Газовое оборудование (ГБО) на Renault Duster 2.0 R4 2014. Фото дастер под капотом


Рено дастер глазами жестянщика автомобилей. Я в шоке. — Автокадабра

Признаюсь честно думал о данной помойке в виде жоповозки, но увидев данный пост я просто оху.. (вы поняли.) Далее смотрите сами. Итак начнем.

Первый раз столкнулся с этим чудом вплотную. Ну по поводу дизайна можно спорить до хрипоты, но то что людям впаривают фактически Логан по цене 25000$, это уже перебор. То что конструкция кузова морально устарела 10 лет назад, ещё пол беды, но качество на уровне раздолбайства и пофигизма. За салон и его материалы я промолчу, просто нет слов. Покажу вам несколько мест которые просто сразу бросились в глаза.

Вот удачное расположение блока управления двигателя. Не большой удар и он чудом остался жив. А если где то поломается защита, можете потом по пробовать реанимировать этот кусок грязи в который он превратится. Вещь я думаю очень не дешевая. По моему его специально не поставили под капот, чтобы разводить будущих клиентов на бабки

Ещё интересное дополнение под бампером. Такая ржавая чудо болванка, весом 2-3кг. в поперечине. Видно для какой то балансировки, чтобы машина лучше держала дорогу или не рассыпалась со временем от вибрации.

Аккумулятор вытащить одному не получится, ручки сняты с завода, а взяться больше ни как нельзя.

Радиатор явно не от этой машины, крепления совершенно другие. То есть пальто не то.

На обивке багажника кто то явно сэкономил, наверное пластик очень дорогое удовольствие.

На полноценное жабо, как и на Логане тоже раскошеливаться не стали. Петли капота на виду даже если он закрыт.

Зато лючок бензобака размером с 19 ти дюймовый монитор, при том что крышку снимать еще надо научиться. К тому же на самом лючке есть просечка для замка, а вот в кузове сама защелка отсутствует по замыслу создателей.

Зазоры показывать не буду, они такие же как на наших ТАЗиках. Про покраску я вам тоже не расскажу, так как ни какая камера не передаст все просадки, следы полировки, риски под краской и мусор. Напоследок просто покажу как на заводе кладут герметики.

Вот теперь у меня в голове возникает вопрос, за что люди платят такие деньги? Ведь завод даже не пытается сделать нормально хотя бы то что на виду и сразу бросается в глаза. Кстати в Америке столько стоит новая Хонда CRV. А что получает наш человек?

ПОЧЕМУ НЕ В ОДНОМ ОБЗОРЕ НЕ ПОКАЗАЛИ ВСЕЙ ПРАВДЫ ПРО ЭТОТ ДЕРЬМО МОБИЛЬ ?

Перепост от сюда http://repin769.blogspot.ru/ Автоблог гараж

autokadabra.ru

Рено дастер под капотом // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAUT DUSTER // RENO DUSTER

  • Renault Duster или Rio X-Line что купить за миллион?

    Казалось бы, Rio X-Line и Renault Duster совершенно разные автомобили, и совершенно разные...

  • Сравнение Lada Xray с Renault Sandero Stepway. В чем разница?

    Интересно получается, бюджетный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, стал основой для создания Лада Икс...

  • Рено Сандеро Степвей или Ларгус Кросс – кого взять?

    Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей. На автомобили альянса...

  • Renault Kaptur и Chery Tiggo 5 – кто лучше?

    Выбрать Рено Каптур или стоит платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками...

  • Рено Каптур или Хендай Крета - что выбрать?

    Рено Каптур и Хендай Крета два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера,...

  • renault-automir.ru

    Рено Дастер, что скрыто под капотом популярного внедорожника | Renault Duster

    Рубрика: Статьи | Дата: 2013-07-03

    Renault Duster, вышедший под маркой известного французского производителя, изначально является разработкой дочерней компании Renault Dacia. Таким образом, он стал первым автомобилем класса кроссовер в коллекции румынского предприятия. Тем не менее, Рено Дастер под капотом имеет чем похвастаться. Само название модели было выбрано неслучайно. С его помощью изготовитель сделал акцент на том, что данное авто — настоящий внедорожник.

    Внешность базового варианта Renault Duster довольно скромная, без всяких излишеств, но при этом модель выглядит очень стильно и современно. Производитель решил не раздувать габариты автомобиля слишком, поэтому при увеличенной колесной базе, он имеет компактный кузов и сравнительно небольшой багажник. При этом конструкторский отдел сразу же рассмотрел средство увеличения объема багажника за счет возможности складывать задний ряд сидений. Для любителей же более крупных и вместительных салонов, инженеры Dacia выпустили автомобиль в трех конфигурациях (Base, Ambienсe и Laureate), каждая из которых немногим больше и вместительнее предыдущей.

    Так как внедорожники более ценятся не внешним экстерьером, а своей «начинкой», давайте поскорей заглянем под капот Рено Дакстер. Сразу скажем, что автомобиль может использоваться и в моноприводной версии, и в полноприводной. В него могут устанавливаться 7 различных типов двигателя в порядке мощности от дизельного 1,5 L dCi (90 л.с.) до бензинового 2,0 L l4 (138 л.с.). В России Renault Duster представлены с 5-ю вариантами моторов. В данной модели, в зависимости от конфигурации, могут использоваться 3 типа трансмиссии, с 4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатой коробкой передач. Полноприводные версии Duster, также, позволяют выбирать один из трех режимов работы трансмиссии.

    Не забыли разработчики позаботиться и безопасности для водителя и пассажиров. Автомобиль оборудован новейшей системой экстренного торможения EBA и антиблокировкой колес ABS Bosch 8.1. Одна из конфигураций Renault Duster, также включает в себя стабилизационную систему ESP. Авто в базовой комплектации имеет две фронтальные подушки безопасности, отдельно могут устанавливаться дополнительные боковые.

    Ну и в заключение поговорим немного об общем успехе Рено Дастер на мировом рынке. Эксперты называют его бюджетным внедорожником, который имеет превосходное соотношение цена-качество. При этом с дополнительной комплектацией ничем не уступает мировым лидерам в своем классе. Появившись в 2010 году, он постепенно заполнил дороги Европы, Азии и развитых африканских стран. Сейчас становится все более популярным в Латинской Америке. Начиная с 2012 года, вступил в действие контракт Renault с русским заводом «Автофрамус», по которому последний выпускает примерно 80 тыс. автомашин данной марки в год. Более того, в 2013 году в номинации «Компактные внедорожники» он сумел забрать награду «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2013».

    Поделитесь статьей:

    dusterfun.ru

    Фото газобаллонного оборудования (ГБО) Lovato под капотом Renault Duster 2.0 R4 2014; экономия расхода бензина при переводе Renault Duster на газ.

    ФОТО 1 ИЗ 10

    Наши сотрудники переоборудовали Renault Duster  - теперь на автомобиле установлено современное ГБО, позволяющее экономить топливо.

    Газобаллонное оборудование - это не только ваша прямая выгода, но и забота об окружающей среде. Установка ГБО позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу на 40%.

    В подкапотное пространство Renault Duster был смонтирован комплект ГБО Lovato 4-го поколения, обладающего рядом функций 5-го. Все детали были монтированы в полном соответствии с техническими требованиями.

    Наша компания использует в своей работе только проверенное оборудование. Например, редуктор Lovato позволяет ездить на автомобиле, сохраняя те же динамические характеристики, что и при езде на бензине 

    В автомобиль  Renault Duster были установлены форсунки Lovato, обладающие рядом положительных характеристик. Например, они отличаются пониженностью шума во время работы и обеспечивают максимальный ресурс элементам системы.

    Автомобиль с салона сразу попал в нашу компанию на установку газобаллоного оборудования. Пробег Рено Дастер 2014 на момент установки - 76 км. 

    На кнопке переключения между видами топлива устанавливаются светодиоды, благодаря которым имеется возможность быстро определить количество газа в баллоне.

    Кнопка переключения между видами топлива в салоне Renault Duster располагается с учетом удобства водителя - слева от рулевой колонки

    Выносное заправочное устройство установлено в лючок бензобака. Так же, на данном автомобиле можно разместить выносное заправочное устройство на подвесном кронштейне под бампером, или путём врезки ВЗУ в задний бампер.

    На  Renault Duster  возможны следующие варианты установки баллона: цилиндрический баллон объёмом от 50 до 90 л. параллельно (перпендикулярно) заднему ряду сидений; тороидальный 

    www.agts-spb.ru


    Смотрите также


    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта