Новое поколение Renault Duster представят в этом году в Женеве. Дастер в женеве 2017


Кроссовер Renault Duster нового поколения будет представлен в этом году в Женеве

В 2017 году в рамках Женевского автосалона пройдет презентация кроссовера Renault Duster новой генерации.

Французская автокомпания Renault планирует на автосалоне в Женеве, который будет проходить в марте 2017 года, представить бюджетный кроссовер Renault Duster новой генерации. А вот появление модели в продаже придется ждать до 2018 года, так как европейское производство нового поколения Renault Duster начнется лишь через шесть месяцев после его презентации. В Бразилии выпуск нового авто начнется лишь в 2018 году, а в Индии ближе к 2019 году.

Пока неизвестно, в Женеве будет показана товарная версия кроссовера или же французские автоконструкторы ограничатся показом концептуальной модификации автомобиля. Однако достоверно известно, что в Женеве представят абсолютно новый автомобиль, который совершенно не похож на Renault Duster нынешней генерации.

Renault Duster новой генерации будет предлагаться в 5-местной и 7-местной версиях. Предполагается, что будет две абсолютно разные версии кроссовера, одна из которых будет продаваться на авторынке Европы, а вторая — на рынках развивающихся стран. Первая версия Renault Duster будет построена на платформе CMF, а вторая получит усовершенствованную архитектуру B0/Logan.

Моторная линейка нового Renault Duster будет включать бензиновые и дизельные двигатели, объем которых будет варьироваться в пределах 1,2 – 2,0 литра. Также предполагается, что автомобиль получит более современное и качественное оснащение интерьера.

Подпишитесь на наc в Facebook и ВКонтакте, будьте в курсе всех последних автомобильных новостей.

carstarnews.com

Новое поколение Renault Duster представят в этом году в Женеве

рено дастер новое поколение фото

Как стало официально известно «Дейли-Мотор», компания Renault планирует представить новое поколение своего бюджетного кроссовера – Renault Duster – на автосалоне в Женеве в марте этого года (Geneva Motor Show 2017).

Тем не менее, ждать выхода в продажу этой модели придется до 2018-го года, поскольку европейское производство нового поколения «Дастера» стартует только через шесть месяцев после его мировой премьеры. При этом сборка кроссовера на других мировых заводах начнется еще позже. В Бразилии могут начать выпускать новый Duster в 2018-м году, а в Индии только к 2019-му году.

Стоит отметить, что пока не ясно, продемонстрируют ли на автосалоне в Женеве товарную версию «Дастера» или же ограничатся лишь концепт-модификацией этой модели. В любом случае, новинка будет представлять собой абсолютно новый автомобиль, который практически не имеет ничего общего с текущим Duster.

Новая генерация «Рено Дастер» будет продаваться в 5-местной и 7-местной модификациях. По слухам, в продаже появится две абсолютно разные версии этой модели, одна из которых будет предназначена для продаж на европейском авторынке, а вторая для реализации на рынках развивающихся стран. Первая версия Duster будет базироваться на платформе CMF, в то время как вторая получит усовершенствованную базу B0/Logan.

В моторную линейку нового Renault Duster должны войти бензиновые и дизельные моторы, рабочий объем которых будет варьироваться в пределах 1,2 – 2-литров.

Постепенно появляющаяся в Сети информация относительно новой генерации Duster также намекает на то, что автомобиль сменит дизайн и получит более продвинутое и качественно оснащение интерьера.

daily-motor.ru

Renault провела в Женеве две мировые премьеры

Модернизированный Captur получил новые решетку радиатора, фары и задние фонари, накладки на бамперы, а также С-образные светодиодные ДХО в стиле российского Kaptur. В салоне «европейца» появилось другое рулевое колесо. Как отметили в компании, в отделке интерьера теперь применяются более качественные материалы.

1 / 6

На фото: обновленный Renault Captur

2 / 6

На фото: обновленный Renault Captur

3 / 6

На фото: обновленный Renault Captur

4 / 6

На фото: обновленный Renault Captur

5 / 6

На фото: обновленный Renault Captur

6 / 6

На фото: обновленный Renault Captur

Кроме того, Captur обзавелся новым топовым вариантом исполнения Initiale Paris. Внешне такой паркетник отличается от стандартной модели радиаторной решеткой, 17-дюймовыми дисками колес эксклюзивного дизайна и наличием шильдиков с названием модификации. У роскошной версии своя палитра цветов кузова, включая новую эмаль Amethyste Black. Кресла Captur Initiale Paris обиты кожей Nappa.

1 / 4

На фото: Renault Captur Initiale Paris

2 / 4

На фото: Renault Captur Initiale Paris

3 / 4

На фото: Renault Captur Initiale Paris

4 / 4

На фото: Renault Captur Initiale Paris

В список оборудования топового SUV вошли премиальная аудиосистема Bose, подогрев сидений, мультимедийная система R-Link Evolution, системы бесключевого доступа и мониторинга «слепых» зон, автопарковщик. Некоторые из перечисленных опций доступны и для обычного кросса.

1 / 3

На фото: Renault Captur Initiale Paris

2 / 3

На фото: Renault Captur Initiale Paris

3 / 3

На фото: Renault Captur Initiale Paris

О моторной гамме рестайлингового Captur производитель не сообщил, вероятно, двигатели остались прежними. Так, европейцам модель предлагается с бензиновыми турбированными агрегатами 0.9 и 1.2, а также с дизелем 1.5. Моторы сочетаются с «механикой» или «роботом». Напомним, европейский Captur построен на «тележке» Renault Clio и не имеет полного привода. Российский Renault Kaptur создан на платформе Duster, в нашей стране кросс продают в версиях 2WD и 4WD.

В Женеве Renault провела еще одну мировую премьеру – на выставке дебютировал электрический концепт Zoe e-Sport. Кузовные панели новинки полностью выполнены из углеволокна, масса прототипа составляет 1 400 кг, из которых 450 кг приходятся на аккумулятор.

1 / 5

На фото: Renault Zoe e-Sport Concept

2 / 5

На фото: Renault Zoe e-Sport Concept

3 / 5

На фото: Renault Zoe e-Sport Concept

4 / 5

На фото: Renault Zoe e-Sport Concept

5 / 5

На фото: Renault Zoe e-Sport Concept

Субкомпакт окрашен в цвета команды Renault e.dams, возглавляющей рейтинг чемпионата одноместных болидов Формула E. Zoe e-Sport оснащен двумя электромоторами, общая отдача прототипа – 465 л.с. С места до «сотни» хот-хэтч разгоняется всего за 3,2 секунды. Пока нет информации о планах Renault отправить такую модель в серию.

Напомним, «живые» фото новинок Женевского автосалона можно посмотреть в Инстаграме «Колёса.ру». Кстати, премьерам мотор-шоу посвящен наш специальный материал.

 

www.kolesa.ru

В Женеве рассказали подробности о новом Renault для России — Российская газета

Журналисты французского издания Сhallenges выяснили некоторые подробности о новом кроссовере, который будет представлен Renault на Московском международном автосалоне и встанет на российский конвейер бренда.

Как рассказал на автосалоне в Женеве руководитель отдела планирования Renault-Nissan и бывший руководитель российского отделения французской компании Бруно Анселен, новинка получит платформу нынешнего Renault Duster II. В компании постепенно отходят от использования "тележки" B0 в пользу модульной архитектуры CMF-B, но в России решено воспользоваться прежней платформой - это и проще, и не требует масштабных инвестиций в модернизацию производства. Кроме того, на нашем рынке технические стандарты менее строгие, подчеркнул Анселен.

Он заявил, что кроссовер будет примерно соответствовать по размерам второму поколению Duster (напомним, до РФ эта машина еще не добралась), но в модельной линейке встанет на ступень выше, будет технологичнее и немного дороже. В продажу на российском рынке новинка поступит в начале 2019 года. В конце 2019-го или в начале 2020-го автомобиль запустят в Китае и Корее. Но даже если здесь он получит "на 100% тот же кузов" (видимо, в этом пока есть сомнения), машину точно поставят на платформу CMF-B. Впрочем, подчеркнул Анселен, в Юго-Восточной Азии эта модель и не будет позиционироваться как бюджетная, но обязательно привлечет внимание публики внешним видом.

Что касается Европы, то выход новинки на континентальный рынок под вопросом. В Renault подчеркнули, что существует риск "каннибализма" - новинка может отнять аудиторию у кроссовера Kadjar. В любом случае, как отметил директор по продажам компании Тьерри Коскас, ранее 2020 года новый автомобиль в Западной Европе не появится. А чуть позже он обязательно будет выпускаться на одном из заводов в Южной Америке. В итоге кроссоверу, родиной которого станет Россия, прочат славу бестселлера - целью бренда является ежегодный тираж в 300 тысяч экземпляров.

Напомним, в феврале российское представительство Renault официально объявило о подготовке к выпуску новой модели кроссовера С-класса на московском автозаводе.

"Запуск новой модели отвечает новой бренд-стратегии Renault Россия "Моя страна. Мои открытия. Мой Renault", которая была представлена в 2017 году. Она полностью соответствует рыночной ситуации и ожиданиям клиентов Renault и определяет направление для развития компании на ближайшие годы. Все новые модели, которые появятся на российском рынке, будут отвечать этой стратегии", - рассказали в представительстве.

rg.ru

Премьеры Женевского автосалона 2017 — обзор — журнал За рулем

Засилье SUV почти на каждом мировом мотор-шоу уже давно стало привычным делом. В этом смысле Женевский автосалон — 2017 оказался мероприятием выдающимся: среди новинок перерожденные седаны, хэтчбеки и универсалы — автомобили на любой вкус и кошелек.

Приятные «мелочи»

Корейская Kia обещает показать в Женеве новое поколение своей малютки — Picanto. Хэтчбек А-класса сохранил прежние габариты, однако при этом его колесная база подросла до 2400 мм — на 15 мм, что обещает больше простора для ног обитателей салона компактного автомобильчика. Изменения во внешности машинки также можно лишь приветствовать. И в первую очередь это касается новой «улыбки тигра» — фирменной формы фальшрадиаторной решетки. Более гармоничная и динамичная внешность — далеко не все, что заслуживает упоминания. Как уверяют корейцы, новый Picanto станет приятным в управлении не только с точки зрения флегматичной бухгалтерши преклонных лет. Сообщается о перенастроенной подвеске, заметно более острой рулежке и увеличенной почти на треть жесткости кузова.

Материалы по теме

Lada Vesta Cross универсал

Судя по всему, ждать пришествия седьмого поколения Ford Fiesta на российский рынок придется как минимум пару лет. Однако это не мешает нам с завистью присмотреться к его дебюту в Женеве.

Пропорции и габариты текущей генерации сохранены, но кузов уже не смахивает на граненый стакан. Теперь перед нами если не культурист, то любитель фитнеса как минимум. С технической точки зрения новая Fiesta — глубоко модернизированный предшественник. Изменились настройки подвески, передняя колея увеличилась на 30 мм, а задняя — на 10 мм. Жесткость кузова выросла на 15%. Стандартным двигателем для европейской Фиесты останется литровый турбированный бензиновый EcoBoost. Правда, степень форсировки разнится: 100, 125 и 140 л.с. Предусмотрен и атмосферник схожего объема с более скромными 85 «лошадками». Впрочем, это еще не предел — наименее производительная версия выдает лишь 70 л.с.

В салоне новичка подмечаем улучшенную шумоизоляцию, приборку с цветным дисплеем, медиасистему Sync третьей генерации, а также целый «букет» вариантов персонализации салона при помощи разноцветных вставочек и различных материалов отделки.

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Следующее поколение Suzuki Swift, которое уже продается в Японии, получило новую платформу, позволившую на 100 кг снизить вес машины. Компактный хэтч на 10 мм короче предшественника, однако при этом его колесная база удлинилась на 20 мм. В базовой комплектации машина, как и прежде, оснащается 1,2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 91 л.с. Трансмиссии на выбор: 5-ступенчатая механика либо вариатор. Предусмотрена модификация и с полным приводом. Впрочем, для нас эти детали малосущественны, поскольку на российский рынок завозить Swift Suzuki явно не планируют.

Toyota Yaris

Toyota Yaris

Как, впрочем, и Toyota Yaris, уже презентованный японцами европейской публике и красующийся на стенде компании в Женеве. Одной из самых его существенных новаций считается новый 1,5-литровый бензиновый атмосферный мотор заурядной мощностью 111 л.с., позиционируемый производителем в качестве сверхэкономичного агрегата, удовлетворяющего нормам Евро-6.

Судя по всему, Toyota пошла по пути, проторенному Mazda с ее семейством двигателей Skyactiv. На это намекает, в частности, практически «дизельная» степень сжатия — 13,5. Экстерьер нового Яриса в духе последних творений японцев — с радиаторной решеткой и клювиком капота над ним, агрессивно намекающие на динамику имперского истребит

www.zr.ru

Новинки Renault на Женева Моторшоу 2017

В рамках Женевского автосалона Renault представляет сразу две мировые премьеры: забавный и мощный ZOE e-Sport Concept, который разгоняется до 100 км/ч за время, достойное суперкара, и однотонный пикап Alaskan; а также расширяет линейку кроссоверов, которая теперь включает новый Captur и новый Koleos.

ZOE e-Sport Concept

ZOE e-Sport Concept – это полностью электрический концепт-кар, который олицетворяет идею Renault о том, что автомобили на электрической тяге могут быть одновременно интересными и быстрыми. Спортивный характер ZOE e-Sport Concept выражается не только во внешнем стиле и яркой синей раскраске, напоминающей цвета команды Renault e.dams, возглавляющей рейтинг чемпионата одноместных болидов Формула E. Кузов ZOE e-Sport Concept полностью изготовлен из легкого углеволокна, что обеспечивает потрясающий разгон до 100 км/ч всего за 3,2 с. Масса автомобиля составляет всего 1400 кг, из них 450 кг приходятся на аккумулятор.

Renault Alaskan

Renault представит полностью оборудованную версию Alaskan одновременно с объявлением о предстоящем выходе автомобиля в Европе в конце 2017 года. Этот брутальный внедорожник выгодно выделяется своим дизайном на фоне других однотонных пикапов.

Alpine A110

Alpine возвращается в игру и заявляет о намерении вернуть свое место на рынке спортивных автомобилей, предлагая чистое удовольствие от вождения. Новый Alpine A110 сохранил те же актуальные достоинства, которые сделали популярной оригинальную модель Berlinette и заложили фундамент успеха марки, а именно: компактность, малый вес и динамичное управление. Это двухместное купе производится на французском заводе в Дьеппе и поступит в продажу в континентальной Европе до конца 2017 года. В 2018 году его продажи начнутся в Великобритании и Японии.

Также в рамках Женевского автосалона будет представлен новый Renault Captur, который наряду с новым Koleos (появится на российском рынке летом 2017 года) и Kadjar завершают линейку кроссоверов Renault, что поможет компании укрепить свою позицию в этом сегменте.

www.nalin.ru

В Сети опубликованы рендеры нового поколения Renault Duster

новый рено дастер фото

В Сеть утекли рендерные изображения нового поколения кроссовера – Dacia Duster, который в России продается под брендом Renault. Официальный дебют этой модели состоится весной текущего года на автосалоне в Женеве (Geneva Motor Show 2017).

Судя по выложенным в интернет рендерам, новая генерация «Рено Дастер» получит новый дизайн экстерьера и интерьера. В качестве платформы для новинки выступит архитектура CMF, которая является базой для таких моделей, как Renault Koleos, Renault Kadjar, а также Renault Megane.

Новый Renault Duster окажется крупнее своего предшественника, а также обзаведется третьим рядом сидений. Ожидается, что длина вседорожника достигнет отметки в 4500 мм.

новый дастер фото

Моторная линейка этой модели также пройдет процедуру обновления. В гамму двигателей нового поколения «Дастера» войдут турбированные агрегаты, а также новая 6-диапазонная автоматическая коробка передач.

Интерьер кроссовера пересмотрен в пользу большего комфорта и качества, чем не мог похвастаться его предшественник. Передняя панель и приборка Duster будет выполнена в стиле новых моделей альянса Renault-Nissan.

фото салона новый рено дастер

Напомним, что на сегодняшний день на российском авторынке продается текущее поколение модели «Рено Дастер», которое оснащается бензиновыми двигателями на 1,6 и 2-литра с отдачей в 114 и 141 лошадиную силу, а также 1,5-литровым турбодизелем на 109 «лошадок». Стоимость базовой комплектации этой модели составляет 629 тысяч рублей за модификацию с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач.

По итогам 2016 года кроссовер Renault Duster сохранил лидерство на российском автомобильном рынке в сегменте SUV. Дилеры реализовали в нашей стране 44 тысячи единиц «Дастеров», однако в конце года по результатам месячных продаж Duster серьезно уступал новичку российского рынка – Hyundai Creta, который способен сбросить текущую генерацию этой модели с пьедестала уже в этом году.

daily-motor.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта