Замена главного цилиндра сцепления Renault Duster. Дастер замена сцепления


Замена сцепления Рено Дастер 6500 руб. с гарантией и наличием з/ч

Дешевле дилера на 40-60%! Сохранение гарантии Renault.

Запись на ремонт:

Уважаемые клиенты, с 21:00 до 09:00 наш техцентр не работает. Но вы можете самостоятельно записаться на ремонт воспользовавшись формой запись на ремонт, указав в сообщении "ночная скидка" и получить скидку 10% на работы. Как только мы откроемся, наши мастера свяжутся с Вами для уточнения деталей.

6500р

Сцепление – это обязательный узел в любом автомобиле. Он предназначен для периодического отключения двигателя от остальных деталей трансмиссии. Это нужно для запуска мотора и для переключения передач при ускорении автомобиля и его движении на различных скоростях.

Практически во всех моделях концерна Рено сцепление выполнено по одинаковой и самой распространенной для легковых автомобилей схеме – сцепление сухое и однодисковое. Это значит, что внутри узла сцепления отсутствуют какие-либо рабочие жидкости, а крутящий момент от двигателя к коробке передач передается с помощью перемещения диска сцепления.

 

Особенности замены сцепления Рено Дастер

  • Некоторые модели Дастер производятся с полным приводом. При замене сцепления на таких моделях объем работ, которые необходимо выполнять несколько больше, по сравнению с моделями с передним приводом. Часто необходимо снимать передний подрамник и другие элементы подвески и шасси
  • Меняют весь узел сцепления в сборе. В него входит корзина сцепления, диск с фрикционными накладками и пружинными демпферами гасителя колебаний, лепестковая пружина и выжимной подшипник. После сборки в заводских условиях весь узел балансируют
  • Для замены сцепления сначала необходимо снять коробку переключения передач и раздаточную коробку (для полноприводных моделей), а лишь затем демонтировать корзину сцепления
  • Демонтаж всего двигателя не требуется – это значительно ускоряет ремонтные работы

 

Когда необходима замена сцепления Рено Дастер

  • Если при включении передач и при начале движения с места машину начинает трясти. Это может быть признаком неравномерного износа фрикционных накладок или при ослаблении некоторых лепестков пружины
  • При большом свободном ходе педали сцепления, когда сцепление отключается в самом конце хода педали. Несмотря на все возможные регулировки и удаление воздуха из системы гидропривода сцепления. Скорее всего, причина в критическом износе фрикционных накладок на диске сцепления
  • При резком снижении усилия, необходимого для нажатия на педаль сцепления. Похоже, лепестковая пружина сильно ослабла или имеет критический износ и нуждается в полной замене

 

В техцентре Рено Ремонт Вы сможете быстро и качественно заменить сцепления на своем Рено Дастер. Работу проведут в кратчайшие сроки. При наличии всех запасных частей, уже через несколько часов Вы сможете снова сесть за руль своего автомобиля.

Чтобы записать на осмотр или ремонт сцепления нужно позвонить по телефону 8(495)94-067-94.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

    Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

  • 02.Проверка авто 1650р

    Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

  • 03.19 работ за 990р

    Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

renault-remont.ru

Сцепление Дастера - принцип работы, регулировка, замена

Сцепление Дастера служит для передачи крутящего момента за счет подключения или отключения коробки передач от двигателя. Работа сцепления Дастера основана на действии так называемой силы трения-скольжения. Сцепление автомобиля обеспечивает машине плавный старт и возможность переключения между передачами и изменения скорости движения.

В машиностроении существует множество различных типов сцепления. Сцепление Дастера относится к наиболее распространенным типам, оно состоит плотно прижатых к маховику или друг к другу фрикционных дисков. В таком состоянии диски находятся до нажатия на педаль сцепления Дастера, после нажатия происходит их разведение, между дисками образуется свободное пространство, которое называется пустошь.

Сцепление Дастера – описание и принцип работы

После нажатия на педаль сцепление Дастера передает крутящий момент от коленчатого вала к маховику. Далее через пластинчатые пружины на кожух сцепления крутящий момент идет на ведущий диск, после чего он поступает на ведомый диск. Ступица устройства при помощи шлицевого соединения присоединяется к ведущему валу.

В Рено Дастер сцепление является сухим однодисковым. Для зарубежных автомобилей этот тип сцепления является наиболее распространенным. Специалисты отмечают надежность устройства такого типа и его длительный срок службы. Привод осуществляется за счет действия гидравлического рабочего цилиндра. В механизме установлен специальный подшипник, который минимизирует действие силы трения.

Компоненты сцепления Дастер:

  • Картер сцепления Дастер
  • Подшипник выключения
  • Цилиндр выключения рабочий
  • Корзина (нажимной диск с кожухом)
  • Диск ведомый
  • Маховик

За счет передачи объема тормозной жидкости и давления, которые проходят по трубкам высокого давления, выжимается рабочий цилиндр. Жидкость поступает от главного цилиндра в сцепление Дастера. При этом рабочий цилиндр обеспечивает перемещение пластины с корзины сцепления.

Сцепление Дастер: регулировка

Регулировка сцепления Дастера должна проводится примерно каждые 20 тыс. км пробега или раз в год. Многое зависит от условий эксплуатации автомобиля и от стиля вождения автомобилиста. Например, тем, кто предпочитают более резкий стиль управления автомобилем, рекомендуется производить регулировку автомобильного сцепления чаще. Также регулировка осуществляется в случае нарушений в работе механизма.

Признаки неисправности сцепления Дастера:

  • Пробуксовки
  • Рывки
  • Шум
  • Западание педали
  • Малый свободный ход педали
  • Утечка жидкости в системе привода

Сцепление Дастера необходимо прокачивать после каждой замены жидкости в нем. Данную операцию обязательно нужно выполнять для того, чтобы выгнать скапливающийся в процессе замены в системе воздух. Чтобы ее осуществить, необходимо надеть шланг на штуцер рабочего цилиндра. Свободный конец шланга опускается в емкость, в которой находится рабочая жидкость. После подготовки штуцер следует отвернуть на ¾ оборота и нажимать на педаль сцепления до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Перед тем, как закончить процедуру и завернуть штуцер, необходимо нажать на педаль и удерживать ее.

Сцепление Дастер: замена

Кожух с нажимным диском и диафрагменной пружиной представляет собой неразборный узел, который также известен под названием «корзина сцепления». Если какой-либо компонент данной системы выходит из строя, то меняют полностью всю корзину сцепления.

Компоненты корзины сцепления Дастер:

  • Кожух
  • Диафрагменная пружина
  • Нажимной диск
  • Демпферные пружины
  • Фрикционные накладки
  • Ступица ведомого диска
  • Демпфер крутильных колебаний
  • Опорная стойка
  • Упругие планки из стали

Как правило, замена корзины сцепления Дастера требуется при сильном износе лепестков пружины диафрагмы, а также в тех случаях, когда концы этих лепестков находятся не на одном уровне. Еще одним сигналом о необходимости замены корзины является снижение при выключении сцепления на педали. Данный факт может быть свидетельством «осадки» диафрагменной пружины или сильного износа плоскости нажимного диска.

Замена корзины сцепления Дастера:

  • Установить автомобиль Рено Дастер на смотровую яму или эстакаду
  • Снять с Дастер коробку переключения передач
  • Открутить 6 болтов крепления к маховику корзины сцепления Дастера
  • Чтобы при этом не прокручивался маховик, между его зубьями необходимо просунуть монтажную лопатку или отвертку, уперев ее на крепление коробки передач (шпильку)
  • Болты необходимо отвинчивать равномерно – по одному циклу за прием
  • Когда действие диафрагменной пружины ослабнет, болты допускается отвинчивать произвольно
  • Перед отвинчиванием последнего болта следует поддержать ведомый диск сцепления Дастера и его корзину
  • После можно свободно снять ведомый диск и корзину сцепления
  • Установка производится в обратной последовательности
  • Центрирование ведомого диска производится по его выступающей к корзине сцепления части
  • При установке сцепления штифты маховика должны войти в определенные отверстия корзины
  • После установки всех деталей производится прокачка сцепления

Сцепление Дастера является важным компонентом автомобиля, без которого его нормальное функционирование просто невозможно. На протяжении всего срока службы сцепления Дастера периодически должна производится регулировка устройства – она позволит обеспечить ему максимально длительный срок службы и защитит от непредвиденных ситуаций на дороге.

renault.ross-avto.ru

Особенности сцепления автомобиля Renault Duster

Страница 1 из 3

На автомобиле с механической коробкой передач, устанавливается однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружинной сцепление.

Особенности сцепления автомобиля Renault Dusterрис. 1

Ведущий диск (корзина) соединен с маховиком двигателя шестью болтами. На маховике запрессованы три штифта, которые центрируют кожух сцепления.

Особенности сцепления автомобиля Renault Dusterрис. 2

В кожухе ведущего диска установлена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует плавному включению и выключению сцепления.

Особенности сцепления автомобиля Renault Dusterрис. 3

В трех точках кожух сцепления соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском.

Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском образуют неразборный узел (его еще называют «корзиной» сцепления), который балансируют на стенде. При выходе из строя корзину сцепления заменяют целиком. Замена «корзины» необходима при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне. Заменяем «корзину» также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.

Особенности сцепления автомобиля Renault Dusterрис. 4

Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера.

Особенности сцепления автомобиля Renault Dusterрис. 5

Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует плавному включению сцепления.

Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными стойками. В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для устранения стука в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу. Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или равномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхность накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм.

Особенности сцепления автомобиля Renault Dusterрис. 6

Рабочий цилиндр гидропривода выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и размещается внутри картера сцепления. Рабочий цилиндр прикреплен к картеру сцепления. Подвижная часть рабочего цилиндра соединена с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач. Пружина (закрыта резиновым гофрированным чехлом) расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине «корзины» сцепления. Поэтому зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой регулировки не предусмотрено.

Выжимной подшипник закрытого типа. Внутри подшипника заложена смазка.

Особенности сцепления автомобиля Renault Dusterрис. 7

Гидропривод сцепления состоит из главного и рабочего цилиндра, которые соединяются трубопроводом. Рабочая жидкость залита в бачок, установленный на главном тормозном цилиндре.

Особенности сцепления автомобиля Renault Dusterрис. 8

Главный цилиндр сцепления соединен с бачком резиновым шлангом. Главный цилиндр закреплен на щитке передка, а его шток соединен с педалью сцепления.

Особенности сцепления автомобиля Renault Dusterрис. 9

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки гидропривода расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.

Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику. Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, — в результате передача крутящего момента возобновляется.

aubito.ru

Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Главный цилиндр гидропривода сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.

1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидроприводов рабочей тормозной системы и выключения сцепления.

2. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного цилиндра привода выключения сцепления.

3. Отверните две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения к опорной чашке амортизаторной стойки...

4. Отведите бачок в сторону не остоединяя от него шланги.

5. Под панелью приборов отсоедините фиксатор.

6. ...и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

7. Поддев отверткой пружинный фиксатор

8. выдвиньте его из паза штуцера главного цилиндра

9. и отсоедините от главного цилиндра трубопровод.

10. Поверните главный цилиндр привода выключения сцепления по часовой стрелке...

11. и извлеките его из отверстия в щите передка.

12. Установите детали в порядке, обрат ном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. тут).

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Прокачка гидропривода сцепления Рено Дастер

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, тормозная жидкость, шланг для прокачки, емкость для сливаемой жидкости.

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (общий бачок для обоих главных цилиндров). Он должен находиться на уровне метки «МАХ», нанесенной на корпус бачка, при необходимости доведите уровень до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.4. Попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления 10-15 раз с интервалом 2-3 с и отпустите педаль.

5. Выдвиньте пружинный фиксатор наконечника шланга...

6. ...и извлеките наконечник из патрубка рабочего цилиндра на 10 мм. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать педаль нажатой; из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха. Как только жидкость перестанет вытекать, вдвиньте наконечник шланга в патрубок рабочего цилиндра выключения сцепления и зафиксируйте пружинным фиксатором. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 с,7. Повторяйте операции 4-6 до полной прокачки жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).8. После прокачки рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан удаления воздуха.

Замена рабочей жидкости в гидроприводе

Вам потребуются; тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления и рабочая тормозная система объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов. Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 90 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того что наступит раньше).

Для замены рабочей жидкости прокачайте гидропривод выключения сцепления. Критерием завершения замены является прекращение выхода старой (грязной) тормозной жидкости из клапана для выпуска воздуха на переходнике рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.

carpod.ru

Renault Duster Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления Рено Дастер

Renault Duster > Сцепление > Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления Рено Дастер

Renault Duster Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления для замены при выходе их из строя, а также при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала.Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления Рено Дастер

Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику.Маховик удерживаем от проворачивания, вставив между его зубьями мощную отвертку или монтажную лопатку и оперев ее на шпильку крепления коробки передач.Вначале болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать диафрагменную пружину.Как только ослабнет действие диафрагменной пружины, болты отворачиваем произвольно.При отворачивании последнего болта поддерживаем «корзину» и ведомый диск сцепления.

Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления Рено Дастер

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления.Устанавливаем ведомый диск и «корзину» сцепления в обратной последовательности.

Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления Рено Дастер

При установке ведомого диска ориентируем его выступающей частью к «корзине» сцепления.Располагаем «корзину» сцепления на маховике так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия «корзины».Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева или пластмассы.

Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления Рено Дастер

Центрирующая оправка.Наживляем и равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления «корзины» сцепления к маховику (по одному обороту за проход).Окончательно затягиваем болты предписанным моментом (см. Приложения).Вынимаем центрирующую оправку ведомого диска.Устанавливаем коробку передач и все снятые детали.Прокачиваем сцепление (см. Прокачка гидропривода сцепления).

Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Замена сцепления на Рено Дастер полный привод, цена

Найти услуги сервиса, где цена на замену сцепления на Рено Дастер с полным приводом была бы оптимальной, достаточно сложно. Благодаря высокому потоку клиентов, автосервис СИМград ставит демократичные расценки. Здесь, для того чтобы узнать сколько стоит та или иная услуга достаточно воспользоваться сайтом или позвонить по телефону. Менеджер ознакомит вас со всеми услугами и проконсультирует по конкретному вопросу. Мы занимаемся ремонтом полноприводных Дастеров достаточно продолжительное время и обладаем немалым опытом в этом деле. В работе используется новейшее оборудование, а диагностика выполняется при помощи компьютеризированных систем.

Цены на работы

Наименование услуги Цена
Замена сцепления от 10 800 руб.
Замена масла в АКПП и МКПП от 1 350 руб.
Замена масла в редукторах и дифференциалах от 1 215 руб.
Замена сальников и прокладок от 1 350 руб.
Замена подшипников от 2 700 руб.
Ремонт АКПП от 675 руб.

Замена троса, цилиндра

Стоимость замены сцепления на Дастере 1.6 в сравнении с другими сервисами, у нас будет стоить намного дешевле. Автосервис работает с проверенным поставщиком долгие годы и именно по этой причине предоставляет гарантии на весь товар и услуги. Одним из важных узлов данной машины является именно сцепление, которое осуществляет функцию отключения мотора от всех остальных узлов техники. За счет этого и происходит переключение скоростей.

В большинстве автомобилей этот механизм одинаков и часто попадаются однодисковые, сухие образцы, внутри которых нет специальной жидкости.

Работа усложняется если на автомобиле стоит полный привод. Конструкция узла более сложна и для обслуживания требует больших навыков. Как правило, ремонтом сцепления, в этом случае, занимается несколько квалифицированных мастеров.

Установка нового сцепления нужна в таких случаях:

  • при переключении передачи автомобиль начиняет трястись;
  • при сильной деформации фрикционных накладок;
  • когда пружина лепесткового типа критично изношена.

К замене тросов, цилиндров сцепления прибегают в тех случаях, когда диагностируется обрыв или чрезмерное их растяжение. Включение КПП, а также манипуляции с передачами в данном случае невозможны. Цилиндр обычно не подлежит ремонту и просто заменяется на новый. Мы делаем тщательную проверку перед основным обслуживанием и всегда выбираем наиболее подходящий вариант устранения неполадки.

Замена тормозных колодок на Рено Дастер, сцепления и т.п. проводится на специальном, освещенном стенде, это гарантирует эффективность и полную безопасность для вашего авто. Сервис Renault Duster работает с оригинальными комплектующими и сертифицированным дилерским оборудованием. Теперь вы можете не беспокоиться о собственной безопасности на дорогах. Звоните и мы сделаем бесплатную диагностику вашего Renault!

sim-grad.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта