Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Что лучше рено дастер или Хендай туссан. Хендай туссан или рено дастер


Что лучше рено дастер или Хендай туссан

Что брать: Kaptur или Creta или Duster.

Буря в пустыне: BMW X1, Renault Duster, Hyundai Tucson, Subaru Forester

Убийца Рено Дастер! Первый обзор Hyundai Creta (Хендай Крета) для России 2016

Кто мог ТАКОЕ ожидать?! Hyundai Creta против Renault Kaptur. Сравнение Хендай Крета и Рено Каптур

Hyundai Tucson 2016 vs Toyota Rav4. "2 Лошадиные силы"

Renault Duster / Подержанные автомобили

Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga

УАЗ Патриот, Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur в Дагестане

Рено КАПТУР vs Рено ДАСТЕР - сравнительный обзор Александра Михельсона

Renault Duster против китайских кроссоверов на легком бездорожье

Также смотрите:

  • Сузуки sx4 или Хендай Солярис отзывы
  • Багажник Hyundai Elantra 2010
  • Якорь стартера Хендай Акцент
  • Воздушный фильтр Хендай Гетц замена видео
  • Топ гир Хендай Солярис смотреть онлайн
  • Отзывы автовладельцев Хендай Старекс 4х4
  • Размер руля Hyundai Elantra
  • Hyundai terracan масса
  • Какое масло заливать в АКПП Хендай санта фе классик
  • Рулевые наконечники Hyundai getz
  • Хендай Солярис хетчбэк 2013
  • Сколько тормозной жидкости в системе Хендай Акцент
  • Hyundai Accent четвертого поколения
  • Hyundai equus черный
  • Hyundai tiburon 2002 технические характеристики
Главная » Лучшее » Что лучше рено дастер или Хендай туссан

hyundaituning.ru

Hyundai Tucson, Renault Duster: Скандалисты

Hyundai Tucson скандально популярен, пальма первенства по количеству проданных кроссоверов в Украине принадлежит именно ему. С недавних пор у него есть сильный оппонент – скандально доступный Duster.

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.

Информация с замысловатого приборного щитка читается неплохо. Центральная консоль развернута к водителю, что облегчает управление «климатом» и «музыкой». Климат-контроль у Tucson – в «базе», у оппонента этого нет даже за доплату. В Tucson гораздо больше места для мелочевки. В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья. В автомобилях Hyundai с гидроусилителем руль при быстром вращении всегда «прикусывает». Tucson – не исключение. Комфорт ныне дорог

Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление «музыкой» и климат-контролем – под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой. Интересно, что обтянуть руль в Duster стоит 1050 грн, тогда как в Tucson это часть оборудования версии GLS (на 3190 грн. дороже базовой), которая отличается также наличием шести вместо четырех динамиков аудиосистемы.

Торпедо Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны «парковки» передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории «оборудование». Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Не­удобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. «Досталось» также пассажирам заднего ряда – кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах. Кстати, в нашей комплектации Laureate это опция стоимостью 850 грн.

Приборы Duster информативны, но при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно. Под рулем – дистанционное управление музыкальной системой. Пользоваться регулировкой зеркал, расположенной под ручником, неудобно. Чтобы сзади открыть окошко, придется наклоняться – кнопки внизу. Сиденья «француза» удобны и оснащены регулировкой высоты, базовой для тестируемого авто в комплектации Laureate. В экстремальных режимах Duster ведет себя понятней, и объехать внезапное препятствие на нем проще.

По пространству на передних сиденьях небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, но водителю среднего роста и внутри Duster места не то что достаточно, но и с запасом.

А вот пассажирам галерки однозначно больше понравится задний диван Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть галерки – и получил ровную поверхность. В пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Duster запаска – под днищем.

Пластик твердый в обоих автомобилях, а вот что касается дизайна, то в он немного интересней и, что немаловажно, свежее.

Багажник Hyundai Tucson не только объемнее, но и больше подходит для перевозки длинномерных грузов. Для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. Багажник вместительный, но не без огрехов. При наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится. Процессу выгрузки-загрузки мешает выступающий окрашенный порог. В отличие от Duster с колесной формулой 4х4 в «недоприводном» варианте модели запаска находится под днищем. Мощность или экономичность?

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в КП , из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг КП Tucson, установленный на небольшом подиуме, удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить первую передачу вместо третьей.

Неровности Tucson проезжает жестче оппонента, на них седоков «корейца» немного трясет. У Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто.

Из-за переднеприводной направленности «тащить» тестируемую пару на бездорожье смысла не было. А к штурму бордюров готовы оба авто. Правда, некоторое преимущество у , его клиренс на 10 мм больше (205 мм) и свесы кузова меньше.

Управляются автомобили по-разному. Несмотря на то что руль Hyundai острее – 3 оборота от упора до упора против 3,3 в , Tucson более валкий. При резких маневрах, например, при быстром объезде препятствия, его руль серьезно «прикусывает». Да и информативнос­ти у рулевого управления Hyundai мало. То ли дело – управляется почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Выполнять ту же «переставку» на нем куда проще. Эффективней работает и тормозная система «француза». Даже задние дисковые тормоза против барабанных у не помогли Tucson получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.

Для езды в темное время суток больше подходит – свет фар здесь существенно лучше.Решающие

Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Это сразу заметно по отрыву в таблице оценок. Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.

Резюме Hyundai Кузов и комфорт Салон Hyundai Tucson просторней и удобней для водителя и пассажиров. Больше возможностей и для перевозки грузов. Минус один – внешность «корейца» приелась. Силовой агрегат и динамика Двигатель превосходит оппонента не только по мощности, но и по крутящему моменту и отлично тянет с «низов», что лучше для городской езды и пересеченной местности. Оборотная сторона медали – немного больший расход топлива. Не понравилась избирательность механизма переключения передач. Финансы и оснащение В базовой версии Hyundai Tucson есть практически все необходимое: климат-контроль, подушки безопасности, подогрев сидений и многое другое. Нет возможности удешевить машину, отказавшись от части опций. Резюме Кузов и комфорт Рубленые линии Duster выглядят свежо. Управление вентиляцией, зеркалами заднего вида и задними стеклоподъемниками расположены в крайне неудобных местах. Силовой агрегат и динамика Менее объемистый мотор экономичней оппонента, а благодаря «коротким» передачам в динамике Duster совсем немного проигрывает конкуренту. Малообъемный мотор любит обороты, он вялый на «низах». Финансы и оснащение Главный плюс – цена. Дешевле только «китайцы» и российские внедорожники. В базовой версии Duster нет «ничего», да и в тестируемой, самой упакованной Laureate многое – опции. Среди них боковые подушки безопасности, легкосплавные диски, краска металлик и задние электростеклоподъемники, а подогрева сидений нет вовсе.

Замеры «АЦ»

Разгон 0–100 км/ч, с

11,7

12,5

Разгон 30–60 км/ч, с

2,9

3,3

Разгон 60–90 км/ч, с

4,7

5,2

Тормозной путь 100–5 км/ч, м

44,5

43,8

Марка и модель шин

Hankook  Optimo K406

Continental Cross Contact LX

Погрешность спидометра

Скорость, км/ч

20

40

60

80

100

120

Hyundai  Tucson

22

44

65

85

106

127

Renault  Duster 

22

43

63

85

105

125

Общая оценка

Макс. балл

Hyundai Tucson

Renault Duster

КУЗОВ И КОМФОРТ

Пространство впереди и удобство сидений

15

8

6

Пространство сзади и удобство сидений

15

12

10

Обзорность

25

13

12

Объем багажника, трансформации

25

20

14

Качество отделки и подгонка деталей

10

6

7

Качество шумоизоляции

15

6

8

Климатический комфорт

15

10

3

Плавность хода на пустом/загруженном  автомобиле

30

21

25

ОЦЕНКА

150

96

85

Силовой агрегат и динамика

Ускорение

40

26

24

Максимальная скорость

25

10

8

Работа КП

10

4

6

Эластичность

15

7

5

Расход топлива

25

19

20

Запас хода

5

3

3

Управляемость

20

14

16

Устойчивость

20

12

13

Тормоза

30

20

22

Маневренность

10

6

6

ОЦЕНКА

200

121

123

Финансы и оснащение

Базовая цена

65

32

39

Безопасность

30

10

8

Оборудование

10

8

8

Потеря стоимости

7

6

6

ТО и эксплуатационные расходы

10

4

5

Страхование ОСГПО

6

4

6

Налог (транспортный сбор)

12

9

10

Гарантия

10

6

5

ОЦЕНКА

150

79

87

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 500 296 295

МЕСТО

 

1

2

Общие данные

Hyundai Tucson

Renault Duster

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4325/1830/1730

4315/1822/1625

База, мм

2630

2673

Клиренс, мм

195

205

Масса снаряженная/полная, кг

1550/2050

1160/1710

Объем багажника, л

325/805*

475/1636

Объем бака, л

58

50

Двигатель

Тип

бенз. с расп. впр.

бенз. с расп. впр.

Расп. и к¬во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

1991

1598

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

105(142)/4000

 75(102)/5750

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

188/4500

145/3750

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

КП

5-ст. мех.

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./полузавис.

Усилитель

гидро

гидро

Шины

215/65 R16

215/65 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

163

Разгон 0–100 км/ч, с

10,4

11,7

Расх. трасса–город, л/100 км

6,6-10,4

6,4–9,7

Гарантия, лет/км

5/100000

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

15000

Стоимость ТО, грн.

1129

890

Мин. стоим. авто, грн.

171 610

131 900

Стоим. тест. авто, грн.

174 800

161 175

*Объем при загрузке по линию окон.

Евгений Сокур Фото Сергея Кузьмича

↑ Наверх

avtotrec.ru

Hyundai tucson или renault duster

Renault Duster против Hyundai Tucson! Настоящая Оффроуд битва паркетников. Тусон, Дастер 2017

Renault Duster лезет в гору

Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson или Kia Sportage?

УАЗ Патриот, Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur в Дагестане

Кто мог ТАКОЕ ожидать?! Hyundai Creta против Renault Kaptur. Сравнение Хендай Крета и Рено Каптур

Внедорожник или паркетник? Новый дизельный Дастер на бездорожье. Renault Duster оффроуд, грязь.

Audi Q5, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander, Skoda Yeti: большой тест

Серпухов ТЕСТ ДРАЙВ Hyundai Tucson 10 ЛЕТ СПУСТЯ!!!ВСЯ ПРАВДА О ТУКСОНЕ

Hyundai Tucson 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев

Я бы послала такого клиента на, или губа не дура...Renault Duster 17000 км пробег, встреча ЧАСТЬ - 6

Также смотрите:

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Tucson, Renault Duster: Скандалисты

Hyundai Tucson скандально популярен, пальма первенства по количеству проданных кроссоверов в Украине принадлежит именно ему. С недавних пор у него есть сильный оппонент - скандально доступный Renault Duster.

Hyundai Tucson, Renault Duster

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.

Информация с замысловатого приборного щитка читается неплохо. Центральная консоль развернута к водителю, что облегчает управление Информация с замысловатого приборного щитка читается неплохо. Центральная консоль развернута к водителю, что облегчает управление Информация с замысловатого приборного щитка читается неплохо. Центральная консоль развернута к водителю, что облегчает управление "климатом" и"музыкой". Климат-контроль уTucson - в В Tucson гораздо больше места длямелочевки. Климат-контроль уTucson - в "базе", уоппонента этого нет даже за доплату. В Tucson гораздо больше места длямелочевки. В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья. В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья. В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья. В автомобилях Hyundai с гидроусилителем руль при быстром вращении всегда В автомобилях Hyundai с гидроусилителем руль при быстром вращении всегда "прикусывает". Tucson - не исключение. Комфорт ныне дорог

Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление "музыкой" и климат-контролем - под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В Renault он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой. Интересно, что обтянуть руль в Duster стоит 1050 грн, тогда как в Tucson это часть оборудования версии GLS (на 3190 грн. дороже базовой), которая отличается также наличием шести вместо четырех динамиков аудиосистемы.

Торпедо Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны "парковки" передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории "оборудование". Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Не&shy-удобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. "Досталось" также пассажирам заднего ряда - кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах. Кстати, в нашей комплектации Laureate это опция стоимостью 850 грн.

Приборы Duster информативны, но при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно. Под рулем - дистанционное управление музыкальной системой. Приборы Duster информативны, но при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно. Под рулем - дистанционное управление музыкальной системой. Приборы Duster информативны, но при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно. Под рулем - дистанционное управление музыкальной системой. Пользоваться регулировкой зеркал, расположенной под ручником, неудобно. Чтобы сзади открыть окошко, придется наклоняться - кнопки внизу. Пользоваться регулировкой зеркал, расположенной под ручником, неудобно. Чтобы сзади открыть окошко, придется наклоняться - кнопки внизу. Сиденья Сиденья Сиденья "француза" удобны и оснащены регулировкой высоты, базовой для тестируемого авто в комплектации Laureate. В экстремальных режимах Renault Duster ведет себя понятней, и объехать внезапное препятствие на нем проще.

По пространству на передних сиденьях небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, но водителю среднего роста и внутри Renault Duster места не то что достаточно, но и с запасом.

А вот пассажирам галерки однозначно больше понравится задний диван Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть галерки - и получил ровную поверхность. В Renault пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Duster запаска - под днищем.

Пластик твердый в обоих автомобилях, а вот что касается дизайна, то в Renault он немного интересней и, что немаловажно, свежее.

Hyundai Tucson, Renault DusterОбзорность HyundaiОбзорность Renault Багажник Hyundai Tucson не только объемнее, но и больше подходит для перевозки длинномерных грузов. Для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. Багажник Hyundai Tucson не только объемнее, но и больше подходит для перевозки длинномерных грузов. Для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. Багажник Renault вместительный, но не без огрехов. При наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится. Процессу выгрузки-загрузки мешает выступающий окрашенный порог. В отличие отDuster с колесной формулой 4х4 в Багажник Renault вместительный, но не без огрехов. При наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится. Процессу выгрузки-загрузки мешает выступающий окрашенный порог. В отличие отDuster с колесной формулой 4х4 в"недоприводном" варианте модели запаска находится подднищем. Мощность или экономичность?

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до "сотни", по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster - более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в КП Renault, из-за которых передачи "француза" более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг КП Tucson, установленный на небольшом подиуме, удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Duster. Так, при переключении вниз иногда "получается" включить первую передачу вместо третьей.

Неровности Tucson проезжает жестче оппонента, на них седоков "корейца" немного трясет. У Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто.

Из-за переднеприводной направленности "тащить" тестируемую пару на бездорожье смысла не было. А к штурму бордюров готовы оба авто. Правда, некоторое преимущество у Renault, его клиренс на 10 мм больше (205 мм) и свесы кузова меньше.

Управляются автомобили по-разному. Несмотря на то что руль Hyundai острее - 3 оборота от упора до упора против 3,3 в Renault, Tucson более валкий. При резких маневрах, например, при быстром объезде препятствия, его руль серьезно "прикусывает". Да и информативнос&shy-ти у рулевого управления Hyundai мало. То ли дело Renault - управляется почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже "прикусывает", но меньше. Выполнять ту же "переставку" на нем куда проще. Эффективней работает и тормозная система "француза". Даже задние дисковые тормоза против барабанных у Renault не помогли Tucson получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.

Для езды в темное время суток больше подходит Renault - свет фар здесь существенно лучше. Для езды в темное время суток больше подходит Renault - свет фар здесь существенно лучше.Hyundai TucsonRenault Duster Решающие

Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Это сразу заметно по отрыву в таблице оценок. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.

Резюме Hyundai Кузов и комфорт Салон Hyundai Tucson просторней и удобней для водителя и пассажиров. Больше возможностей и для перевозки грузов. Минус один - внешность "корейца" приелась. Силовой агрегат и динамика Двигатель превосходит оппонента не только по мощности, но и по крутящему моменту и отлично тянет с "низов", что лучше для городской езды и пересеченной местности. Оборотная сторона медали - немного больший расход топлива. Не понравилась избирательность механизма переключения передач. Финансы и оснащение В базовой версии Hyundai Tucson есть практически все необходимое: климат-контроль, подушки безопасности, подогрев сидений и многое другое. Нет возможности удешевить машину, отказавшись от части опций. Резюме Renault Кузов и комфорт Рубленые линии Renault Duster выглядят свежо. Управление вентиляцией, зеркалами заднего вида и задними стеклоподъемниками расположены в крайне неудобных местах. Силовой агрегат и динамика Менее объемистый мотор экономичней оппонента, а благодаря "коротким" передачам в динамике Duster совсем немного проигрывает конкуренту. Малообъемный мотор любит обороты, он вялый на "низах". Финансы и оснащение Главный плюс - цена. Дешевле только "китайцы" и российские внедорожники. В базовой версии Duster нет "ничего", да и в тестируемой, самой упакованной Laureate многое - опции. Среди них боковые подушки безопасности, легкосплавные диски, краска металлик и задние электростеклоподъемники, а подогрева сидений нет вовсе.

Замеры "АЦ"

Разгон 0 - 100 км/ч, с

11,7

12,5

Разгон 30 - 60 км/ч, с

2,9

3,3

Разгон 60 - 90 км/ч, с

4,7

5,2

Тормозной путь 100 - 5 км/ч, м

44,5

43,8

Марка и модель шин

Hankook Optimo K406

Continental Cross Contact LX

Погрешность спидометра

Скорость, км/ч

20

40

60

80

100

120

Hyundai Tucson

22

44

65

85

106

127

Renault Duster

22

43

63

85

105

125

Общая оценка

Макс. балл

Hyundai Tucson

Renault Duster

КУЗОВ И КОМФОРТ

Пространство впереди и удобство сидений

15

8

6

Пространство сзади и удобство сидений

15

12

10

Обзорность

25

13

12

Объем багажника, трансформации

25

20

14

Качество отделки и подгонка деталей

10

6

7

Качество шумоизоляции

15

6

8

Климатический комфорт

15

10

3

Плавность хода на пустом/загруженном автомобиле

30

21

25

ОЦЕНКА

150

96

85

Силовой агрегат и динамика

Ускорение

40

26

24

Максимальная скорость

25

10

8

Работа КП

10

4

6

Эластичность

15

7

5

Расход топлива

25

19

20

Запас хода

5

3

3

Управляемость

20

14

16

Устойчивость

20

12

13

Тормоза

30

20

22

Маневренность

10

6

6

ОЦЕНКА

200

121

123

Финансы и оснащение

Базовая цена

65

32

39

Безопасность

30

10

8

Оборудование

10

8

8

Потеря стоимости

7

6

6

ТО и эксплуатационные расходы

10

4

5

Страхование ОСГПО

6

4

6

Налог (транспортный сбор)

12

9

10

Гарантия

10

6

5

ОЦЕНКА

150

79

87

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 500 296 295

МЕСТО

1

2

Общие данные

Hyundai Tucson

Renault Duster

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4325/1830/1730

4315/1822/1625

База, мм

2630

2673

Клиренс, мм

195

205

Масса снаряженная/полная, кг

1550/2050

1160/1710

Объем багажника, л

325/805*

475/1636

Объем бака, л

58

50

Двигатель

Тип

бенз. с расп. впр.

бенз. с расп. впр.

Расп. и к&not-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

1991

1598

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

105(142)/4000

75(102)/5750

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

188/4500

145/3750

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

КП

5-ст. мех.

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./полузавис.

Усилитель

гидро

гидро

Шины

215/65 R16

215/65 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

163

Разгон 0 - 100 км/ч, с

10,4

11,7

Расх. трасса - город, л/100 км

6,6-10,4

6,4 - 9,7

Гарантия, лет/км

5/100000

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

15000

Стоимость ТО, грн.

1129

890

Мин. стоим. авто, грн.

171 610

131 900

Стоим. тест. авто, грн.

174 800

161 175

www.so4ikar.ru

Рено дастер или Хендай туссон

Renault Duster против Hyundai Tucson! Настоящая Оффроуд битва паркетников. Тусон, Дастер 2017

Renault DUSTER, Toyota RAV4, Hyundai TUCSON, Skoda YETI 4x4: большой тест в HD

Буря в пустыне: BMW X1, Renault Duster, Hyundai Tucson, Subaru Forester

Renault DUSTER, Toyota RAV4, Hyundai TUCSON, Skoda YETI 4x4: тест - атмосфера, эмоции, настроение!

Hyundai Creta vs Renault Duster | The Perfect SUV Face-off | Comparison

Hyundai CRETA, Renault DUSTER, Toyota RAV4: большой тест по снегу

Toyota Highlander, Renault Duster, Hyundai Santa Fe, Skoda Yeti, Kia Sportage: большой тест

New Renault Duster - Большой тест-драйв / Big Test Drive

Кто мог ТАКОЕ ожидать?! Hyundai Creta против Renault Kaptur. Сравнение Хендай Крета и Рено Каптур

Renault Duster / Подержанные автомобили

Также смотрите:

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Tucson Или Renault Duster

Hyundai Tucson Или Renault Duster

Мы продолжаем сравнивать Renault Duster с другими автомобилями. Сегодня конкурентом Дастера выступит Hyundai Tucson. До появления Renaul tDuster на российском рынке Tucson был очень популярен у покупателей России и стран СНГ.

Внешне эти два автомобиля абсолютно не похожи. Сейчас вообще очень трудно встретить автомобиль, который был похож на Рено Дастер. Внешний вид Hyundai Tucson довольно привычный и стандартный для автомобилей этого класса. Передняя панель салона Hyundai Tucson как бы повернута в сторону водителя, что позволяет одновременно управлять автомобилем и удобно переключать музыку, управлять кондиционером и т.д. Руль хоть и обшит кожей, но для такой машины смотрится слишком мелковатым и тонким. Руль же Дастера хоть и не обшит дорогой кожей, но держать его приятнее и под рулем есть система дистанционного управления магнитолой.

Комплектация же Hyundai Tucson намного лучше, чем Renault Duster. Большинство деталей, которые идут в базовом комплекте Hyundai Tucson, не доступны на Рено Дастер. Это и полноценный климат-контроль и система подогрева сидений и прочее. Не совсем удачно размещены различные регуляторы и кнопки на панели Рено Дастер. в том числе регулировка боковых зеркал расположены под ручным тормозом, что не совсем поддается логике. У пассажиров задних сидений кнопки управления стеклопакетами находятся аж в самых ногах, а рычаг управления заслонкой вентиляции находится внизу центра приборной панели.

По пространству салона Hyundai Tucson тоже немного превосходит Renault Duster. Хотя в двух авто водитель будет чувствовать себя комфортно. Пассажирам задних сидений будет удобнее в Hyundai Tucson, есть подлокотники, больше пространства, у спинки есть регулировка угла наклона. Еще одним хорошим преимуществом Hyundai Tucson является то, что можно сложить половину заднего сиденья и загрузить ее грузом, а на другой половине может располагаться пассажир. Если же нужно перевести груз на Рено Дастер. то сложив заднее сиденье, вы получите только 2х местный автомобиль.

Несмотря на солидную разницу в мощности двигателей у двух конкурентов, разница в разгоне до 100 км/ч составила всего 0,7 секунд в пользу Hyundai Tucson. При этом Hyundai Tucson оснащен 2х литровым движком мощностью 142 лошадиных силы, а Renault Duster всего лишь скромным 1,6 литровым двигателем с мощностью всего в 102 лошадки. Столь небольшая разница в динамике при такой разнице в мощности объясняется тем, что передачи Рено более короткие, с большим передаточным числом, следовательно, и рычагом придется работать чаще. Плюсом Рено Дастер является так же малое потребление в отличие от Hyundai Tucson топлива.

Hyundai Tucson оснащен очень жесткой подвеской. Плавностью хода Renault Duster обходит своего конкурента в разы, да и салон у француза намного тише. Дастер так же выигрывает Hyundai Tucson в величине дорожного просвета 205мм против 195мм.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод:

Hyundai Tucson обладает более удобным и просторным салоном, оснащенным по последнему слову техники даже в базовой комплектации. Renault Duster противостоит меньшей ценой, расходом топлива и более лучшей управляемостью.

Nissan Xtrail или Hyundai Tucson / Выбираем б/у автомобиль

cult-reno.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта