Не заводится дастер стартер не крутит. Дастер стартер не крутит


Не заводится дастер стартер не крутит

Не заводится машина: стартер не крутит двигатель – причины и решения

Варианты поломок системы пуска двигателя в автомобиле могут быть самые разные. Часто поломка стартера оказывается фатальной, что заставляет водителя пользоваться услугами эвакуатора или пытаться завести автомобиль иными способами. Но иногда неполадка настолько проста, что может быть устранена в полевых условиях без профессионального инструмента.

Если не заводится машина, стартер не крутит, необходимо исследовать подкапотное пространство на предмет наличия непривычных моментов. Некоторые периферийные устройства могут быть отключены, что блокирует системы запуска двигателя. Если в старых авто без всех модных ныне технологий эта неполадка имела конкретное объяснение, то в нынешних авто стартер может не крутить из-за блокировки системы бортового компьютера.

Главная причина - отсутствие питания стартера

Если не заводится машины по причине того, что стартер не крутит, первой причиной неполадки является отсутствие нужного питания на устройство. Аккумулятор может быть глубоко разряжен или отсоединен. В таком случае старте даже не будет показывать признаков жизни.

При наблюдении таких особенностей работы устройства следует проверить соединения проводов на аккумуляторе. Они не обязательно должны быть полностью отсоединены для отсутствия питания. Достаточно простого окисления, которое происходит с любыми батареями постоянно. Чтобы устранить такую неполадку, достаточно выполнить следующие задачи:

  • снимите клеммы аккумулятора, используя обрезиненную отвертку;
  • прочистите с помощью мелкой наждачной бумаги внутреннюю часть клемм;
  • с помощью той же бумаги очистите контакты аккумулятора;
  • проверьте степень зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства или другого прибора;
  • проверьте целостность проводов, в особенности того, который питает стартер;
  • закрепите клеммы достаточно сильно, чтобы не допустить их разъединения.

Часто причиной того, что стартер не крутит и не заводится двигатель, становится полностью разряженный аккумулятор. В данном случае стартер может показывать определенные признаки жизни. К примеру, устройство может издавать один мощный щелчок или прокручивать двигатель один раз. В таком случае вам нужно просто зарядить аккумулятор.

Правильная работа с восстановлением заряда аккумулятора

Каждому водителю известно, что в автомобиле есть специальное устройство для проведения зарядки аккумулятора. Это генератор, передающий электричество от двигателя в бортовую систему авто и на аккумулятор. С помощью такой технологии выполняется дополнительная зарядка батареи, что позволяет дольше эксплуатировать устройство. Но восполнить полную разрядку с помощью генератора невозможно по многим причинам:

  • во время зарядки аккумулятор должен находиться в спокойном состоянии;
  • при работе генератора на батарею присутствует определенная нагрузка;
  • зарядка на ходу происходит в очень слабом режиме;
  • с помощью такой технологии можно лишь частично восполнить потери аккумулятора на запуск двигателя.

Потому при полной глубокой разрядке не стоит полагаться на зарядку с помощью генератора. Лучше снять аккумуляторную батарею и воспользоваться зарядным устройством для восполнения потерь энергии. После нескольких часов зарядки ваша батарея снова будет готова к эксплуатации. В экстренном режиме можно частично зарядить аккумулятор за несколько десятков минут.

Стартер издает несвойственные звуки и не крутит двигатель

Большинство случаев странной работы стартера связаны именно с плохой работой аккумулятора и отсутствием достаточного количества энергии. Но иногда оказывается так, что неполадки возникли в самом устройстве запуска двигателя. В таком случае вам придется потратить больше времени и усилий на определение и нейтрализацию неполадки.

Основные неполадки, которые могут возникнуть со стартером в вашем автомобиле, следующие:

  • произошло короткое замыкание, и сгорела одна из обмоток - в таком случае старте может дымиться или издавать запахи горелых проводов;
  • сломалось втягивающее реле, из-за чего нарушена работа бендекса, стартер не контактирует с двигателем;
  • стерты зубы бендекса, устройство не может раскрутить двигатель из-за отсутствия контакта;
  • сломалась электрическая система самого стартера, сгорел один из проводов или испортился один из контактов.

В большинстве данных случаев придется везти устройство на ремонт. Стартер - это тот элемент автомобиля, который не так часто подлежит ремонту. Отремонтировать его можно будет лишь в том случае, если нарушена работа бендекса или втягивающего реле. При поломках в электрической системе придется заменить устройство на новое.

Часто проблемы со стартером решаются гораздо проще. Например, многие водители воспринимают неполадки контактной группы замка зажигания за поломку стартера. Так что перед заменой устройства убедитесь, что проблема кроется именно в нем.

Видео:

Подводим итоги

Использование современных технологий в автомобилях затрудняет диагностику неполадок стартера. Учитывая автоматизацию работу многих систем этого устройства, при возникновении неполадок необходимо обращаться в специализированный сервис и диагностировать поломку в компьютерном режиме. С помощью нынешних методов определения неполадок удастся быстро и точно указать проблемное место в автомобиле, из-за которого не заводится двигатель, не крутит стартер, и происходят всевозможные другие неполадки.

Не рекомендуем самостоятельно разбираться с данными неполадками и подвергать свой автомобиль определенной опасности. Были ли у вас проблемы со стартером, которые привели к его замене? И какими были симптомы данных проблем?

avto-flot.ru

Что делать если не заводится двигатель и не крутит стартер?

Вариантов поломок при не заводящемся двигателе в вашем транспортном средстве может быть огромное количество. В большинстве случаев поломка в стартере оказывается фатальной, и это заставляет автовладельца воспользоваться комплексом услуг по эвакуации, а затем направить автомобиль на комплексный ремонт.

Оглавление: 1 Что делать, если двигатель не заводится из-за стартера? 1.1 Неисправность с электропитанием стартера 1.2 Как быстро восстановить заряд в аккумуляторе? 1.3 Неисправность в конструкции стартера – в узле слышен стук и скрежет 2 Машина не заводится, не крутит стартер — что делать?

Что делать, если двигатель не заводится из-за стартера?

В случае обнаружения того, что стартер не крутится при зажигании машины, необходимо сразу же заняться исследованием подкапотного пространства на предмет обнаружения поломок и неисправностей в системе. Некоторые из периферийных устройств могут оказаться отключенными, что в итоге и приводит к блокировке системы по запуску мотора.

Если в моделях машин 2000 года выпуска неполадка с отсутствием движения в стартере имело конкретное объяснение в виде износа зубцов, то сейчас современные модели могут не заводиться даже при простейшей блокировке любого из датчиков в системе бортового компьютера. Рассмотрим чаще всего встречающиеся неполадки.

Стартер

Стартер

Неисправность с электропитанием стартера

Если у вас проблемы с двигателем машины вследствие неполадок с раскруткой стартера, тогда в первую очередь стоит обратить внимание на неисправности в питании этого устройства. В результате вы, вероятно, просто обнаружите, что аккумулятор оказался сильно разряжен или отсоединен от клемм. В данном случае стартер не сможет завестись, так как электричество поступать в систему не будет.

Совет: отсутствие электропитания со стартером может возникнуть, когда машина дергается на малых оборотах. Просто проверьте исправность клемм и аккумулятора.

Если аккумулятор заряжен и фары работают исправно, то проблема с работой стартера может быть связана с поломкой или возникновением обрывов в соединении электропроводов. Они будут либо полностью отсоединены от аккумулятора в одном из узлов двигателя, либо в результате износа будут искриться при запуске мотора.

Часто проблема с проводами связана с сильным окислением клемм, происходящим с любой моделью батарей практически всегда. Для устранения таких неполадок с электропитанием стартера необходимо выполнить следующий комплекс работ:

  • Для начала снять окисленные клеммы батареи автомобиля с помощью прорезиненной отвертки;
  • Прочистить при помощи небольшого мелкого куска наждачной бумаги все внутренние составляющие клемм и соединительных проводов от стартера к батарее;
  • Очистить контакты на самом аккумуляторе при помощи наждачки;
  • Проверить степень заряженности батареи машины при помощи любого из универсальных зарядных устройств;
  • Проверить внешним осмотром целостность соединительных проводов, которые питают и приводят в движение стартер;
  • Закрепить клеммы аккумулятора с помощью отвертки, дополнительно проверив их на возможность разъединения.

После проведенных работ снова пробуйте включать двигатель и смотрите за работой стартера. Если он смог сделать хотя бы один поворот по оси, а затем издал громкий звук и снова остановился, значит, проблема кроется в аккумуляторе. Возможно, вы столкнулись с проблемой полностью разряженного аккумулятора. В таком случае просто поставьте на 10 часов заряжаться батарею либо купите новую модель аккумулятора. Установка новой батареи под капот авто не должна создать проблем.

Как быстро восстановить заряд в аккумуляторе?

Каждому из автовладельцев должно быть известно, что в современных транспортных средствах есть специальный тип устройства, предназначенный для проведения дополнительного заряда батареи. Устройство является обычным генератором, передающим электричество от вращающегося мотора по проводам к бортовой системе машины и непосредственно к аккумулятору.

С помощью применения дополнительного генератора вы сможете быстро пополнить заряд в аккумуляторе и дальше эксплуатировать автомобиль. Однако полноценно восполнить весь заряд батареи при помощи генератора просто невозможно. Этому препятствует ряд причин:

  • При дополнительной зарядке аккумулятора через генератор первый должен на протяжении 6 часов находиться в состоянии спокойствия;
  • При зарядке батареи через генератор может появиться дополнительная нагрузка, отрицательно влияющая на долговечность работы батареи;
  • Проводить зарядку через генератор на ходу нет смысла, так как он будет давать очень слабое напряжение.

Совет: если вами была проведена установка зажигания на ВАЗ-2107 и необходимо немного энергии для ее проверки, то генератор вам в этом поможет. Однако при глубокой разрядке батареи нет смысла полагаться на энергию от генератора. Работы двигателя вам хватит на 10 минут, после чего машину придется эвакуировать.

Неисправность в конструкции стартера – в узле слышен стук и скрежет

Редко, но может встретиться проблема с запуском двигателя транспортного средства из-за неполадок внутри устройства стартера. В данном случае внешним осмотром обнаружить неисправность будет довольно сложно, и без полноценной диагностики автомобиля здесь не обойтись. На обнаружение проблемы и нейтрализацию ее действия вы потратите огромное количество времени и еще больше денег и своих усилий.

Список основных неисправностей, которые возникают в конструкции стартера вашего транспортного средства при долгой эксплуатации (больше 15 лет):

  1. Обнаружение короткого замыкания, при котором сгорели запчасти одной из обмоток. При обнаружении этой проблемы вы можете увидеть дымление стартера, и появится запах гари от соединительных проводов;
  2. Износ втягивающего реле, в результате чего нарушается исправность бендикса. Стартер просто перестает контактировать с двигателем, из-за чего он и отказывается заводиться;
  3. Слом или полное истирание зубцов бендикса, в результате чего узел просто физически не может привести двигатель в движение;
  4. Перегорание электрической системы в самом стартера. Может сгореть один из комплектов соединительных проводов или испортиться пара контактов от аккумулятора.
Бендикс стартера

Бендикс стартера

В большинстве из указанных выше неисправностей починить самостоятельно машину не удастся. И если установить спойлер на ВАЗ-2114 можно при помощи партнера, то починить поломку внутри стартера можно только после осмотра всей системы специалистом. Причем провести ремонт стартера в автосервисе вам предложат лишь в том случае, если будет обнаружено нарушения только в работе бендикса или специального втягивающего типа реле. При обнаружении поломок в схеме электрических сетей вам придется купить и провести замену устройства на новый образец.

Совет: практически в 80% всех случаев проблем со стартером решить проблему оказывает намного проще, чем вы предполагаете. Например, многими автовладельцами воспринимается неполадка контактных групп в замке зажигания за полноценный износ стартера, после чего они бегут покупать новый. Ведь когда скрипят тормоза при торможении на машине, вы не бежите сразу заменять старые тормоза на новые? Поэтому перед проведением замены устройства на новое нужно точно убедится в том, где скрыта проблема.

Так как в современных моделях автомобилей используются дополнительные технологии и системы учета параметров, провести самостоятельную диагностику по неполадкам стартера достаточно затруднительно. Так как автоматизация работы данного устройства теперь подчиняется бортовому компьютеру, при возникновении неисправностей и проблем лучше всего сразу обратиться к работникам специализированного автосервиса, которые быстро диагностируют поломку в режиме компьютерной диагностики.

Машина не заводится, не крутит стартер — что делать?

Vaz-Russia.ru

Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию

Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуациюНекоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие. Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.Что делать, если машина заводится только с толкача? Многие, конечно, предпочтут-таки завести ее и доехать до ближайшего СТО. Но бывает так, что по каким-либо причинам этого сделать нельзя. Тогда придется разбираться самому, предварительно добравшись вместе с «железной подругой» до какого-то укромного местечка (лучше, если вы все-таки заведетесь и заедете в гараж, где инструменты под руками, и достаточно уютно и тепло).Спокойствие, только спокойствие!Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед! Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед. Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию Ох уж эта клемма…На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводком на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может произойти подобное, то машина попросту не сможет завестись. Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если таки да, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно затруднительно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая! Советуем: чтобы не возникала подобная проблема от тряски через несколько пройденных десятков километров, движок заглушить и снова снять клемму. А затем – убрать пластмасску, а само металлическое крепление слегка обжать плоскогубцами, оставляя тоненький зазор. После пластик можно надеть назад. И только потом, выполнив процедуру, вставляем. Так будет гарантия, что хотя бы какое-то время продержится.Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуациюАккумулятор и контактыЕсли стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем. Подумайте: стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуациюРемень меняли?Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение. Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя – с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при смещении на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.

AutoFlit.ru

Если машина не заводится, что делать и куда смотреть в первую очередь?

Существуют буквально тысячи вариантов поломок, которые станут причиной самых неприятных последствий для работы автомобиля. В частности, если машина не заводится, порой водитель вообще не знает, с чего начать исправление неполадки. Если это происходит в гараже или на стоянке, можно просто воспользоваться общественным транспортом или такси, а затем провести ремонт автомобиля. Мы ведь заводим машину в большинстве случаев по той причине, что нам необходимо куда-то ехать, причем зачастую достаточно срочно. Это не исключает возможной поломки автомобиля, потому всегда стоит помнить, что вы связаны с техникой, которая иногда может давать определенные сбои в работе.

Если автомобиль не заводится просто спонтанно, а до этого все было хорошо, найти неприятность будет сложнее всего. Да и симптомы отсутствия зажигания бывают разные. К примеру, бывают такие ситуации, когда после доведения ключа зажигания до нужного положения не слышится вообще никаких звуков. Также бывает, что при положении ключа на замыкание стартера слышится только небольшой щелчок под капотом, а двигатель молчит. Бывает, что стартер крутит вполне нормально, но силовой агрегат не желает заводиться, а также может случиться, что после нескольких секунд исправной работы двигатель глохнет. Давайте рассмотрим все эти ситуации более подробно.

Стартер щелкает или вообще молчит - электрическая система

Если симптомы отсутствия зажигания таковы, что стартер просто не крутит или щелкает в рабочем положении ключа, проблема однозначно кроется именно в этом пусковом узле. Но дело в том, что перед окончательным выходом из строя стартер может сделать несколько предупредительных неполадок, чтобы вы обратили на него внимание и свозили к мастеру. Варианты решения данной проблемы такие:

  • попробуйте несколько раз полностью выключить зажигание на несколько десятков секунд, а затем попробовать завести машину;
  • если стартер щелкает более десяти раз, нет смысла пытаться завести авто таким образом, нужно исправлять неполадку;
  • доехать до СТО можно, использовав запуск автомобиля с толкача - традиционный метод решения проблем со стартером;
  • также вы можете перемкнуть напрямую контакты стартера, воспользовавшись отверткой, монетой или любым другим металлическим предметом;
  • если задумаете перемыкать контакты стартера, установите авто на ручник и обязательно снимите с передачи.

При многих поломках стартера поможет прямое замыкание контактов на этом механизме. Сделать это несложно, если ваш автомобиль не относится к группе элитных. На таких машинах стартер нужно сначала отыскать, а затем разобраться, как он устроен. Потому в данном случае лучше сразу вызвать эвакуатор и уехать на СТО. В случае же с простым авто можно попробовать различные решения, но от переборки или замены стартера никуда не деться.

Стартер работает нормально, двигатель не запускается - свечи или бензин

Если стартер работает и крутит двигатель без проблем, но силовой агрегат монотонно реагирует на попытки его завести, речь может идти о какой угодно неполадке. Принято считать, что в этом замешана топливная система, которая не подает достаточно смеси для зажигания или вообще не подает бензин. Также потенциальным виновником могут быть свечи. Но это не весь список проблем, который стоит расширить такими моментами:

  • отсутствие массы на двигатель, которая отвечает за нормальную работу электрических систем;
  • слабый аккумулятор, силы проворачивания двигателя недостаточно, чтобы запустить его работу;
  • вышедшие из строя или пробитые силовые провода, а также неисправные датчик Холла на карбюраторных агрегатах;
  • сдвигание ремня ГРМ на один или несколько зубьев, что вызывает неправильную работу силового агрегата;
  • разрыв того самого ремня ГРМ - вполне неожиданная для многих водителей проблема, которая чревата такими симптомами;
  • разрыв в топливной системе и отсутствие подачи бензина вообще или частично.

Это лишь начальный список возможных неполадок. Виновников таких симптомов может оказаться и коммутатор, который отдает нужные сигналы электрической системе автомобиля. Системы датчиков и другого электрического оборудования вполне могут быть замешаны в этой неприятности. Впрочем, самые распространенные методы мы уже описали.

Двигатель заводится на несколько секунд и затем снова глохнет - топливо

Если силовой агрегат заводится и работает хоть несколько секунд или минут, система зажигания точно исправна, да и сам двигатель работает без неполадок. Но вот топливная система не успевает прокачивать нужное количество бензина. Учитывая этот факт, можно предположить, что виновником такой ситуации является бензонасос или ряд фильтров топлива. Происходит это по таким причинам:

  • топливо слишком грязное, оно заполняет фильтры мелкими твердыми частицами и ухудшает проходимость системы;
  • в машине давно не менялись топливные и воздушные фильтры, не проводилась чистка системы подачи топлива;
  • засорился инжектор, наступило время провести чистку форсунок и других топливных систем;
  • не работает бензонасос, что катастрофически понизило давление в системе и вызывает неприятные моменты;
  • присутствует пробой в системе подачи топлива, часть бензина вытекает до попадания в инжектор;
  • шланг или трубка подачи топлива пережаты в определенном месте, что снижает давление подачи топлива.

Вот такие неприятности вполне могут ожидать вас в процессе эксплуатации автомобиля с неисправной топливной системой. Если сломался бензонасос в дороге, придется искать возможность покупки новой детали и ее самостоятельной установки - без этого устройства автомобиль не сможет проехать нисколько. Известны случаи организации ручной подкачки топлива прямо в дороге, но на инжекторе такой фокус не пройдет. Предлагаем посмотреть видео о том, что делать, когда сломался бензонасос или другой важный компонент топливной системы, а двигатель при этом не заводится:

Подводим итоги

Высокое качество и надежность современных автомобилей сложно оспорить. Тем не менее, возникают определенные проблемы, которые часто не дают нормально функционировать важным деталям транспортных средств. Для нормальной работы автомобиля требуется функционирование электрической и топливной систем, отсутствие неполадок в самом двигателе, а также в периферийных устройствах. Поэтому данный тонкий механизм периодически все же выходит из строя и требует определенного внимания к себе.

Если с вашим автомобилем произошла неприятная поломка, разберитесь в ее причинах и возможных последствиях. Во многих ситуациях у вас получится временно решить проблему и доехать до сервисного центра, где автомобиль профессионально восстановят. Для устранения большинства неполадок не нужно быть опытным мастером, но соблюдать определенные правила стоит. Скажите, а у вас когда-нибудь возникала ситуация, в которой двигатель автомобиля просто отказывался нормально работать, и что в такой ситуации вы предпринимали?

avto-flot.ru

Почему не запускается двигатель

Почему не запускается двигатель С какими трудностями сталкиваются владельцы автомобилей? Наверно, самая популярная проблема - это различные неисправности двигателя. В этой статье попробуем указать все возможные причины того, почему не заводится двигатель.
Возможные неисправности двигателя в части его запуска можно разделить на три группы:
  1. Двигатель не крутит.
  2. Двигатель крутит, но не заводится.
  3. Двигатель плохо заводится.

Стартер не крутит двигатель (коленвал не проворачивается)

Возможная причина неисправности Проверка (диагностика) неисправности Методы решения неисправности
Аккумулятор разряжен Напряжение аккумулятора (АКБ) ниже 6–8В (см. проверка АКБ).Под капотом появляется треск. Зарядить АКБ, либо заменить АКБ на новый (см. какой АКБ выбрать).
Плохой контакт на клеммах аккумулятора (неплотная посадка или окисление) При включении стартера напряжение в бортовой сети резко падает (гаснут контрольные лампы), а на клеммах аккумулятора напряжение во время запуска не меняется.Под капотом появляется треск. Затянуть провода на клеммах АКБ, зачистить клеммы.
Заклинило коленвал, навесные агрегаты Проверить легкость вращения коленвала, шкивов генератора и помпы системы охлаждения. Отремонтировать ДВС, генератор, заменить помпу.
Повреждены шестерня муфты стартера или зубья венца маховика Визуальный осмотр. Заменить стартер или маховик.
Неисправна цепь втягивающего реле стартера (обрыв, окисление, ослабли наконечники), не замыкаются контакты "30" и "50" выключателя зажигания. При повороте ключа в положение "стартер" втягивающее реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Проверить, подается ли напряжение на управляющий контакт тягового реле. Зачистить и обожать наконечники проводов. Заменить выключатель зажигания или его контактную часть.
Замыкание или обрыв во втягивающей обмотке реле стартера. Заедание якоря реле (перекос якоря, загрязнение, коррозия и т.д.) При повороте ключа в положение "стартер" втягивающее реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), и напряжение подается на управляющий контакт втягивающего реле. Снять стартер, реле и проверить работу. Заменить втягивающее реле.
Окислены контакты втягивающего реле или проводов При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить сопротивление цепи "АКБ – стартер". Подтянуть наконечники проводов, заменить реле.
Обгорание коллектора, зависание щеток или их износ Снять стартер и проверить усилие прижатия щеток к коллектору, их остаточную высоту и износ коллектора. Ремонт стартера, либо его замена.
Обрыв или замыкание в обмотке якоря Замыкание проверяется омметром, либо по потемнению изоляции. Заменить стартер.
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера При включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром, либо по его чрезмерному нагреву. Заменить втягивающее реле стартера.
Пробуксовка муфты свободного хода При включении стартера якорь вращается, а маховик неподвижен. Замените муфту или стартер.
Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец маховика вращается, маховик неподвижен. Визг, вой со стороны картера сцепления. Заменить маховик.

Коленвал проворачивается стартером, но двигатель не заводится

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы

Многие водители сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобиль. И дело не в аккумуляторной батарее, ведь даже попыток сдвинуть с места силовой агрегат не предпринимается. Просто раздается своеобразный щелчок и ничего больше не происходит. В такой ситуации приходится заводить автомобиль с толкача или придумывать иные способы запуска двигателя.

Если стартер щелкает, но не крутит, возможны несколько типов поломок в автомобиле, на которые стоит обратить внимание. Решать данную проблему придется сразу же после возникновения, ведь дальнейшее движение возможно только с работающим стартером. Особенно, когда речь идет о больших автомобилях, пуск которых с толкача невозможен.

Стартер издает несколько характерных щелчков, но не крутит двигатель

Первым вариантом развития ситуации в данном случае будет возникновение нескольких поочередных щелчков. Если прислушаться ближе к агрегату, можно понять, что данные щелчки издает тяговое реле. Это означает, что стартер берет электрический заряд, но ток доходит только до тягового, не проходя к самому механизму раскрутки двигателя.

Подобные проявления воспринимаются водителями, как разряженный аккумулятор. Отсутствие заряда в батарее позволило бы один или два раза лениво провернуть стартер, потому данная проблема в этом случае исключена. Лучше обратите внимание на следующие возможные неполадки:

  • неисправно тяговое реле, которое не подает напряжение на сам стартер;
  • контакты реле с основной частью стартера слишком неплотные;
  • плохая масса от стартера на кузов двигателя;
  • неплотный контакт на других клеммах, связанных со стартером.

Помните, что правильная работа устройства обеспечивается только полной работоспособностью электрической системы автомобиля. Достаточно одного небольшого нарушения контакта, и стартер будет щелкать, но не крутить. Потому первым делом при возникновении такой неполадки проверьте все соединения и контакты в стартере. Это поможет вам полностью устранить неполадку или заставить стартер один раз раскрутить и завести двигатель и доехать до диагностического центра.

Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель

В такой ситуации перечень неполадок сводится исключительно к самому стартеру. Снова подтверждаем тот факт, что подача заряда до стартера доходит, ведь реле щелкает. Неисправность самого реле исключается, потому что какая-то неполадка блокирует нормальную работу устройства.

Один мощный щелчок и отсутствие дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильного заряда, подающегося на прибор. Попробуйте повторить попытку пуска двигателя несколько раз с интервалом в 15-20 секунд. Возможно, у вас получится завести двигатель. Если этого не произошло, стоит исследовать такие возможные неполадки:

  • неисправен бендекс стартера, он заклинил и не дает возможности провернуться всему устройству;
  • втягивающее устройство сломалось и не регулирует работу стартера;
  • обрыв главной обмотки стартера или замыкание внутри нее;
  • щетки или втулки стартера максимально изношены и требуют немедленной замены.

В любой ситуации необходимо обратиться к специалистам для устранения проблемы. Если у вас возникла подобная неисправность, но автомобиль продолжает заводиться со второй, третьей или пятой попытки, необходимо все равно решить данную проблему. Иначе в один прекрасный день стартер перестанет работать и заставит вас искать альтернативные способы запуска двигателя.

Не спешите покупать новый стартер, если столкнулись с такой проблемой. Вполне вероятно, что старое устройство может послужить еще достаточно долго. Нужно просто провести качественное обслуживание и проверить все электрические детали данного модуля.

Как исправить проблему со стартером?

Исправление любой неполадки, связанной со столь важным элементом автомобиля, лучше доверить только специалистам. Они гарантируют качественную диагностику и смогут отыскать неполадку в вашем стартере, что приведет к реальному устранению всех проблем. Если завести автомобиль иным способом не получается, нужно сделать следующее:

  • демонтировать стартер с проводами из автомобиля;
  • доставить устройство на профессиональную СТО;
  • описать сотрудникам сервиса поведение стартера;
  • попросить выполнить ремонт максимально оперативно.

Затем необходимо проверить работоспособность стартера еще на сервисе, привезти устройство обратно к автомобилю и монтировать на положенное место. Так вы сможете максимально быстро получить работающий автомобиль и не потерять несколько дней на ремонт стартера.

Видео:

Подводим итоги

Если стартер щелкает, но не крутит, у вас есть несколько вариантов решения проблемы. Сначала необходимо проверить все видимые снаружи контакты и сделать несколько попыток пуска двигателя. Также необходимо попробовать установить массу на кузов автомобиля.

Если же это не поможет, следует вызвать специалистов для ремонта стартера или отвезти устройство в сервисный центр. С помощью таких действий вы сможете вернуть автомобиль в рабочее состояние. У вас возникали когда-либо подобные неисправности со стартером, и как вы из них выходили?

avto-flot.ru

 

www.allanda-auto.ru

Если стартер отказал… | Kapturcar

Случается, что при попытке запустить двигатель, вместо благородного урчания мотора, из-под капота раздаются щелчки, скрежет, или коленвал проворачивается с натугой, еле-еле. Одна из возможных причин таких симптомов – поломка стартера. Впрочем, все может оказаться не так ужасно.

В 80% случаев виновата электрика

Простейший вариант причин того, что стартер не крутит, – разрядился аккумулятор. В современных автомобилях электроцепь блокируется, если напряжение на выходе АКБ опускается ниже 10 В. Кроме того, следует внимательно осмотреть контакты как на батарее, так и в месте соединения силового провода со стартером. Если они окислились или гайки слабо затянуты, аккумулятор может оказаться ни при чем.

В некоторых моделях авто при включении зажигания может несанкционированно сработать иммобилайзер, разомкнув цепь. Чтобы убедиться, что причина в этом, следует подключить нагрузочный провод от аккумулятора напрямую к стартеру.

Вообще электрическая составляющая при отказе стартера – одна из наиболее вероятных причин сбоя в его работе. Поэтому в любом случае начинать диагностику следует с «прозвона» всей цепи – от «массы» к кузову автомобиля до контактов на основном и втягивающем реле стартера. Ну и, конечно, проверить состояние всей проводки, обратив особое внимание на блок предохранителей. Возможно, один из них перегорел. Для упрощения диагностики можно опять же подключить аккумулятор напрямую.

Случается, что виновником неполадки оказывается замок зажигания, в котором поврежден один из элементов контактной группы.

Запустить двигатель при перечисленных причинах отказа стартера можно в, так сказать, аварийном режиме, когда автосервиса рядом нет, а ехать надо, причем срочно. Для этого, как минимум, необходимо знать, где находится контактная группа стартера и как до нее добраться. Включив зажигание и предварительно поставив машину на «нейтралку» и «ручник», отсоединяется фишка, ведущая к контактной группе, и с помощью отвертки замыкаются клеммы стартера. Если с «внутренностями» агрегата все в порядке, двигатель должен запуститься.

вернуться к меню ↑

КЗ в обмотках стартера – путь на свалку

Гораздо хуже, если дело вовсе не в проводке. А, например, в поломке втягивающего реле: короткое замыкание в обмотке, механические повреждения, соскакивание возвратной пружины со штатного места и т. д. Симптомом выхода из строя реле могут быть характерные щелчки при попытке запустить двигатель.

Еще одной распространенной неисправностью является износ щеток или выработка (засорение ламелей) коллектора, а также повреждение силового провода, соединяющего обмотки стартера с тяговым реле. Случается также пробуксовка муфты привода стартера или, наоборот, привод слишком туго перемещается по резьбе вала. И еще целый набор возможных поломок в механической части.

А вот что совсем плохо, так это если замкнуло саму обмотку ротора или статора. Немногим лучше, если полетел бендикс, точнее – его вилка. Или любой из подшипников узла. В этом случае, как и во всех вышеописанных ситуациях, детали можно заменить, тогда как при повреждении обмоток бывает легче приобрести новый стартер.

Между прочим, двигатель можно запустить, даже если стартер отказал полностью и навсегда. Правда, для этого необходимы два условия: автомобиль должен быть переднеприводным и оборудованным механической коробкой перемены передач. Действия следующие. Любое из передних колес вывешивается с помощью домкрата, выворачивается в удобную для свободного доступа сторону, а на покрышку наматывается буксировочный трос или прочная веревка – оборота на три-четыре со свободным концом 1-2 метра.

Затем втыкается третья передача и включается зажигание (естественно, автомобиль должен быть зафиксирован стояночным тормозом). С помощью намотанного на колесо троса оно раскручивается (конечно, не без определенных усилий), и велик шанс, что машина заведется. Если это случилось, нужно тут же поставить автомобиль на «нейтралку», снять с домкрата и – можно ехать. Как говорится, голь на выдумки хитра.

вернуться к меню ↑

Не крутит на прогретом двигателе

Со стартером иногда случается еще одна неприятность: «на холодную» он работает исправно, а при прогретом двигателе отказывается служить. Причиной такого, казалось бы, странного «поведения», как правило, является установка втулок вала ротора меньшего диаметра, чем предписано руководством по эксплуатации. В итоге, при нагревании втулка заклинивает вал.

Нежелательный эффект от нагревания агрегатов может проявиться и в пропускной способности электроконтактов, за состоянием которых, как уже говорилось, необходимо постоянно следить.

Источник www.etlib.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Не крутит стартер рено дастер - Автосервис Краснодар

не крутит стартер рено дастер

Не крутит стартер Рено 19. Автор Mishaello, March 21, 2014. 22 Т.е. вообще не крутит и не чего не щелкает.Рено-сценик 2005г 1.6 механика ,ключ карта, не крутит стартер, Рено-сценик не заводится.30 ноя 2015 Если стартер Рено Дастер крутит, но авто не заводится, пора перейти к диагностике топливной системы. При включенном зажигании .Стартер Рено Дастер. и странно так стартер жжужит(не щелкает а то просто не крутит.Выручайте. У начальника после ночи на машинке стартер крутит но даже После минус пяти не заводится рено флюенс 2010 года, открывает двери .Стартер Рено Дастер. и странно так стартер жжужит(не то просто не крутит.Рено сценик2 Автор не крутит стартер, щелкает бендикс. Рено сценик2 Язык English (USA).Рено Дастер. 2013 г.в. В морозы сутки стартер не крутит. при включении зажигания гудит.стартер крутит, у меня на Рено произошла при нажатии на Старт крутит.[Архив] Стартер Рено Дастер. то просто не крутит и все. у меня то все крутило.Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) но стартер не крутит.Не крутит стартер Рено 19. Автор Т.е. вообще не крутит и не чего не щелкает.6 авг 2002 Прогретая машина - стартер работает идеально, аккумулятор Любая СТО это сделает, а денег не возьмет :-), работы-то никакой.Форум Владельцев Автомобиля Рено 8кл.) такая бяка, стартер крутит, но не заводится.Рено Флюенс не крутит Но и даже после этого у автомобиля Рено Флюенс не крутит стартер.Рено Дастер не заводится в холодную и влажную погоду, но стартер не крутит.стартер крутит, у меня на Рено произошла при нажатии на Старт крутит.Форум клуба Рено Дастер Не заводится.Рено Дастер. 2013 г.в. В морозы стартер не крутит. при включении зажигания гудит.

Обсуждения на форуме: не крутит стартер. После поворота ключа зажигания стартер попытался сделать оборот и вдруг полная .Если силовой агрегат автомобиля Рено Логан не завелся, Стартер не запускается.авто: Рено Символ,2003 год ex+ 8кл.) такая бяка, стартер крутит, но не заводится.28 окт 2008 Перестал крутить стартер. Аккум. в норме. Ключ поворачиваю, слышно реле щелкает и все. тишина. Это стартер умер? Как можно .Рено Флюенс не крутит после этого у автомобиля Рено Флюенс не крутит стартер.оно щелкает,а стартер не запускается не крутит Поэтому Стартер Рено Симбол.И когда пробуешь заводить издается щелчок стартер не крутит вообще меня рено.Стартер Рено Дастер. и странно так стартер жжужит(не щелкает а то просто не крутит.Форум клуба Рено Дастер крутит положения стартер.Если стартер не крутит либо работает с Часто стартер Рено Дастер не функционирует.Рено Дастер не заводится в холодную и влажную погоду, но стартер не крутит.рено меган 2. не заводится стартер не крутит вместо стартера включается.Рено Меган стартер не крутит » Ремонт в Воронеже Рено Меган стартер не крутит.Стартер Рено На сайте представлены не все для автомобиля Рено Меган.Стартер - у всех крутит бодро. Рено Сценик 1-й раз стартер "не крутил".Возможные причины того, почему не заводится Рено Флюенс. Где искать проблему, для воспламенения, крутит стартер, но авто не заводится с первого раза. Возможные причины почему не заводится двигатель Рено Дастер.Форум клуба Рено Дастер продолжает крутит ,отсоединяю в положения стартер.Стартер рено меган 2 фото. Стартер рено меган 2 фото. (Мы не гарантируем полную.Не крутит стартер Рено лагуна1 Всем привет! Вообщем проблема такая. Ни в какую. Не заводится рено меган 2, стартер крутит но не схватывает, Рено меган.стартер не крутит) - снимаем аккумулятор, BugFix Рено Меган иногда не крутит.Не крутит стартер Флюэнс, Не работает печка Рено Флюенс; Чип тюнинг Дастер.(Рено Эспас) но стартер не крутит. При включении зажигания бензонасос жужжит.Рено Дастер 1.5 дизель автоматОтзыв владельца Дастер: Владимира Мой обл. по причине (не заводится двигатель, стартер крутит а двигатель не .Рено Дастер не Для пуска достаточно лишь включить стартер, не нажимая на педаль.(Рено Меган) не крутит стартер. а если срабатывает, но не крутит.Не крутит стартер, завести дизель сценик с буксира если не крутит стартер рено сценик.Форум Владельцев Автомобиля Рено Не крутит стартер. Добавлено: 19 май 2011, 19:04.Если не крутит стартер Рено, то придется обращаться к специалистам.неисправности стартёра Рено Дастер. Стартер Стартер крутит.Стартер Рено На сайте представлены не все для автомобиля Рено Сценик.с утра не завелась машина. попытался подольше подержать стартер машина рено дастер.Стартер Рено Дастер. то просто не крутит и Не думаю что ЭБУ как то проверяет.стартер крутит, у меня на Рено произошла при нажатии на Старт крутит.В ситуации, когда стартер щелкает, но не крутит может быть несколько причин. Подгоревшие силовые болты реле, плохая масса двигателя или .что стартер автомобиля Рено нуждается в если не заводится и не крутит стартер.рено меган 2. не заводится стартер не крутит вместо стартера включается вентилятор.Рено Дастер. 2013 г.в. В морозы стартер не крутит. при включении зажигания гудит. Стартер рено меган 2 фото. Стартер рено меган 2 фото. (Мы не гарантируем полную.Не крутит стартер. Глюки электрики? angel15; 10.12.2012, 15:13; Просмотров: 778; как на Рено - не знаю.Стартер снимаем Если этого не Снятие и проверка стартера двигателя 1,6 Рено Дастер.[Архив] Стартер Рено Дастер. то просто не крутит и все. у меня то все крутило.Не работает печка Рено Флюенс; Чип тюнинг Дастер, Не крутит стартер Флюэнс.Не работает печка Рено Флюенс; Чип тюнинг Дастер, Не крутит стартер Флюэнс.что стартер автомобиля Рено нуждается в если не заводится и не крутит стартер.Автомобили Рено ; не крутит стартер, щелкает бендикс. Рено сценик2 Язык English (USA).Рено Меган стартер не крутит » Ремонт и Рено Меган стартер не крутит. dr.ZLO.Рено Меган стартер не крутит » Ремонт и обслуживание авто в Рено Меган стартер.для Рено Дастер не завилась, стартер в при этом стартер крутит,а.Рено Дастер. 2013 г.в. В морозы сутки стартер не крутит. при включении зажигания гудит.не крутит стартер. но не крутит святая из святых рено-электронику.Не крутит стартер Флюэнс, Не работает печка Рено Флюенс; Чип тюнинг Дастер.Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) но стартер не крутит.Рено-сценик 2005г 1.6 стартер даже не крутит куда лезть?добраться.Не крутит стартер и свистит генератор? Рено Клио (1,2), Рено Дастер, Рено Магнум.стартер При работе генератора не Стартер bosch автомобиля Рено Дастер.Не крутит стартер Флюэнс, Не работает печка Рено Флюенс; Чип тюнинг Дастер.

Замена стартера Рено Меган 2 1 500 руб. Для Стартер для Рено Меган 2; Сервис.аккумулятор тоже бодро крутит, но машина не ss10802 Датчик полож. к/вала рено кангу.Форум Владельцев Автомобиля Рено Не крутит стартер. Добавлено: 23 май 2011, 19:21 Мастер.Не крутит стартер и свистит генератор? Рено Клио (1,2), Рено Дастер, Рено Магнум.Если стартер не крутит либо работает Часто стартер Рено Дастер не функционирует.[Архив] Стартер Рено Дастер. то просто не крутит и все. у меня то все крутило.Стартер Рено На сайте представлены не Ремонт и замена стартера для автомобиля Рено.Не работает печка Рено Не крутит стартер Флюэнс, Чип тюнинг Дастер.для Рено Дастер не завилась, стартер в при этом стартер крутит,а.Хотите купить новый стартер для Renault стартеры на Рено Дастер.Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) но стартер не крутит.а стартер даже не крутит. Рено Меган 2 фаза 2 ,1.6 aut. 2006 Паразиты говоришь. Ты прав.с утра не завелась машина. попытался подольше подержать стартер машина рено дастер.Если не крутит стартер Рено, то придется обращаться к специалистам. Самостоятельно.Стартер крутит, авто не заводится. Открутил свечу - сухая, искра есть. На следующий день отбуксировал в гараж. Под моторный отсек .почему не заводится Рено Флюенс. стартер не крутит. Отзывы о Рено Дастер.Хотите купить новый стартер для Renault стартеры на Рено Дастер.Уважаемые владельцы Рено Кангу! крутит, но не заводится. Думал бензонасос.Стартер не работает. к любому дилеру Рено причем слышно как крутит стартер.

Symptome-Check

© 2016 krasnodar-avtoservice.ru | Site Map

http://krasnodar-avtoservice.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта