнению с традиционными седанами или хэтчбеками одни минусы: больший расход топлива, худшая управляемость из-за высокого центра тяжести и высокая цена.

Другое дело, если вы часто ездите «на дальняк», высокая посадка тут предпочтительна, или не мыслите выходные без огорода на даче, а может вы поклонник рыбалки или грибник? Тогда Duster вне конкуренции, аналога с адекватной ценой и незаурядным дорожным просветом просто нет. «Шеви-Нива», к примеру, лучше на бездорожье, но на трассе и в городе катастрофически не хватает мотора, да и комфорт не тот.

DSC_0372

DSC_0372

Станет ли Duster могильщиком «Нивы»? В ближайшей перспективе — нет. Спрос, что на одну, что на другую машину превышает предложения, и, несмотря на имеющуюся конкуренцию, у обеих машин найдутся свои покупатели.

В предыдущих материалах возник спор с читателями по-поводу того, какая должна быть динамика у современного автомобиля (камень в огород нерасторопной Нивы, которая разгоняется до 100 км/ч за 19 сек.), мы провели опрос и вот его результаты:

no_copyright_poll

no_copyright_poll

Мнение Тимура Хасанова

Я поездил на двух Renault Duster  — с передним приводом+АКП и полноприводной+МКП, и могу отметить, что разница между упругой задней балкой и многорычажкой в городе мало ощутима. На стыках мостов и при переезде «мертвых полицейских» заметнее вздрагивает корма да в крутом повороте машина чуть раньше срывается в занос. В остальном подвеска все также всеядна: охотно разглаживает весенний разбитый асфальт под колесами, будто едешь в более дорогом паркетнике.

DSC_0200

DSC_0200

Четырехскоростной логановский «автомат» неожиданно хорошо вписался в концепцию бюджетного кроссовера. Передаточные отношения подобраны грамотно, без рывков коробка позволяет не отставать от потока и резво

www.zr.ru

Пять фактов о полноприводном Renault Duster с «автоматом»: МашиноМания

Внутри новой версии «Дастера» все по-старому: материалы простенькие, эргономика странная, посадка неудобная, а руль так и не регулируется по вылету. Одна надежда: когда-нибудь, когда российскую версию подвергнут рестайлингу, в ней могут появиться элементы салона от Logan второго поколения.

С iPod и флешками эта мультимедийка дружит так, что Apple обзавидуется. В шести крупных разноцветных кнопках главного меню разберется даже ваш дедушка, пересевший на Duster с окончательно прогнившей «Нивы». В общем, цены бы этому девайсу не было бы, кабы не жуткий просчет с его расположением. Экран стоит очень низко и потому отчаянно бликует. Окей, отчасти это можно побороть выкручиванием яркости на максимум. Но как же надолго приходится отрывать взгляд от дороги! Пока вы смотрите на дисплей, в «кадр» не попадает ничего кроме по-прежнему жутко неудобного блока климат-контроля. Так ведь и до беды недалеко. Впрочем, ни одному другому дешевому кроссоверу устройство такого уровня вообще не положено. Тем более, что Renault предлагает эту мультимедийку (со всей причитающейся родословной вроде заводских испытаний и официальной сертификации) по цене китайских «магнитол» из Южного порта – 10 000 рублей за все про все. А знаете, что самое интересное? Старая система без навигации и с маленьким монохромным дисплеем стоит… на шесть тысяч дороже. Там, правда, есть CD-привод, так что если вы не можете жить без любимого сборника песен «Шоферской 2005», новую систему не берите.

Факт третий. Трансмиссию проектировали специально для нас

На вопрос про курицу и яйцо в контексте «Дастера» с «автоматом» существует вполне конкретный ответ. Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес. Потому что межосевая муфта здесь точно такая же, как у полноприводной машины с «механикой» (и такая же, как у Nissan Murano) – электромагнитная, с возможностью принудительной блокировки. А вот коробка передач новая. Точнее, это основательно доработанная «четырехступка» с индексом DP2, знакомая по Logan, Sandero и тому же переднеприводному Duster, которую модернизировали специально для российского рынка. Проектировали ее сообща французский и российский филиалы Renault, ходовые испытания проходили на наших дорогах, да и вообще – гордитесь: ни в одной другой стране мира полноприводных двухпедальных «Дастеров» пока не водится. К «автомату» переднеприводного «Дастера» инженеры приделали отдельный контур охлаждения, чтобы трансмиссия не перегревалась от пробуксовок в грязи, песке и снегу, увеличили передаточное отношение главной пары (скорость меньше, зато тяги больше), переписали управляющий софт и присвоили отдельный индекс – величать сей агрегат теперь надлежит DP8.

Межосевая муфта и система охлаждения трансмиссии утяжеляют Duster на центнер с хвостиком: снаряженная масса составляет 1475 килограммов, а у переднеприводной машины с «автоматом» – 1374 килограммов

Факт четвертый. Этот Duster едет как… Duster

На ходу полноприводная версия с автоматической коробкой передач не приносит никаких откровений. Гениальная подвеска, не знающая термина «пробой» и при этом сносно ведущая себя в поворотах – присутствует как и прежде. Неторопливый, особенно для своих 135 сил, двухлитровый движок, возможностей которого хватает только до 120 километров в час, – есть. Ностальгически тупящая при переходе в кик-даун коробка – тоже в наличии. Кстати, укороченные передачи ничем таким себя не проявляют, хоть по паспорту полноприводная машина и быстрее моноприводной: 10,4 секунды до сотни против 11,2. По факту же преимущество в динамике можно будет почувствовать, если быстро-быстро пересаживаться из одной версии в другую.

Удивительное дело! Передачи у Duster 4x4 «короче», а максимальная скорость выше: 172 километров в час против 168 километров в час у машины с двумя ведущими колесами

Единственное – у «автомата» на Duster 4WD несколько поменялся функционал. Например, при заблокированной межосевой муфте у него активируется почти честный ручной режим. Почему почти? Потому что честным его называют представители Renault, а в реальности есть один нюанс: вверх коробка не переключается лишь при достаточно плавном «педалировании» – удобно, если надо, к примеру, внатяг заехать на холм. И даже со второй передачи тронуться позволяет. Но если чуть сильнее нажать на газ, то нет-нет да и скинет передачу. Поэтому месить грязь нужно будет аккуратно и осмотрительно. Дастероводы со стажем справедливо воскликнут: стоп, дескать, а как же зимний режим трансмиссии, как раз таки и позволяющий стартовать со второй? Забудьте, его больше нет. Кнопка с изображением снежинки отныне отвечает за отзывчивость акселератора: если ее нажать, реакции станут более задемпфированными и позволят точнее дозировать тягу. В теории. На практике разница между двумя режимами минимальна, и если вы не пират с деревянной ногой, то и безо всяких «снежинок» сможете без проблем управлять оборотами двигателя.

Факт пятый. Он будет хитом. Без вариантов

Для этого вывода не нужно даже капитанское звание, справится и Курсант Очевидность. Сочетание автоматической трансмиссии и полного привода – это удар прямо в нежное сердечко российского покупателя, желающего и в треклятых пробках стоять с относительным комфортом, и во время первого весеннего выезда на дачу не ударить в грязь беспомощно буксующим передним колесом. Главное, не пожалеть 13 тысяч и заказать систему стабилизации – без нее внедорожные возможности «Дастера» будут пониже. Вопрос был только в стоимости, но и здесь маркетологи не промазали мимо цели.

Заявленный расход топлива у полноприводной версии выше, чем у моноприводной: 8,7 литров на 100 километров против 8,3 литра на 100 километров в смешанном цикле

При базовой цене в 663 000 рублей за исполнение Expression «Дастер» радостно отхватывает титул самого доступного двухпедального полноприводника в России. Где-то рядом болтаются разве что TagAZ Tager и Suzuki Jimny, да и то трехдверные. Так что длинные очереди из тех, кто верил, надеялся, не сдавался и не покупал «неполноценные» версии Duster – явление совершенно неизбежное. Картошку с дачи возить выгоднее на версии с передним приводом: ее объем багажника варьируется от 475 до 1636 литров, в то время как у полноприводника эти показатели составляют 408 и 1570 литров Источник: motor.ru

Альтернатива:

TagAZ Tager. Олдскульный рамный внедорожник, рожденный еще в 1993 году под именем SsangYong Korando, почему-то до сих пор жив. Собственно, только его, помимо Duster, можно приобрести с полным приводом и автоматической коробкой по цене ниже 700 тысяч рублей – архаичную трехдверку с непонятным качеством сборки отдают за 675 900 рублейTagAZ Tager. Олдскульный рамный внедорожник, рожденный еще в 1993 году под именем SsangYong Korando, почему-то до сих пор жив. Собственно, только его, помимо Duster, можно приобрести с полным приводом и автоматической коробкой по цене ниже 700 тысяч рублей – архаичную трехдверку с непонятным качеством сборки отдают за 675 900 рублей Suzuki Jimny. Этот японский кроха имеет уже практически культовый статус, и неспроста: малюсенький внедорожник имеет честную рамную конструкцию и на офф-роуде способен утереть нос многим «взрослым». На этом, правда, его преимущества перед Duster и кончаются: места внутри катастрофически мало, багажник почти отсутствует, а цены на машины с АКП стартуют от 749 500 рублей.Suzuki Jimny. Этот японский кроха имеет уже практически культовый статус, и неспроста: малюсенький внедорожник имеет честную рамную конструкцию и на офф-роуде способен утереть нос многим «взрослым». На этом, правда, его преимущества перед Duster и кончаются: места внутри катастрофически мало, багажник почти отсутствует, а цены на машины с АКП стартуют от 749 500 рублей. Hyundai Santa Fe Classic. Говорят, где-то остались последние экземпляры прошлого поколения Santa Fe, собранные, правда, уже в Таганроге. В принципе, при цене от 825 900 рублей это неплохая альтернатива топовому «Дастеру», который можно упаковать максимум на 806 500. Вопрос, опять же, с качеством изготовления и наличием машин у дилеров – но формально «Классика» еще остается вариантом.Hyundai Santa Fe Classic. Говорят, где-то остались последние экземпляры прошлого поколения Santa Fe, собранные, правда, уже в Таганроге. В принципе, при цене от 825 900 рублей это неплохая альтернатива топовому «Дастеру», который можно упаковать максимум на 806 500. Вопрос, опять же, с качеством изготовления и наличием машин у дилеров – но формально «Классика» еще остается вариантом.

Технические характеристики Renault Duster

2.0 AT 4x4 Expression
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 135/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 195/3750
Тип привода полный
Трансмиссия АКПП 4
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска независимая многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4315 x 1822 x 1625
Колесная база, мм 2673
Дорожный просвет, мм 180
Снаряженная масса, кг 1299
Макс. скорость, км/час 172
Разгон 0-100 км/ч, с 10.4
Расход топлива (комб.), л/100 км 8.7
Объем багажного отделения, л 408-1570
Объем топливного бака, л 50
Размер шин 215/65R16
Цена от 663 000
 

www.mashinomania.ru

renault duster автомат отзывы владельцев

? Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне) ? Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4?4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2017 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2017 2.0. 4?4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4?4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4?4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

prootzyvyvladelcev.ru

Renault Duster: теперь с автоматом - тест-драйв, обзор Renault Duster с видео

Поводом для нашего очередного материала про Renault Duster стало знаменательное событие — появление версии с автоматом и полным приводом, а также с мультимедийной системой с сенсорным экраном. Такие автомобили были спроектированы специально под нас, они производятся и продаются только в России и некоторых странах СНГ.

С Renault Duster мы знакомы не понаслышке. Первый раз мы побывали на презентационном тесте в Узбекистане еще в конце 2011 года. Затем уже в 2012 году у нас вышел видеотест с участием этой модели, а спустя буквально пару недель, в мае, мы протестировали в Азербайджане Renault Duster c дизельным двигателем 1,5 dCi. В августе того же года у нас начался длительный тест «Дастера». Был и сравнительный тест Renault Duster vs Chevrolet Niva.

Полноприводные Renault Duster комплектуются четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP8, построенной, в свою очередь, на базе трансмиссии DP2. Этот агрегат ставится на полноприводные модели только в сочетании с бензиновым 2-литровым 135-сильным двигателем. Стандартных комплектаций по-прежнему три: Expression, Privilege, Luxe Privilege. Начальная стоимость самой доступной модификации — 682 тысячи рублей, а Luxe Privilege стоит 794 тысячи. Тестируемая же нами машина с пакетом опций стоит уже 825 тысяч рублей. В список оснащения такого автомобиля входят: легкосплавные колеса размерности 215/65 R16, система стабилизации (+13 000 рублей), 4 подушки безопасности, кондиционер, кожаный салон, боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом, пульт управления магнитолой на рулевой колонке, мультимедийная система Media NAV (+10 000 рублей) с сенсорным экраном, навигацией, радиоприемником, Bluetooth, AUX- и USB-входами, задние парктроники, опциональная окраска «металлик» цвета «коричневый орех» (+8000 рублей), багажные рейлинги, защита картера двигателя.

Во время презентационного теста в Испании с нами произошла одна неприятная история, которая чуть было, не сорвала все съемки — у нас отказала коробка передач. Дело происходило следующим образом: в районе местечка Уэте (провинция Куэнка) груженый тремя пассажирами и чемоданами «Дастер» брал очередной затяжной подъем. На спидометре — около 115-120 км/ч, была включена высшая 4 передача в коробке. Дабы не потерять скорость на подъеме и не топтать впоследствии почем зря педаль газа, насилуя мотор и коробку ненужным «кик-дауном», заранее перед началом подъема чуть-чуть поддаем гари. Подобным образом поступают дальнобойщики, чтобы не потерять ход. Но электроника восприняла небольшое перемещение акселератора как приказ сбросить передачу и ударно «врубила» третью передачу. Стрелка тахометра взмыла ввысь, мотор взревел, и буквально через пару секунд на комбинации приборов загорелась сигнальная лампа экстренной остановки (пиктограмма с изображением двигателя и надпиcи Stop) и лампа неисправности электронных систем (пиктограмма с изображением спирали и кривой в прямоугольнике — как на автомобилях с дизельным двигателем). Еще через мгновение стало ясно, что пропала механическая связь между двигателем и коробкой: ни добавление, ни уменьшение тяги никак не влияло на скорость передвижения — автомобиль попросту двигался накатом вперед.

Мы тут же остановили машину и заглушили мотор в надежде на то, что через пару секунд «глюк» в системе пропадет. Но только мы это сделали, как сразу заметили пар, исходящий из недр моторного отсека, который имел характерный маслянистый запах. Все стало ясно, когда мы открыли капот: весь моторный отсек был забрызган красноватой жидкостью, а под машиной уже образовалась целая лужа: вытекло трансмиссионное масло... Приехали... Запасных автомобилей нет, значит, придется «курить бамбук», пока не починят машину. В итоге полтора последующих дня «вылетели в выхлопную трубу» — мы уже не надеялись что-либо снять в этой поездке. Но к чести Renault нужно отметить, что французы достаточно оперативно починили автомобиль.

Как оказалось, не мы одни имели проблемы с «автоматом». На следующий день после нашей поломки у одного из других экипажей во время преодоления внедорожного участка с каменистым подъемом тоже случился казус: машина обездвижилась, когда селектор трансмиссии находился в положении «D». На «приборке» зажглись все те же лампы, что и у нас. Коллеги заглушили мотор, подождали некоторое время, затем снова запустили двигатель: «движок троил», «драйв» включался ударно, но машина не желала ехать вперед. А через 20 минут машина поехала, как ни в чем не бывало. Хотя на комбинации приборов лампа неисправности мотора погасла лишь спустя пару часов.

Фабрис Камболив, коммерческий директор Renault в России и регионе Евразия заверил нас, что дал распоряжение провести все необходимые проверки выпущенных автомобилей с АКПП и по их результатам компания будет готова дать официальный комментарий. Вскоре был прислан ответ: «Уже на следующий день в Испании Ваш Renault Duster был протестирован технической группой инженеров (они приехали из испанского завода в Вальдолиде). Все данные были переданы в Службу контроля качества производства Renault в России. По результатам этих исследований было выявлено, что причиной выхода из строя автомобиля стало отсоединение трубки, подающей охлажденную жидкость для коробки передач, вследствие неплотного закрепления хомута в процессе производства. Таким образом, причиной возникновения неполадки стал человеческий фактор. Мы усилили контроль качества на данном участке производства. На сегодняшний день не было ни одного обращения по данному вопросу в сервисные центры дилерской сети Renault».

От себя лишь добавим, что, по данным «Авто Mail.Ru», проверка коснулась первой партии, а это около 500 выпущенных автомобилей, у которых и сам патрубок, и его монтаж не соответствовали допускам: штуцер термостата автоматической коробки не сходился плотно с патрубком, ведущим к радиатору АКПП. При сборке патрубки не вставлялись до конца, в результате чего хомут был неправильно установлен.

Мы не сомневаемся, что произошедшее с нами — это не более чем случайность, как говорится, пятна бывают даже на солнце. Так называемые «детские болезни» частенько случаются именно в тот момент, когда новая модель только-только встает на конвейер. С автоматической коробкой, что устанавливается на «Дастеры», французам не повезло в принципе — она потребовала от инженеров немалых усилий по доработке, но об этом мы расскажем в нашем ролике. И даже в какой-то мере очень хорошо, что данное «ЧП» приключилось еще на этапе вывода модификации на рынок. Скорее всего, к моменту начала продаж большинство автомобилей уже успело пройти ревизию. Но все же покупателям первых «Дастеров» с АКПП мы советуем быть повнимательнее: следите за работой коробки, не «насилуйте» ее, проверьте, нет ли подтеков красноватой жидкости в районе моторного отсека, а для полного спокойствия загляните на дилерскую СТО. А пока смотрим наш новый ролик!

auto.mail.ru

Renault Duster вооружился «автоматом» — журнал За рулем

До конца месяца я буду ездить на Renault Duster с АКП и делиться с вами впечатлениями.

Renault Duster

Renault DusterRenault Duster

Renault Duster

На тест мне достался кроссовер в максимальной комплектации Luxe Privilege. Это самая дорогая версия, рекомендованная цена на нее составляет 665 тыс. рублей.

Privilege отличается от обычного «Люкса» дополнительными боковыми и пассажирской подушками безопасности, литыми колесами, некоторыми особенностями в оформлении экстерьера, кожаным салоном, парктроником и задними электростеклоподъемниками.

Интерьер Renault Duster

Интерьер Renault DusterИнтерьер Renault Duster

Интерьер Renault Duster

Мотор в нашей версии 2-литровый 135-сильный, привод передний, коробка «автомат». В настоящее время версий с полным приводом и автоматической трансмиссией не предлагается, но в следующем году ожидается появление АКП, скорее всего, это будет вариатор.

Renault Duster

Renault DusterRenault Duster

Renault Duster

Duster обладает эффектным дизайном, особенно при взгляде сзади: нескромный дорожный просвет, массивные арки-бицепсы, брутальные бампера. В отличие от «Логана» Duster индивидуален.

Первый взгляд на машину всегда критический, пытаюсь привыкнуть к некоторым особенностям, притереться, присмотреться. Опишу первые впечатления.

Широкий порог пачкает брюки

Широкий порог пачкает брюкиШирокий порог пачкает брюки

Широкий порог пачкает брюки

При посадке — второй день пачкаю брюки о широкий дверной проем.Сама посадка высокая, как в настоящем внедорожнике, но вот по высоте сиденье регулируется неудобно. Чтобы поднять кресло, вначале нужно оторвать от него «пятую точку», иначе пружина не вытолкнет сидушку

Пижонский кожаный салон — приобретение сомнительное, если только у вас нет вечно линяющей собаки. Сама кожа грубовата, зато практична.Что радует, так это высокий потолок, хотя кромка крыши нависает низко, а капот, наоборот, торчит над щетками, визуально сужая вертикальный обзор. Но это не страшно, хуже то, что зеркала без асферической части и имеют мертвую зону.

1

1

DSC_1805

DSC_1805

В целом управление климатом и прочими функциями современнее логановского, но тоже не без просчетов. Барашки управления печкой лишены однозначной индикации, их положение понятно только при включенном свете. Но беда невелика, так как в России без света ездить нельзя.Кнопка включения обогрева стекла не имеет подсветки, контрольная лампа маячит на щитке приборов, лишний раз отвлекая водителя от дороги. Аудиосистема двухдиновая, с удовлетворительным звучанием и USB-входом, но вот управление функциями подкачало. Почему, расскажу в видеообзоре.

DSC_1784

DSC_1784

Зато кнопки стеклоподъемников, расположенные у Logan/Sandero на центральной консоли, переместились под левую руку. Жаль, что управление зеркалами оставили под ручником.

Поговорим о главном: дуэте мотор + коробка. Сочетание удачное. Если коллеги, поездившие на «механике», жаловались на короткие передаточные числа, то с «автоматом» таких проблем нет, переключение передач проходит без замечаний. Автоматическая коробка имеет и ручной режим, правда, необходимость в этом вряд ли есть. Мощный мотор позволяет динамично разгоняться, однако, чтобы пришпорить Duster до срабатывания «кик-дауна», педаль приходится жать от

www.zr.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта