Проверенный грм двигатель рено дастер. Грм рено дастер


Замена ремня ГРМ Рено Дастер 4500 руб. с гарантией и наличием з/ч

Запчасти

4750

руб

Гарантия

6

мес

Ремень привода механизма газораспределения (ГРМ) является важной деталью двигателя. Его задача – это передача вращения от коленчатого вала на валы механизма газораспределения, которые управляют открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. На Рено Дастер этим же ремнем приводится в движение водяной насос системы охлаждения двигателя.

От правильной и согласованной работы валов механизма газораспределения зависит своевременное открытие и закрытие клапанов, а значит, устойчивая и надежная работа всего силового агрегата.

Ремень ГРМ – это многокомпонентный зубчатый ремень, сделанный из нескольких слоев резины. Внутри ремень армирован специальным эластичным кордом. С помощью вулканизации все слои ремня собраны в одно целое изделие.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер производится согласно рекомендациям производителя через 60 тысяч пробега или через 4 года – что наступит раньше. Процедура замены ремня ГРМ и на моторах объемом 1,6л и 2,0л одинакова. Важно знать, что ремни для них идут разные, они отличаются общей длиной, числом зубцов и шириной.

 

Особенности замены ремня ГРМ Рено Дастер

  • В моторах Рено Дастер использована двухвальная система газораспределения. Один вал крутит впускные клапаны, другой – выпускные. Такая система используется при большом числе клапанов на цилиндр – больше четырех
  • При этих работах нужно использовать специальные приспособления и инструмент для фиксации валов от проворачивания при снятом ремне
  • Вместе с ремнем ГРМ мы рекомендуем сразу менять опорный ролик, натяжной ролик с механизмом натяжения и крепление шкива привода помпы
  • Во время замены ремня необходимо снять правую опору двигателя и правый пластиковый щиток защиты мотора

 

При обрыве ремня ГРМ, съедании зубцов и проворачивании ремня происходит несогласованное вращение валов мотора. Это может привести как к неустойчивой работе мотора, так и к его капитальному ремонту по причине задевания поршнями клапанов, их изгибу и заклиниванию двигателя.

Мы рекомендуем проводить такую ответственную процедуру только на станциях технического обслуживания. Например, в нашем техцентре Рено Ремонт. Не экономьте на своевременной замене ремня ГРМ Рено Дастер. Его стоимость вместе с работой по замене в десятки раз меньше стоимости капитального ремонта мотора.

Особенно, если Вы купили уже не новый автомобиль. Лучше сразу замените все расходные материалы и ремень ГРМ.

По телефону 8(495)94-067-94 Вам обязательно подскажут, что делать и помогут записаться на ремонт.

Ехать нужно по адресу Москва, ул. Карьер д. 2 стр. 1.

renault-remont.ru

Замена ГРМ Рено ДАСТЕР 1.6 БЕЗ СПЕЦИНСТРУМЕНТА.K4M(Размеры спец инструмента в конце видео)

  • Опубликовано 21 Марта 2017

    Автор: Александр Леонов

    Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)Размер фиксатора валов в этом видео по ссылкеhttps://www.youtube.com/watch?v=Q995x...

Похожее видео

Картинка: замена шаровой опоры на рено дастер Картинка: будни сервиса#22 дастер сцепление Картинка: замена рулевого наконечника на рено логан,сандеро,лада ларгус Картинка: как заменить сцепление в переднеприводном автомобиле пример рено 21 Картинка: регулировка троса газа на двигателе k4m 1,6 16v с мкпп Картинка: замена троса сцепления рено логан, сандеро, лада ларгус Картинка: "гт" замена сцепления на dacia solenza (supernova, logan, renault logan). часть1-разборка. Картинка: замена масла и замер шума двигателя на рено дастер. 1,6 4х4 Картинка: выбор комплекта сцепления на рено Картинка: замена главного цилиндра сцепления рено мастер. replacing the clutch master cylinder renault master Картинка: замена заднего сальника коленвала на renault logan Картинка: замена задней крестовины renault duster 

videoremont-mashin.ru

Проверенный грм двигатель рено дастер

Газораспределительное оборудование в Renault Duster является важным элементом и играет одну из определяющих ролей при подаче в цилиндры топливно-воздушных смесей. Более того, топливовоздушная подача происходит в определенный момент, что также касается и выпуска уже отработанных газов. В зависимости от модификации двигателя взамен топливно-воздушных масс, сквозь клапаны способен проходить обычный воздух.

Доступны первоочередные функции у механизма грм двигателей на рено дастер лишь в период четко налаженной работы, своевременном открытии и закрытии клапанов, должного движения поршней в цилиндрах. Газораспределительное оборудование может быть нескольких модификаций и, как правило, различают их по виду привода, оно способного быть ременным либо цепным, функционирующим от коленчатого вала, в зависимости от расположения распредвала.

Ремень ГРМ

Возможно, наиболее известный и достаточно важный механизм в системе газораспределения Рено Дастер является ремень ГРМ, выполняющий функцию связующего элемента для распредвала с коленвалом. Зачастую в руководстве по эксплуатации любой модели автомобиля, строго регламентируют замену данного элемента по прошествии определенного пробега транспортным средством. Говоря про Duster, то рекомендуется проводить смену ремня ГРМ по прошествии 60 000 км в том случае, если он не придет в негодность раньше.

Найти ремень в конструкции под капотом автомобиля нетрудно, элемент является резиновым и имеет зубчатую внутреннюю поверхность. В отличие от дополнительных ремней, он может захватывать и другие шкивы. Именно подобная универсальность и способна приводить к усиленному износу, что значительно способно сократить срок его эксплуатации.

Повреждение ремня может стать причиной повреждения клапанов в поршнях из-за нестыковки угла разворота на распределительном и коленчатом вале, что способно привестти к довольно ценному ремонту. Специалисты рекомендуют выполнять диагностику ремня ГРМ во время каждого технического обслуживания.

kriterii-kachestva-remnya-grm

banner

Устройство ГРМ на Дастер с двухлитровым двигателем

Нередко на модели установлен одноименный двухлитровый двигатель рено дастер. Его система газораспределения состоит из:

  • зубчатого шкива коленвала и ремня ГРМ;
  • натяжного с обводным роликом ГРМ;
  • шкивов распределительного вала выпускных клапанов и насоса охлаждающей жидкости;
  • системы исполнения для чередования стадий газораспределения.

Renault Duster

Причинами для смены ремня ГРМ способно служить отсутствие установочных отметок, присутствие на его поверхности трещин, складок, следов подгорания. Перед заменой ремня, следует надежно зафиксировать коленвал и распредвал по отношению к друг другу. Чтобы заблокировать коленвал на блоке цилиндров фигурирует технологическое отверстие, в которое следует вкрутить стопорный болт. Что касается временного закрепления в неподвижном состоянии распредвалов на диаметральной стороне клапанной крышки, то заглянув под две технологические заглушки, можно лицезреть конечности распредвалов, оснащенные специальными прорезями, в которые необходимо просунуть общую пластину, блокирующую их нежелательное проворачивание. Чтобы расслабить и усилить натяжку ремня ГРМ потребуется граник.

Проверяем натяжку ремня ГРМ на двигателе Duster 1.6

Как уже упоминалось, чтобы должным образом функционировал газораспределительное оборудование, нужно периодически контролировать натяжение ремня на газораспределительном механизме. Для этого берете головку на 13 и откручиваете пару гаек с тремя фиксирующими болтами на крышке привода ГРМ, убираете ее. Используя головку на 18, прокручиваете коленвал по ходу часовой стрелке так, чтобы он встал за болтиком, фиксирующим привод дополнительных механизмов. В этом положении уже можно будет визуально понять общее состояние ремня.

maxresdefault

Определить натяжку, возможно, по состоянию и положению натяжного ролика. Если оно нормальное, то подвижный элемент обязан совпадать с бороздой неподвижного натяжного ролика. В том случае, если подвижный элемент является немного смещенным по отношению к недвижимому, тогда натяжка ремня неудовлетворительна и ее следует увеличить. Благодаря ключу на 13, стоит отпустить затяжку на фиксирующей гайке крепления в натяжном ролике и применяя шестигранник на 6, проворачивайте ролик до момента совпадения механизмов.

Придерживая ролик в должном расположении, затягивайте гайку на его основании. По ходу часовой стрелки прокручивайте коленвал на пару оборотов за фиксирующий болт на шкиве привода для дополнительных механизмов и опять проверяйте натяжку ремня.

Эволюция ГРМ на Renault Duster 1.6

За должное газораспределение на различных поколениях модели Дастер отвечает газораспределительный элемент. На модификациях разных годов выпуска, это устройство имеет немного отличающуюся конструкцию от своих предшественников.

К примеру, структура ГРМ на модели K4M очень напоминает двухлитровый агрегат F4R. На нем присутствуют идентичные гидрокомпенсаторы, отсутствуют заводские метки ГРМ, ремень можно демонтировать и устанавливать во время фиксации распредвалов с коленвалом. Для элемента следует выполнять замену не позднее 60 000 автопробега, поскольку если он внезапно оборвется, то это способно привести к загибам на клапанах и другим повреждениям.

Двигатель Renault Duster с ГРМ

Двигатель Renault Duster с ГРМ

На обновленной модели Duster 1.6 автопроизводитель решил установить более современную модель двигателя h5M, на котором у ГРМ установлена цепь. На данном механизме отсутствуют гидрокомпенсаторы, но зато можно увидеть систему смены фаз газораспределения, которой не было у K4M. Регулировку клапанов можно выполнять раз на сотню тысяч км автопробега.

Регулярный сервис

В целом, модель Duster от французского автопроизводителя Renault и конкретно ее газораспределительная система, является надежным механизмом, способным беспроблемно служить своему владельцу на протяжении длительного временного отрезка. Более того, в случае постоянного и благовременного осуществления действий по техническому обслуживанию у этого авто, его эксплуатация обойдется владельцу в небольшую сумму.

Данное транспортное средство, модификации которого предназначались для российского рынка, рассчитывалось на общую доступность, а предназначенные для него различные запасные элементы обладают достаточно низкой стоимостью. Главное, следить за техническим состоянием этого автомобиля, своевременно выполнять техобслуживание и в таком случае ваш Рено Дастер прослужит еще далеко не один год. Если вы не являетесь опытным автомехаником и не имеете в своем распоряжении всех необходимых для проведения подобных работ ресурсов, то в такой ситуации лучше проходить техобслуживание и возможный ремонт с заменой определенных элементов в конструкции этого авто у проверенных специалистов.

 

 

banner

motorinform.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта