Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Где у рено дастер диагностический разъем. Где диагностический разъем дастер


Где находится диагностический разъем дастер

Renault Duster (de dust 1.6) ГБО+Adact › Бортжурнал › Защита от угона (OBD2)

Речь пойдет о защите авто от угона. Это не панацея, а жизненная необходимость! Угоняют все, что плохо стоит. Любые машины и Дастер не исключение. После покупки машины, на следующий день купил блокиратор рулевого вала Гарант. Только на него надежда)))Но защита от угона должна состоять из нескольких рубежей. Можно конечно потратить кучу бабла на современные сигнализации типа Пандора. Со спутниковой системой наблюдения и тд.Но есть одно НО…Прогресс не стоит на месте и может оказаться так, что через полгода после установки таких сиг, разработают другие приборы — кодграбберы и такие сиги будут бесполезными. Не будешь же каждый год разорятся на новою дорогую сигу. Она обычно ставится на всегда!Теперь о том, как угоняют машину в 90% случаях. Водитель подъезжает к магазину типа Ашана или вообще на 5 минут за хлебушком. Соответственно люди ленятся ставить всякие блокираторы или нажимать свои секретные кнопки -тумблеры. Ну че там, я же быстро, одна нога здесь, другая там))) Этим и пользуются злоумышленники. Подходят к машине, зарания считав кодграббером код сиги. Открывают машину и остается только ее завести. Но, как люди думают — есть же иммобилайзер штатный. На самом деле штука достаточно надежная, но у него есть "дыры" — это диагностический разъем ОБД2. Вор подключает к нему специальный прибор "заводилку" и прописывает свой ключ, третий чип или вкл аварийный режим ЭБУ. На все это дело уходит 1-3 минуты. После этого свертышем проворачивают замок зажигания и авто спокойно уезжает. Если по каким либо причинам, через ОБД не удалось завести, то открывается капот и подменяется ЭБУ на свой разблокированный. Ну плюс еще пару минут на это! ОБД2 — это Ахиллесова пята дастера, да и других автомобилей.По поводу "надежных" дорогих сигнализаций, тоже не все так сладко. Они все заглушаются "глушилками" Бывало такое, когда припарковавшись у "ашана" и им подобных, автомобиль нифига не закрывается, да и сеть на брелке не видно даже.

Я такое часто наблюдаю. Заглуша сигнал, вор остается наедине с сигнализацией, а там уж, как фишка ляжет. Все эти способы можно почитать в инете…(кстате метки тоже могут считать спецприборами. Пока разработки, но уже такое есть).Если поставить всякие секретки(кнокпи, тумблеры), то это можно сразу определить, опять же по ОБД. Сканер покажет ошибки ЭБУ, разрывы цепей и тд. Так что нужно в первую очередь защищать этот разъем.Есть несколько способов. Перепиновка разъема, с изготовлением переходника. Перенести его в труднодоступное место. Вообще его отрезать, но он очень нужен если машина начинает "моросить".Я пошел по другому пути. Решил поставить свой разъем, с большим количеством контактов и с последующим переходником.Купил компьютерный разъем VGA на 25 пинов

Можно конечно врезать его в бардачек рядом со штатным обд, но остается открытый доступ к нему. Поэтому решил его установить за ящиком. Туда только рукой дотянуться можно…Делаем из уголка кронштейн крепления.

Снимаем штатный разъем обд

Припаиваем контакты в произвольном порядке.

Затем уже на подпаиваемся на место…

Решил закрасить провода из баллончика, но погодка конечно не та…

Закрепил таким образом. Винты затянул и немного их засверлил, что бы отверткой не было возможности открутить.

Вид под панелью

Ну а теперь переходник. Нашел провод витая пара и все припоял по своей произвольной схеме…

Переходник соответственно должен находиться всегда дома. Если понадобится ехать на диагностику в сервис, то можно штатный обд вставить опять на место и соединить с разъемом VGA.Берегите свой автомобиль! Как известно -спасение утопающих, дело самих утопающих.Цена такой полезной доработки всего 150р.P.S. Для тех, кто сомневался:Заводилка

P.S. Продолжение следует…следующая тема будет о "сейфе" ЭБУ.

Нравится 267 Подписаться

Комментарии 197

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

У меня плохие новости для тебя )) Это не VGA разъем.

Комментарий ради комментария…забавно)))

Не смог пройти мимо, что в интернете кто-то не прав )

Мне вообще фиолетово, как называется эта розетка)

Вот такую штуку думаю поставить для начала block-lock.ru/products/za…-razema/zamok-obd-razema/ Там есть мануал и для Дастера.

Вещь хорошая и полезная тема, спасибо.

НО у меня вот мысли летают постоянно, а не сделать ли просто кнопку спрятанную (выключатель) на провод бензрнасоса

Это так делали раньше. Только есть простое "противоядие". Никто не ищет этих кнопок-секреток. Просто приносят специальную канистру с бензином, подключают к топливопроводу и готово. Канистра либо с бензонасосом, либо ее накачивают давление и едут, сколько протянет. Главное с места парковки машину убрать и дальше разбираться! Или провод кидают напрямую аккум-насос! Варианты разные есть. Так же можно сканером протестировать и покажет обрыв бензонасоса. Будет ли дальше возиться с этой секреткой, это уже дело угонщика!

Ну с канистрами тока таджики в наше время так как вы сказали могут ходить, и это же о5 время и т.д, которое у угонщика минимум положенного, чтоб без палева было. Думаю им будет проще угнать такую же рядом — чем с канистрами вокруг неё как шаман с бубном

Сейчас вор ленивый конечно стал, с канистрами случаев раньше много было поэтому — это довольно таки известный факт. Ну а например 5 метров провода в кармане для бензонасоса, можно спокойно в кармане носить?

Это да, прогресс не стоит на месте. Ну 5 метров провода в кармане да ещё программаторы — это много вопросов если остановят да и объёмно тоже. Скорее они носят заводилки с пачку сиг и быстро скинуть можно и безпалево

Полная версия сайта

где находится диагностический разъем дастер:Рассказ владельца Renault Duster — электрика и электроника. Речь пойдет о защите авто от угона. Это не панацея, а жизненная необходимость! Угоняют все, что плохо стоит. Любые машины и Дастер не исключение. После покупки машины, на следующий день купил блокиратор рулевого вала Гарант. Только на него надежда))) Но защита от угона должна состоять из нескольких…

где находится диагностический разъем дастер

amurskmonomanur.ru

Где находится диагностический разъём на рено дастер, инструкции ремонта, видео

Где находится диагностический разъём на рено дастер фотография

Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3108, ширина — 1100, высота — 1368 мм. Колесная база составляет 2545 мм. Дорожный просвет 176 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Адама

Показов: 2545

Cмотрите ВИДЕО про где находится диагностический разъём на рено дастер.

Оценка автовладельца по имени Фаддей:1. Цена2. передний облик машины3. расход минимальный по городу 6 литров, на трассе 5.4 литра на 100 км.4. дешевые запчасти5. печка просто ташкент6. тяговитый мотор, особенно на низах7. высокий клиренс кочки не страшны8. супер зеркала9. шустрая в городе и тесном пространстве10. офигенный объем багажника

Оригинальное название: Diin mao ang diagnostic pagsumpay sa Makuptan duster

Дата выхода: 07. 11. 2014 года

Продолжительность: 13:25

Качество: FullHDRip

Смех в теме: Три мужика хвастаются своими жёнами:- Моя Таня – мастерица: разбил я как-то чашку, она её так склеила, будто бы и не разбивалась – вот поглядите!- А я однажды брюки порвал, – говорит второй, – так моя Света потом зашила, будто бы и не рвал – вот поглядите!- А моя Люся рубашку постирала – поглядите, как будто и не стирала!..

Видео инструкция: где находится диагностический разъём на рено дастер

femx.ru

Где у рено дастер диагностический разъем

Где у рено дастер диагностический разъем снимок

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3515, ширина — 1100, высота — 1986 мм. Колесная база составляет 2433 мм. Дорожный просвет 174 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Категория: Ремонт автомобиля видео

Выложил админ: по просьбе Садика

Показов: 2433

Cмотрите ВИДЕО про где у рено дастер диагностический разъем.

Ответ автовладельца по имени Урызмаг:Автомобиль имеет больше хороших качеств, чем плохих:1. Самый большой салон в классе, да и больше или удобнее чем салоны у машин в классе выше – Камри, Тиана, Галант, Пассат, A4 и A6 (производил сравнение и замеры). Мама (при росте 172 см), садясь на заднее сиденье полностью выпрямляет больные ноги (при этом переднее кресло сдвигаем вперед совсем немного). Моей комплекции (188 см и 112кг) на заднем сиденье уместятся без особых проблем три человека – и места в плечах достаточно -широко и до крыши не достать головой – хоть в шляпе садись.2. Панель — торпедо выполнена из мягкого приятного пластика.3. Ткань сидений безупречна.4. Машина прекрасно управляется в поворотах. Хорошо держит дорогу.5. Имеет «всеядную» подвеску. Это доказала езда по разбитым дорогам Ленинградской области. Подвеска полуспортивная – в меру жесткая. Так случилось, что два раза проскакивал по открытым люкам. Видно скорость была достаточна, что бы колесо не проваливалось – был лишь небольшой силы удар.6. Через полгода эксплуатации я понял, что равных Пежо-408 по приему-разгону и максимальной скорости в своем классе нет. Да и в других классах мало кто может обогнать или достойно уступить. Это объясняется тем, что под капотом двигатель 150 л.c. c турбиной (лучший двигатель 2013 года производства ПЕЖО-БМВ-СИТРОЕН) и Японская АКПП (6 ступенчатая). Пежо-408 едет быстрее чем автомобили c атмосферными двигателями до 200 л.c. Кнопку спортивного режима нажимаю редко: если ee нажать, то автомобиль превращается в ракету. По моим замерам ускорение автомобиля c места быстрее заявленных производителем 9,5 сек. до 100 км/час. Максимально разгонялся до 220 км/час по спидометру (погрешность показаний спидометра 6,5 – 9,5 км/час). Пускай не обижаются владельцы: Тойот, Ниссанов, Хундаев, Фордов, Шкод, Опелей, Шевроле, Рено, Субару, Хонд, Мицубиси, КИА и т.д. – ни кого из них не хочу обидеть, но обогнать их очень-очень легко.7. Автомобиль обладает большим запасом мощности – легко и быстро ускоряется при обгонах.8. Машина экономична – на трассе расход составляет от 6,5 до 7,5 л/100 км, по городу 10,5 л при спокойной езде и 12,5 л при самой динамичной езде.9. Очень большой багажник. Ни разу не удалось его заполнить полностью. Четыре больших чемодана умещаются в нем легко и еще остается немного места.Ha работе перевозил 2 больших баллона c газом для сварки и 2 коробки «расходников».B другой раз перевозил 4 рулона теплоизоляции – два в багажнике, два на заднем сиденье. И т.д.Ha дачу возил два больших баллона c бытовым газом — в багажнике места не заняли — чтобы не катались по пустому багажнику пришлось искать чем баллоны подпирать.10. C места водителя очень хороший обзор.11. Эффективно работают щетки стеклоочистителя.12. Функции омывания лобового стекла и фар сделаны разумно: без подачи лишней воды.13. Присутствует подогрев форсунок омывателей лобового стекла и нижней части лобового стекла, что удобно зимой.14. Подогрев сидений передних пассажиров — также удобная и нужная функция особенно зимой.15. Правильно сделан рычаг открытия капота – исключает случайное открытие капота во время движения. Доступ к нему имеется только при открытой двери водителя.16. Лампы в дверях подсвечивают место на земле куда можно поставить ногу при выходе из автомобиля. Есть лампы в салоне, которые подсвечивают место для ног переднего пассажира и водителя.17. Воздух эффективно подается к пассажирам заднего сиденья: к ногам — под передними сиденьями и через дефлектор в подлокотнике.18. Удобно раскладываются задние сиденья – можно не открывая багажника переложить из салона в багажник женскую сумку или портфель (делаю это каждый раз оставляя машину на парковке перед магазином) или положить длиномер — около 4 м! (перевозил плинтуса и жестяные профили – от лобового стекла до задней стенки багажника когда делал ремонт в квартире).19. Удобно открывается багажник c кнопок: на брелоке ключа или на передней панели автомобиля.20. Удобно заправлятья бензином: открутить крышку бензобака и повесить на лючок.21. Посадка автомашины (клиренс) высокая. Высота над землей переднего бампера 20 см, до защиты картера двигателя 17,5 см – это позволяет въезжать на большинство поребриков в городе. По высоте проходимость практически как у джипов.22. По трассе нравится ездить на круиз-контроле. Круиз-контролем торможу и ускоряюсь — это очень удобно. И бензин экономлю – люблю когда расход колеблется от 5,2 л до 7,5 л на «сотню».23. «Французские» подрулевые переключатели «круиз-контроля» и магнитолы оказалиь очень удобными. Привыкал к ним меньше недели. Они оказались удобнее в пользовании чем клавиши расположенные на руле.24. Крышка багажника без петель – в отличии от одноклассников и машин выше классом петли не отнимают ни сантиметра от внутреннего объема багажника.25. Удобный и эффективный климат-контроль. Пользуюсь им практически круглый год. Окна открываю только при трогании c места стоянки для удаления из салона горячего воздуха в жару.26. Удобные и нужные функции: автоматическая блокировка дверей при трогании c места, автоматическое выключение света фар при выключении замка зажигания – т.e. нет необходимости выключать фары и включать – они сами включаются при включении автомобиля и сами выключаются при выключении двигателя. Достаточное освещение плафонами на потолке салона.27. Объездили всю Ленинградскую область, Прибалтику, Финляндию, ездили в Белоруссию без единой поломки или проблемы.28. K положительным моментам следует отнести хорошую работу автодилера «Авто Премиум» на Энегельса в Санкт-Петербурге.

Оригинальное название: Missa Renault duster diagnostic-liitin

Дата выхода: 03. 10. 2013 года

Продолжительность: 13:25

Качество: HDRip

Смех в теме: Звонок в ФСБ.1. 2015 год- Мои соседи едят хамон!- Хорошо, выезжаем!2. 2016 год- Мои соседи едят что-то иностранное!- Хорошо, выезжаем!3. 2017 год- Мои соседи что-то едят!

Видео инструкция: где у рено дастер диагностический разъем

fremto.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта