Рено дастер видео обзор главная дорога. Главная дорога дастер


Видео главная дорога Рено Дастер

Видео главная дорога рено дастер стоимость такого Duster начинается

На российский Duster устанавливается три двигателя. Два бензиновых, объемом 1,6 л и 2,0 л и один 1,5-литровый дизель. Нам досталась не самая мощная версия этого кроссовера, но именно она будет выступать в одной ценовой категории с Chevrolet Niva, так как стоимость такого Duster начинается от 499 000 руб.

Тестовый Renault Duster оснащен двигателем объемом 1,6 л. Для такого мотора автомобиль несколько тяжеловат. Поэтому ощутимой динамики можно добиться лишь на первых трех передачах.

Конечно, при массе кроссовера почти в 1400 кг вам придется выжать из мотора все соки, чтобы достаточно быстро совершить обгон, скажем, на скорости 100 км/ч. Но и, раскручиваясь выше 5000 об/мин 102-сильный агрегат не сотворит чуда. Так что, двигаясь по загородной трассе, тщательно и заранее выбирайте момент для маневра.

Зато в городском диапазоне скоростей Duster чувствует себя вполне уверенно. Правда, попытки ездить динамично приведут к необычно высокому расходу топлива, который не слишком-то увязывается в голове с небольшим рабочим объемом двигателя. Но такова плата за весьма большой кузов и полный привод. Так что, скорее всего 2,0-литровая версия будет и экономичнее, и, естественно, динамичнее.

Полный привод этого автомобиля построен по традиционной для кроссоверов схеме. Основной привод осуществляется на передние колеса, когда нужно подключается задняя ось.

Подключение это происходит через электронную многодисковую муфту. Именно этот узел делает Duster не внедорожником, а кроссовером. Система позаимствована у Nissan.

На выбор водителя предлагается три режима. В первом, 2WD, работает только передняя ось. Это можно использовать летом, в городе на сухом асфальте, где нет проблем плохого сцепления с дорогой. Второй — AUTO, пожалуй, наиболее универсальный. В этом режиме, по большей части работает передний привод, а при пробуксовке ведущих колес срабатывает блокировка межосевой муфты, и подключается задняя ось, делая автомобиль на время полноприводным.

Здесь надо сделать одно примечание. На данный момент Duster не оснащается системой динамической стабилизации, поэтому алгоритм автоматического срабатывания межосевой муфты сильно растянут во времени. Вы почувствуете пробуксовку передних колес, прежде чем машина вцепится всеми четырьмя шинами в покрытие. Это сделано намеренно, чтобы сохранить переднеприводные повадки и уменьшить заднеприводной эффект, а вместе с ним и риск заноса.

Впрочем, если вам обязательно нужна мгновенная реакция всех четырех колес на нажатие педали газа, на этот случай существует режим LOCK. Это жесткая принудительная блокировка, позволяющая трансмиссии передавать постоянно и равномерно тяговое усилие на обе оси. Этот режим может пригодиться на бездорожье или же на полностью заснеженной дороге. Он остается активным примерно до скорости 80 км/ч, что встречается редко, обычно это 40 или 50 км/ч. Затем полный привод сам переходит в режим AUTO.

Интересно еще, что в режиме LOCK антиблокировочная система тормозов переходит на более грубый алгоритм действия, позволяя колесам сильнее блокироваться. Это позволяет эффективнее тормозить на сыпучих покрытиях или на льду, где обычная ABS только увеличивает тормозной путь.

Duster — это кроссовер с расширенными внедорожными способностями. Первая передача сделана настолько короткой, что почти заменяет пониженную. На ней автомобиль может «ползти» по грунту на малых оборотах без риска заглохнуть.

Такое свойство помогает нашему участнику теста пробираться по глубокому снегу или въезжать на крутой склон. И даже слабенький мотор справляется с такими задачами благодаря высокому передаточному соотношению.

Видео главная дорога рено дастер передавать постоянно

Правда не стоит особенно усердствовать в попытках преодолеть сложные участки местности, это все-таки не внедорожник. Тем не менее, ухабов Duster практически не боится, даже из сидящих внутри душу не вытрясет.

Подвеска Renault Duster как нельзя лучше подходит для российских дорог. Изъяны асфальтового покрытия «проглатываются» отлично. Ну а большой ход амортизаторов помогает преодолевать пересеченную местность со сложным рельефом.

В целом же управлять «Дастером» легко и приятно. Руль в меру чуткий и, что называется, не «длинный»: от упора до упора примерно три полных оборота. Небольшой радиус разворота делает кроссовер чрезвычайно маневренным, а поведение в скольжении заслуживает похвалы. На заснеженной или даже обледенелой трассе, где занос просто неизбежен, Duster прекрасно контролируется, и если вы дружны с полным приводом и есть нужные навыки, вы получите истинное удовольствие даже от слабой 1,6-литровой версии.

Текст: Денис Звонилин, Дмитрий Бирюков

За неординарную для кроссовера проходимость и приятное поведение на дороге мы отдаем этому автомобилю 80 баллов.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Рено Дастер Главная Дорога Тест Драйв ~ SIS26.RU

Большой тест-драйв Renault Duster

Рено Дастер Главная Дорога Тест Драйв[del]Дороги в странах СНГ просто фантастические! Не иначе как полотно растворяется кислотными дождями. Или это червяки с кротами проели-изрыли? Плешь на плеши. Волна на волне. Колдобина на колдобине — на любой вкус, ширину и глубину. Упавшие с самосвала кирпичи, кучи песка или щебня — обычное дело. Попробуй, увернись. Кругом вредители!

В основе Renaul Duster лежит бюджетная платформа B0, на которой построены Logan и Sandero. Кузов кроссовера значительно отличается, иная архитектура продиктована наличием полного привода, другими подвесками и иной геометрией. Кузов вытянулся, а база стала равной 2773 мм (это на 43 мм больше, чем у Логана, и на 85 — чем у Сандеро).

Условий для теста кроссовера лучше не придумать. Duster с тяготами местных дорог справляется однозначно лучше всех своих прямых конкурентов. Не подвеска, а феномен. Длинноходная, энергоёмкая, комфортная и одновременно упругая. Ухабы безобразных узбекских дорог и бездорожье она переваривает совершенно безболезненно. В машине комфортно, будто едешь на большом массивном внедорожнике. Попривыкнув немного к подвеске, на рельеф полотна вообще не обращаешь внимания, что под колёсами — совершенно по барабану. Там внизу разберутся за тебя. Невольно начинаешь удивляться, — а что это все остальные так медленно едут?

От румынского московский Дастер отличается иной решёткой радиатора (у нашего хромированная решётка с тремя планками) и переработанным салоном. «Чёрные» фары — прерогатива полноприводных версий. Всего на выбор будет предлагаться девять цветов. Доплата за металлики — 6000 рублей. (На площади Регистан в Самарканде).

И главное, при таком уровне комфорта Duster совершенно по-легковому реагирует на поворот руля, легко уворачивается от внезапно возникшего препятствия и быстро стабилизируется. Хотя, поначалу руль кажется тяжеловатым, а информации на нём немного не хватает — привод того же Логана или Сандеро куда «прозрачнее». Но как только выбираешься на бездорожье, об этом ничуть не жалеешь. Будь управление чуть более чувствительным, от переизбытка информации уже можно будет сойти с ума. В общем, настройки оптимальны, а крены при резких перестроениях ну очень умеренные, даже несмотря на отсутствие переднего стабилизатора.

Правильно — Рено Дастер, но многие говорят Рено Дустер. Может, оно и верно? Дуст — это сильнодействующий яд. Он же ДДТ — ДихлорДифенилТрихлорэтан, — применяется против всяких насекомых и вредителей. «Шевиниве» и «китайцам» теперь придётся непросто.

Те, кто не съезжает с дорог, вполне могут обойтись переднеприводной версией. «Монопривод» и легче, и экономичнее, и дешевле, к тому же, благодаря хорошему клиренсу, позволяет решить большинство зимне-сугробных вопросов. А как быть с откровенным бездорожьем, раскисшими косогорами, грязевыми ваннами и снежной целиной?

Диагонально вывесить Дастер, особенно с разгона, не представляет труда. Кузов в меру жёсткий, двери открываются без труда, но замки цепляют за ответную часть.

По пути от Ташкента к Самарканду попался огромный карьер, напоминающий знаменитый Гранд Каньон, только в несколько десятков раз меньше. Здесь всё, что душе угодно, — спуски, подъёмы. Дно изрыто-перерыто: и плотный грунт, и бульники, и разнокалиберный сыпучий гравий есть. Прекрасный полигон для испытаний. С напарником мы побили машину изрядно. В боевых условиях выяснилось, что с геометрией у Дастера — полный порядок. Клиренс — 210 мм, но важны не цифры — кузов, по большей части, сидит гораздо выше этого рубежа. С углами въезда (300), переката (230) и съезда (360) проблем не возникло даже у нас!

Никаких специально подготовленных трасс у нас не было. Всё, что на видео и фото, — «живое» выступление, импровизация по ходу пьесы. Короткая первая передача даже со слабеньким 102-сильным мотором (серебристая машина) позволяет на такие «откосы» забираться — диву даёшься. Внедорожник! Кажется, полноприводный Дастер легко пролезет где угодно.

Но не тут-то было! Ограничения накладывает трансмиссия. Задняя ось подключается при помощи электронноуправляемой многодисковой фрикционной муфты GKN (аналогичная ставится на Nissan Murano). И этим все премудрости заканчиваются. Стоит вывесить одно из четырёх колёс, и кроссовер становится беспомощным. Сейчас Duster не имеет ни противобуксовочной системы, ни имитации блокировок дифференциалов, «зашитой» в ABS, ни ESP — всё это появится в качестве дополнительного оборудования только в следующем году.

На машинах, лишённых этого электронного великолепия, препятствия, провоцирующее диагональное вывешивание, нужно проходить сходу с изрядным запасом инерции. Но, сами понимаете, такое не всегда возможно. К тому же, на ресурсе подвесок и целостности «подбрюшья» такие проезды могут сказаться не лучшим образом.

За картер двигателя и коробки, топливные магистрали и тормозные трубки можно не беспокоиться, они защищены листовой сталью. А вот картер главной передачи, пластиковый бак, недешёвый низковисящий катализатор, выхлопную трубу и глушители можно хорошенько приложить о камни.

Тотальная экономия заставила разработчиков отказаться от пластиковых лат, днище получилось «трёхмерным» — расположенные на разном уровне элементы создают дополнительное сопротивление! Плевать на придонную аэродинамику — здесь это не так важно, но по снегу или грунту, как на лыже, на Дастере уже не поскользишь. Кстати, сварные швы порогов и задние колёсные ниши не защищены пластиком. Последние имеют только небольшие щитки в задней части.

Кстати, снег! Если в Самарканде его почти не было, то в полусотне километрах в горах его — завались. Скорее на перевал! Карабкаемся вверх, температура потихоньку падает, сугробы растут, а дорога становится всё более скользкой. Со льдом и утрамбованным снегом в горах борются вручную, сыпя лопатами шлак из кузовов огромных КрАЗов.

Рено Дастер Главная Дорога Тест Драйв

А что же происходит «за гранью»? Только безопасный снос. Чтобы отправить в скольжение заднюю ось, нужны ну очень откровенные провокации, пожалуй, это возможно лишь под газом на хорошей скорости и с принудительно заблокированной муфтой. Чем это хорошо? Реакции однозначны, но как-то всё это без перчика.

Штатная российская всесезонка Amtel Cruise размерностью 215/65 R 16 на асфальте неплоха, но на скользком покрытии — укатанном снегу и грязи — она почти беспомощна. В поперечном направлении из-за покатых плеч она держит из рук вон плохо. Даже тридцатисантиметровая снежная целина полноприводному Дастеру с этой резиной не особо-то по душе. Здесь опять нужно призывать на помощь инерцию, хороший газ и мастерство. На зиму Дастер лучше переобуть в что-нибудь более «зубастое».

Полноприводная трансмиссия способна работать по трём алгоритмам, которые выбираются шайбой на центральной консоли. Переднеприводный режим 2WD — совершенно бесполезная штука. Нужен он, пожалуй, только для того, чтобы проверить, проедет в данном месте обычный моноприводный автомобиль или нет. Своеобразный щуп — не более.

Секонд-тест а/м Renault Duster 1.6

Фрагмент "Главная дорога", эфир от 26-09-2015.

«Дворники» получили модернизированную трапецию и удлинённые щётки — благодаря этому, знаменитая логановская «слеза» посередине лобового стекла стала меньше. Стеклоочиститель, в отличие от Логана и Сандеро, на Дастере включается автоматически, стоит оросить омывателем стекло — ура, наконец-то!

Обдув и обогрев мощные, но запах от пластиков (они здесь преимущественно жёсткие) в салоне стоит не из приятных. В Сандеро, который у нас уже полгода на длительном тесте, душок до сих пор есть.

Многие владельцы рестайлинговых Логанов стали жаловаться на посторонние звуки и треск в районе лобового стекла. На нашем тестовом Сандеро что-то произошло с «климатом», вентиляция затруднена: либо воздуховод слетел под панелью, либо одна из заслонок «упала». На одном из Дастеров к концу тест-драйва в салоне проснулись несколько «сверчков» и задребезжал пластик где-то в районе дефлектора, из которого воздух подаётся на лобовое стекло.

В салоне слышно всё! И двигатель, и набегающий поток ветра… Порой просачиваются и трансмиссионные звуки. Мелкие камешки барабанят по аркам. Кстати, в задних колёсных нишах нет полноценных подкрылков – только небольшие пластиковые щитки в задней части.

В универсальном режиме AUTO задние колёса подключаются электронноуправляемой муфтой, когда передние отправляются в пробуксовку. Признаться, происходит это мягко и с существенной задержкой. Если газануть в скользком повороте, кроссовер в сносе успеет изрядно проплужить «мордой» наружу, прежде чем задняя ось начнёт грести. Нужно быть аккуратнее с этим, более быстрая блокировка и трекшн-контроль тут точно не помешали бы.

Приборная панель — производная от Логана. Главное отличие — «овальные» ободки тахометра и спидометра.

Центральная панель российских машин оригинальная, здесь может быть установлена «двухдиновая» «музыка» с подрулевым джойстиком, поддержкой MP3, USB и Bluetooth.

Блок управления воздушными потоками позаимствован у Логана. Но на Дастере ручки круглые. Стало хуже — на ощупь определить, в каких положениях они находятся, невозможно. Но и к визуальному контакту они не «готовы»: если не включать габаритные огни, переключатели абсолютно «слепые». Но даже если включить светотехнику и подсветку, понять в каком положении ручки с первого взгляда, порой, тоже нельзя (на анимации хорошо видно). А ведь от того, на сколько времени водитель отвлекается от дороги, зависит безопасность. Это делали инженеры? Руки оторвать!

Оси «ручника» и ручки регулировки электрозеркал пересекаются, как на Логане и Сандеро… Неудобно.

На неблагонадёжных покрытиях лучше заранее активизировать режим 4WD LOCK, который принудительно замыкает подключающую муфту. Крутящий момент в этом случае на задние колёса подаётся постоянно — с момента старта и до скорости 80 км/ч. По достижении этого рубежа режим отключается, и привод вновь работает по автоматическому алгоритму. Муфта, кстати, слабенькая, чтобы её подпалить до «сизого дыма из-под днища», нужно пару раз хорошенько газануть с диагонально вывешенными колёсами. Так что бережней с ней нужно.

В продвинутых исполнениях у Дастера может регулироваться по высоте и рулевая колонка, и сиденье. Но высокорослым на водительском месте неудобно. Руль далековато. У меня (рост 190 см), например, не помещаются ноги между рулём и педалями.

Рено Дастер Главная Дорога Тест ДрайвПередние кресла — как на Логане и Сандеро, они неудобны. Далеко в них не уедешь — посадка вертикальная, вся нагрузка на поясницу. После дня узбекских дорог спина просто раскалывается. Боковая поддержка более чем скромная. Хотя «сам за собой» в Дастере я сажусь без каких-либо проблем. Опционально доступны подогрев передних кресел и кожаная обивка сидений.

В отличие от Логана и Сандеро, на Дастере применена ступенчатая регулировка наклона спинки. Ручки фиксаторов, по реношной традиции, смотрят в центр салона — так удобнее.

«Внедорожный» режим 4WD LOCK примечателен ещё и тем, что он, вдобавок, затрагивает работу ABS — на скоростях ниже 45 км/ч частота тормозных импульсов снижается вдвое. То есть колёса дольше остаются заблокированными. Такой алгоритм в ущерб управляемости позволяет более эффективно останавливаться на льду, в снегу и грязи. Шипы и грунтозацепы на заблокированных колёсах работают эффективнее, кроме того, резина между растормаживаниями успевает перед собой нагребать бОльшие валики грунта или снега. Эти валики создают большее сопротивление и позволяют эффективнее замедлять автомобиль. Кстати, тормозной привод в любых режимах внятен.

Багажник Renaul Duster

Работая педалью сцепления, я постоянно чиркаю носком левого ботинка об «ковролиновый» кожух, установленный между рулевой колонкой и педалями. Это здорово сковывает движения и мешает. В массивных зимних ботинках с рантом ситуация будет ещё хуже. Колени упираются в руль.

Переднеприводные версии с 1.6 довольствуются пятиступенчатой «механикой» — это понятно. Чтобы обеспечить хорошие тяговые показатели на бездорожье и более-менее приемлемую «максималку» полноприводным модификациям, их оснастили шестиступенчатыми коробками. Первые две передачи «короткие», они даже со 102-сильным шестнадцатиклапанным обеспечивают весьма динамичный разгон. До «60-ти» ускорение очень бодрое, но далее всё сильно ухудшается. Спринт 0–100 км/ч с места у 1,6-литровой версии занимает — 13,8 с. Дальше двигатель скисает ещё быстрее. На трассе затяжные обгоны слабенькому Дастеру удаются с большим трудом. На любой из передач езда после «110» — слёзы. Гудит мотор, надрывается. А максимальная скорость в 158 км/ч кажется недостижимой роскошью. Всё-таки, тяжеловат «кирпич» для этого моторчика, да и аэродинамика оставляет желать лучшего.

Клавиши стеклоподъёмников на дверях, а не на центральной консоли. Они без подсветки и, конечно же, без автодоводчиков.

В задних дверях стекло опускается не полностью.

На пятой двери небольшая панель с внутренней ручкой, привет, Сандеро!

Рено Дастер Главная Дорога Тест ДрайвРазрезная складывающаяся спинка доступна в продвинутых версиях.

Объём багажника зависит от трансмиссии. У переднеприводной версии он вместительнее — 475/1636 литров против 408/1570 литров у версии с полным приводом.

Таких съёмных шторок, как здесь, я нигде не видел, она выполнена из эластичного материала, и её кромка может фиксироваться в двух положениях. В промежуточном положении, штора провисает вниз.

В «подполье» — полноразмерная запаска на стальном диске и органайзер.

«Двухлитровая» 136-сильная модификация (на видео и фото она коричневая) с двигателем F4R, который ставился на предыдущий Megan, на первых двух передачах разгоняется как самолёт на старте. До «сотни» — 10,4 секунды. И далее разгон хоть и «гаснет», но не настолько явно, как с мотором 1.6. Максималка здесь уже 177 км/ч. Кстати, эта версия имеет более «плотную» подвеску! Ясное дело, всё-таки машина куда динамичнее.

А что с «автоматами»? Их пока нет, появятся они позднее, по мере наладки производства, только в составе переднеприводной трансмиссии и двухлитрового 136-сильного движка. 1,5-литровый «дизель» Dci о 90 «лошадях» тоже надо ждать позже. Он будет ставиться на полноприводные Дастеры с шестиступенчатой коробкой. Представляете, что это за вол?

Спереди у Дастера усиленный и более длинноходный (нежели у Логана/Сандеро) МакФерсон без стабилизатора поперечной устойчивости.

Сзади возможны варианты. Переднеприводная версия получила простецкую полунезависимую балку, а полноприводные варианты щеголяют многорычажкой типа Чепмен (суть — тот же МакФерсон, но без возможности поворота колёс). Она вместе с задним редуктором «съёла» пространство в багажнике. У задней независимой подвески имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — всегда барабанные.

Рулевая рейка у Дастера усиленная, при этом гидропривод более производителен и имеет иные настройки. Руль ощутимо «тяжелее», чем на Логане.

Базовый Duster может похвастать одной подушкой безопасности для водителя и ABS. Фронтальная пассажирская подушка доступна опционально в более дорогих версиях, впрочем, как и пара боковых подушек. Шторки не предусмотрены. Система динамической стабилизации ESP — тоже опция, которую можно заказать во всех исполнениях, кроме начального. А вот краш-тест европейского комитета по проведению испытаний активной и пассивной безопасности EuroNCAP Duster прошёл не лучшим образом. Он набрал всего три балла из пяти возможных. Кузов не из жёстких, обратите внимание, передняя стойка во время фронтального удара с 40-процентным перекрытием о сминаемый барьер пошла на излом, а это, между прочим, уже «клетка» безопасности!

Duster семимильными шагами идёт по свету, он уже производится в Румынии (в Европе он продаётся как Dacia) и Бразилии, а в 2012 году выпуск наладят в Колумбии и Индии. С момента начала производства весной 2010 года по миру продано уже 200 тысяч штук, причём в Аргентине новинка даже стала Автомобилем года. А что у нас? На московском Автофрамосе ежегодно планируют выпускать и продавать 80 000 кроссоверов. Всё это бок о бок с Logan и Sandero.

Опциональный задний парктроник имеет всего три сонара, буксировочная проушина торчит прямо из заднего бампера, «натереть» пластик крюком или петлёй во время буксировки — пара пустяков. Неизящное решение, зато простое и дешёвое.

Что в активе? Чрезвычайно привлекательная цена, феноменальная подвеска на все случаи жизни, отличнейшая геометрия, не самая лучшая защищённость снизу и простецкая трансмиссия, которая ограничивает возможности на бездорожье, и не самая лучшая эргономика водительского места. Из конкурентов — более компактная и скромная по всем статьям, но, пожалуй, более «лазючая» Chevrolet NIVA и пара «китайцев». В общем, будущее Дастеру обеспечено. Честно сказать, езда по снегу на Рено Дастер доставила нам удовольствие, видео езды по снегу ниже:

Renault Duster в снегу, он же Рено Дастер или Рено Дустер 🙂

sis26.ru

Рено дастер в программе главная дорога | Разное

Характеристики

Новые комментарии

Добавить отзыв

videorenault.ru

Рено дастер видео обзор главная дорога

В этом разделе нашего сайта публикуются обзоры Рено Дастер. Читать простыню текста не всегда удобно, поэтому тут можно найти и видеообзоры.

Всемирно известная французская корпорация renault разработала спецверсию кроссовера Duster Dakar Edition. Автомобиль, выполненный по североамериканскому типу, произведен для рынка невероятно жаркой страны – Бразилии.

Сообщение о том, что новый рено дастер будет выпущен в 2017 году и вызвало вполне прогнозируемый ажиотаж. Как будет выглядеть новое поколение французского кроссовера, пока точно не известно, но фото все-таки удалось создать.

Французский автомобиль рено дастер пикап удивил мировую общественность еще в прошлом году, когда без официального представления на каких-либо автосалонах, вдруг в интернете появилось фото новой модели.

Рено Дастер имеет двигатели трех видов. Два бензиновых, с объемами 1.6 и 2.0, они имеют мощность 101 и 134 лошадиные силы соответственно. А экономичный дизельный dCi с объемом 1.5 литра достигает мощь 90 сил.

Рено Дастер не имеет никаких технологических инновационных решений, но, несмотря на это, спрос на него растет и растет. В этой статье мы расскажеи о полноприводном Рено Дастер 4х4 с автоматической коробкой передач.

Полноприводный внедорожник Рено Дастер имеет широкий выбор комплектаций. Тут мы рассмотрим все комплектации и технеские характеристики полноприводных Дастеров 4х4, а так же немного затроним обзоры.

Эта статья посвящена больше тем людям, которые сейчас раздумывают над покупкой Рено Дастер. А для тех, кто уже имеет этот автомобиль, будет не лишним узнать плюсы и минусы, которые выявили другие владельцы.

Дизельная модификация Renault Duster (Рено Дастер) будет доступна в России в двух комплектациях Expression 4x4 1.5 Diesel МКП6 и Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6.

Петровский Автоцентр вместе с Андреем Соловьёвым провёл тест-драйв новинки российского автомобильного рынка - автомобиля Renault Duster 2012 модельного года выпуска.

Канал «Автоплюс» сделал видео-обзор бюджетного кроссовера с дизельным силовым агрегатом - Renault Duster 1.5 dCi. В данном видео ведущий Александр Гусаров подробно останавливается на интерьере и эргономике в салоне, а также на динамических и шумоизоляционных характеристиках автомобиля.

В данном тест-драйве на сельских ландшафтах будет испытываться именно эта версия кроссовера - Renault Duster 1.5 dCi. Автолюбители смогут увидеть, в чём дизельный вариант лучше или хуже своего бензинового собрата с объёмом двигателя 2 литра, и окончательно определятся с выбором.

Двое ведущих пригласили в студию двух владельцев Renault Duster с одинаковой комплектацией. Автолюбители рассказали об особенностях этой модели, которые они отметили за почти годовой опыт езды на автомобиле

Полная версия тест-драйва новейшей модели Renault Duster, автомобиля с внедорожными характеристиками. Renault Duster, собранный в России, несколько отличается от своих европейский собратьев внешним лоском и внутренней силой.

Петровский Автоцентр и клуб uazpatriot.ru пошли на беспрецедентный шаг и взялись провести экстремальный тест-драйв для французского автомобиля Renault Duster 2012 года выпуска.

Кроссовер Renault Duster проедется по «джиперским» декорациям, состоящим из горок, оврагов и снежных сугробов. Renault Duster проедется по заснеженному полю, заедет на крутой склон и спустится с него, попробует проехаться по разбитой грунтовой дороге.

В течение 40 минут, которые длится это видео, зрители пронаблюдают за тест-драйвом самого ожидаемого автомобиля 2012 года Renault Duster. Узнают, почему автомобиль может стать поистине народным в России.

Именно Duster некоторые люди называют «убийцей» относительно модели Нивы. Теперь это народный кроссовер, обладающий человеческим профилем. Чтобы приобрести это транспортное средство, понадобится 449 тыс. рублей.

Концерн Renault осваивает бюджетную версию. Сегодня в центре внимания оказался кроссовер с маркировкой Duster. Эта новинка привлекает публику по многим параметрам.

Автомобиль Renault Duster считается наиболее удачным проектом компании за последний период. Подобное явление вызвано следующей формулировкой — качественный авто за приемлемую цену.

Рассмотрим бюджетный кроссовер Renault Duster текущего года выпуска. Представлен бензиновый двигатель (1,6 литра) на 105 «лошадей». Шестиступенчатая механика рассчитана для полноприводного авто с бензиновым мотором.

www.krepkoeradi.ru

Главная дорога рено дастер // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAUT DUSTER // RENO DUSTER

  • Renault Duster или Rio X-Line что купить за миллион?

    Казалось бы, Rio X-Line и Renault Duster совершенно разные автомобили, и совершенно разные...

  • Сравнение Lada Xray с Renault Sandero Stepway. В чем разница?

    Интересно получается, бюджетный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, стал основой для создания Лада Икс...

  • Рено Сандеро Степвей или Ларгус Кросс – кого взять?

    Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей. На автомобили альянса...

  • Renault Kaptur и Chery Tiggo 5 – кто лучше?

    Выбрать Рено Каптур или стоит платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками...

  • Рено Каптур или Хендай Крета - что выбрать?

    Рено Каптур и Хендай Крета два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера,...

  • renault-automir.ru


    Смотрите также


    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта