Тест-драйв Haval h3 против Renault Duster: шанс есть! Хавал н6 против рено дастер


Тест-драйв Haval h3 против Renault Duster: шанс есть!

Уже который год Дастер непобедим. Даже в кризис с первого места по продажам среди кроссоверов и внедорожников его не могут скинуть даже наши Нивы в обоих вариантах. Всему виной удивительное сочетание всех потребительских характеристик и цены. Ну что, «француз» принимает очередной вызов. В атаку снова идет Китай!

 

Кстати, о ценах. Именно они сегодня правят бал на нашем обвалившемся рынке. После обрушения курса рубля на новую стоимость даже собирающихся у нас иномарок без слез не взглянешь. Renault Duster, увы, не стал исключением. Если год назад хорошая полноприводная версия стоила 650–700 тысяч рублей, то сейчас меньше чем с восьмью сотнями к приличному Дастеру можно даже не подходить. А участвующий в тест-драйве автомобиль в топовом исполнении со всеми возможными опциями потянул на 973 000 рублей. Да, Duster теперь стоит миллион! И это, между прочим, сегодня все равно одно из лучших и выгодных предложений в классе.

 

 

Теперь есть еще одно — Haval. Для непосвященных: это новая для российского рынка марка — люксовое подразделение хорошо известного в России китайского бренда Great Wall. В Китае Haval находится на лидирующем месте по продаже кроссоверов и внедорожников, рассчитывая отхватить свой кусок пирога и на нашем рынке.

 

Самая доступная модель в гамме — компактный кроссовер h3. Базовая переднеприводная версия с единственно возможным 1.5-литровым турбомотором стоит 889 900 руб. Итак, знакомимся. Ни хао, Хавейл.

 

 

За экстерьер h3, что называется, зачет «автоматом». В первую очередь за то, что китайский кроссовер ни с кого не срисован, выглядит солидно, смотрится стильно, подается дорого. Более того, машина внешне вполне оригинальна и не вызывает даже ассоциаций с другими брендами. Второй плюс — сборка. Никакой «китайчатины» вроде кривых зазоров и стыков, отваливающегося декора и отслаивающегося хрома нет и в помине.

 

 

Китайским автомобилям у нас вечно не везет с названиями. Хотя правильно называть машину нужно Хавейл, уже понятно, что прикрепится к ней не сильно благозвучное имя Хавал.

 

 

На фоне «китайца» дореформенный простоватый Дастер, да еще в какой-нибудь простецкой версии, померк бы точно. Но обновленный держится молодцом, однако совсем в другом амплуа.

 

Цвет хаки, черные диски, декоративная дуга, эффектно имитирующая «генгурин», и уже привычно массивные крылья — боец, солдат! — но теперь следящий за модой. Стильные и аккуратные украшения на фарах, бамперах, решетке радиатора придали Дастеру чуточку пафоса, солидности и даже шика, которых так не хватало раньше.

 

 

Может показаться, что Haval h3 заметно крупнее Renault Duster. Да и в одном ли они классе? Цифры габаритов уверенно показывают — в одном: по длине и ширине машины почти одинаковы. «Китаец» заметно (на 70 мм) превосходит «француза» только «в росте» за счет формы кузова.

 

 

Именно форма кузова крайне положительно сказалась на просторе внутри китайской машины. Да и китайской ли?! Такого качества исполнения интерьера, признаемся, мы не ожидали. Не так давно своим салоном нас радовал Dongfeng h40 Cross, но теперь ему придется отдать пальму первенства Haval h3. Мягкий пластик, точная подгонка, аккуратные стыки, стильные сочетания разных цветов и фактур. Закрой эмблему руками — ты в европейском или корейском автомобиле. Разве что целиком покрытая черным глянцем панель выглядит легким перебором, словом, так же как и в Дастере.

 

 

А вот богатство комплектации не удивило. Для китайских машин это был чуть ли не главный козырь. Только Haval стал одним из первых китайских автомобилей, в салоне которого он не является единственным.

 

В руках удобный кожаный мультифункциональный руль с управлением «круизом», перед глазами симпатичный и читабельный щиток приборов с нарядным дисплеем, двигатель можно завести безключевой системой, подогрев сидений отрегулировать, водительское окно имеет сиквентальный режим, а обычный кондиционер удобно замаскирован под климат-контроль. А еще есть парктроник, литые диски и даже сенсорное управление подсветкой салона. И ведь все это базовая комплектация! Причем ни один из параметров не расходится с удобной эргономикой.

 

 

Передние кресла со стандартным набором регулировок очень неплохи, обладают приемлемым профилем и жесткостью. На заднем ряду простор по всем направлениям. Кроме того, не забыты и блага дополнительного комфорта. Подлокотники, подстаканники, сеточки и кармашки положены всем обитателям Хавейла.

 

 

Объем багажника у Haval h3 небольшой — 300 литров. Сиденья складываются с небольшим уклоном. Под фальшполом — полноразмерная запаска в окружении аккуратного органайзера. Одно удивляет — наличие багажной полки зависит от комплектации: базовой — не положено.

 

 

Интерьер самого дорогого Дастера на этом фоне кажется приветом из прошлого, несмотря на то что в 2013 году салон подвергся значительным изменениям. Однако главная его черта — утилитарность — никуда не делась, хотя и сильно скрашена внешним лоском, новым уровнем оснащения и доработками эргономики.

 

 

Машина подверглась тем же изменениям, что и семейство Logan/Sandero второго поколения. «Пыльник» теперь хвастает нарядным мегановским щитком приборов, чуть более изысканно сделанной центральной консолью, «круизом» на новом руле, простой, но понятной мультимедиасистемой с "пробочной" навигацией и камерой заднего вида, а также еще кучей мелочей, сделавших интерьер куда приятнее и удобнее. Единственное, все это осталось завернутым в недорогой мрачноватый жесткий пластик.

 

Кожаный салон для подобного автомобиля — решение неоднозначное. Зимой, пока не заработает подогрев, морозит, летом — преет. Однако чистить кожу после внедорожных вылазок куда проще.

 

 

Сиденья Дастера хоть и стали чуть лучше и удобнее, по-прежнему не идеал: плоские, с условными боковыми валиками. Тело к ним скорее привыкает, но все-таки не устает. Задний ряд тоже без изысков, но все на него возложенное выполняет: места достаточно, дополнительных благ минимум — пара кармашков, одна розетка на 12 вольт и один подстаканник.

 

 

Багажник «француза» объемнее — 408 литров. Есть также и органайзер, и полноценная (кстати, пригодившаяся) запаска, а складная полка положена всем без исключения версиям.

 

Помимо наглядного и сравнительного знакомства с Хавейлом, второй задачей теста была проверка возможностей обновленного дизельного двигателя Renault Duster. Дело в том, что предыдущая генерация с 90-сильной версией мотора 1.5 dCi хоть и была тяговита и экономична, спринтерскими талантами не баловала. Дастер натужно разгонялся, не выдерживая жесткого темпа городской дорожной суеты, и лишь к четвертой передаче догонял поток.

 

 

Что сказать, обновленная и форсированная до 109 сил и 240 Нм момента версия преобразилась заметно. Принцип остался прежним — трогаемся со второй. Первая, очень короткая передача на кроссовере Рено, как раньше, выполняет роль «понижайки» для езды по бездорожью. Сразу переход на третью — разгон уверенный, подхват ощутимый. Но короткий. Дастер смело идет за информативным и точным акселератором, однако требует активной работы рычагом КПП. Четвертая, пятая — на них приходится основной скоростной диапазон в городе. Шестая ступень — трассовая и очень «длинная». На шоссе на ней можно ехать почти как на «автомате».

 

Вообще, несмотря на очень хорошие настройки пары «дизель — механика», сразу предупредим, что в пробочном мегаполисе эта связка не очень удобна — орудовать «мешалкой» придется безостановочно. Зато расход...

 

 

Даже в очень активном ритме движения средний расход Renault Duster 1.5 dCi составляет 7,5–8 литров на 100 км. А на трассе полного 50-литрового бака кроссоверу может хватить почти на 800 км. Констатируем, что за три года наших испытаний тестовый автомобиль второй, которому удалось доехать из Москвы в Петербург без дозаправок.

 

 

А что же Haval h3? У китайского кроссовера под капотом тоже 1.5-литровый двигатель, и тоже турбированный, но бензиновый, кстати собственной разработки. Заявленные характеристики внушают: 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента.

 

 

Первая передача, старт! Хавейл тут же прыгает вперед. Отлично! Вторая, газ... и двигатель чуть не глохнет, спасенный среагировавшей левой ногой, продавившей педаль сцепления. Э-э-э, что за дела?! Еще раз сначала. Первая, рывок, переключаюсь выше. Вторая, газ... и кроссовер неспешно, без какого-либо энтузиазма дотягивает до следующей передачи. Третья, четвертая, пятая — разгон сугубо инерционный: машина просто потихоньку докатывается до требуемой скорости без какого-либо подхвата.

 

 

Что сказать, то ли дело в отсутствии обкатки (на момент теста автомобиль пробежал 2 500 км), то ли не сбалансированы настройки двигателя, то ли не сработал наддув, но ни «низов», ни пиковой тяги у китайского турбомотора нет. Ради чистоты эксперимента мы отправили автомобиль на трассу и попытались несколько раз обогнать фуру со скорости 90 км/ч — самый частый и наглядный маневр. Переход с шестой на пятую, газ — нет тяги. На четвертую... и почти ничего. Только загудевший на 5 000 оборотов мотор и вяленькое ускорение.

 

 

Честно сказать, в городе такое поведение не особо напрягает — в ритме 50–80 км/ч h3 держится сносно, да и выше набирает без проблем, просто очень размеренно. Но все-таки от 150-сильного турбомотора ждешь совсем другого. Недавно протестированный нами тяжелый бизнес-седан Skoda Superb с моторчиком 1.4 TSI на фоне Haval h3 — спорткар. Может быть поэтому китайцы скрывают данные о динамике - даже представители марки не знают, за сколько Haval h3 разгоняется до 100 км/ч.

 

А ведь на ходу китайский кроссовер ведет себя очень хорошо. Уровень комфорта не хуже тех же «корейцев». Шумоизоляция так и вовсе порадовала, плюс никаких посторонних звуков обшивки в салоне. Да и полностью независимая и довольно плавная подвеска ни разу не вызвала нареканий, хотя мы специально не оттормаживались перед колдобинами, зная, что у Дастера в этом плане хорошая фора.

 

 

А главное, Хавейл неплохо управляется. Легкий руль вполне информативен и отрабатывает без выраженных запаздываний, а сам кроссовер хоть и допускает крены, но не криминальные. В повороты попадает, не сбиваясь с курса даже на ухабах.

 

 

Renault Duster никаких сюрпризов с точки зрения поведения на дороге не преподнес. Туговатый руль «француза» с электрогидравликой мне больше по душе — чувствуешь машину лучше, связь с колесами нагляднее и честнее. Как и раньше, на качество дорожного полотна Дастеру наплевать — подвеска держит все, хоть иногда и потряхивает. Да и виражей Рено не боится, однако кренится больше хавейловского: хода-то подвесок у Duster с прицелом и на бездорожье.

 

 

Увы, устроить внедорожную битву не вышло — Haval h3 достался нам в самой простой переднеприводной версии. Да и без того видно, что боевому «французу» «китаец» не шибкий соперник. У Рено клиренс 210 мм, полный привод с мощной муфтой и блокировкой, имитация понижающей передачи, великолепная геометрия кузова и резина с углубленным протектором против 184 мм дорожного просвета, низких глянцевых бамперов и шоссейных покрышек. Haval на вид - житель города, борец с нечищеными дворами и лужами на укатанной грунтовке.

 

Каков итог?

 

Говорим как на духу — Haval h3 к китайским автомобилям отнести невозможно. Закрой эмблему — и что внешне, что по салону, что на ходу заподозрить в машине того самого «китайца» у нас так и не получилось. Работа на крепкую четверку с плюсом. Осталось только понять, почему «не едет» мотор.

 

 

Вопрос оказался в другом. «Ну и как машина?» — спрашивают нас мужики, заставшие процесс съемки. Мы давай рассказывать: мол, выглядит отлично, едет вполне себе, внутри тоже хорошо, стоит приемлемо. «Не-е, как надежность? Как отзывы? Как сервис?» — «Нет пока ничего, не знаем, только вот бренд представлен. Знакомимся сами». Мужики махнули рукой и пошли...

 

Вот и получается, что, кроме очень добротных, на первый взгляд, машин, у Haval в России почти ничего и нет. Всего пять дилеров да сомнительная репутация китайского автопрома, которую Хавейл и призван ломать. Сколько на это уйдет времени, никто не знает - корейцам, например, потребовалось двадцать лет. Пока людям предлагается почти за миллион рублей устроить над собой же эксперимент и посмотреть, так ли хороша в эксплуатации марка Haval, как звучит из уст представителей марки.

 

 

А вот у Renault Duster репутация высечена в граните. За спиной десятки тысяч довольных клиентов и звание самого популярного кроссовера России. Эх, подтянуть бы еще чуть-чуть интерьер, чтобы не был откровенно дубовеньким, и цены машине не будет. Если нет противопоказаний к механической коробке передач, версию с обновленным дизелем мы признаем лучшей из всех Дастеров. Ну а фантастическую универсальность этого автомобиля подтвердил отдельный внедорожный тест — читайте ЗДЕСЬ.

 

 

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Хавейл СПб Юг", официальному дилеру Haval в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Renault за предоставленные автомобили.

dvizhok.su

Сравнение Haval H6 1.5 turbo и Renault Duster 1.6

Сравнение Haval H6 1.5 turbo и Renault Duster 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Haval H6
Haval H6 1.5 turboHaval H6 2.0 TD
Renault Duster
Renault Duster 1.6Renault Duster 1.6 (4x4)Renault Duster 2.0 (4x4)Renault Duster 1.5 dCi (4x4)
Ценаот 1119000 руб.от 719000 руб.
Общие данные Haval H6 1.5 turbo × Renault Duster 1.6 ×
МаркаHavalRenault
МодельH6 1.5 turboDuster 1.6
Год выпуска20142015
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1541 (1610)1190
Полная масса, кг-1716
Максимальная скорость, км/ч176167
Время разгона с места до 100 км/ч, с-11.5
Минимальный радиус поворота, м--
Объём багажника, min/max, л-475/1636
Размеры, мм Haval H6 1.5 turbo × Renault Duster 1.6 ×
Длина46494315
Ширина18521822
Высота17101625
Колесная база26802673
Колея передняя/задняя1565/15651560/1567
Дорожный просвет180205
Двигатель Haval H6 1.5 turbo × Renault Duster 1.6 ×
Типнепосредств. впрыск бензина, турбонаддуввпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см14971598
Степень сжатия-10.7
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм75х84.778x83.6
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин143/5600114/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин202/2200-4500156/4000
Трансмиссия Haval H6 1.5 turbo × Renault Duster 1.6 ×
Тип КПП6-МКПП5-МКПП
Тип приводаПередний/Полный приводПередний привод
Подвеска Haval H6 1.5 turbo × Renault Duster 1.6 ×
Передних колёсамортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивостиполузависимая, продольные взаимосвязанные рычагами, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин225/65 R17215/65 R16
Параметры дисков5x114.3 ET50 d64.1 5x114.3 ET40 d66.1
Тормоза Haval H6 1.5 turbo × Renault Duster 1.6 ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Haval H6 1.5 turbo × Renault Duster 1.6 ×
Городской цикл-9.3
Загородный цикл-6.3
Смешаный цикл8.57.4
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5850
Очистить список
Haval H6
Haval H6 1.5 turboHaval H6 2.0 TD
Renault Duster
Renault Duster 1.6Renault Duster 1.6 (4x4)Renault Duster 2.0 (4x4)Renault Duster 1.5 dCi (4x4)

www.gazeta-a.ru

Haval H6 (2018-2019) цены и характеристики, фотографии и обзор

Линейка премиальный автомобилей Haval только появилась на российском рынке, но уже успела взбудоражить общественность смелостью своих амбиций, нацелившись на серьезную конкуренцию с японцами и европейцами. Кроссовер Haval H6 – основная надежда китайского автогиганта Great Wall на этом поприще в России, так что есть смысл рассмотреть данный автомобиль со всех сторон.

У себя в Китае Хавейл Н6 известен в двух вариантах исполнения, топовым из которых считается Haval H6 Sport. Именно его и привезли китайцы к нам в Россию, правда, по пути потеряв приставку «Sport».

Haval H6

Выглядит российская версия кроссовера весьма презентабельно, стильно и современно. Спереди автомобиль украшен массивной хромированной решеткой радиатора с сетчатой структурой, перед которой растянулись четыре двойных горизонтальных ламеля, удачно сочетающихся с оформлением воздухозаборников. Весьма оригинально смотрятся и штампы, имеющиеся как на капоте, так и на боковинах. Покатая крыша Haval H6 украшена аккуратными рейлингами и заканчивается спойлером с встроенным дополнительным стоп-сигналом. Сзади кроссовер получил массивные фонари и широкую дверь, обеспечивающую легкий доступ в багажный отсек. Отметим и внедорожные элементы – пластиковую защиту крыльев и порогов, а также накладки на бамперах.

Хавейл Н6

Длина кроссовера Haval H6 составляет 4649 мм, длина колесной базы равна 2680 мм. Ширина кузова Haval H6 – 1852 мм, высота новинки не превышает 1710 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) Haval H6 при полной массе равен 140 мм, с пустым багажником и без пассажиров клиренс может возрастать до 170 мм. Снаряженная масса новинки варьируется в пределах от 1541 до 1725 кг в зависимости от типа двигателя и комплектации.

интерьер Haval H6

Салон Haval H6 имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает большой объем свободного пространства как спереди, так и сзади. Оформлен интерьер также презентабельно и стильно, как и экстерьер. Здесь нашлось место и вставкам «под дерево», и амбиентной красной подсветке, и хромированным окантовкам, и прочим атрибутам автомобиля премиум-класса.

в салоне Хавал Н6

С точки зрения эргономики салон также вполне интересен и удовлетворяет всем современным стандартам. В топовых комплектациях Хавейл Н6 получает передние кожаные кресла с поясничным упором, развитой боковой поддержкой, активными подголовниками и электрорегулировкой в 8-ми направлениях.

Технические характеристики. Моторная гамма кроссовера Haval H6 включает в себя две силовые установки.

  • Бензиновый агрегат получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,5 литра (1497 см³), 16-клапанный ГРМ, многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и систему турбонаддува. Его максимальная мощность составляет 147 л.с., доступных при 5400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 210 Нм, удерживаемых при 3500 – 4500 об/минуту (отметим, что 202 Нм крутящего момента доступны уже при 2200 об/минуту). Агрегируется бензиновый мотор с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход бензина в смешанном цикле не должен превысить 9.0 литра на 100 км.
  • Дизель также располагает 4 цилиндрами рядного расположения, но их совокупный рабочий объем равен 2,0 литра (1996 см³). В оснащение дизеля включен 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Отдача дизеля практически идентична бензиновому агрегату – 143 л.с. при 4000 об/минуту, а вот крутящий момент достигает отметки 305 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. В качестве КПП для дизеля предлагается та же самая 6-скоростная МКПП, с которой средний расход в смешанном цикле равен 6,7 литра.

Компактный кроссовер Haval H6 получил прочный несущий кузов, который спереди поддерживается независимой подвеской на базе стоек МакФерсона, а сзади опирается на двухрычажную независимую подвеску. Спереди и сзади автомобиль укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости.Колеса передней оси кроссовера получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм Haval H6 получил в качестве помощника гидравлический усилитель руля.На старте кроссовер Хавейл Н6 имеет переднеприводную конфигурацию шасси, но в более дорогом исполнении получает систему интеллектуального полного привода на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.

Комплектация и цены. В список базового оснащения кроссовера Haval H6 китайцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS+EBD, BAS и ESP, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, бортовой компьютер, тканевые сидения, систему бесключевого доступа, систему запуска двигателя с кнопки, центральный замок с ДУ и датчиками скорости, 2-зонный климат-контроль, противопылевой фильтр, датчик температуры окружающего воздуха, а также аудиосистему с сенсорным дисплеем, поддержкой USB/iPod/Bluetooth и 7-ю динамиками.

Цена «базового» Haval H6 в 2017 году (переднеприводный бензиновый) начинается с отметки 1 млн 119 тыс. рублей, самый дорогой вариант (полноприводный «дизель») на 250 тыс. рублей дороже.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Сравнение Haval H6 1.5 turbo и Renault Duster 2.0 (4x4)

Сравнение Haval H6 1.5 turbo и Renault Duster 2.0 (4x4) . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Haval H6
Haval H6 1.5 turboHaval H6 2.0 TD
Renault Duster
Renault Duster 1.6Renault Duster 1.6 (4x4)Renault Duster 2.0 (4x4)Renault Duster 1.5 dCi (4x4)
Ценаот 1119000 руб.от 719000 руб.
Общие данные Haval H6 1.5 turbo × Renault Duster 2.0 (4x4) ×
МаркаHavalRenault
МодельH6 1.5 turboDuster 2.0 (4x4)
Год выпуска20142015
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1541 (1610)1370 (1394)
Полная масса, кг--
Максимальная скорость, км/ч176180 (174)
Время разгона с места до 100 км/ч, с-10.5 (11.5)
Минимальный радиус поворота, м--
Объём багажника, min/max, л-408/1570
Размеры, мм Haval H6 1.5 turbo × Renault Duster 2.0 (4x4) ×
Длина46494315
Ширина18521822
Высота17101625
Колесная база26802673
Колея передняя/задняя1565/15651560/1567
Дорожный просвет180210
Двигатель Haval H6 1.5 turbo × Renault Duster 2.0 (4x4) ×
Типнепосредств. впрыск бензина, турбонаддуввпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см14971998
Степень сжатия-11.1
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм75х84.782.7x93
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин143/5600143/5750
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин202/2200-4500195/4000
Трансмиссия Haval H6 1.5 turbo × Renault Duster 2.0 (4x4) ×
Тип КПП6-МКПП6-МКПП / 4-АКПП
Тип приводаПередний/Полный приводПолный привод
Подвеска Haval H6 1.5 turbo × Renault Duster 2.0 (4x4) ×
Передних колёсамортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивостимногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Типоразмер шин225/65 R17215/65 R16
Параметры дисков5x114.3 ET50 d64.1 5x114.3 ET40 d66.1
Тормоза Haval H6 1.5 turbo × Renault Duster 2.0 (4x4) ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Haval H6 1.5 turbo × Renault Duster 2.0 (4x4) ×
Городской цикл-10.1 (11.3)
Загородный цикл-6.5 (7.2)
Смешаный цикл8.57.8 (8.7)
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5850
Очистить список
Haval H6
Haval H6 1.5 turboHaval H6 2.0 TD
Renault Duster
Renault Duster 1.6Renault Duster 1.6 (4x4)Renault Duster 2.0 (4x4)Renault Duster 1.5 dCi (4x4)

www.gazeta-a.ru

Хавал Н6 - отзывы владельцев

Всё большее число людей при покупке машины делает свой выбор в сторону внедорожников по различным причинам. Одни приобретают автомобили известных брендов, другие не боятся экспериментировать, останавливаясь на моделях, выпущенных в Китае.

Можно ли доверять товарам из Поднебесной? Очень долгое время бытовало мнение, что китайская продукция отличается низким качеством, однако времена меняются, и сейчас сказать однозначно, что товары из Китая плохие, нельзя.

Если вы планируете покупку машины китайского бренда, вам помогут определиться и принять окончательное решение Haval H6 отзывы реальных владельцев.

«В салон ехал целенаправленно: изучал Хавал отзывы, которые, если учесть конкурентоспособную цену автомобиля, вызвали во мне интерес. Что удивило, так это немалое количество народу в автосалоне (я то всю жизнь думал, что китайские машины популярностью не пользуются): может, кризис всё же дал о себе знать, вот и стали посматривать в сторону не таких раскрученных производителей.

В общем, после осмотра вживую кроссовер, оснащенный 143-сильным двигателем, был куплен. Мягкая подвеска позволяет без неприятных ощущений для позвоночника проезжать дорожных полицейских и трамвайные рельсы, рулится весьма неплохо (только на скорости выше 100 км/ч начала ощущаться небольшая вибрация на руле – приходится немного подруливать, но на самом деле это некритично: возможно, дело в балансировке колес, о чем надеюсь узнать на первом ТО).

Видел Haval H6 отзывы владельцев, в которых люди жаловались, что с трудом могут тронуться в горку: действительно, педаль сцепления очень мягкая, к ней нужно привыкнуть, но, с другой стороны, зато при езде в пробке нога не устает. Ко всему прочему, имеется электронный помощник, который при необходимости поможет въехать в горку.

В салоне во время движения сзади что-то слегка поскрипывает: возможно, подголовники. Задние ремни безопасности постоянно стучали по обивке, поэтому чтобы не раздражали, их пришлось вставить в замки.

Понравилась тормозная система: всегда можно с большой долей достоверности сказать, где остановишься. Удалось поездить по гололеду при сильном снегопаде: к управляемости претензий нет, если не лихачить.

На данный момент прошел два ТО: помимо масла и задних колодок, заменили только предохранитель звукового сигнала. Никаких других поломок не было.

Моё мнение – это автомобиль для спокойной и размеренной, но никак не агрессивной езды с резкими ускорениями. Могу сказать, что качество машины не хуже, чем у именитых брендов».

Кирилл (опыт эксплуатации Haval H6 - 8 месяцев).

«Требовалась вторая машина в семью. Основные требования: чтобы была вместительной, имела полный привод, но при этом не стоила космических денег. Найти подходящий вариант помогли отзывы владельцев Haval H6 дизель.

Проехал уже 15000 км – очень доволен! Хорошая шумоизоляция, не менее замечательная подвеска, а также движок, который после обкатки преобразился (поначалу казалось, что не едет).

Единственным минусом дизельного Хавейла могу назвать холод в салоне при езде по городу, зато в загородных поездках, когда долго едешь без остановки, внутри тепло».

Станислав (опыт эксплуатации Haval H6 - 6 месяцев).

«Никогда не думал, что куплю китайский автомобиль: все знакомые пугали меня тем, что не буду выезжать из сервисов, однако отзывы владельцев Хавал Н6 дизель 2016 содержали прямо противоположную информацию.

В этом авто мне реально нравится практически всё: и качество сборки (минимальные щели, промазано герметиком в нужных местах), и запоминающийся дизайн как снаружи, так и внутри (комфортная подсветка, оригинальные вставки в салоне), и большой багажник (удобно ездить всей семьей на дачу).

Езжу уже год, каждый день радуясь тому, что сделал правильный выбор, поверив в Хавал Н6 отзывы владельцев!

Отмечу основные достоинства, имеющие значение именно для меня:

  1. Идеальная работа мотора. На холостых оборотах движок не слышно вообще, при разгоне он тихонечко урчит. Мощности хватает, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге в городе и не волноваться при обгоне на трассе.
  2. Качественное сцепление с легким и коротким ходом. Еще не было случая, чтобы уставала нога.
  3. Коробка передач работает безукоризненно. Передачи переключаются вовремя.
  4. Великолепная управляемость. Когда катался по бездорожью, ощущал себя как в танке! Через все ухабы прет уверенно, дном не задевает. Забыл, что такое бордюры, потому что с покупкой Хавала они перестали для меня существовать.
  5. Приемлемый расход. По городу, где приходится больше стоять, чем ехать, он составляет около 11-12 литров, по трассе – не больше 9.

Радует, что Хавал Н6 отзывы владельцев дизель не соврали: надежный и удобный во всех отношениях автомобиль!»

Андрей (опыт эксплуатации Haval H6 - 1 год).

Невзирая на преимущественно позитивные Хавейл отзывы, можно встретить и отзывы владельцев в которых говорится о недостатках:

«Просмотрев в немалом количестве Хавал Н6 отзывы владельцев 2016, понял, что бояться нечего: китайцы не подкачали, выпустив на рынок достойное авто. Про плюсы писать не хочется: и так в интернете легко можно найти отзывы Haval H6 дизель, расписывающие достоинства кроссовера.

Расскажу немного о минусах, хотя это всего лишь мелкие недочеты:

  1. После синхронизации телефона и магнитолы поиск по фамилии оказался недоступен. Искать стало возможно только по номеру телефона или методом тупого пролистывания. Неудобно, но смириться можно, так как всё равно в основном звонишь по одним и тем же номерам.
  2. При езде задним ходом вырубается музыка. Предполагаю, что это сделано в целях безопасности – мол, нечего отвлекаться, смотри по зеркалам. Но иногда это порядком достает, особенно, если переключаешься много раз с передней передачи на заднюю, пытаясь выехать из какого-нибудь тесного места.
  3. Сложно устроиться с комфортом в кресле с ростом выше среднего (у меня – 195 см).

Во всем остальном – замечательный автомобиль! Нам с женой нравится!»

Даниил (опыт эксплуатации Haval H6 - 1 год).

«Кризис загнал меня в салоны, торгующие продукцией китайского автопрома. Сначала просто присматривался, потом начал читать Хавейл отзывы владельцев: особо гневных откликов не обнаружил, а в кредит влезать не хотелось, поэтому решил брать.

В целом, покупкой доволен. По городу динамики хватает, на трассе уже сложнее: всё же 150-сильного мотора для такой махины недостаточно. Но, учитывая расход (кстати, многие Хавал отзывы владельцев обращали внимание на этот момент), на данный недостаток закрываешь глаза: по городу даже с учетом пробок ни разу не перешагнул за 12 литров, по трассе и того меньше – не более 9,5.

Остался я удовлетворен и поведением кроссовера зимой: с места трогается так, будто под колесами нет всей этой снежной каши, заботливо оставленной дворниками около дома. Хочется пожалеть владельцев переднеприводных машин, глядя, как они трогаются и тормозят на заснеженной и заледенелой дороге.

Немаловажный фактор – багажник, объем которого превышает 800 литров. Неоднократно в течение года выбираюсь на рыбалку и просто в лес за грибами, поэтому наличие свободного места для меня жизненно необходимо: есть куда и мотор от лодки положить, и теплые вещи.

В качестве минуса хотел бы отметить недоработанную коробку: при повышении передачи включаются четко, а вот при понижении начинаются проблемы. Мне потребовалось несколько недель, чтобы приноровиться.

Очень нравится водительское сиденье с подпором для поясницы, регулируемое аж в 8 положениях. Кресло для пассажира тоже регулируется, но только в двух направлениях (вниз и вперед, а также наклоняется спинка).

В правом зеркале есть камера, ликвидирующая мертвые зоны при парковке задним ходом: пока не начал пользоваться, не предполагал, насколько же это удобно! Если камера запачкалась, то еще имеются парктроники.

Одним словом, от машины испытываю преимущественно положительные эмоции: Haval H6 отзывы не подвели!»

Ефим (опыт эксплуатации Haval H6 - 1 год).

moj-vnedorozhnik.ru

Что ждать от новой версии кроссовера Haval H6 2017 года?

Предыдущие поколения китайских автомобилей за пределами Поднебесной в большей степени ассоциируются с бюджетной стоимостью и относительно невысоким качеством продукции. Чтобы избавиться от подобного имиджа, азиатские автопроизводители стремятся перенаправить производственные мощности на изготовление продукции класса полный Elite. В результате с конвейера сходят автомобили типа Haval H6 2017 года выпуска и готовятся к выпуску Haval H6 в третьем поколении (2018 год).

Глобальный рестайлинг кроссовера Хавал Н6 2017 года – второе поколение

Глобальный рестайлинг кроссовера Хавал Н6 2017 года – второе поколение

Данная модель относится по классификации к премиальным компактным SUV. Компания предусмотрела даже визуальное отличие для своего кроссовера в России или других странах по типу комплектации. Когда на передней радиаторной решетке присутствует красная фирменная эмблема (red label), то это свидетельство сборки для обеспечения максимального комфорта водителю и пассажирам. Если между головными фарами появится в салоне синяя эмблема (blue label), то перед покупателем – спортивный вариант авто.

Первые проявления элитарности

Среднеразмерный кроссовер с «6» на корме представлен был еще весной 2011 года на автовыставке в Шанхае. В головном предприятии Great Wall решили отказаться от рамного типа конструкции и зависимой подвески в пользу несущей конструкции кузова. В результате этот шаг и некоторые другие обеспечили то, что продажа данной модели суммарно на родине и за пределами Китая вывели в ТОП продаваемых на планете кроссоверов.

Важно! Ежегодный сбыт машин с подобным шильдиком составляет около полумиллиона единиц. В 2012 году паркетник завоевал приз в своей стране, как «Лучший китайский внедорожник года».

Обоснованные амбиции

Появившийся в российских салонах новый Haval H6 нацелен ан конкуренцию исключительно с лидерами своего сегмента. Технический потенциал безрамника позволяет занять достойное место в ряду европейских и японских машин с большой историей и традициями. Так как китайский автопром делает серьезную ставку на машины текущего модельного года, то производители постарались максимально соответствовать текущим трендам рынка.

Хавал Н6 2017: новое поколение кроссовера из Китая

Хавал Н6 2017: новое поколение кроссовера из Китая

Российский вариант получил презентабельную и стильную внешность. С лицевой стороны машина получила массивную хромированную решетку из нескольких горизонтальных ламелей. Штамповка капота и боковин также вызывает приятные эмоции, подтверждая полный elite. На по-современному покатой крыше установлена пара рейлингов, а для защиты заднего стекла от загрязнения предусмотрен заводской аккуратный спойлер с вмонтированным красным фонарем «стопа».

Широкая задняя дверь обрамлена достаточно массивной оптикой. Доступ к багажному отсеку ничем не обременен. Внедорожник обеспечен традиционной для своего класса пластиковой защитой:

  • скрыта область крыльев;
  • укрыты пороги;
  • присутствуют накладки на бампера.

Габариты легко позволяют проходить любой тест драйв, видео в большом количестве представлено в сети. Параметры авто: 4649х1852х1710 мм. Наименьший дорожный просвет составляет 140 мм, что свидетельствует больше в пользу городской жизни SUV, чем загородных прогулок. Однако, при пустом багажнике и отсутствии пассажиров параметр повышается до 170 мм. Колесная база – 2680 мм.

Относительно небольшой дорожный просвет относит Хавал больше к городским паркетникам, чем внедорожникам

Относительно небольшой дорожный просвет относит Хавал больше к городским паркетникам, чем внедорожникам

Основными конкурентами для престижного «китайца» являются:

  • Chery Tiggo;
  • Nissan Terrano;
  • Renault Duster;
  • Lifan X60;
  • Ssang Yong Rexton.

Салон обустроен для пятиместной компоновки. Внутри чувствуется большое пространство в передней и задней зоне. Оформление интерьера достаточно стильное и презентабельное, чтобы соответствовать экстерьеру.

Важно! В салоне присутствуют также традиционные элементы дорогой отделки в виде деревянных лакированных вставок. Имеются хромированные части декора, а также в наличии амбиентная красная подсветка.

Интерьер Haval H6 2017-2018 модельного года

Интерьер Haval H6 2017-2018 модельного года

Высокая степень эргономичности способствует приятным ощущениям во время поездок. ТОПовые версии получили для кресел максимальный набор:

  • кожаную обивку;
  • поясничный упор;
  • развитую боковую поддержку;
  • восьмипозиционную регулировку электромоторами;
  • активные подголовники.

Внутренняя оснастка

Техническая часть также не отстает от остальных систем в премиальности. Производители предусмотрели для комплектации два типа силовых установок: бензиновую и дизельную версии.

Полторалитровый бензиновый мотор имеет шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм с турбированным наддувом. Он обеспечивает 147 л.с. мощности и способен развивать 210 Нм крутящего момента. Трансмиссия ставится шестиступенчатая как автоматическая, так и механическая. Для данного типа агрегата максимальный расход на сотню не должен превышать  9 л.

Под капотом

Под капотом

Дизельный четырехцилиндровый рядник имеет объем 2,0 л. В ГРМ предусмотрено также 16 клапанов при непосредственном впрыске топлива. Добавляет мощности установленная турбина, что в результате обеспечивает 143 л.с. Однако, при таких параметрах машина будет более тяговитой с моментом в 305 Нм. К подобному движку требуется «механика» на 6 ступеней. Экономный мотор даже в смешанном режиме нуждается в 6,7 л дизеля.

Несущий кузов выполнен из прочных стальных компонентов и размещен на независимой подвеске из передних стоек MacPherson и задней двухрычажке. На обеих осях стоят стабилизаторы. Передняя пара дисковых тормозов подключена к вентиляции, что повышает эффективность ее работы. Для руля установлена вспомогательная гидравлика.

Важно! Наиболее доступный вариант комплектации подразумевает наличие только переднего привода в авто. Продвинутые комплектации получили интеллектуальный полный привод. Его управлением занимается электроника и многодисковая муфта.

Приятными бонусами являются легкосплавные диски на 17 дюймов, передние аэробэги, ХДО со светодиодами, галогенки в головной оптике, подогрев и электроуправление боковых зеркал. Климат делится на две зоны, а также система оснащена противопылевым фильтром и датчиком температуры.

ВИДЕО: 2017 Great Wall Haval H6. Второе поколение китайского бестселлера от Грейт Волл

Версия Coupe

Новый Хавал Н6 2017 можно приобрести с осени в версии купе. Кузов отредактирован в более динамичных формах с приподнятой линейкой «подоконников». Тыльная сторона также подверглась дизайнерскому вмешательству, включая оптику и выштамповку двери. Снизу машина обзавелась парой патрубков выхлопной системы.

Great Wall Haval H6 Coupe 2016-2017 года

Great Wall Haval H6 Coupe 2016-2017 года

Габариты слегка изменились: 4549х1835х1700 мм. База подросла до 272 см, а клиренс не изменился. Внутри салона на видном месте стоит сенсорная панель на 8 дюймов. Она отвечает за мультимедиа. Ниже – кнопки и регулировочные шайбы климата.

В багажнике на 400 л под фальшполом скрыта полноразмерная запаска. Если нужно увеличить грузовой объем, то кресла складываются 40х60, обеспечив 1146 л.

Рестайлинг отразился на моторном отсеке. Там скрывается двухлитровый бензиновый аппарат с турбиной. Он способен выдавать 194 л.с., а также развивает 315 Нм.

Важно!В текущем году Хавал H6 2018 будет агрегатироваться шестидиапазонными «роботами» Getrag. Они сочетаются с двойным сцеплением и многодисковой муфтой, через которую может подключаться полный привод.

Интерьер Great Wall Haval H6 Coupe

Интерьер Great Wall Haval H6 Coupe

Great Wall Haval H6 Coupe способна за 9 с развивать 100 км/ч. Электроника ограничивает ее возможности максимумом 190 км/ч. Потребность в топливе составляет 8,8 л на сотню.

Автомобиль представлен в России в нескольких типах комплектации:

  • CITY – 1,500 млн руб.;
  • LUX – 1,550 млн руб.;
  • ELITE – 1,630 млн руб.

Доступны рассрочки, кредиты и работает система Trade-in.

ВИДЕО: Топ 5 Новых Китайских кроссоверов 2017

avtokitai.com

Haval H6 — тест-драйв — журнал За рулем

26 июня 2017 года

Выясняем, способен ли Haval H6 перевернуть представление о китайском автопроме.

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Длина / ширина / высота / база 4649 / 1852 / 1727 / 2680 мм

Объем багажника 808–1216 л

Снаряженная / полная масса 1541 / 2060 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об/мин; 210 Н·м при 2200–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км

Трансмиссия передний привод; 6АТ

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Haval H6

Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше.

Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше.

Haval H6

www.zr.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта