Рено Дастер дизель — тест драйв. Дизель дастер тест драйв


Рено Дастер дизель тест драйв видео 2017

Рено дастер дизель тест драйв видео 2017 тремя видами моторов

Представляем вашему вниманию видео тест драйв и обзор нового Renault Duster 2017. Как и Logan, он органично вписался в российскую действительность. Кажется, что они существовали всегда и мы их сами производим. Но его родина — Румыния. Правда, марка называется Dacia. Надеемся, данный видео обзор будет полезным для вас.

Внешний вид

Дастер сильно обновлён во втором поколении, имеет практически другое лицо. Очень хромированная решётка радиатора, блок-фары (в них появился блеск), дневные ходовые огни.

Если смотреть еще внимательнее, замечаешь, что мощная «губа» бампера с противотуманками, чуть иначе сделанная. А основное отличие — цвет хаки.

Релинги на крыше, гораздо мощнее, чем нужны автомобилю этого класса, широкие пороги. Фонари заднего вида выглядят стильно, сочетаются с выштамповкой (она имелась раньше) и срезом заднего стекла, выглядят неплохо, особенно в темноте.

На ключе появилась специальная кнопка фирменной системы Start — позволяет запустить двигатель бензинового авто дистанционно с 200-250 метров. Ею же можно выключить мотор. В панели управления можно запрограммировать, чтобы двигатель запускался через определенные промежутки времени на какой-то период. Например, каждые два часа на 10 минут зимой или летом, чтобы прийти в теплый или наоборот — холодный салон.

Ходовые характеристики

Продолжаем обзор Рено Дастер 2017. У нас версия с 2-литровым мотором и чётырехступенчатой коробкой передач. Дорестайлинговая модель ехала вяло, но очень громко разгонялась. Обновляя, мы имели дело с обеими проблемами.

Здесь улучшили шумоизоляцию, начиная с окон. Теперь используются иные уплотнители, аэродинамические шумы слышно уже усеченными где-то на две трети. Проложили еще один слой шумоизолирующих матов, которые отделяют моторный отсек от салона. Коробка передач осталась прежняя, алгоритм ее работы тот же.

Геометрическая проходимость — 30 градусов въезд и 33 — съезд.

Это — не идеально управляемое авто. Кажется, что руль вставлен в огромный кусок жёсткой резины. Чтобы его повернуть, надо все время преодолевать сопротивление, машина реагирует на хороший поворот руля. При коротком движении просто качается всем корпусом.

Укороченная первая передача. Трогаться с места в городе не очень комфортно, но очень помогает на сложных участках дороги.

Дизельный мотор очень гармонирует с образом Duster. Очень большая разница расхода топлива — 2-литровый бензиновый при смешанном движении 11,1 л/ 100 километров, дизель — 7,8 л.

Двухлитровый силовой агрегат стал мощнее за счёт внедрения механизма изменения фаз газораспределения. Также он стал чуть экономичнее: 143 лошадиные силы, 195 ньютон / метров крутящего момента. Но это мало что изменило. Тест драйв нового Рено Дастер показал, что

разгоняться, особенно с ходу, все равно тяжело.

Шины «прихлопывают» по дорожному полотну, потому что универсальные. У них крупная шашка, глубокая нарезка, чтобы могли не только ехать по асфальту, но и цепляться за грунт, например, можно запустить Дастер по грязи. Компромисс сразу слышен, универсальные шины не могут быть тихими. Но, по сравнению с предыдущей версией, они стали тише.

Подвеска осталась той же, с дорожным просветом 210 миллиметров. Для российского рынка производится с тремя видами моторов — бензиновые — 2-литровый мощностью 143 лошадиные силы и 1,6 л мощностью 114 л.с., дизель объемом 1,5 л, мощностью 109 л.с. У дизеля выше крутящий момент — 240 ньютон / метров. Процесс движения — тише.

Руль от Logan второго поколения. Мягкий, приятный, с рычажками под большие пальцы. У него есть один существенный недостаток — не регулируется «по вылету».

Рено дастер дизель тест драйв видео 2017 или летом, чтобы прийти

Центральная консоль теперь изменилась, она с «рояльным» лаком. Дефлекторы обдува от Logan, но удобные. Кресло водителя не имеет боковой поддержки

Навигационная панель по форме и размеру осталась прежней, хотя начинка здесь новее. Система теперь умеет учитывать пробки и подсказывать их. Сюда по каналу RDS можно получать информацию о камерах видеонаблюдения.

Есть функция программирования автозапуска. Внизу — шайба управления муфтой подключения полного привода. Можно поставить передний привод, в положении «Авто» задняя ось будет подключаться при необходимости и распределять крутящий момент поровну — 50% на переднюю и 50% на заднюю.

До скорости 80 км/час муфту Renault Duster 2017 можно полностью заблокировать. Тогда крутящий момент по умолчанию распределяется поровну. На первой короткой передаче, особенно на механической коробке, можно запрыгивать на препятствия с ходу.

Заключение

Вывод из тест драйва Рено Дастер: его выбирают за «неубиваемость» подвески, управляемость, современный внешний вид. Обновленный Duster не стал дороже. Список опций стал больше, но цена осталась прежней.

Рено Дастер тест драйв видео 2017 от Игоря Бурцева

Рено Дастер дизель Видео большое и подробное.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Renault Duster дизель - тест драйв

Простота – это не всегда плохо! Иногда, даже - хорошо! Именно это хочется сказать про дизельный Рено Дастер. Ведь именно за счет того, что автомобиль разрабатывался с учетом экономии, он и получился не только удачным, но и очень привлекательным по цене.

[​IMG]

ИНТЕРЬЕР

Интерьер салона чрезвычайно напоминает уже знакомый Логан. Да не просто напоминает – за исключением некоторых деталей он просто копирует его. Приборная доска легко читается. За рычагом КПП тянуться не приходится – он как-то сам легко «находится» вслепую. Передние сиденья очень простые, но довольно удобные. Отсутствие тоннеля сзади позволяет среднему пассажиру чувствовать себя вполне комфортно. Пластик жесткий, но при езде ничто не гремит, не скрипит, «сверчки» не режут слух. Да и вообще – все просто, экономично, но вполне удобно и рационально.

ЭКСТЕРЬЕР

А вот внешне машина удалась. Экстерьер позволяет предположить даже более дорогое исполнение. Компактная, но высокая с обтекаемым кузовом, рейлингами, хромированной вставкой на решетке радиатора – все смотрится очень органично, все «на месте».

ДИНАМИКА

Трудно ожидать от машины с дизельным мотором 1,6 л и 110 л/с побед на гонках. Динамика автомобиля абсолютно адекватна техническим характеристикам. Первая передача очень короткая, но машина может трогаться и со второй. Учитывая небольшой объем двигателя переключать скорости приходится довольно часто, но КПП работает четко, удобно, пронозируемо. Для динамичной езды приходится дожимать обороты почти до красной зоны. Однако мотор не шумный, не мешает. От светофора резко стартовать не получается, но для этого есть другие машины – Феррари, Лотус и др.

БЕЗДОРОЖЬЕ

А вот тут Дастер хорош! Мягкая подвеска очень хорошо компенсирует бугры и ямы, попадающиеся на пути. При скорости более 100 км/ч в салоне чувствуешь себя вполне комфортно. О том, что едешь не по асфальту, напоминает только длинный хвост пыли сзади, как у кометы. Подъем и спуск в 40-45 градусов преодолевается легко, опасений переворота не возникает. Замечательная подвеска даже в какой-то степени расслабляет – перестаешь обращать внимания на неровности дороги. Наверное, такие качества придутся очень по душе нашим автолюбителям, учитывая состояние наших дорог, особенно в регионах. Если верить отзывам владельцев Дастера, что особо не понравилось – через 15 минут после езды по полям все в салоне покрылось тонким слоем пыли. Сэкономили французы на пылевой изоляции. Как бы в шутку и машину назвали Duster – «Пылевик».

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Конечно, порадовала… 6-7 литров на 100 км – такими качествами могут похвастаться не многие легковые автомобили, а для внедорожника это просто замечательный показатель. У ближайших ценовых конкурентов – ChevroletNiva, NissanQashqai и УАЗ Patriot этот показатель намного хуже.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Роль острый, но в меру. Но, в конце концов, это же внедорожник, а не гоночный болид – большая «острота» руля здесь и не нужна. Скорости приходится переключать довольно часто, но это как-то не утомляет. На дороге ведет себя абсолютно предсказуемо, не «козлит» даже на высоких скоростях. В повороты входит легко, но на большой скорости ощущается заметный крен, хотя угрозы переворота не ощущается.

В целом очень неплохой автомобиль, особенно учитывая его цену. Вполне достойная конкуренция подержанным корейцам и новым китайцам.

Подробнее о Рено Дастер: https://avtoved.news/reviews/renault/duster/7174-obzor-reno-daster-2016

 

avtoved.guru

Рено Дастер дизель — тест драйв | Renault Duster

Если вы собираетесь приобрести Рено Дастер для езды по неасфальтированным деревенским или дачным дорогам, знайте, что это его стихия. И подтверждение этому – не один тест драйв дизельного Рено Дастер.

тест драйв дизельного Рено Дастер

Да, именно дизельная версия достойна такого выбора, и это не случайно. Выполняя тест драйв этой модели, группа журналистов решила не ехать по объездной дороге, а поехать прямо на эту гору. Что было дальше? Автомобиль тяжело пополз наверх, уже через мгновение он был на вершине этого холма. После этого езда по обычным проселочным дорогам уже никого не интересовала. Интерес представляли более сложные задачи.

И что же? По правде сказать, более серьезные рельефы даются этому внедорожнику не так легко. Например, те же углубления от квадроцикла на пути моментально снизили клиренс до нуля. Но беспокоится о том, что можно за что-нибудь зацепиться, не стоит. Дно у этого автомобиля плоское.

При этом водителя обязательно порадует геометрия коротких бамперов, ведь благодаря ним Дастер поднимается и спускается, не нагребая грунт перед собой.

Но наибольшую сложность для машины представлял грязевой участок. Лужу и рядышком небольшое болотце необходимо проезжать только ходом. Если остановиться посреди этого водоема, гарантирована пробуксовка. Чтобы выйти из ситуации, потребовалось применить действенный метод – раскачку вперед-назад. Поэтому пришлось попотеть, прежде чем «француз» вырвался из ламп этой грязи.

Но на этом тест драйв дизельного Рено Дастер не закончился. Последующие тесты показали, что автомобиль не обладает должной тягой даже на второй передаче. Как ни крути, а преодоление серьезных препятствий все равно будет реализовывать на первой передаче. Пик крутящего момента приходится на не дизельные 3 750 оборотов. Таким образом, 1,5-литровый дизельный двигатель не превосходит по своим характеристикам бензиновый 2,0-литровый. Есть заметное проигрывание в эластичности.

Журналисты пришли к единому мнению, после того как накатались по всем видам бездорожья. У Дастера есть очевидное достоинство как внедорожника – его не жаль. Ведь более солидный и дорогостоящий внедорожник мог бы преодолеть те же преграды, что и Дастер, но не факт, что его владелец пошел бы на это. Наверняка не захотел бы он преодолевать высокие холмы, гонять по разбитым грунтовым дорогам, промчаться по грязевой ванне, без сброса скорости, потому что жалко. А Рено нет. И дело тут вовсе не в его стоимости.

Дастер – это простой и понятный автомобиль повышенной проходимости, без лишних опций, возможностей и с непробиваемой подвеской. Этот внедорожник не требует внимания, сломается, оторвется или поцарапается что-то в случае маневра, не важно. Поэтому, если грамотно преодолевать преграды на своем пути, не переоценивая возможности свои и автомобиля, можно обойтись и без застреваний.

dusterfun.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта