Большой тест: Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Renault Kaptur. Джили эмгранд х7 или рено дастер


Большой тест: Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Renault Kaptur | Тест-драйвы

«С кем вы собираетесь сравнивать нашу машину? С другими китайскими моделями? Ну, уж нет – они нам не соперники! Наши конкуренты – корейские и европейские автомобили. Вот с ними и сравнивайте!»

Если бы в таком ключе высказался представитель только одного китайского бренда, это бы еще куда ни шло. Так ведь нет: подобную сентенцию мне озвучили в офисах сразу несколько марок. Ну, кто бы мог подумать! В результате столь тщательно спланированный загодя тест начал стремительно разваливаться. Как быть? Да очень просто: хотите приличную марку в соперники – что ж, так тому и быть.

Итак, чем богаты: два китайских компактных кроссовера – Emgrand X7 и Tiggo 5, оба с передним приводом и автоматической трансмиссией. Цены – чуть меньше миллиона за «Джили» и значительно больше за «Чери». Впрочем, если бы мы имели доступ к более скромным комплектациям, то выбрали бы «Тигго» в версии Comfort, сэкономив хотя бы 50 тысяч. Потому как почти миллион двести за переднеприводный «паркетник» китайской марки – это все же чересчур, знаете ли.

Тем паче, что за эти деньги – и даже чуть дешевле – можно взять Renault Kaptur. Такой же переднеприводный – и тоже с вариатором. Мотор у «француза», правда, меньше объемом, да и силами уступает «китайцам». Но – не умением: технические характеристики говорят о том, что «Каптюр» разгоняется быстрее, чем «Тигго», и лишь немногим уступает «Джили». Визуально «Рено» кажется не столь крупным, как его оппоненты, но… Только очная ставка позволит выяснить, так ли это на самом деле. Посему – погнали!

Chery Tiggo 5

Да не обманет вас имя: Tiggo 5 – это не сиквел, а спин-офф оригинального «Тигго», который китайцы начали выпускать в 2004 году и, протянув через две модернизации, делают и поныне. «Пятерка» – машина совсем другая: этот кроссовер (его изначальное название – Chery T21) был разработан с нуля на новой платформе и пошел в производство в 2013 году. Вполне себе свежачок – особенно теперь, после недавнего обновления, которое принесло с собой видоизмененные бамперы, иную решетку радиатора и новую оптику – плюс ряд кое-каких улучшений в салоне вроде облагороженной отделки. А вот по части техники, увы, никаких новшеств: тот же 2-литровый бензиновый двигатель вкупе с «механикой» либо вариатором. Существует также более мощная версия с 1,5-литровым турбомотором (152 л.с.), однако к нам она не поставляется. Да и полного привода как не было, так и нет. Для нас Tiggo 5 выпускают на заводе «Дервейс» в Черкесске, так что формально это отечественный автомобиль. Выглядит «Пятерочка» взросло и солидно, а главное – узнаваемо. Кроссовер кажется большим и высоким, и это впечатление подтверждают технические характеристики: «Тигго» действительно выше своих соперников. По высоте салона он превосходит «Рено», но уступает «Джили». А вот по качеству отделки салона «Чери» переплюнул конкурентов: несмотря на то, что пластик жесткий, он обладает приятной фактурой и отлично смотрится. Приятное впечатление усиливают и важные мелочи: кнопки и клавиши сделаны очень прилично, металлизированный декор выполнен с хорошим вкусом, а сиденья обтянуты недурственным кожзамом и прострочены красной нитью. За руль отдельное спасибо: обтянутый натуральной кожей (причем с перфорацией в местах хвата) обод хорошо лежит в руках. Жаль только, что регулируется он исключительно по углу наклона, однако и конкуренты не могут похвастаться регулировкой по вылету. Водительское кресло оснащено электроприводами, но вот что не понравилось: даже в самом нижнем положении посадка все равно слишком высокая – хочется опуститься еще ниже, а некуда. Надо сказать, Chery оставляет впечатление самого современного автомобиля в троице. Система бесключевого доступа есть и в «Рено», однако только «Тигго», закрываясь, складывает зеркала. Камера заднего вида рисует траекторию, следуя за поворотом руля. Мультимедийная система с большим экраном радует понятным интерфейсом, хоти и огорчает английским языком: русской грамоте ее почему-то не обучили.

Вариатор Tiggo 5

упрощает управление тягой, но скрадывает динамику: с ним до сотни машина разгоняется на две секунды дольше

Задние пассажиры Tiggo 5

не обделены простором. Процесс посадки осложняют узкий дверной проем и выпирающая колесная арка

Чтобы снять шторку у Chery,

придется приложить недюжинные усилия. При сложенных сиденьях грузовая площадка самая длинная

Простора на диване хватает сполна, однако сам процесс посадки-высадки осложнен недостаточно широким дверным проемом и выступающей колесной аркой, мимо которой «пятой точкой» точно не промахнешься. Кроме того, пороги не защищены от грязи – можно запятнать брюки.

Первое, на что обращаешь внимание за рулем Tiggo 5 – плавность хода. Или, вернее, жесткость: на фоне «Джили» и «Рено» подвеска кажется дубовой. При этом в энерогоемкости сомневаться не приходится, да и в шумной работе шасси не уличишь: никаких сопутствующих звуков езда по неровностям в салон не несет. Зато мотор слышно хорошо – особенно если хочется ехать быстро. Но «хочется» – не значит «получится»: все же разгон - не самая сильная сторона «Чери». Вариатор размазывает реакцию машины на акселератор, и более-менее приличной динамики от кроссовера удается добиться, лишь применяя силовые приемы к педали газа.

  • качественная отделка интерьера
  • современное оснащение
  • просторный задний ряд
  • вместительный багажник
  • газовые упоры капота
  • функциональная мультимедийная система
  • хорошая обзорность
  • приличная звукоизоляция
  • жесткая подвеска
  • пороги не защищены от грязи
  • нерусифицированная мультимедийная система
  • быстро пачкающиеся стекла передних дверей
  • скромная динамика разгона
  • отсутствие полноприводной версии
  • завышенная цена
Управляемость изысканной не назовешь: поворачивает – да и ладно. Обзорность я бы обозначил как хорошую, благо зеркала большие и камера толковая. Однако в слякоть уголки окон передних дверей притягивают к себе воду и, словно силой, удерживают ее, не позволяя стекать. В результате грязь засыхает, перекрывая вид в зеркала. Багажник у Tiggo 5 невелик объемом, а погрузочная площадка самая короткая. Но ведь никто не мешает сложить задние сиденья (можно по частям)! Механизм складывания устроен так, что одновременно с наклоном спинки подушка немного отъезжает вперед. И хотя идеально ровным пол не становится, ступенька на стыке багажника и салона совсем невелика.

С точки зрения проходимости «Чери» уступает «Рено», но небольшие свесы и приличный дорожный просвет все же дают ему шанс объехать на бездорожье «Джили».

Geely Emgrand X7

«Икс-седьмой» стал первым кроссовером марки родом из китайского города Ханчжоу. Машина не новая: она появилась на свет в 2011 году, спустя три года пережила рестайлинг – и уже только после этого попала в Россию. В отличие от Tiggo 5, который получил российскую прописку, Emgrand X7 был белорусифицирован: кроссовер выпускается методом крупноузловой сборки в Беларуси на совместном предприятии «Белджи», что под Борисовым. Кроссовер богат множеством имен: на разных рынках зовется и Englon SX7, и Gleagle GX7, и Global Hawk GX718, и как-то еще – всего не упомнишь.

Официальная версия такова: X7 – собственная разработка Geely. Однако ходят слухи о внебрачном родстве с «Тойотой RAV4» третьего поколения – дескать, некоторые детали даже взаимозаменяемы. Да и внешность машины всячески на это намекает, хотя и не должна: дизайн «Эмгранда» принадлежит перу промхудожников из ателье Giugiaro, названное сами знаете в честь кого. На нашем рынке Emgrand X7 продается аж с тремя моторами – 1,8 (125 л.с.), 2,0 (140 л.с.) и 2,4 л (148 л.с.) – но только последний комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» собственного производства, который разработала австралийская фирма DSI. Прекрасно помню свое первое знакомство с продукцией Geely. Это был небольшой седан CK, который у нас продавался под названием Otaka. Кошмарная была машина: сделана совершенно топорно, не хотела и не умела нормально разгоняться, поворачивать и тормозить. Но с тех пор прошло более десяти лет. Каков «Джили» теперь?

Я был приятно удивлен. Очень приличный автомобиль! На фоне Tiggo 5 он, конечно, выглядит простовато – однако держится вполне достойно. Салон незамысловат, хотя придраться особо не к чему – откровенной безвкусицы нет. Кожзам на сиденьях грубоватый, хотя красной ниткой его прошили и здесь. Руль кожаный, хотя качество кожи – не супер. Ни бесключевого доступа, ни запуска кнопкой, ни камеры заднего вида здесь нет – но зато он дешевле, чем его соперники. А вот кресло водителя регулируется электрикой – мелочь, а приятно! Сидеть не так удобно, как в других машинах, к тому же и здесь хочется опустить сиденье пониже, но – увы. Зато в заднем ряду очень просторно! Emgrand X7 – единственный в трио автомобиль с практически отсутствующим центральным туннелем. Да и по ширине места чуть больше. В результате на диване без особых проблем смогут разместиться трое пассажиров. Багажник у «Джили» по цифрам вместительный (целых 580 литров), а по факту – не очень: расстояние от пола до полки гораздо меньше, чем в других машинах. Зато есть подпол, в котором можно хранить всякую мелочевку. А «запаска» висит снаружи под кузовом. Кроме того, у Х7 самая большая погрузочная высота, что тоже не добавляет удобства пользования. Ко всему прочему у «Эмгранда» нет кнопки открывания на крышке багажника: нужно воспользоваться либо ключом, либо кнопкой на передней панели справа от рулевой колонки.

Гидромеханический «автомат»

работает неплохо, к тому же его можно пришпорить спортивным режимом или переключениями вручную

Благодаря широкому салону

и ровному полу, на заднем ряду «икс-седьмого» могут легко разместиться трое пассажиров

Под полом багажника

предусмотрены ниши для всякой мелочи. Запаска у X7 висит с­наружи под кузовом

С места Geely срывается пугающе живо, аки дикая обезьяна – «они как прыгнут!» Малейшее нажатие на педаль газа заставляет машину резко дергаться вперед. С одной стороны, возникает ощущение динамики, с другой – приходится осторожничать, особенно в пробках: не дай бог догнать соседа по потоку! Но самая досада заключается в том, что резко спрыгнув с места, кроссовер неожиданно быстро выдыхается: километров до сорока в час он ускоряется весьма активно, а после теряет весь запал и впадает в уныние. Вывести его из меланхолии можно переводом коробки в спортивный либо в ручной режим. Это действительно помогает, но лишь отчасти: разгон на большой скорости дается машине тяжело.
  • хорошая обзорность
  • просторный задний ряд
  • неплохо проработанная шумоизоляция
  • хорошая работа автоматической коробки
  • пороги не защищены от грязи
  • система отопления и вентиляции сбрасывает настройки
  • неудобное управление тягой
  • нелогичное управление громкостью аудиосистемы на руле
  • неудобное открывание багажника
Рассуждать об управляемости китайского автомобиля – дело неблагодарное. Руль неинформативный, реакции на действия вялые, крены чувствительные. В общем, гонять не стоит. Плавность хода вроде приемлемая – и уж точно лучше, чем у Chery, но энергоемкость посредственная. А еще подвеска работает шумно: то ли конструктивная особенность, то ли что-то в ней разболталось за 15 тысяч километров пробега. Шумоизоляция же вполне себе ничего.

Более всего в «Джили» раздражает работа системы отопления, которая всякий раз после выключения зажигания сбрасывает настройки. После запуска двигателя кондиционер оказывается неизменно выключен, а рециркуляция, наоборот, включена. Посему вскоре после начала поездки стекла начинали запотевать, вынуждая включить кондей и направить обдув на стекла.

За пределы асфальта на Х7 лучше не съезжать. Бамперы подвешены недостаточно высоко, к тому же под брюхом довольно низко висит выпускная система, которая неплохо справляется с ролью якоря. К тому же проблемы с дозировкой тяги лишь усугубляют немощность «китайца» на пересеченной местности: колеса срываются в пробуксовку при первом же удобном случае.

Renault Kaptur

Этот нарядный кроссовер был рожден дважды. Первый раз – в 2013 году, когда французы явили миру сугубо городской паркетник Captur, построенный на легковом шасси малолитражки Clio. Второй раз – год назад, когда российское подразделение Renault объявило о появлении на нашем рынке новой машины, созданной на изначально логановской платформе В0. По сути, это популярный Duster, на который нахлобучили французский кузов, нарисованный уроженцем Нидерландов Лоренсом ван ден Акером, и с адаптированным именем, где буквой К заменили С – чтобы, не дай бог, не прочитали неправильно.

На самом же деле кузов у русского «Каптюра» свой – он не просто длиннее оригинала, а вообще довольно сильно отличается по геометрии. Да и по части техники с истинно французской машиной совпадений нет: у русифицированного кроссовера свои моторы 1,6 и 2 л (такие же, как у «Дастера»), к тому же он может быть полноприводным – в отличие от китайской техники. Одно только это обстоятельство дает существенное преимущество «Рено». Но в нашем случае бонуса не было: 114-сильный мотор 1,6 л с вариатором подразумевает исключительно передний привод.

Источать комплименты внешности «Каптюра» не буду: фотографии говорят сами за себя. Салон тоже хорош, хотя и весь жесткий. По стилю он интереснее, чем у «Чери», но по качеству исполнения – вряд ли. Да и с эргономикой у «Рено» не все гладко: «Каптюр» унаследовал от «Дастера» значительную часть родовых проклятий вроде неудачно расположенных в основании кресел клавиш обогрева сидений и разбросанных по салону кнопок круиз-контроля. Руль по вылету не регулируется и здесь, однако удобно устроиться можно без особых проблем. С недавних пор Renault оснащает свои машины фирменной системой дистанционного запуска: можно завести автомобиль на расстоянии и прогреть двигатель (а заодно и салон) к своему приходу. Я поэкспериментировал и пришел к выводу, что это действительно удобная штука. А вот от кожаного салона лучше отказаться: садиться в холод на промерзшее сиденье – удовольствие сомнительное. К тому же обогрев в сочетании с кожей работает хуже: позже нагревается и хуже пропекает.

Японский вариатор Jatco JF015E

настраивали российские инженеры Renault и добились на этом поприще значительного успеха

Благодаря длинной колесной базе

на диване «Рено» сидеть вольготно. Но по ширине особого запаса нет – третий пассажир нежелателен

Багажник «Рено»

не самый емкий, зато он правильной формы. Вместо шторки французы снабдили машину жесткой полкой

Задний ряд «Каптюра» порадовал простором, что неудивительно: у «Рено» – самая длинная колесная база. Садиться на диван, кстати, вполне удобно, тем более что «француз» единственный, кто оберегает гардероб от грязи – пороги прячутся за дверями и поэтому всегда остаются чистыми. Но втроем в «Каптюре» сзади лучше не садиться: у него самый узкий салон, к тому же, по центру проходит туннель, на котором высится подстаканник.
  • просторный задний ряд сидений
  • защищенные от грязи пороги
  • хорошая плавность хода
  • высокая энергоемкость
  • понятная управляемость
  • разумная цена
  • удобный багажник
  • дистанционный запуск
  • некоторые огрехи эргономики
  • регулировка громкости аудиосистемы кнопками
Багажник у Kaptur, может, и не рекордный по вместимости, но весьма удачно расчерченный: он правильной формы и, кроме того, довольно глубокий, да и под шторкой у него наибольшая высота. Задний ряд складывается, и хотя пол выходит не очень ровным, зато и ступеньки нет. В общем, не так уж «Рено» и мал, как могло показаться на первый взгляд.

Как ни странно, слабосильный «Каптюр» оказался неожиданно шустрым. Он уверенно трогается и весело набирает ход – в городе недостатка динамики не ощущается вообще. Вот за его пределами «Рено» сникает: с дальнейшим ростом скорости темп ее набора существенно замедляется. Кстати, в отличие от Tiggo 5, вариатор которого склонен к занудству (утомительно продолжительная работа на одних и тех же оборотах), бесступенчатая трансмиссия «Каптюра» вполне убедительно изображает из себя «настоящий автомат»: набор скорости сопровождается изменением тональности, как будто коробка переключает передачи. Вроде мелочь, а впечатление совсем другое!

С точки зрения ездовых качеств Renault на голову выше китайской техники. Хорошо настроенное рулевое управление с прозрачной обратной связью плюс замечательно найденный баланс между плавностью хода и энергоемкостью – что еще нужно для водительского счастья? Может, проходимость? Но и с ней у «Каптюра» все в порядке: большие колеса, высокий клиренс, короткие свесы – такой спецнабор дает повод безбоязненно покидать асфальт в поисках приключений. Единственный недочет – неотключаемая система стабилизации, которая ограничивает возможность распоряжаться всеми ресурсами машины в полной мере. А ведь Kaptur можно взять и с полным приводом, помните?

automobili.ru

Кроссовер Geely Emgrand X7 и седан Geely Emgrand 7 после рестайлинга

Автомобили от компании Geely продаются нормально, потому что автомобили стоят недорого и какое-то время ездят. Как говорит официальный отчет за 2015 год, автомобилей этой марки за пределами Китая было продано 25 000 штук. Это достаточно мало, они рассчитывали продать 1 000 000 автомобилей. Но зато в Китае было продано 500 000 машин. Конструкция автомобилей разрабатывалась совместно с Volvo, за дизайн новых автомобилей отвечает известный в узких автомобильных кругах Питер Хорбери. Был создан новый внешний вид автомобиля, в котором видны узкие фары, 5-ти угольная радиаторная решетка. В общем, в стиле есть что-то от Вольво.

Geely Emgrand X7

Кроме Джили в Китае есть и другие производители автомобилей: Changan, Haval, Baojun, BAIC, которые конкурируют между собой. За 2016 год по продажам лидирует Чанган, затем идет Haval, а уже после него – Geely.

Сегодня самой новой моделью в линейке является большой седан GC9 с купеобразной формой. Для создания этого автомобиля взяли платформу от Volvo S80, более доступными идут Emgrand GL/GS и джип Boyue. В Россию все обновленные модели и их рестайлинги приходят с довольно большим опозданием.

Geely Emgrand X7

Посадка в Geely Emgrand X7 довольно хороша, она даже лучше, чем в кроссоверах от Рено: Дастере и Каптюре. Обзорность лучше благодаря большим зеркалам. Общая длина больше примерно на 20 см. Длина колесной базы, такая же, как на Тойоте РАВ4, в салоне красивая панель приборов, на задних сиденьях просторно, багажник вместительный с подпольем.

Geely Emgrand X7 фото

Внешний вид достаточно серьезный, чувствуется, что машина вобрала в себя европейские черты. Большие колеса, задние фонари в стиле Вольво, в целом, интересный автомобиль внешне.

Салон

В салоне все выглядит современно, система мультимедиа с сенсорным дисплеем, есть навигация, блютус, возможность воспроизводить ДВД-диски. Есть даже USB-разъем в бардачке. Но Китай – он и в Африке Китай, например, клавиша громкости на руле стоит вниз головой, то есть кнопка «+» снизу, вентилятор печки неприятно пищит. Но приборы довольно удобные и современно выглядят.

Geely Emgrand X7 салон

Во втором ряду – удобный диван, который можно продольно регулировать, также угол наклона спинки можно регулировать. В кроссовере Emgrand X7 довольно большой багажник, у него подполье вместительное, но, чтобы открыть багажник с помощью кнопки на багажнике – надо для этого нажать кнопку в салоне, а это довольно неудобно.

В кроссовере X7 поясничная поддержка не такая сильная, как на седане, но зато кресло более мягкое. Рулевое управление лучше, чем у Дастера, обратная связь лучше, а при езде по плохой дороге – меньше вибраций передается.

Emgrand X7

Если ездить по откровенным ямам, то подвеска в X7 более грубая, чем в кроссоверах от Рено. Но шумоизоляцию в Джили можно улучшить, потому что шум от дороги и мотора в салоне хорошо слышен. Если ехать по трассе, то Х7 с коробкой автомат и 2,4-литровым мотором и мощностью в 148 л. с. – довольно хорош, но если в этой комплектации ехать по пробкам, то этот автомат будет раздражать. Если слегка нажать на газ, то вначале будет небольшая задержка, а потом резкое ускорение, от таких рывков быстро устаешь, а пассажиры частенько кивают головой.

Geely Emgrand X7 мотор

А желание быстро ездить отбивает педаль тормоза, потому что у нее ватное усилие, а это пугает. На скорости в 80 км/ч на кроссовере Х7 уже слышен свист от воздуха, а на скорости в 120 км/ч уже шум действительно серьезный, что плохо слышно, о чем говорят пассажиры.

X7 Geely

Но зато цена хорошая, всего за 1 000 000 рублей можно взять новый Х7 с коробкой автомат. Это будет автомобиль с моноприводом, раз в 10 000 км. надо ездить на сервис, чтобы пройти ТО. По регламенту надо тормозную жидкость менять раз в 20 000 км., охлаждающую жидкость – каждые 30 000 км., а масло в гидроусилителе руля надо менять раз в 40 000 км. Но производитель даже дает гарантию в 5 лет или 100 000 км. пробега. Также среди достоинств – просторный салон и внешне большой автомобиль. Поэтому если взять полноприводную версию с 2-х литровым мотором, то это вполне разумный выбор.

Седан Geely Emgrand 7

Панель приборов довольно хорошо сделана, если включить дневные ходовые огни, то панель приборов не будет подсвечиваться. А вот борткомпьютер немного устарел, у него довольно большой дисплей и не отображается средний расход топлива и температура за бортом. В топовой комплектации идет система мультимедиа с 7-ми дюймовым дисплеем, есть навигация Navitel и Bluetooth.

фото geely emgrand 7

Салон седана Geely Emgrand 7 выглядит лучше днем, потому что ночью кнопки подсвечиваются не очень красиво, такой яркий синий цвет. Также посадка не особо удобная. Но зато пластик нормального качества. После рестайлинга в машине появились новые дверные ручки, новый руль, мотор стал запускаться с кнопки, также другой селектор коробки передач.

Внешне после рестайлинга у машины появились новые бампера, и фары стали более современными. Эмблема Джили стала с синими сегментами, а раньше они были красными. В базовой комплектации теперь есть подогрев сидений и система стабилизации. Собирают автомобили при помощи метода крупноузловой сборки теперь на белорусском заводе Белджи.

geely emgrand 7 фото

Но несмотря на рестайлинг седан Emgrand 7 все равно остался недоделанным, посадка такая же, как на Приоре, плохо работает климат-контроль. Сами сиденья хорошие, есть даже поясничный подпор и кожзаменитель не скользит, но сама конфигурация «кресло-педали-руль» не продумана, поэтому не очень удобно ездить в таком авто.

Есть и сильные стороны типа мягкого пластика на торпедо и камеры заднего вида. Но камера заднего вида идет только в топовой версии, там еще на дисплее отображается статичная разметка. А картинка довольно хорошая, что можно разглядеть все, что находится сзади.

фото emgrand 7 салон

Коробка передач и мотор

В Эмгранд 7 стоит вариаторная коробка передач от бельгийского завода Punch. К этой коробке идет мотор с объемом в 1,8 литров и мощностью в 129 л. с. Но есть свои недостатки. Например, если надо резко ускориться, при нажатии на педаль газа чувствуется задержка, причем довольно долгая. Само ускорение долгое, а шум от мотора слышно в салоне.

geely emgrand 7 2017

После рестайлинга доработали шасси, но настройки руля оставляют желать лучшего. Во время езды по плохой дороге слышен грохот и удары, особенно неприятно проезжать по лежачим полицейским. Но зато тормоза в машине хорошие, по ровной дороге едет хорошо, а если в машине установлена обычная летняя резина, то машина будет ехать тихо.

Более 2-х лет назад можно было купить Emgrand EС7 за 542 000 рублей. Сегодня же цена на Emgrand 7 составляет 700 000 рублей, здесь будет стоять мотор 1,8 с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Если брать машину с вариатором, то она будет дороже на 100 000 рублей.

geely emgrand 7

На автомобиль есть гарантия 5 лет или 150 000 км. пробега, но зато ТО надо делать часто, а также дилерских центров маловато. На вторичном рынке мало кто хочет покупать китайский автомобиль, поэтому он не особо будет ликвидным. Хотя в Китае Emgrand 7 считается одним из самых популярных седанов.

А пока остается ждать обновленный X7 и паркетник Boyue с полным приводом, они появятся в продаже примерно во второй половине 2017 года. Но совсем скоро появится и флагманский Geely GC9, насколько он хорош мы еще узнаем.

Далее видео тест-драйв Geely Emgrand X7:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Февраль 8th, 2017

Опубликовано в: Китайские автомобили

Метки: Джипы, новинки, Новые, Экономичные

avto-all.com

Знакомимся с маркой Geely за рулём кроссовера Emgrand X7. Тест-драйв geely x7 — ДРАЙВ

Geely emgrand x7,Geely x7. Это самый первый вседорожник марки Geely. Он также известен под именами Geely Global Hawk GX718, Englon SX7 и Gleagle GX7. Грядёт глобальная унификация, суббренды ликвидируют, и все модели наденут единые шильдики Geely. Но до этих времён паркетник может не дожить.

Константин Болотов, 4 июня 2015. Фото Драйва и компании Geely

Это самый первый вседорожник марки Geely. Он также известен под именами Geely Global Hawk GX718, Englon SX7 и Gleagle GX7. Грядёт глобальная унификация, суббренды ликвидируют, и все модели наденут единые шильдики Geely. Но до этих времён паркетник может не дожить.

Редкостный случай — нас пригласили на презентацию устаревшей модели. В нынешнем виде кроссовер Geely Emgrand X7 наблюдается с 2009 года, у нас продаётся с 2013-го. Рестайлинг, проведённый весной 2014-го, «российских» машин ещё не коснулся. В 2017-м паркетник и вовсе снимут с конвейера, да и суббренд Emgrand вот-вот прекратит существование. Зачем же принимать приглашение? Всё просто. Прежде мы никогда не ездили на продукции марки Geely, а тут московское представительство впервые в своей истории устроило выездной тест для журналистов. Чем не повод заполнить пробелы в познании «китайцев» и в каталоге Драйва?

От марки Volvo, которой с 2010-го владеет Geely, этому кроссоверу не перепало ничего: ни дизайна от Питера Хорбери, ни передовых шведских технологий. Старость не радость.

У Geely свои причины собрать прессу. Бренд решил выйти на новый уровень открытости, рассказать о себе, привлечь внимание в тяжелейшее для автоиндустрии время. Делать это по нынешней моде нужно с кроссовером. Так мы и оказались наедине с пожилой моделью Emgrand X7, ведь никакого другого паркетника фирма Geely нам пока предложить не готова. Рестайлинговый вседорожник обязательно доберётся до России, но в лучшем случае к концу этого года. Взгляните на него.

У обновлённой машины другие решётка, передний бампер и светотехника. Сзади поменялись только фонари. В целом облик стал строже. Интерьер тоже преобразился, причём значительнее, чем внешность. Оснащение стало богаче.

Тест-драйв проходит в Беларуси, где «икс-седьмые» выпускают методом крупноузловой сборки SKD на заводе «Белджи» в Борисове (совместном предприятии Geely, БелАЗа и «Союзавтотехнологий»). Тут ставят двигатели и коробки вместе с подрамником, крепят подвески, тормозные системы, руль, топливный бак, подушки безопасности. Серьёзных претензий ни к белорусским, ни к китайским сборщикам нет — на удивление аккуратная работа. А вот к дизайнерам вопрос есть. Экстерьер рисовала команда Фабрицио Джуджаро из бюро Italdesign Giugiaro. Никто так и не понял, почему у маэстро получилась почти полная копия «третьей» Тойоты RAV4. Ведь изначальный концепт сходства с «японкой» не имел.

О намерении побороться в сегменте SUV компания Geely заявила в 2008 году в Пекине, представив шоу-кар Geely NL Concept. Машину не только нарисовали на компьютере, но и построили живьём.

В отличие от тойотовского Рафика, Emgrand X7 мне на дорогах прежде никогда не встречался. Немудрено. За всё время продаж в России (полтора кризисных года) кроссовер нашёл чуть больше 5000 покупателей. В стремлении подстегнуть спрос китайцы с первого мая снизили цены в среднем на 50 000 рублей. Базовый вседорожник с двухлитровой атмосферной «четвёркой» (139 л.с., 178 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» стоит теперь 699 000. Машина с мотором 2.4 (148 л.с., 210 Н•м) и шестидиапазонным «автоматом» обойдётся минимум в 789 000. Топовая комплектация — 815 000. Дорого?

Но ведь нашлись в нашей стране 757 человек, которые раскошелились на Geely Emgrand X7 в этом году! Предпочли ведь они полноприводному Дастеру этого исключительно переднеприводного «китайца»... Беру ключ от «икс-седьмого» с мотором 2.4 и «автоматом». Увесистая дверь закрывается с первого раза и с добротным звуком. Так... Широкое плоское кресло имеет электрические регулировки. Руль настраивается только по высоте. Вокруг водителя всё как-то слишком бесхитростно, серо и с первого взгляда понятно. Простецкий пластиковый интерьер безо всяких излишеств. USB-порт отсутствует. Явное ретро. Но и нарочитой азиатчины нет, много «воздуха». Дастер-то заметно теснее будет.

В салоне хватает мелких эргономических просчётов, а также просто устаревших решений, например, мелких монохромных дисплеев и запуска двигателя только ключом. Кожзаменитель так себе. Из показанного на этом фото хочется похвалить разве что здоровенные зеркала — обзорность отличная.

В ответ на нажатие акселератора движок издаёт недовольное «му». При переходе «автомата» на вторую передачу едва начавшийся разгон прерывается провалом по тяге. До третьей, самой ездовой, добираемся мучительно долго. На четвёртой — снова провал. К пятой и шестой развиваешь-таки скорость. На высших передачах Emgrand X7 нормально несётся по трассе. Но отпустишь руль — и машину начинает уводить вправо. Водитель, бди! Для обгонов переходи в ручной режим: вторая честно держится, выкручиваясь до отсечки, третья тоже. Динамично можно ехать только так... По паспорту мотор 2.4 и «автомат» разгоняют до 100 км/ч за 12 с, 2.0 с «механикой» — за 15. По ощущениям это длится намного дольше.

Машина на «механике» (фото справа) досталась нам в максимальной комплектации Luxury, поэтому у неё есть однозонный климат-контроль. «Автоматический» Geely Emgrand X7 (третья по дороговизне версия из четырёх) довольствуется кондиционером. Обогрев передних сидений идёт «в базе» у всех «икс-седьмых».

Диагноз «не едет» суров, но в отношении нашего Эмгранда справедлив. Ладно «автомат», а на «механике» как оно? Немногим лучше. Первая «короткая» передача втыкается с усилием и пластиковым хрустом. Вторая — не разгонная и здесь. Третья — снова на высоте. Но моторы в этих режимах крутятся громко, и неплохая звукоизоляция помочь не в силах. На скоростях за сотню (я нарушил белорусский лимит 120 км/ч и боязно дошёл до 140) докучает в основном шум штатных китайских покрышек GitiComfort SUV 520. Передние и задние пассажиры во время беседы вынуждены повышать голос. Водитель это делает поневоле — раздражён.

На маршруте был маленький участок «лёгкого офроуда». Зачем? Там проедет любая отечественная машина. Разумеется, справился и Emgrand X7. К счастью, рисковать по-крупному и съезжать с грунтовки никто не стал.

Раздражает ещё и писк. Он раздаётся при превышении отметки 120 км/ч, требует сбавить скорость. Отключить пищалку нельзя, а обмануть можно, если разгоняться потихоньку. Кроме того, иногда глючат датчики, издавая сигнал о непристёгнутых пассажирах, которых в креслах нет. Несмотря на всё это, большинство отзывов владельцев «китайца» на Драйве2 — положительные, а некоторые и восторженные. Типичная схема «пришёл — увидел — полюбил — почитал форумы — облазил конкурентов — купил — доволен, всем советую». Машину называют «жуликом», «эмиком», нахваливают качественную сборку, восхищаются головным светом... Я же вспоминаю ё-мобиль и старый Chery Tiggo. В сравнении с ними Emgrand X7 выигрывает, но, например, Haval кладёт Geely на обе лопатки.

Машины, бывшие на тесте, пробежали около 3500 км. На этом этапе ни скрипов, ни хрустов, ни «сверчков» не обнаружено. Производитель даёт гарантию на три года, или 100 000 км. Срок обычный, но, скажем, Lifan смелее: пять лет, или 150 000 км.

Эх, и управляемость не радует. Руль c гидроусилителем — неизменно средней тяжести. Качнёшь на шоссе баранку из стороны в сторону — автомобиль не чувствует. Да и информативность никакая. Педаль тормоза тугая донельзя, давить и давить. На ней можно оставить ногу отдыхать, а то и обе. Подвеска средненькая. Неровности небольшого калибра скругляются неплохо, что-нибудь покрупнее чревато пробоем. Крены в поворотах значительные. За подробную трансляцию в салон микропрофиля дороги «спасибо» скорее упоминавшимся выше шинам... Ой, а расход топлива-то — около 10 л/100 км на трассе. По паспорту в городе агрегат 2.4 жрёт почти 15 литров... С облегчением отдаю ключ коллеге и пересаживаюсь на задний ряд. Отдыхать. Ведь товарищ там безмятежно спал.

Спинки второго ряда отклоняются и назад, правда, диапазон небольшой. На центральном тоннеле ни дефлекторов обдува, ни розеток — одна лишь пепельница.

Сколько места! Над головой войдёт футбольный мяч. Между ногами и спинкой переднего кресла встанет чемодан. Очень просторно. Только сиденья установлены низковато, из-за чего сидишь с задранными коленями, — лучше бы подняли повыше, отобрав ненужный дециметр над головой. Диагональные ручки на дверях не дают комфортно положить руку. В остальном — хорошо, и подремать без проблем. Ожидал от задней подвески «ударной работы» по пассажирам, ан нет. Второй ряд оказался для меня оптимальным местом в этом китайском кроссовере. Все невзгоды управления позади, точнее — впереди, у водителя, а на галёрке — благодать.

Грузовой отсек и так более чем приличный, а задние сиденья ещё и двигаются вперёд на салазках.

По объёму багажника (580 л) Emgrand X7 уделывает абсолютное большинство конкурентов. Под фальшполом — органайзер. В нём ближе к двери лежит набор инструментов, а за спинками сидений — свободные слоты для всякой всячины. Полноразмерная запаска висит под днищем. Кстати, у багажника есть нюанс. Если открывать его кнопкой из салона (такой же тормозной, как клавиша борткомпьютера), к пятой двери нужно спешить — иначе она автоматически заблокируется и начинай сначала...

Кроссовер прошёл краш-тесты по китайской методике C-NCAP, заработав по результатам фронтальных ударов с перекрытием в 40 и 100% и боковых столкновений… Больше пяти максимальных звёзд! В Поднебесной такое возможно — рисуют шесть звёздочек, не докрашивая одну из них. Соперники выступили слабее: Brilliance V5 — на пятёрку, Changan CS35 и Lifan Х60 — на четвёрку.

Сейчас российскую сертификацию проходит Emgrand X7 с рядной «четвёркой» 1.8 (127 л.с., 162 Н•м), уже доступной в других странах СНГ. По расчётам маркетологов, эта версия попадёт в ценовую нишу до 600 000 рублей. Её-то желающим и стоит брать. «Не ехать» она будет так же (до 100 км/ч за 15 с), бензина потреблять немного меньше, в остальном всё то же самое. Что до нашего знакомства с маркой Geely, оно вышло преждевременным. Не подоспели ни новый дизайн, ни ребрендинг, ни технологии Volvo, ни современные модели. Уходить из России Geely не собирается: работают 92 дилера в 73 городах, действуют заводы «Дервейс» и «Белджи». Так что с автомобилями этого бренда мы встретимся ещё не раз. Есть надежда, что оценка новинок будет выше нынешней тройки с минусом.

Паспортные данные

Geely Emgrand X72.0 Luxury MT2.4 Prestige ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45414541
Ширина, мм18331833
Высота, мм17001700
Колёсная база, мм26612661
Колея передняя/задняя, мм1560/15601560/1560
Снаряжённая масса, кг16151655
Полная масса, кг19151965
Объём багажника, л580580
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19972378
Макс. мощность, л.с./об/мин139/5900148/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин178/4250210/4250
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/65 R17225/65 R17
Дорожный просвет, мм171171
Максимальная скорость, км/ч170170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с1512
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,414,7
— загородный цикл7,08,7
— смешанный цикл8,610,8
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

Подвески — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади — собраны на подрамниках. Злые языки твердят, что шасси, как и многое другое, китайцы скопировали с Тойоты RAV4 предыдущего поколения. В Geely отнекиваются, но доля правды в разговорах о клонировании точно есть. Владельцы пишут на форумах, что многие детали Эмгранда X7 полностью унифицированы с Рафиком.

В Geely гордятся жёсткостью несущего кузова кроссовера, подтверждённой успешными краш-тестами C-NCAP. Китайцы сообщают, что конструкция усилена энергопоглощающими «брусьями безопасности». Передок — двухслойным из стали, корма — однослойным из алюминиевого сплава. Есть брусья и в дверях.

Найдите десять отличий. Слева — двухлитровый «атмосферник» JLD-4G20 (139 л.с., 178 Н•м). Справа — «четвёрка» JLD-4G24 объёмом 2,4 л (148 л.с., 210 Н•м). Оба относятся к серии GeTec и уходят корнями к старым моторам Mitsubishi. Это далеко не самые современные агрегаты из арсенала Geely. У неё имеется полный спектр бензиновых двигателей объёмом от литра до 3,5 л. В их числе движки с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Турбомотор 1.3 однажды получил в Китае звание «Двигатель года».

Механические коробки передач большинство китайских автопроизводителей делают сами, а «автоматы» обычно закупают на стороне. Однако у Geely шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором свой собственный. Правда, разработали его австралийцы из фирмы DSI (Drivetrain System International), которая продолжительное время поставляла трансмиссии Форду, затем главным клиентом был SsangYong. Когда последний оказался на грани банкротства в 2009 году, DSI разорилась и Geely выкупила фирму вместе с интеллектуальной собственностью. Теперь китайцы выпускают австралийские «автоматы» у себя.

Говорят...

В январе этого года белорусские журналисты Дмитрий Новицкий и Антон Шелкович взяли на заводе «Белджи» абсолютно обычный, по их словам, серийный Emgrand X7 и за 38 суток проехали на нём 24 000 км из Минска до Оймякона, одного из Полюсов холода. Температура опускалась до -50°C, дороги попадались адские, однако вседорожник прошёл маршрут без поломок и замен.

Перед поездкой автомобиль с двухлитровым мотором и «механикой» прошёл плановое ТО, в ходе которого был оснащён дополнительной защитой двигателя и новыми зимними шинами. Вот и вся подготовка.

Добравшись до Оймякона и убедившись в надёжности «китайца», мужики заложили ещё один крюк в 3000 км до Магадана и вернулись на старт своим ходом. Жаль, этот подвиг не поможет на рынке дорестайлинговому паркетнику Emgrand X7 — его дни сочтены. Однако если всё это правда, то для Geely — плюс к карме.

За кадром

Путешествие по малоизвестным местам Беларуси обернулось посещением всем известных достопримечательностей. Начали с Национальной библиотеки в Минске, продолжили в трёх замках: Лидском, Мирском и Несвижском. Мы отмахали 520 км и везде успели.

www.drive.ru

Сравнение Renault Duster 2.0 (4x4) и Geely Emgrand X7 2.4

Сравнение Renault Duster 2.0 (4x4) и Geely Emgrand X7 2.4 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Renault Duster
Renault Duster 1.6Renault Duster 1.6 (4x4)Renault Duster 2.0 (4x4)Renault Duster 1.5 dCi (4x4)
Geely Emgrand X7
Geely Emgrand X7 1.8Geely Emgrand X7 2.0Geely Emgrand X7 2.4
Ценаот 719000 руб.от 799000 руб.
Общие данные Renault Duster 2.0 (4x4) × Geely Emgrand X7 2.4 ×
МаркаRenaultGeely
МодельDuster 2.0 (4x4)Emgrand X7 2.4
Год выпуска20152016
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1370 (1394)1665
Полная масса, кг-1965
Максимальная скорость, км/ч180 (174)170
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.5 (11.5)-
Минимальный радиус поворота, м--
Объём багажника, min/max, л408/1570580
Размеры, мм Renault Duster 2.0 (4x4) × Geely Emgrand X7 2.4 ×
Длина43154541
Ширина18221833
Высота16251700
Колесная база26732661
Колея передняя/задняя1560/15671560/1560
Дорожный просвет210171
Двигатель Renault Duster 2.0 (4x4) × Geely Emgrand X7 2.4 ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19982378
Степень сжатия11.1-
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82.7x93-
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин143/5750148/5400
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин195/4000220/4100
Трансмиссия Renault Duster 2.0 (4x4) × Geely Emgrand X7 2.4 ×
Тип КПП6-МКПП / 4-АКПП6-АКПП
Тип приводаПолный приводПередний привод
Подвеска Renault Duster 2.0 (4x4) × Geely Emgrand X7 2.4 ×
Передних колёснесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинымногорычажная подвеска заднего моста
Типоразмер шин215/65 R16225/65 R17
Параметры дисков5x114.3 ET40 d66.1 5x114.3 ET45 d60.1
Тормоза Renault Duster 2.0 (4x4) × Geely Emgrand X7 2.4 ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеДисковые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Renault Duster 2.0 (4x4) × Geely Emgrand X7 2.4 ×
Городской цикл10.1 (11.3)14.7
Загородный цикл6.5 (7.2)8.7
Смешаный цикл7.8 (8.7)10.8
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5060
Очистить список
Renault Duster
Renault Duster 1.6Renault Duster 1.6 (4x4)Renault Duster 2.0 (4x4)Renault Duster 1.5 dCi (4x4)
Geely Emgrand X7
Geely Emgrand X7 1.8Geely Emgrand X7 2.0Geely Emgrand X7 2.4

www.gazeta-a.ru

Обзор нового Доработанного Geely Emgrand X7 видео

Обновленный Джили Эмгранд Х7 2017 – является новинкой от производителя из Китая. В автомобиле улучшили многие данные, внешнюю и внутреннюю часть.

Экстерьер Geely Emgrand X7

Нужно отметить, что передняя часть Джили Эмгранд Х7 сейчас оснащается мощным бампером, сейчас он на 1.2 см стал больше. Также, после обновления заметны изменения в радиаторной решетке – она теперь более стильная и с 3-мя поперечными перекладинами. На самом бампере имеются ниши, подражающие воздухозаборникам. В них располагаются большие противотуманные фары.

В боковой части видим устремляющуюся к корме подоконную линию, большую площадь остекления, компактные двери, массивные арки колес, куполообразную крышу с рейлингами и новый дизайн колесных дисков.

На корме имеется светодиодная оптика, крупная пятая дверь с большим стеклом, аккуратный бампер со встроенными в нем боковыми фонарями. В общем, стиль обновленной машины довольно привлекателен.

Интерьер Джили Эмгранд Х7

В салоне нового Geely Emgrand X7 приборная панель стала больше, сейчас на ней располагается большой борткомпьютер. Конструкторы сделали управление климатической системой более современным с внешней стороны, но монохромный дисплей остался таким же. Вообще, внутреннее убранство сильно не изменилось – об этом говорят немного измененные вентиляционные дефлекторы, консоль по центру стала несколько больших размеров, а на дверных картах поменяли рисунок.

Сейчас на трансмиссионном тоннеле имеются углубления для подстаканников. Внутри машины могут разместиться пять человек вместе с водителем. Все сиденья достаточно комфортные с хорошим расположением на них седоков. В салоне применены отделочные материалы хорошего качества. И на передних креслах, и на заднем ряду довольно удобно для всех сидящих, пространства над потолком также хватает.

В базовую вариацию входит следующее оснащение: АБС и ЕБД, передние ПБ, система кондиционирования, борткомпьютер и обогрев передних кресел, ЦЗ с ДУ, «сигналка», штатная система аудио с CD/MP3, сиденья обиты тканью, механическая настройка всех сидений и колесные диски из легких сплавов.

Более дорогие вариации имеют отделку салона из кожи, климатическую систему,датчики парковки спереди и сзади, структуру устойчивости по курсу, помощника на подъеме и спуске с горы, структуру, предупреждающую об опрокидывании, эл. привод настроек сиденья водителя, и датчики слежения за давлением в колесах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Джили Эмгранд Х7 в нашей стране начнутся только осенью.

Комплектации

  • Standart– 1.8 бензин МТ, 125 «лошадей», коробка скоростей пяти ступенчатая механическая, привод 4*2 передний
  • Comfort- 1.8 бензин МТ, 125 «лошадей», коробка скоростей пяти ступенчатая механическая, привод 4*2 передний
  • Comfort– 2.0 бензин МТ, 140 «лошадей», коробка скоростей пяти ступенчатая механическая, привод 4*2 передний
  • Luxury- 2.0 бензин МТ, 140 «лошадей», коробка скоростей пяти ступенчатая механическая, привод 4*2 передний
  • Luxury– 2.4 бензин АТ, 148 «лошадей», коробка скоростей шести ступенчатая автоматическая, привод 4*2 передний

Комплектации Geely Emgrand X7

Габариты

  • Длина Geely Emgrand X7 – 4 м 54.1 сантиметр
  • Ширина Geely Emgrand X7 – 1 м 83.3 сантиметра
  • Высота Geely Emgrand X7 – 1 м 70 сантиметров
  • База колес – 2 м 66.1 сантиметр
  • Клиренс – 17.5 сантиметров

Габариты Emgrand X7

Цена всех комплектаций

Стоимость нового Джили Эмгранд Х7 от 793000 до 958000 рублей.

Двигатель Geely Emgrand X7

Для отечественного рынка новый Джили Эмгранд Х7 оснащается 3-мя силовыми установками.

  1. Младшая установка – 4-х цилиндровая рядная, объемом 1.8 л. и мощностью 125 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент составляет – 162 Ньютон на метров, при 4250 оборотов в минуту. Имеет структуру распределенного впрыска горючего и структуру изменения фаз газовых распределений, а также шестнадцати клапанный ГРМ. Работает этот агрегат исключительно с пяти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 165 км/час. В смешанном режиме авто потребляет около 8.4 л.
  2. Средняя установка на 2.0 л. 4-х цилиндровая рядная, входит структура распределительного впрыска горючего, шестнадцати клапанный ГРМ и структура изменения фаз газовых распределений. Мощность агрегата 140 «кобыл» при 5900 оборотов в минуту, пик крутящего момента приходится на 178 Ньютон на метров при 4000 оборотов в минуту. Работает также вместе с пяти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 170 км/час. А расход горючего составляет 8.6 л. в смешанном режиме.
  3. Ну и обновленная топовая силовая установка –2.4 л.4-х цилиндровая рядная, входит структура распределительного впрыска горючего, шестнадцати клапанный ГРМ и структура изменения фаз газовых распределений. Мощность этого агрегата 148 «кобыл» при 5700 оборотов в минуту, а пик крутящего момента оценивается в 210 Ньютон на метров при 4250 оборотов в минуту. Работает исключительно с новой шести диапазонной трансмиссией. Предельная скорость – 170 км/час. А расход горючего составляет 11.0 л. в смешанном режиме.

Двигатель Geely

Передняя подвеска построена по принципу Макферсон со стабилизационной поперечной устойчивостью. На задней части установлена подвеска с многорычажной независимой конструкцией.

Тормозная система на всех шасси дисковая вентилируемая с АБС и ЕБД. Управление рулем поставлено по типу реечного устройства с гидравлическим усилителем.

Багажник Джили Эмгранд Х7

Багажный отдел нового автомобиля со сложенным задним рядом довольно вместительный – способен принять порядка 1200 л. различной клади.

Багажник Джили

Итоговое заключение

Компания на порядок повысила функциональность новинки. Изменения заметны как во внешнем, так и во внутреннем виде. Что касается моторной гаммы, то она неплохая. Конструкторы позаботились и о ходовой части, теперь она улучшена. Стоимость модели невысокая, но авто довольно комфортное. Выбор за вами, господа.

Читайте так же

 

Обновленный Geely Emgrand EC7 Обзор « Предыдущая запись Полный Обзор Geely GC6 Следующая запись »

chtocar.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта