Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Сравнение Киа Соул или Шкода Йети. Киа соул или рено дастер что лучше


Выбираем кроссовер-паркетник среди Hyundai Creta, Renault Kaptur и Kia Soul

Creta, Kaptur и Soul – это автомобили примерно одной стоимости и находятся в одном классе. Чем они друг от друга отличаются и какой из них лучше покупать, мы сейчас выясним. Последнее время недорогие кроссоверы-паркетники пользуются довольно хорошим спросом. Укомплектованы эти автомобили автоматическими коробками и 1,6-литровыми моторами. В Renault Kaptur установлена вариаторная коробка, поэтому начальные данные примерно одинаковые.

Creta

Но внешне эти автомобили сильно отличаются, поэтому на дороге их не спутаешь. Хендай Крета выглядит довольно простовато. У каждого из автомобилей есть свои особенности, например, в капоте у Киа есть газовые пружины, что довольно удобно, в Хендае и Рено чтобы капот был открытый надо ставить капотную палочку. На Kaptur есть двойные уплотнения на дверях, кроме этого, брюки всегда будут чистыми, потому что пороги не пачкаются, так как закрыты дверьми. А на Крете и Соуле пороги пачкаются, поэтому и брюки легко можно запачкать, так что садясь в авто надо быть аккуратным.

Renault Kaptur

Для тех, кто покупает кроссоверы, очень важным моментом считается объем багажника, так вот, наиболее большой объем багажного отсека у Рено Каптюр. Но зато в нем нет подполья и других удобств, это касается обычной базовой версии с передним приводом. Запаска находится под днищем, а борт багажника довольно высоко находится, поэтому если сумки будут сильно тяжелые, то их будет не просто поместить в багажник.

soul

У Креты немного меньше объем багажника, но зато высота борта меньше на 4 см., борт почти не мешает погрузке, тоже есть подполье, в которое можно спрятать инструмент автомобилиста. В Soul самый маленький багажник, потому что сама длина кузова меньше на 20 см, чем у Рено, поэтому и багажник меньше и в ширину и в длину. Но зато в плане простора на задних сиденьях, все 3 автомобиля примерно одинаковые. Но в Kia Soul бывает и панорамная крыша, если брать комплектацию Premium за 1 195 000 рублей.

Также в Kia Soul есть электрорегулировки сидений, красивые приборы, используется на дверях и передней панели мягкий приятный пластик. Но дизайн Хендай Крета получше и побогаче, чем в Kia Soul, но эргономика у этих автомобилей одинаково хороша. В этих автомобилях долгое время можно ездить и при этом, не уставать. Если брать не топовую комплектацию, то руль можно отрегулировать только по высоте. Но сам руль приятно держать в руках, потому что здесь используется качественный пластмасс, а вот на более дорогих комплектациях – кожзам, который не имеет таких же хороших фрикционных свойств.

kia soul салон

Но зато в комплектации Active установлена простая аудиосистема, с обычным дисплеем без сенсора. Но управление простое и интуитивно понятное. Центральная консоль в комплектации Active в целом приятная, но простая. А вот более дорогая комплектация Comfort уже идет с климат-контролем. А если дополнительно еще заказать пакет Advanced, который стоит 50 000 рублей, то в автомобиле будет еще и более продвинутая аудиосистема с 5-ти дюймовым сенсорным экраном и CD-проигрывателем.

Reno Kaptur салон

Если брать Renault Kaptur в самой дорогой комплектации Style, то этот автомобиль будет не таким удобным. Хоть и сиденья здесь более мягкие, но в них быстрее устаешь, уже через 2 часа езды появляется желание сменить угол наклона спинки и сесть как-то по-другому. Также в Рено независимо от комплектации, руль можно регулировать только по высоте. Тем более сам руль большой, как на огромном внедорожнике. Еще аудиосистемой не очень удобно управлять, потому что джойстик для управления находится под рулем, а это не очень удобно. В Крете кнопки на руле получше расположены.

Hyundai Creta салон

В Рено Каптур зато есть круиз-контроль, который лучше подходит для наших дорог, также система навигации получше, чем у других авто. Но плюс Креты в том, что у нее есть подогрев руля и задних сидений, эти вещи можно заказать в качестве опции. Также в Рено обзорность не сильно хороша, потому что у него передние стойки довольно широки и во время поворотов надо быть внимательнее, также боковые зеркала обрезаны в нижних углах, поэтому во время перестроения надо тоже быть внимательным. У KIA Soul и Hyundai Creta обзорность все-таки лучше.

Скоростные характеристики

Разгоняются эти автомобили не особо быстро, у Рено, например, 14,5 секунды до 100 км/ч, Hyundai Creta с автоматической коробкой разгоняется за 12,5 секунды до сотни. Да и отклик на педаль газа у Креты лучше, она понимает, что хочет водитель и спокойно переключается на пониженную передачу. В плане динамики разгона, Крета с передним приводом разгоняется так же, как и с полным приводом.

Kia soul фото

Расход топлива

Во время езды по городу Renault Kaptur расходует 10,3 л/100 км, а Creta примерно столько же — 10,9 литров. Если ездить стабильно, как по трассе, то у Рено расход уменьшается до 8,8 литров, у Креты – 10. Все потому, что в Рено стоит вариаторная коробка, поэтому если ехать в одном режиме, то обороты падают до отметки в 1500 об/мин. И почти не важно, какая будет скорость. На автоматической коробке мотор будет работать на оборотах повыше.

В Kia коробка автомат такая же быстрая, как и на Хендае, но отклик на педаль газа в Киа немного лучше. Еще Киа может ездить быстрее, потому что у него под капотом стоит более продвинутый мотор GDI, у которого уже есть непосредственный впрыск.

soul фото

Тормозная система

Лучше всех тормозит KIA Soul, во время торможения со скорости в 100 км/ч тормозной путь равен 36 метров. У Рено и Хендай – 42 метра тормозной путь. Но тормозной путь также немного зависит и от резины, если она китайская, то тормозной путь будет на пару метров больше. Изначально на Soul и Creta как раз устанавливается китайская резина Nexen на 16 дюймов.

Рено Каптюр

Рено Каптюр обут в покрышки российского производства Pirelli Scorpion Verde All Season, в целом нормальная резина, и тормозной путь в пределах нормы. Зато в Рено Каптюр с 1,6-литровым мотором руль достаточно тяжелый, хотя здесь работает электрогидроусилитель. На 2-х литровых версиях установлен гидроусилитель руля, но руль более тяжелый. Если ездить по ямкам и другим неровностям, то удары на руле чувствуются.

В Хендай Крета руль крутиться очень легко, даже стоя на месте руль можно крутить одним пальцем. А на скорости руль становится более тяжелым. В Kia можно менять усилие, достаточно просто поменять режим, например, при режиме Comfort руль будет легким независимо от скорости.

Hyundai Creta фото

В целом, управляемость в Creta и Soul лучше, чем в Kaptur. Реакция на действия более точная и быстрая, крены тоже меньше, поэтому удовольствия от вождения также получше, в Kia особенно. В Киа и Хендай есть система стабилизации, которая позволяет автомобилям входить в повороты на больших скоростях. А для тех, кто хочет прочувствовать радости от заноса, то можно отключить антибуксовочную систему и систему ESP. Но все равно, если возникнут действительно экстренные ситуации, то система включится не предотвратит заносы.

В Renault же нельзя отключить противобуксовочную систему на переднеприводных версиях. И вообще, у системы стабилизации в Рено есть свои нюансы, например, если на мокрой дороге резко нажать газ, то система делает так, что машина не разгоняется, потому что отключается на пару секунд подача топлива. То есть, в системе стабилизации не используются тормоза, как обычно бывает. При этом, лампочка начинает подмигивать. Но проблемой это назвать нельзя, потому что разгоняться надо не резко, а плавно, тогда повода для работы системы стабилизации не будет.

Renault

Зато подвеска в Рено Каптюр дейсвтительно отлично настроена для российских дорог, она отлично гасит удары от любых неровностей. В Крете тоже подвеска хорошо подготовлена для езды по российским дорогам, но она немного уступает Рено Каптюру, потому что в Крете меньше ходы подвески, поэтому серьезные ямки она хуже отрабатывает. А подвеска Kia Soul более жесткая, потому что у этого автомобиля 18-дюймовые колеса на низкопрофильной резине.

Шумоизоляция в Kaptur также лучше, чем в корейских автомобилях. Если в салоне тихо, то снаружи звука довольно много от мотора. В Соул и Крете шум идет от шин, а уже на больших оборотах появляется визг от мотора.

Езда по бездорожью

На бездорожье этим автомобилям делать нечего, особенно автомобилям с передним приводом и на стандартной резине. А если будет небольшой подъем с мокрой грязью, то забраться на такой подъем будет непреодолимой проблемой.

Hyundai Creta

Если бездорожье с сухим покрытием, то все дело зависит от геометрической проходимости, а в Каптюре она лучше всего, тем более, что есть металлическая защита моторного отсека, а также дорожный просвет – 200 мм. В Крете же клиренс – 180 мм., а защита моторного отсека – пластиковая, чтобы поставить защиту из металла – придется заплатить 7500 рублей за саму защиту с установкой, но если это сделать, то клиренс уменьшится на 15 мм. В Киа Соул дорожный просвет идет 170 мм. Здесь тоже защита из пластика, да и подвеска более жесткая, поэтому на бездорожье с этой подвеской сильно не поедешь.

Если дорога сухая, автомобили смогут забраться на крутой подъем, автоматические коробки на Крете и Соул позволяют заехать на подъем в 22 градуса, Рено Каптюр с вариаторной коробкой тоже сможет заехать на такую горку, но бывают случаи, что в этом автомобиле может перегреваться гидротрансформатор. На подъем в 17 градусов машина легко сможет заехать, а этого для нормальной езды достаточно.

В общем, если посчитать суммарный бал, то машины примерно одинаковые. Но небольшое преимущество есть у Креты, потому что у нее багажник более вместительный, чем в Киа Соул, также Крета лучше адаптирована для российских дорог. Так что, продажи этого автомобиля довольно хороши, Крета даже обошла Рено Дастер и Шевроле Ниву.

Creta 2017

Автомобили с механической коробкой передач

Для тех, кто больше ценит механику, есть возможность взять автомобиль с такой коробкой передач. Это будет переднеприводный автомобиль с мотором 1,6 и 5-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатая механика доступна уже для 2-х литровых версий Рено Каптюр. В Хендай Крета независимо от мотора стоит 6-ти ступенчатая МКПП.

Разгоняться проще на Рено Каптюр, потому что у него более растянутая педаль сцепления, поэтому ее можно отпускать быстрее. Но передачи переключаются не так четко и динамика разгона не особо большая, поэтому Каптюр к резвой езде не особо приспособлен.

Kaptur

В Крете все по-другому. Чтобы тронуться на Хендай Крете, надо быть более внимательным, потому что здесь поймать момент, когда смыкаются диски более сложно. Но все это дело привычки, через некоторое время быстрый разгон будет легко получаться, главное газу побольше давать.

Зато передачи четко включаются, рычаг переключения удобный. Есть подлокотник, поэтому переключать передачи можно одним движением кисти, но ход рычага немного великоват. На второй передаче можно ехать до 90 км/ч, на третьей – до 142, а на 4-й – до максимальной скорости в 190 км/ч. Но это все будет на максимальных оборотах – 6500 об/мин.

Kaptur фото

Но еще есть и 5-я и 6-я передачи, на которых уже можно ездить на меньших оборотах. Но на средних оборотах Крета не особо резво реагирует на нажатие педали газа. Поэтому чтобы ездить быстро, надо включать пониженную скорость. Но все равно автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунд. Если же отключить трэкшн-контроль, то автомобиль будет буксовать даже на сухом покрытии, а при включении второй скорости тоже будет слышен визг шин.

На Renault Kaptur такого визга шин сделать не получится, потому что здесь нет возможности отключить антипробуксовочную систему. Машина разгоняется еще медленнее, а также рычаг коробки не особо четко включает передачи. Но зато автомобиль хорошо разгоняется на средних оборотах, потому что у скоростей ряд короче. Например, на второй до 82 км/ч можно ехать, а на третьей – до 123 км/ч. Для тех, кто не ездит на повышенных оборотах, Рено Каптюр придется по вкусу, для спокойной езды – самое то.

Что касается удовольствия от вождения, то в Крете его больше, потому что динамика разгона быстрее и больше максимальная скорость. И еще немаловажный фактор – это цена, на Хендай Крета она даже меньше, машину в базе можно взять за 750 000 рублей, а Каптюр в базовой комплектации будет стоить 860 000 рублей.

Оценки за автомобили

Оценки

Расход топлива в городском режиме на 95-м бензине:

Расход топлива

Но в корейские автомобили можно даже заливать и 92-й бензин, а в Рено – только 95-й.

Комфорт на задних сиденьях

Задние места в плане комфорта очень схожи между собой, удобно детское кресло устанавливать. Зато в Киа есть подлокотник, который можно откидывать, но он только в более дорогих комплектациях.

Вместительность багажников

Самым вместительным багажником является Каптюровский багажник. Для замера использовали коробки, так вот, в Рено поместилось 12 коробок, в Хендай Крету – 10, а в Киа Соул – 7 коробок.

Габариты:

Характеристики

Стоимость автомобилей

Чтобы купить Hyundai Creta с мотором в 1,6 литра и мощностью в 123 л. с. с автоматической коробкой автомат, придется заплатить 920 000 рублей. За эти деньги в машину входят 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних кресел, система стабилизации, электростеклоподъемники на все двери.

Опции

Есть комплектация с передним приводом и 150-сильным 2-х литровым мотором, сюда входит автоматическая коробка, цена на такой автомобиль – 1 080 000 рублей. Полноприводная версия с этим же мотором стоит 1 160 000 рублей. Базовая комплектация Start стоит 750 000 рублей. Обычно у дилеров больше всего комплектаций с механической коробкой и 1,6-литровым мотором. Если есть желание заказать более дорогую комплектацию под свой вкус, то придется ждать пока ее соберут и доставят – примерно месяц. На Крету действует гарантия 3 года или 100 000 км. пробега.

Более дорогим является Renault Kaptur, под капотом которого стоит мотор с объемом в 1,6 литров и мощностью в 114 л. с. Также сюда идет вариаторная коробка передач, передний привод. Цена за такой автомобиль составляет 980 000 рублей. За эти деньги, в отличие от Хендай Креты, здесь установлены 17-дюймовые диски, есть боковые подушки безопасности для передних пассажиров, зеркала складываются с помощью электропривода, есть круиз-контроль, мотор запускается с кнопки.

Рено Каптюр фото

Если брать автомобиль в почти максимальной комплектации, в которой есть климат-контроль, лобовое стекло с подогревом, навигатор, камера заднего вида и 2-х цветный кузов. Цена такой комплектации будет стоить 1 090 000 рублей. Если рассматривать базовую комплектацию с механической коробкой, то она будет стоить 859 000 рублей. Полноприводная 2-х литровая комплектация с мощностью в 143 л. с., механикой будет стоить 1 050 000 рублей. Если у дилеров не будет желаемой комплектации, то заказ придется ждать примерно месяц. Гарантия, такая же, как и на Крету.

Что касаемо Kia Soul, то под капотом стоит мотор 1.6 GDI с мощностью в 132 л. с. Также здесь коробка автомат, цена Киа Соул составляет 1 015 000 рублей. В базовой комплектации есть 6 подушек безопасности, подогрев всех кресел и руля, камера заднего вида и климат-контроль.

Есть и более дорогая комплектация Prestige, в которую входит электропривод водительского кресла, бесключевой доступ, парктроники, навигатор, дорогая аудиосистема Infiniti, более дорогая отделка салона и экстерьера. Цена за такую комплектацию составляет 1 115 000 рублей.

Soul Kia

Базовая комплектация с 124-сильным 1,6-литровым мотором и механической коробкой будет стоить 855 000 рублей. Но зато независимо от комплектации, все Киа Соул только с передним приводом. Любая комплектация, даже которой нет на складе будет готова уже через 2 недели. На Киа Соул больше гарантия – 5 лет или 150 000 км. пробега. Это говорит о надежности.

Стоимость содержания

В целом, автомобили в стоимости содержания примерно одинаковы. ТО на всех автомобилях надо проходить раз в 15 000 км., стоимость работ примерно одинакова. Разница только в цене на каско, потому что у Хендай Креты она дороже. Разница в том, кто будет за рулем, Каско для 32-летнего мужчины будет дешевле, чем каско для молодой девушки. За Крету надо платить 165 000 рублей в год, а за Каптюр – 126 000 рублей.

Стоимость обслуживания

А далее на видео Киа Соул:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Февраль 23rd, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили, Французские автомобили

Метки: Кроссоверы, новинки

avto-all.com

Переднеприводные кроссоверы — сравнительный тест — журнал За рулем

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 0:045 плюсов и две спорные особенности Ford Focus

В начале-середине нулевых Ford Focus был в России самой массовой иномаркой. И неспроста — специально для выпуска этой модели «голубой овал» построил в Ленинградской области новый завод. Сейчас Focus тоже востребован у соотечественников, хотя былого спроса не наблюдается — в прошлом году было реализовано 15 086 экземпляров, чего оказалось недостаточно даже для входа в топ-25 российского авторынка. Между тем у Фокуса есть как сильные стороны — возможно, недооцененные, так и слабые, которые мешают ему восстановить статус-кво.

Вчера, в 8:0410 поломок, которые — сюрприз! — будут негарантийными

Гарантийные обязательства автопроизводителей часто напоминают политические игры. Рядовые обещания о безвозмездном ремонте, к примеру, в течение 100 000 км пробега или 3 лет эксплуатации на самом деле таят в себе массу оговорок. Самые распространенные ограничения представлены в нашей подборке.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие28 июляVolkswagen Teramont: народный по-американски

Терамонт не просто большой SUV в линейке Фольксвагена — он самый большой. Вероятно, немцы прислушались к мнению тех, кто считает, что русские, как и американцы, любят просторные автомобили.

25 июляБизнес-седан дешевле двух миллионов? Бывает и такое

Корейский седан бизнес-класса Kia Optima обновился. Посмотрим, какие козыри приготовила Оптима, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Один из них — то, что налог на роскошь владельцу обновленной Оптимы платить не придется.

www.zr.ru

Киа Соул или Шкода Йети — что лучше?

Современная автомобильная промышленность порой преподносит интересные загадки экспертам — к примеру, как назвать тип кузова KIA Soul? Для хэтчбека он слишком массивен, а назвать его внедорожником не позволяет слишком маленький клиренс и отсутствие привода на задние колеса. Может быть, кроссовер? Да, но только в понимании смешения стилей, а не повышенной проходимости, которую сейчас подразумевают, произнося это слово. Поэтому сравнивать KIA лучше именно с городскими кроссоверами других брендов — и нам предоставляется возможность узнать, какой же автомобиль лучше подходит для повседневного передвижения — КИА Соул или Шкода Йети?

Киа Соул или Шкода Йети - что же лучше для повседневных поездок?

Киа Соул или Шкода Йети — что же лучше для повседневных поездок?

Характеристики в статике

Практичность — мое второе имя

Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства. На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии. Однако метрические параметры говорят об ином — обладающая покатыми формами Škoda Yeti выигрывает не только по длине и ширине, но даже по высоте! Неудивительно, ведь она изначально позиционировалась как кроссовер, а не городской хэтчбек повышенной вместимости.

Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA SoulSkoda Yeti
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Калининград)Чехия
Тип кузова:ХэтчбекКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15911197
Мощность, л. с./об. мин.:130/6300105/5000
Максимальная скорость, км/ч:181173
Разгон до 100 км/ч, с:10,812
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППРоботизированная, 7-ступенчатая
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 8,2 / За городом 6,0В городе 8,0 / За городом 5,8
Длина, мм:41204223
Ширина, мм:17851793
Высота, мм:16101691
Клиренс, мм:164180
Размер шин:205/55 R16215/60 R16
Снаряженная масса, кг:12901370
Полная масса, кг:17101915
Объём топливного бака:4860

Вот только сравнение внешности KIA Soul или Škoda Yeti говорит далеко не в пользу чешского автомобиля — он достаточно скучен и не позволяет глазу зацепиться за какие-либо особенности дизайна. Единственный элемент, привлекающий внимание окружающих — круглые «очки» противотуманных фар, разбавляющие простоту фар, подобных аналогичной светотехнике на Шкоде Фабии. То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами. В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников.

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра. Кроме того, в отличие от своего корейского конкурента, Škoda Yeti позволяет быстро демонтировать сиденья, получив выигрыш размером 180 дополнительных литров. Кроме того, KIA Soul не может похвастаться возможностью складывать и передвигать каждую из трех частей заднего дивана по отдельности.

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра. При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.

Переходим внутрь

Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства. Центральная консоль KIA Soul чем-то напоминает смартфоны Nokia 10-летней давности, в том числе и жестким, неприятным на ощупь пластиком. Тем не менее все кнопки на ней удобны в использовании за счет грамотного расположения и крупных подписей.

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов. Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной.

На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно. Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы. Однако, садясь за руль, понимаешь, что это — не бедность, а лаконичность. Все органы управления Škoda находятся на оптимально подобранных местах, а не слишком эстетичный пластик отличается превосходным качеством изготовления и обработки.

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них. Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.

Пора в путь!

Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней. Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.

Тест-драйв автомобиля KIA Soul:

Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать обороты коленвала выше 2000 в минуту, то агрегат мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа. Коробка передач Yeti также поддерживает бодрый ритм движения — она переключает передачи практически без разрыва мощности, затрачивая на этот процесс всего пару десятков миллисекунд.

Двигатель KIA Soul имеет большую мощность, однако он сотрудничает с традиционной автоматической КПП, которая несколько ухудшает его потенциал. Зато в пробках KIA нет равных — автомобиль очень плавно, однако быстро трогается с места, позволяя водителю наслаждаться прослушиванием любимой музыки без дискомфорта. Кстати, о музыке — в максимальной комплектации Soul можно получить аудиосистему с сабвуфером в багажнике, что очень понравится молодежи.

За городом мотор также ведет себя превосходно — он позволяет KIA Soul быстро набирать крейсерскую скорость и восстанавливать ее после вынужденного торможения. Однако коробка передач все же допускает некоторые заминки в переключении, что ухудшает темп разгона. Кроме того, стоит приготовиться к повышенному расходу топлива на Soul — практика показывает, что в городских условиях затрачивать меньше 10 литров на 100 км удается очень редко.

Тест-драйв автомобиля Škoda Yeti:

Подвеска работает одинаково хорошо у обоих автомобилей. Вот только KIA Soul отличается некоторой жесткостью, проявляющей себя на мелких неровностях и стыках дорожного полотна. При этом выигрыша в управлении незаметно — KIA обладает не самой лучшей курсовой устойчивостью. Škoda Yeti позволяет не замечать мелкие дефекты дороги, проезжая их без ощутимого дискомфорта. При этом машина очень хорошо слушается руля как в городе, так и автостраде.

Куда движемся?

Вывод из всего сказанного сделать достаточно просто — Škoda Yeti понравится бывалым путешественникам, которые любят дальние дороги и веселые компании. А вот на KIA Soul удобнее передвигаться по городу — к примеру, перевозить детей в школу или ездить за покупками. Кроме того, KIA будет привлекать внимание соседей на парковке перед домом — в отличие от скромницы Škoda Yeti.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта