Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Грета Хендай 2018: технические характеристики, цена, комплектации. Грета хендай и дастер сравнение


Чем хороша Хендай Грета, обзор недостатков и слабых мест

 Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta 

 

По статистике наиболее востребованным типом автомобилей в России являются кроссоверы, а бюджетный кроссовер – это мечта почти каждого второго водителя. Поэтому модель Hyundai Creta, впервые появившуюся на российском рынке в 2016 году, многие ждали с нетерпением. Давайте обсудим, оправдал ли ожидания корейский кроссовер. Чем хороша Хендай Грета, а также, какие недостатки и слабые места имеет данная модель?

 

   Перечень явных достоинств

 

 Цена

 

Hyundai Creta уверенно обогнала своих конкурентов по цене бюджетного варианта модели. Это пожалуй лучшая цена автомобиля такого качества на рынке. Приобрести кроссовер можно от 789 000 руб., в то время как главный конкурент в классе Renault Kaptur предлагает покупателям свой автомобиль от 879 000 руб, Kia Sportage – от 1 179 000 руб, а Nissan, Mitsubishi и Toyota требуют за базовые версии своих моделей еще больше. Цены представлены по данным официальных дилеров на 2017 год.

обзор недостатков хендай грета

 

 Оснащение

 

Как это ни парадоксально, но оснащение автомобиля является и плюсом и минусом. Недостаток заключается в том, что большинство даже стандартных, на первый взгляд, опций присутствует только в последней версии. Но об этом поговорим ниже. А пока обсудим техническое оснащение топовой комплектации.

 

В максимальной версии модели автовладельцу предоставляются следующие опции:

  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Кожаные сидения;
  • Блокировка муфты полного привода;
  • Электроусилитель руля;
  • Система помощи при спуске;
  • Система Hill Start Assist.

 

Последняя технология позволяет беспрепятственно подниматься в гору с уклоном в 50⁰. При этом вы можете остановиться, постоять несколько секунд и свободно продолжить движение. Данная опция, а также система «Эра ГЛОНАСС», позволяющая вызвать помощь в случае аварии, идет в базовой комплектации автомобиля. Функция блокировки муфты в полной мере раскроет возможности Греты как кроссовера. С ее помощью вы уверенно преодолеете размытую грунтовую дорогу. Проходимость Греты очень схожа с Рено Каптур, главным конкурентом в классе и ценовом диапазоне корейца.

 

 Салон

 

В сравнении с Рено Каптур и Дастер корейский кроссовер выигрывает, как в плане эстетики, так и в плане комфорта салона. Внутри Греты чувствуешь себя за рулем европейского автомобиля. Несмотря на то, что пластик недорогой, отделка выполнена привлекательно, а рельефная поверхность приборной панели даже заставляет думать, что это кожа.

 

Руль имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Хотя такая опция представлена только в максимальной версии, у Каптур даже в топовой комплектации не предусмотрена калибровка вылета. Сидения также можно регулировать по высоте, вылету и углу наклона. Такая разносторонняя настройка позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем автомобиля, а боковая поддержка кресел надежно фиксирует корпус в поворотах. Отдельно хочется отметить и шумоизоляцию, которая в Хендай значительно лучше.

салон хендай грета

 

По объему багажника «кореец» оказывается впереди Каптур: 431 л против 378 л. Причем у Греты под багажником помещается полноразмерное колесо, а у Каптур всего лишь докатка. Но Хендай проигрывает в данном показателе переднеприводной версии Дастера, где объем багажника равен 475 л., а у полноприводного – 408 л. Но явным лидером по вместительности оказался Kia с объемом 491 л.

 

 Ощущения от езды

 

Чем хороша Хендай Грета, так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.

 

Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.

 

Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля. Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная. По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.

 

Недостатки и слабые места

 

Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2016 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях. По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя.

 

Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.

 

В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией. В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.

 

Другим минусом Греты перед «французами» является клиренс – 190 мм против 204 мм у Каптур и 210 мм у Дастера. Учитывая больший размер колес Рено, Хендай явно проигрывает на бездорожье по возможности преодолеть крутые неровности и склоны. А при установке стальной защиты картера просвет уменьшается еще на 10-12 мм, что сравнимо с клиренсом некоторых седанов.

 хендай крета недостатки

Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.

 

Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать. Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его. Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.

 

Другим слабым звеном модели является привередливый автомат, который, кажется, больше других не терпит пробуксовок. При несвоевременной замене масла износ сцепления и фрикционного бублика происходит значительно быстрее. Поэтому важно следить за состоянием жидкости и своевременно производить ее замену. Неприятностью АКПП являются также гидроплиты, которые быстро выходят из строя при перегреве или некачественном масле. Причем для коробок типа «L», «M» и «G» данный элемент не универсален, и водителю придется подбирать соответствующую гидроплиту для определенной трансмиссии.

 

Цены и комплектации, тест драйвы, обслуживание, ремонт, тюнинги многое другое об автомобиле Хендай Крета можно узнать на портале https://moihyundai-creta.ru

 

 

 Подведем итог

 

Рассматривая все вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Greta – это неплохой кроссовер, который оказался достойным конкурентом Renault Kaptur, а по некоторым показателям и перегнавший его. Он отлично подготовлен для российских дорог и прекрасно оснащен с технической стороны (если не считать отсутствия круиз-контроля). В сравнении с Duster он является чуть менее проходимым, но более комфортабельным и технически оснащенным. А мелкие недочеты перед Sportage меркнут на фоне гигантской разницы в цене.

 

Грета является комфортным и современным автомобилем, который прекрасно ведет себя как на шоссе, так и на бездорожье. О вкусах не спорят, но одно можно сказать точно - корейский новичок уже занял нишу в данном сегменте и продолжит удивлять потребителей.

avtoexepr.ru

Все что вы хотели знать о Сравнение Хендай Грета и рено дастер интересные факты, цена и минусы авто

Сравнение Хендай Грета и рено дастер

сравнение хендай грета и рено дастер

Тест-драйв Nissan X-Trail 2015-2015

Как бы мы не возмущались, не крутили пальцем у виска, а привыкать нужно будет. Сейчас уже к новому стилю х трейл 2016. Снаружи новый Ниссан напоминает Qashqai. Давайте заберём рулетку и замеряем автомобиль. Тест-драйв продемонстрировал, что новичок с новыми и характером габаритами.

В статье рассказывается про сравнение хендай грета и Ренаулт Дастер, составленое из опыта и мнения автовладельцев.

Габариты Ниссан x-trail 2015-2016

Протяженность свежеиспечённого джипа увеличена по сравнению со 2 поколением на 5 мм и образовывает сейчас 4,640 м. Боковая часть «раздулась» до 1,820 мм, что на 30 мм больше прошлой модели. Большая высота подросшего Nissan образовывает 1,715 м. это на 15 мм больше прошлого. Новому Nissan внесли предложение обувь R17, R18 размера на выбор. Диски на 17 и 18 дюймов изготовленные из лёгких сплавов. Для определённых предположений предлагаются колёса R19 с уникальным рисунком.

сравнение хендай грета и рено дастер

Экстерьер Nissan х трейл 2016

Автомобиль приобрёл новые формы, потеряв прежнюю брутальность, предпочитает на новом этапе корпоративную одежду.

Быть может, это связано с маркетинговым ходом по привлечению новых клиентов в число, которых, может входить не только сильная добрая половина, но и не сильный пол. Возможно заявить, что третье поколение Nissan X-Trail выглядит привлекательно со характерной яркостью и свойственным лишь ему стилем. Индивидуальность машине придают спортивные нотки. Подводя результат, возможно заявить, что автомобиль преподносится нам как паркетник со скошенными, зализанными формами кузова. Тест-драйв продемонстрировал, что передняя часть оснащена легко зауженными фарами головного света.

Свежие новости про сравнение хендай грета и Ренаулт Дастер Вы сможете прочесть на отечественном сайте в скором времени.

В стандартной комплектации предусмотрена установка галогеновых ламп. Светодиодные фары ставят на более дорогие предположения. Предусмотрена установка гирлянды светодиодных ходовых огней. Накладка на решётке радиатора дополняет внешний вид Ниссан x-trail 2015 г. В передний замечательный бампер засунули противотуманки, которые сиротливо смотрятся на неспециализированном замечательном фоне авто. Даже отделка хромом не повышает их значимость.Присматриваясь к новому x-trail со стороны увидим практически идеально ровную поверхность крыши переходящую в массивный задний спойлер.

Информационное и увликательно видео про противотуманные фары хендай грета, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

hyundai-solaris.jacrein-club.ru

КретаКлуб.Ру > Отзыв после сравнительного тест-драйва на Hyundai Creta и Renault Duster | Клуб Hyundai Creta

Публикуем очередной отчет от человека, выбирающего себе новую машину. Обратите внимание, что это не заказной обзор, а рассказ от первого лица о том, что он увидел и почувствовал. Далее оригинальный текст: Вчера мне удалось провести тест-драйв Renault Duster и Hyundai Creta. В первую очередь я отправился в салон Hyundai, где узнал, что автомобиль для тест-драйва сейчас занят. Поэтому я записался в очередь и пошел в автосалон Renault, который был поблизости.

Прежде чем описать впечатления от тест-драйва, я бы хотел сказать следующее:

  1. Это был первый раз, когда мне довелось прокатиться на Creta и Duster. Более того, вчера я впервые оказался в салоне последнего.
  2. Для тест-драйва мне достались Renault Duster 85 л.с. (у них не было 110 л.с. на тот момент) и Hyundai Creta 1.6 CRDi SX(O) (топовая комплектация со всеми наворотами).
  3. И я, и мой отец, довольно высокие. Мой рост − 195 см, отца − 190 см. Поэтому в салоне мы в первую очередь оценивали простор и свободное пространство.
В автосалоне

Поскольку мы пришли в середине рабочего дня, в салоне Hyundai было всего лишь несколько человек, а в салоне Renault было безлюдно, как в самой засушливой пустыне. Наверное, именно поэтому персонал Renault был вежливым и услужливым, а вот продавцы корейской модели были даже немножко высокомерны. Во время тест-драйва конкультант даже обронил фразу: "Сэр, Hyundai один из лучших. Нам не нужно что-то специально делать, чтобы продать этот автомобиль. Он продает себя сам".

Экстерьер

Хотя дизайн Hyundai Creta выглядит очень современно, а литые диски R17 очень стильные, все же шарм Дастера нам показался как-то ближе. Француз выглядит как старый добрый усатый ковбой, в то время как Creta − это такой джентльмен в строгом костюме, если вы понимаете, о чем я. Но, в целом, дизайн обоих автомобилей мне понравился в равной степени, не вижу смысла особо выделять кого-то, тем более это все очень субъективно.

Внутреннее пространство салона

Самый сложный тест. Прочитав другие отзывы владельцев, мы ожидали, что в Дастере будет больше места, чем в Хендай Крите, но, к нашему удивлению, все получилось с точностью до наоборот. Вот это сюрприз! Чтобы занять удобное положение за рулем, мне пришлось отодвинуть водительское сиденье, но, несмотря на это, мой отец, сидевший сзади меня, смог довольно комфортно расположиться, а его колени лишь едва касались спинки моего сиденья. В Дастере дела обстояли совсем плохо: когда я установил водительское сиденье в необходимое положение, колени отца сильно упирались в спинку моего сиденья, сидеть так ему было очень неудобно.В дополнение к этому, нам показалось, что посадка и высадка в Hyundai Creta проще, потому что двери открываются шире. Мне приходилось всячески извиваться, чтобы выбраться с заднего сиденья Дастера.

Интерьер

Тут я был уверен, что Hyundai Creta легко побьет Дастер, про который в других отзывах очень часто писали как "спартанский", "примитивный", "бедный". Но, откровенно говоря, я не увидел ничего такого, что можно было бы назвать серьезной преградой для покупки. Может быть здесь интерьер не такой роскошный и приятный, как у Хендай Грета, но он вполне себе годный, все элементы хорошо подогнаны, а магнитолой просто приятно управлять с помощью простого тач-скрина. И кстати, в Дастере есть круиз-контроль.Что касается корейского кроссовера, то я был впечатлен в прошлый раз, впервые оказавшись в его салоне. И это чувство не покинуло меня и при новой встрече. Находиться в салоне действительно приятно: качество всех элементов на высшем уровне, их подгонка − безукоризненна.

Двигатель

У машин для тест-драйва была огромная разница в мощности - Дастер был слабее примерно на 40 лошадиных сил (см. технические характеристики). Я ожидал, что разница будет сильно ощущаться, так и получилось. Турбина Хендай Крета срабатывает примерно на 1750 оборотах в минуту, после этого он начинает лететь как белка с горящим хвостом, а вас приятно вдавливает в спинку сиденья. Переключение передач плавное и четкое, ход КПП короткий. Управлять автомобилем с такой коробкой − одно удовольствие.Хотя двигатель Дастера был значительно слабее, специалисты Renault хорошо его настроили, добившись хорошей отзывчивости и приемистости. Турболаг не ощущается вовсе. К сожалению, мне не удалось выехать за пределы города и посмотреть на что Дастер способен на шоссе. Переключение передач не такое четкое, как в Hyundai Creta, а ход КПП длиннее (но все равно гораздо лучше Scorpio). Сцепление мне показалось откровенно длинным, и это будет настоящей головной болью в городском трафике.

Управление и управляемость

Вот где Дастер проявил себя с лучшей стороны! Консультант, сопровождавший нас во время тест-драйва, завел нас на тихую, но на удивление сильно разбитую улицу. И он знал, что делал, ведь там этот авто был в своей стихии. Подвеска отлично справлялась со всеми неровностями и выбоинами на дороге. Не слишком легкий и не слишком тяжелый руль, вкупе с отличной отзывчивостью − все это внушало уверенность при маневрировании.Не могу сказать, что Хендай Крета ужасно управляется с очень плохой дорогой, но ему определенно далеко до уровня Дастера (а может быть ему и не ставили цель быть лидером именно в этом аспекте?). Подвеска при проезде ям отдает это легким стуком в салоне. По-моему, руль неоправданно легкий, я надеюсь, что на скорости он становится тяжелее (примечание переводчика - конечно становится).

Заключение

Что понравилось в ДастереИнтерьер. Да, он не такой красивый, как в Hyundai Creta, но все необходимое здесь есть. Качество отделки на приемлемом уровне, а хромовые вставки вносят какое-то разнообразие.

Что не понравилось в ДастереЯ думал, что салон просторнее, но я ошибался. Renault Duster может предложить чуть больший багажник и ближе к крыше он, наверное, на пару миллиметров шире, но, в сравнении с Хендай Крит, в нем катастрофически мало места для ног. Ситуацию ухудшает затрудненная посадка и высадка из салона.

Что не понравилось в CretaВялое и безжизненное, очень легкое рулевое управление. Надеюсь, он тяжелеет на высоких скоростях.

Сравнивать Renault Duster 110 л.с. можно (и нужно) с Hyundai Creta 1.6 бензин. Они похожи по цене, и мне кажется, за это количество денег Крета предлагает больше автомобиля. Но при этом она не разбивает в пух и прах Дастер ни по одному показателю, а в ходовых качествах на плохих дорогах проигрывает. Конечно, Creta определенно лучше оснащен и более качественно сделан, но я пока не могу определиться окончательно, увы.

 

cretaclub.ru

Сравнение рено дастер и хендай грета

Комментарии

Hunter for ujiki 08 March 2018

че за херню он несет? сам понимает? премиумный вседорожник это где у вас такой? ппц

Maxim Maxim 09 March 2018

музыка давит на уши, нифига не слышно

Артур Пресич 10 March 2018

14.00 минута. У Дастера дорожный просвет 210 см - вот это монстр!

Александр Т 12 March 2018

Да уж.поддержу предыдущего оратора. Ребят, попробуйте себя в садоводстве, например.

Сергей Колтунов 19 March 2018

Я не понял это анонс? Где сам тест-то?

Dschon100 20 March 2018

Идиоты! Выключите дебильным музыку она только мешает!

Александр Курочкин 26 March 2018

Абсолютно неинформатиное сравнение. По Рав 4 вообще никакого итога нет. Проехал он не проехал. Бесполезно потраченное время.

Андрей Л 30 March 2018

Повторы и тупые цитаты. Видео про авто, это не ваше.

V. K. 02 April 2018

одну модель забыли для теста добавить. она б большинство машин уделала. догадываетесь какую? (не Китай)

Danylo Ivanov 04 April 2018

Музыка - лютый ппц! Визги, писки, скрипы, из-за которых порой не слышно слова ведущего.

Дмитрий Орлов 08 April 2018

В описании кидайте ссылки на ваши соц. сети! на Инст подписался бы, но искать не хочется =\

Александр Голубев 12 April 2018

До 1 ляма дастер лучший, за 1,3 ляма крета лучшая, за 1,7 ляма раф лучший.

fly-card.ru

Сравнить Хендай Грета и Хендай Туссан

Модель Hyundai Creta (в максимальной комплектации) Tucson (в минимальной комплектации)
Цена, руб. 1 210 000 1 250 000 +40 000
Комплектация Comfotr + пакет Advanced Start
Creta вид спереди

Согласитесь, цена автомобиля играет не мало важное значение, так что в вопросе цены Грета безусловно выигрывает.

Двигатель, проходимость и дорожный просвет (клиренс)

creta_logo_max tucson_logo_min
Двигатель Бензиновый
Объём двигателя, л. 2,0 1,6
Мощность, л.с. 149,6 132
Ведущие колёса Полный привод (4WD) Передний привод (2WD)
Коробка передач 6-ти ступенчатый автомат (6AT) 6-ти ступенчатая механика (6MT)
Дорожный просвет (клиренс), мм 190 182 -8

Выводы: у Греты более мощный двигатель объёмом 2 литра, автоматическая коробка передач и что не мало важно Грета имеет полный привод, т.е. то, ради чего и берут большинство автовладельцев кроссоверы. Клиренс у Туссана меньше на 8 миллиметров. Так что в данной категории первенство отдаётся Hyundai Creta.

Безопасность

creta_logo_max tucson_logo_min
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира + +
Передние боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Регулировка передних ремней безопасности по высоте + +
Преднатяжители передних ремней безопасности + +
ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) + +
Система помощи при экстренном торможении +
ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы + +
VSM (система управления стабилизацией) + +
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении +
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс +
Дневные ходовые огни +
Светодиодные дневные ходовые огни +
Дисковые тормоза спереди и сзади + +
Система мониторинга давления в шинах + +
Электроусилитель рулевого управления + +
Задние датчики парковки +
Электроподогрев лобового стекла +
Электроподогрев форсунок стеклоомывателя +
Пульт управления центральным замком в ключе +
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация +
Датчик света + +
Камера заднего вида с динамической разметкой +
Электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида + +

Сравнивая Грету и Туксона можно сделать вывод что безопасность у обоих моделей автомобилей находится на достаточно высоком уровне, но так как Грета представлена в максимально возможной комплектации Comfort имеет хоть и незначительные, но преимущества в виде камеры заднего вида, задних датчиков парковки, электрообогрева лобового стекла и форсунок, а также систему предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Так что вывод напрашивается сам — в номинации «Безопасность» Hyundai Creta берёт ветвь первенства в свои руки.

Экстерьер

creta_logo_max tucson_logo_min
Ручки дверей в цвет кузова + +
Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова + +
Пластиковые накладки на порогах дверей + +
Антенна на крыше («плавник») + +
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16 +
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70 R16 +
Задний спойлер  + +
Противотуманные фары + +
Рейлинги на крыше +
Брызговики + +

По экстерьеру у обоих моделей авто как ручки дверей, так и внешние зеркала окрашены в цвет кузова. Да у модели Туссан это стандартная опция, а вот у Греты данная опция становится доступной только со второй комплектации Active. Пластиковые накладки на пороги идут у обоих моделей что в принципе не удивительно, ведь оба автомобиля специализируются на загородных вне дорожных поездках. Обе модели имеют легкосплавные диски размером R16, но типоразмер у Туссана немногим большим по сравнению с Гретой и составляет 215/70 что обеспечивает ему более устойчивое и комфортное поведение на дороге. Реллинги в своём арсенале имеет лишь Грета, ну это в принципе не существенное достоинство и если вы не занимаетесь профессионально, например, горными лыжами и не планируете возить какие-либо грузы на своей машине — тогда они вам и не нужны.

Реальные фотографии экстерьера Creta Comfort и Tucson Start:

Что же касается внешнего вида автомобиля в целом, то безусловное первенство забирает Hyundai Tucson за свой более дерзкий, молодёжный и стильный внешний вид.

Интерьер

creta_logo_max tucson_logo_min
Регулировка сиденья водителя по высоте + +
Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте + +
Передний подлокотник с боксом + +
Панель приборов Supervision с экраном 3,5″ и регулировкой яркости подсветки +
Маршрутный компьютер + +
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) + +
Электростеклоподъемники передних и задних дверей + +
Обивка сидений тканью + +
Две 12v розетки на центральной консоли + +
Зеркала в противосолнечных козырьках + +
Футляр для очков в потолочной консоли + +
Подогрев передних сидений с тремя режимами + +
Подогрев задних сидений с двумя режимами +
Климат-контроль +
Кондиционер +
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек +
Кожаная отделка рулевого колеса +
Подогрев рулевого колеса +

Интерьер, отнюдь не самая последняя стезя при выборе своего будущего автомобиля и помощника на долгое время. В принципе сравнивая Туссан и Грету по оснащению интерьера практически не видно никакой разницы: обе модели имеют регулировку сиденья водителя по высоте, регулировку руля по наклону и вылету, у обоих есть передний подлокотник с боксом для мелочишек, есть электроподъёмники всех дверей, зеркала в козырьках и отсек для очков и само собой шикарный подогрев сидений передних пассажиров в холодное время года.

Но, благодаря тому что у Греты приобретается дополнительный пакет под названием Advanced, мы получаем следующие существенные преимущества перед Туссаном: климат-контроль (у Tucson Start — кондиционер), уникальный цветной бортовой компьютер с диагональю 3,5 дюйма на приборной панели (у Туксана Start — монохромный дисплей), металлизированную отделку под хром внутренних дверных ручек, а также для комфортной езды в зимнее время года — подогрев рулевого колеса и сидений задних пассажиров, что не может не радовать.

С другой стороны, так как Грета принадлежит классу «B» более бюджетному, то само собой и качество внутренней отделки здесь хуже (жёсткий пластик везде, даже на торпедо) чем у собрата Туссана, принадлежащему более дорогому классу «С».

Посмотрите реальное фото-сравнение Греты и Туссана:

Но несмотря на хромающую отделку интерьера Греты всё же ей достаётся первенство в номинации «Интерьер» из-за более богатого убранства того же салона по сравнению с Туссаном.

Музыка

creta_logo_max tucson_logo_min
Разъемы USB и AUX + +
Аудиосистема (CD, Радио, 4 динамика, 5″ сенсорный экран) +
Аудиосистема (Радио, 6 динамиков) +
Управление магнитолой на руле + +
Bluetooth +
Bluetooth с системой распознавания голоса +

Звучание музыки у обоих машин находится на должном уровне, хотя из за дополнительных двух пищалок у Туксана и более качественных динамиком (так как автомобиль классом выше Греты) звук немного чище и громче. Так как у Греты дополнительно приобретён пакет Advanced то на центральной панели располагается 5-ти дюймовый сенсорный экран, что несомненно приукрашивает внутреннее убранство автомобиля и делает более удобным выбор музыкального сопровождения.

У обоих представителей автомобильного семейного присутствует разъём USB для подключения всевозможных гаджетов и флэшек, а также разъём AUX для iphon’ов и ipod’ов. Управление магнитолой также присутствует и у туссана и у греты.

Кому-то из нас сенсорный дисплей ни к чему, а кому-то за радость, так что в данной номинации справедливо будет объявить ничью.

Багажник

creta_logo_max tucson_logo_min
Крючки для фиксации груза в багажнике + +
Полка багажника +
Шторка багажника +
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске +
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском +
Дополнительный органайзер под полом багажника +
Объём багажника (спинки подняты), л. 402 488 +86
Объём багажника (спинки опущены), л. 1396 1478 +82

Объём багажника Туссана явно опережает своей вместительностью младшего собрата Грету на целых 86 литров с поднятыми задними спинками, и на 82 литра с опущенными спинками, что является несомненным достоинством. Обе же модели оснащены специальными крючками для фиксации всевозможных грузов. У Греты имеется твёрдая тряпочно-картонная полка багажника, которую необходимо будет доработать (проклеить шумкой), дабы избавиться от назойливых посторонних звуков во время езды по неровностям. Данная полка багажника немного приподнимается при открывании пятой двери кроссовера, а в случае необходимости вообще может быть снята. У Туссана вместо твёрдой полки багажника в арсенале имеется более удобная и комфортная шторка багажника, которую можно в любое время развернуть, либо свернуть. Кстати за дополнительную плату и Грете можно поставить в багажник такую же шторку.

Несмотря на отличия в размере и оснащению шторками — багажник у обоих представителей очень удобен для перевозки и что не мало важно погрузке всевозможных грузов, начиная от маленькой сумочки и заканчивая большой, громоздкой стиральной машиной. Ведь благодаря тому что обе машины имеют тип кузова «Пяти дверный универсал» — мы получаем нереальные погрузочные размеры как по высоте, так и по ширине и длине. В чём Вы с лёгкостью можете убедиться на представленных фотографиях сравнения багажника:

Creta vs Tucson Багажник Creta vs Tucson Багажник с разложенными спинками

Также немаловажным положительным качеством у обоих моделей является присутствие в багажном отделении полно размерного запасного колеса, только у Греты колесо на стальном диске, а вот у Туссана, как машины на класс выше, это же колесо уже таком же легкосплавном диске, на котором и остальные четыре. Так что по багажнику безусловно выигрывает Tucson.

Технические характеристики

Сравнивая Хендай Грета и Туксон по техническим характеристикам, мы увидим следующую картину:

Габаритные размеры

creta_logo_max tucson_logo_min
Тип кузова Пяти дверный универсал
Длина, мм 4 270 4 475 +205
Ширина, мм 1 780 1 850 +70
Высота, мм 1 630 1 655 +25
Колесная база, мм 2 590 2 670 +80
Пространство для ног спереди, мм 1 112 1 129 +17
Пространство для ног сзади, мм 942 970 +28
Высота от сиденья до потолка спереди, мм 1 015 1 005 -10
Высота от сиденья до потолка сзади, мм 995 995
Ширина салона на уровне плеч спереди, мм 1 387 1 450 +63
Ширина салона на уровне плеч сзади, мм 1 365 1 410 +45
Ширина салона на уровне бедер спереди, мм 1 371 1 413 +42
Ширина салона на уровне бедер сзади, мм 1 319 1 384 +65

Сравнивая tucson и cret’у по габаритным размерам видим что Туссан длиннее, шире, выше и имеет более большую колёсную базу, что в свою очередь увеличивает пространство для ног как передних, так и задних пассажиров. Сам же салон как на уровне плеч, так и на уровне бёдер гораздо больше чем у Греты.

Такие большие габаритные размеры Туссана по сравнению с Гретой объясняются тем, что Hyundai Tuscon является автомобильным представителем класса «С», который находится на ступень выше, подразумевая под собой более вольготное чувство пространства и свободы в салоне автомобиля.

Ходовые качества

creta_logo_max tucson_logo_min
Топливный бак, л. 55 62 +7
Ускорение 0-100 км/ч, сек 11,3 11,5 -0,2
Макс. скорость, км/ч 179 182 +3
Расход топлива в городском цикле, л/100км 10,6 8,6 -2,0
Расход топлива в загородном цикле, л/100км 6,5 5,6 -0,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км 8 6,7 -1,3
Масса, кг 1925 1895 -30
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

protucson.ru

Грета Хендай 2018: технические характеристики, цена, комплектации

 

Грета Хендай 2016 технические характеристики цена комплектации

 

 

Новый кроссовер Грета Хендай 2018 технические характеристики, цена, комплектации – обзор нового автомобиля для тех, кто планирует в ближайшее время его заказать. Одно дешевое издание уже окрестило этот новый кроссовер малого класса «убийцей Renault Duster», эту фразу с удовольствием подхватили другие СМИ, однако, никакой особой конкуренции на практике между этими автомобилями не будет.

 

В начальной комплектации Грета Хендай 2018 цена начинается с 819000 рублей, тогда как всем известный Дастер в базовом варианте стоит 619000 рублей. Разница в 200000 для кармана российского потребителя в настоящее время очень существенна, к тому же, на Рено дешевле запчасти, у него выше клиренс (210 мм против 190 у Греты), менее мощный базовый двигатель и тому подобное.

 

Поэтому, вопросы, что лучше купить Hyundai Creta или Renault Duster, сравнение этих двух моделей является практически бесполезным занятием, поскольку два разных кроссовера. Так кто же выберет новую Хёндай Крету?

Creta-2018

По всем параметрам этот автомобиль — для тех, кто, прежде всего, тянется к комфорту и красивому дизайну, а также быстро ездит по городу. Естественно, по практичности и обслуживанию эта машина будет уступать пресловутому Дастеру, это совершенно ясно с самого начала. А вот по динамике, комфорту и опциям – выигрывать.

Hyundai Creta 2018 в России появилась уже после Китая и Индии, первые свои испытания машина прошла именно в этих странах. А там — совершенно другие условия эксплуатации, полностью другой климат. Поэтому для нашей страны Грету дорабатывали отдельно, сделали помощнее печку, а также перенастроили работу подвески под более жесткие дорожные условия. Но необходимо понимать, что машина изначально не была задумана для суровых условий, поэтому неудивительно, что производитель как-то очень неуверенно говорит о работе мотора при минус 30 градусов мороза.

 

Россиянам, как минимум, для надежности требуются гарантии -45. Это реалии дальних регионов, и от них никуда не убежишь.

 

Ну вот для Москвы, Санкт-Петербурга и средней полосы этот кроссовер являются очень перспективной разработкой. Тем более, что Хендай Крета — российской сборки, ее начнут делать на заводе в Санкт-Петербурге. Правда, «делать» — это очень громко звучит, поскольку сборка производится лишь на 30%.

Технические характеристики

Первое что бросается в глаза на Грета Хендай 2018 из технических характеристик — хорошая мощность двигателя она начинается от 123 лошадиных сил с базовой бензиновой силовой установкой объемом 1,6 литра. С этим мотором автомобиль доступен только с передним приводом, но зато с двумя вариантами коробки передач.

 

Второй двигатель, объемом 2,0 литра, развивает 150 лошадиных сил, но при этом выбрать механическую коробку передач уже нельзя. Зато есть комплектация с полным приводом.

 

Это, конечно, предаст автомобилю устойчивости, но вот буксовать на нём в грязи или глубоком снегу все равно будет нельзя.

 

Основные технические характеристики:

 

1,6 2WD

1,6 4WD

2,0 2WD

2,0 4WD

Мощность

 

 

 

 

Расход топлива (трасса), литров на 100 км.

6,0

6,5

8,2

8,3

Расход топлива (город), литров на 100 км.

9,0

 

10,2

10,5

11,0

Разгон до 100 км/ч, секунд.

12,5

12,8

10,7

11,0

Максималка, км/ч

170

170

185

185

Объем бака, литров

55

55

55

55

Запас хода, км

900

840

680

650

Объем багажника / при сложенных сиденьях, л.

400/1400

400/1400

400/1400

400/1400

Клиренс, мм.

190

190

190

190

 

Реальный разгон Хендай Крета до 100 километров час на двигателе 1,6 литров составляет 12,5 секунд. На 2-литровом переднеприводном «автомате»  — 10,8 секунд, полноприводная версия разгоняется чуть медленнее, примерно за 11 секунд.

 

Динамические характеристики вполне укладываются в стандарты современных автомобилей. Что касается расхода топлива, то Хендай Грета жрет достаточно много. В полноприводной двухлитровой комплектации кроссовер будет потреблять не менее 11 литров в городском цикле, а самый экономичный двигатель 1,6 на трассе при 90 километрах в час — около 6 литров. Для такой большой машины с высокой парусностью эти показатели вполне нормальны, хотя, конечно, многие европейские производители добиваются более высокого КПД.

 

Комплектации и цены

 

Если вы хотите самую дешевую Грета Хендай 2018, придется раскошелиться минимум на 750000 рублей. Самая дорогая комплектация со всеми дополнениями и пакетами обойдется примерно в 1300000 рублей. Соответственно, средняя цена примерно составляет 900-1000000 руб., хотя по прогнозам, вероятнее всего, будут лучше всего продаваться базовые комплектации. Тем более, что в основное оснащение входит достаточно много опций. Соответственно, человек, у которого в кармане больше 1000000 рублей, при нынешних реалиях, скорее всего, пожелает приобрести просто более дорогой автомобиль.

Комплектации и прайс-лист с ценами Грета Хёндай 2018:

 

Цены в рублях

Версия

Мощность, л. с.

Старт

Актив

Комфорт

1,6 2WD

123

819000

915000

1004000

1,6 4WD

123

 

994000

1085000

2,0 2WD

150

 

 

1160000

2,0 4WD

150

 

 

1240000

 

Рассматривая комплектации Hyundai Creta 2018, нельзя не упомянуть о зимнем пакете. В него входит почему-то кожаная отделка рулевого колеса, его подогрев, а также двухрежимный подогрев задних сидений. Безусловно, учитывая историю выпуска данной машины, не помешало бы в этот пакет включить предпусковой подогреватель. Но его придется устанавливать самостоятельно, причем интересно, сохранится ли при этом гарантия.

 

В базовую комплектацию Хёндай Крета 2018 входит:

 

  • Подушки безопасности водителя и пассажира;
  • Преднатяжители ремней безопасности с регулировкой по высоте;
  • АБС и система распределения тормозных усилий;
  • Система стабилизации с помощью при старте в горку;
  • Система предупреждения едущего сзади транспорта при экстренном торможении;
  • Устройство вызова спасателей через ГЛОНАСС с передачей координат;
  • Дневные ходовые огни;
  • Ручки и другие элементы в цвет кузова;
  • Дисковые тормоза по кругу;
  • Регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Регулировка вылета руля;
  • Bluetooth;
  • Разъем USB и Aux для магнитолы;
  • Маршрутный компьютер и магнитола с кнопками на руле;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Система контроля давления в шинах.

 

За дополнительные 125000 руб. можно приобрести два пакета Advanced и Style, в которые входит камера заднего вида, салон из искусственной кожи, хорошая аудиосистема, датчик света, более красивое внешнее исполнение и другие опции.

 

Конечно, сомнительно, что очень много людей начнет эти дополнения устанавливать, однако, в будущем, это может сыграть положительную роль при продаже машины.

 

Что входит в комплектации:

 

Опции

Старт

Актив

Комфорт

Диски на 16 дюймов

*

*

* (легкосплавные)

Аудиосистема

*

*

*

ГУР

*

*

*

Кондиционер

 

*

 

Зеркала в цвет кузова

 

*

*

Электропривод зеркал и обогрев

 

*

*

Подогрев передних сидений (3 режима)

 

*

*

Климат-контроль

 

 

*

Кондиционер

 

*

 

Боковые подушки безопасности

 

 

*

Парктроник

 

 

*

Шторки безопасности

 

 

*

Полка багажника

 

*

*

Пульт центрального замка в ключе

 

 

*

 

Конечно, в богатой комплектации Hyundai Creta может составить неплохую конкуренцию более именитым иномаркам данного формата. Больше всего отзывы новых владельцев полны восхищений по поводу камеры заднего вида, при помощи которой припарковаться может даже человек без опыта. Для тех, кто покупает этот автомобиль в подарок жене, либо просто не имеют достаточного опыта вождения, такая камера может быть очень полезной.

Дополнительные пакеты

Наименование

Что входит

Цена, рублей

Зимний

Кожаная отделка руля, подогрев руля, обогрев задних сидений.

25000

Advanced

Кожаная отделка руля, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, панель Supervision, электроподогрев лобового стекла, обогрев форсунок омывателя, аудиосистема на 4 динамика с сенсорным экраном, датчик света и камера заднего вида с проекцией разметки.

50000

Style

Дистанционная система доступа в салон, кнопка Старт-Стоп мотора, электростеклоподъемники специального исполнения, 2 пищалки к магнитоле, улучшенная отделка искусственной кожей, вставки на двери, проекционные фары, противотуманки, ходовые огни на светодиодах, повторители поворотников на зеркалах, центральный подголовник заднего дивана, задние фонари со светодиодами, улучшенная решетка радиатора, накладки на бампера и диски на 17 дюймов.

75000

 

Большим плюсом является то, дополнительное оборудование не такое уж и дорогое. Однако, пакет Advanced и Style не могут быть установлены на базовую комплектацию. Они идут только для сборки Комфорт. Больше того, пакет Style не может быть установлен отдельно от Advanced. Сразу вспоминаются те прекрасные времена, когда при конфигурировании автомобиля можно было выбирать на заказ буквально любые дополнения. Здесь же, например, опытному водителю хочется отказаться от камеры и парктроника, но взять себе улучшенную магнитолу и дополнительные высокочастотные динамики.

Стоит ли покупать?

Стоит ли покупать Грета Хендай 2018, либо лучше обратить внимание в сторону более распространенных марок? Судя по внешнему дизайну, интересному исполнению салона, исходя из технических характеристик и достаточно богатых комплектаций, Hyundai Creta завоюет свою прочную нишу на рынке.

 

Грета Хендай 2016

 

Этот автомобиль, скорее всего, купят те, кого обычные Дастеры достали, а новомодная Lada X-Ray не вызывает никакого доверия. Несмотря на то, что пока нет результатов длительных тест-драйвов, не совсем понятно, как поведет в зимних условиях двигатель Hyundai Грета, у этого автомобиля неплохое будущее. В том числе и потому, что он просто может стать модным — на улицах городов кроссовер привлекает внимание, он смотрится интересно и современно.

Кроме того, на Хендай Грета цена вполне укладывается в образ комфортабельного и изящного автомобиля. Поэтому вне всяких сомнений, что его будут покупать, хотя и повального спроса на этот автомобиль вряд ли можно ожидать.

  Последние новости

28 марта. Hyundai Creta значительно подорожала. Цены на разные комплектации выросли от 30 до 50 тысяч рублей. 

novosti-online.info

novosti-online.info

Что лучше Хендай Грета или Киа Спортейдж: сравнение кроссоверов

После появления в 2014 году кроссовера Hyundai Creta, многие эксперты и аналитики пытались сравнить новый автомобиль с его многочисленными конкурентами. Конечно, итоговая оценка не всегда была объективной и аргументированной, однако, таким образом, постепенно удается позиционировать модель в классе компактных кроссоверов.

Хендай Грета и Киа СпортейджХендай Грета и Киа СпортейджМы не хотим отступать от нынешних тенденций, поэтому, сегодня ставим себе за цель сравнить Хендай Грета и Киа Спортейдж. Конечно, это будет очень сложно сделать, ведь нам предстоит обсудить различные аспекты корейских «дедушки» и «внука». Ведь Kia Sportage уже успел себя зарекомендовать в автомобильном мире, а Грета только в начале пути.

История

Автолюбители с опытом помнят, какой ажиотаж вызвала премьера Спортейдж в 1992 году. После 2 лет массового производства на немецком заводе в городе Оснабрюк, начались продажи автомобиля. Спустя 10 лет, в связи с появлением новых технологий, разработчики представили Киа Спортейдж второго поколения. Так как, модель не сильно изменилась, по сравнению с предшественником, в 2010 году всеобщему обозрению была представлена полностью обновлённая модель третьей модификации. И наконец, после небольшого рестайлинга 2014 года, в 2016 на рынок поступила Киа Спортейдж IV.

Что касается истории модели Хендай Грета, то она явно меньше, если сравнивать со Спортейдж. Ведь ее презентация состоялась только в 2014 году, за 2 года до появления модели четвертого поколения у оппонента. Однако, это не помешало Грета завоевать симпатии автолюбителей, что поспособствовало достаточно высокому уровню продаж. В ближайшие несколько лет, представители концерна Хендай обещают появление новых модификаций Грета.

Внешний вид

Экстерьер Киа СпортэйджЭкстерьер Киа Спортэйдж

Экстерьер новой модели Киа Спортейдж выглядит достаточно современным и симпатичным. Спереди сразу становится заметной нетрадиционная для данного модельного ряда радиаторная решётка. Стоит также отметить и обновлённую переднюю оптику и большие противотуманки. Сравнительно короткий плавный капот, вместе с оптимальным углом наклона лобового стекла, создают фантастическую аэродинамику. Дизайн боковой части не отступает от общей концепции, поэтому также выглядит стильно, а фирменные выштамповки на дверях и хромированные колёсные диски, придают автомобилю солидности. Тыльная часть отличается наличием острых углов, но это не главное, ведь весь взор сразу обращается на две мощные выхлопные накладки.

Экстерьер Хендай КретаЭкстерьер Хендай Крета

В отличии от Спортейдж, Грета может похвастаться достаточно выразительным горизонтальным капотом. Возможно, дизайнеры и пожертвовали высокими показателями обтекаемости, однако экстерьеру это пошло только на пользу. Радиаторная решётка имеет обычную шестиугольную форму, с тремя хромированными перегородками. Что касается передних фар и противотуманок, то создаётся впечатление, что разработкой дизайна для Грета и Спортейдж занимались одни специалисты, ведь они почти идентичны. Боковая часть выглядит очень мощной и габаритной, а также намного агрессивнее, если сравнивать со Спортейдж. В дизайне задней части Грета основной акцент сделан на простоте, минимализме, и одновременно на функциональности и технологичности.

Салон

Салон Kia SportageСалон Kia Sportage

Салон Киа Спортейдж можно смело назвать высокотехнологичным и современным. В обивке задействованы дорогие, качественные материалы. В целом, интерьер полностью изменился, по сравнению с предшественником.

Салон Хендай КретаСалон Хендай Крета

Салон Грета никак нельзя назвать передовым в классе компактных кроссоверах. Даже в средней комплектации функционал выглядит сравнительно скудным и бедным. Однако, это компенсирует просторность и эргономичность внутреннего пространства.

Технические характеристики

Ассортимент двигателей обеих моделей можно назвать достаточно широким. Так, для Спортейдж разработано целых 6 силовых агрегатов, а для Грета – 4. Из них одна половина бензиновые, другая – дизельные. Наиболее мощный для Спортейдж – двухлитровый дизель с мощностью 185 лошадиных сил. Самым экономичным и «слабым» считается 1,6-литровый бензиновый агрегат, который выдаёт 132 «лошадки».

В свою очередь, для Хендай Грета роль старшего выполняет двухлитровый бензиновый мотор, способный продуцировать 160 л.с. Самым младшим является 1,4-литровый дизель, мощность 90 л.с.

Вывод

История модели Спортейдж насчитывает уже более 20 лет успешных продаж. Что сильно контрастирует с Хендай Грета, которая появилась только 2 года назад.

Экстерьер Киа Спортейдж выглядит довольно мягким и спортивным, а Хендай Грета – мощным и агрессивным.

Что касается салона, то здесь явное преимущество у модели Киа, и это не удивительно, ведь в этом аспекте Грета уступает почти всем автомобилям своего класса.

«Начинка» Спортейдж выглядит более мощной чем у Грета. Это можно заметить, если внимательно проанализировать силовые агрегаты обеих моделей.

www.hundaj.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта