Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Самый дешевый Рено Дастер. Дастер самый дешевый


Самый дешевый Рено Дастер

В настоящий момент Renault Duster является одним из самых недорогих кроссоверов на российском рынке. И качественным, что подтверждает уровень продаж за последние несколько лет. Правда, согласно статистике, самые дешевые версии покупают не очень активно: во-первых, далеко не все готовы мириться с базовой комплектацией внедорожника, где нет даже кондиционера, а во-вторых, такие версии найти в наличии у дилеров не так-то просто. Зато и цена радует глаз — всего лишь 599 000 рублей.

А теперь давайте выясним, какой автомобиль получает покупатель за эти деньги.

Двигатель и коробка передач

Что касается двигателя, то это четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 л и мощностью 114 «лошадей». Вот более полные характеристики двигателя:

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 78 мм
  • Ход поршня: 83,6 мм
  • Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 84/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 10,7

Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, Привод на переднюю одну. Полноприводная версия комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач, но такая версия значительно дороже.

Комплектация

Комплектация данного автомобиля называется Authentique (рестайлинговая версия Дастера, которая выпускается с 2015 года). В ее оснащение входит:

  • Новая хромированная решетка радиатора
  • Передние и задние бамперы новой формы
  • Накладка на дверь багажника с объемными буквами Duster
  • Зеркала заднего вида черного цвета
  • Передние и задние брызговики
  • Стальные колесные диски 16’’ стандартные
  • Легкая тонировка стекол
  • Тканевая обивка (комбинация темно-серого и черного)
  • Дневные ходовые огни
  • Передние фары с двойной оптикой
  • Задние фонари, стилизованные под светодиодные
  • Подсветка багажного отделения
  • Новые сиденья (увеличена длина сидений, изменен профиль подушки и спинки, улучшена боковая поддержка передних сидений)
  • Пакет «Шумоизоляция»
  • Рециркуляция воздуха
  • Обогрев заднего стекла
  • Безключевой доступ к бензобаку
  • Наружное зеркало со стороны водителя асферической формы
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/1
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Датчик внешней температуры
  • Индикатор переключения передач
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий + AFU
  • Подушка безопасности водителя
  • 2 задних подголовника
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя
  • Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Как видите, это самая бедная из возможных комплектаций. Для нее можно заказать некоторые опции, но это — за отдельную плату. Зато такая версия отличается своей экономичностью.

К слову, самая доступная версия с АКПП оценивается уже в 858 990 рублей.

P.S. Информация о ценах и версиях взята с официального сайта компании Renault. По мере изменения информации мы будем вносить поправки в данную статью.

dusterfan.ru

Самый дешевый кроссовер Рено Дастер — Drivers-blog.ru

Франко-Румынский кроссовер Рено Дастер через год начнет свой путь по конвейеру на московском заводе «Автофрамос». Давайте разберемся в подобных характеристиках данной новинки автомобилей.

»Поднимающий пыль» — так с английского языка переводится название Duster. Думаю название подобрали правильно, как говорится : как назовете лодку так она и … ну а дальше Вы сами знаете что.  Так вот, вернемся к машине. кроссовер Рено Дастерr позиционирует себя как бюджетный кроссовер. Простые линии кузова, обычный , но в тоже время просторный салон — все это сочетает в себе большой пяти дверный автомобиль с большим клиренсом.

Дизайнеры не стремились создать спортивный кроссовер, поэтому аэродинамика кузова оставляет желать лучшего. Жаль что это еще сказывается и на расход горючего. Салон вполне большой. В свободном состоянии можно с удобством разместить 4 взрослых, а если не далеко ехать то и впятером можно. Благодаря увеличенной колесной базы расстояние для ног в первом и втором ряду предостаточно. Потолки так же балуют своей высотой.

Теперь пару слов о багажном отделении. Минимальный объем составляет 475 литров, а если еще сложить задние сидения объем увеличивается до 1605 л. Так что наш Дастер примет на борт большую поклажу, и без проблем отправит ее до нужного места.

Оснащение можно охарактеризовать так — недорого и практично. Передняя панель от Рено Сандеро имеет жесткий пластик. Из роскоши имеются только передние стеклоподъемники, а в заде по старинке — вручную. Кондиционер , магнитола и все остальные прелести жизни только за доплату. Зато мы имеем : вместительный автомобиль с большим дорожным просветом и полным приводом (кстати полный привод не во всех комплектациях !)

 

За безопасность спереди  отвечает трех точечный ремень безопасности с преднатяжителем, а так же водительская и пассажирская подушка безопасности. Опять же за доплату можно установить боковые подушки безопасности. Задним пассажирам из безопасности предоставлены только трех точечные ремни.

Итог. Франко-Румынский кроссовер Рено Дастер — это преемник нашей Нивы 2121. Все просто, скромно, но зато вы за маленькие деньги получите довольно вместительный внедорожник. Ориентировочная цена в базовой версии находится в пределах 450-500 тыщ. руб.

 

drivers-blog.ru

Renault Duster. Тест-драйв самого дешевого внедорожника в России » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Обгоняют по «встречке» через сплошную, выезжают на середину перекрестка в ожидании зеленого, часто несутся на красный, подрезают, игнорируют движение по рядам... Заранее смирившись с трудностями, я без удовольствия села за руль дизельного Renault Duster, и… оказалось, что он способен отвлечь от этой беспорядочной суеты.

Педали не такие тугие, как в Chevrolet Niva, хотя их роднит полное отсутствие информативности, руль неповоротливый и тяжелый, но машиной управлять умеет. Первой, очень короткой передачей шестиступенчатой «механики» (на моноприводные версии ставится пятиступка) можно не пользоваться – она пригодится на бездорожье в качестве замены отсутствующей «понижайки», а стартовать лучше сразу со второй. Орудовать длинноходной кулисой приходится часто – 1,5-литровый 90-сильный турбодизель, обиженно подвывая, постоянно требует ступеньку повыше, успокаиваясь только на шестой на крейсерской скорости в 120 км/ч. Быстрее, собственно, как и Niva, он ехать не хочет, хотя максимальная скорость заявлена на отметке 156 км/ч. О динамичном разгоне речи тоже не идет – за 15,6 секунды до сотни можно состариться, умереть и снова родиться. В поворотах высокий автомобиль с заточенной под бездорожье длинноходной подвеской ощутимо кренится, а хоть какая-то панацея в виде ESP будет доступна позже за 13 000 рублей. Шансов объехать азербайджанских лихачей – ноль.

Зато можно свысока поглядывать на крадущиеся между дорожными ямами «пузотерки» и не глядя переваливать через выбоины, не опасаясь за подвеску и стаканчик остывшего кофе в подстаканнике – «Дастеру» безразлично.

Короткие свесы, угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 36 градусов, дорожный просвет 210 мм, длинноходная подвеска, штатная стальная защита. В поле Duster уступает только Chevrolet Niva - у нее постоянный полный привод, раздатка, блокируемый межосевой дифференциал, ходы подвески больше, более выносливая задняя подвеска.

У Duster нет понижайки, но в ее роли отлично выступает первая передача, позволяя ползти по препятствиям на минимальной скорости. Переключатель режимов работы привода расположен в глубине под центральной консолью. Сделать машину полноприводной позволяет вискомуфта, подключающая заднюю ось. Режима Auto, в котором задние колеса начинают крутиться при пробуксовке, хватает для колдобин, а на более серьезных препятствиях можно передвинуть шайбу на Lock, чтобы распределить крутящий момент поровну между осями. Подъем по колее и резкий заскок на гору нужно проделывать с разбега, иначе машина успеет забуксовать.

После всех экспериментов бортовой компьютер высветил средний расход - 5,5 литра на 100 километров, вдвое меньше, чем у бензинового Duster. Это, пожалуй, и будет основным аргументом в пользу дизельной модификации. Тем более что автомобилей с дизельными моторами за 600 – 700 тысяч рублей, где правят бал легковушки, практически нет.

Казалось бы, при выборе машины есть набор требований и бюджет, а также понимание, для чего автмообиль нужен и где будет эксплуатироваться. При этом часто бывает так, что человек не может определиться между Hyundai Solaris и UAZ Patriot или между Skoda Octavia и SsangYong Actyon. Присматривающиеся к новому недорогому внедорожнику Renault Duster думают также о Ford Focus, Hyundai i30, Nissan X-Trail, Volkswagen Polo Sedan, Peugeot 3008, SsangYong Actyon, Subaru XV, Mazda CX-5… Кто-то на форуме предложил даже такой вариант: «Купить за цену Дуси Гранту и Ниву – на одной ездить по городу, а на второй – на рыбалку». С дизельной версией Duster таких вопросов не должно возникать.

Бензиновый Duster с передним приводом и «автоматом» еще можно сравнивать с седанами и универсалами, а также с любимыми компактными кроссоверами, но дизельный вариант доступен только с полным приводом и с механической трансмиссией – глупо приобретать такую модель лишь для города, даже если в пятничной еженедельной программе есть выезд на дачу. Дизельный Duster нельзя заказать в самой богатой комплектации (по крайней мере, пока), а значит, в нем не будет кожаной обивки руля и сидений, задних электростеклоподъемников, электропривода и обогрева зеркал. Его цена начинается от 607 000 рублей, за кондиционер придется доплатить 25 000 рублей, что тоже исключает из числа конкурентов ряд бюджетных вариантов, например, Sandero Stepway, доступные седаны и универсалы.

У современных кроссоверов Renault Duster выигрывает за счет цены, не уступая по размерам, при этом почти всех представителей этого сегмента он кладет на обе лопатки по проходимости. И у дизельного варианта не остается прямых конкурентов кроме SsangYong New Actyon – больше двигателей на тяжелом топливе в классе до 900 000 рублей нет, да и сам Actyon обойдется заметно дороже Renault.

Внешне у дизельной версии никаких отличий от бензиновой – тот же незамысловатый, но привлекательный дизайн. С «лица» его можно перепутать с такими любимыми россиянами машинами как Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser, а сзади – с каким-нибудь Nissan. Выдает «дизель» разве что шильдик dCi на пятой двери.

Недорогим комплектациям Duster можно простить аскетичный салон с бликующим экранчиком магнитолы, плохо подсвеченный блок климатической установки и топорные клавиши, но более чем за 600 000 рублей, от которых начинаются цены на дизель, хочется уже помягче и побогаче.

Эргономика водительского места не лучше, чем в Chevrolet Niva – плоская подушка сидения, которую не во всех комплектациях можно подогнать по высоте, руль не регулируется по вылету. Пульт настройки зеркал находится в загадочном месте – между передними сидениями, прямо под ручником – в движении не поправишь. Расположенная в центре магнитолы «шайба» напрашивается контролировать уровень громкости, а на деле отвечает за переключение треков, оставив эту миссию клавишам в сторонке. Зато есть отдельное гнездо для «айфона».

Багажник у полноприводных внедорожников чуть меньше, чем у 4х2 – 408 литров (1570 со сложенными задними сидениями) и 475 (1636) литров соответственно.

Конечно, осторожность по отношению к дизельным моторам в России свою роль в спросе сыграет. Техобслуживание надо делать чаще – раз в 10 000 км. Заправки выбирать проверенные. Опять же, нет возможности приобрести дизельный Duster в паре с АКП. И самое страшное – русские зимы. Французы рассказывали о том, как тестировали машину в суровых морозных условиях и дорабатывали с учетом российской специфики: увеличили мощность аккумулятора и генератора, установили другую электропроводку, переработали систему впрыска, благодаря чему завести Duster можно теперь при 25 градусах мороза (европейская Dacia при минус 20 на дачу не поедет). Стоимость ТО будут стараться уравнять с бензиновыми модификациями.

Цены на Renault Duster с 1,5-литровым 90-сильным дизелем начинаются от 607 000 рублей. За эти деньги будут боковые зеркала черного цвета, передние элекростеклоподъемники, аудиосистема с Bluetooth и USB и управлением с руля, подушка безопасности водителя и защита картера. Прибавим необходимые 25 000 рублей за кондиционер, желательный, особенно в минус 25, для дизельной машины подогрев передних сидений за 6500 рублей, подушку безопасности пассажира за 4000 рублей, задние подголовники за 3000 рублей и 6000 рублей за окраску «металлик». В итоге получится 651 000 рублей – все равно дешевле иномарку не найдете.

autoNews.ru

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта