Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray. Икс рей или дастер


Сравнение Рено Дастер и Лада Икс Рей

Дастер против Икс-Рей – битва лидеров рынка

Рассматривая два этих кроссовера, хочется вспомнить название известного фильма Н. Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих». Дастер, появившись на свет в 2009 году, сразу стал популярным у отечественных автолюбителей. Надежность, неприхотливость, невысокая стоимость – эти качества сразу понравились российским потребителям и сделали его королем всевозможных рейтингов и опросов. За эти годы он «обрусел», стал своим на наших дорогах. Он прекрасно выглядит на городских магистралях и еще лучше на российских просторах.

Лада Х-Рей, сошедшая с конвейера тольяттинского ВАЗа в 2016, после многих невнятных моделей предыдущих поколений, выглядит своеобразным иноходцем в среди сородичей. Интерес к ней огромен, но многие пока присматриваются к ней: отпугивает цена, которая обычно для авто нашего автопрома была ниже. Также многие ждут реакции первых покупателей по поводу апробации нового автомобиля.

Экстерьер кроссоверов

Дизайнеры международного альянса Renault-Nissan неплохо потрудились над созданием Дастера новой генерации. Автомобиль повзрослел, вырос в габаритных размерах: 4500 х 1822 х 1625 мм, колесная база 2573 мм, клиренс – 210 мм. Благодаря такому дорожному просвету и «неубиваемой» подвеске, доставшейся по наследствуот родственников, его выбирают для загородных семейных прогулок, поездок на дачи, в деревню. Суженная головная оптика по прежнему оснащена галогеновым освещением. Мода на светодиоды не повлияла на французских производителей. Изменились также бампера, радиаторная решетка. Грубовато-трудовой облик Daster сгладился, но остался узнаваемым.

Дизайнеры волжского автозавода во главе с шефом из Великобритании Стивом Маттином сумели создать современный симпатичный кроссовер городского предназначения.Напоминанием о классе машины является литера Х, которая присутствует в названии авто, форме решетки радиатора, рельефной кузовной поверхности. Широкая улыбка, получившаяся из рисунка оптических приборов, решетки радиатора, заражает оптимизмом.

Размеры новой Лады: 4164 х 1764 х 1570 мм, расстояние между осями колес 2592 мм, клиренс чуть меньше, чем у француза, но также неплохой – 195 мм. Стала солиднее бригантина, изображенная на эмблеме Лады. Будем надеяться, что новый корабль поведет своего хозяина, тольяттинский завод, в удачное плавание по автомобильному рынку.

Обстановка в салоне

Здесь также не обойдемся без комплиментов к обеим участникам сравнения. Дастер «взял» у партнеров японцев минимальный стиль оформления, слегка приукрасив его хромированными вставками. В центральной части выделяется шестидюймовый экран мультимедийной системы, которая обладает мощным процессором, способным решить задачи по информации и созданию комфорта для пассажиров. Были учтены замечания по качеству передних сидений: они выполнены в новом варианте и обладают боковой поддержкой. Материал отделки не самый лучший, но вполне достойный. Пространственный объем привычно радует экипаж кроссовера свободой, в том числе и сзади. Багажное отделение 475/1636 л устроит и дачников, и рыбаков, и путешественников.

X-Rayне подкачал и в оформлении интерьера салона. Его вариант предпочтительнее даже, чем у Лады Веста, ни говоря об остальных моделях прошлых лет. Внутри кроссовера преобладает лаконизм, чем-то схожий с оформлением Дастера. Хорошие отделочные материалы, удобные кресла, элегантное торпедо впечатляет. Интересный вариант информационного табло. Все необходимые данные хорошо читаются. В салоне предусмотрено большое количество разных по форме ниш для мелких вещей. На заднем сидение вольготно будут чувствовать трое пассажиров. Неплохой размер багажника: 376 л в стандартном положении и 1382 л – при трансформации задних сидений.Качество отделки очень хорошее, привычные обитатели наших авто – сверчки, пока замечены не были.

Подведем итоги

Оба компактных кроссовера будут востребованы на российском авторынке. Их потенциальные покупатели находятся в разных слоях общества. Это могут быть люди молодого поколения и старшей возрастной группы. Дастер не теряет своей популярности, судя последним данным по продажам автомобиля. Он по прежнему нужен для выполнения рабочих функций: перевозки товара, туристического снаряженья, сельскохозяйственного урожая.

Икс-Рей с начала появления вызывает большой интерес у автолюбителей. Хочется верить, что с появлением Весты и Х-Рея наша автомобильная промышленность наконец выйдет на тот уровень, который соответствует рангу России, ее положению в мире.

mashinogolik.ru

Лада Икс Рей - кроссовер или нет?

Всем известно, что выпускаемый АвтоВАЗом Lada X-RAY является ни чем иным, как просто высоким хэтчбеком. Причем сама компания никогда не скрывала этого факта. Тем не менее, до сих пор находится немало желающих навести «тень на плетень», утверждая, что это кроссовер, и даже говоря о его серьезном внедорожном потенциале. Дескать, на такой машине можно и на пикник выбраться, и городские препятствия преодолеть, и на дачу проехать по раскисшей грунтовке, и по снегу пробраться куда нужно. Так кто же может претендовать на истину в последней инстанции? Действительно ли АвтоВАЗ скромничает и занижает способности своего творения? Или это безрассудный оптимизм владельцев?

Немного терминологии

Не секрет, что ниша «высоких хэтчбеков» на автомобильном рынке довольно специфичная, особенно в классе В, к которому, если быть предельно честным, и относится Лада Икс Рей. Тем не менее, к сегменту кроссоверов, который дословно именуется как Crossover Utility Vehicle, подразумевая автомобиль повышенной проходимости, эта модель не имеет никакого отношения, за исключением высокого клиренса.

2044111

Клиренс для кросовера — это еще далеко не все.

Дорожный просвет Лада Икс Рей

Именно этот пункт является основным в доводах сторонников того, что отечественная модель является полноценным паркетником. Действительно, заявленный клиренс в 195 мм впечатляет, тем более что не каждый современный SUV может похвастаться подобным результатом. Кроме того, в качестве дополнительных аргументов приводятся небольшие свесы кузова – 830 мм для передка и 742 мм для кормы. Углы въезда и съезда тоже достаточно велики – 21° и 34°, соответственно. Подобные показатели, теоретически, гарантируют возможность уверенной езды по пересеченной местности.

gabarity-razmery-lada-xray

Свесы кузова у хэтчбека небольшие, что тоже записывается в список достоинств.

Впрочем, для машин от АвтоВАЗа наличие большого дорожного просвета, скорее правило, чем исключение. Те же Гранты, с клиренсом в 160 мм, ненамного отстают от многих «полноценных кроссоверов» типа Nissan Juke, у которого данный показатель колеблется от 170 до 180 мм, к примеру. Следовательно, оценивать Икс Рей исключительно по данному параметру некорректно.

nissan-juke-exterior-28

Как показывает пример Ниссан Джук, дорожный просвет не считается главным.

Двигатели и трансмиссии

Этот пункт тоже ставится в актив теории о кроссовере. И если к 106-сильному мотору относятся достаточно равнодушно, то 110-сильный двигатель уже рассматривается как полноценный агрегат для такого авто. Но больше всего любителям Lada X-RAY импонирует 1.8-литровый мотор, мощностью в 122 л. с. Утверждается, что его отдачи, вкупе с крутящим моментом в 170 Нм на 3 750 оборотах, более чем достаточно для езды по снежной «каше», песке, грязи и прочим прелестям внедорожной жизни. Примерно то же самое говорится и в адрес его более слабого, 110-сильного собрата.

12

Наличие мощного двигателя позволяет уверенно ехать по воду и не только.

Механические коробки передач тоже нареканий не вызывают. Утверждается, что с «ручкой» можно уверенно ехать куда угодно. Огорчает таких поклонников наличие безальтернативной АМТ на самом мощном двигателе. На форумах то и дело всплывают опасения относительно перегрева узла и возможных прочих его поломках, в случае перегрузки.

Шасси

Казалось бы, с подобными характеристиками Икс Рей должен справляться с препятствиями, словно заправский кроссовер. Но этот пункт вдребезги разбивает версию о том, что Лада Икс Рей – полноценный кроссовер. И причина предельно проста – у автомобиля нет комплекса полного привода. Конечно, нельзя сказать, что современные паркетники отличаются выносливыми схемами 4х4, позволяющими долго месить грязь и штурмовать мокрый песок. Тем не менее, муфты (электромагнитные и прочие) все же дают шанс на подключение полного привода в ситуации, когда это действительно необходимо.

2044107

Без полного привода Икс Рею в грязи делать нечего.

Отечественный хэтчбек подобного комплекса лишен. Его привод исключительно передний. И даже версия Cross, которая вскоре должна появиться на рынке, вряд ли будет обладать системой 4х4. Речь идет лишь об обвесе и прочих частных изменениях. Впрочем, этот вопрос еще не решен. Хотя высокие колесные арки, 16-дюймовые диски прочее должны сами по себе навевать конструкторам и маркетологам мысль относительно полного привода.

Lada-X-Ray-25

Конструкция шасси подразумевает передачу тяги только на передние колеса.

По идее АвтоВАЗа, имитировать блокировку межколесного дифференциала должна система стабилизации, но опытный путь показал, что она не выполняет свою задачу. И когда одно из колес зарывается, переброса крутящего момента на другое не происходит.

Что же в итоге?

В результате оказывается, что Лада Икс Рей, действительно, не более чем простой и высокий хэтчбек. Да, его проходимость выше, чем у многих других авто класса В с аналогичным кузовом, однако на звание паркетника он откровенно «не тянет».

Lada-X-Ray-13

Выезд на природу не всегда приводит к плачевным результатам, но к этому стоит быть готовым!

Впрочем, сгущать краски тоже не стоит. Автомобиль неплохо справляется с поселковой дорогой, не боится диагонального вывешивания, да и в грязи или снегу имеет определенные шансы. А в городе они только возрастают! Ведь в мегаполисе львиная доля препятствий представлена рукотворными сооружениями типа бордюрных камней, привычными всем ямами на дороге и прочим. А с большинством подобных препон хэтч справляется на ура, пасуя лишь перед откровенно заброшенными участками.

Лада-Икс-Рей-бездорожье

Кардинальные перемены произойдут только тогда, когда Лада Икс Рей Кросс получит полный привод.

Так что для городской езды его более чем достаточно, да и на пикник можно выбраться, не слишком волнуясь. Однако для серьезного бездорожья машина явно не подходит, а один сеанс «джипования» на Лада Икс Рей может закончиться серьезным чеком из автосервиса. Ценителям же кроссоверов остается только уповать на то, что АвтоВАЗ решится-таки оснастить свой хэтчбек системой подключаемого полного привода. С таковым шансы модели вне шоссе серьезно возрастут.

В этих сюжетах можно оценить реальный потенциал Лада Икс Рей в качестве кроссовера.

Видео от портала Drom.ru: 

Ролик от сайта АВТОТУТ: 

Сравнение с Nissan X-trail от SmileTV: 

Оценка от Виктора Криницына: https://www.youtube.com/watch?v=633IkSiJOx8

Сравнение с УАЗ Патриот от Игоря Бурцева: 

Сюжет от Петра Меньших: 

club-vesta.ru

Сравнение Лада Х Рей и рено дастер Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Сравнение Лада Х Рей и рено дастер

Сравнение Лада Х Рей и рено дастер

Но по какой причине руль в русском автомобиле на ходу «подмечает» вправо? И по какой причине пиктограмма ESC повсевременно пылает на панели устройств? Умелым путём мы обусловили, что совокупа трудится (пиктограмма наровне с этим начинает мигать), но выслать в неконтролируемое вращение автомобиль, обутый в «липучку» (покрытие трека не разрещаеться портить шипами), не создает особого труда. В особенности в случае если за рулём русский сумасшедший видеограф Игорь Макаров.

Но в целом шасси создаёт весьма не нехорошее чувство – фактически безукоризненная развесовка и отзывчивый руль делают поведение переднеприводной автомобили весьма прогнозируемым и просто контролируемым. Списав замеченные на водительском месте «косяки» на предсерийность автомобиля, мы принялись накручивать круги по треку, стараясь хоть чего-нибудть себе прояснить. Да, руль в самом деле оптимален – эргономичен по хвату и с уверенностью ворачивается в «ноль» на хоть какой скорости. Да, посадка на «логановском» сидение не без компромиссов, но стопроцентно эргономичная.

Навигация, предустановленная в мультимедийном блоке, имеет прекрасную графику и информативна. Парковаться с камерой заднего вида – одно удовольствие. Ну и зеркала – и салонное, и боковые – дают исчерпающую данные о происходящем позади.

Свежие новости про сравнение Лада Х Рей и рено дастер Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

В статье рассказывается про сравнение Лада Х Рей и рено дастер, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

И пара «сиротливый» вид климатического блока (совсем правильно такой же в центральную консоль Весты «вписан» гармоничнее) не портит картины – у него сейчас приятные, правильно фиксированные щелчки на «крутилках», ну и способ работы вопросов не вызывает.

А вот «очечник» приводит – к размерам его достаточно умеренны, и поместятся в него далековато не каждые очки. Как и педальный узел – расстояние меж акселератором и тормозом так не достаточно, что в зимних башмаках с размером больше 42-го вы рискуете столкнуться с неуввязками. А в багажнике нам не слету удалось совLadaть с классной в теории схемой регулирования высоты пола – без сноровки полка подымается в необходимые пазы не с первого раза. Но, это – стремительнее вопрос привыкания. Сравнение Лада Х Рей и рено дастер

Лучи добра

Кстати, в целом привыкать к Lada Xray фактически не приходится. Это один из тех по-настоящему современных машин, эргономичность которого соткана из тыщ и тыщ пожеланий клиентов.

Информационное и увликательно видео про сравнение Лада Х Рей и рено дастер, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru

Lada X-RAY - фото, видео, цены и комплектации, характеристики

Январь 11, 2015

Содержание

  1. Optima;
  2. Comfort;
  3. Top;
  4. Prestige.

Цена же автомобиля варьировалась от 589000 рублей до 723000 рублей.

На данный момент, в сравнении с прошлыми версиями, хэтчбек получил возможность агрегатирования 122-сильного мотора не только с АМТ, но и с механикой, что, несомненно, было сделано с учетом пожеланий потенциальных покупателей. Вполне возможно, что в будущем в прайс-листах появятся и версии 1.6 л АМТ.

Цена Лада Икс Рей начинается с 599900 рублей и достигает 830900 рублей. Комплектации и цены отражены в таблице.

Комплектация

Технические данные Код комплектации

Цена (руб.)

OPTIMA

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ   599900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Advanced

660900

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Advanced 685900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Advanced

710900

LUXE

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

  710900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Prestige

739900

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

 

735900

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige

773900

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

  760900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige

798900

EXCLUSIVE

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ   805900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ  

830900

В целом комплектации составлены в таком же ключе, как и в Лада Веста. Основной упор сделан на безопасность – даже в базовой комплектации OPTIMA, хэтчбек располагает двумя подушками и полным набором электроники (ABS, BAS, EBD, ESC, HSА и TCS). Кроме того, нельзя сказать, что он слишком обделен в плане комфорта. Во всяком случае, есть передние электростеклоподъемники, магнитола, электроусилитель и прочие полезные опции.

Сравнение с конкурентами

ЛадаХрей (2)

Сравнение технических характеристик Лада Хрей с популярными автомобилями этого же класса без учета цены

Рено Сандеро Степвей: чуть дороже, может лучше?

Сравнение Lada X-Ray с Renault Sandero по габаритам, опциям, оснащению, внешнему виду, ценам

Полный обзор новинки от АвтоВАЗа снят популярной передачей «Большой тест-драйв» с Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым: 

club-vesta.ru

Плюсы и минусы Lada Xray

Впервые мы провели небольшой тест Lada Xray в декабре 2015-го, тогда нам попалась машина с «механикой» и ниссановским 110-сильным мотором, которого, кстати, в моторной гамме «приподнятого хэтчбека» уже нет. Через полтора месяца мы оценили Хray с двумя другими вариантами мотора, потом подробно разобрали особенности 1,8 литрового варианта с «роботом» и с «механикой», а ещё очно и заочно сравнивали этот автомобиль с конкурентами. Однако теперь гораздо интереснее взглянуть на мнения людей, которые владеют Икс-Реем более или менее продолжительное время.

Ненависть #5: тесный педальный узел

Уж кого-кого, а автора этих строк сложно обвинить в излишне критичном отношении к продукции Волжского автозавода, но тут скулил даже он – и сейчас мы видим, что небезосновательно: довольно часто владельцы называют эту черту среди минусов автомобиля. Педальный узел, по признанию конструкторов АВТОВАЗа, просто перенесённый в Икс-Рей с французских родственников по платформе, воспринимается довольно тесным, особенно в зоне педалей газа и тормоза. В зимней обуви крупных размеров перепутать педали не составляет особого труда. Особо печально, что дорабатывать конструкцию на АВТОВАЗе не будут – унификация.

IMG_9039

Любовь #5: хорошая шумоизоляция

А вот это – однозначный повод для гордости для вазовцев. Сложно сказать, российская ли сторона при разработке машины оказалась молодцом, или это опять-таки плоды коллаборации с франко-японским альянсом, но тех, кто ругает «шумку» на Икс-Рее, очень мало, и даже они оговариваются, что это зависит от того, с кем его сравнивать. Все остальные – хвалят. И мы с ними согласны: в плане виброакустики в вазовском хэтче чувствуешь себя комфортнее, нежели в иных машинах вдвое дороже.

Lada Xray_082

Ненависть #4: широкие стойки – плохая обзорность

Конечно, главным минусом широкие стойки сами по себе не назовёшь – это всего лишь дань современным требованиям безопасности. И большой помехой обзорности (в прямом смысле) широкая стойка бывает далеко не всегда – часто негативным фактором выступают малые габариты кузова и, как следствие, близкое расположение стоек к водителю. К сожалению, это как раз случай Икс-Рея – обзор вперёд, который мог бы быть и получше, отмечают некоторые пользователи. Впрочем, надо упомянуть ещё и то, что многое тут решает посадка водителя. Так что – лишь четвёртое место в рейтинге ненависти.

Lada-Xray_067 Lada-Xray_067

Любовь #4: хорошая подвеска

Подвеска, доставшаяся Икс-Рею от родственника Sandero Stepway, изначально неплохо подходила для российских условий, но в рамках адаптации под российский бренд ещё и была доработана – она стала чуть собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

IMG_9222

Ненависть #3: тесный салон

Особенно сильно теснота салона Икс-Рея ощущается после Весты, и как ни упрашивают вазовские маркетологи не сравнивать эти машины, от этих сравнений никуда не деться. Пересаживаясь за руль хэтча, чувствуешь, насколько салон узок. Но потребителей, как ни странно, часто беспокоит не это, а теснота в задней части салона, которую мы тоже отмечали – в коленках почти при любом росте ощущается дефицит пространства. Тут с Вестой действительно не сравнить.

MIRO9339

Любовь #3: большой дорожный просвет

Клиренс Икс-Рея равен 195 мм, и пусть реальная цифра, замеренная по защите двигателя, получается на 5 мм меньше, в реальной жизни просвет оказывается достаточным для преодоления большинства городских препятствий. Этот плюс обычно называется в одном списке с хвалой подвеске и плачем по полному приводу. И да, благодаря всему этому Икс-Рей в глазах народа – «недокроссовер», но не такой уж бесполезный, как многие его собратья по этому прозвищу.

IMG_9191

Ненависть #2: в салоне мало удобств

Продолжая тему салона: он-то и тесный, и пластик-то в нём какой-то дешёвый – в общем, к Икс-Рею в этой части предъявляют те же претензии, что и ко многим другим сравнительно недорогим автомобилям. А вот в плане скупости удобств проблема более узко сегментирована – похоже, эту чёрточку автомобиль перенял у «родственников», Каптюра и Дастера, которые не очень-то щедры на маленькие радости жизни. Подлокотник водителя, подсветка задней части салона, подсветка кнопок на руле, круиз-контроль, обогрев руля, подогрев задних сидений – это то, чего у Икс-Рея нет. И чего, по мнению владельцев, ему очень не хватает.

Lada Xray_004

Любовь #2: хорошая мультимедиа и звук

Да, интерьер Икс-Рея буквально соткан из компромиссов. Неудобно расположенная клавиша обогрева сиденья? Зато само сиденье вполне удобно. Не слишком выразительные приборы? Зато рулевое колесо удобно по хвату. Но на нём нет управления мультимедийкой! Зато сама мультимедийка удобная, с хорошим быстродействием и внятным интерфейсом, с встроенной неплохой навигацией, чёткой камерой заднего вида и даже функцией автокоррекции громкости в зависимости от скорости. И штатный звук тоже вполне на уровне – он не устроит только завзятых меломанов.

Ненависть #1: нет полного привода

В целом отзывы об этой модели АВТОВАЗа пока что действительно очень лояльные, даже странно, что пасквили о «тазиках» встречаются в отношении Икс-Рея так редко – видимо, сказываются «иномарочные» корни объекта. Но вот фразой вроде «ему бы ещё полный привод» снабжается едва ли не половина высказываний. АВТОВАЗ с внедрением оного не спешит: во-первых, до сих пор нет чёткого понимания, каким именно будет этот полный привод на Xray Cross, а во вторых, на деле доплачивать за 4х4 будут готовы не более четверти покупателей. Куда проще окупить, скажем, юбилейную серию.

lada_xray_2

Любовь #1: удачный дизайн

Да, в серии эта машина – совсем не та, что значилась под имеем XRAY в 2012 году. Однако выглядит она неплохо, и даже колёса побольше, ввиду многочисленных чаяний потребителя, в конце концов получила. Отчасти, конечно, стерпелось-слюбилось, но сейчас дизайн этой машины действительно гораздо чаще хвалят, чем высказывают какие-то замечания.

Lada Xray_094

***

А ведь были у Икс-Рея и другие минусы, которые со временем ушли или как-то сгладились – кроме названных «слишком маленьких» колёс можно вспомнить невозможность отключения ESC, из-за чего «недокроссовер» на лёгком песочке превращался в глазах многих и вовсе в «недоавтомобиль». И вроде пустячок, но деактивацию системы с кнопки ввели для всех комплектаций с осени 2016 года.

Но самое интересное в двухгодичной истории Lada Xray то, что у модели до сих пока не проявилось никаких особых чисто эксплуатационных проблем (кроме, пожалуй, скрипа тормозных колодок, типичных также для Весты и Ларгуса) – каковые «вылезают», скажем, у Креты. Может быть, просто еще рано? Поживём – увидим. Но кое-что можно сказать и сейчас. Конечно, Икс-Рей в чем-то оказался не таким, каким его ждали – не столь улётным по дизайну, без полного привода и не по цене «семёрки» – и в этом смысле он, конечно же, автомобиль компромиссный. Но компромисс получился вполне удачным. А это, согласитесь, не так уж и мало.

MIRO4751

www.kolesa.ru

Что лучше лада икс рей или рено дастер

Комментарии

Виктор Чайкин 27 January 2018

Дастер-это полноценный кроссовер.Х Rey-хэтчбэк,с повышенным клиренсом,умнее ничего, не придумал? нашёл,что сравнивать.

Taurasizmo 31 January 2018

Что же выбрать. жигули монопривод с говно двигателем.или кросовер с нехреновой проходимостью, да еще и на дизеле хм? Тяжелый выбор)))))

Don Juan 02 February 2018

Не корректно измерять и сравнивать дорожный просвет на полноприводном Дастере и переднеприводном Xray. Тогда уж надо сравнивать переднеприводный Дастер с балкой в задней подвеске и Xray. Ещё бы сравнить дорожный просвет в районе порогов. За обзор спасибо!

Sergey Ly 05 February 2018

Ахуел с замера дорожного просвета у дастера )))

ясип ясис ович 10 February 2018

хрей-это степвэй. с дастером монопривод полукрос сравнивать нет смысла и цена у них ооочень разная.

Арсен Арсенин 15 February 2018

Иксрей надо сравнивать с степвейом

Сергей 17 February 2018

На х-ray колеса 15 установлены?

Denis Ivanov 21 February 2018

это с 2 литрами дастер такой овощ? Ужас. Что там у дастера с 1.6 тогда? Наверное все хуже чем у шнивы. Но шнива то хоть честный внедорожник с железными приводами, а не этот недокроссовер с греющейся гидромуфтой

Denis Ivanov 23 February 2018

дастер это не тот ли француз который уши рисует на лосином тесте?

Delikatniy 27 February 2018

Друг после калины выбирал то дастер, то иксрей, то ларгус, то лифан, весту универсал не замечает. Получается очень нужное сравнение сделали. Удивило что по салону они одинаковые)

Руслан Горюнов 04 March 2018

икс рей это же рено сандеро, степвей, с калиной)

VestaAlpha 09 March 2018

Слово века: -Порехали! Не пора ли КВНщикам, обзорщикам, влогерам, стендаперам и ещё нескольким миллионам бездарных а-ля ведущих сменить репертуар?

axfair.ru

Сравнение цен и комплектаций Lada Xray с конкурентами (Лада Иксрэй)

Кому верить, учитывая тот факт, что функция удержания на подъёме не связана с работой АМТ (если только не иметь в виду вообще связь всех электронных компонентов между собой), а связана с тормозной системой автомобиля, через которую эта функция и работает? Итак, она технически может быть на версиях с «механикой», она анонсирована для версий с «механикой» на презентации Lada Xray и, в конце концов, она есть в версиях с «механикой» на Lada Vesta, причем начиная с базовых комплектаций.

Но на официальном сайте «хилл-ассиста» у «механического» Икс-рея нет. Мы не в курсе, правильно ли это, но в статье используем данные именно с официального сайта – потому что знаем, что вы будете руководствоваться именно этими данными, подбирая себе автомобиль. Если нам удастся прояснить ситуацию по этому и, возможно, по другим похожим моментам, мы обязательно сообщим об этом. Пока же – сравниваем то, что есть.

Как мы составляли сравнительные таблицы

Комплектации мы сформировали по следующим двум принципам: тип трансмиссии (три педали или две) и примерно сравнимые цены. Мощность двигателя – параметр учитываемый, но не решающий. Если сформулировать короче, получится: «Всё равно, какой мотор, лишь бы три (или две) педали, и цены похожие».

Отметим, что мы отринули подход, который предлагали некоторые наши читатели: «а сравните, сколько стоит самая простая/самая оснащённая версия у разных марок». Потому что наиболее распространённая фраза, которую мы слышим, говоря о ценах на новые модели Lada, это: «Да за эти деньги можно [подставить иностранную модель-конкурента] взять…». Исходя из этой «гипотезы», мы сравниваем именно «эти» деньги, то есть каждый раз стараемся подобрать комплектации, близкие по цене. Отвечая тем самым на вопрос, что же реально можно взять за эти деньги.

www.kolesa.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта