Сравним Форд Куга и Рено Дастер. Форд дастер


Доработанные Форд Куга и Рено Дастер фото

Форд Куга 2017 – новая машина из США в новом кузове, с новыми техническими характеристиками. Рено Дастер 2017 – новое авто из Франции с улучшенными качествами всех характеристик.

Экстерьер Ford Kuga и Renault Duster

Что касается внешнего облика американской модели, то изменений в ней произошло немного. Для презентабельного вида были добавлены хромированные части. Массивный бампер, а в нем установлены противотуманные фары и дневные ходовые габариты. Решетку радиатора усовершенствовали – сейчас на ней размещены заслонки, которые закрываются при высокой скорости езды. Задние фары теперь с Led габаритами.

Автомобиль оснащается 17-19 дюйм. легкосплавными колесными дисками.

Для французской машины в этом году изменили всю светотехнику. Радиаторную решетку и капот также изменили, и модель будет оснащаться новыми дисками колес. В задней части преобразили пятую дверь и сделали больше фонари. Багажный порог сейчас плавно переходит в бампер. В качестве дополнительной функции можно поставить обвес из пластика на пороги дверей и крылья.

Интерьер Форд Куга и Рено Дастер

Внутри Ford Kuga рассчитан на 5 мест, но есть возможность установить 3-й ряд сидений. Внутреннее убранство стало лучше и современнее. Салон отделан только высококачественными материалами. Новое рулевое колесо с лучшим хватом, также обновили центральную консоль. Управлять мультимедиа системой можно голосом. В оснащение входит борткомпьютер и климатическая система, опция подогрева внешних зеркал, навигатор и множество иных нужных функций. Шумоизоляция внутри повышена.

Внутри Renault Duster этого года используется более дорогостоящая и качественная отделка. Переделали торпедо, в середине около рефлекторов расположился монохромный экран. Функционально можно установить сенсорный экран и очень качественный мультимедийный комплекс, еще можно установить боковые камеры.

Авто этого года дополнительно оснащается структурой запуска мотора дистанционно, с которой можно прогреть мотор. Для комфорта внутри улучшили все сиденья, также усовершенствовали шумоизоляцию.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Ford Kuga у нас начнутся примерно с марта этого года. А продажи французской машины намечены на лето.

Комплектации

Ford Kuga:

Комплектации Ford Kuga

  • Тренд – мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Тренд + — мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Мотор 1.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.3/6.4/7.8.
  • Титаниум — мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Мотор 1.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.3/6.4/7.8.
  • Мотор 1.5 литра 182 «лошадки», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 11.3 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.6/6.3
  • Титаниум + — Мотор 1.5 литра 182 «лошадки», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 11.3 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.6/6.3

Renault Duster:

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Габариты

  • Д*Ш*В Ford Kuga — 4544*1839*1684 мм
  • Д*Ш*В Renault Duster — 4315*1822*1695 мм
  • Клиренс Ford Kuga -190 мм; Renault Duster – 205 мм

Габариты Kuga

Габариты Duster

Цена всех комплектаций

Цена американца от 1380000 р. до 1960000 р. Цена француза от 632000 р. до 1000070 р.

Двигатель Ford Kuga и Renault Duster

Моторная гамма американца состоит :

  1. Двигатель 1.5 литра 150 «лошадок».
  2.  Двигатель 2.5 литра 150 «лошадок».
  3.  Двигатель 1.5 литра 182 «лошадки».

КПП – только автоматические.

Двигатель Ford

Двигатель Renault

Во французе устанавливают 3 мотора – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

Багажник Форд Куга и Рено Дастер

Вместимость багажника американца – 1603 л. Вместимость багажника француза – 1636 л.

Багажник Форд

Багажник Рено

Итог

Представленные автомобили с отличным оснащением. Модернезировали многие функции. Цена Ford Kuga на порядок выше, по сравнению с Renault Duster. Ну а выбор, конечно же, предоставляется только вам.

Читайте так же

 

Что лучше Джили Эмгранд Х 7 или Рено Дастер « Предыдущая запись Renault Duster или Nissan X-Trail Следующая запись »

chtocar.ru

Форд Экоспорт против Дастера - видео сравнение.

Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтобы претендовать на лавры Дастера.

ВИДЕО сравнение и тех. характеристики в конце статьи.

Вчера видел новенький Форд Экоспорт на новой дороге Москва — Санкт-Петербург. Он был синего цвета, как и тот, что мы брали на тест в прошлом году (Тест Форд Экоспорт: удивил простотой). И сегодня у нас Форд Экоспорт того же синего цвета, который визуально уменьшает некрупный кроссовер с запаской, догоняющей пятую дверь. Пока на заводе в Набережных Челнах не появится светлая краска, на широкой магистрали Форд Экоспорт будет проигрывать Рено Дастер в солидности.

Форд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд Экоспорт

У Ford-Ecospot по сравнению с Дастером есть ограничения в выборе полного привода. 4х4 здесь возможно только в паре с механичесской коробкой передач. Возможно, к рестайлингу фордовцы подружат и автомат с полным приводом. Наш синий экземляр оказался переднеприводным, чем даже понравился. Понятно, что и на бездорожье Дастер будет выглядеть солиднее.

Форд Экоспорт дороже Рено Дастер на целых 300, а то и 500 тысяч рублей. Так кто же сидел в том синем Форд Экоспорт, что я видел на новой дороге? Почему он не выбрал Дастер? Если учесть, что сегодня у дилеров в наличии в основном переднеприводная версия Форд Экоспорт в богатых комплектациях с двигателем 1,6 и автоматом, и срок ожидания заказа не менее месяца, то получается, полноприводный Экоспорт не очень-то и востребован. Значит, Форд с Рено играют на разных потребительских струнах; не исключено, что мелодии Экоспорта больше понравятся прекрасному полу.

Форд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд Экоспорт

У переднеприводного Экоспорта ближе всего к земле расположена поперечина задней подвески (188 мм) — для заснеженного города неплохо, а так — нет. Автомобиль порадует энергоемкой подвеской и тишиной в салоне. Впечатлительным лучше не знать, что у него нет защиты двигателя, поддон картера и трансмиссия ничем не прикрыты, сзади, как видим, не все готово к встрече с пеньками.

Форд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд Экоспорт

Короткие свесы, большой дорожный просвет, запаска на пятой двери, водитель сидит высоко — то, о чем мечтает моя жена в ожидании экзаменов на водительские права. Ей, правда, придется столкнуться с отвратительной обзорностью.

Форд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд Экоспорт

На заднем ряду удобно только пассажирам ростом не выше среднего. Будьте осторожны, электрический фен-подогреватель, который начинает подавать тепло сразу после пуска двигателя, может разогреть воздух в ногах пассажиров выше температуры тела.

Форд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд Экоспорт

На парковках лучше не приближаться к корме Экоспорта. Пятая дверь может вырваться из рук хозяина, распахиваясь настежь.

Форд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд Экоспорт

Сюда можно положить несколько пакетов из бутика. Если поход был удачным, вещи придется класть одна на другую — площадь пола маленькая.

Форд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд Экоспорт

Ford-Ecospot: приятное, чуть искусственное ощущение на руле, отзывчивость машины, нейтральная поворачиваемость. Электроника пресекает игривое настроение, отключить систему стабилизации невозможно. Усыпляется только противобуксовочная система. В вираже заноса не дождешься, для неопытных водителей это благо.

Форд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд Экоспорт

Спереди в Экоспорте просторнее, чем в Дастере, ветровое стекло с электроподогревом. Левшу развлечет небольшой откидной лоток слева от руля. Аудиосистема с голосовым управлением, разъемами Aux и USB. Шестиступенчатый «робот» Getrag работает быстро.

Форд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд ЭкоспортФорд Экоспорт

Нехватку мощности 1,6-литрового двигателя на 95-м бензине спокойно компенсирует удачно настроенный преселективный «робот» PowerShift. Жаль, для капота пожалели газовых упоров. Моторный отсек — грязнуля, по этому показателю с Дастером 1:1.

Итак, уточню тезис, высказанный в начале о том, что Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, дабы претендовать на лавры Дастера: на лавры Дастера среди мужского населения, женское уже выбирает Форд Экоспорт. Кстати, в том синеньком Экоспорте на новой дороге сидела очень даже симпатичная водитель.

ВИДЕО тест Рено Дастер

FORD ECOSPORT

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ1,6 л, МКПП1,6 л, АКПП2,0 л, МКПП
Размеры, мм:длина / ширина / высота 4273 / 2057 / 1680 4273 / 2057 / 1680 4273 / 2057 / 1680
Дорожный просвет, мм200200200
Объем багажника, л333 / 1238333 / 1238333 / 1238
Радиус поворота, м5,35,35,3
Снаряженная / полная масса, кг1280 / 17001386 / 17151488 / 1800
Время разгона 0 - 100 км/ч, с12,512,511,5
Топливо / запас топлива, лА92 / 52А92 / 52А95 / 52
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,1 /5,2 / 6,69,2 / 5,6 / 6,911,4 / 6,5 / 8,3
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, л1,61,62,0
Мощность, кВт / л.с.90/122 90/122103/140
Крутящий момент, Нм148148186
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводная
Коробка передачМ5А6М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Размер шин205/60R16205/60R16205/60R16

automps.ru

Ω Сравнить автомобили Ford Kuga и Рено Duster

Ford Kuga Рено Duster
Ford Kuga 2.5 Duratec, 4x4 МКПП 6 Ford Kuga 2.5 Duratec, 4x4 АКПП 5 Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi (DPF), 4x2 МКПП 6 DUSTER Authentique 4x2 1.6 МКП5 DUSTER Authentique 4x4 1.6 МКП6 DUSTER Expression 4x2 1.6 МКП5
    Длина, мм
4443 4315
    Ширина, мм
2128 1822 / 2000
    Высота, мм
1710 1625 / 1695
    Тип двигателя
Бензиновый Двигатель дизельный Бензиновый 4-х целиндровый 16 клапанов
    Рабочий объем, куб. см
1598
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
147 (200) 140 (103) 75 (102)
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
320 145
    Максимальная скорость, км/ч
210 205 186 163 158 163
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
8,2 8,8 10,1 11,8 13,5 11,8
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
13,9 14,6 7,4 9,8 11 9,8
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
7,6 78 5 6,5 7 6,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
9,9 10,3 5,9 7,6 8,2 7,6
    Тип привода
Полный привод (4WD) AWD
    Коробка передач
6 МКПП 5 АКПП 6 МКПП 4 МКПП 5 МКПП
    Собственная масса, кг
1608 1653 1584 1280 1393 1280
    Допустимая полная масса, кг
2130 2160 1705 1818 1705
    Вместимость багажника, л
360-410/1355-1405 475 / 1636 408 / 1570 475 / 1636
    Емкость топливного бака, л
50
    Диски
16-дюймовые стальные диски стилизованные
    Шины
215/65 R 16 / Барабаны (9 дюймов)
    Цена, рекомендованная изготовителем, руб.
489000 548000 554000

kharaktiristiki.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта