Диагностика и ремонт ходовой части Renault DUSTER. Ходовая часть рено дастер


Снятие элементов задней подвески автомобиля 4х4 Renault Duster

Страница 1 из 4

Элементы задней подвески автомобиля снимаем для замены или для ремонта.

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Стойку стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при появлении люфтов в ее шаровых шарнирах, повреждениях защитных чехлов шарниров и при ремонте других элементов подвески.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля — оба задних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор «напряжен» и мешает демонтажу.

Надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления. Работа показана на левой стойке стабилизатора, правую стойку снимаем аналогично.

Снимаем колесо.

Снятие элементов задней подвески автомобиля 4х4 Renault Dusterрис. 1

Ключом на 16 отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником на 5

Снятие элементов задней подвески автомобиля 4х4 Renault Dusterрис. 2

Выводим палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

Снятие элементов задней подвески автомобиля 4х4 Renault Dusterрис. 3

Также откручиваем гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора

Снятие элементов задней подвески автомобиля 4х4 Renault Dusterрис. 4

Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости

Устанавливаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости в обратном порядке.

Моменты затяжки крепежа задней подвески автомобиля 4х4:

- гайка верхнего крепления амортизаторной стойки к кузову – 44 Нм;

- гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки – 62 Нм;

- гайка болта крепления амортстойки к кулаку – 105 Нм;

- болт крепления скобы подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику – 25 Нм;

- гайка крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости – 35 Нм;

- гайка болта крепления переднего/заднего поперечного рычага к подрамнику и кулаку – 125 Нм;

- гайка болта крепления продольного рычага к кулаку и кронштейну кузова – 125 Нм;

- гайка подшипника ступицы заднего колеса – 280 Нм.

aubito.ru

Проверка технического состояния передней подвески Renault Duster

Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде. На деталях ходовой части автомобиля Рено Дастер (колесах, рычагах подвесок, стабилизаторах поперечной устойчивости, подрамниках передней и задней подвесок, балке задней подвески, пружинах подвесок и амортизаторах) и трансмиссии (карданных валах и валах приводов колес не должно быть деформаций, разрывов и других механических изъянов, влияющих на форму и крепкость частей. Последовательно вывешивая передние и задние колеса (при этом автомобиль обязан быть верно зафиксирован на подпорках), контролируем состояние подшипников ступиц колес. Применяйте подпорки только заводского производства. Колесо от руки обязано крутиться размеренно, без заеданий и стуков. Взявшись за колесо, качаем его в вертикальной поверхности (несколько раз последовательно стремительно тащим верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю - от себя, и напротив). Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При присутствии люфта просим помощника надавить педаль тормоза. Если при этом звук пропал, значит, испорчен подшипник ступицы, в если звук остался - то, скорее всего, изношены части подвески. Подшипники ступиц передних и задних колес не регулируются и при присутствии люфта подлежат замене. Для проверки годности шаровой опоры передней подвески вкладываем монтажную лопатку меж проушиной поворотного кулака (в которую входит палец шаровой опоры) и рычагом подвески. Отжимая монтажной лопаткой рычаг от поворотного кулака, следим за перемещением основания шаровой опоры сравнительно проушины поворотного кулака. При присутствии люфта в скреплении заменяем рычаг с шаровой опорой в сборе. Контролируем состояние предохранительных пыльников шаровых опор передней подвески. Если чехлы порваны или потрескались, заменяем рычаги передней подвески в сборе с шаровыми опорами. Для проверки сайлент-блока рычага передней подвески автомобиля Renault Duster. Последовательно вкладываем монтажную лопатку враспор меж подрамником и торцом наружной втулки сайлент- блока - с одной стороны и подрамником и головкой рычага - с противоположный стороны сайлент-блока. И пытаемся сместить головку рычага по оси болта вначале в одну, а после этого в другую сторону. Если головка рычага передвигается беспрепятственно, без усилий, значит, интенсивно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и рычаг нужно сменить. Обрывы, растрескивания и вспучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы. Также контролируем состояние другого сайлент-блока рычага. Проверяем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески автомобиля Рено Дастер. При выявлении обрывов, растрескиваний и мощной деформации на резиновых подушках - их нужно сменить. Контролируем шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Перемещая стойки рукой в различных направлениях. При присутствии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора. Контролируем состояние предохранительных пыльников шаровых шарниров стоек стабилизатора.    Если чехлы порваны, потрескались или утратили упругость, необходимо сменить стойку стабилизатора. Также контролируем подушки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески автомобиля Renault Duster 4x4. Для проверки состояния сайлент-блока рычага задней подвески автомобиля Рено Дастер 4x2. Вкладываем монтажную лопатку враспор меж кронштейном кузова и торцом наружной втулки шарнира и пытаемся сместить головку рычага по оси болта. Если при этом обнаружатся обрывы или отслоения резины шарнира, то заменяем сайлент-блок. Для проверки состояния сайлент-блока продольного рычага задней подвески автомобиля 4x4. Вкладываем монтажную лопатку враспор меж кронштейном кузова и торцом головки рычага с одной стороны, а после этого - с противоположный стороны саилент- блока... Пытаемся сместить головку рычага по оси болта в одну, а после этого в другую сторону. Если головка рычага передвигается беспрепятственно, без усилий, значит, интенсивно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его нужно сменить. Обрывы, растрескивания и вспучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы. Подобно контролируем состояние другого сайлент-блока рычага, а также сайлент-блоки поперечных рычагов задней подвески. Контролируем состояние пружин и амортизаторов. Передней подвески. И задней подвески. Автомобиля 4x2. И автомобиля Рено Дастер 4x4. Пружины подвесок не должны иметь изъянов. Обрывы, растрескивания и мощная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не разрешается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью. Последовательно проворачивая и прокручивая передние колеса. проверяем защитные чехлы наружных и внутренних шарниров приводов колес. Контролируем безопасность их фиксации хомутами. Потрескавшиеся, порванные или утратившие упругость чехлы подлежат замене. Подобно контролируем состояние предохранительных пыльников. приводов задних колес автомобиля 4x4. Покачивая сравнительно друг друга вилки шарнира карданного вала, контролируем присутствие люфта в подшипниках крестовин. Если приметен люфт, нужно сменить карданную передачу.

Источник: http://avtorial.ru/Renault/Renault_Duster-20.html

carpedia.club

Диагностика и ремонт ходовой части Renault DUSTER — автосервис Поморка

ВЫПОЛНИМ ТЩАТЕЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ПОДВЕСКИРЕНО Дастер ЛЮБОГО ГОДА ВЫПУСКА

Подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, комфортность поездки и маневренность. В список самых уязвимых деталей автомобиля попадает подвеска и все ее части. Чтобы езда была комфортной и безопасной следует регулярно проводить диагностику подвески, при необходимости осуществлять замену изношенных деталей.

Неисправности ходовой части автомобиля Renault DUSTER вероятны при любом стиле вождения и при любом качестве дорожного покрытия, причем появляться они могут как внезапно (например, при наезде на препятствие), так и постепенно.

Основные признаки неисправностей ходовой части или её узлов:

  • Увод автомобиля от прямолинейного движения;
  • Рывки или отдача на руль на неровностях дорожного полотна;
  • Раскачивание автомобиля при поворотах и торможении;
  • Автомобиль не слушается руля и отклоняется от заданной траектории;
  • Заметная вибрация, гул или тряска в процессе движения;
  • Увеличивается длина тормозного пути или увод в сторону;
  • Посторонние стуки и шумы в подвеске;
  • Неравномерный износ шин;
  • Плохая общая управляемость автомобилем;
  • Чрезмерный свободный ход рулевого управления.

При появлении самых первых признаков, необходимо немедленно приехать в сервисный центр для проведения полной диагностики, дефектовки изношенных деталей и ремонта, без которых дальнейшая езда может быть крайне опасной.

Если при эксплуатации автомобиля появились звуки, стуки и удары в подвеске, необходимо обратиться в сервис для детальной диагностики и замены отработавших свое элементов.

В Москве ремонт подвески автомобилей Рено Дастер можно выполнить в автосервисах PMRK (Поморка). Наши автотехцентры предлагают качественный ремонт и восстановление подвески автомобилей любого года выпуска.

До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности, стуков или других посторонних звуков, если таковые имеются. Ремонт ходовой части автомобилей Рено Дастер, вне зависимости от его сложности, выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.

Если Вам необходим ремонт подвески доверьте эту задачу специалистам PMRK (Поморка).Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых агрегатов, узлов и систем французских марок автомобилей.

pomorka.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта