Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Очередное испытание Рено Дастер. Испытание дастера


Испытания «Рено Дастер» видео | Renault Duster

Испытания отличного кроссовера французского автоконцера были пройдены совсем недавно. Renault Duster показал себя как универсальный автомобиль. Испытания рено дастер видео автомобиль прошел, так что теперь его можно считать машиной, которая создана абсолютно на все случаи жизни. От многофункционального автомобиля не стоит ожидать демонстрации своих качеств во всем.

В самый первый день испытаний автомобиль был выведен в пригород. Причем, он проехался как по нормальному асфальту, так и по узким улочкам с давно не реставрируемым дорожным полотном. Все 90 лошадок автомобиля уже в работе на 1750 оборотах в минуту. Благодаря отличной тяге дизеля, маневренность автомобиля сохраняется даже при ускорении с загруженным автомобилем.

На следующий день автомобиль перевезли в предгорные районы. На некоторых участках передвижения грунтовая дорога и вовсе пропадала, но, несмотря на это, автомобиль спокойно разгонялся до 80 км/ч.

Но, все-таки, конфуз произошел, когда, не заметив огромную яму, автомобиль подбил довольно таки энергоемкую подвеску. Вы удивитесь, но от такого удара ни с днищем, ни с бампером автомобиля ничего не произошло. О высокой проходимости автомобиля говорит еще тот факт, что первая передача практически не понадобилась на крутых склонах. Практически весь маршрут был пройден только лишь на переднем приводе. На обратном пути автомобиль вывели на трассу с ограничением скорости 120 км/ч. Здесь то и началось, при приближении к данному скоростному порогу, ощущение небольшой вибрации. Очень сложно понять, по какой причине это произошло, может быть, из-за камушков и грязи, застрявших в колесах после горной поездки, а, может быть, и бюджетная резина сказалась. Самое интересное, что средний расход топлива после всех этих поездок составил всего 7 литров на сотню километров.

Испытания рено дастер видео

«Renault Duster» был оснащен двигателем dCi с восемью клапанами и объемом 1,5 литра. Данный двигатель уже давно применяется на таких марках автомобилей как Renault, Suzuki, Dicia, Nissan. И стоит отметить, что применяются они с успехом. Инженеры французской компании ни сколько не сомневаются в своем выборе, потому что перед ним было проведено много испытаний и проделано огромное количество работы.

Тормозная система автомобиля не оправдала себя. Она дала сбой на испытании, устроенном очень авторитетным французским изданием. Тестировалась полноприводная версия «Рено Дастер», и результат оказался не утешительным, 46 метров понадобилось автомобилю для торможения со 100 км/ч. Также, тест прошла и переднеприводная версия, результат практически одинаковый, со 100 км/ч автомобилю понадобилось для торможения 42 метра.

Данное тестирование было полностью, от начала и до конца, запечатлено на камеру. Испытания рено дастер видео было отправлено непосредственно в компанию. Там пообещали, что еще раз проведут испытания и, в случае обнаружения подобного минуса , будут приняты соответствующие меры.

dusterfun.ru

Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом

Рено Дастер в Украине завоевал большую популярность благодаря приемлемой цене, неприхотливости и надежности. Но с появлением Renault Duster EDC 2017 к этому перечню преимуществ можно добавить и удобство.

Главная фишка этой машины – в наличии автоматической трансмиссии. В Рено Дастер ее роль играет роботизированная коробка передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями. Не так давно мы подробно рассказывали о ней, проводя первый тест-драйв обновленного Renault Captur 2017 в Украине. Да и на других моделях Рено она довольно популярна.

Внешность Renault Duster EDC 2017

За рулем Renault Duster мы покоряли континенты – пылили по африканским дорогам и карабкались по Крымским горам. Затем уже всей редакцией оценили Французский расчет Дастера.  Так что наши многочисленные тесты Рено Дастер позволили создать довольно полную картину об этом кроссовере.

Может, в ней и нет ярких красок, вычурных мазков или экстравагантных сочетаний, зато есть четкое отображение пожеланий владельцев, преподнесенное в максимально доступном формате. Но, как показывает наш тест Renault Duster EDC 2017, новые штрихи к портрету Дастера оказались очень кстати.

Зона применения Renault Duster EDC 2017

Параметры геометрической проходимости Рено Дастер хороши. Поджатые бамперы обеспечивают углы въезда 29,3° и съезда 34,9°, а дорожный просвет в 210 мм на Renault Duster 4×4 – угол рампы 23°.

Салон Renault Duster EDC 2017

Главные отличия в интерьере Дастера 2017 – более красивый и функциональный руль, материалы отделки и селектор роботизированной коробки передач.

Вот только сегодня далеко не всем нужны полный привод (пусть и подключаемый) и блокировка центральной муфты. И без них Renault Duster позволяет легко штурмовать высокие бордюры, успешно преодолевать разрытые участки, выезжать на пикники, рыбалку или за отправиться за грибами.

Читайте также:

А может кому-то важнее более просторный багажник и удобство передвижения в городских тянучках? Вот как раз таким покупателям теперь и предлагается Renault Duster с роботизированной коробкой передач EDC.

Приборы Renault Duster EDC 2017

Кондиционера Renault Duster 2017 лишен только в начальном уровне оснащения. Соответственно, у всех машин с роботом он имеется.

Чем конструктивно отличается эта коробка, каковы ее преимущества и недостатки на фоне классической механики, традиционного автомата, бесступенчатого вариатора и робота с одним сцеплением, – это мы рассмотрели во время сравнения различных коробок передач на примере модельного ряда Renault.

Для Дастера данная коробка передач доступна только с 1,5-литровым турбодизелем мощностью 110 л.с. и исключительно с передним приводом. Объяснение этого я нахожу в том, что для городской езды хватает как данного экономичного мотора, так и привода всего лишь на передние колеса. А новая коробка должна еще больше облегчить управление машиной в городе.

Приборы Рено Дастер 2017

Передние стеклоподъемники с автоматическим режимом работы для водительского стекла и задние за доплату для Renault Duster EDC 2017 предлагаются в комплектации Privilege – самой дорогой для версии с роботом.

Мы вот тоже рассудили, что внедорожные качества Рено Дастер проверяли уже неоднократно. А тот, кто планирует регулярные вылазки на серьезное бездорожье, тот все равно выберет механику. Поэтому выжимаю педаль тормоза, перевожу селектор в положение «D» и вливаюсь в плотный городской поток.

EDC на Дастере

Традиционно для подобных трансмиссий коробка жестковато переключается между двумя первыми передачами. Знакома и заминка, которая возникает, когда я резко бью по педали газа, чтобы проскочить с малой скорости в соседний ряд или через перекресток.

Салон Рено Дастер 2017

Водительское кресло регулируется по высоте во всех Дастер 2017, кроме начального уровня оснащения, …

Салон Рено Дастер 2017

…, а вот подогрев предлагается за доплату для Expression и стандартно для Privilege.

Впрочем, такие желания за рулем Renault Duster EDC 2017 не возникают. Эта машина настраивает на спокойный лад. При таком ритме робот незаметно и плавно повышает передачи при наборе скорости и под мягкое сытое порыкивание мотора понижает при замедлении.

Читайте также:

В результате мотор все время работает в режиме максимальной тяги, а звук его работы не выделяется на фоне аэродинамических и дорожных шумов. А вот когда усердствуешь с акселератором, то, быстро пройдя зону максимального крутящего момента, мотор на мгновение затухает.

Салон Рено Дастер 2017

Места на втором ряду достаточно для двух взрослых пассажиров. Из изменений можно отметить разве что новую обивку дивана.

Пока на следующей более высокой передаче не возвращается в «моментную» зону. Ведь максимальный крутящий момент в 250 Нм 1,5-литровый турбодизель развивает ниже 2000 об/мин.

И работает при этом тихо и мягко. А вот когда вы хорошо слышите его в салоне, это значит, что на тахометре уже более 3000 об/мин и вы не получаете столь же уверенной тяги на высоких оборотах.

Мотор Renault Duster EDC 2017

Особенность знакомого 1,5-литрового 110-сильного турбодизеля в том, что с роботизированной коробкой передач EDC он отвечает экологическим нормам Евро 6.

Оперируя невесомым рычагом, можно самостоятельно подбирать обороты двигателя и не крутить его без надобности. На щитке приборов появляются рекомендации о моменте смены передачи, а сам рычаг ходит буквально с воздушной легкостью.

Но, в отличии от обычной механической трансмиссии, роботизированная простит вам неточности и ошибки: не позволит включить слишком высокую для данной скорости ступень и максимально быстро соскочит вниз при кикдауне.

Renault Duster EDC 2017

Лучшие экологические показатели мотор в паре с роботом ЕДС показывает потому, что оснащается системой автоматической остановки и запуска Stop and Start. При желании ее можно отключить.

Такую особенность авто с роботизированными коробками, как откат назад при трогании в гору, в Renault Duster EDC 2017 нивелирует система помощи при старте на подъеме. Главное – не забывать хорошенько продавливать педаль тормоза (можно уже после остановки авто), иначе система не включится.

Читайте также:

И тогда вы испытаете несколько неприятных мгновений, пока машина откатывается назад, а мотор в это время неспешно заводится. Ведь как раз с роботизированной коробкой двигатель получает систему автоматической остановки и запуска Stop and Start.

Приборы Renault Duster EDC 2017

Расход топлива для версии с роботом ЕДС обещан меньше, чем с МКП. И наиболее существенной разница должна быть в городе. Впрочем, этот показатель напрямую зависит от многих факторов, не последний из которых – стиль вождения. Результата в 6,5 л 100 км удается достичь, совершенно не заботясь об экономии.

Судя по указателю, уровень топлива в баке опускается настолько медленно, что я позволяю себе не задумываться о его расходе. Зато начинаю ощущать нехватку полного привода при резком старте на мокром асфальте и брусчатке, легко срывая передние колеса в пробуксовку.

И пусть в финале тест-драйва цифра на экране маршрутного компьютера оказалась на пару литров выше обещанных 4,5 л, полученным 6,5 л на 100 км могут позавидовать очень многие авто подобного класса.

Коробка EDC Рено Дастер

Роботизированная коробка передач EDC с двумя сцеплениями предполагает также и возможность самостоятельного выбора передач. Я не припомню другой машины, в которой рычаг перемещался бы с такой легкостью.

А при желании легко добиться и более впечатляющего показателя. Во всяком случае, во время теста обновленного (на то время) Рено Дастера с аналогичным мотором, механикой и полным приводом мне удавалось укладываться в 5,5 л на сотню. А для этого двигателя с EDC расход топлива заявлен даже меньший, чем для версии с механикой.

В каком бы настроении я не садился за руль, как бы не спешил или наоборот – не фланировал вальяжно, Renault Duster EDC 2017 едет невозмутимо и надежно. Даже при максимально низком положении водительского кресла посадка остается довольно высокой, что положительно влияет на обзорность.

Приборы Рено Дастер 2017

При переходе на ручное переключение на щитке приборов выскакивают подсказки о смене передач. Точно такие же, как и на машинах с механикой.

Приборы Рено Дастер 2017

И пусть подвеска подробно передает все неровности – особенно страдает руль, который сильно дергает в руках на крупных ямах и трещинах, зато ходовая очень энергоемкая и позволяет безбоязненно и уверенно ездить по дорогам любого качества.

Даже на откровенно разбитых участках она не допускает пробоев и стуков. Не менее уверенно Дастер чувствует себя на грунтовых, лесных и полевых дорогах. Да и клиренс в версии с передним приводом пусть и меньше всего-то на 5 мм, но все равно составляет внушительные 205 мм.

Внешность Рено Дастер 2017

Комплектации и цены Renault Duster EDC 2017

В Украине Renault Duster EDC 2017 с роботом недоступен в самой простой комплектации Authentique и в наиболее дорогой Limited Edition CROSS. Так что за возможность отказаться от постоянной игры педалью сцепления и рычагом в городских пробках придется пожертвовать всего-то невозможностью получить отделку интерьера Cross.

Рено Дастер ЕДС 2017

Мультимедийная навигационная система MediaNAV 2.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном для нового Дастера 2017 не доступна только в базовом оснащении Authentique. Для остальных версий ее можно заказать как отдельно, так и в пакете с задним парктроником и камерой заднего вида.

Такую машину можно приобрести в двух исполнениях: Expression (от 486 578 грн.) и Privilege (от 506 399 грн). При этом разница в стоимости машин в комплектации Expression с 1,5-литровым турбодизелем и передним приводом, но с разными коробками составляет 42 398 грн.

Читайте также:

Правда, даже в пределах общей комплектации версия с EDC такие опции, как ESP, боковые передние подушки безопасности и подогрев передних кресел устанавливаются без доплаты.

Багажник Рено Дастер ЕДС 2017

Все роботизированные Дастеры обладают максимально большим для этой модели багажником. Так как EDC устанавливается только на переднеприводные Renault Duster, которые имеют больший на 67 л отсек в сравнении с полноприводными. Ну, а наличие различных аксессуаров не оговаривается.

В итоге…

Приятно, что Рено Дастер 2017 теперь предлагает выбор коробок передач. А появления роботизированной трансмиссии на Дастере лишь с одной силовой установкой и типом привода объяснима.

Но ведь и покупатели машин с бензиновыми моторами или полным приводом, возможно, не прочь получить такой агрегат. И вполне возможно, что такая возможность им представится с выходом на рынок полностью нового Дастер 2018.

Внешность нового Рено Дастер

Фото автора

Технические характеристики Renault Duster EDC 2017

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4315/1822/1695
База, мм 2673
Клиренс, мм 205
Масса снаряженная/полная, кг 1349/1824
Объем багажника, л 475/1636
Объем бака, л 50
Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/2
Объем, см куб. 1461
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 80(110)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 250/1750
Тип привода передний
КП 6-ст. робот. EDC
Максимальная скорость, км/ч 169
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Расх. трасса-город, л/100 км 4,4-4,5

 

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Испытание Рено Дастер |

Привет всем!

 

Примерно месяца 3-4 назад, я писал статью о том, как женская команда на французском внедорожнике покоряла ралли под названием - Rallye Aïcha des Gazelles. Это было очень трудное испытание Рено Дастер, то на сколько он прочен, надежен и т.д., а так же испытание самих девушек. Но должен заметить, и те, и те со всеми трудностями справились отлично, даже на — Ура!

Чуть-чуть о этом событии:

Rallye Aïcha des Gazelles — это ралли гонки, которые проходят в марокканской пустыне, уже с 1990 года, только среди женского пола. Всего участниц заявляется — 300 человек(120 команд) из разных стран мира, в основном — это африканки в возрасте от 18 до 65 лет.

Суть соревнований — проехать дистанцию в 2500 км(примерно за 10 дней) и при этом затратить как можно меньше времени, но главное на этом ралли не скорость, а то насколько ты умеешь владеть и чувствовать свой автомобиль. Участницы преодолевают зыбучие пески, различные подъемы и спуски, которые имеют очень большие градусы наклона.

Всего трасса поделена на 7 этапов, при чем точного проезда к каждому из этапов нет, команде нужно самой сориентироваться и найти тот путь, который приведет их к победе, при этом постараться ни где не застрять и не поломаться. Кроме всего, GPS навигаторами, телефонами, биноклями пользоваться на соревнованиях категорически запрещено, это может привести к дисквалификации.

Испытание Рено Дастер

Испытание Рено Дастер

Самое интересное в этом женском ралли, где проходит испытание Рено Дастер, то, что топлива в баке ограниченное количество, поэтому, как и было ранее сказано, женщинам нужно найти самый короткий и быстрый путь к финишу!

Команде, которая пересечет финишную черту первой, достается — 10 тыс. евро, а так же небольшие призы и сувениры.

Автомобили здесь, как вы понимаете, специально переделаны(подвеска, двигатель, трансмиссия и т.д.) и стоят они намного дороже, чем простые заводские.

Rallye Aïcha des Gazelles 2014 года:

В этот раз девушки начали свои состязания — 15 марта этого года. Как и в прошлый раз, в соревнованиях приняла команда — французской компании Renault на автомобиле — Рено Дастер.

Участницы: Стефани Камау, Михаэла Георгиева и Изабель Чарльз. Это те, кто представляет команду — Рено.

Однажды, им уже удалось подняться на 1-ую строчку и победить всех. Посмотрим, что получиться в этот раз. Будем держать кулачки!

Испытание Рено Дастер

Испытание Рено Дастер

На этом все!

Спасибо за внимание! Ровных вам дорог!

pro-duster.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта