Renault Duster обзор. Где выпускают рено дастер


Где выпускают Рено Дастер

Но у многих потенциальных покупателей возникают вполне закономерные вопросы, например: а где выпускают Рено Дастер, у кого выгоднее приобрести автомобиль, какие результаты показал краш тест Рено Дастер, и прочие. Попробуем во всем разобраться.

Первые кроссоверы Рено Дастер появились на дорогах разных стран, в том числе, России в 2010 году, и с тех пор их число неуклонно растет. У нас автомобиль приобрел популярность благодаря запоминающейся внешности, прекрасным ходовым качествам и умеренной для своего класса цене.

География производства и выгоды приобретения

Французский кроссовер выпускают в нескольких странах, например, в Румынии. Правда, там он называется иначе — Dacia Duster – но в популярности не уступает российскому собрату. В нашей стране рено дастер выпускают на заводе «Автофрамос» в Москве, который является совместным предприятием концерна Renault и столичных властей. Первоначально линия по выпуску рено дастер была рассчитана на 80 000 автомобилей в год, но с учетом возрастающего спроса, позднее было решено увеличить эту цифру. Другой аналог рено дастер выпускается в Бразилии, концерн также рассматривает возможности открытия сборочных мощностей в Индии и Колумбии.

dusterВыгоднее всего приобретать кроссовер у официальных дилеров Renault, потому что у них всегда в наличии или на заказ автомобили в максимально возможных вариантах комплектации. Соответственно, удобнее выбрать оптимальный вариант по цене и требующимся опциям. Не следует упускать из внимания, что время от времени дилеры устраивают акциями со скидками и подарками, так что стоит ловить момент.

Испытания на безопасность прошел

Если говорить в целом, то краш тест Рено Дастер показал результат выше среднего. Это значит, что автомобиль достаточно надежен с точки зрения водителя и пассажиров. При фронтальном столкновении кузов Дастера продемонстрировал стабильность, набрав 74% в обеспечении безопасности взрослых пассажиров. Немного слабоватой получилась защита области груди передних пассажиров. Манекены зафиксировали давление в этой части туловища, но до перелома ребер дело не дойдет. При боковом ударе показатели безопасности еще выше, хотя у водителя все же есть вероятность получить не очень сильный удар в область груди.

Важно сделать одну оговорку, которую смогут учесть потенциальные покупатели кроссовера. Манекен во время теста всегда находится в одном положении. Если поза водителя во время столкновения отличается от положения манекена, или у человека другие параметры роста и комплекции, риск получить серьезную травму возрастает.

Зато безопасность детей, перевозимых в Рено Дастер на заднем сидении лицом против движения и в детском кресле, закрепленном системой ISOFIX, выше всяких похвал. Тест ориентировался на возраст ребенка 1,5 лет: в итоге манекены были надежно удержаны в креслах системой безопасности, наблюдалось лишь небольшое смещение верхней части туловища вперед. Если родители захотят перевезти ребенка на переднем сидении, в этом случае необходимо деактивировать подушку безопасности, о чем содержится предупреждение на противосолнечном козырьке. Суммарный показатель в обеспечении безопасности детей в Рено Дастер – 78%.

www.auto-millenium.com

Обзор Рено Дастер 2017 🚘

Стоило кроссоверу Renault Duster появиться на российском рынке в 2012-м году, как он сразу же завоевал сердца многих россиян, которые ранее являлись фанатами Chevrolet Niva и других ему подобных авто. Модель была довольно популярной и до обновления, но все равно рестайлинг 2015-го года ей не помешал. После модернизации она заметно улучшилась, не сделавшись при этом более дорогой, что в обновлении, пожалуй, самое важное. У рестайлинговой версии немного изменены экстерьер и интерьер, оптимизирована шумоизоляция и доработана техническая «начинка». Подробности обо всех нововведениях Duster — в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере «паркетника» фактически поменялся лишь кузовной обвес из пластика — радиаторная решетка теперь отличается мелкоячеистой сотовой структурой, может легко выдержать мойку высокого давления и успешнее противостоит камешкам, которые летят в радиатор во время езды по грунтовой дороге. Новый бампер на «корме», по сравнению с предшественником, смотрится повеселее, как и дуги на крышке багажного отсека с декоративными накладками, а изящный зигзаг задних ходовых огней имитирует светодиодную подсветку.

В российском офисе Renault смогли помешать дизайнерам, собравшимся наделить Duster модным выдающимся вперед «носом», поэтому с геометрической проходимостью у нашей версии все в порядке — углы въезда/съезда и рампы прежние. Жаль только, что кроссовер сохранил привычку пачкать брюки при выходе из салона: переделывать панели кузова для установки других порогов ради чистоты брюк никто не стал — очень уж это дело затратное. На радость патриотичных автолюбителей и просто поклонников стиля «милитари» гамму цветов кузова дополнили уазовским оттенком «хаки» с эффектом «металлик». Несмотря на доработки, Duster, как и раньше, выглядит в целом не как писаный красавец, а как настоящая рабочая лошадка. Он практичный, практичный и еще раз практичный.

Конструкция

Знаменитую «неубиваемую» подвеску Duster модернизация, к счастью, не затронула, так что можно спокойно ехать по разбитым дорогам без пробоев на скорости до 80 км/час. В основе модели лежит бюджетная конструкция B0: спереди у нее находятся стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка, но это в случае с переднеприводными модификациями. У полноприводных машин сзади стоит независимая подвеска, как у предыдущего Nissan X-Trail. Крутящий момент передается на заднюю ось за счет электромагнитной муфты GKN от Nissan Murano. Усилитель рулевого управления у дизельных модификаций электрогидравлический, а у остальных версий — обыкновенная гидравлика.

Адаптация к российским реалиям

Duster и прежде был хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации, а сейчас более подходящий в этом плане вариант по схожей цене вообще сложно найти. Его минимальный дорожный просвет составляет 205 мм, угол въезда — 30°, съезда — 36°, и это характеристики, как у полноценных внедорожников. Впрочем, по своей сути «француз» и является настоящим внедорожником, ведь в реально экстремальных условиях по проходимости его превзойдут разве что Land Rover Discovery Sport, Jeep Cherokee в исполнении Trailhawk и некоторые другие модели совсем иных ценовых категорий. В ходе рестайлинга в багажном отделении установили жесткую полку взамен неудобной шторки, а доступ к бензобаку сделали бесключевым, и отныне лючок топливного бака открывается с помощью рычага, расположенного на полу слева от сиденья водителя. А кроме того, «паркетник» стал вести себя тише на скорости до 100 км/час, и не только благодаря увеличению количества звукоизолирующих матов — в Renault действительно потрудились над шумоизоляцией, даже поставили иные дверные уплотнители.

Комфорт

Салон обновленного Duster определенно лучше, чем у предшественника, особенно в отношении эргономики. Теперь можно сигналить привычным способом, не нужно искать кнопку аварийки, кнопки электростеклоподъемников наконец обзавелись подсветкой, а «мультимедийка» Media Nav после доработки процессора и добавления памяти начала радовать быстродействием. А вот рулевое колесо до сих пор не регулируется по вылету, обзорности по-прежнему мешает передняя правая стойка, клавиши регулировки наружных зеркал неудачно размещены под рычагом стояночного тормоза, внутренние ручки дверей хрустят в зажатой руке, а 7-дюймовый дисплей медиасистемы так и не сумел подняться выше и развернуться в сторону водителя. Руль у нового кроссовера такой же, как у Renault Logan, с кнопками управления круиз-контролем с ограничителем скорости и гудком на ступице. На внутренней стороне дверей видны металлизированные ручки замков и декоративные вставки, которые повторяют рисунок на сиденьях. Для оформления интерьера также использован глянец черного цвета — с ним салон однозначно стал более интересным.

Архаичная комбинация приборов старого Duster с двумя «колодцами» и неприятной рыжей подсветкой заменена на новую приборную панель из трех «колодцев» с белой подсветкой, позаимствованную опять же у Logan. В правой части панели указан и запас хода, и топливный «аппетит». Сидения на первом ряду получили существенно удлиненные подушки. Спинки как были, так и остались далеко не самыми удобными, однако они все же получше старых. Привести спинки в вертикальное положение нельзя, а о боковой поддержке лишь одно можно сказать — она здесь просто «для галочки». Там, где обычно располагается пружинная регулировка высоты — домкратик. Особой тесноты внутри автомобиля не ощущается, но свободного пространства для ног хотелось бы побольше. Почему не исправлены вышеупомянутые недостатки Duster? В Renault говорят, что серьезных запросов от клиентов на их изменение пока не поступало, и вносить коррективы без веской причины будет дорого и, в принципе, не имеет смысла. К слову, поклонники модели ранее жаловались производителю на недостаточную подготовку к зиме, и именно благодаря этому рестайлинговую версию снабдили ветровым стеклом, подогреваемым по всей площади. Вдобавок, кроссовер отныне отапливается или охлаждается при помощи фирменной системы дистанционного запуска Renault Start, предлагаемой за доплату.

Безопасность

После обновления Duster приобрел различные опции, в числе которых система круиз-контроля, более чувствительный датчик парковки, камера заднего вида, подсказчик переключения скоростей для МКПП, настраиваемый лимитер и откровенно ненужная кнопка ECO-режима. Подушек безопасности не прибавилось — есть только фронтальные и боковые. Чтобы оценить уровень безопасности модели в целом, следует ориентироваться на результаты краш-тестов румынского варианта Dacia Duster, полученные европейской организацией EuroNCAP в 2011-м году. В испытаниях EuroNCAP автомобиль заработал всего 3 звезды из 5 возможных, продемонстрировав сносную защиту взрослых (74%) и детей (78%), слабую защиту пешеходов (28%) и явную нехватку электронных ассистентов (29%). Рейтинг снизили и за открывшиеся во время столкновения багажный отсек и дверь со стороны водителя.

Мультимедиа

Центральную консоль «паркетника» украшает 7-дюймовый экран модернизированного мультимедийного комплекса Media Nav с навигацией, AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов, поддержкой протокола Bluetooth, подрулевым джойстиком и функцией Handsfree. Встроенная навигация может принимать сигналы о пробках по RDS-TMC и, в отличие от предыдущей версии, совершенно не притормаживает — спасибо разработчикам за увеличенный в 2 раза объем оперативной памяти. Интерфейс мультимедиасистемы простой и понятный, а качество звука — не выдающееся, но неплохое.

Рено Дастер Технические характеристики

Моторная гамма включает в себя три двигателя. Первый движок — знакомый фанатам марки полуторалитровый турбодизель dCi серии K9K, который устанавливается на многие машины альянса Renault-Nissan и даже на некоторые «Мерседесы». Рестайлинг наделил его дополнительными 19 л.с. и 40 Нм (теперь выдает не 90, а 109 л.с.) и соответствием экостандарту Euro-5. Второй агрегат — 2,0-литровая бензиновая «четверка» F4R, тоже приведенная к стандарту Euro-5 и известная по Renault Megane и Laguna. За счет появления фазовращателей на обоих распределительных валах ее отдача возросла на 8 л.с. — до 143 л.с. Третий двигатель — новый 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 л. и мощностью 114 л.с., выпускаемый в Тольятти. Аналогичным мотором оснащается Nissan Tiida из Ижевска. В случае с Duster отдача выше на 12 л.с., пиковый момент увеличен до 156 Нм, а топливный расход снижен до 7,6 л/100 км. По крайней мере, так утверждает французский производитель. На выбор предлагаются 3 коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Коробка-автомат с 4 ступенями представляет собой эволюцию АКПП DP0, уже давно созданной компанией Renault при сотрудничестве с альянсом PSA.

Технические характеристики

1.6 5MT (4x2)

1.6 6MT (4x4)

1.5 dCi 6MT (4x4)

2.0 6MT (4x4)

2.0 4АT (4x4)

Тип двигателя:

Бензиновый

Бензиновый

Дизель

Бензиновый

Бензиновый

Объём двигателя:

1598

1598

1461

1998

1998

Мощность:

114 л.с.

114 л.с.

109 л.с.

143 л.с.

143 л.с.

Разгон до 100км/час:

10.9 с.

12.5 с.

13.2 с.

10.3 с.

11.5 с.

Максимальная скорость:

167 км/ч

166 км/ч

167 км/ч

180 км/ч

174 км/ч

Расход в городском цикле:

9.3 л/100км

9.1 л/100км

5.9 л/100км

10.1 л/100км

11.3 л/100км

Расход в загородном цикле:

6.3 л/100км

6.8 л/100км

5 л/100км

6.5 л/100км

7.2 л/100км

Расход в смешанном цикле:

7.4 л/100км

7.6 л/100км

5.3 л/100км

7.8 л/100км

8.7 л/100км

Объем топливного бака:

50 л

50 л

50 л

50 л

50 л

Длина:

4315 мм

4315 мм

4315 мм

4315 мм

4315 мм

Ширина:

1822 мм

1822 мм

1822 мм

1822 мм

1822 мм

Высота:

1625 мм

1625 мм

1625 мм

1625 мм

1625 мм

Колёсная база:

2673 мм

2673 мм

2673 мм

2673 мм

2673 мм

Клиренс:

205 мм

205 мм

210 мм

210 мм

205 мм

Масса:

1190-1260 кг

1360-1435 кг

1390-1415 кг

1370–1395 кг

1390 кг

Объём багажника:

475-1636 л

408-1570 л

408-1570 л

408-1570 л

475 л

Трансмиссия:

Механическая 5MT

Механическая 6МТ

Механическая 6МТ

Механическая 6МТ

Автоматическая 4AT

Привод:

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Передняя подвеска:

Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа "Мак-Ферсон", с телескопическими

Задняя подвеска:

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими

Передние тормоза:

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза:

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Гарантия:

3 года или 100 000 км пробега

 

Габариты Renault Duster

  • длина — 4,315 м;
  • ширина — 1,822 м;
  • высота — 1,625 м;
  • колесная база — 2,673 м;
  • клиренс — 205 мм;
  • мин. объем багажника — 408 л.

Рено Дастер комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ОБЪЁМ

МОЩНОСТЬ

РАСХОД (ГОРОД)

РАСХОД (ТРАССА)

КПП

ПРИВОД

Authentique

1.6 л

114 л.с

9.39.3

6.3

5 MT

2WD

Authentique

1.6 л

114 л.с

9.19.1

6.8

6 MT

4WD

Expression

1.6 л

114 л.с

9.39.3

6.3

5 MT

2WD

Expression

1.6 л

114 л.с

9.19.1

6.8

6 MT

4WD

Expression

2 л

143 л.с

10.110.1

6.5

6 MT

4WD

Expression Diesel

1.5 л

109 л.с

5.95.9

5

6 MT

4WD

Expression

2 л

143 л.с

11.311.3

7.2

4 AT

4WD

Dakar Edition

1.6 л

114 л.с

9.19.1

6.8

6 MT

4WD

Dakar Edition

2 л

143 л.с

10.110.1

6.5

6 MT

4WD

Dakar Edition Diesel

1.5 л

109 л.с

5.95.9

5

6 MT

4WD

Dakar Edition

2 л

143 л.с

11.311.3

7.2

4 AT

4WD

Privelege

1.6 л

114 л.с

9.19.1

6.8

6 MT

4WD

Privelege

2 л

143 л.с

10.110.1

6.5

6 MT

4WD

Privelege Diesel

1.5 л

109 л.с

5.95.9

5

6 MT

4WD

Privelege

2 л

143 л.с

11.311.3

7.2

4 AT

4WD

Luxe Privelege

2 л

143 л.с

10.110.1

6.5

6 MT

4WD

Luxe Privelege Diesel

1.5 л

109 л.с

5.95.9

5

6 MT

4WD

Luxe Privelege

2 л

143 л.с

11.311.3

7.2

4 AT

4WD

Рено Дастер фото

Тест-драйв Renault Duster — видео

Плюсы и минусы Renault Duster

Исходя из многочисленных отзывов и тест-драйвов пережившего обновление Duster, выделим его сильные стороны:

Выделим основные плюсы модели:
  • отменные внедорожные характеристики;
  • надежная подвеска;
  • умеренный расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • более продуманное оснащение;
  • шумоизоляция на достойном уровне.
К минусам относят:
  • рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • слишком низко расположенный экран медиасистемы;
  • обзорности мешает правая передняя стойка;
  • мало пространства для ног в задней части салона;
  • от новой кнопки ECO-режима фактически нет никакой пользы;
  • пачкающие брюки пороги дверей.

Другие обзоры

Fluence

Sandero Stepway

Koleos

Kaptur

Все автомобили Рено в наличии

www.saloncentr.ru

Где выпускается рено дастер // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAUT DUSTER // RENO DUSTER

  • Renault Duster или Rio X-Line что купить за миллион?

    Казалось бы, Rio X-Line и Renault Duster совершенно разные автомобили, и совершенно разные...

  • Сравнение Lada Xray с Renault Sandero Stepway. В чем разница?

    Интересно получается, бюджетный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, стал основой для создания Лада Икс...

  • Рено Сандеро Степвей или Ларгус Кросс – кого взять?

    Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей. На автомобили альянса...

  • Renault Kaptur и Chery Tiggo 5 – кто лучше?

    Выбрать Рено Каптур или стоит платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками...

  • Рено Каптур или Хендай Крета - что выбрать?

    Рено Каптур и Хендай Крета два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера,...

  • renault-automir.ru


    Смотрите также


    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта