Драйв тест на рено дастер


Тест-драйв Renault Duster EDC: На драйве

На тест-драйве у редакции AUTO.RIA – старый добрый кроссовер Renault Duster румынской сборки с дизельным 1,5-литровым 110-сильным мотором, моноприводом на передние колеса и новинкой - роботизированной коробкой EDC.

С Дастером всегда было просто и однозначно: одним он нравился, другие считали его простоватым и некрасивым. Европейцы, кстати, совсем не стесняются его немудреной внешности и вовсю разгребают «Дастер» для вполне себе комфортной езды по городу (даже с учетом пристойного качества дорог). Цена тоже играет не последнюю роль: на украинском рынке Дастер - до сих пор одно из лучших предложений в сегменте. Цены стартуют с отметки 367 тыс.грн., а за тестовый экземпляр, щедро «нафаршированный» опциями, просят все 506 тысяч.

Поудобнее?

Пока европейские автолюбители обсуждают отсутствие излишеств в новом, втором поколении Renault Duster, официально представленном две недели тому назад на автосалоне во Франкфурте, мы окунаемся в знакомый просторный интерьер. Из нового в салоне рестайлингового автомобиля первого поколения имеется разве что симпатичный руль с удобным хватом, в остальном вокруг нас все тот же простецкий интерьер, где об эргономике и высококачественных материалах можно только мечтать.

Сиденья неплохие, но и особо комфортными их не назовешь: в дальних поездках ноющая спина обеспечена. Но самое главное компоновочное недоразумение - выпирающий из двери на уровне левого колена блок управления стеклоподъемниками. Раньше кнопки были расположены в неудобном месте на панели или у рычага ручного тормоза, но теперь производитель будто лепил из того что было: «Будете знать как жаловаться!»

А вот на новом поколении эти «проблемы среднего возраста» появляться не будут. Стекла опускать станет удобно и без жалоб на левую коленку; длину сидений увеличили, а сами кресла стали жестче. Ценности внутреннему пространству автомобиля придает система мультимедиа. В ней нет ничего лишнего, работает просто, понятно и … увы, слишком плавно, медленно прокладывая маршрут навигации, будто проверяя все ли сделано верно.

На сегодняшний день решение выглядит старовато и, выбирая автомобиль для себя, я бы подумал: стоит ли ее заказывать с дополнительным оборудованием. В одном только случае система заслуживает внимания - из-за камеры заднего вида, хотя этот вопрос легко решаем покупкой стороннего устройства. Снова-таки, ждем обновления. А пока приходится еще и наклонять голову вправо, чтобы рассмотреть информацию на низко расположенном дисплее.

Не навреди

На автомобиле, как и прежде, нет возможности отрегулировать руль по вылету, отчего маневрирование во дворах превращается в нелегкую работу. Но виной тому и «легковой» усилитель руля: колеса-то пошире будут. Но машине второго поколения его заменили новым электрогидравлическим, не иначе как из-за жалоб хилых европейцев. Нашему же брату все нипочем: наоборот, чувствуешь, что управляешь настоящим «джипом».

Спасибо и на том, что производитель не испортил правильного чувства связи колес с дорогой на рулевом колесе… Но в остальном от органов управления нет никакого дискомфорта. На любом покрытии можно держать бодрый темп, хотя платить за это придется потряхиванием в салоне, - такова уж особенность работы длинноходной подвески.

Несмотря на «пылезащищенное» название (duster - «пыльник» с английского) многие владельцы жалуются именно на неспособность автомобиля бороться с этой самой пылью в салоне. Виной тому неудачно спроектированная форма двери, а следовательно – не справляющиеся со своей задачей уплотнители. Презентация нового автомобиля показала – скоро все будет по-новому. Но только на машине следующего поколения.

Туристам - эндуро

Мы так привыкли везде искать проблемы - неточности сборки, несоответствие зазоров и количество цветов в экране мультимедиа, - что сами себе усложнили выбор донельзя. «Дастер» позволяет одним движением смахнуть мысли о мишуре с лоском, и просто порадоваться жизни. Дефекты дорожного полотна ему нипочем, да и вообще, за рулем «Дастера» я чувствовал себя счастливым и целую неделю не задумывался о мирской суете, добросовестно и спокойно стоял в пробках, ездил за грибами в дремучий лес, учил детей управлять автомобилем и ни разу не разозлился на власти за плохие дороги.

Даже мой товарищ, владелец японского кроссовера, сперва подшучивал над «типа джипом», а потом тихонько сетовал на жесткую подвеску своей машины. Он занимается продажей мотоэкипировки и, являясь довольно активным байкером и любителем дальних путешествий, пару раз сравнивал наш «Дастер» с мотоциклами класса «эндуро-турист». Они, как известно, лучше всего приспособлены к изменяющемуся качеству дорожного покрытия за все время дальних поездок.

С двумя сцеплениями

Решение поставить дорогой робот EDC на автомобиль, выпускающийся вот уже скоро 10 лет, объясняется не только стенаниями покупателей, желающих иметь адекватную автоматическую трансмиссию. Такое решение обусловлено необходимостью поддержать возможное падение спроса на некогда сверхпопулярный кроссовер на фоне ожидания выхода нового бестселлера «Дастер-2».

Тест-драйв Renault Sandero Stepway

Собственного говоря, катастрофический спад популярности автомобилю не грозит, но теперь при принятии семейного решения, когда мужчина хочет «джип», а жена «автомат», споров будет меньше. И покупать второй автомобиль не обязательно... Для сомневающихся или тех, кто еще не испытал на водительских навыках жены габариты «Дастера»: не бойтесь, справится.

Еще один бонус за выбор “робота” вместо МКПП - отсутствие необходимости переключения с первой на вторую передачу через мгновение после старта. Правда, эта короткая «первая» у механической КПП - отличная штука на бездорожье. Да и наш автомобиль с «роботом» гребет без сомнений: только перейти в ручной режим не забудьте.

Знатоки-гряземесы на переднеприводную машину посмотрят свысока - без полного привода и на автомате, - да он же не годится для езды по беспутью! Бесспорно, лишенный полного привода (а робот предлагается только для автомобилей с колесной формулой 4х2) «Дастер» лишится всего того фана, под которым взрослые мужики хлопают в ладоши. Но не спешите расстраиваться...

За пределами асфальта сильные стороны Дастер проявляет не только благодаря полному приводу. Тут еще есть длинноходная подвеска, короткие свесы и 210 мм клиренса. Все это имеется даже у моноприводной машины и пользоваться этими прелестями точно так же легко и приятно. Сравнивать полно- и моноприводную версию нет никакого смысла: 4х4 может многое, в противники ему кого только не подсовывали. Однако вряд ли все покупатели без исключения выбирают «Дастер» за его успехи вне дорог с твердым покрытием.

Одно из немногих слабых мест EDC (впрочем, это касается практически любой роботизированной коробки передач) - скатывание автомобиля с горки на светофоре при отпущенной педали тормоза. Обычный «автомат» такого не допустит: если вы пересели на Duster с автомобиля именно с такой КПП – будьте осторожны. Зато наш тестовый экземпляр оснащен адекватной системой старт-стоп, отключаемой архаичной «клацалкой» в стиле вазовской классики (крутилки климата с совершенно невидимыми насечками и приличным люфтом – из той же песни). Однако системой пользоваться очень удобно.

Часто сталкиваешься с ситуацией, когда еще движущийся автомобиль при замедлении система спешит «заткнуть», хотя останавливаться при этом ты и не собирался. Поэтому в пробках, где она и должна работать, систему автоматической остановки и запуска двигателя приходится выключать: парадокс! Но на Дастере алгоритм работает куда понятнее и, что главнее, безопаснее - остановился, нажал педаль чуть сильнее и заглушил тем самым мотор: все. Как насчет экономии? При активной езде по городу (не путать с полетами сломя голову) расход топлива у меня не вышел за пределы 6л/100км.

Не сказать, что мотор на автомобиле очень уж мощный: 110 сил и 240 Нм крутящего момента. А вес-то и габариты тут уже не легковые! Тем не менее, со старта легко вырываешься вперед - спасибо ровной тяге с низов и расторопному «роботу». И, главное, все маневры автомобиль совершает с одинаковой готовностью и контролем: хоть порожняком, хоть с полной загрузкой.

 

Разгон всегда остается бодреньким, а под педалью есть запас вплоть до близких к лимиту скоростей. Кстати, на хорошем ходу посторонние шумы в салон не проникают и на голову с ушами не давят: можно переговариваться, не напрягая голоса. А вот возрастающая на скорости парусность работает как энергетик и расслабится не даст: за баранку держаться приходится крепче, и частенько ей подруливать.

Тест-драйв Renault Megane

Тормоза оставили в целом неплохие впечатления, но есть парочка «но». Во-первых, к ним нужно привыкать из-за длинного холостого хода педали, после которого опомнившиеся суппорты вжимают колодки в диски особо усердно. Отсюда и второй момент - длинный ход подвески при резком торможении приводит к значительному клевку, на светофоре, например. Эти особенности поведения придется принять как есть, либо тренировать своевременность и интенсивность нажатия, что в плотном потоке города не всегда безопасно.

Главное - содержание

«Дастер» по-прежнему все тот же крепыш, который почти не скрипит панелями в салоне и словно парит над асфальтом на воздушной подушке. Он безразлично дефилирует по дорогам любого качества, не заставляя сердце сжиматься от ударов судьбы по подвеске. Все возможные минусы управления автомобилем на «механике» свело на нет появление адекватной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, хотя при этом стоимость автомобиля особо не пострадала.

Для каких целей ни создавался бы этот автомобиль, он достиг большего. Готов ли я пожертвовать отсутствием полного привода в угоду возможности делить его в качестве семейного автомобиля благодаря роботизированной «почти автоматической» трансмиссии? Однозначно, да. Тем более, что проходимость у Дастера даже с моноприводом осталась на высоте.

uamotor.com

Рено Дастер тест драйв

Рено Дастер тест драйв идти на обгон

Renault Duster, популярный в России внедорожник, был модернизирован в 2015 году. Часто рестайлинг подразумевает косметические изменения, не касающееся силовых агрегатов, трансмиссии и ходовой части двигателя. Но не в этом случае.

У нас появилась возможность проверить, насколько инженеры Рено улучшили, или ухудшили модель в процессе рестайлинга. Для этого нам дали возможность провести драйв тесты двух дизельных Дастеров — новой и старой модификации. На основании наших исследований, ниже представляем обзорный отчет.

Модель 2012 года

Начну с основных характеристик:

  • объем двигателя – 1.5 литра;
  • мощность — 90 л. с.
  • крутящий момент – 200 нм;
  • максимальная скорость – 165 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч 15.6 сек;
  • расход топлива комбинированный — 5.3 литра.

Дастер комплектуется шестиступенчатой трансмиссией, но мне показалось, что передачи подобраны не совсем оптимально. Тест-драйв определил, что первая передача очень короткая, и зачем здесь шесть передач, мне пока что непонятно. Потому что дороги в основном позволяют вполне нормально ехать на пятой передаче, и шестая оказывается лишней. На пятой передаче уже выкручивается 3000 оборотов, что достаточно, чтобы уверено чувствовать себя на дороге, идти на обгон или двигаться в общем потоке. И из-за того, что неправильно подобраны передачи, страдает и плавность. Более того избирательность передач тоже оставляет желать лучшего, но с другой стороны ко всему можно привыкнуть.

Например, двигаясь на пятой передаче, со скоростью 80 км/ч и, переключаясь на четвертую, чувствуется рывок. Если бы скорость была еще выше, то удар был бы более заметен. Мне кажется, что этого не должно быть.

Как и все автомобили Рено, тест-драйв подтвердил, что Дастер обладает плавностью хода и уверено держит дорогу. Он не имеет, особенно острого руля, но для Duster он и не нужен, учитывая, что это кроссовер. Автомобиль плавно и стабильно вписывается во все повороты. За драйв и курсовую устойчивость Дастеру можно поставить твердую пятерку.

Во время теста двигатель, несмотря на его небольшую мощность, спокойно шел на обгон на пятой передаче при 3000 оборотах. Это можно узнать и из видео в сети Интернет.

Рено Дастер тест драйв разгон до 100

При движении по проселочной дороге ощущается тряска, но бугры и ямы подвеска отлично отрабатывает, она их буквально съедает. Автомобиль движется уверено, и коробка уже кажется более сбалансированной. По бездорожью полный драйв. Видимо инженеры, разрабатывая трансмиссию, все-таки думали, что автомобиль будет использоваться по прямому назначению.

Вывешенная машина по диагонали с передним приводом застрянет, но, подключив полный привод, Duster легко с проблемой справляется.

Тем не менее, на крутом подъеме пришлось дважды понижать передачу. Это говорит о недостатке мощности, о которой также говорят и в видео обзорах в Интернете.

Эргономика близка к оптимальной. Управление простое, но оно охватывает все необходимые функции. Кондиционер меня полностью устроил. Есть четыре стеклоподъемника, центральный замок и т.д. Привыкнуть необходимо к французской детали, что сигнал подается не от нажатия на центр ступицы, а на кнопку, расположенную на торце левого подрулевого переключателя.

Большая площадь остекления открывает неплохой обзор, но небольшие зеркала, хоть и оснащенные подогревом и электроприводом, создают дискомфорт.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Слышно работу двигателя, шум из-под колес. Но, учитывая стоимость Дастера, на шум можно закрыть глаза.

Магнитола не вызывает нареканий, она оснащена разъемом USB и интерфейсом Bluetooth с функцией «свободные руки», для разговора по телефону, не отвлекаясь от руля, воспроизведением видео и многого другого.

Несмотря на мелкие недочеты, обнаруженные во время прохождения теста, автомобиль получился неплохим.

Модель 2015 года

Основные характеристики нового Duster гораздо выше:

  • объем двигателя – 1.5 литра;
  • мощность — 109 л. с.
  • крутящий момент – 240 нм;
  • максимальная скорость – 167 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 13 сек;
  • расход топлива комбинированный — 5.3 литра.

Как видно из предыдущего обзора, у Рено, выросла мощность, крутящий момент, незначительно скорость разгона и максимальная скорость, но самое главное – то, что расход топлива остался на прежнем уровне. Это стало возможным благодаря применению более мощной турбины с изменяемой геометрией. Доказывают сказанное и видео-обзоры из интернета

Тест-драйв коробки Рено показал, что она ничем не отличается от старой модели. Но, благодаря новому мощному двигателю, ее поведение изменилось, и шестая передача стала востребованной.

Вообще коробку правильнее было бы назвать пятиступенчатой с пониженной передачей. Потому что трогаться необходимо со второй, а первая пониженная предназначена для использования в сложных условиях бездорожья. У нового Рено Дастера появилась особенность, что можно, выйдя на трассу, включить шестую передачу и использовать коробку, как подобие автомата.

Рено Дастер тест драйв ниже представляем

Мощный двигатель Рено набирает скорость быстрее и на обгон идет увереннее. Чувствуется, что рулевое управления осталось прежним, и Рено Дастер ведет себя так же, как и предшественник. Легко вписывается в повороты и имеет отличную курсовую устойчивость. Просмотрев различные видео, можно в этом убедиться.

Кузов практически не изменился, поэтому обзор остался прежним, но в зеркалах могли бы и увеличить.

Опять же не претерпела изменений подвеска. На тест-драйве Daster также проглатывает бугры и ямы, подвеска не пробивается.

Для чистоты эксперимента повторяем те же трюки, в тех же места, что и со старым Рено Дастером. С двумя вывешенными колесами по диагонали Duster с тестом справляется на ура.

В отличие от предшественника, взбирается в гору на пятой передаче. Чувствуются дополнительные 19 лошадей и драйв в груди.

  • изменен дизайн бампера, задней и передней оптики;
  • перенесены кнопки стеклоподъемников и сигнала на привычные места;
  • улучшена шумоизоляция.

Какой делаем вывод?

Два тест-драйва Рено, представленные в обзоре, показали, что новый Дастер за счет увеличения мощности двигателя стал более похожим, по ходовым качествам, на настоящий внедорожник. Машина стабильнее ведет себя на обгонах. Кузов выглядит солиднее, а салон комфортнее. В интернете есть много сравнительных видео по данной теме. Однозначно новый Дастер значительно выигрывает у старого. Кстати обратите внимание, что, судя по автомобильным обзорам, Duster производится в Румынии и России, и они серьезно отличаются.

autodrom.su

Car4man — ТЕСТ ДРАЙВ РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Тест-драйв Renault Duster

Ссылка на авторов и оригинал материала - car4man.com

Забирая на тест-драйв Рено Дастер, особого чувства, что ты находишься за рулен новинки, не испытываешь. Ведь этот автомобиль многим хорошо знаком и обновление модельного ряда в линейке Renault, его не коснулись. Взять машину на тест захотелось из-за обилия Дастеров на дорогах нашей страны. Чувство, что ты чего-то не знаешь, что уже давно известно другим и побудило познакомиться с этим автомобилем поближе.

Тест драйв Renault Duster.

В большинстве своем дизайн бюджетных машин в лучшем случае вызывает улыбку. Это либо упрощенные донельзя машины классном выше, либо автомобили с индивидуальным дизайном, но с печатью бюджетности на лбу. Внешность Дастера не подпадает не под одно из этих правил. Ее разрабатывали с нуля, и результат получился довольно хорошим. Выглядит автомобиль дороже, чем есть на самом деле, а для многих людей это чуть ли не самый важный фактор при покупке. Дутые арки придают машине брутальности и мускулистости.  Картину дополняют рейлинги на крыше и по внедорожному высокий клиренс.

И если внешность вопросов не вызывает, то с салоном не все так гладко. Интерьером с Дастером любезно поделился Логан. Причем без каких-либо изменений. Если вы хоть раз ездили в Логане (читай, хоть раз вызывали такси), то ощутите легкое дежавю. Но это скорее плюс, чем минус. Ведь салон проверен на прочность тысячами владельцев и пассажирами Renault Logan.

Впечатления от Пыльника

Если заглянуть в багажник, то видим, что он довольно просторный. Причем это доказано опытным путем. Во время съемок ролика, а именно кадров в салоне, мы вдвоем, да еще и с оборудованием поместились в нем. Когда впервые оказываешься за баранкой  Дастера и пытаешься с удобством расположиться, то замечаешь парочку любопытных особенностей. Во первых сам руль регулируется только по высоте, но не по вылету. Во вторых регулировка водительского кресла по высоте напоминает таковую в простых офисных креслах. Вниз опускается легко, а вот чтобы поднять сиденье вверх, нужно попрыгать. Отрегулировав сиденье и руль, хочешь настроить  зеркала заднего вида  и попросту не знаешь, как это сделать. Никаких рычажков или кнопок на виду нет. Возникает желание открыть окно и отрегулировать зеркала вручную, НО и тут можно потерпеть фиаско, ведь кнопок стеклоподъемников на дверях нет. Места с заглушками есть, а самих кнопок нет. С досады хочется посигналить, упираешься в подушку на руле и…..снова неудача. Видимо инженеры Renault, а точнее дочерней Dacia, очень веселые люди и любят различные ребусы. Ведь попытки найти кнопки стеклоподъемника на передней панели, сигнала на рычаге под рулем, а рычаг регулировки зеркал под ручником, иначе как разгадыванием ребуса не назовешь. Вот всем остальном Рено Дастер довольно простой. Магнитола имеет щель для CD диска и дружит с USB, кондиционер просто есть, а бортовой компьютер показывает только общий пробег, среднюю скорость и время.

Для бюджетного автомобиля, этого достаточно. В этом нас уверяют автопроизводители.

Но давайте перейдем к ездовых качествам автомобиля. При покупке «Пыльника» вы можете выбрать несколько вариантов двигателей. Им может быть бензиновый двигатель объемом 1.6 или 2 литра, мощностью 102 и 135 лошадок соответственно. Есть и полтора литровый дизельный двигатель в 90 коней под капотом. В нашем автомобиле стоял именно такой. Коробка передач может быть как ручная, так и автомат. Что странно, автоматическая коробка  ставится только на версии с передним приводом, и если вы хотите машину с 4-мя ведущими, то придется постоянно работать  рычагом.  Почему нет полноприводной версии с  автоматом- осталось загадкой.

Правда автоматическая коробка передач  имеет всего 4 ступени и на ее фоне 6-ти ступенчатая МКПП выглядит выигрышней. Но и у нее есть свои особенности. Передачи с первой по четвертую сделаны короткими и при езде по городу это немного раздражает, и в скором времени начинаешь трогаться исключительно со второй, а первую использовать как пониженную передачи при выезде на бездорожье.

Кстати о бездорожье. Полный привод  подключаемый, и перекочевал в Рено Дастер из Ниссан Кашкай, об этой сигнализирует характерная шайба на панели приборов. Вместе с большим клиренсом в 210 мм, короткими свесами и небольшой общей массой, это позволяет автомобилю показывать достойные результаты на бездорожье. Но пожалейте свой Дастер и не гоните его месить грязь и покорять болота, а то муфта подключающая задние колеса может перегреться и вы окажетесь в переднеприводной машине.

Заметно, что автомобиль делался для размеренных передвижений по городу и поездок со всей семьей на дачу. Какие либо драйверские амбиции он пресекает на корню. К обгонам на трассе нужно подходить более обдуманно. Но зато все это позволяет экономить топливо. Заявленный расход составляет 5.5 литров на сотню. На практике все же немного больше, но все равно отличный показатель.

Проведя тест драйв Рено Дастер мы резюмировали, что же из себя представляет  и в чем обосновывается устойчивый спрос на этот автомобиль.  Это и многое другое вы сможете увидеть в нашем видео про тест драйв Renault Duster . Если вам нужен автомобиль с высоким клиренсом и полным приводом, но у вас ограничен бюджет, то Renault Duster является привлекательной покупкой.

НАШ ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВ RENAULT DUSTER

driversdigest.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта