Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Ступица Дастер. Дастер задний подшипник


Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса

  Подшипник ступицы заднего колеса заменяем при выходе его из строя – шум, вой в зоне заднего колеса.

Показываем замену подшипника ступицы левого колеса. Замену подшипника ступицы правого колеса выполняем аналогично.Снимаем кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом (см. «Снятие кулака»).

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса

Зажав кулак в тисках, как показано на фото, наносим удары молотком по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего диаметра…

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса

…и выпрессовываем ступицу, на которой обычно остается одно внутреннее кольцо подшипника.Чтобы снять это кольцо, зажимаем фланец ступицы в тисках.Вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы…

 Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса

 …и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса

Зацепляем лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса

Щипцами для снятия стопорных колец вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки кулака.Для выпрессовки подшипника из кулака опираем кулак на губки тисков…

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса

…и, нанося удары молотком по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в кулаке и канавку под стопорное кольцо.Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.Подшипник можно запрессовать с помощью молотка…

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса

…или съемника, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника и опираясь чашкой съемника на кулак.После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо.

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса

Затем запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.Дальнейшую сборку и установку кулака проводим в обратной последовательности.

 

dustershop77.ru

Renault Duster Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер

Renault Duster > Задняя подвеска автомобиля 4х2 > Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер

Renault Duster Замена подшипника ступицы заднего колеса

Замену подшипника проводим при выходе его из строя – шум, вой в зоне заднего колеса.Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.Снимаем заднее колесо и демонтируем тормозной барабан (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).

После снятия тормозного барабана не нажимайте педаль тормоза, т. к. поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер

 

С внутренней стороны барабана специальными щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо подшипника.Подшипник, подлежащий замене…

Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер

 

…выбиваем из гнезда барабана с помощью подходящей оправки, подложив под тормозной барабан два деревянных бруска.Перед установкой нового подшипника очищаем посадочную поверхность под него в тормозном барабане.Устанавливаем тормозной барабан на деревянные бруски другой стороной и вставляем подшипник в гнездо барабана.Запрессовываем новый подшипник съемником до упора, прикладывая усилие через оправку к наружному кольцу подшипника.При этом в качестве оправки можно использовать наружное кольцо старого подшипника.

При запрессовке подшипника, не повредите задающее кольцо датчика скорости вращения заднего колеса, напрессованное на барабан с его внутренней стороны.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер

 

Задающее кольцо датчика скорости вращения заднего колеса.Устанавливаем в проточку барабана стопорное кольцо.Проверяем состояние цапфы.При повреждении ее посадочной поверхности под подшипник или резьбы под гайку – цапфу заменяем.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер

 

Головкой Е-16 отворачиваем четыре винта крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески… …снимаем цапфу и устанавливаем новую.Монтируем тормозной барабан на цапфу (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).

Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса автомобиля 4х2

Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса автомобиля 4х2

                               Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса автомобиля 4х2

  Замену подшипника проводим при выходе его из строя – шум, вой в зоне заднего колеса.

Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.Снимаем заднее колесо и демонтируем тормозной барабан (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).

После снятия тормозного барабана не нажимайте педаль тормоза, т. к. поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

  Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса автомобиля 4х2

С внутренней стороны барабана специальными щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо подшипника.Подшипник, подлежащий замене…

 Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса автомобиля 4х2

 …выбиваем из гнезда барабана с помощью подходящей оправки, подложив под тормозной барабан два деревянных бруска.

Перед установкой нового подшипника очищаем посадочную поверхность под него в тормозном барабане.Устанавливаем тормозной барабан на деревянные бруски другой стороной и вставляем подшипник в гнездо барабана.Запрессовываем новый подшипник съемником до упора, прикладывая усилие через оправку к наружному кольцу подшипника.При этом в качестве оправки можно использовать наружное кольцо старого подшипника.

  При запрессовке подшипника, не повредите задающее кольцо датчика скорости вращения заднего колеса, напрессованное на барабан с его внутренней стороны.

  Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса автомобиля 4х2

Задающее кольцо датчика скорости вращения заднего колеса.Устанавливаем в проточку барабана стопорное кольцо.Проверяем состояние цапфы.При повреждении ее посадочной поверхности под подшипник или резьбы под гайку – цапфу заменяем.

 Рено Дастер. Замена подшипника ступицы заднего колеса автомобиля 4х2

 Головкой Е-16 отворачиваем четыре винта крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески… …снимаем цапфу и устанавливаем новую.

Монтируем тормозной барабан на цапфу (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).

 

                 

dustershop77.ru

Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер 4х4

Замена подшипника ступицы заднего колеса рено дастер 4х4 торцу ступицы через

Подшипник ступицы заднего колеса заменяем при выходе его из строя – шум, вой в зоне заднего колеса.

Показываем замену подшипника ступицы левого колеса. Замену подшипника ступицы правого колеса выполняем аналогично.

Снимаем кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом (см. «Снятие кулака», с. 203).

Зажав кулак в тисках, как показано на фото, наносим удары молотком по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего диаметра…

…и выпрессовываем ступицу, на которой обычно остается одно внутреннее кольцо подшипника.

Чтобы снять это кольцо, зажимаем фланец ступицы в тисках.

Вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы…

…и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

Зацепляем лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки кулака.

Для выпрессовки подшипника из кулака опираем кулак на губки тисков…

…и, нанося удары молотком по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.

Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в кулаке и канавку под стопорное кольцо.

Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

Подшипник можно запрессовать с помощью молотка…

…или съемника, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника и опираясь чашкой съемника на кулак.

После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо.

Затем запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.

Дальнейшую сборку и установку кулака проводим в обратной последовательности.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Подшипник заднего колеса Рено Дастер (замена) (привод 4*2)

Подшипник заднего колеса Рено Дастер (замена) (привод 4*2)

Процедура замены подшипника заднего колеса Рено Дастер (привод 4*2)

О неисправности и механических повреждениях подшипника колеса свидетельствуют посторонние шумы и скрипы, частота и сила которых усиливается с увеличением колебаний вращения колеса.  Кроме того, возможно увеличение люфта. 

Тормозной барабан

Уникальность подшипника заднего колеса Рено Дастер состоит в том, что он заключен внутрь тормозного барабана. Именно по этой причине необходимая замена производится не на автомобиле, а непосредственно на снятом тормозном барабане. Для этого при надежно закрепленном колесе откручиваем гайку на ступице. Подробнее с этой операцией можно ознакомиться в соответствующей статье.

Далее выполняем алгоритм – снять колесо, извлечь барабан с подшипником, вынуть стопорное кольцо. Надежно укрепив подшипник на деревянных брусках (с целью избегания повреждений)  выбиваем его с помощью соответствующей оправки.

Установка нового подшипника

С помощью съемника устанавливаем новый пригодный подшипник, избегая при этом ударный способ. Монтируем стопорное кольцо на исходное место.  Запрессованный в барабан подшипник устанавливаем с помощью гайки к ступице.

 

Подшипник заднего колеса Рено Дастер (замена) (привод 4*2)

Подшипник заднего колеса Рено Дастер (замена) (привод 4*2)

Подшипник заднего колеса Рено Дастер (замена) (привод 4*2)

Подшипник заднего колеса Рено Дастер (замена) (привод 4*2)

Подшипник заднего колеса Рено Дастер (замена) (привод 4*2)

dustershop77.ru

Ступица Рено Дастер, замена заднего подшипника ступицы Дастер

Ступица Дастер представляет собой вращающийся элемент автомобильной подвески, к которому крепятся автомобильные колеса. Ступица Дастер соединяется с диском колеса, с ободом или спицами. В специальное отверстие в ступице Дастеррасполагаются подшипники. Для придания механизму большей прочности автомобильная ступица имеет больший диаметр по сравнению с ее отверстиями.

Ступица Дастер – описание

Ступица Дастер является центральной частью вращающегося устройства колес автомобиля. Если колеса ведущие, то ступица в них является также элементом трансмиссии. К ней же крепятся тормоза. Ступица необходима для крепления автомобильных колес, а также для обеспечения их вращения. Ступица Дастер производится из чугуна или из стали.

Крепление ступицы Дастер к колесу

Ступица Дастер крепится к колесу автомобиля при помощи различных типов подшипников. Причем подшипники должны отрабатывать кроме радиальных усилий также и осевые для того, чтобы бороться с возникающими в процессе эксплуатации транспортного средства боковыми нагрузками. Крепление ступицы осуществляется на оси вращения, которая также известна под названием «цапфа», или же ступица крепится к балке моста. В механизме ступицы Дастер имеется фланец, на котором крепится диск или напрямую сам обод колеса.

Неисправности в работе ступицы Дастер нередко связаны с поломкой подшипника. При появлении гула или воя в области заднего колеса Рено Дастер необходимо произвести замену подшипника ступицы.

Колпак ступицы Дастер

Колпак ступицы Дастер служит для защиты ступичных гаек от коррозии и от попадания в соединительные элементы различного сора и грязи. Без него автомобиль будет работать без перебоев, но срок службы элементов ступицы может значительно сократиться. Поэтому производители рекомендую не пренебрегать данными элементами защиты и устанавливать колпаки ступицы при их повреждении или потере.

Замена заднего подшипника ступицы Дастер:

  • Необходимо произвести демонтаж кулака задней подвески в сборе с тормозным щитом и ступицей

  • Далее, зажав в струбцинах кулак, следует наносить по торцу ступицы удары молотком через инструментальную головку надлежащего диаметра или через оправку

  • Выпрессовать ступицу, на которой должно остаться одно кольцо подшипника

  • Для демонтажа кольца необходимо зажать в струбцинах фланец ступицы

  • Зубило необходимо выложить между буртиком ступицы и торцом внутреннего кольца подшипника

  • Наносить по зубилу удары молотком, чтобы сдвинуть по ступице внутреннее кольцо подшипника

  • Зацепить за внутреннее кольцо подшипника лапы двухзахватного съемника и спрессовать внутреннее кольцо со ступицы

  • Вытащить упорное кольцо из канавки кулака с помощью щипцов, предназначенных для демонтажа стопорных колец

  • Отпереть кулак на губки тисков и выпрессовать оттуда подшипник путем нанесения ударов молотком по области торца внутреннего кольца подшипника через головку или оправку

  • Очистить в кулаке посадочное отверстие и канавку упорного кольца

  • Зачистить забоины о зубила на ступице при помощи надфиля

  • Установить новый подшипник

Ступица Дастер является важным элементом автомобильной подвески. От ее исправности зависят ходовые качества автомобиля и безопасность автовладельца на дорогах. Ступица Дастер может быть оригинальной и неоригинальной. В нашем каталоге представлен широкий выбор ступиц и прочих запчастей Дастер по выгодным ценам.

renault.ross-avto.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта