Рено Дастер — опыт эксплуатации. Эксплуатация рено дастер полноприводный


технические характеристики и опыт эксплуатации

Краткая история возникновения модели - поколения

Впервые на европейском рынке компактный кроссовер Рено Дастер представлен в 2009 году под маркой Dacia. В этом же году вышел и спортивный прототип автомобиля, который отличался трёхлитровым двигателем V6, установленным перед задней осью продольно, пластмассовыми панелями кузова, ассиметричными формами и двигателем на 350 л.с.

Renault Duster 2010

Но в последствие многие технические характеристики серийного Дастера кардинально отличаются от концептов, ведь его разрабатывали и другие дизайнеры. Базой стали платформы Nissan B0 и Juke, которые изрядно модифицировали под систему полного привода Nissan All Mode 4x4-i, и другие мосты от Renault Koleos и Nissan Qashqai. Трансмиссия взята от Nissan Murano. Позже модифицированные версии уже выходили под французским брендом Renault в Бразилии, Колумбии, Индии и России. Производство в последней началось в конце 2011 года, где также разрабатывали модели Logan, Sandero, Fluence и Megane. Продажи стартовали в начале 2012-го, но большая часть покупателей получила свои автомобили аж спустя полтора года.

«Российский» Duster получил премию «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники», из-за чего Рено Дастер отзывы владельцев набирал в огромном количестве.

В 2014 году Renault Duster представил новую версию с переоформленным интерьером и расширенным списком оборудования.

Обновленный Renault Duster

Внешний вид, оформление салона и технические характеристики

Внешне Рено Дастер довольно широкая машина с обтекаемыми формами и минимумом пластика. Он достаточно длинный, что позволяет комфортно расположиться внутри. С другой стороны, широкие двери и раздутые крылья. Из-за этого водитель упирается рычагом в колено рядом сидящего пассажира во время включения оставшихся двух передач. Крыша располагается высоко: от головы до потолка на всех сидениях остаётся много места. Имеет удобный хорошо вписывающиеся в общую линию рейлинг. Обновленная версия 2014-го года отличается радиаторной решеткой с двумя горизонтальными планками, новыми эффектными фарами и более крупной эмблемой. Также изменили на крыше багажные рейлинги. Среди мелких деталей можно заметить слегка изменённую заднюю оптику и планку над задним номером.

Новая решетка радиатора Duster

Renault Duster имеет спартанский практичный салон:

  • Недорогие отделочные материалы хорошего качества.
  • Пластиковые детали довольно прочные и не имеют неприятного запаха.
  • Для удобства водителя предусмотрено много различных ниш и просторный бардачок для вещей.
  • Руль регулируется по высоте также, как и сиденья.
  • На дверях расположены кнопки управления стеклоподъемников.
  • Объёмный багажник включает запаску и много емкостей для различных вещей.
  • Шторка легко снимается и не занимает много места.

Салон Дастера-2014 отличается передней панелью и щитком приборов. Для него подготовили различные варианты кресел и систем мультимедиа. Список оборудования был расширен круиз-контролем с ограничением скорости, задним парктроником и системой стабилизации.

Салон Рено Дастер

Автомобиль имеет две версии: передний и полный привод. Объём багажника в 475 л можно значительно увеличить до 1636 литров, если сложите задний ряд сидений. В базе картер двигателя имеет стальную защиту. Дорожный просвет довольно большой, а именно 210 мм. У полноприводного Рено Дастер есть три режима работы трансмиссии: автоматический – Auto, 4х4 с блокировкой межосевой муфты – Lock и 4х2 с уменьшенным расходом топлива – передний привод. ABS Bosch 8.1 встроен в Renault Duster с системами помощи при торможении: EBV и EBA. Базовая комплектация не оснащена системой стабилизации ESP и антипробуксовочной, но в комплекте предусмотрены две подушки безопасности с трёхточечными ремнями безопасности и преднатяжителями для передних сидений. Расход топлива по трассе при скорости около 100 км/ч 8 л, по городу – 12-13 л.

Внедорожник Reno Duster

Опыт эксплуатации автомобиля

Отзывы на Reno Duster в основном положительные, поскольку машина соответствует ожиданиям.

Опыт эксплуатации показывает небольшой расход по городу – приблизительно 7-8 л, при смешанном цикле расходуется 5,9 л.

Однако не во всех автосалонах можно найти 2- х литровый дизель. Насчёт стоимости мнения расходятся: одни считают цену адекватной для таких характеристик, другие – завышенной, поскольку базовая версия не имеет кондиционера и подогрева сидений. Поэтому многие предпочитают комплектацию «Экспрешн» или более продвинутую. Но в целом у автомобиля намного больше достоинств, нежели недостатков.

Опыт эксплуатации показывает умеренный расход топлива

Достоинства, отмечаемые владельцами

Про Рено Дастер отзывы по большей части хорошие. В них упоминаются недостатки, однако владельцы настаивают на достоинствах автомобиля. К ним можно отнести:

  • хорошую динамику;
  • мягкую подвеску;
  • просторный салон;
  • электрические стеклоподъемники;
  • сиденья со средней скоростью подогрева;
  • улучшенная безопасность.

Обновленный Reno Duster - вид сзади

Хотя большинство предпочитают покупать любую комплектацию, кроме базовой, всё же считают ненужными большинство дорогостоящих опций. Renault Daster подходит для выездов на дачу.

Рено Дастер дизель: отзывы владельцев остаются неизменными. Все довольны 2-х литровым двигателем, у которого всегда остается запас мощности. Ускорение на 4-ой передаче очень хорошее: от 80 до 130 км/ч. Подключать 5-ю и 6-ю передачи необязательно. Машина способна преодолеть самый крутой перевал в горах. Можно спокойно проезжать по бездорожью в снег и по грязи. Двигатель легко заводится при сильных морозах.

По мнению владельцев на автомобиле можно спокойно передвигаться по бездорожью

Подвеска оставляет только положительные отзывы, ведь она лучшая в классе по энергоёмкости. На этом авто можно без опаски ехать по ямам и буеракам.

Авто обладает замечательной грузоподъемностью, позволяющей перевозить грузы свыше 500 кг весом. Также отмечают высокий клиренс в 210 мм с большим углом съезда, что позволяет машине хорошо передвигаться по пересечённой местности. При температуре на улице до -20 ˚С регулятор прогрева справляется хорошо. Салон Renault Daster позволяет перевозить объёмную технику, например, посудомоечную машину без складывания задних сидений, и до трех человек с лыжами (190 см) при сложенной половине заднего сиденья.

Опыт эксплуатации Рено Дастер

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Люди о проблемах с Renault Duster отзывы оставляют не самые кричащие, ведь в целом машина всех устраивает. Однако есть недостатки сборки:

  • непродуманная конструкция штатных брызговиков;
  • неправильно настроенная система опережения зажигания;
  • неудобный джойстик управления зеркалами заднего вида;
  • центральный подлокотник мешает пассажирам и водителю пристегиваться и снимать машину с ручника;
  • опыт зимней эксплуатации показал, что нельзя оставлять машину без обогрева на улице, иначе за 15 минут на лобовом стекле и дворниках появится наледь;
  • вентилятор слишком шумит на 3-ей и 4-ой передачах.

pulyaet.ru

Рено Дастер — опыт эксплуатации

Основой Renault Duster стали хорошо себя зарекомендовавшие технологические решения лидера французского автопрома, а также были использованы некоторые элементы от Nissan. К наиболее очевидным доказательствам относят ходовую и трансмиссию.

renault duster

Подвеска

Двигатель с трансмиссией лежат на габаритном подрамнике, которые также несет на себе и фронтальные стойки Макферсон, прикрепленные поперечными рычагами. Схема рычагов образует собой треугольник с равными сторонами. Отметим, что подвеска передней части весьма крепка и надежна.

Задняя подвеска представлена двумя видами. Переднеприводные модификации используют балку торсион, а полноприводные – независимые конструкции, включающие пару параллельных рычагов с одним рычагом продольного типа.

Трансмиссия

В невзирая на особенности моторов в Дастерах 4WD монтируют 6-ти ступые механические коробки передач ТL8.

Когда функция полного привода не включается, то обычно причина кроется в контроллерах или в повреждениях проводки. Возможно, что в этом случае Дастер часто передвигался по плохим дорожным условиям и не был оснащен дополнительными средствами защиты днища, включая и защиту внешних выхлопных элементов, нерационально расположенных ниже оси, где она всегда будет принимать все удары на себя. В версии с передним приводом труба выхлопа размещается в логичном месте – сверху балки.

Двигатель

Самыми распространёнными стали бензиновые моторы 1,6л. ДВС К4M популярен на машинах «Рено» с 1998 года. В «дастере» он может выдать 102 лс. В данной версии, в отличии от старшей на 115 лс, не нужно будет тратиться, чтобы заменить фазогенератор, поскольку тут его не предусмотрели.

Проблемой может стать отказавшая катушка зажигания. При неравномерной работе мотора, когда горит контрольная лампочка «чек энджин», лучше прекратить движение и остановиться. В блоке управления К4M нет функции отключения форсунок с поврежденной катушкой, что приводит к увеличению тепловой нагрузки на катализатор при догорании топлива в выхлопе. Других проблемных ситуаций не наблюдается, что прослеживается и в моторе на 2л с мощностью 135лс.

Каждый из моторов оснащен приводом ГРМ на основе ременной передачи. В бензиновых версиях ремень ГРМ нужно заменить после каждых 60 тыс пробега.

Вкладыши

Многие наслышаны о дефектах с шатунными вкладышами на К9К. Автомастера советуют менять их после пробега в сто тысяч км. Снятие и обратная установка поддона масляного отсека вместе с работой по подготовке и замене официальные сервисы проведут за 4,5 часа. И почти столько же занимает сама замена вкладышей. Опытные специалисты также советуют поменять и болты, но это не входит в требования автопроизводителя. Эти дефекты знакомы модификациям турбированного дизеля 1,5 dCi К9K, что обусловлено одинаковой конструкцией блоков. В целях профилактики нужно почаще менять масло – после 7-10тыс пробега.

Стандартный список проблемных ситуаций:

  • Поломки внешних элементов в выхлопной системе с глушителем
  • Изношенные наконечники руля
  • Изношенность на вкладышах шатунов на модели 1,5 dCi. Если верить производителям, они решили эту задачу в 2013г.
  • Поломка катушки зажигания на бензомоторах
  • дефектные топливофорсунки Delphi
  • Небольшой ресурс системы сцепления
  • Перебои в электромагнитных муфтах
  • Некорректные показания топливомера по причине индикатора на приборной доске, поломке в датчике на уровень горючего
  • Проблемное переключение передач в трансмиссиях TL8 на 6 ступеней, которые были улучшены в 2011г.
  • Шумный опорный подшипник на карданном валу – можно заменить отдельно

Достоинства Рено Дастер также очевидны

  • Увеличенная степень общей надежности
  • Довольно просто устроенная механика
  • Полный привод
  • Отличные качества хода
  • Надежность двигателей

К недостаткам можно отнести

  • Гарантия от сквозных типов коррозии – 6 лет
  • Посредственная степень безопасности – 3 звездочки по EuroNCAP
  • Не очень рациональная эргономичность
  • Уязвимости в задней части выхлопной системы
  • Слабый тормоз

Итоги

Успешность Renault Duster во многом основана на отличном соотношении «цена-качество», а кроме того, в нем много хороших примеров функциональности, которой лишены многие одноклассники. Если не замечать некоторые негативные моменты и бюджетность модели, то можно просто получать удовольствие от этой надежной машины за небольшие деньги. Неоспоримым плюсом будет также и наличие всех запчастей по доступным ценам.

В нашем автотехцентре «Гвардейский» мы можем предложить вам полноценные услуги по обслуживанию вашего «Рено Дастер», включая ремонтные работы любой сложности и регулярное ТО.

Прайс по работам для автомобилей марки Рено Дастер*

26.07.2016г.

Наименование

Стоимость

1

Замена масла по акции

0 руб.

2

Замена масла и масляного фильтра

350руб.

3

Замена воздушного фильтра

176 руб

4

Замена топливного фильтра

200 руб

5

Замена фильтра салона

200руб.

6

Замена свечей 16 КЛ

350 руб

7

Замена антифриза

600 руб

8

Замена тормозной жидкости

350 руб

9

Замена бензонасоса

900руб.

10

Замена помпы  16 кл

3100 руб

11

Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл

2500 руб.

12

Замена ремня дополнительного оборудования (генератора)

400 руб

13

Замена шаровой опоры

600 руб

14

Замена рычага передней подвески

825 руб

15

Замена стойки стабилизатора

250 руб

16

Замена втулок стабилизатора (за пару)

500 руб

17

Замена передней пружины

950руб

18

Замена переднего амортизатора

950 руб

19

Замена амортизатора заднего

480 руб

20

Замена пружины задней

480 руб

21

Замена подшипника опорного

950 руб

22

Замена переднего ступичного подшипника

1100 руб

23

Замена заднего ступичного подшипника

700руб

24

Замена передних тормозных накладок

400 руб

25

Замена задних тормозных колодок

700 руб

26

Замена тормозных дисков

500 руб

27

Замена заднего тормозного барабана

200 руб

28

Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)

400 руб

29

Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)

       385 руб.

30

Замена сцепления

6120 руб

*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».

sto01.ru

Эксплуатация

   Записи из рубрики "Эксплуатация"

В этом разделе нашего сайта DusterAuto.ru публикуются совет владельцев внедорожника Рено Дастер о его эксплуатации. Добавьте сайт в закладки и будете первыми читать новые советы о Renault Duster.

Андрей Аванти      15 Июнь 2018      Просмотров:   37       Нет комментариев

Нередко владельцы интересуются, нужно ли чистить кондиционер в Рено Дастер, как часто стоит это делать и можно ли поставить это устройство, если в комплектации изначально оно отсутствовало. Использование такого оборудования требует обслуживания, поскольку в процессе эксплуатации внутрь попадает пыль, грязь, посторонние жидкости, и устройство перестает эффективно охлаждать воздух. Из статьи вы также узнаете, можно ли установить кондиционер на Рено Дастер Authentique или другие модификации машины, стоит ли это делать в принципе. Актуальность...

Рубрика: Эксплуатация Андрей Аванти      7 Июнь 2018      Просмотров:   49       Нет комментариев

Моторное масло менять в автомобиле требуется регулярно. В зависимости от конструкции двигателя и используемой смазки пробег между заменами должен составлять 10-15 тысяч км. Своевременное обслуживание обеспечит правильную работу двигателя, хорошее охлаждение системы, продлит срок службы деталей, облегчит запуск мотора в зимнее время. Зная, как правильно поменять масло в двигателе Рено Дастер, вы вполне сможете справиться с данной задачей самостоятельно, для этого не требуется сложное оборудование или профессиональные навыки, авто можно...

Рубрика: Эксплуатация Андрей Аванти      27 Ноябрь 2017      Просмотров:   352       1 комментарий

В данной статье будет рассмотрено, как правильно обслуживать Рено Дастер, заливать и менять антифриз, какие проблемы при этом могут возникнуть. Главной задачей антифриза является принудительное охлаждение двигателя, именно поэтому жидкость играет важную роль. Необходимо не только следить за ее уровнем, но и проверять исправность системы. Если в нее попадет масло, могут возникнуть серьезные неприятности. Мы расскажем, как происходит замена антифриза в Дастер, а также чем опасны неисправности в системе охлаждения. Антифриз для Рено...

Рубрика: Эксплуатация Андрей Аванти      13 Ноябрь 2017      Просмотров:   304       1 комментарий

Если в вашем Рено Дастер печка не работает в зимний период или внезапно перестала включаться, этому может быть несколько причин. Не стоит думать, что печка не принимает участия в работе автомобиля в летнее время: она также работает, но подает холодный воздух, что обеспечивает правильную циркуляцию воздуха, проветривание салона. Внутри устройства находится небольшой моторчик с вентилятором, который по разным причинам может выходить из строя; кроме этого, могут засоряться мусором воздуховоды. Ранее мы рассказали, как подготовить Renault Duster...

Рубрика: Эксплуатация Андрей Аванти      8 Ноябрь 2017      Просмотров:   596       2 комментария

На многих территориях России в зиму морозы достигают достаточно больших величин, в результате чего автомобилям, как дизельным, так и бензиновым, крайне трудно завестись. Если вы столкнулись с проблемой, когда Дастер не заводится в мороз, наша статья поможет решить эту проблему. Мы рассмотрим причины, почему двигатель не запускается, предложим решения, доступные любому автомобилисту в домашних условиях. Изучив материал, вы легко сможете завести свою машину в любую погоду. Особенности зимней эксплуатации Современные автомобили,...

Рубрика: Эксплуатация Андрей Аванти      19 Октябрь 2017      Просмотров:   447       Нет комментариев

Каждый автомобиль нуждается в своевременном техническом обслуживании. Производителем автомобиля Рено Дастер разработана программа технического обслуживания. В этой программе указана периодичность проведения ремонтных работ, а также, какие именно операции следует проводить при первом и последующих ТО. Статья будет полезна тем, кто купил Дастер и хочет узнать о проведении технического обслуживания своего кроссовера. О том, как сэкономить до 30 % на каждом ТО, смотрите здесь. Пробег до первого ТО Компанией Рено указаны промежутки...

Рубрика: Новости, Эксплуатация Андрей Аванти      7 Апрель 2017      Просмотров:   545       1 комментарий

Щетки стеклоочистителя на Рено Дастер страдают от низкой температуры, постоянного использования, наличия большого мусора на стекле и прямого воздействия солнечных лучей (в принципе, как и на любом другом автомобиле). Поэтому заводские модели необходимо менять минимум один раз в два года. Перед тем как подобрать дворники, необходимо обратить внимание на тип конструкции, размеры модели и определиться с выбором бренда-производителя. Конструкция стеклоочистителей Правильно подобрав размеры стеклоочистителей, необходимо определиться с...

Рубрика: Новости, Эксплуатация Андрей Аванти      29 Декабрь 2016      Просмотров:   739       Нет комментариев

Часто автовладельцев Рено Дастер интересует информация о его весе, массе без нагрузки и в снаряженном состоянии, а также максимально возможная масса буксируемого прицепа. Если коротко ответить на этот вопрос, вес кроссовера зависит от его модели, комплектации и находится в пределах: 1205 – 1377 кг (без нагрузки), разрешенная максимальная масса от 1705 кг до 1877 кг, масса буксируемого прицепа от 640 кг до 1500 кг, полезная нагрузка для всех моделей – 425 кг. Точные данные приводятся на идентификационной табличке автомобиля, которая крепится в нижней...

Рубрика: Эксплуатация Андрей Аванти      9 Ноябрь 2016      Просмотров:   1473       Нет комментариев

Что не говори, а объем топливного бака на Рено Дастер интересует обычно каждого второго покупателя. На эту тему в интернете существует несколько мнений. Так какой же все таки объем бензобака у Дастера и насколько он вместительный? Объем бака по паспорту В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л. Такая вместительность имеется у всех моделей любой комплектации – бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство...

Рубрика: Эксплуатация Андрей Аванти      20 Октябрь 2016      Просмотров:   1723       Нет комментариев

Duster переводится «пыльник», а значит, что автомобиль изначально задумывался как транспортное средство для передвижения по пыльным дорогам, а для этого необходим большой дорожный просвет, мощный двигатель и внушительные габариты. Клиренс — почему данный показатель настолько важен? От данного показателя зависит проходимость транспортного средства. Чем выше показатель, тем лучше. Многие стараются его повысить различными способами – установкой новых амортизаторов или же проставок. А вот для езды на хороших дорогах и большой...

Рубрика: Эксплуатация Андрей Аванти      4 Октябрь 2016      Просмотров:   1506       Нет комментариев

Прежде чем перейти к габаритным размерам Рено Дастер, отметим следующее. Презентация французского пятидверного внедорожника категории К1 состоялась в 2010-том году. За это время модель прошла через два рестайлинга. Учитывая его размеры кузова, нельзя сказать, что это крупногабаритный внедорожник. Но перед похожими моделями данный автомобиль обладает рядом преимуществ в технических и эксплуатационных показателях. Описание Рено Дастер нового поколения Внутри универсальной модели довольно просторно. Пассажирам в салоне очень комфортно...

Рубрика: Эксплуатация Андрей Аванти      13 Сентябрь 2016      Просмотров:   2187       Нет комментариев

Рано или поздно любая машина может перестать заводиться из-за малого уровня заряда аккумулятора. Долгий простой приводит к тому, что генератор больше не способен заряжать батарею. В такой ситуации необходимо обязательно держать под рукой хотя бы самое элементарное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. В этой статье на сайте www.dusterauto.ru мы расскажем, какие бывают зарядные устройства, какое зарядное устройство выбрать и как ими пользоваться. Что такое зарядное устройство? Каждому  водителю приходилось сталкиваться с...

Рубрика: Эксплуатация Андрей Аванти      27 Октябрь 2015      Просмотров:   13608       4 комментария

Выбор автомобильной резины является важным аспектом для большинства автолюбителей, так как в первую очередь это безопасность самого водителя и его пассажиров. Для того чтобы действительно выбрать качественную и хорошую зимнюю резину на Рено Дастер — необходимо знать её отличительные характеристики. На что нужно обращать внимание при выборе шин? При выборе автомобильных шин на Рено Дастер не стоит руководствоваться советами малокомпетентных продавцов (в большинстве случаев они предлагают то, что нужно продать им) или красочной...

Рубрика: Эксплуатация Андрей Аванти      16 Октябрь 2015      Просмотров:   1492       2 комментария

Рено Дастер и его характеристики Международная популярность французского внедорожника Renault Duster увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому соискателям автомобиля особенно интересно узнать ответ на актуальный вопрос: имеет ли Рено Дастер характеристики, соответствующие высокому уровню спроса среди водителей? Внешние показатели: размеры, габариты Изучать французскую модель следует с внешних параметров, ознакомившись с габаритами транспортного средства. В длину автомобиль составляет 4310 миллиметров, в ширину – 1720, а высота...

Рубрика: Эксплуатация Андрей Аванти      13 Октябрь 2015      Просмотров:   14979       8 комментариев

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали. Что можно сделать самостоятельно Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию...

Рубрика: Эксплуатация Андрей Аванти      24 Сентябрь 2015      Просмотров:   3259       2 комментария

Не так давно была представлена долгожданная премьера нового внедорожника Рено Дастер. Он по-прежнему сохраняет перечень внушительных внедорожных показателей, а также сочетает высокие показатели комфорта, практичности и надежности с большей мощностью двигателей, инновационной современностью оснащения, новейшими решениями внешнего вида. Характеристики, которые помогут вам сделать правильный выбор Эксплуатация Дастера сопровождается усиленной мощностью и экономичностью двигателя, гарантирующей хорошие показатели динамики и...

Рубрика: Эксплуатация Андрей Аванти      17 Сентябрь 2015      Просмотров:   1751       Нет комментариев

Сегодня полноприводные автомобили получили особенную популярность, поскольку проходимость у них лучше, а наши дороги располагают к использованию именно таких транспортных средств. Но какую модель выбрать? Рено Дастер сегодня уверенно штурмует не только автомобильные подмостки, но и дороги нашей необъятной родины. Почему именно он? Сейчас Дастер, полный привод которого уже обсуждался неоднократно многими популярными автомобильными журналами, может иметь три режима движения: 2WD, Аuto, Lock.                                        В...

Рубрика: Эксплуатация

www.dusterauto.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта