Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

За Renault Duster замучаешься пыль глотать. Дастер за рулем


Рено Дастер 2012 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Показания одометра нашего Дастера перевалили за отметку «100 000». С момента последнего отчета серьезных поломок не было, но руки к автомобилю по разным причинам все-таки пришлось приложить.

Renault Duster 1.5 dCi

Изготовитель — «Автофрамос», Россия

Год выпуска — 2012

В эксплуатации «За рулем» — с июля 2012 года

Пробег на момент отчета — 100 000 км

Публикации в ЗР: 2012, № 10; 2013, № 4; 2014, № 2; 2015, № 1

Около 30 тысяч километров тому назад я установил передние брызговики увеличенной площади, и с тех пор новые сколы на выступающих задних колесных арках не появлялись. К тому же пороги и двери меньше загрязняются. Поставить бы такие брызговики сразу на новый автомобиль! Но тогда их не было в продаже. По соотношению цены и пользы это самый грамотный «обвес» для Дастера.

Другая полезная вещица — дополнительная сетка в решетке переднего бампера. Выручила — защитила радиаторы от вылетевшего из-под грузовика камня. В итоге ограничился снятием бампера для замены порвавшейся сетки, что не идет ни в какое сравнение с заменой охладителя наддувного воздуха и радиатора системы охлаждения. Хотя радиатор кондиционера поменять всё же пришлось…

Проблемы с охлаждением салона появились летом прошлого года: компрессор включался, система вроде бы работала, но поступавший в салон воздух не охлаждался. Диагностика в специализированном сервисе выявила недостаток хладагента в системе.

Брызговики увеличенной площади удачно вписались на место штатных.

Брызговики увеличенной площади удачно вписались на место штатных.

Материалы по теме

_KUL0917

Явных свищей мы не обнаружили, поэтому заправили ее с добавкой флюоресцентной присадки, которая в дальнейшем поможет найти место утечки.

Кондиционер отработал без сбоев всё лето, а нынешней весной закапризничал. Флюоресцентная добавка помогла быстро определить место утечки: нижняя левая часть конденсора пожелтела в лучах ультрафиолетового фонаря. Я предположил, что сгнила одна из многочисленных его трубок, но виновником оказался пластиковый диффузор в нижней части бампера. Он сместился с точек крепления и протер конденсор. Мастер, специализирующийся на обслуживании и ремонте кондиционеров, отметил, что случай не единичный — такое бывает даже на годовалых автомобилях.

Для доступа к конденсору необходимо снять бампер. Замена прошла не гладко — обломились два болта с резьбой М6, которыми бампер крепится к подрамнику. Если не хотите высверливать обломанные болты, при очередном техобслуживании пролейте внутреннюю полость подрамника антикором. Кстати, там же находятся закладные гайки с резьбой М6 для крепления стальной защиты силового агрегата.

www.zr.ru

Рено Дастер — экстремальный тест — журнал За рулем

Поскольку зима в ушедшем году так толком и не наступила, мы отправились на ее поиски за полярный круг. Арктику покоряли на всех модификациях кроссовера Renault Duster, включая гусеничную. Часть маршрута пролегала не по дорогам общего пользования, а по заброшенной ветке Октябрьской железной дороги.

Перелет, ночевка в деревушке Нильмогуба, что на Карельском берегу Белого моря.

— А где же ключ от домика?

— Нету. Мы не запираем двери. Тут все свои, а вокруг на несколько десятков километров ни души… Только медведи. Не все впали в спячку, зима-то теплая. Так что за территорию деревни лучше не выходите. —

А на Дастере можно?

— Без проблем.

С такого напутствия и началось мое знакомство с обновленным Дастером. Впереди путешествие в Мурманск. Мы решили окунуться в заполярный экстрим с головой, причем в прямом смысле: рядом с деревней — дайвинг-центр «Полярный круг». Здесь, в отгороженной морской бухте, содержат пару китов‑белух, которые под присмотром инструктора с удовольствием принимают двуногих гостей.

Материалы по теме

02-2-Duster_zr-01_16-01113-HDR

Я на водные процедуры не отважился. Все-таки —16 °C на улице. В такую погоду лучше вовсе не высовывать нос из помещения. А если без поездки не обойтись, хорошо бы заранее протопить салон. На бензиновых Дастерах установлена система дистанционного пуска двигателя Renault Start — она входит в оснащение двух топовых комплектаций. Момент пуска можно запрограммировать, а можно завести машину с брелока на расстоянии до 200 метров. Кстати, полезной такая система будет и в жару, когда хочется заранее охладить раскаленный солнцем салон.

Дизельные автомобили для экспедиции снабдили автономным жидкостным обогревателем Hydronic германской фирмы Eberspächer. Система работает на топливе, подаваемом из штатного бака. Горелка нагревает жидкость системы охлаждения двигателя, а дополнительный циркуляционный насос обеспечивает равномерное распределение тепла. Мотор быстрее достигает рабочей температуры, а пустить его можно даже со смартфона.

Протопи ты мне Duster по-белому

Так что наутро все автомобили уже стояли под парáми. Первым делом сажусь в двухлитровую бензиновую версию. Под капотом — знакомый мотор серии F4R. Одна из его модификаций когда-то оживляла мою Лагуну второго поколения. Он и тогда мне импонировал ровной уверенной тягой и непритязательностью в обслуживании.

C тех пор агрегат чуть прибавил в мощности (до 143 л.с.), но предельный крутящий момент остался прежним (195 Н·м). Правда, теперь, в паре с шестиступенчатой механикой, мотор нравится мне меньше. Коротко нарезанные ступени заставляют постоянно орудовать рычагом.Спустя полчаса я стал попросту переключаться со второй на четвертую или с третьей на пятую, выигрывая в комфорте и не сильно теряя в динамике. Да и на шестой передаче поддерживать постоянную скорость на трассе получается только на ровном участке. Мало-мальский подъем заставляет вернуться на пятую.

Спустя добрую сотню километров по заснеженной трассе Е105 меняемся машинами. Наконец-то! Спустя полгода после обновления в гамме Дастера появилась долгожданная бензиновая «четверка» объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. — с цепным приводом ГРМ. Та сама

www.zr.ru

Парк ЗР- Renault Duster: холодный — журнал За рулем

На традиционный вопрос: «Ну, как „Дастер“?» — я уже привык отвечать коротким «нормально!». «Дастер» нравится умением неплохо ездить, экономичностью, комфортом и вместимостью.

Renault Duster

Renault DusterRenault Duster

Renault Duster

Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана». Когда постоянная мутная полоска перед глазами надоела, переставил поводок и подобрал более длинную, 60-сантиметровую щетку вместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию. Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.

Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно! Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

И все же первые тысячи километров — в большой степени праздник души. Поездки за грибами в российскую глубинку, в отпуск по знаменитым гравийкам Финляндии придали веры в машину и быстро приучили не суетиться перед препятствиями. Подобрал ключики к характеру небыстрого и поначалу прозванного малахольным мотора. Почувствовал нужные обороты, моменты переключений — и вот «Дастер», как породистый рысак, стреляет на каждой последующей передаче. Конечно, работы рычагом коробки меньше не стало. Подозреваю, в итоге это может ускорить износ механизма переключения.

Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции. Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые. Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воз

www.zr.ru

Renault Duster: первое впечатление — журнал За рулем

18 января 2012 года

«Жалко, цены не знаем», — неоднократно говорили друг другу соавторы в процессе подготовки этого материала. ЗР стал первым, кому компания «Рено» показала московский «Дастер». Но волнующую сумму прежде положенного срока, 9 декабря, выведать не удалось: номер уходил в печать неделей раньше… Нам пришлось рискнуть — назвать цену самостоятельно.

Renault Duster

Renault DusterRenault Duster

Renault Duster

ОЗВУЧЕНЫ ЦЕНЫ НА RENAULT DUSTER

«Рено-Дастер» — одна из самых ожидаемых новинок 2011-го и вот уже 2012 года (в Европе продается с 2010‑го под маркой «Дачия»). Кроссовер сделан на платформе BО, знакомой по «Логану» и «Сандеро». «Дастер» — одновременно и новая модель, и производная от «Логана». Концепция доступного, надежного, современного авто, а также многие технические решения и даже детали позаимствованы у родоначальника. Свой вклад внесли другие модели альянса «Рено — Ниссан». Предусмотрены две версии машины: передне- и полноприводная.

2

2

Одно из трех главных отличий российского «Дастера» бросается в глаза, стоит открыть переднюю дверь. Легкий макияж поднял утилитарный и лаконичный интерьер «Логана» (и евро-«Дастера») на ступень выше: оформление салона стало довольно симпатичным, отчасти даже с изыском — насколько это допустимо в бюджетной нише. Над воздуховодами придумали дополнительный карман, в центральной консоли приютили магнитолу 2DIN. Клавиши стеклоподъемников переехали (ура!) на двери.

Тонкие окантовки из хрома превратили монолит приборов и консоли в изящную конструкцию. Печные ручки теперь красивые, со светящимися указателями… А хотелось видеть удобные! Серьезно, лучше бы их оставили прежними, но изменили положение — сейчас из-за обратного наклона консоли они смотрят вниз. Не самое лучшее наследство «Логана».

www.zr.ru

Новый Renault Duster: уже весной! — журнал За рулем

11 января 2017 года

Второе поколение бюджетного кроссовера может появиться заметно раньше, чем предполагалось.

duster

Дебют «пыльника» второй генерации ожидался не раньше 2018 года, но автомобиль, согласно сведениям аналитического интернет-ресурса Just Auto, могут представить уже весной нынешнего года на Женевском мотор-шоу. В Renault-Nissan о сроках показа бюджетного кроссовера пока молчат.

По предварительным данным, новинка окажется заметно прогрессивнее хорошо известного современного Дастера. Она переедет с платформы B0 на модульное шасси CMF, на котором построены такие модели альянса, как Renault Espace, Scenic, Koleos, Kadjar, Megane, Talisman, а также Nissan X-Trail, его американский клон Rogue и Qashqai. Другим новшеством, также непосредственно влияющим на стоимость, станет удлиненная модификация. Кроме того, ожидается расширенный перечень оборудования.

Согласно предварительным данным, производство в Румынии, где автомобиль выпускается под маркой Dacia, начнется спустя полгода после мировой премьеры. В 2018-м сборку освоят в Бразилии, а к 2019 году кроссовер доберется и до Индии. Даже если Duster представят в Женеве, говорить о его скором появлении у нас не приходится. Автомобиль, скорее всего, подорожает, переплюнув по ценнику локализованный современный «пыльник» и сравнявшись с Каптюром. А ведь именно относительно умеренный прайс — один из главных факторов успеха Дастера на российском рынке.

  • В прошлом году бразильский филиал Renault представил спецверсии массовых моделей. Так, на мотор-шоу в Сан-Паулу показали шоу-кар Renault Sandero RS Grand Prix со слегка видоизмененным экстерьером с тонированной оптикой и желтыми акцентами, а также штрихами в интерьере.
  • Еще одним и куда более интересным шоу-каром, имеющим гораздо больше отличий от

www.zr.ru

За Renault Duster замучаешься пыль глотать — журнал За рулем

24 декабря 2011 года

Так, наверное, еще никого не встречали. Задолго до начала продаж в России к «Дастеру» приклеилось имя — «будущий бестселлер российского рынка». Авансы выданы, осталось только узнать оправдает ли их автомобиль? Для этого мы отправились в Узбекистан.

Logan 4x4

Renault Duster

Renault DusterRenault Duster

Renault Duster

В этом году в Узбекистане, да и в большей части Средней Азии рекордно низкие температуры: термометр показывает —9°C. Узбеки, закутанные в ватные халаты, говорят, что здесь давненько ничего подробного не случалось. Мы мчимся по дороге из Ташкента в Заамин. Оттуда два шага до предгорий Памира, где снежно и скользко.

Renault Duster

Renault DusterПриборная панель российского Duster отличается от европейскоой модели. Появиласьдвухдиновая магнитола формата 2 din, добавлены хромированные элементы, новые обивки сидений и кожаный салон.

Приборная панель российского Duster отличается от европейскоой модели. Появиласьдвухдиновая магнитола формата 2 din, добавлены хромированные элементы, новые обивки сидений и кожаный салон.

Но пока что на равнине нет снега, и «Дастер», оправдывая свое название, оставляет в пыли бесчисленные Daewoo Matiz и Nexia. Хорошая дорога от столицы страны быстро сменяется разбитым шоссе. И у нас уже есть первые впечатления. В маленьком кроссовере, безусловно, все еще много «реношного» прагматизма: этот незатейливый жесткий руль без кнопок регулировки аудиосистемы и звукового сигнала, шурупы без заглушек в ручках дверей, серенький дубовый пластик, который был актуален лет 30 назад… Однако все собрано крепко, без сучков и зазоров. Симпатичная центральная консоль с вполне современными крутилками «климат

www.zr.ru

Renault Duster: искусство экономии — журнал За рулем

Когда по цене компактной городской машинки продают кроссовер известной европейской марки, это настораживает. Однако здесь все же не стоит искать подвоха: просто создатели «Дастера» обладают искусством правильной экономии.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,67 руб./км«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

Разрушители легенд

Если в декабрьской Москве сводки погоды предрекают пять градусов выше нуля, это не совсем нормально. Но когда те же самые градусы, только со знаком минус в это же время показывает термометр в Ташкенте, начинаешь понимать, что не только в первопрестольной с погодой нелады. Полагаю, не у меня одного столица Узбекистана исторически ассоциируется с жарой. Что ж, похоже, нынче самое время обновить ассоциативный ряд.

Командировка в Ташкент разрушила еще один стереотип, который утверждал, что кроссовер — это дорого. Итак, будем знакомы — «Дастер». Отправляясь в Узбекистан на рандеву с этой машиной, я был уверен, что быстро обнаружу причину демпинга. На фотографиях мне «Рено» не приглянулся — он какой-то кургузый и уж слишком простецкий. Да и по снимкам небогатого интерьера тоже было понятно, что это за зверь: кроссовер ловко подхватил аскетизм всенародного «Логана».

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

Как «Логан», только лучше

Однако впечатления, полученные в результате непосредственного общения с машиной, оказались на удивление приятными. Серийный «Дастер» впервые показали пару лет назад под румынской маркой «Дачия». Русифицированный же «Рено» обладает целым рядом отличий. Внешне ему придали респектабельности, утвердив иную решетку радиатора с тремя горизонтальными планками, тонированные фары и широкую полоску хрома накладку над задним номерным знаком. Главное же, что в жизни «Дастер» выглядит так, как и должен выглядеть — больше, солидней и дороже большинства легковушек, но при этом совершенно не агрессивно. Этакий добряк-увалень.

Салон тоже не обделили улучшайзингом. Вместе с московской пропиской «Дастер» обрел иную центральную консоль, видоизмененный козырек приборов и всю верхнюю часть передней панели. Огромные дебильные кнопки стеклоподъемников покинули наконец-таки центральную консоль, делегировав свои полномочия аккуратным клавишам на обивке дверей. Вместо простецкой магнитолы родом из прошлого века «Дастер» обогатили стереосистемой размера 2DIN с USB- и AUX-входами. В передней панели выкроили пару удобных углублений для мелочей, а торпедо украсили накладками под черный рояль, какие хорошо смотрятся даже в гораздо более дорогих машинах.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

В чем же тогда экономия? В том, что внутри по-прежнему много жесткого серого пластика с вкраплениями неприкрытых заглушками саморезов, а на крышке багажника сверкает крашеный металл. И все же старания сделать интерьер удобней и нарядней — налицо.

А уж по части простора инженерам и улучшать ничего не пришлось. «Дастер» воздвигнут на платформе «Логана», а этот седан и по сей день остается обладателем самой крупной среди одноклассников колесной базы — 263 см. Так вот, для кроссовера ее удлинили еще на 43 мм. В итоге человек ростом 190 см легко усаживается «сам за собой». Лишь на правом переднем кресле столь крупный товарищ будет уже подпирать потолок макушкой, а регулировки подушки по высоте не предусмотрено даже в самой дорогой комплектации.

Зато тем, кто занимался обустройством багажника, можно ставить «отлично». Он отнюдь не кажется крохотным, как на иных компактных кроссоверах. Полноприводный «Дастер» с независимой задней подвеской и «запаской» в багажнике располагает объемом 408 литров. А машина с приводом на передние коле

www.zr.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта