Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Задний редуктор описание Renault Duster. Дастер задний редуктор


Renault Duster Задний редуктор Рено Дастер

Renault Duster > Задний редуктор Рено Дастер

Renault Duster Задний редуктор

Задний редуктор Рено Дастер

Задний редуктор: 1 – крышка заднего редуктора; 2 – трубка сапуна редуктора; 3 – картер редуктора; 4 – корпус электромагнитной муфты; 5 – фланец электромагнитной муфты; 6 – колодка жгута проводов управления электромагнитной муфтой; 7 – отверстия для крепления кронштейна передних опор; 8 – шпилька крепления редуктора к задней опоре; 9 – сальник привода левого колеса; 10 – сальник привода правого колеса; 11 – пробка сливного отверстия; 12 – пробка заливного отверстия

Задний редуктор Рено Дастер

Задний редуктор на автомобиле: 1 – задняя опора; 2 – задняя крышка; 3 – картер редуктора; 4 – передние опоры; 5 – корпус электромагнитной муфты; 6 – фланец электромагнитной муфты

Трансмиссия полноприводного автомобиля включает в себя задний редуктор, в котором расположены главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.Главная передача гипоидная.Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора, а внутренние надеты на вал. Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая постоянный натяг подшипников. Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями. Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания. Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках.В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода. Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала – перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Электромагнитная муфта подключает задний привод по команде от блока управления полным приводом. Ведущая часть муфты соединена с задним карданным валом, а ведомая – с валом ведущей шестерни главной передачи.В ведомой части есть кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте. При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты.Редуктор закреплен на трех опорах к подрамнику задней подвески.

Задний редуктор Рено Дастер Кронштейн переднего крепления редуктора с двумя опорами

Задний редуктор Рено Дастер

Передние опоры крепятся к подрамнику задней подвески специальными длинными болтами с гайками

Кронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.Шпилька крышки редуктора вставляется в отверстие задней опоры и крепится гайкой.

Задний редуктор Рено Дастер

Задняя опора редуктора запрессована в подрамнике задней подвески

Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты служат два сапуна.

Задний редуктор Рено Дастер

Сапун представляет собой шланг, один конец которого надет на трубку, запрессованную в картер

Задний редуктор Рено Дастер

Другой конец шланга (с пластмассовым наконечником) сапуна закреплен в пластмассовом держателе на лонжероне кузова

Задний редуктор Рено Дастер

Для прочистки сапуна (при техническом обслуживании) необходимо извлечь из держателя наконечник сапуна и провернуть его на шланге

Задний редуктор Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Рено Дастер. Задний редуктор - Dustershop77

Рено Дастер. Задний редуктор

Рено Дастер. Задний редуктор

 

Проверка электромагнитной муфтыСнятие заднего редуктораСнятие сальника привода заднего колеса

 Рено Дастер. Задний редуктор

   Задний редуктор: 1 – крышка заднего редуктора; 2 – трубка сапуна редуктора; 3 – картер редуктора; 4 – корпус электромагнитной муфты; 5 – фланец электромагнитной муфты; 6 – колодка жгута проводов управления электромагнитной муфтой; 7 – отверстия для крепления кронштейна передних опор; 8 – шпилька крепления редуктора к задней опоре; 9 – сальник привода левого колеса; 10 – сальник привода правого колеса; 11 – пробка сливного отверстия; 12 – пробка заливного отверстия

Рено Дастер. Задний редуктор

Задний редуктор на автомобиле: 1 – задняя опора; 2 – задняя крышка; 3 – картер редуктора; 4 – передние опоры; 5 – корпус электромагнитной муфты; 6 – фланец электромагнитной муфты

Трансмиссия полноприводного автомобиля включает в себя задний редуктор, в котором расположены главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.Главная передача гипоидная.Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора, а внутренние надеты на вал. Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая постоянный натяг подшипников. Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями. Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания. Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках.В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода. Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала – перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Электромагнитная муфта подключает задний привод по команде от блока управления полным приводом. Ведущая часть муфты соединена с задним карданным валом, а ведомая – с валом ведущей шестерни главной передачи.В ведомой части есть кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте. При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты.Редуктор закреплен на трех опорах к подрамнику задней подвески.

 Рено Дастер. Задний редуктор

 

 Кронштейн переднего крепления редуктора с двумя опорами

Рено Дастер. Задний редуктор

Передние опоры крепятся к подрамнику задней подвески специальными длинными болтами с гайками

Кронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.Шпилька крышки редуктора вставляется в отверстие задней опоры и крепится гайкой.

Рено Дастер. Задний редуктор

Задняя опора редуктора запрессована в подрамнике задней подвески

Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты служат два сапуна.

Рено Дастер. Задний редуктор

Сапун представляет собой шланг, один конец которого надет на трубку, запрессованную в картер

Рено Дастер. Задний редуктор

Другой конец шланга (с пластмассовым наконечником) сапуна закреплен в пластмассовом держателе на лонжероне кузова

Рено Дастер. Задний редуктор

Для прочистки сапуна (при техническом обслуживании) необходимо извлечь из держателя наконечник сапуна и провернуть его на шланге

 

dustershop77.ru

Renault Duster Снятие заднего редуктора Рено Дастер

Renault Duster > Задний редуктор > Снятие заднего редуктора Рено Дастер

Renault Duster Снятие заднего редуктора

Задний редуктор снимаем для его ремонта или замены.Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.Сливаем масло из заднего редуктора (см. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор).

Снятие заднего редуктора Рено Дастер

Снимаем шланг сапуна с трубки электромагнитной муфты…

Снятие заднего редуктора Рено Дастер

…и закрываем отверстие трубки, обмотав ее изоляционной лентой.

Снятие заднего редуктора Рено Дастер

Вынимаем жгут проводов из пластмассового держателя, установленного на кронштейне передних опор редуктора.

Снятие заднего редуктора Рено Дастер

Аналогично снимаем шланг сапуна с трубки заднего редуктора.Устанавливаем под задний редуктор регулируемый упор.Разъединяем колодки жгута проводов электромагнитной муфты (см. Проверка электромагнитной муфты).Отсоединяем фланец вилки шарнира заднего карданного вала от фланца электромагнитной муфты (см. Снятие карданной передачи).Снимаем приводы задних колес (см. Снятие приводов задних колес).

Снятие заднего редуктора Рено Дастер

Головкой «на 18» отворачиваем гайку крепления передней опоры к заднему подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 17».

Снятие заднего редуктора Рено Дастер

Вынимаем из опоры болт с увеличенной шайбой.Аналогично вынимаем болт из другой передней опоры.

Снятие заднего редуктора Рено Дастер

Головкой «на 18» отворачиваем гайку шпильки крепления редуктора к задней опоре.

Снятие заднего редуктора Рено Дастер

Сдвигаем редуктор вперед, выводя шпильку из отверстия задней опоры, и опускаем редуктор на регулируемом упоре.Располагаем редуктор на верстаке.

Снятие заднего редуктора Рено Дастер

Накидным ключом «на 16» отворачиваем две гайки крепления кронштейна передних опор, удерживая болты ключом «на 18»…

Снятие заднего редуктора Рено Дастер

…и снимаем кронштейн с опорами.Устанавливаем задний редуктор в обратной последовательности.Заливаем масло в редуктор.

Снятие заднего редуктора Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Задний редуктор описание Renault Duster

Трансмиссия полноприводного автомобиля Рено Дастер включает в себя задний редуктор, в котором размещены основная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта. Основная передача гипоидная.  Ведущая шестерня главной передачи автомобиля исполнена вместе с валом, шлицевой конец которого объединен со ступицей сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни размещен на двух роликовых конических подшипниках.  Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора Рено Дастер, а внутренние надеты на вал. Между внутренними кольцами расположена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая непрерывный натяг подшипников.

Рис.13. Детали заднего редуктора Рено Дастер

1 - крышка заднего редуктора; 2 - трубка сапуна редуктора; 3 - картер редуктора; 4 - основание электромагнитной муфты; 5 - фланец электромагнитной муфты; 6 - колодка жгута кабелей управления электромагнитной муфтой; 7 - отверстия для крепления кронштейна передних опор; 8 - шпилька крепления  редуктора Renault Duster к задней опоре; 9 - сальник привода левого колеса; 10 - сальник привода правого колеса; 11 - пробка сливного отверстия; 12 - пробка заливного отверстия

Рис.14. Задний редуктор Рено Дастер 1 - задняя опора; 2 - задняя крышка; 3 - картер редуктора; 4 - передние опоры; 5 - основание электромагнитной муфты; 6 - фланец электромагнитной муфты Натяг подшипников контролируют по моменту вращения ведущей шестерни. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.  Дифференциал перенаправляет усилие на приводы задних колес Рено Дастер и допускает вращение приводов с различными угловыми скоростями. Коробка дифференциала вращается на двух конических роликовых подшипниках.  В коробке дифференциала размещены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в непрерывном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.  К картеру редуктора главной передачи Рено Дастер болтами прикрепляется основание электромагнитной муфты подключения полного привода. Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала - перераспределяет усилие между осями в зависимости от дорожных условий.  Электромагнитная муфта подключает задний привод Рено Дастер по команде от блока управления полным приводом. Ведущая часть муфты объединена с задним карданным валом, а ведомая - с валом ведущей шестерни основной передачи. В ведомой части находится кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие.  Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси. Величина передаваемого усилия регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте. При максимальной силе тока происходит полная блокировка муфты. Редуктор Рено Дастер зафиксирован на трех опорах к подрамнику задней подвески. Кронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.  Шпилька крышки редуктора вставляется в отверстие задней опоры и соединяются гайкой. Задняя опора редуктора запрессована в подрамнике задней подвески.  Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты Рено Дастер служат два сапуна. Сапун представляет собой трубопровод, один конец которого надет на трубку, запрессованную в картер.  Противоположный конец трубопровода (с пластмассовым наконечником) сапуна зафиксирован в пластмассовом держателе на лонжероне кузова автомобиля. При техобслуживании для прочистки сапуна нужно извлечь из крепления наконечник сапуна и прокрутить его на шланге.

Источник: http://www.remavtocar.ru/renault_duster_razdatochnaya_korobka.html

carpedia.club

Снятие и установка заднего редуктора Renault Duster

Задний редуктор снимаем для ремонта или его замены.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Подготавливаем ключи: на 16, 17, торцовые головки на 13, 16, 18, ключ для болтов колес, монтажная лопатка, молоток.

Сливаем масло из заднего редуктора.

Снимаем шланг с сапуна с трубки электромагнитной муфты

Снятие и установка заднего редуктора Renault Duster

Закрываем отверстие трубки, обмотав куском изоляционной ленты

Снятие и установка заднего редуктора Renault Duster

Вынимаем жгут проводов из пластмассового держателя, установленного на кронштейне передних опор редуктора

Снятие и установка заднего редуктора Renault Duster

Снимаем шланг сапуна с трубки заднего редуктора

Снятие и установка заднего редуктора Renault Duster

Устанавливаем под задний редуктор, регулируемый упор.

Разъединяем колодки жгута проводов электромагнитной муфты

Отсоединяем фланец вилки шарнира заднего карданного вала от фланца электромагнитной муфты.

Снимаем приводы задних колес (статья – Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster)

Головкой на 18 откручиваем гайку крепления передней опоры к заднему подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой на 17

Снятие и установка заднего редуктора Renault Duster

Вынимаем из опоры болт с увеличенной шайбой. Также вынимаем болт из другой передней опоры

Снятие и установка заднего редуктора Renault Duster

Головкой на 18 откручиваем гайку шпильки крепления редуктора к задней опоре

Снятие и установка заднего редуктора Renault Duster

Сдвигаем редуктор вперед, выводя шпильку из отверстия задней опоры, и опускаем редуктор на регулируемом упоре

Снятие и установка заднего редуктора Renault Duster

Накидным ключом на 16 откручиваем две гайки крепления кронштейна передних опор, удерживая болты ключом на 18

Снятие и установка заднего редуктора Renault Duster

Снимаем кронштейн с опорами

Снятие и установка заднего редуктора Renault Duster

Устанавливаем задний редуктор в обратной последовательности.

Моменты затяжки крепежа редуктора:

- гайка шпильки крепления редуктора к задней опоре – 65;

- гайка болта крепления кронштейна передних опор заднего редуктора к картеру редуктора – 65;

- гайка болта крепления передней опоры заднего редуктора к подрамнику задней подвески.

Заливаем масло в редуктор.

Замена сальника привода заднего колеса

Сливаем масло из редуктора.

Снимаем привод колеса (статья – Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster)

Замена сальника привода заднего колесарис. 1

Поддеваем отверткой сальник привода и вынимаем его из гнезда в картере редуктора.

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла и оправкой запрессовываем сальник в гнездо картера заднего редуктора.

Устанавливаем все детали в обратном порядке и заливаем масло в редуктор.

aubito.ru

Рено Дастер. Снятие заднего редуктора

Рено Дастер. Снятие заднего редуктора

Рено Дастер. Снятие заднего редуктора

  Задний редуктор снимаем для его ремонта или замены.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.Сливаем масло из заднего редуктора (см. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор).

Рено Дастер. Снятие заднего редуктора

Снимаем шланг сапуна с трубки электромагнитной муфты…

Рено Дастер. Снятие заднего редуктора

…и закрываем отверстие трубки, обмотав ее изоляционной лентой.

Рено Дастер. Снятие заднего редуктора

Вынимаем жгут проводов из пластмассового держателя, установленного на кронштейне передних опор редуктора.

 Рено Дастер. Снятие заднего редуктора

 Аналогично снимаем шланг сапуна с трубки заднего редуктора.

Устанавливаем под задний редуктор регулируемый упор.Разъединяем колодки жгута проводов электромагнитной муфты (см. Проверка электромагнитной муфты).Отсоединяем фланец вилки шарнира заднего карданного вала от фланца электромагнитной муфты (см. Снятие карданной передачи).Снимаем приводы задних колес (см. Снятие приводов задних колес).

Рено Дастер. Снятие заднего редуктора

Головкой «на 18» отворачиваем гайку крепления передней опоры к заднему подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 17».

Рено Дастер. Снятие заднего редуктора

Вынимаем из опоры болт с увеличенной шайбой.Аналогично вынимаем болт из другой передней опоры.

Рено Дастер. Снятие заднего редуктора

Головкой «на 18» отворачиваем гайку шпильки крепления редуктора к задней опоре.

Рено Дастер. Снятие заднего редуктора

Сдвигаем редуктор вперед, выводя шпильку из отверстия задней опоры, и опускаем редуктор на регулируемом упоре.Располагаем редуктор на верстаке.

Рено Дастер. Снятие заднего редуктора

Накидным ключом «на 16» отворачиваем две гайки крепления кронштейна передних опор, удерживая болты ключом «на 18»…

Рено Дастер. Снятие заднего редуктора

…и снимаем кронштейн с опорами.Устанавливаем задний редуктор в обратной последовательности.Заливаем масло в редуктор.

 

dustershop77.ru

Снятие заднего редуктора Renault Duster

Задний редуктор снимаем для его ремонта или замены.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем масло из заднего редуктора.

Снимаем шланг сапуна с трубки электромагнитной муфты…

…и закрываем отверстие трубки, обмотав ее изоляционной лентой.

Вынимаем жгут проводов из пластмассового держателя, установленного на кронштейне передних опор редуктора.

Аналогично снимаем шланг сапуна с трубки заднего редуктора.

Устанавливаем под задний редуктор регулируемый упор. Разъединяем колодки жгута проводов электромагнитной муфты. Отсоединяем фланец вилки шарнира заднего карданного вала от фланца электромагнитной муфты. Снимаем приводы задних колес.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку крепления передней опоры к заднему подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 17».

Вынимаем из опоры болт с увеличенной шайбой. Аналогично вынимаем болт из другой передней опоры.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку шпильки крепления редуктора к задней опоре.

Сдвигаем редуктор вперед, выводя шпильку из отверстия задней опоры, и опускаем редуктор на регулируемом упоре. Располагаем редуктор на верстаке.

Накидным ключом «на 16» отворачиваем две гайки крепления кронштейна передних опор, удерживая болты ключом «на 18»…

…и снимаем кронштейн с опорами. Устанавливаем задний редуктор в обратной последовательности. Заливаем масло в редуктор.

Источник:  http://www.renault-duster.dv13.ru/zadnij-reduktor/snyatie-zadnego-reduktora/

carpedia.club


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта