Дизельный двигатель Renault Duster 1.5 устройство, ГРМ, технические характеристики. Двигатели дастера


Дизельный двигатель Renault Duster 1.5 устройство, ГРМ, технические характеристики

disel-reno-duster

Дизельный Renault Duster имеет ряд преимуществ перед бензиновыми собратьями. Однако есть и минусы владения дизельным Дастером. Обо всем мы сегодня поговорим подробнее. Не будем забывать, что на российские кроссоверы ставили старую версию и обновленный дизель.dizelniy-dvigatel-renault-duster-1.5

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм!

Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился. Довольно надежная конструкция используется французами много лет. Правда с развитием технологии вносятся небольшие изменения делая мотор с каждый апгрейдом все более мощным и эффективным в топливном плане. Обычно эти изменения связаны с системой впрыска и увеличением мощности турбонаддува.

Устройство дизельного двигателя Renault Duster 1.5

Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска.

Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

dizelniy-dvigatel-renault-duster-1.5-shema-grm

Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.

autoclub99.ru

Двигатели Рено Дастер

Информация актуальна для моделей 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

На автомобили Renault Dusler устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые рядные инжекторные двигатели К4М объемом 1,6 л и F4R объемом 2.0 л.

В разделе описан наиболее распространенный двигатель К4М (рис. 5.1) объемом 1,6 л с газораспределительным механизмом DOHC (два распределительных вала) и жидкостным охлаждением. Двигатель F4R (2,0 л) по конструкции практически аналогичен двигателю К4М и отличается от него лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и диаметром цилиндров. Помимо этого двигатель F4R оснащен системой изменения фаз газораспределения и имеет «электронный» дроссельный узел вместо управляемого механически тросом.

Двигатель K4M

Головка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.Замена прокладки головки блока цилиндров см. тутЗамена уплотнения крышки ГБЦ см. тутЗамена распределительных валов см. тутЗамена маслосъемных колпачков см. тут

Блок цилиндров представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ см. тут

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.Замена сальника коленвала см. тут

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем фланце коленчатого вала и прикреплен семью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.Замена маховика см. тут

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для колец - маслосьемного и двух компрессионных.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки комбинированная.Замена масла в двигателе и масляного фильтра см. тутЗамена прокладки масляного картера см. тут

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.

При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном коллекторе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются впускным коллектором. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускном коллекторе и таким образом регулирует поток картерных газов.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, Картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел - во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.Замена термостата см. тутЗамена расширительного бачка см. тутЗамена радиатора охлаждения см. тутЗамена вентилятора радиатора см. тутЗамена охлаждающей жидкости см. тут

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, фильтра грубой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов, системы рециркуляции отработавших газов и воздушного фильтра.Как снизить давление в системе питания см. тутРегулировка и замена троса привода дроссельной заслонки см. тутЗамена топливной рампы см. тутСнятие и установка топливного модуля см. тутЗамена топливных форсунок см. тутСнятие и установка дроссельного узла см. тутЗамена адсорбера см. тут

Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.Замена опор двигателя см. тутЗамена двигателя см. тут

Система изменения фаз газораспределения позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, в результате чего достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.

Механизм изменения фаз газораспределения, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивает распределительный вал впускных клапанов на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя.Замена ремня газораспределительного механизма см. тут

На передней части головки блока цилиндров установлен суппорт системы изменения фаз газораспределения, дополнительно выполняющий функции передних подшипников распределительных валов.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм. Ротор механизма поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем.

Для определения мгновенного положения распределительного вала установлен датчик положения распределительного вала (датчик фазы). На шейке распределительного вала расположено задающее кольцо датчика положения.

На верхней крышке привода газораспределительного механизма закреплен электромагнитный клапан, гидравлически управляющий механизмом изменения фаз газораспределения. Электромагнитным клапаном, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем.

Применение механизма изменения фаз газораспределения обеспечивает плавное изменение угла установки впускного распределительного вала в положения раннего и позднего открытия впускных клапанов. Блок управления определяет положение впускного распределительного вала по сигналам датчика фазы и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала. В соответствии с этой командой перемещается золотник электромагнитного клапана, например, в направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма изменения фазы газораспределения и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении. При перемещении золотника в направлении, который соответствует более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник электромагнитного клапана по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования проводится с подачей масла в обратном направлении.

При остановке двигателя распределительный вал впускных клапанов автоматически устанавливается в исходное положение, при котором нет перекрытия фаз впускных и выпускных клапанов. Это сделано для обеспечения уверенного пуска холодного двигателя. При таком расположении фаз исключено разбавление свежего топливовоздушного заряда, поступающего в цилиндр при такте впуска, отработавшими выхлопными газами. Помимо облегчения пуска двигателя при этом обеспечивается его ровная и бесперебойная работа во время прогрева. По мере прогрева двигателя фазы газораспределения плавно изменяются до их перекрытия на полностью прогретом двигателе, что обеспечивает его лучшую экономичность.

Элементы системы изменения фаз газораспределения (электромагнитный клапан и механизм динамического изменения взаимного положения распределительных валов) представляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы а сборе.

В связи с тем, что для ремонта поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма блока цилиндров двигателя и его коленчатого вала необходимы специальные инструменты, оборудование и высокая квалификация исполнителя, обращайтесь на СТО.

carpod.ru

Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики

Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики

В нашей стране Renault Duster в настоящее время продается сразу с тремя двигателями. Это, надо заметить, не так уж мало — многие иностранные автомобили, которые собираются в России, в лучшем случае довольствуются двумя двигателями, а здесь — сразу три, один из которых является дизельным. Дастер с дизельным двигателем, кстати, пользуется наименьшим спросом. Связано это, судя по всему, с тем, что он стоит дороже автомобиля с бензиновым 1,6-литровым двигателем и предлагается в паре только с механической КПП, в то время как другие версии можно приобрести как с механическом коробкой передач, так и автоматической.

Итак, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, либо дизельный объемом 1,5 литра. Все они — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех двигателях использует ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.

А теперь — технические характеристики двигателей.

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с. 109/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 15,2

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 78 мм
  • Ход поршня: 83,6 мм
  • Мощность л.с. 114/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 10,7

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с. 143/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,1

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с. 90/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: Common Rail
  • Степень сжатия: 15,2
  • Модель двигателя: K9K

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 79,5 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с. 102/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 9,8
  • Модель двигателя: K4M

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с. 135/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,05
  • Модель двигателя: F4R

Какой двигатель лучше у Рено Дастер?

Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей. Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов. Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.

А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.

Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.

Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.

Другие записи:

http://dusterfan.ru

legkoe-delo.ru

Двигатель Рено Дастер 1.6 бензин, технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.6 л.

renault_duster_dvigatel-1.6

Базовый двигатель Рено Дастер 1.6 бензин выдает всего 102 л.с. Собственно очень бюджетному кроссоверу большего и не нужно. Двигатель Renault Duster 1.6 устанавливают как на переднеприводную версию кроссовера, так и на версию 4х4.Бензиновый двигатель Дастера объемом 1,6 литра имеет обозначение K4M, это 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. В качестве привода ГРМ используется ремень. Как уверяют некоторые владельцы данного мотора при обрыве ремня ГРМ обычно гнет клапана. По этому при эксплуатации Renault Duster 1.6 особое внимание стоит уделить своевременной замене ремня ГРМ. Этот мотор весьма распространен в моделях Рено, K4M ставили на Megane, Scenic, Laguna и Clio II разных лет.

dvigatel-renault-daster-1.6

Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателя Рено Дастер 1.6.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость 4х2 – 163 километров в час
  • Максимальная скорость 4х4 – 158 километров в час
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 секунд
  • Разгон до первой сотни 4х4 – 13.5 секунд
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,8 литра
  • Расход топлива по городу 4х4 – 11,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х4 – 8,2 литра
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,5 литра
  • Расход топлива по трассе 4х4 – 7,0 литра

Стоит учитывать, что динамические показатели, максимальная скорость и расход топлива у бензинового двигателя Рено Дастер 1,6 (16 клапанов) с разными типами трансмиссий различны. Сегодня в России можно купить Renault Duster 1.6 как с передним, так и с полным приводом. При этом версия Дастера 2WD имеет 5-ступенчатую механическую коробку, а внедорожная версия 4WD имеет 6-ступенчатую механическую коробку. Первая передача в 6-ступенчатой МКПП используется в качестве пониженной для условий тяжелого бездорожья.

myautoblog.net

Двигатели Рено Дастер |

Привет всем!

 

Двигатель — это самое главное в автомобиле, можно сказать - это его сердце. Первичные двигатели преобразуют в механическую работу энергию топлива, ветра и пр. А вот вторичные двигатели — энергию, полученную с помощью первичных двигателей, например электродвигатель.

 

Двигатели Рено Дастер обошлись компании Рено примерно в — 13 млн. евро.

 

Сейчас французский внедорожник оснащается 3-мя двигателями(в России), соответствующими стандартам «Евро-4» и «Евро-5». Почти все эти двигатели взяты с Рено Логан(Renault Logan).

 

 

Переднеприводные модели Рено Дастер, а также модели с полным приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач или четырехступенчатыми автоматами, оснащаются двухлитровыми двигателями. Дизельный полтора литровый двигатель внедорожника от Рено идет в комплекте вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач на переднеприводных, и шестиступенчатых – на полноприводных автомобилях.

 

 

Бензиновые двигатели:

 

Эти силовые агрегаты Дастера идут — инжекторные. Они имеют 16 клапанов и соответствуют стандарту экологичности ЕВРО-5. Такой двигатель имеет терпимый расход топлива. Максимальный крутящий момент достигается при 3750 оборотах (для 2-литровых двигателей 195 н/м, для 1,6-литровых 145 н/м).

Заправлять можно 92-м и 95-м.

Если кроссовер оснащен дизельным двигателем, лучше трогаться с места с помощью второй передачи. Первую используют как понижающую передачу. При этом не очень-таки резвый разгон авто при наборе максимально крутящего момента, выглядит вполне уверенным.

 

 

Дизельные двигатели:

 

Эти двигатели Рено Дастер довольно экономичны в расходе топлива, а так же они более резвые. К примеру, 1,5 dCi поначалу менее динамичный, однако, достигнув максимума в 200 н/м при 1750 оборотах, может дать фору любому бензиновому двигателю.

При движении по шоссе, использую шестую передачу, расход топлива снижается до пяти литров. Однако дизельный двигатель имеет свои недостатки.

В обслуживании такой двигатель выходит дороже, чем бензиновый, так как, имеющиеся в дизельном топливе микрочастицы могу засорять фильтры. Возможны проблемы при запуске двигателя в зимнее время. Дизельный дастер чаще всего заказывают покупатели из стран Евросоюза, а отечественные покупатели отдают предпочтение бензиновым двигателям.

 

 

Плюсы и минусы дизеля:

+

1) Дизель потребляет меньше топлива. Заявленный расход Дастера примерно 6,5-литров на 100 км, а бензиновый 10,5-литров.

2) Дизельное топливо намного дешевле бензина — 95-ого, примерно как 92-ой.

3) Так же такой силовой агрегат способен развивавать максимальную мощность на более низких оборотах.

4) Современный дизельный двигатель по экологичности, не уступает бензиновому.

5)Этот агрегат можно переоборудовать в газо-дизельный.

 

1) Если ваш двигатель сломался, то его починка обойдется вам дороже, чем бензинового.

2) В холодных регионах нужно использовать зимнее дизельное топливо.

3) Дизель на холостом ходу более шумный, чем бензиновый.

4) Автомобиль с дизелем дороже, чем автомобиль с бензиновым двигателем.

5) Необходимость использования стартера высокой мощности и соответствующей АКБ.

 

Замена масла:

 

Двигатель — это механизм, который требует качественный к себе уход. Например, если даже незначительное несоблюдение требуемого объема масла для системы смазки двигателя может привести к его поломке.

Масло следует менять по планам инструкции по эксплуатации. При тяжелых условиях эксплуатации (езда на близкие расстояния, по плохой дороге, при интенсивном движении, холодной или жаркой погоде, перевозке больших грузов, при больших оборотах) Рено рекомендует производить замену масла в двигателях Рено Дастер через каждые 7 500 км пробега.

 

Двигатели Рено Дастер

Двигатели Рено Дастер

 

На этом все!

Спасибо за внимание!!

pro-duster.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта