Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Клиренс Рено Каптур: ищем выступающие детали под днищем. Клиренс каптур и дастер


Клиренс и дорожный просвет Рено Каптур: фото, видео

Посадка кузова и клиренс – это не одно и то же. Вот у Дастера, например, во всех комплектациях кузов находится на одном расстоянии от земли, так как пружины применены одинаковые. А в буклетах указано, что у авто с полным приводом и с моноприводом клиренс отличается на 5 мм. Виной тому – запаска, закреплённая под кузовом. В общем, клиренс – это минимальное расстояние от земли до выступающих вниз деталей. У Рено Каптур клиренс равен 204 мм.

Беглый обзор новинки Рено представлен на одном видео. Смотрим.

Заглядываем под днище

Моноприводный кроссовер Каптур устроен так же, как Дастер. Запаска крепится на кронштейне снизу. Каптур и Дастер построены на одной платформе B0, и было бы странно, если бы схема их кузова отличалась.

Запаска Рено Каптур 4x2

Запасное колесо, Каптур 4×2

Уточним: речь идёт о полноценном «пятом колесе», а не о докатке. А докатка – это атрибут полноприводных версий. Она занимает пространство в багажнике.

Запаска Рено Каптур 4x4

Запасное колесо, Каптур 4×4

Сама докатка тихо и спокойно пребывает под фальшполом.

После установки докатного колеса скорость движения не должна превышать 120 км/час.

Всё же, не будем отвлекаться от основной задачи – продолжим исследовать днище.

Ищем элемент, самый близкий к земле

Поперечина задней подвески, если говорить о моноприводе, расположена довольно близко к асфальту (см. фото). Но кажется, если багажник как следует загрузить, то запаска просядет ниже этой поперечины. Фирма Рено при полной загрузке ничего не измеряла – по методике требуется, чтобы в авто находился водитель. Все баки при этом заправляют по максимуму, но пассажиры и багаж отсутствуют.

Днище Каптур 4x2

Поперечина задней подвески (4×2)

У моноприводного Рено Каптур клиренс равен 204 мм. Дистанция «асфальт-поперечина» – больше. Значит, надо найти другую деталь, расположенную ещё ниже.

Днище Каптур спереди

Кожух защиты картера (4×2 и 4×4)

Похоже, этой деталью является защита картера. Установлена она спереди, под силовым агрегатом.

В варианте с приводом 4×4 всё выглядит серьёзнее. Кажется, что близко к земле расположен глушитель.

Днище Каптур 4x4

Банка глушителя (4×4)

Здесь дистанция будет больше, чем 204 мм, но только пока багажник и салон не нагружены.

Может казаться, что нас обманули: обещали 204, а сами мерили цифры не при полной загрузке. В действительности речь идёт о «полной снаряжённой массе». Такую методику применяют все фирмы, и Рено – в их числе.

Клиренс Каптура в сравнении с Дастером

Дорожный просвет у кроссоверов Дастер в разных комплектациях отличается. Значение равно 205 или 210 мм, и во втором случае речь идёт о версии 4×4. В ней всё выглядело бы отлично, если бы не система выхлопа, которая выпирает вниз.

Дорожный просвет Рено Дастер

Под днищем Дастера (4×2 и 4×4)

Как бы то ни было, нас не обманывают – на фото высота «эталона» равна 24 см.

Теперь посмотрим, как выглядит полноприводный Каптур. Вообще для модели Рено Каптур клиренс равен 204 мм, причём, в любой комплектации, начиная от базовой и заканчивая ТОПовой. Но для версии 4×4 выхлопная система – это «слабое звено».

Дорожный просвет Рено Каптур

Под днищем кроссовера Каптур (4×4)

В сравнении с Дастером появились изменения – добавилась ещё одна банка. Но самой низкой точкой сзади по-прежнему остался глушитель.

Речь шла о недостатках версии 4×4. С моноприводом всё выглядит проще – там глушитель расположен выше запаски.

Российский Каптур – всем Каптурам Каптур!

Кроссовер Рено Каптур, предназначенный для России, построен на базе внедорожника Дастер. Самая дешёвая комплектация стоит 859000 рублей. Для изготовления тех и других авто используется одинаковая сталь. Но если кузов Дастера гнётся и пружинит, то для Каптура применён другой подход. Компактный внедорожник весит больше, чем предшествующая модель. И здесь нет ничего удивительного – всё сделано ради максимальной прочности.

Каптур для России и Европы

Кузова разных кроссоверов, выпускаемых в России и Европе

Если говорить о европейской версии, её основой стал хэтчбек Клио. У двух разных моделей, российской и европейской, отличается даже кузов. В Европе востребован «городской кроссовер».

Известно, что в версии для Европы клиренс у Рено Каптур равен 170 мм.

У Каптуров в Европе и России есть одна общая черта. Деталью, расположенной ближе всего к земле, является защита картера. От комплектации, а также от варианта оснащения это свойство не зависит (см. фото).

Защита картера, Каптур для Европы

Кожух защиты картера, Европа

Здесь показано, как выглядит авто для Европы.

Оцениваем клиренс по видео: въезд полноприводного Каптура на подъёмник

carfrance.ru

Рено Каптур клиренс дорожный просвет

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 13.11.2017 1,050 Просмотров

Клиренс симпатичного Renault Kaptur Компактный кроссовер Renault Kaptur создан исключительно для российских автолюбителей. Авто является усовершенствованной версией европейского Captur.

Особенность машины – это ее платформа. Дело в том, что Kaptur построен на основе крепкого Duster, а Captur на более слабой платформе Renault Clio. Это является их главным отличием. Кроме этого, новинка получила полноприводную версию, чем европейский собрат похвастаться не мог.

Машина сохранила элегантные черты Captur, но общая картина стала более суровой. Kaptur вырос по всем параметрам, прибавил в колесной базе и стал сверкать большими семнадцатидюймовыми дисками. Про платформу и клиренс Рено Каптур стоит сказать отдельно. Именно об особенностях подвески и дорожного просвета пойдет речь в статье.

Еще раз о внешности или 8 оттенков кузова Своеобразный внешний вид, который уже становится фирменной чертой компании выгодно возвысил Каптур среди конкурентов. Автомобиль обладает широкими возможностями персонализации.

Кузов можно выкрасить в различные 8 оттенков, причем 7 из ни это металлик. Крыша предполагает два цвета: черный и цвет слоновой кости. Для дисков, также можно выбрать определенный оттенок.

При взгляде на Renault Kaptur, первым что бросается в глаза, это головная оптика. Данный элемент полностью обновили: он стал более выразительным и стал лучше освещать дорогу в темное время суток. Еще одним заметным отличием от более слабого предшественника — двери с большими прикрывающими порогами. Во-первых, это убережет двери о механических повреждений, во-вторых сохранит штаны водителя чистыми, особенно в плохую погоду.

Под днищем кроссовера стоит металлическая защита для двигателя и топливоприводом. В остальном, внешность у Каптур все такая же яркая и запоминающаяся. Подвеска и двигатель кроссовера С внешними изменениями разобрались, но что же там внутри?

А внутри серьезные перемены. Автомобиль получил новые рычаги подвески и усиленный подрамник. Кстати, именно поэтому Kaptur имеет так большие колеса. Затем, инженеры перенастроили пружины, амортизаторы и сделали рулевое управление более стабильным.

Силовая структура кузова стала гораздо жестче и сравнилась с популярным Рено Дастером. Подвеска зависит от комплектации: у переднеприводного Kaptur балка со связанными рычагами, а в полноприводном стоит многорычажный тип. Энергоемкость подвески, также существенно увеличилась, по сравнению с платформой Clio.

Управляемость улучшилась ненамного, для того чтобы почувствовать маневренность авто, необходимо хорошенько разогнаться. Renault Kaptur поставляется с двумя двигателями: 1.6 и 2.0. Автомобиль с первым типом тяжелее Рено Дастер с таким же двигателем, но по судя по езде ощущается немного динамичней двухлитрового полноприводного Kaprtur с коробкой-автомат.

Есть и еще одна версия, это мотор 1.6 с вариатором, который и является наиболее интересным. Так что там с клиренсом? Какой клиренс у Рено Каптур? После тщательных измерений, становится понятно, что показали немалые, как для компактного кроссовера.

Расстояние между поверхностью и опорной точкой с полностью заправленным топливным баком равняется 201 мм баком. Измерения проводились прямо под защитой двигателя. В других местах, клиренс такой же впечатляющий от 205 до 210 мм. Такие показатели могут привести конкурентов в ярость.

Вообще все логично. Если платформа была перенята у Duster, значит и клиренс будет примерно таким же. С другой стороны, автомобиль позиционируется как городской кроссовер и зачем ему такой дорожный просвет не понятно.

Стоит заметить, что углы въезда и съезда оказались почти такими же, как и у Duster. Подводя итоги, можно смело сказать, что геометрическая проходимость у Kaptur и Duster одинакова, так что бордюры будет преодолеваться без проблем. В сочетании с красочным кузовом, машина получилась более чем удачной.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

Габариты и размеры кузова российского Рено Каптур: фото, видео

По своим габаритам российский кроссовер Каптур сильно отличается от европейской модели. Первый из двух авто построен на базе внедорожника Дастер и собирается в Москве. Вообще же модель Каптур ошибочно относят к компактным. Может быть, это справедливо для стран Европы. Если же говорить о версии, предназначенной для России, габаритные размеры кузова Рено Каптур приближаются к параметрам Дастера. Ниже приводятся цифры и чертежи. Последние новости о модели можно узнать здесь.

Основные характеристики модели Каптур у нас перечислены на видео.

Размеры главной детали автомобиля – кузов

Кузов Каптура оцинкован, но это ещё не все его преимущества. Начнём обзор с чертежа, взятого из руководства по эксплуатации. Здесь указаны не все размеры.

Габаритные размеры кузова Каптур

Скриншот руководства по эксплуатации

Детальные сведения можно найти в буклете:

Несмотря на то, что по размеру Каптур не сильно велик, низким расходом топлива он похвастаться не может. Выше указаны внешние размеры кузова Рено Каптур. Цифры в списке, кроме пункта 7 – это миллиметры. Самой низкой точкой на днище является защита картера. Последнее выполнено в любой комплектации (4×2 и 4×4), даже в базовой.

Параметры, отмеченные «звёздочкой», измерены с полным баком и с водителем в салоне. Цветов кузова всего 8, существуют двухцветные варианты.

Комментарий к методике

Если дорожный просвет замерить с четырьмя пассажирами, получится 201 мм. Но в фирме Рено используют другую методику: замеры выполняются при полной снаряжённой массе. Она, эта масса, включает в себя вес водителя, а также всех заправочных жидкостей. Параметры, приводимые дальше, замерены по штатной методике – в салоне находился один водитель.

Габариты салона Рено Каптур

Установив полку в багажном отделении, мы получим объём 387 литров. Этот объём подсчитан для версии 4×4, где в багажнике установлен фальшпол. Без фальшпола отсек выглядит объёмнее – посмотрите на фото, как именно.

Более подробно о размерах багажника в материале: объём багажника у Рено Каптур: точные размеры в см?

Габаритные размеры багажника Каптур

Измеряем багажник (версия 4×2)

Снова приводим небольшой список:

  • Расстояние от пола до полки – 520;
  • Расстояние от фальшпола до полки – 450;
  • Ширина багажного отсека – 995;
  • Длина пола отсека – 890;
  • Дистанция от асфальта до верхней кромки порога – 785.

Если сложить задние сиденья, отсек увеличится в длину до 1580 мм. С багажником всё ясно, а вот салон у Каптура – тесный: по сравнению с Дастером, он уменьшился в ширину, в том числе благодаря «толстым» стойкам.

Задний ряд сидений Каптур

Пространство салона

На диване с комфортом разместятся только два взрослых пассажира. Дистанция от передних сидений до дивана тоже не внушает уважения. Но в любом случае она будет больше, чем 215 мм – эти цифры характерны для «европейского Каптура».

Осталось посмотреть на последний чертёж. Все размеры, кроме P и P1, были названы выше.

Размеры салона и кузова Каптур

Скриншот сайта Рено

Для Дастера P=1000, а P1=975 мм. У европейского Каптура цифры оказываются меньше (905 и 860 мм). Значит, нужные нам значения находятся в пределах 91-100 и 86-97 см. Притом, они будут ближе к двум меньшим цифрам (к 91 и 86). Отечественный Каптур стартует с отметки в 859 тысяч рублей.

Параметры кроссовера Каптур из Европы

Открыв сайт Рено в Англии, можно видеть один чертёж.

Габариты Каптура в Европе

Европейский Каптур и его размеры

Габариты кузова:

  • A – 2606;
  • B – 4122;
  • C – 866;
  • D – 650;
  • E – 1531;
  • F – 1516;
  • G – 1778;
  • H – 1566;
  • h2 – 1920;
  • J – 723;
  • K – 170.

Размеры салона Рено Каптур мы приводим отдельно:

  • L (пространство для ног пассажиров) – 215;
  • M/M1 (ширина салона впереди/сзади) – 1380/1370;
  • N/N1 (ширина между стойками) – 1386/1330;
  • P/P1 (расстояние от подушки до потолка, измеренное под углом 14 градусов) – 905/860.

Параметры багажника:

  • Y (ширина проёма сверху) – 940;
  • Y1 (ширина проёма снизу) – 983;
  • Y2 (ширина отсека внутри) – 990;
  • Z (высота проёма) – 685;
  • Z1 (длина со сложенными сиденьями) – 1388;
  • Z2 (длина отсека для случая «диван подвинут вперёд/назад») – 884/724;
  • Z3 (дистанция от пола до полки) – 595.

Авторский обзор российского кроссовера на видео

Российские продажи кроссоверов семейства Каптур стартовали 15 июня 2016 года.

carfrance.ru

Плюсы и минусы Renault Kaptur

Совершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

Ненависть #5: теснота на заднем ряду

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Любовь #5: богатые опции

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Ненависть #4: плохая обзорность

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

renault_kaptur_14

Любовь #4: большой дорожный просвет

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Ненависть #3: отсутствие подстаканников

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

Любовь #3: информативный руль

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

 

78331_Renault_Kaptur

Ненависть #2: дешево оформленный салон

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

Любовь #2: удачный экстерьер

Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.

renault_kaptur_33 renault_kaptur_31

Ненависть #1: недостаточная динамика

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

Любовь #1: проверенная платформа

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

83941_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

www.kolesa.ru

Клиренс у Рено Каптур

Рено Каптур дорожный просвет

Для проходимости автомашины определяющее значение имеет клиренс «француза» Рено Каптур вместе с сопутствующими параметрами, например, с такими как габариты. Это объясняет его первоочередное рассмотрение.

Увеличенный клиренс – является обязательным элементом современных паркетников и кроссоверов. Ведь, без этого машина Renault Kaptur не способна проезжать бордюры, выбираться из снежных заносов на грунтовых дорогах и доставлять своего владельца на дачу или на рыбалку. Этим и объясняется повышенное внимание потенциальных автовладельцев Renault Kaptur к данному показателю. Он характеризует проходимость авто, плюс и его габариты полностью соответствуют полноценному кроссоверу.

Этот параметр имеет важное значение для француза, так как его база позаимствована у Дастера и характеризуется уникальной энергоемкостью. Однако полный потенциал данного аспекта раскрывается лишь при высоком клиренсе. Иначе проехать по проселочной дороге будет сложно. Желающих тереться днищем об дорогу найдется мало. Кроме этого можно и порогов лишиться в таком случае.

рено каптур клиренс

Характеристики клиренса Каптюр

Параметр, определяющий проходимость машины, составляет на Рено Каптур 205 мм, позволяя ему занимать лидирующие позиции в своем классе. Следует отметить, что данное значение клиренса характерно имея такие габариты. При загрузке багажного отсека и размещении пассажиров в салоне дорожный просвет уменьшиться, но и то не критично.

Следует помнить и об углах выезда и съезда, а также об обвесах кузова. Они у машины тоже хороши:

  • Угол наклона при подъеме – 20°;
  • Угол обвеса при спуске – 31°;
  • Свес спереди – 808 мм;
  • Свес сзади – 850 мм.

Уже изучая фотографии Рено Каптур становится понятно, что машина обладает неплохой проходимостью, благодаря своим габаритам, и не только. Об этом свидетельствуют гладкое днище и небольшие свесы, позволяющие кроссоверу взбираться в те места, на которые другим паркетникам заехать не под силу. Об этом говорит и опыт владельцев, полученный при преодолении ям, ухабов и неровной поверхности.

схема клиренса каптур

Рено Сандеро объем бака

Спойлер на Рено Сандеро на заднюю дверь

Рено Дастер камера заднего вида

Ближайшие конкуренты Каптюр

Перелицованный ix25 линейки Хендай Крета, у которого похожие габариты, является основным конкурентом французского кроссовера. Поэтому и проводить сравнение с ним вполне логично.

Достоинства Рено Каптур 2016 года видно сразу. Хотя оно и не столь существенное, но именно данных миллиметров и не хватает.Но кроме Хендай Крета список аналогов-конкурентов могут пополнить несколько других кроссоверов. Поэтому француза логично сопоставить и с остальными.

Из табличной характеристики можно увидеть, что превзойти клиренс в 205 мм смог лишь Дастер, имеющий 210 мм. Другие авто даже и близко не подходят по данному критерию. Наиболее ближе получилось подойти Ford EcoSport , у которого клиренс 200 мм.

zamenarenault.ru

Клиренс Рено Каптур | Kapturcar

Дорожный просвет Рено Каптур, наряду с прочими характеристиками, определяет проходимость автомобиля. Поэтому данный показатель рассматривается первоочередно.

Высокий клиренс – непременный атрибут не только любого современного внедорожника, но и паркетника. А иначе как он будет «залезать» на бордюры, выезжать из снежного плена на второстепенных улицах и добираться до места рыбалки или дачи? Неудивительно, что покупатели нового Рено Каптур 2016 года особое внимание уделяют именно этому моменту. Ведь он определяет проходимость машины.

Для французского кроссовера данный показатель тем более важен, ведь его платформа взята от Дастера и отличается просто-таки фантастической энергоемкостью. Но полностью реализовать эту черту можно лишь при наличии высокого дорожного просвета. В противном случае мчаться по проселку будет затруднительно. Кому охота каждый раз царапать дорогу днищем? Да и пороги так повредить недолго…

Характеристики

Клиренс Рено Каптур равен 205 мм, что автоматически делает его одним из лидеров сегмента. Стоит учесть, что этот показатель справедлив для автомобиля со снаряженной массой, то есть при наличии в салоне пассажиров, а в багажном отсеке груза, он немного уменьшится, но это не будет иметь особого значения.

Также не стоит забывать и о таких параметрах, как углы въезда и съезда, а также свесы кузова. Они у автомобиля тоже неплохи:

Угол въезда – 20°;

Угол съезда – 31°;

Передний свес – 808 мм;

Задний свес – 850 мм.

Впрочем, отменную геометрическую проходимость можно заметить и на фото Рено Каптур – высокий клиренс, почти гладкое днище и короткие свесы кузова позволяют ему забираться туда, где многие другие паркетники откровенно спасуют. Это отмечают и отзывы владельцев кроссовера, говоря об успешном проезде ям, неровностей и прочих дефектов дороги.

renault_kaptur0005

На паркетнике можно смело переехать вброд мелкий ручей.

вернуться к меню ↑

Конкуренты

Основным соперником героя нашего рассказа небезосновательно называют корейскую модель Хендай Крета – перелицованный ix25. Именно поэтому сравнение с ним является наиболее важным:

Марка, модель/Параметры

Renault Kaptur Hyundai Creta
Клиренс 205 мм

190 мм

Угол въезда

20° 17°
Угол съезда 31°

27°

Передний свес

808 мм 840 мм
Задний свес 850 мм

840 мм

Как видно, преимущество Рено Каптур 2016 года налицо. Конечно, оно не подавляющее, однако порой именно этих миллиметров и не хватает.

d6570cad31a84f9b9f98ae1c0fb45465abe

На фото отлично виден не только немалый дорожный просвет, но и короткие свесы.

Впрочем, список конкурентов не ограничивается только Хендай Крета. Поэтому необходимо рассмотреть и иных претендентов:

Марка, модель/Параметры

Клиренс

Renault Kaptur

205 мм
Hyundai Creta

190 мм

Suzuki Vitara

185 мм
Ford EcoSport

200 мм

Lifan X60

179 мм
Renault Duster

210 мм

LADA XRay

195 мм
Skoda Yeti

180 мм

Из таблицы видно, что клиренс в 205 мм смог только Дастер, с его результатом в 210 мм. Прочие конкуренты даже не смогли сравняться с дорожным просветом Рено Каптур. Ближе всех подобрался Ford EcoSport с его показателем в 200 мм.

На фото видно, как кроссовер с легкостью преодолевает ручьи и иные препятствия.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Недостатки Рено Каптур 2017-2018 в новом кузове

Renault Kaptur

Все минусы Рено Каптур 2017

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)➖ Небольшой багажник➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска➕ Высокий клиренс➕ Экономичность➕ Дизайн➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2016-2017 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход ~8л.

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Отзывы владельцев о Renault Kaptur

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.

Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2016 г.в.

Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.

Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.

Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».

Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.

Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2.0 на механике

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта