тормозная жидкость для рено дастер 2.0. Дастер тормозная жидкость


Тормозная жидкость Рено Дастер 11- в Санкт-Петербурге

макет (десктопная версия) Renault v.2.png

Нужны запчасти Renault Duster? У нас вы найдете:

  • Более 7 тыс. товаров в наличии на складе!
  • Только оригинальные товары без подделок и контрафакта!
  • Быстрый подбор запчастей без ошибок!
  • Бесплатная доставка курьером на указанный адрес!
  • Любые способы оплаты - наличными, картой или банковским переводом!
  • Помощь с установкой запчастей и ремонт на нашей СТО!
 dostavka2.png  sto.png

Посмотрите также:

Оригинальные запчасти Рено Дастер - сколько времени нужно на подбор?

Поиск запчастей, особенно у марки Рено, очень сложный и специфичный.  Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Renault Dialogys, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!

Как найти нужный товар максимально быстро?

Какая система требует ремонта?

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

    Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

    Знаете номер из каталога?
    Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
    Проще позвонить и сказать VIN?
    Этот вариант - самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога Renault Dialogys быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
    А можно проконсультироваться в чате?
    Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
    Скоро на плановое ТО?
    Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы. Мы предлагаем готовые наборы для планового ТО, запчасти тормозной системы, подвески, трансмиссии, двигателя, рулевого управления, системы охлаждения и кондиционирования и многое другое.
     ringing_phone1600.png Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе!

    Запчасти Рено Дастер в Санкт Петербурге можно купить в нашем магазине не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы. Новые запчасти Рено Дастер всегда в наличии!

    Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

    Почему выгодно покупать у нас?

    15 лет на рынке

    15-years-ru.png Купить запчасти для Рено Дастер Вы можете в нашем специализированном магазине, который работает на рынке Петербурга уже более 15 лет. Ввиду популярности марки Renault мы постоянно держим большое количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.

    На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.

    Бесплатная доставка

    Бесплатная доставка.png

    Магазин запчастей для Рено Дастер осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Также мы отправляем грузы в другие регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.

    Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.

    Собственная СТО

     servis-2.png Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских машин.

    Цены на запчасти Рено Дастер вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. 

    Ремонт Рено Дастер на СТО “Орбита“

    СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

    Рено Дастер стала популярной благодаря хорошей проходимости, стильному дизайну, удобному и практичному салону. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км для дизельных двигателей K9K и каждые 15 000 км для бензиновых K4M и F4R.

    В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

    • моторное масло;

    • масляный, воздушный и салонный фильтр;

    • свечи зажигания;

    • тормозная жидкость и антифриз;

    • ремень ГРМ.

    Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Renault и с гарантией на работы. Мы имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Renault Can Clip. Нам можно доверять!

    В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

    Запчасти Рено Дастер в СПб – что покупается чаще всего?

    К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Duster чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

    Двигатель

    renault-duster-diesel3.jpg

    Из всех двигателей лучше выбрать бензиновый мотор объемом 1.6 л. Это наиболее распространенный силовой агрегат, он прост и надежен. Из недостатков можно выделить только то, что быстро изнашивается фазорегулятор. Его рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс. км.

    Дизельные 1.5 DCI не только очень экономичные, но и показывает отличную динамику для своего небольшого объема. Им нужно лишь качественное топливо и смазочные материалы. Экономия на обслуживании такого силового агрегата приведет к тому, что уже после 150 тыс. км придется выполнять большой и дорогостоящий ремонт. А вот если не экономить на качественном масле и топливе, то двигатель без проблем прослужит вам и 250 тыс. км, и поменять в нем нужно будет только вкладыши, которые являются слабым местом этого мотора.

    Многие жалуются на шум в моторном отсеке в районе генератора. Он проявляется с двигателем объемом 2 литра на холостых оборотах. Проблема устраняется заменой комплекта ремня ГРМ и роликов.

    Подвеска и ходовая часть

    Автомобиль построен на хорошо зарекомендовавшей себя в российских условиях платформе от Логан. Серьезных поломок пока не было замечено.

    Трансмиссия
    34.2_1.jpg

    Владельцы модификаций с полным приводом должны обратить внимание на раздаточную коробку, вернее – на сальники приводов раздатки. Они часто подтекают. На это указывают масляные пятна в месте, где привод соединяется с коробкой.

    В новых автомобилях инженеры доработали конструкцию и исключили течь сальников.

    Электроника
    13.jpg

    В электрической системе наиболее распространена неисправность, связанная с неверным показанием уровня топлива на приборной панели. Владельцы автомобиля рекомендуют перевести приборную панель в технологический режим для калибровки и настройки датчиков.

    Также владельцы указывают на самопроизвольное отключение режима 4WD Lock на первой и второй передаче. Это распространенный и гарантийный случай, который решается частичной перепрошивкой ЭБУ.

    Система кондиционирования
    ne-rabotaet-konditsioner.jpgПри работающем кондиционере конденсат, не попадая в сливное отверстие, скапливается под ковриком переднего пассажира. Постоянная сырость в этом месте со временем приводит к неприятному характерному запаху, по которому и можно определить неисправность. Также течь можно определить при движении автомобиля. Скорее всего, произошло повреждение или засорение дренажной системы. В этом случае стоит обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

    www.frantsuzoff.ru

    Рено Дастер. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления

    Рено Дастер. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления

    Рено Дастер. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления

      

    Запас рабочей жидкости гидроприводов тормозов и сцепления находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре.Для контроля уровня рабочей жидкости в крышке бачка установлен датчик.При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.Если в гидроприводах утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке понижается из-за увеличения объема гидросистемы.Объем увеличивается при выдвижении поршней из рабочих цилиндров передних (и в меньшей мере задних) колес при уменьшении толщины накладок колодок тормозных механизмов в результате износа накладок.Даже при наличии датчика рекомендуем периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора, расположенного в комбинации приборов или их электроцепей.Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

     

     Рено Дастер. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления

    На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости.

    Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN. 

    Чтобы долить рабочую жидкость в бачок…

    Рено Дастер. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления

    …отворачиваем и снимаем крышку с датчиком, не отсоединяя от датчика колодку проводов.В этот момент удобно проверить исправность датчика уровня жидкости.Для этого располагаем датчик в вертикальном положении на бачке и включаем зажигание.Если датчик исправен, то должен загореться сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы в комбинации приборов (рычаг стояночного тормоза при проверке должен быть полностью опущен).Доливаем жидкость в бачок до метки MAX и заворачиваем крышку бачка.

    Жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и провода автомобиля, может вызвать их повреждение.Немедленно удалите ее чистой ветошью. 

    Если уровень рабочей жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь.В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозов и сцепления и устранить неисправность.

     

    dustershop77.ru

    замена тормозной жидкости дастер

    Сперва необходимо очистить от собравшейся грязи штуцер рулевого колеса.Отсоединяем от штуцера защитный колпачок. При помощи ключа на восемь нужно немного ослабить его затяжку, но не выкручивать полностью. Надеть на штуцер шланг нужного диаметра. Конец шланга нужно опустить в емкость, наполненную рабочей жидкостью. Если это не сделать, то в систему может попасть воздух. После этого помощник должен несколько раз утопить педаль и оставить ее нажатой.Теперь необходимо при помощи ключа немного отвернуть штуцер. Обычно достаточно ? оборота, чтобы из шланга начала вытекать тормозная жидкость. Педаль станет мягкой и начнет опускаться. Считается нормой, что старая тормозная жидкость, которая будет вытекать из шланга будет содержать пузырьки воздуха. Прокачка продолжается, пока вытекающая жидкость не станет светлой. После этого нужно закрутить штуцер, вытереть его и надеть защитный колпачок.После этого по такому же принципу раскачиваем  с левой стороны переднее колесо, затем перейти к механизмам другого контура. Определить, что начала выходить новая жидкость всегда можно по ее цвету. Обычно она более светлая, чем та, которая была в системе. В этом случае замена тормозной жидкости Рено Дастер считается выполненной. После прокачки так же необходимо проверить ее уровень в бачке гидропривода и долить при необходимости.Затем меняется жидкость в главном цилиндре сцепления. Для этого необходимо найти штуцер. Он расположен на пластмассовом наконечнике трубки и закрыт специальным резиновым колпачком.Так же для замены лучше заранее изготовить стопорное кольцо. Переходник на наконечнике трубки не закреплен в картере сцепления, поэтому могут возникнуть трудности при работе. Для этого необходимо найти металлическую шайбу с внутренним D=10.5 миллиметра и внешним D=23мм. Толщина должна быть в пределах 1-1,2 мм. В ней делается вырез, как показано на рисунке, чтобы можно было зафиксировать на трубке.Затем проверяется уровень тормозухи  в бачке, при необходимости доливается.Устанавливаем стопорную шайбу в специальный паз.Сняв защитный колпачок нужно сразу же надеть на трубку шланг, наконец, которого одета емкость для слива. Теперь помощник должен пару раз нажать на педаль сцепления и зафиксировать ее нажатой.Наконечник трубки фиксируется нажатым.После этого он сдвигается с переходника.Небольшое количество жидкости уходит в заранее подготовленную емкость. Процедура повторяется несколько раз. После этого защитный колпачок устанавливается на место и при необходимости жидкость доливается в бачок.

    Замена тормозной жидкости самостоятельно.

    Существует еще один способ замены, который может быть выполнен в одиночку. Это немного сложнее. Так же необходимо иметь в запасе не менее литра запасной тормозной жидкости.Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Под ним освобождается место, чтобы был доступ ко всем тормозным цилиндром и бачком. После этого при помощи большого шприца или резиновой груши откачивается вся старая жидкость из бачка.На все четыре штуцера тормозных цилиндров нужно надеть шланги, свободные концы которых должны быть погружены в емкости для слива. Затем все четыре штуцера отворачиваются, чтобы все ушло из системы. В это время необходимо своевременно пополнять уровень в бачке.Обычно быстрее всего наполняются емкости, подсоединенные к передним колесам. После того, как в ней набирается около двухсот миллилитров необходимо закрутить штуцер. Далее следует убедиться в том, что система герметична и проверить уровень в бачке.

    Замена тормозной жидкости Renault Duster

    Вам потребуются: ключ «на 8 для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).Система заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-4. 1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра. 2. Откачайте (например, медицинским шприцем) старую жидкость из бачка. 3. . и залейте в бачок новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины. 4. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних. 5. . и задних колес. 6. После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд. 7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой. 8. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха. 9. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. 10. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего). 11. Повторяйте операции 6-9 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха). 12. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените. 13. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза - ход педали и усилие на нем должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 6-9. 14. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ и «MIN на стен бачка и заверните пробку. 15. Установите детали в порядке, ном снятию.Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости. Различие состоит лишь в том, что не требуется предварительно откачивать из бачка старую тормозную жидкость, а критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

    tormoznayazhidkost.ru

    рено дастер тормозная жидкость объем

    Сперва необходимо очистить от собравшейся грязи штуцер рулевого колеса.Отсоединяем от штуцера защитный колпачок. При помощи ключа на восемь нужно немного ослабить его затяжку, но не выкручивать полностью. Надеть на штуцер шланг нужного диаметра. Конец шланга нужно опустить в емкость, наполненную рабочей жидкостью. Если это не сделать, то в систему может попасть воздух. После этого помощник должен несколько раз утопить педаль и оставить ее нажатой.Теперь необходимо при помощи ключа немного отвернуть штуцер. Обычно достаточно ? оборота, чтобы из шланга начала вытекать тормозная жидкость. Педаль станет мягкой и начнет опускаться. Считается нормой, что старая тормозная жидкость, которая будет вытекать из шланга будет содержать пузырьки воздуха. Прокачка продолжается, пока вытекающая жидкость не станет светлой. После этого нужно закрутить штуцер, вытереть его и надеть защитный колпачок.После этого по такому же принципу раскачиваем  с левой стороны переднее колесо, затем перейти к механизмам другого контура. Определить, что начала выходить новая жидкость всегда можно по ее цвету. Обычно она более светлая, чем та, которая была в системе. В этом случае замена тормозной жидкости Рено Дастер считается выполненной. После прокачки так же необходимо проверить ее уровень в бачке гидропривода и долить при необходимости.Затем меняется жидкость в главном цилиндре сцепления. Для этого необходимо найти штуцер. Он расположен на пластмассовом наконечнике трубки и закрыт специальным резиновым колпачком.Так же для замены лучше заранее изготовить стопорное кольцо. Переходник на наконечнике трубки не закреплен в картере сцепления, поэтому могут возникнуть трудности при работе. Для этого необходимо найти металлическую шайбу с внутренним D=10.5 миллиметра и внешним D=23мм. Толщина должна быть в пределах 1-1,2 мм. В ней делается вырез, как показано на рисунке, чтобы можно было зафиксировать на трубке.Затем проверяется уровень тормозухи  в бачке, при необходимости доливается.Устанавливаем стопорную шайбу в специальный паз.Сняв защитный колпачок нужно сразу же надеть на трубку шланг, наконец, которого одета емкость для слива. Теперь помощник должен пару раз нажать на педаль сцепления и зафиксировать ее нажатой.Наконечник трубки фиксируется нажатым.После этого он сдвигается с переходника.Небольшое количество жидкости уходит в заранее подготовленную емкость. Процедура повторяется несколько раз. После этого защитный колпачок устанавливается на место и при необходимости жидкость доливается в бачок.

    Замена тормозной жидкости самостоятельно.

    Существует еще один способ замены, который может быть выполнен в одиночку. Это немного сложнее. Так же необходимо иметь в запасе не менее литра запасной тормозной жидкости.Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Под ним освобождается место, чтобы был доступ ко всем тормозным цилиндром и бачком. После этого при помощи большого шприца или резиновой груши откачивается вся старая жидкость из бачка.На все четыре штуцера тормозных цилиндров нужно надеть шланги, свободные концы которых должны быть погружены в емкости для слива. Затем все четыре штуцера отворачиваются, чтобы все ушло из системы. В это время необходимо своевременно пополнять уровень в бачке.Обычно быстрее всего наполняются емкости, подсоединенные к передним колесам. После того, как в ней набирается около двухсот миллилитров необходимо закрутить штуцер. Далее следует убедиться в том, что система герметична и проверить уровень в бачке.

    Замена тормозной жидкости Renault Duster

    Вам потребуются: ключ «на 8 для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).Система заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-4. 1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра. 2. Откачайте (например, медицинским шприцем) старую жидкость из бачка. 3. . и залейте в бачок новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины. 4. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних. 5. . и задних колес. 6. После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд. 7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой. 8. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха. 9. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. 10. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего). 11. Повторяйте операции 6-9 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха). 12. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените. 13. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза - ход педали и усилие на нем должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 6-9. 14. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ и «MIN на стен бачка и заверните пробку. 15. Установите детали в порядке, ном снятию.Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости. Различие состоит лишь в том, что не требуется предварительно откачивать из бачка старую тормозную жидкость, а критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

    Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроприводов тормозов и сцепления Renault Duster 2010 - 2017

    Renault Duster 1 поколение Дизель Техническое обслуживание trending_flat Ежедневное техническое обслуживание 2.0 Примечания:Для тормозной системы и гидравлического привода сцепления используется общий бачок.Для контроля уровня рабочей жидкости в крышке бачка установлен датчик. Если уровень жидкости Рено Дастер падает ниже допустимого, в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Но даже при наличии датчика рекомендуется периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора, расположенного в комбинации приборов или их электроцепей.Применяйте рабочие жидкости только тех марок, которые рекомендованы изготовителем автомобиля и соответствуют требованиям стандарта DOT 4.Не используйте повторно жидкость, слитую из тормозной системы. 1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок тормозной жидкости установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка (рядом с бачком охлаждающей жидкости).2. Визуально проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MAX (максимальный) и MIN (минимальный), нанесенными на расширительный бачок Рено Дастер.Предупреждение:Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.3. Если уровень тормозной жидкости опустился ниже метки MIN, отверните против часовой стрелки и снимите с бачка пробку с датчиком, не отсоединяя от датчика колодку проводов.Примечание:В этот момент удобно проверить исправность датчика уровня жидкости. Для этого расположите датчик в вертикальном положении на бачке и включите зажигание. Если датчик исправен, то должен загореться сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы в комбинации приборов (рычаг стояночного тормоза при проверке должен быть полностью опущен).4. Долейте тормозную жидкость до метки MAX.Примечание:Можно использовать воронку, чтобы не пролить жидкость.Если при процессе доливки тормозная жидкость Рено Дастер попадет на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова, то это может привести к их повреждению. Поэтому, во время доливки, всегда подкладывайте тряпки или салфетки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.5. Заверните обратно крышку горловины бачка, поворачивая ее за часовой стрелкой до упора. Пролитую жидкость устраните чистой ветошью.Примечания:Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов).Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.Обратите внимание на цвет жидкости: свежая тормозная жидкость имеет прозрачный желтоватый оттенок. По мере использования тормозная жидкость темнеет, так как в ней скапливаются примеси. При потемнении жидкости до коричневого или черного цвета одной доливкой не обойтись. Необходимо слить старую тормозную жидкость и заменить ее новой. Это очевидный признак того, что пришло время промыть гидравлическую тормозную систему и налить необходимое количество новой жидкости.Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов - ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды. Если жидкость по неосторожности попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу.Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля.Тормозная жидкость Рено Дастер не должна входить в контакт с минеральными маслами. Даже небольшое количество минерального масла выводит из строя тормозную жидкость и тормозную систему.Тормозная жидкость гигроскопична. При большом содержании влаги в тормозной жидкости уменьшается эффективность тормозной системы.В статье не хватает:

    tormoznayazhidkost.ru

    тормозная жидкость для рено дастер 2.0

    Сперва необходимо очистить от собравшейся грязи штуцер рулевого колеса.Отсоединяем от штуцера защитный колпачок. При помощи ключа на восемь нужно немного ослабить его затяжку, но не выкручивать полностью. Надеть на штуцер шланг нужного диаметра. Конец шланга нужно опустить в емкость, наполненную рабочей жидкостью. Если это не сделать, то в систему может попасть воздух. После этого помощник должен несколько раз утопить педаль и оставить ее нажатой.Теперь необходимо при помощи ключа немного отвернуть штуцер. Обычно достаточно ? оборота, чтобы из шланга начала вытекать тормозная жидкость. Педаль станет мягкой и начнет опускаться. Считается нормой, что старая тормозная жидкость, которая будет вытекать из шланга будет содержать пузырьки воздуха. Прокачка продолжается, пока вытекающая жидкость не станет светлой. После этого нужно закрутить штуцер, вытереть его и надеть защитный колпачок.После этого по такому же принципу раскачиваем  с левой стороны переднее колесо, затем перейти к механизмам другого контура. Определить, что начала выходить новая жидкость всегда можно по ее цвету. Обычно она более светлая, чем та, которая была в системе. В этом случае замена тормозной жидкости Рено Дастер считается выполненной. После прокачки так же необходимо проверить ее уровень в бачке гидропривода и долить при необходимости.Затем меняется жидкость в главном цилиндре сцепления. Для этого необходимо найти штуцер. Он расположен на пластмассовом наконечнике трубки и закрыт специальным резиновым колпачком.Так же для замены лучше заранее изготовить стопорное кольцо. Переходник на наконечнике трубки не закреплен в картере сцепления, поэтому могут возникнуть трудности при работе. Для этого необходимо найти металлическую шайбу с внутренним D=10.5 миллиметра и внешним D=23мм. Толщина должна быть в пределах 1-1,2 мм. В ней делается вырез, как показано на рисунке, чтобы можно было зафиксировать на трубке.Затем проверяется уровень тормозухи  в бачке, при необходимости доливается.Устанавливаем стопорную шайбу в специальный паз.Сняв защитный колпачок нужно сразу же надеть на трубку шланг, наконец, которого одета емкость для слива. Теперь помощник должен пару раз нажать на педаль сцепления и зафиксировать ее нажатой.Наконечник трубки фиксируется нажатым.После этого он сдвигается с переходника.Небольшое количество жидкости уходит в заранее подготовленную емкость. Процедура повторяется несколько раз. После этого защитный колпачок устанавливается на место и при необходимости жидкость доливается в бачок.

    Замена тормозной жидкости самостоятельно.

    Существует еще один способ замены, который может быть выполнен в одиночку. Это немного сложнее. Так же необходимо иметь в запасе не менее литра запасной тормозной жидкости.Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Под ним освобождается место, чтобы был доступ ко всем тормозным цилиндром и бачком. После этого при помощи большого шприца или резиновой груши откачивается вся старая жидкость из бачка.На все четыре штуцера тормозных цилиндров нужно надеть шланги, свободные концы которых должны быть погружены в емкости для слива. Затем все четыре штуцера отворачиваются, чтобы все ушло из системы. В это время необходимо своевременно пополнять уровень в бачке.Обычно быстрее всего наполняются емкости, подсоединенные к передним колесам. После того, как в ней набирается около двухсот миллилитров необходимо закрутить штуцер. Далее следует убедиться в том, что система герметична и проверить уровень в бачке.

    Замена тормозной жидкости Renault Duster

    Вам потребуются: ключ «на 8 для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).Система заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-4. 1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра. 2. Откачайте (например, медицинским шприцем) старую жидкость из бачка. 3. . и залейте в бачок новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины. 4. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних. 5. . и задних колес. 6. После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд. 7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой. 8. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха. 9. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. 10. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего). 11. Повторяйте операции 6-9 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха). 12. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените. 13. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза - ход педали и усилие на нем должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 6-9. 14. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ и «MIN на стен бачка и заверните пробку. 15. Установите детали в порядке, ном снятию.Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости. Различие состоит лишь в том, что не требуется предварительно откачивать из бачка старую тормозную жидкость, а критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

    Объем масел и жидкостей Renault Duster

    Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster. При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами: Подобная замена – несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и станут причиной для его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учесть разные моменты. К основным относят пробег машины, изношенность запчастей, срок эксплуатации масла после предыдущей замены и прочее. Кроме этого, важно правильно рассчитать необходимое количество.Как показывает практика, экономия в данном вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в данном случае будет недостаточно. Также к нему стоит обратиться, если видны явные поломки, протечки и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только усугубиться. Чтобы ее исправить потребует время, силы и деньги на приобретение новых запчастей.Если решили выполнить замену жидкости самостоятельно, то сведения, которые приведены ниже, непременно пригодятся. Предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.

    Заправочные емкости жидкости Рено Дастер

    Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроприводов тормозов и сцепления Renault Duster 2010 - 2017

    Renault Duster 1 поколение Дизель Техническое обслуживание trending_flat Ежедневное техническое обслуживание 2.0 Примечания:Для тормозной системы и гидравлического привода сцепления используется общий бачок.Для контроля уровня рабочей жидкости в крышке бачка установлен датчик. Если уровень жидкости Рено Дастер падает ниже допустимого, в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Но даже при наличии датчика рекомендуется периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора, расположенного в комбинации приборов или их электроцепей.Применяйте рабочие жидкости только тех марок, которые рекомендованы изготовителем автомобиля и соответствуют требованиям стандарта DOT 4.Не используйте повторно жидкость, слитую из тормозной системы. 1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок тормозной жидкости установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка (рядом с бачком охлаждающей жидкости).2. Визуально проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MAX (максимальный) и MIN (минимальный), нанесенными на расширительный бачок Рено Дастер.Предупреждение:Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.3. Если уровень тормозной жидкости опустился ниже метки MIN, отверните против часовой стрелки и снимите с бачка пробку с датчиком, не отсоединяя от датчика колодку проводов.Примечание:В этот момент удобно проверить исправность датчика уровня жидкости. Для этого расположите датчик в вертикальном положении на бачке и включите зажигание. Если датчик исправен, то должен загореться сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы в комбинации приборов (рычаг стояночного тормоза при проверке должен быть полностью опущен).4. Долейте тормозную жидкость до метки MAX.Примечание:Можно использовать воронку, чтобы не пролить жидкость.Если при процессе доливки тормозная жидкость Рено Дастер попадет на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова, то это может привести к их повреждению. Поэтому, во время доливки, всегда подкладывайте тряпки или салфетки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.5. Заверните обратно крышку горловины бачка, поворачивая ее за часовой стрелкой до упора. Пролитую жидкость устраните чистой ветошью.Примечания:Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов).Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.Обратите внимание на цвет жидкости: свежая тормозная жидкость имеет прозрачный желтоватый оттенок. По мере использования тормозная жидкость темнеет, так как в ней скапливаются примеси. При потемнении жидкости до коричневого или черного цвета одной доливкой не обойтись. Необходимо слить старую тормозную жидкость и заменить ее новой. Это очевидный признак того, что пришло время промыть гидравлическую тормозную систему и налить необходимое количество новой жидкости.Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов - ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды. Если жидкость по неосторожности попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу.Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля.Тормозная жидкость Рено Дастер не должна входить в контакт с минеральными маслами. Даже небольшое количество минерального масла выводит из строя тормозную жидкость и тормозную систему.Тормозная жидкость гигроскопична. При большом содержании влаги в тормозной жидкости уменьшается эффективность тормозной системы.В статье не хватает:

    tormoznayazhidkost.ru

    рено дастер бачок тормозной жидкости

    ^Наверх

    Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроприводов тормозов и сцепления Renault Duster 2010 - 2017

    Renault Duster 1 поколение Дизель Техническое обслуживание trending_flat Ежедневное техническое обслуживание 2.0 Примечания:Для тормозной системы и гидравлического привода сцепления используется общий бачок.Для контроля уровня рабочей жидкости в крышке бачка установлен датчик. Если уровень жидкости Рено Дастер падает ниже допустимого, в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Но даже при наличии датчика рекомендуется периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора, расположенного в комбинации приборов или их электроцепей.Применяйте рабочие жидкости только тех марок, которые рекомендованы изготовителем автомобиля и соответствуют требованиям стандарта DOT 4.Не используйте повторно жидкость, слитую из тормозной системы. 1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок тормозной жидкости установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка (рядом с бачком охлаждающей жидкости).2. Визуально проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MAX (максимальный) и MIN (минимальный), нанесенными на расширительный бачок Рено Дастер.Предупреждение:Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.3. Если уровень тормозной жидкости опустился ниже метки MIN, отверните против часовой стрелки и снимите с бачка пробку с датчиком, не отсоединяя от датчика колодку проводов.Примечание:В этот момент удобно проверить исправность датчика уровня жидкости. Для этого расположите датчик в вертикальном положении на бачке и включите зажигание. Если датчик исправен, то должен загореться сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы в комбинации приборов (рычаг стояночного тормоза при проверке должен быть полностью опущен).4. Долейте тормозную жидкость до метки MAX.Примечание:Можно использовать воронку, чтобы не пролить жидкость.Если при процессе доливки тормозная жидкость Рено Дастер попадет на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова, то это может привести к их повреждению. Поэтому, во время доливки, всегда подкладывайте тряпки или салфетки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.5. Заверните обратно крышку горловины бачка, поворачивая ее за часовой стрелкой до упора. Пролитую жидкость устраните чистой ветошью.Примечания:Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов).Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.Обратите внимание на цвет жидкости: свежая тормозная жидкость имеет прозрачный желтоватый оттенок. По мере использования тормозная жидкость темнеет, так как в ней скапливаются примеси. При потемнении жидкости до коричневого или черного цвета одной доливкой не обойтись. Необходимо слить старую тормозную жидкость и заменить ее новой. Это очевидный признак того, что пришло время промыть гидравлическую тормозную систему и налить необходимое количество новой жидкости.Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов - ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды. Если жидкость по неосторожности попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу.Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля.Тормозная жидкость Рено Дастер не должна входить в контакт с минеральными маслами. Даже небольшое количество минерального масла выводит из строя тормозную жидкость и тормозную систему.Тормозная жидкость гигроскопична. При большом содержании влаги в тормозной жидкости уменьшается эффективность тормозной системы.В статье не хватает: Renault Duster Техническое обслуживание Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления Рено Дастер

    Renault Duster Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления

    Запас рабочей жидкости гидроприводов тормозов и сцепления находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре. Для контроля уровня рабочей жидкости в крышке бачка установлен датчик. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Если в гидроприводах утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке понижается из-за увеличения объема гидросистемы. Объем увеличивается при выдвижении поршней из рабочих цилиндров передних (и в меньшей мере задних) колес при уменьшении толщины накладок колодок тормозных механизмов в результате износа накладок. Даже при наличии датчика рекомендуем периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора, расположенного в комбинации приборов или их электроцепей. Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости.Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.Чтобы долить рабочую жидкость в бачок……отворачиваем и снимаем крышку с датчиком, не отсоединяя от датчика колодку проводов. В этот момент удобно проверить исправность датчика уровня жидкости. Для этого располагаем датчик в вертикальном положении на бачке и включаем зажигание. Если датчик исправен, то должен загореться сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы в комбинации приборов (рычаг стояночного тормоза при проверке должен быть полностью опущен). Доливаем жидкость в бачок до метки MAX и заворачиваем крышку бачка.Жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и провода автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.Если уровень рабочей жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозов и сцепления и устранить неисправность. Сперва необходимо очистить от собравшейся грязи штуцер рулевого колеса.Отсоединяем от штуцера защитный колпачок. При помощи ключа на восемь нужно немного ослабить его затяжку, но не выкручивать полностью. Надеть на штуцер шланг нужного диаметра. Конец шланга нужно опустить в емкость, наполненную рабочей жидкостью. Если это не сделать, то в систему может попасть воздух. После этого помощник должен несколько раз утопить педаль и оставить ее нажатой.Теперь необходимо при помощи ключа немного отвернуть штуцер. Обычно достаточно ? оборота, чтобы из шланга начала вытекать тормозная жидкость. Педаль станет мягкой и начнет опускаться. Считается нормой, что старая тормозная жидкость, которая будет вытекать из шланга будет содержать пузырьки воздуха. Прокачка продолжается, пока вытекающая жидкость не станет светлой. После этого нужно закрутить штуцер, вытереть его и надеть защитный колпачок.После этого по такому же принципу раскачиваем  с левой стороны переднее колесо, затем перейти к механизмам другого контура. Определить, что начала выходить новая жидкость всегда можно по ее цвету. Обычно она более светлая, чем та, которая была в системе. В этом случае замена тормозной жидкости Рено Дастер считается выполненной. После прокачки так же необходимо проверить ее уровень в бачке гидропривода и долить при необходимости.Затем меняется жидкость в главном цилиндре сцепления. Для этого необходимо найти штуцер. Он расположен на пластмассовом наконечнике трубки и закрыт специальным резиновым колпачком.Так же для замены лучше заранее изготовить стопорное кольцо. Переходник на наконечнике трубки не закреплен в картере сцепления, поэтому могут возникнуть трудности при работе. Для этого необходимо найти металлическую шайбу с внутренним D=10.5 миллиметра и внешним D=23мм. Толщина должна быть в пределах 1-1,2 мм. В ней делается вырез, как показано на рисунке, чтобы можно было зафиксировать на трубке.Затем проверяется уровень тормозухи  в бачке, при необходимости доливается.Устанавливаем стопорную шайбу в специальный паз.Сняв защитный колпачок нужно сразу же надеть на трубку шланг, наконец, которого одета емкость для слива. Теперь помощник должен пару раз нажать на педаль сцепления и зафиксировать ее нажатой.Наконечник трубки фиксируется нажатым.После этого он сдвигается с переходника.Небольшое количество жидкости уходит в заранее подготовленную емкость. Процедура повторяется несколько раз. После этого защитный колпачок устанавливается на место и при необходимости жидкость доливается в бачок.

    Замена тормозной жидкости самостоятельно.

    Существует еще один способ замены, который может быть выполнен в одиночку. Это немного сложнее. Так же необходимо иметь в запасе не менее литра запасной тормозной жидкости.Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Под ним освобождается место, чтобы был доступ ко всем тормозным цилиндром и бачком. После этого при помощи большого шприца или резиновой груши откачивается вся старая жидкость из бачка.На все четыре штуцера тормозных цилиндров нужно надеть шланги, свободные концы которых должны быть погружены в емкости для слива. Затем все четыре штуцера отворачиваются, чтобы все ушло из системы. В это время необходимо своевременно пополнять уровень в бачке.Обычно быстрее всего наполняются емкости, подсоединенные к передним колесам. После того, как в ней набирается около двухсот миллилитров необходимо закрутить штуцер. Далее следует убедиться в том, что система герметична и проверить уровень в бачке.

    Замена тормозной жидкости Renault Duster

    Вам потребуются: ключ «на 8 для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).Система заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-4. 1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра. 2. Откачайте (например, медицинским шприцем) старую жидкость из бачка. 3. . и залейте в бачок новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины. 4. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних. 5. . и задних колес. 6. После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд. 7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой. 8. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха. 9. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. 10. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего). 11. Повторяйте операции 6-9 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха). 12. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените. 13. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза - ход педали и усилие на нем должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 6-9. 14. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ и «MIN на стен бачка и заверните пробку. 15. Установите детали в порядке, ном снятию.Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости. Различие состоит лишь в том, что не требуется предварительно откачивать из бачка старую тормозную жидкость, а критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

    Объем масел и жидкостей Renault Duster

    Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster. При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами: Подобная замена – несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и станут причиной для его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учесть разные моменты. К основным относят пробег машины, изношенность запчастей, срок эксплуатации масла после предыдущей замены и прочее. Кроме этого, важно правильно рассчитать необходимое количество.Как показывает практика, экономия в данном вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в данном случае будет недостаточно. Также к нему стоит обратиться, если видны явные поломки, протечки и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только усугубиться. Чтобы ее исправить потребует время, силы и деньги на приобретение новых запчастей.Если решили выполнить замену жидкости самостоятельно, то сведения, которые приведены ниже, непременно пригодятся. Предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.

    Заправочные емкости жидкости Рено Дастер

    Замена и прокачка гидропривода тормозов и сцепления Рено Дастер

    Замену жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим через каждые 90 тыс. км пробега или через три года.Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.Откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей или шприцом и заливаем в бачок новую рабочую жидкость. Прокачиваем гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

    Прокачка тормозов

    Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:— тормозной механизм правого заднего колеса;— тормозной механизм левого переднего колеса;— тормозной механизм левого заднего колеса;— тормозной механизм правого переднего колеса.При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доливаем жидкость. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок (показано на автомобиле 4х 4). Накидным ключом или головкой на 8 ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4—5 раз и удерживать ее нажатой.

    tormoznayazhidkost.ru


    Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта