«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото. Флюенс или дастер


«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото

Концепт-версию «Флюенс» увидели еще в 2004 году на Парижском автосалоне. Но тогда под этим именем компания представила двухдверный автомобиль, который украшал стенд. Вскоре эта модель превратилась в Laguna Coupe, а ее имя решили отдать серии седанов гольф-класса. Что говорят о «Рено Флюенс»? Отзывы, недостатки, а также подробные характеристики этого авто мы представим в нашем сегодняшнем обзоре.

Внешний вид машины

Каждое новое поколение автомобилей становится все вместительней. Однако у этой модели размеры немного больше, чем у традиционного гольф-класса. Если говорить формальным языком, то да, это гольф-класс. Можно предположить, что модель должна сменить Megane, но производитель заявляет, что это разные модели, и не стоит их сравнивать. «Флюенс» – совершенно другой автомобиль, а по классам он стоит где-то посередине, между C и D.

рено флюенс отзывы недостатки

Основания для этого есть. Можно просто измерить габариты кузова. Так, «Флюенс» стал длиннее на 12 см, в ширину кузов набрал 3 см. По сравнению с «Меганом», новая модель отличается плавными и закругленными линиями. Кузов более эффектен, если рассматривать его в деталях, но многие считают внешний вид довольно противоречивым.

Сбоку и сзади у машины все отлично. Но то, по какому принципу делали переднюю часть, многие не поняли. Дизайнеры попытались сочетать несочетаемое. Тут используются элементы различных форм. Так, «противотуманки» – круглые, решетка радиатора – узкая, уголки воздухозаборника – овальные, фары – заостренные вверх. Эмблема компании имеет практически такой же размер, как и фара. А вот некоторым вид спереди нравится – это новый корпоративный стиль, который называется «по-европейски». Машина отлично смотрится в белом цвете – только он может очень четко подчеркнуть все линии кузова. Взгляните, как выглядит автомобиль «Рено Флюенс». Отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы вы прочтете ниже. рено флюенс отзывы владельцев недостатки Некоторые автолюбители называют этот дизайн несколько незатейливым и подходящим для семейных людей, которые очень ценят солидность и практичность. Несмотря на расхожесть мнений, ясно одно – дизайн не скучный.

На первый взгляд кажется, что кузов получился очень качественным. Этого французским инженерам удалось достичь благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам.

Кузовные проблемы

Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть. Но они незначительные. Это мягкий металл, массивные петли багажника, дворники. Также есть некоторые нюансы, которые связаны с обзорностью, но это уже недоработка дизайнеров.

рено флюенс недостатки вариатора

В погоне за аэродинамическими характеристиками серьезно завалили передние стойки. Из-за этого существенно пострадала обзорность. На пешеходных переходах часто можно не увидеть человека, который тихонько подкрадывается под колеса. Эту же проблему наблюдают и при движении по узким улицам дворов. Чтобы увидеть поребрики по бокам, необходимо залазить на торпедо. Так как заднюю часть подняли, обзорность сквозь заднее стекло тоже не на уровне.

Интерьер

В салоне достаточно свободного места. Рост в объеме хорошо заметен не только снаружи, хотя компоновка интерьера в этой модели сделана как у С-класса. Кресла довольно мягкие и удобные. Регулировок достаточно для того, чтобы водитель совершенно любого роста мог удобно сесть за руль и при этом не биться головой о потолок. Регулировок рулевого колеса тоже предостаточно. Водительское кресло настолько уютное, что в нем практически не чувствуются никакой усталости. А бока даже в дальней поездке не затекают.

Скажем и о минусах автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев недостатки выделяют следующие: слишком тугая ручка регулировки наклона спинки на кресле. Она при вращении может проскальзывать в руке. Хотя это очень неудобно, но незначительно. Наклон настраивают один раз.

Органы управления

Если кто из автовладельцев помнит, как выглядели прошлые интерьеры, то здесь изменения формальные. Рычаг КПП и его подиум отделаны хромом. Рулевое колесо проперфорировано и прострочено белыми нитками. Но есть у автомобиля «Рено Флюенс» недостатки интерьера, скорее, органов управления. Владельцы отмечают наличие кнопок на руле. Это автолюбители уже отмечали и в других моделях.

рено флюенс недостатки

Слева на рулевом колесе находятся органы управления круиз-контролем, который, кстати, доступен только в самой верхней комплектации. А вот справа расположились неизвестные никому кнопки B и Q, которые необходимы для выбора опций бортового компьютера. Если проанализировать форумы, посвященные автомобилям этого производителя, то мало кто понимает, зачем эти кнопки. Приборную панель почему-то трогать не стали. Однако сменились цвета подсветки.

Проанализировать информацию можно только за рулем автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев говорят о том, что недостатки замечаются сразу. Это отсутствие традиционных уже органов управления штатной магнитолой – для работы с музыкой теперь машина комплектуется системой R-Link, но она устанавливается только в верхних комплектациях, поэтому за нее нужно будет доплатить. Также владельцы нелестно отзываются о качестве звука в штатной магнитоле – он не соответствуют сегодняшним представлениям о том, каким должно быть качественное звучание.

Как дома

Салон ощущается свежо и дорого. Для отделки использовали качественные материалы. Пластик довольно мягкий и приятный на ощупь, нет люфтящих или скрипящих деталей. Также в салоне хорошо поработали над звукоизоляцией. Автомобиль полностью продуман. В нем действительно удобно как дома, невзирая на незначительные упущения и недоработки.

Технические характеристики

Под капотом «Флюенса» может быть бензиновый либо дизельный мотор. В новом поколении добавили 1,6 литровый агрегат на 115 л. с., который работает в паре с вариатором. Производители заявляют об очень низком расходе топлива – лишь 6,4 л в движении в смешанном цикле.

рено флюенс недостатки по кузову

Также доступен 1,6-литровый дизель. Ему для питания 130 лошадей необходимо всего 4,8 л топлива на 100 км пробега при комбинированном режиме работы. Однако для нашей страны дизелей пока не предусмотрено. Если вы хотите приобрести обновленный седан в России, то производитель предложит на выбор три бензиновых агрегата. Это уже знакомые 1,6 л (109 л. с.), 2 л (138 л. с.), а также новый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 115 л. с. Об автомобиле «Рено Флюенс» (дизель) отзывы владельцев в целом положительные. Несмотря на то что у дизельных двигателей есть характерный шум и вибрации, многие довольны низким расходом топлива.

О недостатках

Что говорят об автомобиле «Рено Флюенс» отзывы владельцев? Недостатки – это обратная сторона достоинств. Это довольно дешевая, большая и просторная машина. Но за 579 000 рублей ожидается, что и интерьер, и динамические характеристики будут полностью соответствовать размерам.

Несмотря на длину в 4168 мм, в линейке силовых агрегатов не предлагается чего-нибудь достаточно мощного, а отделка салона, хотя и добротная, но воображение поразить не может. Здесь, как и в любом другом автомобиле, существует масса различных недостатков. рено флюенс отзывы владельцев фото Стоит ли приобретать «Рено Флюенс»? Отзывы владельцев недостатки позволяют проанализировать максимально подробно. А это помогает выявить все слабые места.

Слабая динамика

Необходимо сказать, что для тех, кто любит скорость, данная машина не подойдет. У двигателя 1,6 л просто нет таких возможностей – он откровенно слаб для скоростных гонок. Особенно сильно характеристики мотора ощущаются на обгоне по трассе. В городе это не так заметно.

Работа трансмиссии

Серьезный минус – то, как ведет себя эта машина зимой. Если на улице мороз -30 градусов, завести автомобиль может быть достаточно трудно. Еще есть проблемы и с работой трансмиссии. В случае с механической КПП часто возникают неполадки с задней передачей. рено флюенс дизель отзывы владельцев Для нормального включения требуется приложить серьезные усилия. В «Рено Флюенс» недостатки вариатора тоже есть. Владельцы твердят в один голос о заторможенной работе вариаторной АКПП.

Звукоизоляция

Недовольны владельцы и сильным шумом, который появляется в салоне при движении на высоких скоростях или же по разбитым дорогам. Но может здесь дело в бюджетной резине, которой укомплектован автомобиль с завода? Это почти все, что можно сказать о модели «Рено Флюенс». Отзывы владельцев недостатки, конечно, выявляют, но если эксплуатировать машину аккуратно и учитывать, что это все-таки гольф-класс, то на некоторые минусы можно закрыть глаза. В любом случае каждый выбирает сам, какой автомобиль ему больше по душе.

fb.ru

Недостатки Рено Флюенс

недостатки Рено ФлюенсРено Флюенс

В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Покупая относительно дешево (от 579 000 рублей на начало ноября) большой просторный автомобиль, владелец ожидает, что качество его интерьера и динамика будут соответствовать размеру. Однако, несмотря на свои 4618 мм длины, в линейке двигателей нет супермощных моторов, а отделка салона не поражает воображение. Также у Fluence, как и у любой другой модели присутствуют конструктивные недостатки и слабые места, такие как массивные петли багажника и дворники, царапающие лобовое стекло. Но, обо всем по порядку — ниже приведена выжимка из отзывов владельцев на тему недостатков Рено Флюенс.

Сразу надо отметить, что любители скоростной езды будут разочарованы возможностями модели, так как 1,6-литровый двигатель седана слабоват для гонок. Особенно сильно ощущается его медлительность во время совершения обгонов при движении по трассе. В черте города этот недостаток нивелируется.

110-сильный дизельный двигатель Renault Fluence110-сильный дизельный двигатель Renault Fluence

Значительным минусом является поведение автомобиля в зимнее время. В 30-градусные морозы двигатель иногда вообще не заводится, поэтому приходится искать альтернативные варианты передвижения.

У автомобиля, оборудованного механической КПП, часто имеются проблемы с включением задней скорости. При этом требуется приложить усилие, причем не один раз. Комплектация с «автоматом» тоже не вызывает восторг, так как в работе коробки прослеживается явная заторможенность.

Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана. Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу.

ФлюенсФлюенс

Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций.

Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник. Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы.

Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками. Причем двери в некоторых автомобилях могут дребезжать из-за порванной, свисающей волнами, изоляционной резинки. С этой проблемой можно смело обращаться к дилерам для устранения заводского брака. Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке.

Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона.

Отделка салона FluenceОтделка салона Fluence

Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период.

Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей Renault Fluence, «набегавших» 30 000 км. При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора.

К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега. Высоковата и стоимость технического обслуживания после пробега в 15 000 км, составляющая около 10 тыс. руб. Для сравнения за обслуживание Мазда 6 и Форд Мондео берут всего 6 тыс. руб. В два с лишним раза дороже обойдется ТО-60, за которое дилеры Рено требуют 23 тыс. руб.

Требуется аккуратность при вождении и парковке, так как лакокрасочное покрытие Рено Флюенс довольно нежное. При желании продать или поменять машину, возможны проблемы со сбытом, потому что на вторичном рынке эта модель не особо пользуется спросом.

Багажник Рено Флюенс и его массивные петлиБагажник Рено Флюенс и его массивные петли

www.renault-portal.ru

Отзывы о Renault Fluence, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Fluence с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

«Рено Флюенс»: тест-драйв и обзор автомобиля

«Рено Флюенс» - это компактный автомобиль С-класса, производящийся серийно с 2009 года. Машина пришла на смену уже устаревшему «Мегану». «Рено Флюенс» построен на общей платформе «Рено-Ниссан С» и обладает схожими с «Меганом» характеристиками. Но насколько изменился преемник? Тест-драйв нового «Рено Флюенс» и обзор автомобиля представлены в нашей статье.

Дизайн

Как и «Меган», новинка получила спокойную и умиротворённую внешность. Здесь нет динамичных и агрессивных форм, ярких линий и особого окраса. Это простой городской автомобиль с ненавязчивым видом. В 2015 году модель подверглась рестайлингу. Но особых изменений не произошло. рено флюенс тест драйв Спереди машина имеет хрустальную линзованную оптику, широкую решетку радиатора с фирменной эмблемой и блестящие вставки противотуманок с ходовыми огнями. Кстати, подобную тенденцию (хром в туманках) переняли корейцы в своем новом «Солярисе». Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. В нижней части дверей имеются яркие выступы – эдакая альтернатива аэродинамическому порогу. Как показал тест-драйв, «Рено Флюенс» 1.6 ничем не выделяется из потока. Это не та машина, которая должна притягивать взгляды. Плюс это или минус – дело сугубо индивидуальное.

Салон

В отличие от других "французов" («Пежо» и «Ситроен»), «Рено» не обладает какими-либо фишками или наворотами. Здесь самый обыкновенный салон, местами даже скучный. В ходе рестайлинга было изменено минимум деталей. Передняя панель имеет все те же контуры с широкой полосой отделки (под черный глянец) и выдвигающийся дисплей мультимедиа. Руль – трехспицевый. рено флюенс 2016 тест драйв Несмотря на всю простоту, он имеет очень удобный хват. На центральной консоли присутствует блок управления климатом и CD-магнитола. Благо разъем под USB здесь тоже есть. Сиденья имеют широкий диапазон настроек. Также для удобства водителя и переднего пассажира предусмотрен подлокотник. Он откидывается на 90 градусов и способен вместить много мелочей. Панель приборов имеет рельефные ободья и цифровые шкалы. Также в салоне можно найти подстаканники. Они удобно расположились возле подлокотника.

Как показал тест-драйв, «Рено Флюенс» - не только удобная, но и практичная машина. Так, объем багажника у седана составляет 530 литров. тест драйв рено флюенс 1 6 Дополнительно можно отбросить спинку дивана и перевозить длинномерные грузы. В нише под полом есть заводской инструментарий и полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

Эта машина официально поставляется на наш рынок. Производитель предусмотрел для России три бензиновых силовых агрегата. Все они имеют по 4 цилиндра и располагаются поперечно относительно кузова. Рассмотрим каждый силовой агрегат по порядку.

Итак, в базовом варианте предусмотрен 1,6-литровый атмосферный агрегат с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность этого двигателя составляет 106 лошадиных сил. Крутящий момент – 145 Нм при четырёх тысячах оборотов. Данный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП. Как показал тест-драйв, «Рено Флюенс» 1.6 с механикой разгоняется до сотни за 11,7 секунды. А максимальная скорость составляет 183 км/ч. При этом мотор очень экономичен. Тест-драйв «Рено Флюенса» показал, что машина расходует до 6,7 литра в смешанном режиме. тест драйв рено флюенс 1 6 механика Также в линейке предусмотрен двигатель от «Ниссана». При таком же объеме в 1,6 литра он развивает мощность в 114 лошадиных сил. Крутящий момент этого агрегата – 155 Нм. Укомплектовывается данный мотор вариативной коробкой передач. Тест-драйв «Рено Флюенса» показал, что с этим мотором седан чувствует себя отнюдь не бодрее. Все-таки вариатор скрадывает часть мощности: разгон до сотни занимает 11,9 секунды. Максимальная скорость седана ограничивается 175 км/ч. А вот расход по паспортным данным у него на 100 грамм меньше, чем у предыдущего варианта.

Люксовый "Флюенс"

Каким двигателем будет укомплектовываться «Рено Флюенс» в люксовых комплектациях? Топовым в линейке является двухлитровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском. Крутящий момент этого агрегата составляет 190 Нм, а мощность – 138 лошадиных сил. С этим мотором машина имеет неплохую динамику разгона. До сотни она ускоряется за 10,1 секунды. И это при том, что в качестве КПП предусмотрен такой же вариатор. Что касается «максималки», стрелка спидометра останавливается на 195 км/ч.

Тест-драйв «Рено Флюенса» 2016 г. показал, что двухлитровый мотор не сильно отличается от остальных в плане «аппетита». Так, на сотню в смешанном цикле он потребляет 7,8 литра. Лишние 1100 грамм бензина ему простительны, учитывая то, какую динамику разгона дарит этот мотор.

Ходовая часть

Производитель не скрывает, что большая часть деталей была заимствована у «Мегана» 3-го поколения. Машина получила такую же независимую подвеску на стойках "МакФерсон" спереди и полузависимую балку сзади. Рулевое управление – рейка, с электрическим усилителем. Тормоза – дисковые, на обеих осях. Дополнительно автомобиль оснащен системой АБС и курсовой стабилизацией. Как показал тест-драйв, «Рено Флюенс» имеет весьма энергоемкую подвеску. На ямах она ведет себя отлично, да и на скорости машина не «рыскает» по трассе.

Цены и комплектации

Стоимость базовой комплектации «Аутентик» составляет 870 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Система АБС.
  • Бюджетная музыка.
  • Электроусилитель руля.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Кондиционер.
  • Штампованные диски.
  • Кондиционер.
  • Элекропривод и подогрев боковых зеркал.

Топовая комплектация «Экспрешн» доступна по цене от 940 тысяч рублей. тест драйв нового рено флюенс За эту цену покупатель получит:

  • 4 подушки безопасности (и две боковые шторки).
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Систему «старт-стоп».
  • Мультимедиа-систему с цифровым дисплеем, навигацией и функцией «Свободные руки».
  • Сиденья с подогревом.
  • Регулировку рулевой колонки по высоте.
  • Бортовой компьютер.
  • Задний парктроник.
  • Полный электропакет.
  • 16-дюймовые литые диски.
  • Датчик дождя, света.
  • Подрулевой джойстик.

fb.ru

Что лучше: Шевроле Круз или Рено Флюенс - сравниваем!

К списку новостей

Шевроле Круз или Рено Флюенс? Вопрос который задают себе многие автомобилисты выбирающие для себя легкий и элегантный автомобиль. Так какой автомобиль все-таки выбрать? Что лучше: Шевроле Круз или Рено Флюенс?

Ответом на этот вопрос сегодня мы и займемся, сравнив эти два автомобиля. Первым в списке сравнения будет Шевроле Круз.

Технические данные Шевроле Круз

Во первых, автомобиль комфортный, как для водителя, так и для пассажиров. Безопасность то что в этом автомобиле далеко на на последнем месте, так как безопасность как взрослых пассажиров так и маленьких детей стремиться к 100%. Технические характеристики так же не хромают. благодаря двигателю в 1,8 литра, разгон авто до 100 км/ч производится за 9,8 секунд. Автомобиль имеет полный и передний привод, а так же автоматическую и ручные коробки передач.

Источник - www.chevrolet.mkad47.ru

характеристики шевроле круз характеристики шевроле круз седан

Технические характеристики Рено Флюенс

Теперь пройдемся по Рено Флюенс. В продаже доступны автомобиль сдвигателем объемом как 1,6 литра, до 2,0. Не так давно в продажу поступил автомобиль с объемом 1,5 литра. Мощность 105-110 лошадиных сил. Замечательный вариант, как для семейного авто, так и для одиночных поездок как по городу, так и вне его черты.

характеристики шевроле рено флюенс

Что же лучше: Рено Флюенс или Шевроле Круз?

Теперь выбор за Вами, дорогие автомобилисты! Компактный и надежный Шевроле Круз или элегантный и стильный Рено Флюенс, решать Вам

Источник - www.avto-novosti.ru

что лучше: флюенс или круз Все новости

Нет комментариев

renault-mania.ru

Тест-драйв Renault Fluence (Рено Флюэнс): переросток

Формально, Renault Fluence – седан гольф-класса. Логично было бы предположить, что новая модель сменит в линейке седан Megane, но французы настаивают: не нужно сравнивать эти модели! Мол, «Флюенс» — абсолютно иной автомобиль, чем те, что обычно причисляют к С-классу, и находится он ровно посередине между С- и D-сегментами.

Основания для таких суждений дает банальный обход седана с рулеткой: Fluence перерос Megane на целых 12 см в длину, и отстает от Laguna всего на 7 см. Рост в ширину составил 3 см, а отставание от старшей модели в этом параметре – всего 2 мм!

В том, что перед нами все-таки не средний класс, убеждает только линейка моторов, состоящая пока что из 1.6-литровых бензиновых агрегатов с механикой и «автоматом».

Французский дизайн как всегда неоднозначен. Если стереотип, закрепившийся за Peugeot – «шарм», то дизайнеры Renault, кажется, получают деньги за то, чтобы их творения не дай бог не спутали с конкурентами. То есть, оба французских бренда идут к одной и той же цели, но разными способами…

Рядом с «Меганом» новый «Флюенс» выглядит более плавным и неожиданно закругленным. В деталях седан смотрится эффектно, но в целом образ довольно противоречивый. Лично мне кажется, что виды сбоку и сзади французам удались, а вот дизайн передней части пестрит плохо сочетающимися элементами разных геометрических форм: круглыми противотуманками, узкой радиаторной решеткой, загнутыми кверху уголками зияющего чернотой воздухозаборника и овальными, также заостренными кверху фарами. Гораздо выигрышнее выглядят машины с ярко-выраженной центральной частью: посмотрите на «трапеции» Ford Focus, «лезвия» предыдущей Opel Astra, «ноздри» BMW 1-Series или «щит» Audi A3?! А у Fluence самые яркие элементы – фары и кругляши противотуманок разнесены по бокам, оставляя центр без сильных черт. Впрочем, у дизайнеров Renault, вероятно, противоположное мнение.

Места в салоне хоть отбавляй – рост в габаритах по сравнению с «Меганом» заметен внутри Fluence не меньше, чем снаружи. Хотя компоновка интерьера точь-в-точь как у нового С-класса. Сидения мягкие, удобные; диапазон регулировок гипертолерантный: водитель Fluence практически любого роста усядется комфортно и без проблем достанет до руля и до педалей. Недостаток все тот же: кнопки на руле. Слева – управление круиз-контролем (доступным лишь в топовых версиях), а справа – непонятные для большинства автолюбителей клавиши «R» и «O», отвечающие за выбор некоторых опций бортового компьютера. Судя по форумам, даже некоторые из владельцев Renault не понимают для чего там эти клавиши…

Седан с 1.6 и автоматом едет неплохо. Особенно это касается плавности хода и шумоизоляции салона. Ездовой комфорт – результат применения передней подвески от Megane и задней полузависимая балка с некоторых седанов Nissan. Амортизаторы умело справляются со сглаживанием дорожных неровностей, почти не озвучивая их ни акустически, ни ударами по кузову, а старт и торможение сопровождаются легкими клевками «носовой части». И тут уместно вспомнить о том, как обычно управляются комфортные автомобили. Плохо?!

Нет, не плохо, но без эмоций.

Электроусилитель – из соображений экономии топлива – почти неразличимо работает на стоящем автомобиле, то есть как раз когда от водителя (или водительницы) требуются максимальные усилия. С ростом скорости вырастает и производительность усилителя, и упрощается руление. Наоборот было бы логичнее.

А что касается динамики, то тут без сюрпризов; ровная тяга продолжается во всем диапазоне оборотов, без рывков и неожиданных ускорений. Отклик на педаль газа своевременный, а переключения передач довольно быстрые и предсказуемые.

Renault Fluence – относительно недорогой но, пожалуй, самый просторный седан в С-классе с очень вместительным багажником (530 л), и очень высоким уровнем акустического и «динамического» комфорта. Но и любителям быстрой езды не стоит расстраиваться: этим летом на рынке появятся 2.0-литровые седаны с вариатором. Не исключено, что Fluence станет пободрее…

Самый доступный Fluence Authentique продается за 559 500 рублей. В базе: 1.6-литровый двигатель, механическая КПП, ABS с системами распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, регулировка водительского сидения по высоте.

Версия Confort с «автоматом» стоит на 62 000 рублей дороже. В ее оснащение добавлены противотуманные фары, складывающееся заднее сидение, аудиосистема, задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, передние боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте подголовники.

Самая дорогая модификация Dynamique стоит 677 500 рублей. Ее отличают 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, задний «парктроник», датчики дождя и света, чип-карта и кнопка запуска двигателя, электропривод складывания и обогрев зеркал, двухзонный климат-контроль, шторки безопасности.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Рено Флюенс: сравнение с конкурентами

Подробности Категория: Сравнительный тест Опубликовано 13.05.2012 22:59

Рено ФлюенсДа, рынок автомобилей полон конкурентами, доля продаж их авто конечно значима, но бренд Рено, выпустив нечто новое, превзошёл себя. Итак, новый, С+ класса Рено Флюенс, сравнение с конкурентами, которого если проводить, то можно наглядно убедиться в том, что это вполне достойный автомобиль в своём сегменте.

Форд ФокусОдним из его конкурентов является Ford Focus. Будучи ведущей моделью, сборка которой, в первых рядах из всех остальных иномарок, начала происходить на территории нашего государства, она заняла достойное место в рейтинге самых продаваемых авто, а его цена к началу 2011 года составила от 559 тысяч рублей. Данный авто с механикой, представлен трехдверным хэтчбеком, и имеет мотор 1,4 литра. За цену в 449 тыс. руб., его можно сдать его по программе утилизации авто старого типа. Безусловно, какой-то старый, никому не нужный Астон Мартин сдать не получиться, но Жигуль и Москвичонок сдать можно. Продолжая разговор о Рено Флюенс, сравнение с конкурентами, Фордом дело не окончится.

Тойота КороллаИтак, Toyota Corolla, ставшая настоящим японским бестселлером, любима нашими автовладельцами безмерно. Она наделена потрясающей надежностью и отличной ликвидностью. К сожалению, отсутствие некой фишки, относит Короллу к выбору людей, которые любят перемещение, но не получение удовольствия от езды в авто. Конечно, она обладает хорошим интерьером, вместительным салоном и багажником, но комфорт оставляет желать лучшего. Оптимальным выбором Тоёты есть модель автомат Элеганс, цена которой составит 737 тыс. руб., и этот показатель может действительно быть тем, что не имеет Рено Флюенс. Сравнение с конкурентами продолжим авто известного бренда Шевроле.

Шевроле ЛачеттиОчень любимый нашим братом Chevrolet Lacetti порядком поустарел. Но имея достаточно приемлемую цену 440 тыс. 300 руб., которую можно отдать для того чтоб стать хозяином этого хэтчбека, имеющего 1,4 или 1,6 литровый мотор с мощность 109 л/с, стоит задуматься, покупать его или нет? А ведь можно за небольшую доплату стать хозяином седана или универсала. Да, Рено Флюенс, сравнивая с конкурентом Шевроле, даёт ему большую фору.

Мицубиши ЛансерМожет выбрать десятое поколение Mitsubishi Lancer, который является настоящим спортсменом? Но, честно говоря, только внешне. Им трудно управлять, но это достаточно комфортный автомобиль. Многим не нравится его внешняя простота и дизайн, но стать владельцем такого хэтчбека можно за 629 тыс. рублей.

Одним словом, новый Рено Флюенс, сравнивая с конкурентами, даёт возможность поразмыслить - имеет ли смысл покупать что-то другое, а не этот автомобиль. Выбор за вами.

Фотогалерея Рено Флюенс: 

 

Renault Fluence Автомобиль Renault Fluence Renault Fluence Рено Флюенс Renault Fluence: вид с зади Renault Fluence во всей красе Фары Рено флюенс Renault Fluence ze Renault Fluence Z.E. renault fluence ze renault fluence ze Renault Fluence Zero Emissi Renault Fluence Concept Renault Fluence Concept Renault Fluence Concept

ch-magazine.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта