Дизельный двигатель Renault Duster. Дизельный дастер характеристики


Тест-драйв Renault Duster 2015 года. Что в дизеле тебе моем

Современные дизеля очень технологичны, экономичны и производительны. Да и шуму от них нынче практически никакого. Порой, приходится прислушиваться к двигателю, стоя на улице возле какого-нибудь Volkswagen или Audi, чтобы понять - по старинке на слух – дизельный ли двигатель здесь тарахтит. Единственный их минус – дороговизна.

Вот, к примеру, Renault Duster с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 109 л.с. На популярный в России внедорожник с таким мотором ценник стартует от 900 990 рублей. Поневоле перестанешь смотреть в эту сторону и вернешься вновь к списку модификаций с бензиновым двигателем, где прайс-лист более гуманный – от 629 000 рублей. А жаль. Ведь дизельный Дастер так хорош.

R_02.JPGДиалог с автомобилем наладился с первых метров поездки. Несмотря на объем, такой моторчик обладает завидным потенциалом. Тяга с низов более чем приятная. Заглохнуть при старте с места из-за недостачи оборотов на кроссовере, кажется, вообще невозможно. Грамотно подобранные передаточные числа в коробке позволяют легко трогаться со второй передачи без риска встать колом. А на первую легко можно использовать в качестве пониженной передачи, позволяющей двигаться с наименьшей скоростью по бездорожью и пересеченной местности. Все удобства, как говорится, налицо. За месяц у меня не случилось ни одной ситуации, когда бы мне не хватило характеристик тестового автомобиля. Асфальт или проселок – мотор, деловито урча, делает свое дело качественно на все 100%. И, кажется, даже больше.R_10.jpg

С эластичностью у этого двигателя также все в порядке. Скинув скорость до 60-70 км/ч можно оставаться на 4 передаче, и далее, утопив педаль газа в пол, вновь почувствовать дизельную тягу. Небольшой табун подкапотных «лошадок» у дизеля компенсируется 240 Нм крутящего момента. Так что с таким Дастер и грузы тягать можно, и со светофором и на трассе от других не сильно отставать.

R_15.jpgСлучилось мне ездить и при полной загрузке салона пассажирами. Двигатель, конечно, не рвет, все-таки пятеро взрослых человек – это существенная нагрузка, но тянет. Попытки лихо стартануть с места, конечно же, были провальными. Да и трогаться приходилось с первой передачи, чтобы облегчить участь кроссовера. Но раскатывая в одиночку и, даже, втроем (двое взрослых и один ребенок), все возвращалось на круги своя. Честно, я даже не поверил, когда заглянул в подсказку разгона до сотни, и увидел там цифру самые долгие для «дастеров» 13,2 секунды. Впрочем, я не большой любитель гонять. Да и от машины не нужно требовать того, на что она не рассчитана. А значит, в большинстве случаев, дизельный Renault Duster оправдает ожидания своих владельцев. Ведь главная цель, на мой взгляд, в дизельной версии кроссовера достигнута – дать покупателем мощный и экономичный автомобиль. Судите сами, раскатывая на протяжении месяца по дорогам общего пользования и не только, расход моего экземпляра ни разу не перевалил за 6,8 литров на сотню! 6,8 литров на сотню, Карл! С полным приводом, Карл! А ведь я еще не ездил на этом автомобили на большие расстояния, где, подозреваю, дизель удивил бы меня еще больше. R_03.JPG

Впрочем, о двигателе, пожалуй, достаточно. Заглянем в салон. Много раз я описывал плюсы и минусы этого автомобиля в предыдущих тестах. Однако, с началом строительного сезона, Renault Duster открылся с другой стороны.

R_05.jpgЧемоданы, сумки из супермаркета, детские коляски, самокаты и, даже, велосипед – все это багажный отсек кроссовера проглатывает легко. Я же умудрился запихнуть сюда 8 достаточно крупных труб диаметром 250 мм и длиной 1666 мм. Причем цифра восемь – не край. Будь мой рост и посадка в водительском кресле скромнее, Дастер легко принял бы на борт и девятую трубу. В общем, на сегодняшний день, я смело могу сказать, что Renault Duster в любой модификации – это, в первую очередь, рабочая лошадка, которая не подведет ни в какой ситуации. А Дастер с дизельным двигателем и вовсе племенной тяжеловоз с весьма скромным аппетитом, но диким желанием поработать. R_17.jpg

Стоит ли брать? Говорил и буду говорить, что Renault Duster один из лучших кроссоверов на рынке в данном ценовом сегменте. После обновления он стал еще привлекательней, комфортабельней и удобней. Есть ли целесообразность переплачивать за дизель? Сиюминутной – нет. Однако в долгосрочной перспективе использования дизеля вырисовывается весьма интересная картина, рассмотреть подробнее которую вы можете здесь. Ну, а дальше, впрочем, как и всегда, выбор за вами.

autorating.ru

Двигатели Рено Дастер дизель: характеристики, обслуживание, неисправности, ремонт

В последнее время компания Рено повысила продажу своих транспортных средств. Одним из факторов роста стали надёжные и экономичные силовые агрегаты, которые применяются и на транспортных средствах других автопроизводителях.

Технические характеристики

В арсенале Renault имеется не много двигателей, но все они сконструированы с предельной точностью для обеспечения максимального эффекта производительности, экономичности и экологических стандартов.

Дизельный Дастер 1.5.

Рено Дастер дизель.

Модельный ряд движков предусматривает и силовые агрегаты дизельного происхождения, которые в основном основаны для кроссоверов. Renault Duster — небольшой бюджетный городской кроссовер, разработанный дочерней компанией Dacia в 2009 году.

Создавался Дастер на платформе Renault-Nissan B0, на которой были разработаны популярные модели Renaul Logan, Renault Sandero, Lada Largus, Renault Kaptur, а так же Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Almera и другие автомобили.

Дастер К9К

Мотор К9К для Рено Дастер.

Рассмотрим, основные технические характеристики дизельных силовых агрегатов Renault Duster:

Наименование

Характеристика

Производитель

Valladolid motoresBursa plantOragadam plant

Марка

К9К

Маркировка

1.5 литра или 1461 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

60/400064/375065/400068/400075/375075/375082/400084/430086/400088/200090/400095/4000100/4000103/4000106/4000110/4000110/4000

Крутящий момент

130/2000160/1900160/2000160/2000180/1750200/1750185/2000200/2000200/2000200/1750220/1750240/1750200/1900240/2000240/2500240/1750260/1750

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

8 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.2 литров

Диаметр поршня

76 мм

Турбокомпрессор

BorgWarner KP35BorgWarner BV38BorgWarner BV39

Экологическая норма

Евро 3Евро 4 (с 2004 г.)Евро 5 (с 2008 г.)Евро 6 (с 2012 г.)

Применяемое масло

0W-300W-405W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-500W-30 (сажевый фильтр)0W-40 (сажевый фильтр)5W-30 (сажевый фильтр)5W-40 (сажевый фильтр)

Ресурс

300+ тыс. км

Устанавливался на:

Renault DusterRenault FluenceRenault KapturRenault LoganRenault MeganeRenault SanderoNissan AlmeraNissan JukeNissan NoteNissan QashqaiNissan TiidaMercedes-Benz A-ClassMercedes-Benz B-ClassMercedes-Benz CLA-ClassMercedes-Benz GLARenault CapturRenault ClioRenault KadjarRenault KangooRenault LagunaRenault ModusRenault ScalaRenault SymbolNissan CubeNissan MicraNissan NV200Dacia LodgyInfiniti Q30Mercedes-Benz CitanSuzuki Jimny

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Рено проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км.

Рено с двигателем К9К

Мотор К9К под капотом Рено.

Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатели Renault достаточно надёжные, но и у них имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Схема мотора Дастер

Схема двигателя 1.5 дизель К9К.

  • Проблема с датчиками. Зачастую выходят со строя — РХХ, ДМРВ, ДКПВ.
  • Перегрев. Здесь неисправность можно найти в водяном насосе или термостате.
  • Стук и шум. Это означает, что пришло время регулировать клапаны, или неисправность в поршневой группе.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
  • Троение. Зачастую — это связано с использованием некачественного горючего, или проблема кроется в свечах зажигания.

Вывод

Дизельный двигатель Рено Дастер являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

avtodvigateli.com

Обзор дизельного двигателя Reno Duster

obzor dizelnogo dvigatelya reno duster

Уже на протяжении многих лет, дизельный вариант автомобиля Duster от автопроизводителя Рено остается востребованным у автолюбителей во всех уголках нашей планеты. Машину принято относить к внедорожникам класса "К1", оснащенным полным или переднем приводом. Премьера автомобиля состоялась в 2013 году на франкфуртском автосалоне.

Кроссовер Reno Duster завоевал уважение у отечественного потребителя благодаря своим многочисленным положительным характеристикам, среди которых плавность хода, высокая экономичность, надежный двигатель с большим крутящим моментом до 240 Hm, позволяющим добиваться значимой тяги уже при 1750 об/мин. Данное транспортное средство идеально подходит для эксплуатации во всяческих условиях, будь то полное бездорожье, либо асфальт.

Чаще всего в автосалонах продают Дастер в комплектации двух бензиновых и таким же количеством дизельных двигателей разных объемов и мощностей, с системой подачи топлива Common Rail. Среди дизелей стоит выделить 1,5-литровый агрегат, мощностью в 85 л. с., а вторая модель также полуторалитровая, которая уже неоднократно подвергалась модернизации, а ее мощность возросла с 90 до 110 "лошадей". Данный агрегат, как правило, устанавливают на полноприводные модификации.

Технические характеристики двигателя

Современный Рено Дастер с дизельным двигателем представляет собою достаточно высококачественный во всех отношениях автомобиль. Основой для всех первых дизельных моделей первого поколения Duster был замечательный мотор K9K884, располагавшийся на большинстве французских автомобилей в дизельном варианте до 2015 года включительно.

  • Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi.
  • Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин.
  • Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин.
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин.
  • Рабoчий объем – 1461 см3.
  • Привод ГРМ – ремень.
  • Cистема питания двигателя – Common Rail.
  • Количество цилиндров – 4 шт.
  • Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов.
  • Диаметр цилиндра – 76 mm.
  • Длина хода поршня – 80,5 mm.
  • Степень сжатия в цилиндре – 15,2.
  • Турбонаддув — да.
  • Максимальная cкорость – 156 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд.
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра.
  • Раcxод топлива по городу – 5,9 литра.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра.
  • Экологический стандарт – Euro 5.

С появлением кроссоверов Duster второго поколения на силовом агрегате транспортного средства был улучшен не только объем, но и его номинальная мощность, которая выросла до 109 "лошадок" в сравнении с прошлыми 90, а также стал большим и крутящий момент.

Последние версии данного механизма оснащены разнообразными современными системами, к примеру, Common Rail, позволяющей снизить и без этого приемлемый расход горючего, составляющий в условиях езды по трассе не более 5, а в городском режиме - 6 литров. Конечно, подобная экономия будет актуальной при условии использования качественного топлива.

Кроме этого, естественно подобный движок немного, но уступал своему бензиновому брату в плане динамических характеристик. Все основные немногочисленные проблемы исходят из-за использования низкокачественной солярки, которая обычно очень быстро засоряет форсунки.

Ресур, проблемы и неполадки дизельного двигателя Дастера

Если проводить краткое описание дизельного двигателя в кроссовере Duster и его некоторых неполадок, то стоит отметить, что конструкция данного агрегата довольно простая, а его обслуживание не отнимет у владельца, каких-то существенных сумм из личного бюджета. Не впечатляет его некоторые незначительные недостатки, которые все же присутствуют в нем.

рено дастер дизельный ресурс

Основной из них является не совсем длительный ресурс службы и уже по прошествии 200 тысяч км пробега, способны возникнуть разного рода неполадки. К примеру, для форсунок Delphi Common Rail может потребоваться ремонт и по истечении намного более меньшего пробега, а вот подобное оснащение от Siemens прослужит значительно дольше, однако их ремонт намного сложней и к тому же дорогостоящий.

Часто встречаются такие проблемы, как заклинивание коленвала и достаточно преждевременный износ вкладышей. Зачастую подобная неприятность возникает из-за сниженной производительности масляного насоса, а также длительного интервала между заменой масла.

Как продлить срок службы?

Менять масло в двигателе на 8 - 10 тысяч км пробега и с неполадками описанными выше Вы вряд ли повстречаетесь. В целом если за механизмом постоянно следить и проводить своевременный техосмотр, то этот агрегат будет вполне приемлемо функционировать и обладать высокой экономичностью в плане расхода горючего.

Касательно привода ГРМ, то на дизельном двигателе установлен ремень, который производитель рекомендует менять не позднее каждых 60 000 км пробега. Чтобы обезопасить себя от достаточно дорогого ремонта двигателя и топливной системы, вам желательно следить за ее состоянием более тщательно и своевременно менять расходные элементы.

Топливная система дизеля Duster - Сommon rail

В модели Renault Duster установлена современная топливная система Сommon Rail, отвечающая за перемещение солярки из бака к цилиндрам двигателя. В нее входит порядка полутора десятка различных элементов. Тут вы найдете несколько трубок - наливных, вентиляционных, подачи, воздушный и топливный фильтр, впускной резонатор, ресивер, топливную рампу с форсунками, дроссельный узел, сменные и некоторые прочие элементы. Горючее подается из бака, установленного в районе днища заднего сидения.

толпивная система дастера коммон рэйл

Рассматривая движок Дастера и его топливную систему, стоит отметить, что, как и большинство дизельных агрегатов он состоит из нескольких отсеков: низкого и высокого давления. В области низкого давления выполняется предварительная подготовка горючего перед его дальнейшим следованием в отсек высокого давления, в котором оно уже до конца и преобразуется в топливную смесь, а дальше она поступает в камеру воспламенения. Обычно при должном отношении к механизму, топливоподача в нем происходит, без каких-либо сбоев.

Почему большинство выбирают дизельный Дастер?

Если обсуждать устройство дизельного двигателя на Renault Дастер с полуторалитровым объемом, то его крутящий момент равен 200 Hm, а такая динамика достигается уже при 1750 об/мин. Приятным для каждого автолюбителя отличием агрегата является его высочайший уровень экономичности, актуальный для любых типов дорожного покрытия. Только представьте, этому кроссоверу нужно не более пяти литров горючего на автомагистралях.

obzor dizelnogo dvigatelya reno duster4

Как правило, дизельная версия идет с полным приводом и 6-ступенчатой МКПП, а набрать 100-километровую скорость автомобиль может за не полных 15 секунд. Максимальным показателем скоростного режима является значение в 160 км/час. Для транспортного средства не сильно значимы те либо иные дорожные условия и автомобиль прекрасно передвигается как по городу, так и по бездорожью.

Установлено, что количество продаж Duster с дизельным агрегатом практически в четверо превышает модель с двигателем, работающем на бензине. В любом случае, каждый будет выбирать в зависимости от своих предпочтений, того, как часто, в каких условиях будет использоваться автомобиль и прочих нюансов.

Плюсы и минусы

Безусловно, к первоочередным преимуществам данного французского автомобиля, стоит причислить его достаточно низкую стоимость, приемлемый расход горючего, турбо дизельный двигатель с рабочим диапазоном 1500 - 2000 оборота и так далее, поскольку плюсов у этого транспортного средства достаточно много. К основным минусам можно отнести не особо продолжительный ресурс двигателя и его некоторых элементов.

Однозначно, характеристикам дизельного двигателя Рено Дастер можно и стоит доверять. Сегодня существует возможность комплектации как полноприводной, так и переднеприводной версии. Транспортное средство подойдет всем тем, кто желает приобрести качественный автомобиль по доступной цене и станет приемлемым решением для людей, которые часто ездят как по местности с бездорожьем, так и городским дорогам. Этот кроссовер идеально держится на любом дорожном покрытии.

Транспортное средство доступно с несколькими моделями двигателей, полным и моноприводом, с АКПП либо МКПП. Наверное, это один из лучших вариантов по соотношению стоимость/качество, среди автомобилей из этого класса.

xn--80aeqauefgb1byc.xn--p1ai


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта