Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Ремонт Renault Duster. Контрольные точки кузова дастер


Ремонт Renault Duster на K2-MSK

Ремонт Renault Duster

+

Сегодня герой новостной ленты — Renault Duster. Судя по характеру повреждений, автомобиль получил удар сзади. При этом, как правило, происходит нарушение заводской геометрии кузова. Багажник и задний бампер разбиты. Все это определяет необходимость проведения автоэкспертизы.

Автоэкспертиза – исследования повреждений автомобиля, направленные на выявление степени ущерба, причиненного автомобилю, характера повреждений, определение возможности восстановления деталей кузова. Автоэкспертиза в сервисном центре К2 в обязательном порядке проводится для того, чтобы не осталось невыясненных вопросов и скрытых, не видимых при внешнем осмотре, повреждений.

В результате проведенной автоэкспертизы специалистами сервисного центра К2 была подтверждена необходимость восстановления параметров заводской геометрии кузова, ремонт вмятин и покраска.

Восстановление геометрии

Восстановление геометрии кузова является одним из наиболее трудоемких этапов ремонта. При проведении таких работ производится ремонт изломов ребер жесткости и сломов металла с использованием специального оборудования – стапеля. Стапельные работы проводятся только специалистами высокой квалификации, имеющими опыт работы с данным оборудованием, а так же с электронными вычислительными приборами, измеряющими расстояние между контрольными точками.

В первую очередь, необходимо аккуратно снять все детали кузова, так как измерение расстояние проводится именно между металлическими элементами кузова. Контрольные точки определены производителем автомобиля и зафиксированы в технической документации к нему. Специалист устанавливает датчики на контрольные точки, которые передают сигналы на измерительный прибор. На мониторе видны изменения в геометрии в том месте, которое подлежит вытягиванию или, как в данном случае, ремонту изломов. Для ремонта сломов металлических ребер жесткости проводятся сварочные работы, а затем – повторные замеры по контрольным точкам. Вся процедура повторяется до тех пор, пока картинка на экране измерительного прибора не покажет точное соответствие изначальным параметрам геометрии кузова.

Восстановление деталей

После восстановление геометрии кузова настает очередь восстановления деталей — ремонт вмятин, необходимости замены детали.

Ремонт заднего бампера производился с восстановлением недостающих фрагментов. Это тоже довольно сложный технологический процесс. Отсутствующие фрагменты пластикового бампера восстанавливаются путем наплавления пластика. При этом составы пластиков должны в точности соответствовать друг другу. Информация о составе заводского пластика указывается на обратной стороне пластиковых деталей. Восстановленный участок в обязательном порядке армируется сеткой для придания жесткости и надежно закрепляется герметиками и пластификаторами. После такого ремонта геометрия детали не нарушена и установка ее на штатные крепления сложности не вызывает.

Покрасочные работы

Заключительным этапом ремонта становятся покрасочные работы. При этом оставшиеся участки детали со старым лакокрасочным покрытием аккуратно удаляются, деталь шлифуется для достижения идеальной гладкости. Затем поверхность шпаклюется, грунтуется, далее производится нанесение краски. Окончательным этапом окрашивания является полировка детали.

Трудоемкий ремонт кузова автомобиля Renault Duster был проведен быстро и тщательно. Можно без всякого преувеличения сказать, что Renault Duster после ремонта в сервисном центре K2 выглядит ничуть не хуже нового автомобиля.

k2-msk.ru

Симметрия кузова: первый шаг в самостоятельном кузовном ремонте | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2015-05-27

11

Практически каждый водитель, независимо от длительности стажа, хоть раз в жизни, но попадал в ДТП. После этого зачастую необходим кузовной ремонт автомобиля, а в странах СНГ очень распространена практика выполнения этих работ самостоятельно.

Если кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля цены которых достаточно приемлемы, — это то, что вы искали, то помощь профессионалов из сервисного центра «77 Professional» к вашим услугам. Данная организация работает со всеми марками автомобилей и предоставляет самые качественные услуги кузовного и слесарного ремонта, покраски, наладки электроники и многое другое.

Что касается самостоятельного кузовного ремонта, то перед началом работ необходимо определить уровень повреждения, а именно не нарушена ли геометрия кузова автомобиля.

В первую очередь необходимо ознакомиться с технической документацией на автомобиль. Там должно быть указано расположение контрольных точек и расстояние между ними. Также можно посмотреть балансировку переднего и заднего моста относительно центральной оси автомобиля, на многих современных машинах это не равная пропорция.

Затем нужно визуально осмотреть несущие детали кузова. Машина должна быть поднята на подъёмнике и необходимо просмотреть, не нарушена ли симметрия контрольных точек. Затем необходимо провести рукой по всем доступным несущим элементам кузова и проверить на наличие характерных волн или складок, при этом не учитываются места заводской сварки.

Более точно определить точность симметрии контрольных точек можно с помощью масштабной рейки, в крайнем случае простой рулетки. Начинать измерения лучше с центральной части кузова, как правило, там меньше всего вероятность повреждения геометрии. Нужно замерить расстояние от центрального отверстия под осью кузова до всех контрольных точек. Они должны быть симметричны и соответствовать технической документации.

Самым точным способом определения целостности несущей конструкции кузова является использование так называемого шаблонного стенда. Кузов просто насаживается на этот стенд на контрольные точки и любые дефекты сразу видны. Также такой шаблонный стенд часто используется и при замене каких-либо элементов несущей конструкции или добавлении силовых распорок и прочих элементов. В данном случае он выступает в качестве стапеля.

Таким образом, только после подтверждения целостности несущей конструкции кузова можно приступать к самостоятельному ремонту. Если симметрия кузова нарушена, то её восстановление практически невозможно без специализированного оборудования.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru

Ремонт кузова

Ремонт кузова с применением стапеля

Рихтовочный инструмент

Особенности сварочных работ при ремонте кузова

Прежде чем приступить к ремонту даже на первый взгляд незначительного повреждения кузова автомобиля, необходимо выполнить ряд предварительных измерений без снятия узлов и агрегатов шасси для проверки геометрии точек крепления узлов и контрольных точек пола кузова. Для того чтобы убедиться в отсутствии у кузова деформаций,

которые обусловливают снятие узлов и агрегатов шасси, установите кузов на ремонтно-проверочный стапель.

Перед началом замеров на стапеле необходимо очистить пол кузова и силовой агрегат. Измерения выполняются с помощью специальных приспособлений после установки автомобиля на подъемник стенда и снятия колес.

Контролю подлежат:

– дверные проемы;

– верхние узлы крепления стоек передней подвески на колесном кожухе;

– углы установки передних и задних колес;

– высота установки картера рулевого механизма.

Высота и правильность установки картера рулевого механизма определяют курсовую устойчивость автомобиля при ускорении, торможении и движении на дорогах с неровным покрытием.

После проведения проверочно-ремонтных работ на стапеле необходимо выполнить следующее:

– заменить шаровые шарниры рычагов передней подвески и рулевых тяг, а при необходимости и рулевой механизм;

– проверить состояние тормозной системы, рулевого управления, ободьев колес, шин и элементов подвески;

– проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних и задних колес.

Геометрические размеры каркаса кузова автомобиля и точки, между которыми следует проводить измерения, указаны в конструкторской документации фирмы Renault. Для различных проверочных и ремонтно-восстановительных стапелей и стендов разработаны специальные комплекты приспособлений и документация на базе ЭВМ, упрощающие выполнение ремонтных работ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не проводите замену приваренных элементов конструкции до тех пор, пока не будет подтверждено отсутствие деформации пола кузова автомобиля.

Обычно бывает трудно обнаружить незначительные деформации кузова, возникшие вследствие ударов средней силы по передней или задней части автомобиля. При сомнениях следует проконтролировать подозрительные места органолептическим способом – ощупывая пальцами поверхность кузова. Замеченные дефекты удалите правкой и рихтованием.

При необходимости полное удаление приваренных деталей кузова выполняется по точкам сварки, частичное – путем вырезания деформированного участка. Установка нового элемента осуществляется сваркой с учетом припуска примерно 20 мм.

Удаление точек контактной сварки при снятии поврежденных или деформированных деталей, первоначальная форма которых не может быть восстановлена рихтовкой непосредственно на автомобиле, осуществляется с помощью пневматического зубила или высверливания их твердосплавным инструментом с центрирующим выступом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вырезать металл из точек контактной сварки необходимо от периферии к центру. В случае серьезных повреждений навесных элементов кузова (капот, крылья и т.п.) рекомендуется их замена, поскольку восстановление очень часто бывает нецелесообразно, особенно когда детали можно приобрести не только в магазинах автозапчастей, но и на разборках, что позволяет существенно сократить расходы на ремонт.

carmanz.com


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта