Замена помпы Дачия Дастер 1.6 / 115 л.с. h5M 740. Дастер замена помпы


Замена ГРМ и помпы Рено Дастер > Автосервис Супер-СТО

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

  • Ваш телефон

Отправить запрос

Владелец Рено Дастер обратился к нам для регламентной замены ремня ГРМ и помпы. Замена  ремня ГРМ и помпы произведена на пробеге около 90 тыс. км. Мы установили качественный комплект ГРМ с роликами от одного из лучших производителей – Gates. Помпу установили в оригинальном исполнении – RENAULT. При замене помпы использовался антифриз Greencool желтого цвета.

Комплект ГРМ Gates и помпа Рено Дастер

Специнструмент для замены ГРМ Рено Дастер

Схема замены ГРМ и помпы Рено Дастер

Ниже приведена схема ГРМ для автомобиля Рено Дастер 2012 года, объем двигателя 1,6 литров и мощностью 102 лошадиные силы.

Замена ГРМ и помпы Рено Дастер

Запишитесь на замену ГРМ в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • Telegram: +79303058800 или Telegram – @SuperSTO_bot
  • +7 (930) 305-8800 – мы в Viber
  • Через группу "Вконтакте" – http://vk.com/super_sto
  • Через "Одноклассники" – http://ok.ru/supersto
  • Позвоните нам по телефону +7 (4812) 548-800.
  • Напишите на почту [email protected] (мы отвечаем быстро).
  • В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ "Галактика". Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!
  • Напишите сообщение в чат – окно чата находится в правом нижнем углу этой страницы.
  • Заполните "жёлтую" форму вверху или внизу страницы и мы вам обязательно перезвоним!

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

  • Ваш телефон

Отправить запрос

Добавить в Twitter! Нравится

super-sto.ru

Замена насоса охлаждающей жидкости Renault Duster

Заменяем насос в случае появления шума его подшипника или в случае тугого вращения шкива насоса, большом радиальном люфте вала насоса. Также насос заменяем при появлении течи охлаждающей жидкости из контрольного отверстия.

Потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 12, 16, 18, Torx E14, ключ на 13, отвертка с плоским лезвием, ключ фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, герметик, емкость для сливаемой жидкости.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

На двигателе F4R

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Проверка и замена ремня вспомогательных агрегатов Renault Duster).

Замена насоса охлаждающей жидкости Renault Duster рис. 1

Снимаем зубчатый ремень привода газораспределительного механизма (статья – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Renault Duster)

Замена насоса охлаждающей жидкости Renault Dusterрис. 2

Головкой на 8 откручиваем пять болтов крепления насоса к блоку цилиндров. Два болта темного цвета, показаны стрелками, вворачиваются в резьбовые отверстия блока цилиндров, выходящие в рубашку охлаждения двигателя.

Замена насоса охлаждающей жидкости Renault Dusterрис. 3

Поддев плоской отверткой насос за выступы на его корпусе снимаем насос

Замена насоса охлаждающей жидкости Renault Dusterрис. 4

Соединение корпуса насоса с блоком цилиндров уплотняется прокладкой.

Заменив уплотнительную прокладку новой, устанавливаем насос охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Перед установкой болтов крепления насоса, которые сообщаются с рубашкой охлаждения двигателя, наносим на резьбовую часть болтов тонкий слой герметика. Затягиваем болты моментом: М6 – 10 Нм; М8 – 22 Нм.

На двигателе K4M

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Замена насоса охлаждающей жидкости Renault Duster рис. 5

Снимаем зубчатый ремень привода газораспределительного механизма (статья – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Renault Duster)

Замена насоса охлаждающей жидкости Renault Dusterрис. 6

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ

Замена насоса охлаждающей жидкости Renault Dusterрис. 7

Головкой на 8 откручиваем семь болтов 1 и головкой на 10 один болт 2 крепления насоса к блоку цилиндров

Замена насоса охлаждающей жидкости Renault Dusterрис. 8

Поддев плоской отверткой выступ на корпусе насоса, отжимаем насос от блока цилиндров

Замена насоса охлаждающей жидкости Renault Dusterрис. 9

Снимаем насос охлаждающей жидкости

Замена насоса охлаждающей жидкости Renault Dusterрис. 10

Снимаем уплотнительную прокладку.

Устанавливаем насос охлаждающей жидкости в обратном порядке. Заменяем прокладку.

Замена насоса охлаждающей жидкости Renault Dusterрис. 11

Затягиваем болты насоса в последовательности указанной на рисунке. Болты М6 затягиваем моментом 10 Нм, болты М8 затягиваем моментом 22 Нм.

aubito.ru

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах - для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Коды запчастей оригиналы и аналоги.

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу - и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Порядок работы

Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя

Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

ВАЖНО!!!

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале - вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

Между метками ровно 19 впадин

Чертеж стопора коленчатого вала K9K

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив "сидит" на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД

Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

материал: Bokoff (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

renault-drive.ru

Замена помпы Дачия Дастер 1.6 / 115 л.с. h5M 740

Замена помпы (водяного насоса) на Дачия Дастер 1.6 / 115 л.с. h5M 740 делается двумя способами: если помпа "висит" на ремне ГРМ, то через замену ГРМ, если отдельно от ремня - то без снятия ГРМ. Замену помпы на Dacia Duster 1.6 / 115 л.с., можно доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется.    

Вместе с заменой помпы на Дачия Дастер 1.6 / 115 л.с. h5M 740 нужно обязательно менять прокладку помпы (водяного насоса). При покупки помпы, обратите внимание - есть ли в комплекте прокладка помпы. В дешевых помпах прокладка продается отдельно. При замене помпы на Dacia Duster 1.6 / 115 л.с. лучше сразу заменить антифриз. Не стоит принимать решение о замене помпы самостоятельно. Сделайте диагностику системы охлаждения, моторист сможет точно определить помпа это или нет и даст гарантию на то, что замена помпы исправит проблему.    

Стоимость замены помпы (водяного насоса) на Дачия Дастер:

Варианты заменыЗаменаЦена помпыЗамена помпы Дачия Дастер 1.6 / 115 л.с. h5M 740, без ГРМЗамена помпы Дачия Дастер 1.6 / 115 л.с. h5M 740, со снятием ГРМ
от 2 000 руб.от 1 100 руб.
от 4 500 руб.от 1 100 руб.

По времени, замена помпы на Дачия Дастер 1.6 / 115 л.с. h5M 740 занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.   

Гарантия на замену помпы - 180 дней.

Рейтинг производителей помпы Дачия Дастер 1.6 / 115 л.с. на основе отзывов владельцев: 1. Graf (Италия)2. Airtex (Испания)3. SKF (Швеция)4. Luk (Германия)5. Ruville (Германия)

Когда нужно менять помпу на Dacia Duster 1.6 / 115 л.с.: - люфт приводного шкива помпы;- посторонние звуки со стороны помпы;- подтеки на помпе;- уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

 

 

automagia.ru

Замена помпы на рено дастер как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр

Замена помпы на рено дастер снимок

Отзыв автовладельца по имени Крис: Основное достоинство — это цена, среднеразмерный SUV за такие деньги не предложит никто. Рамная конструкция — можно забить на кузов до тех пор, пока через дыры вываливаться не начнешь. B салоне все хорошо. Иранская панель сделана по «устаревшей» технологии, т.e. качественно, полностью металлическая, покрыта слоем мягкого материала, затем винилом. Панели по этой технологии, сделанные 40 лет назад, дожили до наших дней не поведенные, не кривые, в отличном состоянии. Сиденья удобные, у водительского регулируется лифт, наклон подушки, наклон спинки, поясничный подпор и салазки, руль регулируется — так что настроить место водителя можно под любого мешка c костями или баллона c жиром. Под задними сиденьями достаточно места для насоса, инструментов, домкрата, треугольника и огнетушителя, так что хлам не будет на виду. Полно бардачков, 2 в панели, 2 в подлокотнике+ третий уровень подлокотника у кого нет второй печки, и снизу в панели рядом c пепельницей еще какой-то карман, за сиденьями карманы, и в дверях всех по карману, и подстаканники, правда только спереди. Полноценный внедорожник, хотя у нас дороги такие, что иногда и на нем на пределе проезжаешь. Места и грузоподъемности много — экономлю на доставке стройматериалов и всяких холодильников. Трансмиссионный ручник позволяет не бояться примерзания колодок, ставить на него машину можно в любую погоду, да и под любым уклоном. Ремонтопригодность невероятная, все настолько просто и удобно, что пожалуй в этом конкурентов ему нет.Управляемость для высокого 2-тонного бегемота просто отличная, кренов почти нет, подвеска жесткая но не слишком, на бездорожье машина не стоит колом и не вывешивается почем зря. Да, кстати 2 тонны для такого внедорожника мало, сравнимого размера иностранцы весят как правило на пол-тонны больше.

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3809, ширина — 1100, высота — 1470 мм. Колесная база составляет 2324 мм. Дорожный просвет 120 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Адара

Показов: 2324

Оригинальное название:

Дата выхода: 04. 02. 2016 года

Продолжительность: 14:55

Качество: DVDRip

Смех в теме: Абрамович купил ярославский «Шинник» выпустил ребят на волю и покормил.

Видео инструкция: замена помпы на рено дастер

ddbit.ru

Замена помпы на рено дастер 2 литра, уроки ремонта

Замена помпы на рено дастер 2 литра фото

Ответ автовладельца по имени Фредерик: Просторный салон: пассажирам комфортно и сзади, если не выдвигать сидение до конца, что в принципе и не требуется среднему водителю и пассажиру.Машина совершенно ведет себя на трассе, непосредственно на прямых участках, «топит» по прямой хорошо, повороты держит отлично, в дождик на скорости на лужах, если нормально держать руль не тащит.Отличные тормоза.Теплый салон, если раскочегарить.Хороший багажник, сидения складываются, но просвет естественно не таковой большой как хотелось бы.Большая часть ремонтных работ при пряморастущих руках можно создавать без помощи других. По сопоставлению c некими одноклассниками у официалов чинить достаточно не недешево и реально избежать ремонта в гаражах.Ходовка стойкая.

Выложил админ: по просьбе Кэлина

Категория: Ремонтировать авто

Оригинальное название:

Описание: Габариты следующие, длина — 3431, ширина — 1100, высота — 1925 мм. Колесная база составляет 2253 мм. Дорожный просвет 144 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Показов: 2253

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства подмена помпы на рено дастер 2 литра. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 08. 01. 2014 года

Продолжительность: 5:24

Качество: HD 1080

Смех в теме: Китайские ракетостроители на космический корабль по привычке ставят лейбл D&G.

Видео инструкция: замена помпы на рено дастер 2 литра

inter099.ru

Замена помпы Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. F4R 405

Замена помпы (водяного насоса) на Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. F4R 405 делается двумя способами: если помпа "висит" на ремне ГРМ, то через замену ГРМ, если отдельно от ремня - то без снятия ГРМ. Замену помпы на Renault Duster 2.0 / 133 л.с., можно доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется.    

Вместе с заменой помпы на Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. F4R 405 нужно обязательно менять прокладку помпы (водяного насоса). При покупки помпы, обратите внимание - есть ли в комплекте прокладка помпы. В дешевых помпах прокладка продается отдельно. При замене помпы на Renault Duster 2.0 / 133 л.с. лучше сразу заменить антифриз. Не стоит принимать решение о замене помпы самостоятельно. Сделайте диагностику системы охлаждения, моторист сможет точно определить помпа это или нет и даст гарантию на то, что замена помпы исправит проблему.    

Стоимость замены помпы (водяного насоса) на Рено Дастер:

Варианты заменыЗаменаЦена помпыЗамена помпы Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. F4R 405, без ГРМЗамена помпы Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. F4R 405, со снятием ГРМ
от 2 000 руб.от 1 100 руб.
от 4 500 руб.от 1 100 руб.

По времени, замена помпы на Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. F4R 405 занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.   

Гарантия на замену помпы - 180 дней.

Рейтинг производителей помпы Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. на основе отзывов владельцев: 1. Graf (Италия)2. Airtex (Испания)3. SKF (Швеция)4. Luk (Германия)5. Ruville (Германия)

Когда нужно менять помпу на Renault Duster 2.0 / 133 л.с.: - люфт приводного шкива помпы;- посторонние звуки со стороны помпы;- подтеки на помпе;- уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

 

 

automagia.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта