Рено Каптур технические характеристики. Каптур рено дастер


Рено Каптур 2018 фото, цены, характеристики и комплектации

30 марта 2016 года в Москве был официально представлен новый кроссовер Renault Kaptur, отличающийся от выпускаемой с 2013 года европейской модели одной буквой (K вместо C, что по плану должно символизировать "качественный", "комфортный" и "красивый"), а также множеством внутренних изменений. Примечательно, что автомобиль разрабатывался для России и его сборка налажена на заводе в Москве, на конвейере он сменил Логан предыдущего поколения. Нужно сказать, что в компании автомобиль называют именно Рено Каптюр (через "ю"), но многие его называют и через "у", оба варианта имеют право на существование.

Цена кроссовера от 879 тысяч рублей, самая дешевая полноприводная версия кроссовера стоит от 1 млн. 75 тыс. рублей (подробный прайс см ниже). 

Начало продаж 15 июня 2016 года.

В целом, судя по фото, несмотря на сходство экстерьера и салона с европейским Captur, в первую очередь сравнивать отечественного новичка надо с Duster, с которым совпадает исходная платформа B0. И если последний ориентирован в первую очередь на трудовой народ, любящий загородные поездки, то Kaptur метит в молодую и обладающую средствами аудиторию больших городов. Он немного крупнее, значительно шикарнее и, дороже совсем бедных комплектаций у кроссовера нет.

Главным его козырем является сходство по техническим характеристикам с Duster, а именно наличие полного привода, ведь европейская версия выпускается только с приводом на передние колеса. Причем в версии 4х4 задняя подвеска независимая.

Кроссовер выглядит достаточно стильноRenault Kaptur 4х4 в максимальной комплектации

Цены

Стоит отметить, как и говорил ранее автопроизводитель, бедных версий у кроссвоера не будет: так в "базе" уже есть многие необходимые опции. В январе 2017 года произошло первое подорожание, в августе второе (+15 тыс). Также летом 2017 года появилась новая конфигурация: базовая комплектация Life+вариатор:

цены и комплектации Рено Каптур

Базовое оборудование и опции

цены на опции и пакеты Рено Каптур

Увеличить прайс-лист

Цифры выше актуальны на февраль 2018 года, с учетом второго подорожания летом, на автомобили произведенные позднее 24 недели и третьего зимой

Итак, Каптюр выпускается в трех основных комплектациях: Life, Drive и топовая Style. Стартовая стоимость на автомобиль в версии Life составит 879 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен 114 сильным, 1.6 литровым бензиновым двигателем и ручной КПП, привод будет только на передние колеса. В ней уже будут присутствовать кондиционер, базовая аудиосистема, ключ-карта, четыре электростеклоподъемника, система курсовой устойчивости, две подушки безопасности и еще множество приятных опций, которые раньше шли на машинах более высоких версий оснащения.

Салон базовой комплектации LifeСалон "базы" Life

Золотая середина это версия Drive, цены на Рено Каптур 2018 в этой комплектации начинаются от 945 тысяч на переднеприводный автомобиль на механике с двигателем 1.6 (114 л.с.), и заканчиваются 1 млн. 125 тыс. рублей  на машину с приводом 4х4 и двигателем мощностью 143 л.с., объемом 2 литра (4-ступенчатая АКПП DP8 от Дастера). В этой версии становятся доступными автомобили с вариатором CVT X-Tronic (8-ми диапазонный), двигателем 1.6 и колесной формулой 4х2 стоимостью 995 тыс. рублей. Правда вариатор стал доступен только с сентября 2016 года.

Двухцветную окраску кузова можно закать только в средней комплектации Drive за 16 тыс. рублей либо получить бесплатно в максимальной версии StyleДвухцветную окраску кузова можно закать только в средней комплектации Drive за 16 тыс. рублей либо получить бесплатно в максимальной Style

Самый дешевый полноприводный кроссовер можно приобрести именно в версии Drive с двухлитровым двигателем на "механике". Цена такого Каптюра составит 1 млн. 75 тыс. рублей.

По оснащенности в версию Drive по сравнению с Life добавлен круиз-контроль, 17-дюймовые литые диски, передние боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений и система дистанционного запуска Renault Start. За 16 тыс. рублей можно заказать двухцветную окраску кузова (исполнение крыши в черном цвете или цвете слоновой кости).

Премиум версия Рено Каптюр Style уже стандартно будет выпускаться в двухцветном исполнении кузова (кузов-крыша). Кроме того производитель добавил в эту версию все, что только возможно для машин данного класса. Тут мы увидим климат-контроль, парктроник и камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, навигационную систему с цветным дисплеем и многое другое.

Интерьер КаптюраНа фото Рено Каптур в максимальной комплектации Style

В топовой Style кроссовер можно заказать как в переднерпиводном исполнении (1.6 л. + вариатор = 1 млн. 65 тыс. руб.) так и полноприводном 4х4 с 2-литровым мотором, причем в таком случае можно выбрать либо автомобиль на механике (1 млн. 145 тыс. руб), либо классический 4-ступенчатый "автомат", тогда стоимость автомобиля составит 1 млн. 195 тыс. руб, и это самая дорогая версия (без доп. опций типа кожаного салона).

Окраска "металлик" стоит 16 тыс. рублей.

Фото дешевых версий можно посмотреть в статье чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной?

Стоит упомянуть, что производитель предоставляет интересные условия по программе утилизации: скидка составит 40 тыс, а при сдаче старого авто в трейд-инн - 30 тыс. рублей.

 1.6 4х2 МКП51.6 4х2 CVT X-Tronic*2.0 4х4 МКП62.0 4х4 AКП4
Life 879 000 929 990**    
Drive 944 990 994 990 1 074 990 1 124 990
Style   1 064 990 1 144 990 1 194 990

* СVT X-tronic (СиВиТи ИКС-троник, вариатор) доступен с сентября 2016

** вариатор в комплектации Life появился в августе 2017 года

Цены актуальны на август 2017 года, когда случилось второе подорожание.

Технические характеристики

"Старый" европейский Captur был построен на базе Renault Clio, что же касается его российского "брата с буквы К", то он будет построен на базе Дастера, в частности будет использована платформа B0, лежащая в основе Duster, Logan и Sandero.

Российский Каптур заметно подрос в размерах, так колёсная база по сравнению с "европейцем" выросла на 68 мм. Основные размеры машины таковы: длина 4333 мм, ширина - 1813 мм, высота - 1613 мм, колёсная база — 2674 мм. Дорожный просвет - 204 мм. Все размеры заметно больше, чем у зарубежного варианта, а длина превосходит даже предполагаемого "родственника" Duster на 18 мм. Багажник: объем 387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях (см. фото трансформации багажника).

Так как кроссовер построен на базе Дастера то и технические характеристики Рено Каптур ближе в старшему брату. Так в нем используют два двигателя: это известный агрегат Renault-Nissan объёмом 1,6 л. (114 л.с., 156 Н•м), производимый "АвтоВАЗом", а также наследство от Duster - двухлитровый бензиновый двигатель (143 л.с. и 195 Н•м).

Ранее ходили слухи о турбодизеле 1,5 л., но от него решено было отказаться.

Для двух моторов будет доступно аж 4 коробки передач: так с 1.6 литровым агрегатом можно заказать автомобиль как с механической 5-ти ступенчатой КПП, так и с 8-диапазонным вариатором CVT X-Tronic, который правда будет доступен лишь в сентябре. Все автомобили с данным двигателем будут только переднеприводные.

А вот полный привод доступен исключительно с 2-х литровым двигателем, который агрегатируется как с 6-ступенчатой "механикой" так и с хорошо знакомым "автоматом" от Дастера - 4 ступенчатым DP8.

Более подробно о характеристиках в разделе соответствующем разделе

По характеристикам Renault Kaptur схож с Дастером, причем последний даже короче

Стоит отметить что размеры салона, дверей и расположение сидений остались теми же что и в европейском Captur, вся дополнительная длина была использована инженерами для организации более вместительного багажника (387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях), выделяющегося оригинальной формой бампера.

Фото

Официальные фото Рено Каптур 2018 года.

Фото салона в максимальной комплектации

Изображения более дешевых версий см. тут http://www.renault-kaptur2.ru/foto

Видео

Обзор от Павла Блюденова (АвтоВести), в тесте раскрываются все сильные и слабые стороны кроссовера:

Видео тест-драйвы см в разделе видео

www.renault-kaptur2.ru

Рено Каптур - Дастер для девочек? - Автогид

Французы озвучили российские цены на новый кроссовер Renault Kaptur.

Прежде всего нужно отметить, что российский Kaptur (с буквы "К") не то же самое, что европейский Captur (с буквы "C"), хотя внешне они практически идентичны.

                      европейский Captur                                       российский Kaptur

Европеец построен на более современной платформе "Nissan V", знакомой прежде всего по кроссоверу Nissan Juke, в то время как новинка отечественного рынка имеет в основе старую тележку "Nissan B0" и является по сути перелицованной версией Renault Duster.Габариты Д/Ш/В - 4333/1813/1613 мм       Дастер - 4315/1822/1625-1695 ммКолесная база - 2673 мм                           Дастер - 2673 ммКоэффициент аэродинамического сопротивления - 0,3      Дастер - 0,42Диаметр разворота - 11 мРулевое колесо - 3,3 оборота                   Дастер - 3,3 оборотаДорожный просвет - 205 мм                     Дастер - 205 - 210 ммСнаряженная масса - 1390 - 1426 кг (переднеприводный 1262 - 1320 кг) Дастер - 1190 - 1435 кгПолная масса - 1859 - 1874 кг (переднеприводный 1738 - 1768 кг)     Дастер - 1716 - 1890 кгДопустимая масса прицепа - 1200 кг      Дастер - до 1500 кгОбъем багажника - 387 - 1200 л               Дастер - до 408 - 1570 л  Объем бака - 52 л                                    Дастер - 50 лУгол въезда - 20 градусов                         Дастер - 30 градусовУгол съезда - 31 градус                           Дастер - 36 градусовПередняя подвеска - Независимая Макферсон           Дастер - аналогичноЗадняя подвеска - Независимая многорычажная пружинная (переднеприводный - Полунезависимая пружинная)Передние тормоза - дисковые вентилируемые 280x24 мм (переднеприводный - 269x22 мм)  Дастер - аналогично Задние тормоза - барабанные 228 ммКолеса - 215/65 R16 и 215/60 R17

Силовые установки:

1) Для переднеприводных версийбензиновая четверка объемом 1,6 литраМощность - 114 лс (84 кВт) при 5500 об/минКрутящий молмент - 156 Нм при 4000 об/минКоробка - 5-ти ступенчатая механика или вариатор CVT X-TronicРазгон 0-100 км/ч - 12,5 сек (12,9 сек)Максимальная скорость - 171 км/ч (166 км/ч)

1) Для полноприводных версийбензиновая четверка объемом 2 литраМощность - 143 лс (105 кВт) при 5750 об/минКрутящий молмент - 195 Нм при 4000 об/минКоробка - 6-ти ступенчатая механика или печально известный 4-х ступенчатый автоматРазгон 0-100 км/ч - 10,5 сек (11,2 сек)Максимальная скорость - 185 км/ч (180 км/ч)

Дизеля как у Дастера нет, что как бы намекает на потенциальную клиентуру  Смайлики от Aiwan (Колобки)

В отличии от Дастера, у Каптура иная комбинация приборов, ESP, литые диски, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и кондиционер уже в базе, а в старших версиях есть климат-контроль и камера заднего вида.Мультимедийная система с 7" сенсорным экраном есть и у прообраза

За самый дешевый автомобиль с мотором 1,6 механикой и передним приводом просят 859.000 рублей Дастер - 629.000 рубДвухлитровый полноприводник уже оценен в 1.050.000 рублей    Дастер - 871.000 рубТоповый вариант с автоматом и кожаным салоном тянет на 1.202.000 рублей     Дастер - 1.057.000 рубНо комплектации не идентичны, поскольку оснащение у Каптура богаче

Прайс на Дастер (PDF)

Прайс на Kaptur (PDF)

Не очень понятен смысл существования двух практически идентичных моделей, не говоря уже о перспективах устаревшего Nissan Terrano (893.000 - 1.167.000 руб)В ближайшее время должен выйти корейский бюджетный кроссовер - Hyundai Creta, который выведет бой между Рено-Ниссан и Хюндай-Киа на новый уровень Смайлики от Aiwan (Колобки)

Большие фото

avtogid.livejournal.com

Отправляемся на Renault Duster и Kaptur в экстремальный отпуск

Мы уже неоднократно писали о Renault Duster и Kaptur. Писали как хорошее, так и не очень. Недорогие кроссоверы пользуются огромной популярностью у белорусов, и сложно найти двор, где бы не стоял хотя бы один «Дастер». Чаще всего эти SUV мы видим на городских улицах, в деревнях или где-нибудь на природе недалеко от асфальта. А как насчет экстремального отпуска? Корреспондент Onliner.by отправился в Казахстан, чтобы проверить, как бюджетные кроссоверы справятся с не самым простым маршрутом. Нас ждали километры бездорожья, проколотые колеса, помятые защиты и ночевка в месте, где практически нет электричества.

В Казахстане полно ровных, как стрела, асфальтированных дорог, пронзающих бесконечные степи и соединяющих крупные населенные пункты. По одной из таких «стрел» мы добрались до начальной точки нашего маршрута, который пролегал через Иле-Алатауский национальный парк и вел нас к Чарынскому каньону. Это почти 200 км бездорожья. День езды по 40-градусной жаре с пейзажами, порой напоминающими снимки «Кьюриосити». Без дополнительной подготовки по этим маршрутам ездят разве что «Нивы».

Duster

Напомним о самих машинах. Модель Renault Duster дебютировала на нашем рынке пять лет назад и в 2015-м пережила небольшую пластическую операцию. Автомобиль часто заказывают с полным приводом и 2-литровым бензиновым мотором мощностью 143 л. с. Для тех, кто считает, что переплачивать за AWD бессмысленно, есть 1,6-литровый вариант с приводом только на переднюю ось. Те же, кто ценит экономичность и хорошую тягу на низких оборотах, берут 1,5-литровую дизельную версию (она пошла на рынке ой как хорошо). Клиентам предлагают выбор из трех коробок передач: 5-МКП (для 1,6), 6-МКП (для 2,0 и 1,5 дизеля) и 4-АКП (для 2,0).

За что людям полюбился Duster? В первую очередь, конечно, за цену. И даже не столько за стоимость базовой версии (23 400 BYN), сколько за привлекательный прайс на полноприводный вариант — от 27 200 BYN. Автомобиль имеет внушительный запас проходимости и простую надежную техническую начинку. Есть у модели и ряд недостатков. Мюнхенской управляемости на асфальте и идеальной устойчивости на «автобанных» скоростях от «Дастера» не ждите. Не может машина похвастаться и высококлассным салоном. Повсеместно дешевый пластик, слишком низко расположенный экран мультимедийной системы, не самые удобные кресла.

Часто на форумах пишут, что Duster не такой уж и Renault, а лишь перелицованная Dacia. При этом в мире продается больше Renault Duster, чем Dacia, и на большинстве рынков модель знают именно под брендом французского производителя. Ну и кто после этого ненастоящий Renault? Те, кого смущает грубоватый «костюм» этого вседорожника, смотрят скорее на его соплатформенника — Kaptur.

Kaptur

Это относительно новая модель на рынке — Renault Kaptur дебютировал в прошлом году. Автомобиль создавался в России для местного рынка. Линейка моторов и коробок почти такая же, как у Duster. Только нет дизельного мотора. Зато Kaptur доступен в виде «двухпедальной» 1,6-литровой версии (с вариатором). При этом он куда более ладно скроен внешне. Его стилистика полностью соответствует европейской линейке Renault — даже рестайлинговый Euro-Captur словно срисовывали с российского варианта. Создатели машины сделали «работу над ошибками» и значительно улучшили салон по сравнению с «Дастером». Здесь уже неплохая эргономика, удобная посадка, более мощная шумоизоляция.

Въезжаем в Иле-Алатауский национальный парк

От Алматы до въезда в парк — около 40 минут езды по обычной асфальтированной дороге. Перед тем как целый день карабкаться по бездорожью, залили полные баки. В багажниках разместили полноценные запасные колеса. Вот, собственно, и вся подготовка. Оба автомобиля оборудованы одинаковыми 2-литровыми 143-сильными моторами. У Duster «механика», которая больше подходит для подобных поездок. Kaptur — с 4-ступенчатым «автоматом».

Въезд в парк платный. Если едете колонной — лучше дождаться всех участников, чтобы потом не потеряться в разветвленном лабиринте троп, для определения которых больше подходит слово «направление», нежели «дорога». На территории парка действует целый ряд правил. Нельзя, например, выкидывать окурки. И не столько из-за чистоты, сколько из-за возможности возгорания. Здесь много высохшей травы, которая видит тень только ночью. Искры достаточно, чтобы загорелись гектары.

Учитывая, что передвигаться мы планировали не только по укатанным дорожкам, но и по тем местам, где кроме «Нивы» и «лифтованных» Land Cruiser редко кто-нибудь ездит, приходилось периодически включать режим Lock, который блокирует муфту в редукторе и распределяет тягу между двумя осями. При обычной «гражданской» эксплуатации на Duster или Kaptur всегда можно ездить в автоматическом режиме, когда электроника сама понимает, в какой момент подключать заднюю ось. Но на бездорожье все же рекомендуется принудительно включать 4×4.

Все владельцы Duster знают, что у машины нет «понижайки», зато очень короткая первая передача. Большинство даже трогается со второй. Так вот первая передача идеально подходит для преодоления сложных участков. Инструкторы, отправившиеся с нами в поездку, не уставали напоминать в рацию о том, что периодически нужно двигаться исключительно на первой. Особенно когда поднимаешься в гору.

Принудительно первую ступень можно «всунуть» и на Kaptur (c АКП), передвинув рычаг КП в ручной режим. Но у него передаточные числа не так хорошо подходят для бездорожья, поэтому «моднику» порой не хватало тяги «забежать» на крутой подъем с первого раза. Главное правило здесь — набрать хороший ход и не бросать педаль газа, даже если кажется, что препятствие уже позади. Однако если вы планируете часто выбираться на пересеченную местность, лучше брать Kaptur на «механике».

Кроме того, у модели чуть более длинные и нарядные свесы, что несколько ухудшает ее геометрическую проходимость по сравнению с «дастеровской». Об этом следует помнить, когда проезжаешь размытые горными ручьями канавы.

Во время поездки нам иногда приходилось пересекать небольшие реки. И не потому, что мы любители нанести вред экологии, а потому, что тут так расположены пути, по которым ездят местные жители. Конечно, глубина преодолеваемого брода у кроссоверов Renault не такая внушительная, как у «породистых» Land Rover, но если вода ниже уровня фар и дно водоема относительно твердое, то проблем никаких не возникает. Главное, ехать с постоянным газом и со скоростью создаваемой волны, чтобы не залило капот и вода не попала в воздухозаборник.

Пешеходных переходов и светофоров на нашем пути, безусловно, не было, а вот «пешеходы» встречались часто. Причем они не особо стремились упростить нам передвижение и порой бросались прямо под колеса. Благо местные пастухи старались обезопасить стадо и нас.

На более-менее ровных участках мы смело разгонялись до скоростей 80—100 км/ч, и тут открывалось главное преимущество платформы В0 — с ней можно абсолютно не бояться грунтовки. Можно сколько угодно обвинять Duster и Kaptur в невнятной управляемости или неустойчивости на высоких скоростях, но никто не поспорит с тем фактом, что у машин самая неубиваемая в классе подвеска. «Проспать» искусственную неровность на этих автомобилях нестрашно.

Во время таких 2—3-километровых спринтов важно помнить, что при езде по подобному покрытию следует держать большую дистанцию между участниками колонны. Иначе рискуешь в один прекрасный момент не успеть затормозить из-за ограниченной пылью видимости. Но прямые участки обычно быстро заканчивались, и мы снова стояли у очередного крутого спуска или подъема, куда в здравом уме на своей машине вряд ли кто-нибудь попытается заехать. Покрытие под колесами постоянно менялось, но транспортные средства прошли все испытания практически без передышки, отделавшись лишь парой легких царапин. Получился эдакий автомобильный кроссфит.

Ближе к Бартогайскому водохранилищу наш путь усложнился. В какой-то момент мы двигались не быстрее скорости пешехода. И это не из-за геометрической сложности преодолеваемых участков, а из-за обилия торчащих из земли острых камней. Один из таких пронзил переднее левое колесо в одном из автомобилей, и нам пришлось остановиться на небольшое ТО. После того как запаска заняла свое место, мы отправились дальше — к Чарынскому национальному парку.

Почти Гранд-Каньон

Чарынский парк известен в первую очередь благодаря своему каньону, напоминающему американский Гранд. Многие и не знают, что подобное чудо природы есть также на нашем континенте. Въезд туда осуществляется через пропускной пункт, и большинство автомобилей подъезжает к каньону со стороны, чтобы взглянуть на эту красоту с высоты.

Но мы решили заехать в сам каньон и остаться с ночевкой в местном Эко-парке. По дну этого живописного ущелья передвигаться не проблема. А вот заехать туда — целый аттракцион. Здесь я пожалел, что инженеры не снабдили Duster электронным помощником, который помогает при крутом спуске. Это, знаете, такое устройство, которое с помощью ABS подтормаживает колеса, чтобы те полностью не блокировались и машина без остановок двигалась на минимальной скорости (водителю при этом жать на тормоз не нужно). Так вот этой штуки ни у Duster, ни у Kaptur нет. Поэтому водителям приходилось, отпуская и зажимая тормоз, аккуратно сползать вниз, стараясь не заблокировать колеса.

Обратный путь, соответственно, подготовил для нас крутой подъем. Режим Lock, первая передача, постоянный газ и правильная траектория. Kaptur с АКП заехал не с первого раза.

Ночевать остались, как и планировали, в самом сердце каньона — в Эко-парке.

Пока автомобили остывали после 200-километрового пробега на парковке, водители расположились в уютных домиках, напоминающих шалаши из детства. Электричество в нашем поселении практически отсутствовало, поэтому каждому при заселении вручили по фонарику. О сотовой связи или Wi-Fi даже речи не шло.

Для тех, кто не решается заехать в каньон на своей машине, есть трансфер в виде переделанной «Нивы».

На следующий день мы отправились в Алматы по обычным дорогам и прибыли на исходную примерно за два с половиной часа. Во время всей поездки средний расход у автомобилей составил 15—20 литров бензина на 100 км. В каньон заехали с половиной бака.

Машины отлично справились с не самым простым маршрутом, хотя поначалу нам казалось, что до финиша доберутся не все. Геометрическая проходимость Duster позволяет смело называть его внедорожником. C Kaptur на бездорожье лучше быть аккуратнее (из-за выступающих бамперов), зато у него куда более приятный салон. И хотя владельцы этих автомобилей в основном ограничиваются поездками на дачу/рыбалку, иметь теоретическую возможность оставить асфальтовые дороги в десятках километров позади всегда приятно. Участвовать в профессиональных офроад-соревнованиях на стоковых Renault не стоит, хотя для простого обывателя даже половины внедорожного потенциала Duster/Kaptur достаточно, чтобы получить удовольствие.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Renaultза помощь в организации поездки

Тормозные жидкости в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Рено Каптур технические характеристики, цены, комплектации отличия Renault Kaptur от европейско Сaptur.

Renault Duster привлекал потенциального владельца стоимостью и универсальностью, а вот утилитарный дизайн автомобиля отталкивал потребителя. В Renault задумались и сделали новый модный автомобиль. Это Рено Каптур. По техническим характеристикам машина получилась надежной и выносливой в условиях российских дорог. Стоит познакомиться с моделью поближе, французская компания подготовила автомобиль специально для России. Купить ее может каждый – цены начинаются от 860 тыс. рублей.

И действительно, модель называется Kaptur – наверное, каждый автолюбитель уже слышал это название. Для Европы концерн производит и продает компактный паркетный кроссовер Renault Captur, и это другой автомобиль. В основе европейского Captur лежит Clio, Каптур изготовленный для России – родственник Duster.

Европейский автомобиль более жесткий, по сравнению с Российским меньше по размеру, а также не оснащен системой полного привода. Kaptur отличается клиренсом в 205 мм, адаптированной для российских дорог подвеской, полным приводом – в зависимости от комплектации.

каптур белый с черной крышейЧтобы покупатели не путали две модели автомобилей, в Рено звучание названия решили оставить в прежнем виде, а вот написание изменили. Автоблогеры высказали другие мнения по поводу названия. Так, европейское название по русски означает нечто другое, а не качественный автомобиль – поэтому французы, зная русскую культуру переписали имя кроссовера – теперь это Kaptur.

Собирают кроссовер в Москве, где модель займет место на конвейере уже устаревшего Логан. Что касается цен, то Renault в базе стоит от 859 000 руб. За комплектацию с полным приводом придется заплатить цену от 1 050 000 руб.

Габаритные размеры

Машина построена на базе недорогой платформы B0. Также кроссовер создавался на основе Дастера. Но на первый взгляд найти сходство между двумя моделями трудно. А вот по габаритам похожи. Длина российского автомобиля – 4 333 мм, колесная база – 2 674 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1 613 мм.

Но лучше искать сходства с европейской моделью – там их больше. У двух машин Рено одинаковые двери, оптика, крышка багажника. Для российской модели французы из Renault приготовили новый бампер.

Снаряженная масса автомобиля от 1187 кг, полная – от 1315 кг. Существуют разные модификации, характеристики снаряженного и максимального веса.

Создан на базе Дастера

Каптур создавали на базе Дастера и это правда, однако эти модели не похожи. Оба авто имеют большинство общих агрегатов, в основе – знакомая любителям Рено, платформа B0. Однако, Kaptur – это продукт эволюции платформы. Обновленная шасси называется по другому – Global Access. В этом шасси применяется новый пол, изменена силовая структура кузова, также применены и другие решения. Но все-таки Дастер – это прямой родственник Каптур.

Уникальность этого авто в истории. Так, в 2012 году группа сотрудников концерна Рено решили создать для российского автовладельца машину похожую на Дастер, но с привлекательной внешностью. Через год проект согласовали, и машина пошла в производство. Задача состояла в следующем – используя дизайн европейской машины и агрегаты Дастера, создать автомобиль с обновленным дизайном.

Разработка дизайна, а также техническая и инженерия часть – это удел французов, а вот настройку, испытания, а также подбор подходящих комплектующих возложили на плечи российских представителей и специалистов Renault. Поэтому кроссовер получился таким, каким его увидел потенциальный покупатель. Машина подходит для российских условий и это не что иное, как модный Дастер.

Динамические характеристики

Итак. В зависимости от комплектации паркетный кроссовер способен набирать скорость до 100 км/ч за 12,5 с. Мощная версия способна разгонятся до той же скорости за 10,5 секунд. Максимальная скорость в зависимости от модификации – от 170 до 185 км/ч.

Гамма двигателей

Большинство доступных силовых агрегатов уже знакомы любителям автомобилей Рено по Дастеру. Это двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 114 л.с. и агрегат объемом в 2 л. с мощностью в 143 л.с.

бензиновый двигатель 1.6 бензиновый двигатель 2.0

Маленький двигатель устанавливают только на переднеприводную версию Kaptur, мощный доступен на моделях с полным приводом. Дизельных двигателей в линейке нет, и ждать не стоит – в Renault считают, что у Российских покупателей спрос на дизельные моторы слишком мал, а разрабатывать такие агрегаты дорого.

Трансмиссия

В пару к двигателям французы предоставляют пятиступенчатую механику или вариатор для мотора 1,6 и четырехступенчатый автомат или 6 ст. МКПП для 2-литрового агрегата. Автомобильные СМИ информировали о том, что компания собирается установить на Каптур вариатор, как на Флюенс и французы это сделали.

боковой свет усилитель экстренного торможения

Рулевое управление

Технические характеристики двух моделей похожи, если сравнивать Каптур с Дастером, но различия все-таки существуют. Новый Kaptur уже не такой дубовый, как предок. Садясь в машину, первым делом внимание переходит на руль – Renault применило не традиционный гидравлический усилитель, а электрогидравлическую систему. Это облегчает руль и отличает от тяжести Дастере.

Система настроена хорошо, характеристики высокие. Но только в переднеприводной версии – в полноприводной установлен гидроусилитель.

помощь при парковке esp система помощи при трогании на подъеме

Что касается ощущения от управления, то руль не балует водителя остротой – в нем все правильно, так как нужно, машина отлично входит в любой вираж, но отсутствует некая изюминка.

Подвеска

Итак. Машина построена на платформе – B0 и в большинстве случаев сильные стороны платформы по наследству передались Kaptur. В базовых моментах шасси полностью повторяет предка.

Если взглянуть на тех характеристики, то видно, что спереди Renault устанавливают независимую систему пружинного типа со стойками МакФерсон. Также стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади на переднем приводе установлена полузависимая система с торсионной конструкцией и гидравлическими амортизаторами и стабилизатором. На полном приводе – независимая пружинная многорычажная система. Амортизаторы здесь – гидравлические, есть и стабилизатор.

платформа boПлатформа B0 Renault

Инженеры Renault тщательно поработали над техническими характеристиками подвески – перенастроены пружины и амортизаторы, изменен крепеж для рычагов. Усилили жесткость втулок заднего стабилизатора.

Колеса и шины

В зависимости от комплектации Kaptur оснащается штампованными и литыми дисками. Размеры – R16 и R17. Размерность шин – 215/65, 215/60. В багажнике докатка.

запаска шины

Тормозная система

Здесь нет ничего нового – это надежные тормоза, работающие на ровных поверхностях, и бездорожье. Педаль мягкая, а останавливается машина с феноменальной точностью – до миллиметра.

Расход топлива

Производитель заявляет, что горючее расходуется в зависимости от комплектации, машина потребляет:

  • от 9,3 л в городском цикле;
  • 7,4 л в смешанном цикле;
  • 6,3 л при движении по трассе.

2-х литровый агрегат имеет большие аппетиты:

  • в городском цикле расход составит 10,1 л;
  • в смешанном цикле – 8,0 л;
  • на трассе – 6,7 л.

Заключение

Кaptur – это отличный автомобиль за свою цену. Выглядит эффектнее, чем Дастер, и его будут покупать в России. Цена доступная, а значит, машина найдет покупателя.

renaultexpert.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта