Как устроен полный привод Рено Дастер. Как устроен рено дастер


Как устроен полный привод Рено Дастер

Как устроен полный привод рено дастер слову, именно

На рынке внедорожников Рено Дастер занимает далеко не последнюю позицию. Рено Дастер 4х4 позволяет с легкостью преодолевать бездорожье, освобождая водителя от мыслей, что автомобиль может завязнуть при малейшем съезде с дороги. Как устроена система полного привода на данном автомобиле и в чем ее особенности? Эта статья подробно ответит на поставленные вопросы.

Принцип работы

Схема системы полного привода на Рено Дастер включает в себя трансмиссию, раздаточную коробку, электромагнитную муфту-автомат и задний дифференицал.

Как они взаимодействуют между собой? Давайте разберемся.

Постоянный или подключаемый полный привод устанавливается на Рено Дастер? Ответ на этот вопрос неоднозначен. В нашем случае раздаточная коробка встроена в трансмиссию, а управление дифференциалом происходит в режиме-автомат посредством микроконтроллера муфты.

На данном автомобиле управление осуществляется при помощи электронного селектора, который расположен на центральной консоли. Он включает в себя всего три режима: монопривод, автомат и блокировка муфты.

При переключении в моноприводный режим управление муфтой полностью отключается. К слову, именно поэтому значительно понижается расход топлива: генератору нет необходимости снабжать электронику и автомат заднего редуктора и его механизмов.

В авто-режиме активируется муфта-автомат, управление которой на этот раз производится не со стороны водителя, а при помощи датчиков пробуксовки колес, которые расположены в ЭБУ Рено Дастер. Это означает, что, когда передние колеса начнут пробуксовывать, крутящий момент мгновенно начнет передаваться на заднюю ось и отключит ее в необходимый момент. Производитель рекомендует использовать режим-автомат в условиях гололеда, поскольку он многократно повышает безопасность при движении.

При режиме блокировки фрикционной муфты-автомата ее работа производится беспрерывно. Таким образом, отключаются все датчики, которые могут повлиять на ее работу, а карданный вал жестко подсоединяется к редуктору и обеспечивает его вращение.

В этом режиме производитель рекомендует не превышать скорость в 80 км/ч и не использовать его чрезмерно долгое время. Исходя из отзывов и опыта владельцев, при долговременном использовании режима блокировки муфта может перегреться и выйти из строя.

Что говорят владельцы?

На тему работы систем полного привода на Рено Дастер в сети есть немало отзывов владельцев данного автомобиля. Это позволяет сделать определенные выводы об эксплуатации данных версий Duster.

Чаще всего, отзывы достаточно положительные: «Свою машину приобретал в 2014 году, за это время накатал уже 58000 километров. Часто приходится выбраться на охоту, рыбалку, на дачу и в другие уголки, где предыдущей легковушки категорически не хватало. Могу сказать одно: свои функции машинка выполняет на ура! Не то, что бы все работало идеально, но того, что предоставляет этот кросс, хватает с головой. Поломок еще не было, но поговаривают, что блокировкой пренебрегать не стоит — может и полететь.»

Однако есть и немало скептиков, отзывы которых позиционируют полноприводные версии как не самый удачный вариант для приобретения: «Полный привод меня категорически не устраивает. Прежде всего тем, что на 60000 пробега сломалась муфта! Слава богу, что авто был на гарантии: дилер оперативно заменил масляный насос и щетки его двигателя — иначе бы это влетело в копеечку. В добавок расход бензина на три литра выше, чем у знакомого с передним приводом и точно таким же мотором: думаю, дело именно в том, как работает муфта. Начитавшись отзывов, выяснил, что это нормально.

Как устроен полный привод рено дастер Поломок еще не было, но

Подумываю продать и взять переднеприводный вариант».

Подведем итоги

Исходя из многочисленных отзывов владельцев, Рено Дастер 4х4 предоставляет множество возможностей, недоступных владельцу «паркетника». Зная принцип и режимы работы муфты версии автомобиля с системой полного привода, можно добиться комфортного передвижения по бездорожью и в то же время динамичных поездок в условиях городских пробок и трассы, не заботясь о большом расходе топлива и необходимости частого ремонта трансмиссии.

eurasia-avto.ru

Устройство двигателя автомобиля Renault Duster

        Двигатель 2,0 автомобиля Рено Дастер (вид спереди по направлению пеpедвижения автомобиля): 1 - ремень привода дополнительных агрегатов; 2 - насос гидроусилителя рулевого управления; 3 - ремень привода ГРМ; 4 - крышка маслозаливной горловины; 5 - датчик абсолютного давления воздуха; 6 - датчик температуры воздуха на впуске; 7 - ресивер; 8 - подающий шланг; 9 - топливная рампа с форсунками; 10 - крышка головки блока цилиндров; 11 - индикатор уровня масла; 12 - головка блока цилиндров; 13 - термостат; 14 - датчик детонации; 15 - направляющая трубка указателя уровня масла; 16 - маховик; 17 - блок цилиндров; 18 - пробка; 19 - поддон картера; 20 - теплообменник; 21 - масляный фильтрующий элемент; 22 - подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 23 - датчик сигнализатора неудовлетворительного давления масла; 24 - кронштейн дополнительных агрегатов; 25 - компрессор кондиционера; 26 - генератор     Силовой агрегат 2,0 автомобиля Renault Duster (вид сзади по направлению пеpедвижения автомобиля): 1 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 - головка блока цилиндров; 3 - левый рым двигателя; 4 - крышка головки блока цилиндров; 5 - ресивер; 6 - дроссельный узел; 7 - правый рым двигателя; 8 - верхняя крышка привода ГРМ; 9 - нижняя крышка привода ГРМ; 10 - ремень привода дополнительных агрегатов; 11 - блок цилиндров; 12 - выпускной коллектор; 13 - поддон картера; 14 - руководящий датчик концентрации кислорода

Автомобили Renault Duster комплектуются моторами 2-х модификаций: К4М объемом 1,6 л и F4R объемом 2,0 л. Оба мотора бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, шестнадцатиклапанные - с верхним компоновкой 2-х распределительных валов. Моторы размещены в двигательном отделении поперечно. По конструкции моторы сходны меж собой. Главные различия связаны с объемами частей кривошипно-шатунного механизма, так как диаметры цилиндров и ходы поршней у моторов различные. Порядок работы цилиндров: 1-3- 4-2, отсчет - от маховика. Система питания - ступенчатый многоточечный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением автомобиля Рено Дастер представляют двигатель - цельный блок, зафиксированный в двигательном отделении на 3 гибких резинометаллических опорах. Правая опора прикрепляется к верхней крышке привода газораспределительного механизма (ГРМ) силового агрегата, а левая и задняя - к картеру коробки передач. На моторе 2,0 применена система регулирования фаз газораспределения, заключающаяся в изменении    Силовой агрегат 2,0 автомобиля Рено Дастер (вид справой стороны по направлению пеpедвижения автомобиля): 1 - верхняя крышка привода ГРМ; 2 - дроссельный узел; 3 - датчик абсолютного давления воздуха; 4 - ресивер; 5 - ремень привода ГРМ; 6 - крышка маслозаливной горловины; 7 - исполнительный механизм системы изменения фаз ГРМ; 8 - нижняя крышка привода ГРМ; 9 - топливная рампа с форсунками; 10 - шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 - шкив генератора; 12 - электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 13 - опорный ролик ремня привода дополнительных агрегатов; 14 - ролик натяжного механизма ремня привода дополнительных агрегатов; 15 - ремень привода дополнительных агрегатов; 16 - поддон картера; 17 - шкив привода дополнительных агрегатов; 18 - блок цилиндров; 19 - выпускной коллектор    Исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения мотора 2,0 автомобиля Renault Duster размещен на носке распределительного вала впускных клапанов и объединен с зубчатым шкивом вала.

Источник: http://avtorial.ru/Renault/Renault_Duster-24.html

carpedia.club

Фото отчет по шумоизоляции Renault Duster (Рено Дастер) за 1 день

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Сделано более200Renault Duster

За 8 часовВ вашем присутствии

34.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляция Renault Duster. Новенький Рено Дастер записался к нам на шумоизоляцию заранее, как и многие десятки Дастеров, шумоизоляцию которых мы уже сделали. Его владелец уже был у нас на шумоизоляции пару лет назад на предыдущей машине. И вот, новая покупка и сразу к нам на доработку. Нам очень приятно, что наши старые клиенты, покупая новую машину, возвращаются к нам вновь и вновь. Конечно, проблемы современных автомобилей можно зачесывать под одну гребенку: сильный шум от колесных арок, шум ветра, низкий уровень комфорта при езде по плохим дорогам, и общее ощущение, будто ты находишься в жестяной коробке, пусть и красивой. Мы подготовились к приезду машины заранее как обычно - инструмент чистый, весь материал нарезан по нашим фирменным лекалам еще за 1 час до приезда и разогрет в нашей специальной печке до 50 градусов. Владелец будет находится с нами на всем протяжении работ, а это примерно 8 часов. Чтобы время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются удобные диванчики прямо напротив автомобиля, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки, ну и конечно, WiFI. Мы начинаем полную шумоизоляцию Renault Duster и предлагаем вам поприсутствовать с нами виртуально. Вариант у нас только один и он максимальный. Мы не предлагаем никаких компромиссов, таких как эконом или стандарт шумоизоляция. В Авто-Локер принято делать только премиум и мы следуем этому правилу вот уже с 2007 года. Но, давайте по порядку.

Шумоизоляция капота Duster. Штатная теплоизоляция капота снята, капот обезжирен и его металл оклеен легкой трехмиллиметровой виброизоляцией Comfort mat Dark D3. Шумоизоляция ППЭ наклеивается на штатную теплозащиту с изнаночной стороны и зажимается между теплоизоляцией и капотом.

Шумоизоляция крыши Duster. Обшивка потолка на Дастере имеет свой секрет, с которым можно столкнуться при разборе потолка. У нас разбор потолка занимает 15 минут и не оставляет никаких вопросов, поскольку опыт мастеров, по праву сказать, зашкаливает. Работая в чистых перчатках и чистым инструментом мы гарантируем чистое исполнение работы без щелей и пятен.

Оклеиваем металл потолка трехмиллиметровой заранее разогретой виброизоляцией Comfort mat Dark D3 и надежно прикатываем металлическим роликом. Этот премиальный демпфер в линейке производителя не только обладает легкостью (не более 1.500 г. на лист), но и высоким коэффициентом полезного действия (КМП 0,41).

В качестве шумопоглотителя мы используем толстенный и плотный войлок Felton с влагостойкой защитой. Этот поглотитель звука идеально справляется с гуляющей воздушной звуковой волной под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Duster. Любая дверь перед монтажом шумоизоляции должна быть обезжирена. Для этого мы используем спирт и сушим "потроха" двери.

Вибродемпфирование внешнего металла двери мы производим премиальным Dark D3 от Comfort mat. Это одновременно легкий и невероятно эффективный вибродемпфер, который выполнен с использованием современнейшей мастики.

Шестимиллиметровая шумоизоляция Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем и служит отражателем звука. Этот материал выполнен на мастике в качестве монтажного слоя и является на 100% влагостойким. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для того, чтобы качественно прикатывать материал даже в самых труднодоступных местах.

Внутренний каркас двери тоже нуждается в вибродемпфировании и производится се тем же Comfort mat Dark D3.

Завершает шумоизоляцию дверей Дастера слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Duster начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям выполнены. На данный момент у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени.

Мы выносим из салона все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: сидения, центральную консоль, ковры, обшивки, после чего обезжириваем поверхность металла.

Работу по шумоизоляции любого автомобиля, будь он бюджетный или супердорогой, мы ведем по максимально возможной технологии с применением самых мощных материалов. Рено Дастер тому не исключение. Виброизоляция пола и колесных арок выполнена мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот материал мы достаем из нашей печки уже заранее нарезанным и равномерно прогретым по всей толщине, что невозможно при использовании обычного строительного фена.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это премиальный и мощнейший материал в линейке производителя Comfort mat, который производится только для нужд нашего спеццентра. Установить этот материал можно только в Авто-Локер. Современная мастика позволяет материалу при своей толщине быть легче своих 4-миллиметровых конкурентов и при этом обладать невероятно высокой эффективностью (КМП более 0,63). Тут стоит так же заметить, что состав мастики позволяет ей не дубеть на морозе, а это значит, не терять своей эффективности с падением температуры.

Пол под задним сидением и пол багажника обработан вибродемпфером Comfort mat Dark D3 в угоду сложному рельефу пола в этой области. Обратите внимание как обработан подъем пола в ногах передних пассажиров. Мы стараемся доставать до самых труднодоступных участков кузова, ведь, именно отсюда идет шум от передних колесных арок.

На этапе укладки шумопоглотителя мы используем высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 мм. по всей площади днища.

Мы стараемся покрывать шумопоглотителем максимальную площадь деталей, ведь от этого напрямую зависит общий эффект от работы.

Чтобы закрепить эффективность использования шумопоглотителя Lock, мы укладываем дополнительный слой звукоизоляционной мембраны Блокатор толщиной 3 мм.. Этот материал имеет невероятно высокую плотность и вес, что позволяет заключить шум внутри звукопоглотителя и не позволить ему выйти в салон.

Блокатором так же обрабатывается и ниша запасного колеса. Мы не забываем и про заднюю дверь. Металл двери виброизолируем, а обшивку обрабатываем шумоскрипоизоляцией Ultra Soft 8.

Начинается сборка салона и наши мастера это делают с предельной аккуратностью и вниманием к мелочам.

После сборки салона мы производим проверку работоспособности всех узлов и устройств автомобиля. Работая на рынке услуг звукоизоляции автомобилей более 10 лет, и сделав несколько десятков автомобилей Рено Дастер, наша команда располагает всеми секретами и тонкостями работы с салоном автомобиля практически любой модели. Основываясь на нашем опыте мы даем вам гарантию заводского качества сборки салона а так же гарантируем и то, что после нас не остается следов вмешательства, таких как щели, зацепы на обшивках или сломанные пистоны.

Шумоизоляция Рено Дастер окончена в день приезда спустя примерно 8 часов. Все обшивки и приборы проверены и автомобиль готов выехать за ворота Авто-Локер с 55 килограммами самой современной шумоизоляции на борту. Не стоит переживать из-за такого веса, ведь 70% его размещено на полу, что находится рядом с центром тяжести автомобиля. Результатом проделанной работы можно насладиться сразу: существенно снижен общий шум на скоростях выше средних, работа подвески на плохой дороге теперь не "ухает", будто она на пределе, а качество звучания штатной акустики заметно улучшилось. Мы трудились с автомобилем 8 часов и весь наш коллектив сделал работу безупречно, поскольку за плечами многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок и все секреты аккуратного разбора давно уже с нами. Владелец находился с нами на всем протяжении работ, и мы настаиваем на этом всегда при приемке автомобиля. Шумоизоляция автомобилей - наше любимое занятие, которое мы повторяем ежедневно вот уже на протяжении многих лет с 2007 года. Если у вас не осталось вопросов - звоните и записывайтесь к нам, а если вопросы остались - все равно звоните и мы с удовольствием на них ответим. Надеемся, что качество нашего подхода к шумоизоляции салона не оставит у вас сомнений в команде, которой стоит доверить своего железного коня.

www.auto-loker.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта