Форсунка топливная Дачия Дастер 1.5 / 109 л.с. Форсунка дастер дизель


замена форсунок на дизеле Renault Duster

В момент своего появления 8 лет назад Renault Duster произвел эффект разорвавшейся бомбы. Простой и доступный широким массам кроссовер, не отягощенный лишними опциями и способный легко уживаться с разбитыми дорогами - это как раз то, чего ждали покупатели на рынках развивающихся стран. В России "Дастер" тоже приняли очень тепло, автомобиль с московского конвейера Renault из года в год попадает в чарты самых продаваемых моделей и вдобавок ценится на "вторичке".

Минимальная цена

Максимальная цена

 

 

Моторная гамма кроссовера состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6 л и 2,0 л, а также дизельного агрегата 1,5 л мощностью 109 л.с. И хотя основные продажи приходятся на бензиновые версии - они и дешевле, и обладают большей гибкостью при выборе типа КПП, характеру Duster лучше всего, на наш взгляд, подходит именно турбодизельный агрегат семейства dCi на "ручке". Судите сами: немалый для такого двигателя крутящий момент 240 Нм доступен здесь уже с 1750 об/мин, а заявленный расход дизтоплива при этом составляет всего 5 л в загородном цикле.

Вот что пишет о своих моторах сам производитель:

Мощные и экономичные дизельные двигатели Renault DUSTER обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Renault DUSTER соответствует экологическому стандарту "Евро-5". 

Из маркетинговых материалов Renault.

Да и вообще двигатель с индексом K9K, ведущий свою родословную еще с 2001 года, знаком по многим моделям альянса Renault-Nissan. Его нельзя похвалить за безупречную надежность, как более объемные дизели Renault, но в целом при правильном обслуживании мотор не должен привлекать к себе внимание на пробегах до 250-300 тысяч километров. Раньше слабым местом агрегата была топливная система Delphi c ТНВД, который разносил металлическую стружку и мелкие частицы грязи из плохой солярки по всей магистрали. Это приводило к быстрой кончине дорогущих форсунок (они, напомним, предназначены для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания). Со временем всю аппаратуру заменили на детали компании Siemens, и владельцы выдохнули с облегчением.

Впрочем, и "сименсовские" пьезофорсунки, как выяснилось, не безгрешны - они намного прочнее старых, но практически неремонтопригодны. И если время от времени заправляться на сомнительных АЗС с дешевым и некачественным топливом - а такая картина вполне типична для российских регионов, то форсунки могут потребовать замены уже после 120-150 тысяч километров. Причем, иногда достаточно всего нескольких заправок откровенным суррогатом, чтобы вывести из строя топливную аппаратуру. 

Официальные дилеры марки Renault в Москве подтвердили, что на дизельном "Дастере" лучше избегать заправок в подворотнях, а заодно и подсчитали, во сколько обойдется замена форсунок. Для тех, у кого еще остались иллюзии насчет дешевизны ремонта дизеля на бюджетном кроссовере, у нас очень плохие новости. Стоимость оригинальной пьезоэлектрической форсунки Siemens для Renault Duster c мотором 1,5 dCi (109 л.с.) составляет 32 586 рублей! Это означает, что замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Прибавим сюда 9 750 рублей на работы по их замене и получим итоговую сумму 140 094 рубля! Как вам такая цифра?

Работы по замене

 

Нас тоже, честно говоря, впечатляет. Особенно учитывая, что Duster заработал имидж доступного при покупке и простого в обслуживании автомобиля. К счастью, альтернативные варианты замены форсунок предлагает сама компания Renault - вместе с новыми деталями продаются восстановленные на заводе, и стоит такая пьезофорсунка в 2 раза дешевле - "всего" 14 826 рублей. Производитель обещает, что ресурс у нее почти такой же, как у новой. Плюс-минус по такой же цене на рынке свободном рынке автозапчастей продаются неоригинальные аналоги. 

Выводы из этого следуют простые и понятные. Современные дизельные двигатели особенно чувствительны к качеству "солярки", поэтому сиюминутная экономия на нормальном топливе из проверенных АЗС, скорее всего, в будущем обернется неслабыми затратами на ремонт. 

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

auto.vesti.ru

Замена форсунок в автосервисе на дизельном Рено Дастер

Автомобили с дизельным двигателем получили широкое распространение как наиболее экономичные. Рено Дастер на ряду с бензиновым также комплектуются таким двигателем. Экономичная работа дизеля полностью зависит от состояния форсунок топливной системы. При их исправном состоянии двигатель легко заводится и ритмично работает на всех оборотах. Но стоит хотя бы одной форсунке изменить заданные параметры подачи топлива, как двигатель тут же чутко на это среагирует.

Признаки неисправности

Выход из строя форсунки легко обнаружить по отклонениям в работе двигателя. Необходимо иметь в виду, что точно определить «виновника» неполадки нельзя. Вся проблема состоит в том, что двигатель может иметь сбои в работе по другой причине. Топливная система имеет довольно сложное устройство, особенно для непосвященных. Поэтому, если вдруг автомобиль:

  • потерял мощность;
  • его двигатель стал заводиться с трудом;
  • на выхлопе появился избыточный дым;
  • ощутимо увеличился расход топлива

то можно сделать предварительный вывод о том, что возникла неисправность в форсунке. Но окончательный диагноз может поставить только лишь диагностика всей топливной системы на специализированном СТО. Далее разберемся почему.

При возникновении любого из перечисленных признаков необходимо немедленно продиагностировать топливную систему двигателя.

Диагностика

Ни один специалист, будь то водитель с многолетним стажем или механик-дизелист не смогут достоверно определить, вышла из строя форсунка или ее состояние нормальное. Дело в том, что точно дать заключение по пригодности можно лишь после ее проверки на нескольких испытательных стендах. Другого пути нет.

Диагностика совершается в несколько этапов. Сначала мастером-дизелистом СТО внимательно выслушивается и анализируется рассказ владельца авто о замеченных им отклонениях от нормы в работе автомобиля. Затем проводится компьютерная диагностика двигателя. На ее основании извлекается подозрительная форсунка и диагностируется на испытательных стендах. При получении несоответствий с Техническими условиями (ТУ) форсунка полностью разбирается и отдельно дефектуется ее каждая деталь.

Проверка производится по многим параметрам, где основными будут следующие:

  • распыление топлива;
  • давление начала впрыска;
  • отсечка топлива;
  • действие запорного клапана.

Кроме этих диагностируются и другие параметры. Но уже достаточно перечисленных, чтобы понять насколько сложна система проверки работоспособности. Качественно выполнить эту работу можно только при наличии специального оборудования для диагностики и специально обученных мастеров.

Чем раньше будет выявлена неисправность, тем больше возможность сохранить работоспособность автомобиля и избежать крупного ремонта.

Почему они выходят из строя

При правильной эксплуатации основной причиной является естественный износ. При отработке установленного ресурса (150-170 тысяч км) детали в результате интенсивной работы истираются, пружина ослабевает. Происходят изменения и других частях. Но это утверждение справедливо при правильной эксплуатации. А она таковой является далеко не всегда.

Очень большое влияние на преждевременный выход форсунки из строя оказывает качество дизельного топлива и его чистота. Производитель особенно заостряет на этом внимание. Но… Заправка не сертифицированным топливом практически всегда вызывает неисправности в топливной системе. Так же, как и не своевременная замена топливного и воздушного фильтров.

Очень много неприятностей приносит не качественное выполнение планового технического обслуживания. Одним из его основных пунктов является проведение диагностики системы. В большинстве случаев о диагностике вспоминают только тогда, когда уже возникла необходимость в ремонте. Как правило, в этом случае он получается далеко не бюджетным. Порой своевременная замена какой-либо копеечной детали, необходимость которой могла бы быть выявлена при диагностике, приводит к поломке форсунки или всего двигателя.

Для того, чтобы автомобиль был всегда в исправном состоянии необходимо заправляться только на проверенных АЗС, а обслуживание и диагностику проводить на СТО.

Замена форсунок Рено Дастер дизель

Замена форсунок Рено Дастер дизель осуществляется при их износе или обнаруженных неисправностях. Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, самостоятельно менять форсунки не рекомендуется. Не имея опыта такой работы легко вывести из строя головку блоку цилиндров. Образование на ней трещин, срыв резьбы — частый результат неумелых действий.

Замена производится с использованием оригинальных запчастей или полностью всего комплекта. Перед установкой новой или отремонтированной форсунки ее необходимо протестировать на испытательном стенде. При соответствии всех параметров Техническим условиям допускается установка на двигатель.

Любой ремонт топливной системы необходимо проводить только на СТО.

Мы меняем форсунки

Наш сервис имеет многолетний опыт в работе с топливной системой Рено Дастер. Качество выполненных работ подтверждают многочисленные отзывы наших клиентов. Наш сервис укомплектован самым современным оборудованием и высококлассными специалистами. Мы проводим различные акции и делаем значительные скидки и так при умеренных ценах на ремонтные работы.

forsunka-piter.ru

Форсунка топливная Рено Дастер 1.5 / 90 л.с.

Топливная форсунка Рено Дастер 1.5 / 90 л.с. распыляет топливо в цилиндры двигателя.  Форсунки Renault Duster 1.5 / 90 л.с. K9K 884 установлены на дизельных двигателях и бензиновых (инжектор). Форсунка двигателя работает по принципу клапана (селеноида).           

Форсунка дизельная Рено Дастер 1.5 / 90 л.с. K9K 884 бывает механической и электромеханической. 

На механическую дизельную форсунку, из бака, дизельное топливо подается на ТНВД, который по топливным магистралям осуществляет подачу топлива. Открытие форсунки происходит от силы давления (высокое давление открывает, низкое - закрывает). В электромеханической форсунке, подачей топлива управляет электромагнитный клапан. Управление на клапан идет от ЭБУ двигателя. На моделях Renault Duster где отсутствует ТНВД, установлена насос-форсунка. Управление насос-форсункой идет через плунжерную пару, от кулачков распредвала.

Стоимость форсунки топливной Рено Дастер 1.5 / 90 л.с. :

Варианты форсунокЦена форсункиКупитьФорсунка механическая Рено Дастер 1.5 / 90 л.с., дизель K9K 884Форсунка электрическая Рено Дастер 1.5 / 90 л.с., дизель K9K 884Форсунка механическая Рено Дастер 1.5 / 90 л.с., инжектор K9K 884Форсунка электрическая Рено Дастер 1.5 / 90 л.с., инжектор K9K 884Насос-форсунка Рено Дастер 1.5 / 90 л.с. K9K 884
от 1500 руб.
от 4500 руб.
от 2100 руб.
от 4200 руб.
от 3500 руб.

Купить форсунку Рено Дастер 1.5 / 90 л.с.

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бензиновые форсунки Renault Duster выпускают гидромеханические, электромагнитные, магнитоэлектрические и электрогидравлические. На большинстве двигателей, используется первые два варианта. Форсунки инжектора бывают пусковые и рабочие. Перед покупкой форсунок, проведите диагностику и уточните, какие именно форсунки требуют замены.

ВАЖНО!!! На некоторых моделях, после замены форсунки, нужно будет специальное оборудование что бы "прописать" форсунки. Гарантия на форсунки, сохраняется только при их замене (установки) на сертифицированных СТОа.

Стоимость форсунки зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей форсунок:  1. BOSCH (Германия)2. Magneti Marelli (Италия)3. Denso (Япония) 4. Delphi (Англия) 5. Continental (Евросоюз) 

Когда нужно покупать форсунку двигателя на Renault Duster: - затрудненный запуск двигателя;- перебои в работе двигателя связанные с работой форсунки;- провалы при резком нажатии на педаль газа;- потеря мощности двигателя и ухудшение динамики.

automagia.ru

Замена топливных форсунок Рено Дастер

Вам потребуются: ключи «на 7», TORX ТЗО, торцовые головки «на 10», «на 13», TORX Е12, пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Возможные признаки неисправности форсунок:- затрудненный пуск двигателя;- неустойчивая работа двигателя;- остановка двигателя на холостом ходу;- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;- повышенный расход топлива;- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;- калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите топливную рампу (см. тут).

3. Подденьте отверткой, выведите прорезь фиксатора из зацепления с выступом на штуцере рампы...

4. и поверните фиксатор вокруг оси.

5. Выньте форсунку вместе с фиксатором из отверстия штуцера рампы.

6. Снимите фиксатор с форсунки.7. Аналогично снимите остальные форсунки,

8. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки при температуре 20 'С должно составлять 12 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.9. Установите форсунки, подсоедините шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга и уплотнений форсунок.

При установке топливной форсунки замените уплотнительные кольца новыми.

Инструкция по снятию форсунок актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Форсунка топливная Дачия Дастер 1.5 / 109 л.с.

Топливная форсунка Дачия Дастер 1.5 / 109 л.с. распыляет топливо в цилиндры двигателя.  Форсунки Dacia Duster 1.5 / 109 л.с. K9K 856 установлены на дизельных двигателях и бензиновых (инжектор). Форсунка двигателя работает по принципу клапана (селеноида).           

Форсунка дизельная Дачия Дастер 1.5 / 109 л.с. K9K 856 бывает механической и электромеханической. 

На механическую дизельную форсунку, из бака, дизельное топливо подается на ТНВД, который по топливным магистралям осуществляет подачу топлива. Открытие форсунки происходит от силы давления (высокое давление открывает, низкое - закрывает). В электромеханической форсунке, подачей топлива управляет электромагнитный клапан. Управление на клапан идет от ЭБУ двигателя. На моделях Dacia Duster где отсутствует ТНВД, установлена насос-форсунка. Управление насос-форсункой идет через плунжерную пару, от кулачков распредвала.

Стоимость форсунки топливной Дачия Дастер 1.5 / 109 л.с. :

Варианты форсунокЦена форсункиКупитьФорсунка механическая Дачия Дастер 1.5 / 109 л.с., дизель K9K 856Форсунка электрическая Дачия Дастер 1.5 / 109 л.с., дизель K9K 856Форсунка механическая Дачия Дастер 1.5 / 109 л.с., инжектор K9K 856Форсунка электрическая Дачия Дастер 1.5 / 109 л.с., инжектор K9K 856Насос-форсунка Дачия Дастер 1.5 / 109 л.с. K9K 856
от 1500 руб.
от 4500 руб.
от 2100 руб.
от 4200 руб.
от 3500 руб.

Купить форсунку Дачия Дастер 1.5 / 109 л.с.

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бензиновые форсунки Dacia Duster выпускают гидромеханические, электромагнитные, магнитоэлектрические и электрогидравлические. На большинстве двигателей, используется первые два варианта. Форсунки инжектора бывают пусковые и рабочие. Перед покупкой форсунок, проведите диагностику и уточните, какие именно форсунки требуют замены.

ВАЖНО!!! На некоторых моделях, после замены форсунки, нужно будет специальное оборудование что бы "прописать" форсунки. Гарантия на форсунки, сохраняется только при их замене (установки) на сертифицированных СТОа.

Стоимость форсунки зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей форсунок:  1. BOSCH (Германия)2. Magneti Marelli (Италия)3. Denso (Япония) 4. Delphi (Англия) 5. Continental (Евросоюз) 

Когда нужно покупать форсунку двигателя на Dacia Duster: - затрудненный запуск двигателя;- перебои в работе двигателя связанные с работой форсунки;- провалы при резком нажатии на педаль газа;- потеря мощности двигателя и ухудшение динамики.

automagia.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта