Ремонт главного цилиндра сцепления. Главный цилиндр сцепления дастер


Renault Duster Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Рено Дастер

Renault Duster > Сцепление > Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Рено Дастер

Renault Duster Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления.Для наглядности операции показываем при снятой панели приборов.Отвернув гайки крепления, отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения, не отсоединяя от него шланги (см. Снятие расширительного бачка).Отсоединяем от главного цилиндра шланг гидропривода сцепления (см. Замена шланга и трубки гидропривода сцепления).Под панелью приборов отгибаем шумоизоляцию, закрепленную снизу на панели приборов.

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Рено Дастер

Поддеваем отверткой фиксатор наконечника…

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Рено Дастер

…и снимаем наконечник штока главного цилиндра с пальца педали.Если главный цилиндр демонтируем для замены…

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Рено Дастер

…снять наконечник штока можно с помощью пассатижей.В моторном отсеке отсоединяем от бачка на главном тормозном цилиндре шланг подвода жидкости к главному цилиндру сцепления.Повернув главный цилиндр сцепления по часовой стрелке…

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Рено Дастер

…вынимаем его из отверстия щитка передка.Снимаем со штуцера главного цилиндра резиновый шланг.

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Рено Дастер

Главный цилиндр уплотняется в щитке передка резиновой прокладкой.Если прокладка порвана, заменяем ее новой.Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратной последовательности.

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

 Главный цилиндр сцепления установлен Рено Дастер на щитке между салоном и моторным отсеком.  Главный цилиндр снимается в случае его замены, либо для проведения кузовных работ.  Главный цилиндр установлен в щите без крепления посредством болтов и гаек. В этой статье мы расскажем о процедуре снятия главного цилиндра сцепления с автомобиля.

Операции по снятию главного цилиндра сцепления Рено Дастер

 Первоначально, необходимо отсоединить расширительный бачок и отвести его сторону, так как он может помешать проводимым операциям.  

Отводим бачок в сторону, не отсоединяя шланги от него. Далее отсоединяем гидравлическую трубку от главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Для этого необходимо поддеть фиксатор и вытянуть трубку из корпуса главного цилиндра сцепления. Со стороны салона под панелью приборов поддеваем фиксатор установленный на стержне педали сцепления.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Вытаскиваем цилиндр с стержня педали сцепления.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Поворачиваем главный цилиндр сцепления по часовой стрелке и вытаскиваем цилиндр из щита между моторным отсеком и салоном.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Снимаем резиновый шланг с главного цилиндра сцепления. На этом его демонтаж закончен. Установка производится в обратном порядке.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Обратите внимание, что на главном цилиндре сцепления установлена резиновая уплотнительная прокладка. При обратной установке проверьте ее целостность и при необходимости замените.

www.autosecret.net

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Что такое главный цилиндр сцепления?

         У автомобилей есть коробка скоростей, которая отвечает за передачу вращения от двигателя к колесам.  При наличии механической трансмиссии авто имеет педаль сцепления. Нажатие этой педали создает гидравлическое давление и приводит в действие механизм сцепления.

 

Главный цилиндр сцепления в Рено Дастер находится на щите между салоном и моторным отсеком, он установлен без крепления. Цилиндр может быть снят в двух случаях: при необходимости замены или перед ремонтными работами с кузовом.

Если при нажатии педаль сцепления проваливается в пол, это один из признаков неисправности главного цилиндра, но это не основной показатель. Чтобы  устранить проблему, необходимо провести прокачку гидропривода сцепления. Если в тормозной жидкости обнаруживается воздух, это может указывать на проблемы герметичности резиновых уплотнителей. Ещё один признак, указывающий на неисправность – сцепление не полностью выжимается, вы услышите характерный хруст шестеренок.

Как снять главный цилиндр сцепления Рено Дастер?

Расширительный бачок может помешать эффективной работе, чтобы это предотвратить, его следует отвести в сторону, не отсоединяя при этом шланг.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

 Следующий шаг – рассоединить гидравлическую трубку и главный цилиндр сцепления.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Сначала нужно поддеть фиксатор и извлечь трубку из корпуса главного цилиндра, далее нужно приподнять защелку, которая находится под панелью приборов, она установлена на стержне педали сцепления.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Теперь можно снять цилиндр с педали, повернуть  по часовой стрелке и извлечь.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Чтобы закончить демонтаж цилиндра, необходимо снять с него резиновый шланг.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

dustershop77.ru

Рено Дастер. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Рено Дастер. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Рено Дастер. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

  Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления.

Для наглядности операции показываем при снятой панели приборов.Отвернув гайки крепления, отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения, не отсоединяя от него шланги (см. Снятие расширительного бачка).Отсоединяем от главного цилиндра шланг гидропривода сцепления (см. Замена шланга и трубки гидропривода сцепления).Под панелью приборов отгибаем шумоизоляцию, закрепленную снизу на панели приборов.

Рено Дастер. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Поддеваем отверткой фиксатор наконечника…

 Рено Дастер. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

 …и снимаем наконечник штока главного цилиндра с пальца педали.

Если главный цилиндр демонтируем для замены…

Рено Дастер. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

…снять наконечник штока можно с помощью пассатижей.В моторном отсеке отсоединяем от бачка на главном тормозном цилиндре шланг подвода жидкости к главному цилиндру сцепления.Повернув главный цилиндр сцепления по часовой стрелке…

Рено Дастер. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

…вынимаем его из отверстия щитка передка.Снимаем со штуцера главного цилиндра резиновый шланг.

Рено Дастер. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Главный цилиндр уплотняется в щитке передка резиновой прокладкой.Если прокладка порвана, заменяем ее новой.Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратной последовательности.

 

dustershop77.ru

Ремонт рабочего цилиндра сцепления, починка главного цилиндра

942 Просмотров

Сцепление – один из основных узлов автомобиля, без которого невозможно нормальное движение. Для управления этим узлом и передачи усилия от педали к дискам в нем существует два приспособления – главный и рабочий цилиндры.

Рабочий цилиндр: что это и где он расположен

Рабочий цилиндр сцепления предназначен для передачи усилия от главного непосредственно на вилку, «разрывающую» ведущий и ведомый диски, позволяет передавать энергию вращения коленчатого вала карданному (или приводам). Крепится он обычно на коробке перемены передач жестко и имеет возможность ручной регулировки. От воды и грязи он защищен резиновым пыльником.

Автомобильное сцепление

Автомобильное сцепление

Принцип устройства такого узла почти одинаков на различных моделях машин. Деталей в нем не много:

  • корпус;
  • поршень;
  • тарелка;
  • стопорное кольцо;
  • штуцер;
  • толкатель;
  • колпачок;
  • шайба;
  • пружина;
  • уплотнительное кольцо.

В собранном виде деталь меняют очень редко, в основном замене подлежат трущиеся части и уплотнители. А именно: поршень, толкатель, резиновые детали, пружины.

Что, когда и как менять

При заведенном двигателе энергия движения должна передаваться от коленвала к колесам. Если машина не движется – сцепление дисков нужно разорвать. Как это происходит? Водитель нажимает педаль, поршень главного цилиндра выталкивает тормозную жидкость, по трубкам усилие передается на рабочий, его поршень толкает вилку, она надавливает на выжимной подшипник, который разъединяет фрикционные диски.

Чаще всего в таком узле меняют пыльники, уплотнительное кольцо. Реже – пружину и поршень, иногда выходят из строя шток и тарелка. Все элементы без проблем можно заменить. Время замены уплотнительных колец легко определить по следам протекания жидкости под автомобилем. Пыльник стоит заменить, если обнаружились внешние повреждения или растяжение. Неплотный пыльник пропускает внутрь корпуса влагу, пыль и грязь. Если привод механический, и подтекать нечему, стоит проверить целостность или натяжение троса.

Для отсоединения корпуса от кожуха КПП потребуются рожковые ключи и пассатижи. Пассатижами аккуратно снимаем пружину, возвращающую вилку в исходное положение, ключами откручиваем болты. А для того, чтобы разобрать ГЦС, нужно иметь спецсъемник для удаления внутренних стопорных колец, а также плоскую отвертку. Снимаем стопорное кольцо, вынимаем весь механизм из корпуса, после чего меняем резиновые уплотнители при помощи плоской отвертки. Ремонт рабочего цилиндра сцепления – процесс нетрудный, его можно провести в домашних условиях.

При самостоятельном ремонте рабочего цилиндра сцепления нужно тщательно подбирать приобретаемую деталь. Желательно покупать оригинальные запчасти, но такая возможность есть не всегда. В таком случае можно приобрести лицензионные, сертифицированные детали авторитетных производителей.

Работа с главным цилиндром

Ремонт главного цилиндра сцепления – не менее важный процесс. Данный цилиндр – это один из важнейших узлов системы сцепления. Для того чтобы продиагностировать его работу, необходимо провести следующие манипуляции:

  1. Визуально проверить наличие подтеканий тормозной жидкости на корпусе цилиндра и в местах соединений.
  2. Убедиться в том, что нет механических повреждений корпуса и соединительных трубок.
  3. Проверить педаль на «провал».

При обнаружении различных признаков неисправностей необходимо сразу произвести ремонтные работы. При ремонте такого узла чаще всего меняют резиновые уплотнители или затягивают резьбовые соединения. Но иногда повреждаются зеркало корпуса, поршни, трубки. При обнаружении таких поломок трубки и цилиндр лучше заменить.

Замена сцепления на Ferrari

Замена сцепления на Ferrari

Заключение

Все работы рекомендуется проводить у специалистов или под их руководством, неправильная или некачественная сборка механизмов может привести к тому, что работа всех систем автомобиля будет некорректной.

portalmashin.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта