Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Замена термостата на Рено Дастер самостоятельно. Дастер термостат


Замена термостата на Рено Дастер самостоятельно

Безусловно, было бы удобнее, на Рено Дастер замена термостата обратившись в автосервис. Но не всегда это возможно, по целому ряду причин. Да и не всегда нужно. Ведь это довольно несложная операция, доступная практически каждому, а сумма, сэкономленная на ремонте, никогда не будет лишней. Тем более что для выполнения замены не нужно каких-то специфических съёмников или специального инструмента. Все что потребуется — это головки на 10 и на 8 с воротком, тосол или антифриз, (в зависимости от того, что залито в автомобиль), ведро для слива ОЖ, пассатижи, ветошь. Ну и, конечно, руки, растущие из положенного места.

Termostat Duster

Принцип работы термостата

Его работа проста и понятна — это своего рода автоматический клапан, регулирующий количество охлаждающей жидкости, поступающей из мотора в радиатор, в зависимости от ее температуры. Автоматика клапана изменяет просвет между седлом и крышкой клапана в диапазоне: закрыто — несколько промежуточных положений — открыто. При этом перекрывается, или несколько ослабляется в промежуточных положениях, или полностью открывается путь для потока нагретой ОЖ из дв-ля в радиатор охлаждения.

В промежуточных положениях или положении закрыто, основного клапана, ОЖ частично или полностью, через автоматически открывающийся другой клапан перенаправляется для движения по “малому контуру”, минуя радиатор. Этим достигается быстрый прогрев дв-ля и стабилизация его температуры в зависимости от нагрузки. Таким образом, постоянно реагируя на температуру ОЖ, и регулируя клапаном количество жидкости, попадающей в радиатор охлаждения, термостат поддерживает заданную производителем рабочую температуру двигателя. Принцип его работы схож практически на всех автомобилях. В случае какой-то неисправности, эта деталь, за редким исключением, ремонту не подлежит и просто меняется на новую. Здесь мы рассмотрим, как заменить термостат Рено Дастер.

Возможные неисправности

Необходимость замены термостата может быть продиктована отсутствием стабильной температуры при работе силового агрегата. Мотор может начать перегреваться, это значит, что клапан термостата постоянно, вне зависимости от температуры ОЖ, находится в закрытом положении. Жидкость постоянно идёт по малому контуру, минуя радиатор охлаждения, что и приводит к перегреву ОЖ.

В противном случае, дв-ль не удается нагреть до рабочей температуры, а если и нагреется, (например, на месте), при начале движения температура жидкости вновь падает. Это означает что клапан постоянно находится в открытом положении, и жидкость постоянно циркулирует полным потоком по большому кругу, через радиатор, совсем не попадая в малый контур и не давая нагреть дв-ль до рабочей температуры. Возможен вариант остановки клапана в каком-то среднем положении. В этом случае недлительная (например, доехать до точки назначения) эксплуатация возможна, но температура ОЖ при движении будет низкой, или наоборот, повышенной, что создаст свои неудобства.

Проверка работоспособности термостата несложна и проводится по следующему алгоритму: после того, как запущен холодный дв-ль, нижний, отводящий жидкость от радиатора к блоку патрубок должен оставаться холодным на ощупь. В таком состоянии он должен находится до достижения температуры ОЖ — 89грС. По достижении этой температуры ОЖ дв-ля, патрубок должен быстро нагреться. Это означает открытие клапана, и перенаправление потока нагретой ОЖ по большому кругу, через радиатор охлаждения. И в целом, это говорит о исправности термостата. Любые отклонения (нижний патрубок начал нагреваться сразу, или наоборот, остался холодным после достижения температуры ОЖ 89грС), свидетельствуют о неисправности агрегата.

Выбор термостата

В среде владельцев французского кроссовера бытует мнение что комплектный термостат Дастер начинает глючить довольно быстро, порой на 20-25 тыс. км. Глюк представляет собой несколько более раннее открытие клапана, и естественно, снижение рабочей температуры дв-ля, что сказывается и на расходе топлива, и на эффективности печки. Происходит это из-за ослабления пружины клапана.

Эти детали для Дастера выпускает несколько фирм, цены, конечно же тоже разные, но дорогой эту запчасть назвать нельзя, стоимость, в среднем колеблется, а районе 1-1,5 тыс. руб., хотя есть аналоги почти в 2 раза дешевле. Есть и ощутимо дороже. Многие владельцы автомобилей сходятся в рекомендациях — одними из относительно беспроблемных считаются термостаты GATES 7412-10368 и французский Vernet C.A.C.

GATES 7412-10368

Есть некоторые разъяснения “лучших Дастероводов” в отношении работы термостата. Иногда возникает такая ситуация — палочки температуры при движении прыгают от 2 до 6, а иногда и до 9, хотя лампа перегрева при этом не загорается. В этом случае просто надо снять разъем датчика температуры, побрызгать туда ВэДэшки и вставить обратно. Все придет в норму.

Кроме этого, много рекомендаций о замене комплектного термостата. Суть в том, что родной термостат, как говорилось выше, держит температуру 89грС. Многим владельцам при этом не хватает тепла в салоне. Ситуация исправляется покупкой Логановского термостата, держащего рабочую температуру 92грС. Правда он несколько отличается по размерам — на 2 мм. уже и на 1 мм выше. Несмотря на это умельцы, слегка доработав крышку термостата ставят Логановский и радуются теплу в салоне.

Замена своими руками, пошагово

Внимание! Все работы производятся только на холодном двигателе.

Сначала слейте жидкость из системы охлаждения.

Для этого:

  • поднимите машину подъемником или встаньте на смотровую канаву;
  • снимите защиту силового агрегата;
  • переместите по шлангу хомут нижнего патрубка подачи ОЖ из радиатора в блок, сжав отогнутые ушки пассатижами;
  • сняв резиновый шланг с радиаторного патрубка, дождитесь полного слива ОЖ в вашу ёмкость;
  • когда слив закончится, вновь оденьтесь шланг на радиаторный патрубок и сжав отогнутые ушки поставьте хомут на место, где он был.

Имеется альтернативный способ слива ОЖ, не требующий ямы или подъемника:

  • сжав отогнутые ушки хомута шланга расширительного бачка пассатижами, сдвигаем его и снимаем шланг с бачка;
  • направляем снятый конец шланга в емкость 3-5 л.;
  • берем шинный компрессор и вставляем в его выход насадку, имеющую широкое, конусное сопло;
  • плотно вставляем это сопло в патрубок расширительного бачка, с которого сняли шланг;
  • включаем компрессор создавая давление в системе охлаждения, в этот момент из шланга в вашу емкость станет поступать ОЖ, выдавливаемая воздухом.

Таким способом можно слить лишь 2-2,5 л. ОЖ, но этого хватает, т.к. уровень ОЖ будет ниже расположения термостата, что позволит беспроблемно снять его.

Далее производим демонтаж термостата и его диагностику:

  • снимаем воздуховод отстегнув 2 защелки;
  • откручиваем 2 болта крепящие кронштейн атмосферного шланга КПП и шланга с антифризом, головкой на 8;
  • снимаем расположенную слева по ходу движения, на головке двигателя крышку термостата, открутив головкой на 10 три болта ее крепления;

Снимаем thermostat Duster

  • не снимая шланги с патрубков крышки отводим ее в сторону от водораспределителя;
  • вынимаем термостат из крышки;

Снимаем thermostat Duste

  • внимательно исследуем резиновую уплотняющую прокладку, при малейших сомнениях в ее целости или при утрате упругости, меняем;
  • чтобы проверить термостат Renault Duster опускаем его в сосуд с водой и греем до 89грС — при этом шток клапана должен начать выдвигаться, а при 95грС, выдвинуться полностью, примерно на 8 мм.;
  • в зависимости от результатов проверки, новый или работающий старый агрегат вставляем в корпус термостата Рено Дастер и производим монтаж в обратной последовательности, не забывая залить ОЖ до нормы и удалить воздушные пробки.

В пошаговой инструкции рассматривается процедура замены термостата на двигателе 1.6

Заключение

Как мы видим, на Рено Дастер замена термостата — операция не из сложных и записываться для этого на сервис, ставя себе какие-то временные ограничения и расходуя время на поездку нет необходимости. Не говоря уже о сэкономленных деньгах. По времени это тоже не затратно, единственное пожелание — наличие смотровой ямы или эстакады во дворе, иначе сливать ОЖ придется, лежа под машиной. Ну или при сливе использовать альтернативный метод, в этом случае можно использовать любую, даже открытую площадку.

Видео по теме

vseoduster.ru

Renault Duster Снятие и проверка термостата Рено Дастер

Renault Duster > Система охлаждения > Снятие и проверка термостата Рено Дастер

Renault Duster Снятие и проверка термостата

Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается (клапан термостата заклинил в закрытом положении) либо недостаточно нагревается (клапан термостата завис в открытом положении).При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным, а затем (после того как температура охлаждающей жидкости достигнет 89 °C) быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).Показываем снятие термостата на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 термостат снимаем аналогично.Не отсоединяя шланги от патрубков крышки термостата…

Снятие и проверка термостата Рено Логан Рено Дастер

…головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки термостата (шланг подвода жидкости к радиатору снят для наглядности)…

Снятие и проверка термостата Рено Логан Рено Дастер

…и отводим ее от корпуса термостата.

Снятие и проверка термостата Рено Логан Рено Дастер

Вынимаем термостат из гнезда в корпусе.

Снятие и проверка термостата Рено Логан Рено Дастер

Соединение термостата с корпусом и крышкой уплотнено резиновой прокладкой.Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, ее необходимо заменить новой.Для проверки термостата опускаем его в сосуд с водой.Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру начало открытия клапана термостата.Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 89 °С…

Снятие и проверка термостата Рено Логан Рено Дастер

…на что указывает цифра «89» на торце баллона термостата.При температуре 95±2 °C клапан должен полностью открыться – ход штока при этом должен составлять не менее 8 мм.Устанавливаем термостат в обратной последовательности.Заливаем жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. Замена охлаждающей жидкости).

Снятие и проверка термостата Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Термостат Рено Дастер (Renault Duster) снятие и проверка

Термостат Рено Дастер (Renault Duster) снятие и проверка Снятие и проверка термостата производится в случае отклонения  от температурных режимов работы двигателя. Так двигатель может перегреваться или наоборот очень долго нагреваться. Именно такие неисправности часто связаны с термостатом. Нормальная работа термостата заключается в том, чтобы регулировать поток ОЖ между малым кругом и большим. Так первоначально двигатель прогревается на малом круге, а потом, после открытия термостата ОЖ начинает циркулировать через радиатор. Так это можно обнаружить следующим образом. Патрубок идущий на радиатор, некоторое время после того как завели двигатель, должен быть холодным, а потом резко прогреться, за счет того, что открылся термостат.

 Итак, если есть сомнения в том, что термостат необходимо проверить либо заменить, то далее мы приведем инструкцию по его снятию и проверке. Пример снятия термостата с автомобиля Рено Дастер показан на двигателе 2,0 л. Для двигателя 1,6 л процесс снятия с машины аналогичен.

Операции по снятию термостат с автомобиля Рено Дастер

 Прежде всего, необходимо слить ОЖ ниже уровня термостата. О том, как сливать жидкость можно узнать из статьи «Замена ОЖ на автомобиле Рено Дастер». Отсоедините патрубки от термостата.Открутите три болта ключом на 10.

Термостат Рено Дастер (Renault Duster) снятие и проверка

Снимите корпус термостата.

Термостат Рено Дастер (Renault Duster) снятие и проверка

Вытащите термостат из головки двигателя.

Термостат Рено Дастер (Renault Duster) снятие и проверка

Термостат уплотняется резиновым кольцом. При снятии его проверьте техническое состояние. На кольце не должны быть трещины, изломы, оно должно быть эластично.

Термостат Рено Дастер (Renault Duster) снятие и проверка

Термостат устанавливаем после проверки в обратном порядке. Заливаем ОЖ в систему охлаждении ДВС Рено Дастер.

Проверка работоспособности термостата Рено Дастер

 Термостат Рено Дастер начинает открываться при температуре ОЖ 89 градусов Цельсия. Об этом свидетельствует маркировка на нем – 89.

Термостат Рено Дастер (Renault Duster) снятие и проверка

При температуре 95 +/- 2 градуса термостат должен открыться полностью. При полном открытии ход штока термостат должен быть не менее 8 мм. Проверку можно проводить емкости, подогревая ее и контролируя температуру воды с помощью градусника.

www.autosecret.net

Проверка термостата Renault Duster

Демонтаж и диагностика термостата Термостат заменяем при нарушении теплового порядка двигателя, когда силовой агрегат или перегревается (клапан термостата заклинил в закрытом расположении) или недостаточно нагревается (клапан термостата завис в открытом расположении). При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний трубопровод определенное время обязан сохраниться холодным, а после этого (после того как температура охлаждающей жидкости достигнет 89 °C) стремительно нагреваться, что ориентирует на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Для снятия термостата удаляем охл-ю жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости автомобиля Рено Дастер»). Показываем демонтаж термостата на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 термостат демонтируем также. Не отделяя трубопроводы от патрубков крышки термостата головкой «на 10» отвинчиваем три болта крепления крышки термостата (трубопровод подачи жидкости к радиатору снят для наглядности) и смещаем ее от основания термостата.    Вытаскиваем термостат из гнезда в корпусе. Соединение термостата с корпусом и крышкой уплотнено резиновой прокладкой. Если прокладка испорчена или утратила упругость, ее нужно сменить новой. Для проверки термостата спускаем его в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, единовременно помешивая воду и контролируя по термометру начало открытия клапана термостата. Шток клапана обязан начать выдвигаться при температуре 89 °С. на что ориентирует знак «89» на крае баллона термостата. При температуре 95±2 °C клапан обязан целиком распахнуться - ход штока при этом обязан быть не меньше 8 мм. Монтируем термостат в обратной очерёдности. Заливаем жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Демонтаж основания термостата автомобиля Рено Дастер Основание термостата демонтируем для замещения уплотняющей прокладки в скреплении головки блока цилиндров с фланцем основания термостата, а также при ремонте головки блока цилиндров. Удаляем из системы охл-ю жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости») и снимаем термостат (см. «Демонтаж и диагностика термостата»). Демонтируем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта двигателя (см. «Демонтаж воздухозаборника и резонатора воздушного тракта автомобиля Renault Duster»). Показываем процедуры на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 основание термостата демонтируем также.    Отделяем колодку жгута кабелей от датчика температуры охлаждающей жидкости. Подцепив лезвием шлицевой отвертки пистон крепления пластмассового кронштейна жгута кабелей. вытаскиваем пистон 2 из отверстия 1 основания термостата (для наглядности изображено при демонтированной коробке передач). Накидным ключом «на 8» отвинчиваем болт крепления к корпусу термостата кронштейна трубопроводов отопителя и жгутов кабелей. Сдавив раздвижными пассатижами концы хомута крепления трубопровода подачи жидкости к радиатору отопителя сдвигаем хомут по шлангу и демонтируем трубопровод с патрубка основания термостата автомобиля Renault Duster.     Основание термостата автомобиля Renault Duster с прокладкой: А - масляные полости; Б - углубление для охлаждающей жидкости

Головкой «на 8» отвинчиваем девять болтов крепления основания термостата к головке блока цилиндров (для наглядности изображено на демонтированном двигателе). Демонтируем основание термостата и его уплотнительную прокладку. Обращайте внимание, что в корпусе и прокладке исполнены полости и каналы для масла и охлаждающей жидкости. Поврежденную прокладку заменяем новой. Монтируем основание термостата автомобиля Рено Дастер в обратной очерёдности. Заливаем охл-ю жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Источник: http://avtorial.ru/Renault/Renault_Duster-54.html

carpedia.club

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Duster

Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается, (клапан термостата заклинил в закрытом положении) либо недостаточно нагревается, (клапан термостата завис в открытом положении).

При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным, а затем (после того как температура охлаждающей жидкости достигнет 89˚ С) быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (статья – Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Renault Duster). Показываем снятие термостата на двигателе F4R, на двигателе K4m термостат снимаем аналогично.

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Dusterрис. 1

Не отсоединяя шланги от патрубков крышки термостата, головкой на 10 откручиваем три болта крепления крышки термостата (шланг подвода снят для наглядности)

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Dusterрис. 2

Отводим крышку от корпуса термостата

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Dusterрис. 3

Извлекаем термостат из гнезда в корпусе

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Dusterрис. 4

Соединение термостата с корпусом и крышкой уплотнено резиновой прокладкой.

Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, ее необходимо заменить новой. Для проверки термостата опускаем его в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру начало открытия клапана термостата.

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Dusterрис. 5

Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 89° С, на это указывает цифра 89 на торце баллона термостата

При температуре 95±2˚ С клапан должен полностью открыться — ход штока при этом должен составлять не менее 8 мм. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. Заливаем жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Снятие водораспределителя

Водораспределитель снимаем для замены уплотняющей прокладки в соединении головки блока цилиндров с фланцем корпуса термостата, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Сливаем из системы охлаждения охлаждающую жидкость

Извлекаем термостат, как описывалось выше.

Снимаем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта двигателя.

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Dusterрис. 6

Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Dusterрис. 7

Поддеваем лезвием плоской отвертки пистон крепления пластмассового кронштейна жгута проводов

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Dusterрис. 8

Вынимаем пистон 2 из отверстия 1 корпуса термостата (показано со снятой КПП)

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Dusterрис. 9

Накидным ключом на 8 откручиваем болт крепления к корпусу термостата кронштейна шлангов отопителя жгутов проводов.

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Dusterрис. 10

Сжимаем раздвижными пассатижами концы хомута крепления шланга подвода жидкости к радиатору отопителя, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка корпуса термостата

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Dusterрис. 11

Головкой на 8 откручиваем девять болтов крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Dusterрис. 12

Снимаем водораспределитель

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Dusterрис. 13

Снимаем прокладку

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Dusterрис. 14

В корпусе и прокладке выполнены каналы для масла и охлаждающей жидкости.

Снятие термостата и корпуса термостата Renault Dusterрис. 15

Устанавливаем новую прокладку и закручиваем девять болтов в последовательности показанной на рисунке. Момент затяжки – 10 Нм.

aubito.ru

Рено Дастер. Снятие и проверка термостата двигателя

Рено Дастер. Снятие и проверка термостата двигателя

Рено Дастер. Снятие и проверка термостата двигателя

 

 

Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается (клапан термостата заклинил в закрытом положении) либо недостаточно нагревается (клапан термостата завис в открытом положении).При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным, а затем (после того как температура охлаждающей жидкости достигнет 89 °C) быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).Показываем снятие термостата на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 термостат снимаем аналогично.Не отсоединяя шланги от патрубков крышки термостата…

Рено Дастер. Снятие и проверка термостата двигателя

…головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки термостата (шланг подвода жидкости к радиатору снят для наглядности)…

  Рено Дастер. Снятие и проверка термостата двигателя

…и отводим ее от корпуса термостата.

Рено Дастер. Снятие и проверка термостата двигателя

Вынимаем термостат из гнезда в корпусе.

Рено Дастер. Снятие и проверка термостата двигателя

Соединение термостата с корпусом и крышкой уплотнено резиновой прокладкой.Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, ее необходимо заменить новой.Для проверки термостата опускаем его в сосуд с водой.Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру начало открытия клапана термостата.Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 89 °С…

Рено Дастер. Снятие и проверка термостата двигателя

…на что указывает цифра «89» на торце баллона термостата.При температуре 95±2 °C клапан должен полностью открыться – ход штока при этом должен составлять не менее 8 мм.Устанавливаем термостат в обратной последовательности.Заливаем жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. Замена охлаждающей жидкости).

 

dustershop77.ru

Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя

Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя

Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя

  Корпус термостата снимаем для замены уплотняющей прокладки в соединении головки блока цилиндров с фланцем корпуса термостата, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Сливаем из системы охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости) и демонтируем термостат (см. «Снятие и проверка термостата).Снимаем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта двигателя (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).Показываем операции на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 корпус термостата снимаем аналогично.

Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя

Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя

Поддев лезвием плоской отвертки пистон крепления пластмассового кронштейна жгута проводов…

 

 Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя

…вынимаем пистон 2 из отверстия 1 корпуса термостата (для наглядности показано при снятой коробке передач).

Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя

Накидным ключом «на 8» отворачиваем болт крепления к корпусу термостата кронштейна шлангов отопителя и жгутов проводов.

Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя

Сжав раздвижными пассатижами концы хомута крепления шланга подвода жидкости к радиатору отопителя… …сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка корпуса термостата.

Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя

Головкой «на 8» отворачиваем девять болтов крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров (для наглядности показано на демонтированном двигателе).

Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя

Снимаем корпус термостата…

Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя

…и его уплотнительную прокладку.Обратите внимание, что в корпусе и прокладке выполнены полости и каналы для масла и охлаждающей жидкости.Поврежденную прокладку заменяем новой.Устанавливаем корпус термостата в обратной последовательности.Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. Замена охлаждающей жидкости).

Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя

Корпус термостата с прокладкой: А – масляные полости; Б – полость для охлаждающей жидкости

 

dustershop77.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта