Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Цена или безопасность: Kia Soul или Renault Duster? . Киа дастер


Внедорожник Renault или кросс-хэтч Kia? Что взять за миллион - тест-драйв, обзор Kia Rio, Renault Duster

Муки выбора не грозят лишь тем, кто слепо вожделеет новинку — Rio X-Line — и на другие модели принципиально смотреть не хочет. Иначе возникнут вопросы. Потому что ценник на компактную пятидверку, пусть приподнятую и в дерзком «икслайновском» наряде с двустволкой выпуска, взлетел как курс криптовалюты. Упакованный вариант (не такси же берем, а модный кросс-хэтч) с мотором 1.6, шестиступенчатым автоматом, бесключевым доступом и прочими «плюшками» переваливает за миллион рублей — счетчик замирает на отметке 1 034 900.

Kia Rio X-LineRenault DusterDuster крупнее Rio по всем параметрам. Колеса на обеих машинах 16-дюймовые, но шины Renault шире и «жирнее». Зато у Kia задние тормоза дисковые (в двух высших комплектациях)

Имея столько в кармане, не стыдно прицениться к полноценным кроссоверам вроде Hyundai Creta или Renault Kaptur. Или вообще взять почти внедорожник — неубиваемый дизельный Duster с полным приводом. 980 990 стоит небедная комплектация Privilege. Добавляем по 16 тысяч за металлик (ну или соглашаемся на белую машину) и систему стабилизации (без имитаций межколесных блокировок Duster беспомощен при диагональном вывешивании), 11 тысяч за пакет Protection с защитой заднего редуктора, топливного бака, радиатора. Итог — 1 023 960 рублей: почти паритет с Rio X-Line и заманчивые перспективы. Ведь в такой конфигурации с «Дастером» по проходимости не сравнится ни один «паркетник».

Зимние нюансы: где теплее

Морозной зимой в Rio X-Line намного уютнее. Юркнул в замерзшую машину, нажал кнопку стартера, и буквально за пару минут стекла, руль и кресла раскаляются словно гриль. Бензиновый мотор тоже греется стремительно, поэтому даже в коротких городских поездках рулить в неудобной теплой одежде не приходится.

Kia Rio X-LineRenault DusterПри всем богатстве оснащения Rio удивляет отсутствием датчика дождя. Компенсация — удобный подлокотник и много мест для хранения. При этом у «Дастера» лучше обзорность, Kia подводят маленькие боковые зеркала

В «Дастере» раздеваться рискованно — в нем холоднее. «Баранка» не подогревается, равно как ветровое стекло. Переключатель подачи тепла на сиденье однопозиционный (у Rio два положения). Дизель неспешно выходит на рабочую температуру, а поскольку указателя в комбинации приборов нет, и, в отличие от Kia, климат-контроль «французу» не положен, приходится постоянно подстраивать «печку». Забываешь об этой отвлекающей возне только на трассе, когда пилишь далеко и долго — тут и в Renault начинается «ташкент».

Расход топлива: разница в два раза

Вдали от «пробок» нивелируются и трансмиссионные различия. Потому как шустрому, плавному и адекватному корейскому автомату дизельный Duster готов противопоставить только механику. Частая нарезка шести передач со сверхкороткой первой ступенью опять же уместна на бездорожье, как компенсация за отсутствие понижайки, но в трафике заставляет переключаться чаще, что утомляет.

Kia Rio X-LineRenault DusterШиповки Continental ContiIceContact 2 сделали Duster очень шумным. Rio на нешиповках Nokian Hakkapeliitta R2 едет тише во всех режимах, но расстраивает зудом непрогретого силового агрегата

Хотя дополнительный труд водителя «Дастер» щедро вознаграждает — по сути, живыми деньгами. Как мы ни старались, средний расход у Rio X-Line не желал опускаться ниже 10,5 л/100 км. Renault же почти в два раза экономичнее! Пытаешь турбодизель холодом, обгонами, новогодними заторами, а он упрямо ограничивается 6-6,5 литрами. На заправку неделями можно не заезжать. Утешений владельцу Kia немного — 92-й бензин сейчас стоит чуть дешевле солярки, в мороз опять же не так тревожно: зимнее топливо искать не надо.

Динамика: работа и отдых

Rio ощутимо живее. 123-сильный мотор по паспорту ускоряет кросс-хэтч до «сотни» за 11,6 с, Renault (109 л.с.) на полторы секунды медленнее — 13,2. Субъективно разница в динамике еще больше, что косвенно подтверждает максимальная скорость: корейские 183 км/ч против французских 167. То есть если в городе Duster за счет эластичного турбодизеля (240 Н∙м с 1750 об/мин) худо-бедно бьется с Kia (151 Н∙м при 4850 об/мин), то в магистральных забегах победитель ясен: на Renault лучше ехать, а не гоняться.

Kia Rio X-LineRenault DusterБазовый Rio X-Line (1.4 на механике) стоит 784 900 рублей, пустой Duster 1.6 4×2 даже дешевле — 639 тысяч

X-Line наоборот подстегивает пошустрить, потому что машина воспринимается легкой, послушной, и управлять ей действительно проще. А Duster постоянно напоминает, что жизнь — это работа. Настроение создается еще при посадке, когда машина заставляет вытирать штанами не в меру широкие пороги. У Renault туговатый руль, на который вдобавок в поворотах прилетают удары от неровностей. Глубже крены, не столь прозрачны тормоза.

Отдельное слово об эргономике и скользком

Мы много раз писали о плоских креслах, странно разбросанных по салону кнопках, отсутствию регулировки «баранки» по вылету, неудачной архитектуре передней панели «Дастера». Так вот Rio совсем другой — современный: здесь все четко и логично. Даже с изюминками вроде слегка развернутой к водителю консоли и стильных выключателей-тумблеров. И музыка звучит сочнее. Поэтому интерьер X-Line воспринимается не только более удобным, но и солидным. Хотя в обеих машинах, как в любом бюджетнике, полно жесткого пластика и мало (точнее — совсем нет) премиальных материалов.

Kia Rio X-LineRenault DusterТоненькая кожа для обшивки кресел доступна и «Дастеру» в высшей комплектации. И только у него на задних окнах электрические стеклоподъемники. На версии Privilege они идут в пакете «Мультимедиа 2» с навигацией, камерой заднего вида и парктроником за 26 990 рублей

Duster отыгрывается там, где Kia становится больно — на лежачих полицейских, колдобинах, ямах, ледяных наростах. Независимые подвески Renault над дорожными безобразиями словно смеются, а ходовая Rio с упругой балкой сзади — плачет. При этом X-Line воспринимается довольно плотным, не прыгучим — драйвовым, но по факту за этой жесткостью нет запаса. Чуть зазевался — получай пробой до буферов с ударом в кузов.

И кросс-хэтч — не более чем маркетинговый термин-завлекалочка. Полный привод для X-Line не предлагается в принципе. При обещанном дорожном просвете 170 мм мы намерили под защитой, скроенной частично из пластика, порядка 160. Так что Rio — обычный легковой хэтчбек во внедорожной обертке, от которого наивно ждать хоть мало-мальски повышенной проходимости. Kia повисает на пузе задолго до того, как «Дастер» просит межосевую муфту заблокировать. Причем она распределяет тягу эффективно. Поэтому на снегу или льду Renault в разгоне иногда все же опережает «корейца», у которого чуть пережмешь педаль, и электроника тут же душит мотор в борьбе с пробуксовкой колес.

Kia Rio X-LineRenault DusterВ подполье обоих багажников уложены полноразмерные запасные колеса

Практичность: «Дастер» просторнее

Duster вместительнее, особенно для задних пассажиров — у них больше пространства в плечах, над головой и для коленей. Правда, из удобств только розетка на 12В, нет даже крючков для одежды. Kia теснее, однако взамен хотя бы предлагает обогрев дивана и карманы в дверях.

В случае с багажниками X-Line парирует разве что низкой погрузочной высотой. В «Дастере» отсек больше (408 против 390 л) и организован лучше. Помимо общей для обеих моделей ниши по левому борту для пятилитровой бутыли с незамерзайкой, в Renault есть такелажные петли, органайзер под полом, «тайник» за правой обшивкой. При складывании спинок второго ряда получается почти ровный пол, а преимущество над Kia становится подавляющим — 1570 против 1075 л.

В итоге вырисовывается не слишком однозначная ситуация. Купить маленький внедорожник за миллион, конечно, заманчиво, но надо понимать — это будет машина не «более лучше», а другая. И если негде раскрыть преимущества «Дастера», то вместо радости от покупки рискуешь быстро возненавидеть машину, так как есть за что. Переоценивать Rio X-Line тоже не стоит: джиперский имидж — не призыв к действию, а только украшательство. И рациональность в этой модели искать не стоит. Скорее, Kia подойдет тем, кто больше ценит имидж (кросс-хэтч и правда смотрится интереснее поднадоевшего Rio-седана) и редко оказывается на разбитых дорогах.

Что хорошего в Renault DusterЧто хорошего в Kia Rio X-Line
ПроходимостьДинамика и управляемость
ВместимостьУдобный салон
Плавность ходаЯркая внешность
ЭкономичностьБогатое оснащение

auto.mail.ru

Что лучше Киа Rio или Рено Duster

Кузов
Количество мест 5 5
Дорожный просвет 160 мм 210 мм
Объем багажника максимальный 500 л 1570 л
Грузоподъёмность 525 кг ---
Полная масса 1565 кг 1800 кг
Снаряженная масса 1075 кг 1360 кг
Ширина 1700 мм 2000 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 920/945 кг
Колея задняя 1502 мм 1567 мм
Колея передняя 1495 мм 1560 мм
Объем багажника минимальный 500 л 408 л
Высота 1470 мм 1695 мм
Длина 4377 мм 4315 мм
Колёсная база 2570 мм 2673 мм
Двигатель
Максимальный крутящий момент 135 Н*м 156 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин до 5 500 об/мин
Мощность двигателя 107 л.с. 114 л.с.
Объем двигателя 1396 см3 1598 см3
Ход поршня 78.1 мм 93 мм
Диаметр цилиндра 75.5 мм 82.7 мм
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента 5000 об/мин 4000 об/мин
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 10.4 м ---
Количество передач 4 6
Тип КПП Автомат Механика
Привод Передний Полный
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л 7.6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л 6.8 л
Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л 9.1 л
Объём топливного бака 43 л 50 л
Запас хода от 510 до 830 км от 550 до 740 км
Экологический стандарт EURO IV EURO V
Разгон до 100 км/ч 13.5 сек 12.5 сек
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Максимальная скорость 170 км/ч 166 км/ч
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Ω Сравнить автомобили Рено Duster и КИА Sorento

Рено Duster КИА Sorento
DUSTER Authentique 4x2 1.6 МКП5 DUSTER Authentique 4x4 1.6 МКП6 DUSTER Expression 4x2 1.6 МКП5 KIA Sorento Дизель МТ KIA Sorento Дизель АТ KIA Sorento Бензин МТ
    Колесная база, мм
2700
    Длина, мм
4315 4685
    Ширина, мм
1822 / 2000 1885
    Высота, мм
1625 / 1695 1710, 1745 с рейлингами, 1755 с рейлингами и люком
    Колея передних колес, мм
1618
    Колея задних колес, мм
1621
    Тип двигателя
Бензиновый 4-х целиндровый 16 клапанов Двигатель дизельный Бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
1598 2199 2359
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
75 (102) 197 / 3800 175 / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
145 421 / 1800-2500 436 / 1800-2500 225 / 3750
    Максимальная скорость, км/ч
163 158 163 190
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,8 13,5 11,8 9,6 10 10,5-11
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
9,8 11 9,8 8,6 9,3 11,2 / 11,4
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
6,5 7 6,5 5,4 6,2 6.9 / 7.1
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,6 8,2 7,6 6,6 7,4 8,5 / 8,7
    Тип привода
4WD 2WD / 4WD
    Коробка передач
4 МКПП 5 МКПП 6 МКПП 6 АКПП 6 МКПП
    Собственная масса, кг
1280 1393 1280 1835 - 1975 1885 - 2008 1710 - 1890
    Допустимая полная масса, кг
1705 1818 1705
    Вместимость багажника, л
475 / 1636 408 / 1570 475 / 1636
    Емкость топливного бака, л
50
    Диски
16-дюймовые стальные диски стилизованные
    Шины
215/65 R 16 / Барабаны (9 дюймов)
    Цена, рекомендованная изготовителем, руб.
489000 548000 554000

kharaktiristiki.ru

Kia Soul или Renault Duster?

Автомобиль Kia SoulЯркая и импозантная внешность нового автомобиля Киа Соул пришлась по душе многим автолюбителям. Однако, помимо впечатляющего современного дизайна, у автомобиля имеется множество самых разных технических достоинств. Из общего потока Kia Soul выделяется массивным передним бампером, огромными светодиодными фарами и потрясающей легкой конструкцией радиаторной решетки. Существенные изменения коснулись и кормовой части машины Киа. Оригинально смотрятся широкие черные молдинги, расположенные по бокам. Из всех машин Киа модель Соул – одна из самых ярких и запоминающихся.

Салон Kia Soul помимо своих гигантских размеров оборудован самыми современными системами и опциями, которые заметно упрощают управление автомобилем. Отлично выполнено освещение салона и его отделка. Благодаря использованию самых современных материалов и декоративных элементов, не только повысилась комфортабельность интерьера, но и его звукоизоляция.

Многочисленные характеристики Киа Соул отлично дополняет новый современный силовой агрегат, рабочий объем которого равен 1,6 л. В комплектацию Киа входит как бензиновый, так и дизельный моторы. Бензиновый тип двигателя развивает мощность до 129 л.с. Дизельный вариант двигателя содержит в себе мощность, равную 128 л.с. Оба типа двигателей обеспечивают высокий уровень экологичности и потрясающую экономию топлива.

Автомобиль Renault DusterВ независимости от комплектации автомобиль Киа Соул оснащен самыми современными системами безопасности. В наличии подушки безопасности, активные подголовники, электронная система курсовой устойчивости, интегрированная система активного управления и многие другие системы. О высокой надежности в эксплуатации можно судить по большому количеству оставленных в Интернете отзывов о Киа Соул. Благодаря наличию полунезависимой задней и независимой передней подвески, автомобиль демонстрирует великолепную и мягкую езду по нашим отечественным дорогам.

Высокая экономичность в сочетании с отменными ходовыми качествами являются основополагающими факторами, которые непосредственно влияют на объемы продажи Kia.

Для автомобиля Renault Duster справиться с бездорожьем является пустяковым делом. Уникальное геометрическое строение кузова и его аэродинамическая конструкция позволяют автомобилю совершенно без проблем преодолевать даже самые большие преграды. По внешнему виду Renault Duster можно сказать, что автомобиль обладает довольно суровым мужским характером, который не терпит возражений. Крутой нрав отлично проявляется в массивной хромированной радиаторной решетке, больших светодиодных фарах и мускулистом, атлетически сложенном кузове.

Авто Киа СоулВ салоне автомобиля просторно и удобно. В нем Вы будете чувствовать себя достаточно комфортно и удобно. Здесь достаточно места не только для пяти человек, но и для крупного багажа. Само багажное отделение составляет 475 литров. Что является характерным для автомобиля Renault Duster, так это широкий выбор базового и опционного оборудования. Разработанное по новейшим передовым технологиям оно прекрасно дополняет изысканный интерьер автомобиля.

Комплектация автомобиля Рено включает в себя 1,6-литровый двигатель, который развивает мощность до 102 л.с. Он идет в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, которая обеспечивает плавное и мягкое переключение передач. В плане безопасности Рено Дастер имеет простенькую комплектацию. Из современных средств в наличии имеется подушка безопасности водителя, два задних подголовника и система ABS.

Что касается цены на Renault Duster, то в самой простой комплектации автомобиль обойдется в 479 000 рублей. Цена на Kia Soul берет свое начало с отметки 639 900 рублей. Разница довольно ощутимая. Однако, учитывая, что уже в стандартной комплектации Киа Вы получаете полный пакет самых современных средств безопасности, ценовой вопрос уже стоит не так остро. Ведь каждый из нас, несомненно, беспокоится о собственной безопасности и безопасности своих пассажиров. Каждый уважающий себя автомобилист непременно уделяет особое внимание безопасности и надежности автомобиля.

Именно поэтому купить Kia Soul является наиболее разумным и правильным решением для тех, у кого в приоритете безопасность, а не дешевизна автомобиля.

www.kiavostok.ru

Киа Соул или Рено Дастер Комплектации и цены новой модели Кia, личный опыт, плюсы и минусы.

Киа Соул или Рено Дастер

Киа Соул или Рено Дастер

Необычный и яркий Соул, который создала компания Киа считается кроссовером. Но если увидеть данный автомобиль вживую после изучения его комплектации и технических характеристик, можно понять, что это совершенно не так. В этом автомобиле присутствует дорожный просвет 164 мм, длина 4,1 м

и колесная база 2,55 м, поэтому это универсал, к тому же, в Соул отличная проходимость. Первым делом Киа Соул является хэтчбеком. 

При выборе Киа Соул или Рено Дастер, обратите внимание, что Киа Соул имеет просторный салон, с полным набором дополнительных опций, а также, опции характерны только для Киа, к примеру, бесключевой доступ.

В комплектацию входит бортовой компьютер, качественная аудиосистема с мощными динамиками, продуманная эргономика рычагов управления и приборов. В салоне Соул обеспечена надежная звукоизоляция за счет использования качественных материалов.

Выбирая между Соул или Рено Дастер, не забывайте, что Соул получил максимальную отметку за безопасность езды и безопасность пассажиров от Национальной Администрации по Безопасности Движения США (NHTSA) в 2011 году. Безопасность авто обеспечивают активные подголовники, современные системы ABS, система распределения тормозных усилий EBD, стабилизационная система ESC, фронтальные и боковые шторки безопасности и прочее.

Рено Дастер обладает большей, чем у Соул проходимостью, что является неоспоримым преимуществом авто. Надежная конструкция кузова Дастер позволяет использовать автомобиль в условиях плохой проходимости. Внешний дизайн обладает агрессивными чертами (массивная решетка радиатора, подсветка кузовной части),  чем становится привлекательным, как правило, для мужчин. В Рено большая вместительность багажника, целых 475 литров против 340 у Соул.

Киа Соул или Рено Дастер

Но, при этом, двигатель для такого гиганта не самый мощный. Объемом на 1,6 литра, а мощностью ан 102 лошадиных силы, в комплекте с 5-ти ступенчатой МКПП.

Стартовая цена на Рено Дастер от 479 тыс. рублей, а Киа Соул от 639 тыс. рублей. Большой отрыв в цене обусловлен тем, что Рено достаточно бедно на дополнительные опции, а также на элементы, обеспечивающие безопасность автомобиля.  Рено имеет только подушку безопасности для водителя, остальные комплектующие присущи только более дорогим моделям.

К тому же, по длительности гарантийного срока, качестве сервисного обслуживания и редкости поломок, выигрывает Киа Соул.

Not found

kia-sportage.jacrein-club.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта