Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Сравнение Ford Escape 2.3 и Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4). Форд маверик или рено дастер


Сравнение Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) и Ford Maverick II 2.3

Сравнение Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) и Ford Maverick II 2.3 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Ford Maverick II
Ford Maverick II 2.3
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) × Ford Maverick II 2.3 ×
МаркаRenaultFord
МодельDuster (2011-2015) 2.0 (4х4)Maverick II 2.3
Год выпуска2011-20152004
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг13771520
Полная масса, кг18772020
Максимальная скорость, км/ч168171
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.510.7
Минимальный радиус поворота, м-5.6
Объём багажника, min/max, л475/1636470/1810
Размеры, мм Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) × Ford Maverick II 2.3 ×
Длина43154440
Ширина18221825
Высота16251760
Колесная база26732620
Колея передняя/задняя1560/15671555/1550
Дорожный просвет210210
Двигатель Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) × Ford Maverick II 2.3 ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19982261
Степень сжатия119.7
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82.7х9387.5х94
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин135/5500150/5700
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин195/3750200/4000
Трансмиссия Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) × Ford Maverick II 2.3 ×
Тип КПП6-МКПП5-МКПП
Тип приводаПолный приводПередний/Отключаемый полный привод
Подвеска Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) × Ford Maverick II 2.3 ×
Передних колёснесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиамортиз стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки, винтовые пружинымногорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин215/65 R16215/70/16
Параметры дисков5x114.3 ET40 d66.1 5x114,3 ET40 d70,6
Тормоза Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) × Ford Maverick II 2.3 ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеДисковые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) × Ford Maverick II 2.3 ×
Городской цикл11.112.8
Загородный цикл77.9
Смешаный цикл8.49.7
Топливо95Бензин
Ёмкость топливного бака, л5062
Очистить список
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Ford Maverick II
Ford Maverick II 2.3

www.gazeta-a.ru

Сравнение Ford Escape 2.3 и Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)

Сравнение Ford Escape 2.3 и Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Ford Escape
Ford Escape 2.3
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Ford Escape 2.3 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
МаркаFordRenault
МодельEscape 2.3Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)
Год выпуска20082011-2015
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг16051377
Полная масса, кг19861877
Максимальная скорость, км/ч160168
Время разгона с места до 100 км/ч, с-11.5
Минимальный радиус поворота, м--
Объём багажника, min/max, л934/1792475/1636
Размеры, мм Ford Escape 2.3 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
Длина44804315
Ширина18451822
Высота17301625
Колесная база26202673
Колея передняя/задняя1545/15351560/1567
Дорожный просвет210210
Двигатель Ford Escape 2.3 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
Тип-впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см22611998
Степень сжатия9.711
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм87.5х9482.7х93
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин145/6000135/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин200/4000195/3750
Трансмиссия Ford Escape 2.3 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
Тип КПП4-АКПП6-МКПП
Тип приводаПолный приводПолный привод
Подвеска Ford Escape 2.3 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
Передних колёсамортизационные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсмногорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки, винтовые пружины
Типоразмер шин215/70/16215/65 R16
Параметры дисков5x114.3 ET40 d67.1 5x114.3 ET40 d66.1
Тормоза Ford Escape 2.3 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Ford Escape 2.3 × Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4) ×
Городской цикл-11.1
Загородный цикл-7
Смешаный цикл10.58.4
Топливо9295
Ёмкость топливного бака, л6250
Очистить список
Ford Escape
Ford Escape 2.3
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)

www.gazeta-a.ru

Форд маверик или киа спортейдж

Off-Road #11 покатушки Nissan X-Trail, Kia Sportage, Ford Maverick, Renault Duster и Peugeot 4007

форд маверик, киа сорента и шеви нива в снежном поле.

Форд Маверик 2006 по снегу.

форд маверик в грязи))

Toyota Highlander, Renault Duster, Hyundai Santa Fe, Skoda Yeti, Kia Sportage: большой тест

ФОРД ЭСКЕЙП ПРОТИВ НИВА ШЕВРОЛЕ!!!!!!СЪЕЗДИЛИ НА РЫБАЛКУ НА НИВЕ)))))

Mazda Tribute Секонд тест 'Главная дорога'

Ахтубинск Волгоград 11 12 13 г Форд Маверик и водила с куплинными правами

FORD MAVERICK V6 3.0 или залет на 400к....

Главная дорога Ford Explorer.avi

Также смотрите:

  • Упоры капота Форд фиеста
  • Форд Фокус резко упали обороты
  • Купил Форд мустанг 1967
  • Моторчик егр на Форд Транзит
  • Форд Мондео оранжевый
  • Иммобилайзер глючит Форд Мондео
  • Стартер Форд Транзит 2 5 дизель замена
  • Блок управления двигателем Ford escort
  • Дезинфекция кондиционера Форд Фокус 2 видео
  • Ford Fusion замена лампочки заднего фонаря
  • Разбор Форд беседы
  • Датчик холостого хода Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Форд Фокус 3 хэтчбек 2 литра механика
  • КПП на Форд Транзит 1991г
  • Схема света том Форд
Главная » Клипы » Форд маверик или киа спортейдж

fordport.ru

Ford Maverick. Покупать или нет?

Проходимости слишком много не бывает - но и управляемости тоже. Для тех, кто ценит и то и другое, но ездит в основном по асфальту, есть Ford Maverick. Слово Maverick имеется множество значений - оно переводится и как «бродяга», и как «индивидуалист», и даже как «проходимец» (разумеется, не в плане проходимости). Первый Ford Maverick - клон Nissan Terrano II - ничего общего с выпускаемой с 2000 года одноименной моделью не имеет. Современный Maverick - типичный кроссовер с полностью независимой подвеской, несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем и полноприводной трансмиссией, в которой в обычных дорожных условиях ведущим является передний мост.

Для рынка Северной Америки он предлагается под именем Ford Escape, а для Европы выпускается как Maverick. А еще у них имеется близнец Mazda Tribute. Все три машины производят в Канзас-Сити (США), но версии с правым рулем собирают в Японии. Между Maverick и Escape отличий почти нет, за исключением оптики, сертифицированной под европейские стандарты, да расположения рычага АКП, а вот у Tribute немного другие кузовные детали с дополнительными выштамповками, благодаря которым она смотрится менее брутальной, да и салон у нее чуть элегантнее.

СПЕЦИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАПАСКИМaverick/Tribute/Escape выпускаются в единственном варианте кузова, представляющем собой пятидверный универсал. Задняя дверь состоит из двух частей: можно поднять ее целиком или открыть только стекло. Говорить о коррозионной стойкости автомобиля еще рановато, но отечественная эксплуатация уже проявила один слабый узел - механизм поднятия-опускания запасного колеса, которое живет под полом багажника. Он открыт всей дорожной грязи и «закисает», если его не трогать пару-тройку лет. Снять потом колесо без применения специнструмента весьма проблематично.

Капот - 450 - 680 Крыло переднее - 200 Бампер передний/задний - 550/350 Накладка арки колеса - 50 Молдинги на каждый элемент кузова - по 50 Подушка безопасности - 790

ЧЕМ МОЩНЕЕ, ТЕМ КОМФОРТНЕЕУровень заряженности напрямую зависит от мотора: с 3.0-литровым двигателем он максимальный - обширный электропакет, люк, круиз-контроль, кондиционер, фирменная музыкальная система, кожаный салон, электроприводы водительского сиденья, но вот подогрев сидений встречается нечасто, а климат-контроль даже не предусмотрен в списке опций. У базовой комплектации с 2.0-литровым мотором список оснащения поскромнее, однако подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, а также центральный замок имеются у каждого экземпляра.

МНОГО-МНОГО РЫЧАГОВ

Maverick - лидер в своем классе по плавности хода, что не мешает ему проявлять очень неплохую управляемость. Спереди у автомобиля применена независимая подвеска типа McPherson, а сзади также независимая многорычажная схема с эффектом пассивного подруливания. И спереди, и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Ходимость подвески даже по нашим дорогам весьма приличная, и глобальные вливания требуются лишь ближе к 100 тыс. км пробега, когда подходит черед некоторых сайлент-блоков и шаровых опор. Чуть позже приходится менять амортизаторы.

А вот стойки стабилизатора нередко требуют замены после 50 тыс. км пробега. Разумеется, эти цифры условны, ведь ресурс подвески по большей части зависит от состояния дорог, по которым ездит автомобиль, и стиля вождения. И все же ходовая часть Maverick по сравнению с другими кроссоверами служит немало.

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем и представляющее собой конструкцию шестерня-рейка, вполне по-европейски чувствительно и информатинвно, а также вполне надежно: рулевые наконечники и тяги легко перешагивают 100-тысячный рубеж.

Амортизатор задний - 50 - 120 Амортизатор передний - 175 - 200 Рычаги в сборе с сайлент-блоками, а передние еще и с шаровыми опорами - 75 - 175 Стойка стабилизатора - 34

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ? ПОЧТИ 100 ЕВРО

Большинство экземпляров оснащено прожорливым (порядка 17 л на 100 км) 3.0-литровым V-образным двигателем семейства Duratec с 24-клапанным механизмом газораспределения и цепным приводом распредвалов. Мощность этого мотора составляет 174 - 200 л. с. в зависимости от модификации и рынка предназначения. Реже встречается 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат семейства Zetec мощностью 124 - 130 л. с. Он также имеет по четыре клапана на цилиндр, но в приводе ГРМ стоит ремень. Еще в гамме есть бензиновый 2.3-литровый Duratec (146 л. с.), но это очень большая редкость.

Слабых мест у этих моторов не зафиксировано, но консультировавшие нас сервисмены рассказали, что за последний год им привезли три двигателя, получивших гидроудар. Поскольку современные двигатели не могут похвастаться хорошей ремонтопригодностью, в этой ситуации оптимальный выход - заказать из-за границы short-block (мотор без навесного и головки) за 1500 - 2300 евро. Работа по его установке у официалов - еще 1000 евро. К слову, у всех вскрытых моторов - а один из них пробежал 120 тыс. км - не отмечалось каких-либо следов износа.

Кстати, для замены свечей зажигания на V6 надо снимать коллектор, а после устанавливать новые прокладки, так что данная работа занимает 1.5 нормо-часа, а ее стоимость составляет (со свечами, причем не платиновыми) 98 евро. Эта же операция на 2-литровке обходится в 49 евро.

Замена воздушного фильтра двигателя (работа + фильтр) - 33 , топливного - 30 - 36 , салонного - 41

ТРАНСМИССИЯ

Коробки передач устанавливаются как пятиступенчатые механические, так и четырехступенчатые автоматические. Причем если в паре с 2-литровым мотором может быть как «механика», так и АКПП, то искать V6 с «механикой» не стоит. По механической коробке какого-либо негатива не имеется, а вот случаи поломки АКПП известны. Последствия продолжительного буксования в грязи, постоянной езды в стиле «газ в пол» оборачиваются ремонтом примерно на 1500 евро.

Сразу хотелось бы уточнить, что и для Европы, и для Северной Америки выпускались модификации, не имеющие полного привода. Чтобы не купить подобный экземпляр, стоит убедиться в наличии заднего редуктора. Ну и, конечно, в салоне у полноценных внедорожников на приборной панели есть переключатель с режимами Auto и 4x4 Lock.

Понижающей передачи у Maverick нет, а полный привод включается автоматически. У него применена оригинальная система подключения задних колес - Control Trac II, выпускаемая японской фирмой Toyoda (не имеющей никакого отношения к Toyota Motor). Постоянно подключен передний мост, а крутящий момент на заднюю ось передается многодисковым сцеплением RBC (Rotary Blade Coupling - сцепление с вращающимися фрикционными дисками). Как только появляется пробуксовка, центробежный насос муфты поднимает давление силиконоподобной жидкости, в результате чего фрикционы сжимаются и подключают задний мост. Крутящий момент плавно перераспределяется в зависимости от степени пробуксовки и может достигать пропорции 50:50. Однако подключение заднего моста происходит с задержкой, и нередко машина становится полноприводной в тот момент, когда она уже застряла. Поэтому конструкция RBS предусматривает возможность жесткой блокировки муфты (тогда момент делится между мостами поровну) с помощью электромагнитного устройства. Подключать-отключать блокировку можно и во время движения, главное -не пользоваться ею на сухом асфальте, чтобы не портить трансмиссию и не испытывать прелестей недостаточной поворачиваемости. Случаи поломок RBC единичны - она считается очень надежным узлом. Карданные валы, оснащенные ШРУСами, как и сами ШРУСы, при условии цельных пыльников проблем не создают.

Тормозная система с АБС, электронным распределением тормозного усилия (EBD), весьма эффективна - несмотря на то что сзади стоят барабанные исполнительные механизмы. Что касается ее надежности, то отмечены случаи «сопливящихся» задних тормозных цилиндров. Стоит отметить и ломающиеся порой колесные шпильки, предварительно от души затянутые пневмоинструментом. Сама шпилька стоит 6 евро, но вот ее замена обходится в семь раз дороже.

Замена фильтра АКП - 100 Замена передних тормозных колодок - 125 - 140 , задних - 104 Передние тормозные диски - 288 Задний тормозной цилиндр - 40

СПОРТИВНЫЕ ПОВАДКИ

В целом этот автомобиль вполне надежен, и его обслуживание и ремонт в сравнении с многими одноклассниками не так уж и дороги. Одним из достоинств модели является ее отличное поведение на дороге: сочетание динамики (особенно у 3.0-литровой версии), управляемости и плавности хода здесь представлено в полной мере, так же как и достаточная для большинства потребителей проходимость. Это отличный автомобиль для тех, кому полный привод нужен только тогда, когда зима в очередной раз застает дорожников врасплох, когда нужно запарковаться в сугробе, залезть на обледенелый бордюр или по проселку добраться до своей фазенды. Единственное, что для нас остается загадочным, так это любовь к Ford Maverick со стороны прекрасного пола, которому сам Бог велел ездить на Toyota RAV4. Сами дамы утверждают, что все дело в мужественности Maverick...

Все приведенные выше цены указаны на оригинальные запчасти без стоимости их замены. Расходники, многие детали ходовой части, стекла и оптика у дилеров имеются в наличии, впрочем, как и на складах крупных магазинов запчастей. А вот остальные детали приобретать приходится под заказ, срок которого может составлять даже месяц. Разумеется, цена дилерских запчастей и покупаемых через специализированные магазины (речь идет исключительно об оригинале) нередко отличается в полтора, а иногда и в два раза.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ОЛЬГА, домашняя хозяйка, владелец Ford Maverick 3.0 2003 г. в.:

- Машину мы покупали новой, у официального дилера. Когда выбирали, приглядывались к Nissan X-Trail, но он был ощутимо дороже. Смотрели и Toyota RAV4, и Honda CR-V, и Suzuki Grand Vitara. Что-то не очень понравилось, чего-то не было в наличии - нужно было ждать месяца три. А Maverick стоял в салоне, причем не один, мы даже цвет выбирали. По-моему, очень хороший вариант. Мне в нем все нравится: динамика, плавность хода, управляемость. Машина очень динамичная, любит с кем-нибудь посоревноваться, когда никто из моих близких не видит. Автомат совсем не тупой, хотя я на самом деле больше люблю «ручку». Очень плавный ход, и при этом в поворотах автомобиль ведет себя весьма прилично. По управляемости Ford Explorer моего мужа по сравнению с ним - просто грузовик. И на дороге меня уважают, не подрезают почем зря. Правда, тут определенную роль играет тонировка. Если я стекло опускаю и окружающие видят, что за рулем женщина, отношение часто меняется - обязательно найдется какая-нибудь ржавая «четверка», которая объедет на светофоре и демонстративно встанет впереди. Из минусов можно отметить отсутствие боковой поддержки на заднем сиденье - пассажиры по нему просто летают, я обычно рекомендую им следовать моему примеру и пристегиваться. Наверное, тут играет роль и то, что кожа скользкая. Хотя в принципе именно тем, что салон кожаный, я довольна: у нас две собаки и чистить ткань или велюр пришлось бы слишком часто. А водительское сиденье, кстати, очень удобное, и у него, на мой взгляд, с боковой поддержкой все в порядке.

Что не нравится? Расход топлива, конечно, приличный - по моим подсчетам, по городу порядка 17 л на 100 километров. Дорожный просвет небольшой - стоит попасть на разбитую дорогу, как начинаешь ударяться днищем. У меня защита в двух местах уже слегка помята. По-моему, у «Жигулей» шестой модели дорожный просвет больше. Мне даже кажется, что на Daewoo Espero, который у меня был раньше, я днищем билась реже. Еще один важный момент - отсутствие запчастей. У меня разбит катафот на заднем бампере, заехала к дилеру - в наличии нет, только под заказ. Кстати, запаски полноценной нет, только докатка, довольно безобразная. Ну а салон, который многие ругают за простоту, мне нравится - нет ничего лишнего. Вместительность тоже вполне приличная, хотя, конечно, когда мы с детьми и их друзьями едем кататься на лыжах, инвентарь разместить внутри проблематично. Поэтому сейчас думаю о покупке специального бокса-багажника на крышу.

ЭЛЬМИРА, финансовый директор рекламного агентства, ездит на Ford Maverick 3.0 2003 г. в.:

- Это не первый мой внедорожник - раньше я ездила на Honda CR-V. Год назад ее угнали - как раз тогда, когда кончилась страховка, а продлить ее я не успела. С покупкой нового автомобиля мне помогла компания, хотя выбирала я его сама. Хотелось, разумеется, именно внедорожник - я привыкла к тому, что можно объехать пробку по сугробу, залезть на бордюр, не боясь зацепить его бампером. Honda в принципе меня вполне устраивала, но раз уж с этой маркой мне так не повезло, решила попробовать что-то еще. Ford Maverick оказался наиболее интересным по цене, да и по имиджу - остальные машины этого класса какие-то несерьезные. Ну а что касается его проходимости, то она, на мой взгляд, выше, чем у Honda. Единственная проблема была связана с недобросовестным обслуживанием - пришлось даже поменять сервис-центр, но теперь все нормально. О смене автомобиля пока не задумываюсь - мне все очень нравится.

auto.mail.ru

Ford Maverick - тест-драйв Ford Maverick (2004) / Форд Maverick (2004)

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

$35000 стоит Ford Maverick / Форд Мэверик с 3.0-литровым двигателем V6. В эту же сумму укладывается Honda CR-V / Хонда CR-V, Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе и Toyota RAV4 / Тойота РАВ4.

О МАРКЕ...

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

В настоящее время автомобили Ford / Форд распространяют по России около 75 дилеров из них 12 находятся в Москве.

Панацея от всех болезней

Если нет настоящего друга, заводят собаку. Если шалят нервы – кошку. Когда человеку холодно он ищет там, где тепло, а в жару всегда хочется тени. Для того чтобы убежать от скуки люди путешествуют. Для того чтобы отдохнуть ищут комфорта. Чтобы взбодрится - нужен экстрим. А успокоится – просто уют. Мы всегда ищем альтернативу тому, что доставляет нам хотя бы малейшее неудобство. Так было и так будет. Но нельзя ли иметь что-то универсальное, подходящее на все случаи жизни. Что-то такое, что всегда бы было противовесом негативу. Оказалось, что есть такое средство. А точнее средство передвижения, а уж по совместительству как раз то самое универсальное средство защиты от не комфорта - этакая автопанацея – Ford Maverick / Форд Маверик.

Внешне очень смахивающий на Ford Explorer / Форд Эксплорер, он исключает применение к нему такой характеристики как автомобиль unisex, т.е. автомобиль и для мужчин и для женщин. Однозначно для мужчин. Просто с его грубостью линий и не броскостью он вряд ли понравится женщинам. А вот мужчины точно будут им довольны. Он дешевле Ford Explorer / Форд Эксплорер, Он подчеркнет характер владельца, на дороге Он намекнет зазевавшимся водителям, что нужно подвинуться и уступить дорогу, а также, попросту, доставит удовольствие от вождения. Ведь на дороге Ford Maverick / Форд Мэверик держится прекрасно.

                                                                                   Что? Как?

Управляется автомобиль легко и без сюрпризов. Даже на больших скоростях Ford Maverick / Форд Мэверик не приходится ловить, периодически подкручивая руль. И хотя 4-ступенчатый автомат немного тормозит (но только самую чуточку), 3.0-литровый двигатель V6 уверенно и с легкостью тянет Ford Maverick / Форд Мэверик вперед. А от этого езда на автомобиле становится весьма не скучной, и самое главное приятной.

В салоне очень много места. Его с лихвой хватает на всех пассажиров, и даже остается на приличный по размерам багажник (если понадобится, то багажник можно увеличить, сложив задний ряд сидений). Люк, кондиционер, магнитола с CD на 6 дисков, кожаные сидения с подогревом, минимум кнопок управления и, конечно же, подстаканники готовы создать уютную обстановку в салоне, а комфорт обеспечит подвеска, которая совершенно не делает из Ford Maverick / Форд Мэверик грубый внедорожник. Хотя и им он тоже может быть. Плохое настроение? Так вот Вам поле после ливня и вперед (только не забудьте включить коробку на режим движения не выше первой скорости), отрывайтесь! Уверяю, помесив грязь на Ford Maverick / Форд Мэверик, Вы забудете про все проблемы. Только не переусердствуйте, ведь это все-таки городской внедорожник, а трактор не всегда может оказаться поблизости. В общем, кому как, а по мне Ford Maverick / Форд Мэверик отличная машина. И проведя с автомобилем чуть больше недели, мне совершено не хотелось его возвращать. Такой решает кучу проблем и всегда будет противовесом любому негативу, главное чтобы не ломался.

МИНУСЫ...

Ну, из минусов, или скорее небольших недостатков можно отметить отсутствие управления магнитолой на руле (вместо него какие-то непонятно за что отвечающие кнопки), отсутствие в салоне часов, и то, что крышку бензобака нужно отпирать ключом. В остальном Ford Maverick / Форд Мэверик очень даже хорош!

adekb.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта