Датчик положения коленвала Рено Дастер. Датчик положения коленвала рено дастер


Renault Duster Снятие датчика положения коленчатого вала Рено Дастер

Renault Duster > Система управления двигателем > Снятие датчика положения коленчатого вала Рено Дастер

Renault Duster Снятие датчика положения коленчатого вала

Снимаем датчик положения коленчатого вала для проверки или замены, а также при демонтаже коробки передач.

На двигателе 2,0

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).

Расположение датчика на силовом агрегате: 1 – кожух вентилятора системы охлаждения двигателем; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – датчик положения коленчатого вала; 4 – картер коробки передач.Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку от разъема датчика.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика …

…и вынимаем датчик из отверстия в картере коробки передач.Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

На двигателе 1,6

В моторном отсеке снимаем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).Под шлангом подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя…

…нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…и отсоединяем колодку от разъема датчика.Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика…

…и вынимаем датчик из отверстия в картере коробки передач.Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

Снятие датчика положения коленчатого вала Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Датчик положения коленчатого вала Рено Дастер

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер

Датчик положения коленчатого вала Рено Дастер Датчик положения  коленчатого вала расположен на картере коробки передач. рядом с местом стыковки картера с блоком цилиндров двигателя (на двигателе 2.0 - спереди, ближе к радиатору системы охлаждения; на двигателе 1,6 - справа, ближе к щитку передка).

Принцип работы датчика положения коленчатого вала Рено Дастер

Датчик выдает блоку управления информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. Датчик - индуктивного типа реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, выполненного на маховике. Зубья расположены с шагом 6 градусов. Для определения положения коленчатого вала два зуба из 60 объединены образуя широкий выступ. При   прохождении этих элементов   через датчик на нем образуется так называемый «опорный» импульс синхронизации. При вращении диска изменяется и магнитное поле, влияющее на датчик, в итоге, датчик выдает напряжение с переменной частотой. От частоты этих импульсов и от «опорного» длительного импульса зависит время и синхронизация подачи топлива и напряжения на свечи зажигания. При отсутствии импульсов с датчика положения коленчатого вала блок управления соответственно не подает ни бензин ни напряжения на свечи, что делает невозможным работу двигателя. Это единственный датчике, в результате которого дальнейшее движение невозможно, при неисправностях всех остальных датчиков автомобиль хоть как-то, но будет заводится и способен будет продолжать движение.  Дополнительно хотелось сказать и о том, что датчики коленчатого вала с разных двигателей Рено Дастер не взаимозаменяемые. На фото: 1 – датчик от двигателя 2,0 литра. 2 – датчик от двигателя 1,6 литра

Датчик положения коленчатого вала Рено Дастер

Снятие датчика положения коленчатого вала на двигателе 2,0 Рено Дастер

Датчик установлен снизу двигателя, возле присоединения КПП и двигателя. Для снятия датчика на двигателе с объемом 2,0 литра Рено Дастер необходимо снять нижнюю защиту. Операции проводим снизу, из смотровой канавы.Отсоединяем контакт от датчика и откручивам болт. Снимаем датчик с автомобиля.

Датчик положения коленчатого вала Рено Дастер

Снятие датчика положения коленчатого вала на двигателе 1,6 Рено Дастер

На двигателе 1,6 Рено Дастер датчик положения коленчатого вала можно выкрутить сверху. Датчик находится в картере коробки передач. Предварительно необходимо снять воздушный фильтр и воздухопровод идущий от него. Датчик установлен под патрубком системы охлаждения. Патрубок идет от двигателя до топителя. Отсоединяем штекер датчика и откручиваем болт удерживающий его. Вынимаем датчик из картера КПП.

Датчик положения коленчатого вала Рено Дастер

www.autosecret.net

Рено Дастер. Снятие датчика положения коленчатого вала

Рено Дастер. Снятие датчика положения коленчатого вала

Рено Дастер. Снятие датчика положения коленчатого вала

  

Снимаем датчик положения коленчатого вала для проверки или замены, а также при демонтаже коробки передач.

  

На двигателе 2,0

 

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).

Расположение датчика на силовом агрегате: 1 – кожух вентилятора системы охлаждения двигателем; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – датчик положения коленчатого вала; 4 – картер коробки передач.

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку от разъема датчика.

 

 

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика …

…и вынимаем датчик из отверстия в картере коробки передач.Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

  На двигателе 1,6

  В моторном отсеке снимаем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).

Под шлангом подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя…

…нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…и отсоединяем колодку от разъема датчика.Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика…

…и вынимаем датчик из отверстия в картере коробки передач.Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

 

dustershop77.ru

Датчик положения коленвала для Рено Дастер

Датчик положения коленвала для Рено Дастер

Датчик положения коленвала для Рено ДастерДатчик положения коленвала – запчасть, без которой автомобиль превращается в недвижимость. На датчик обращают внимание только, когда автомобиль перестает заводиться. Это первый признак проблем с небольшим устройством.

Датчик положения коленвала – небольшая запчасть, при неисправности которой двигатель не запустится. Устройство отвечает за синхронизацию технологических процессов в газораспределительном механизме. Датчик регулирует систему зажигания и контролирует впрыск топлива.

Чтобы понять его работу, необходимо рассмотреть его техническое устройство, которое включает:

  • Корпус цилиндрической формы из пластика или легких сплавов;
  • Чувствительный элемент, он располагается в корпусе;
  • Фланец с отверстием для крепления датчика;
  • Кабель с экранированной оболочкой;
  • Трехконтактная соединительная вилка.

Размещается датчик рядом со шкивом привода генератора. Его чувствительный элемент взаимодействует с зубцами шкива, в результате образуются электромагнитные импульсы. С их помощью осуществляется синхронизация работы ГРМ (газораспределительного механизма).

У нас можно купить датчик положения коленвала для Рено Дастер (оригинал) за 1090 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Внимание!

Эта запчасть не дает сбоев в работе, она ломается окончательно и ремонту не подлежит. Поэтому, если автомобиль не заводится, необходимо в первую очередь обратить внимание на датчик, при необходимости заменить его. Это можно без проблем сделать самостоятельно, но важно при установке оставить зазор между чувствительным элементом и зубцами шкива.

Причины, приводящие к поломке

К выходу из строя датчика коленвала для Рено Дастер приводят традиционные причины, избавиться от которых невозможно. Трудно даже контролировать эти факторы:

  • Температурное воздействие;
  • Вибрация;
  • Влажность, загрязнение.

Владелец Рено Дастер может только сократить негативное влияние, если купит и установит оригинальный датчик.

Оригинальные запчасти по выгодной цене

Наш магазин специализируется на продаже качественных запчастей для Renault Duster. Это комплектующие от надежных, проверенных производителей, прошедшие через жесткий контроль качества, что дает гарантию длительной работы.

Кроме качества, мы предлагаем следующие преимущества сотрудничества:

  • Информационная доступность, прозрачность;
  • Оформление заказа в несколько кликов;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Отсутствие организационных ошибок, оперативную работу;
  • Отлаженную систему доставки;
  • Комфортную систему оплаты заказа.

Приоритетом для нас является безопасная, комфортная эксплуатация владельцами автомобилей Renault. Поэтому создаются все условия для экономии средств и времени наших клиентов, сохранения в отличном техническом состоянии их транспортных средств.

avetron.ru

Как проверить датчик коленвала | Renault Duster

11

При неисправности датчика коленвала, начинается сбой в оборотах, потеря мощности, сложности в запуске двигателя автомобиля, поскольку именно датчик синхронизирует момент зажигания с подачей топлива, передавая импульс в ЭБУ автомобиля.

Можно выделить следующие признаки неисправности датчика:

  • ощутимое снижение динамики;
  • случайное снижение или повышение количества оборотов;
  • снижение мощности авто;
  • возникновение детонации при динамической нагрузке;
  • невозможность запуска двигателя.

При появлении указанных признаков первым делом стоит проверять именно датчки коленвала. Во-первых, чаще всего именно он выходит из строя, во-вторых, его проверить и, соответственно, исключить или подтвердить причины, проще и быстрее всего. А диагностика уже покажет, нужно ли искать новый датчик коленвала, цену которого можно узнать на сайте компании «СтартВОЛЬТ».

Как проверить датчик

Существует несколько вариантов для проверки исправности датчика коленвала, но особенно стоит выделить два :

— при помощи омметра;

— при помощи мегаомметра и измерителя индуктивности

Для каждого требуется свой определенный прибор. Но в любом случае, при съеме датчика коленвала необходимо зафиксировать определенными метками на двигателе его первоначальное положение.

Для начала снятие датчика сопровождается его внешним осмотром, что позволит определить наличие повреждение на корпусе датчика, внешнее состояние контактов, сердечника и контактной колодки. Спиртом или бензином удалите все загрязнения на контактах и сердечнике, в идеале, ои должны поддерживаться в чисто виде.

При демонтаже обратите также внимание на расстояние между  сердечником датчика и диском синхронизации, стардатной расстояние — 0,6-1,5 мм. В том случае, когда при внешнем осмотре не определены никакие видимые неисправностей, приходит очередь искать повреждения в электрической схеме датчика.

dusterfun.ru

Датчик положения коленвала Рено Дастер

Диагностика показала - датчик положения коленвала Рено Дастер вышел из строя? Датчик положения коленвала Renault Duster бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.   

Датчик положения коленвала Рено Дастер имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.

Цена датчика коленвала:

ВариантыЦенаДатчик положения коленвала Рено ДастерДатчик положения коленвала Рено Дастер с проводкой
от 1200 руб.
от 1500 руб.

Купить датчик положения коленвала Рено Дастер:

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, состояние проводки и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Датчик положения коленвала Рено Дастер - это единственный индикатор, при неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ. Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска смеси в камеры сгорания и др.

Производители датчиков: HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

 

automagia.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта