Круиз контроль для Renault Duster (Рено Дастер). Круиз на дастер


Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП

Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП

Педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП или АКПП

Педаль-Бустер - это электронное устройство призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.

Педаль Бустер+ рычаг круиз-контроля – это круиз контроль. Назначение – поддержание постоянной скорости вне зависимости отвнешних обстоятельств.  Принцип действия основан на постоянном измерении текущей скорости и корректировки скорости автомобиля путем эмуляции нажатия педали акселератора. В комплекте идет встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность  педали акселератора. Педаль-бустер имеет 3 режима работы: эконом, динамика, спорт.

Функциональные возможности:

1. Включение круиз-контроля на текущую, или на последнюю заданную скорость

2. Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля

3. Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1км/ч или с помощью педали газа.

4. Восстановление последней заданной скорости ..

5. Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии сцепления  или педали тормоза.

6. Включение-отключение режима педаль-бустер

7. Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера

8. Поддержание заданных оборотов холостого хода с возможностью их плавного изменения

9. Возможность выбора активного или пассивного режима индикации

10. Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д)

11.Подключение к компьютеру для обновлений ПО

12. Возобновление после включения питания того режима, при котором питание было отключено.

13. Малое потребление электроэнергии от аккумулятора при выключенном зажигании.

Устройство подключается между разъемами штатной педалигаза

Педаль-бустер для Рено Дастер

Педаль-бустер для Рено Дастер

Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг 

Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг

Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг

Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером - это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа. Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т.п. Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). В устройстве предусмотрена возможность обновления прошивки при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков. Обновление производится через компьютер по кабелю miniUSB (в комплект не входит).

Подрулевой рычаг управления круиз-контролем и педаль-бустером имеет встроенный индикаторный светодиод. Рычаг крепится в сквозное отверстие диаметром 10 мм на облицовку рулевого механизма с левой стороны. Крепление позволяет закрепить рычаг под удобным углом. Внешний вид рычага прекрасно вписывается в интерьер автомобиля.

Плата БКК изготовлена и смонтирована на высокоточном оборудовании, покрыта двойным слоем лака, предохраняющего ее от воздействия влаги и агрессивной среды. В устройстве предусмотрены двойная защита от случайного сбоя микропрограммы и постоянный контроль выходных сигналов.

Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора. Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и (так же субъективно) повысить динамику автомобиля. Один из режимов педаль-бустера, наоборот, уменьшает чувствительность педали акселератора и снижает динамику, что бывает полезно в зимнее время для уменьшения возможности пробуксовки, а так же для экономии топлива.

Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании. Режим «Динамика» увеличивает чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа. Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет более крутую характеристику.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

  • Главный модуль БКК
  • Подрулевой рычаг управления круиз-контролем с интегрированным индикаторным светодиодом DCAr
  • Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля
  • Жгут проводов DWS2-HYK с разъемами педали акселератора
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации
Отзывы к товару Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП:

Добавить комментарий

dustershop77.ru

Круиз контроль и педаль-бустер - Dustershop77

Современный автомобиль стараются оснастить всевозможными вспомогательными системами, чтобы обеспечить полную безопасность во время движения.

Важным элементом можно считать круиз контроль на Рено Дастер, в чьи основные функции входит поддержание заданной скорости. Особенно это пригодится не столько в Москве, сколько в длительных поездках за город в свой коттедж или на дачу. Круиз удобно использовать во время командировок, путешествий в стране и за рубежом.

Принцип работы

Во время постоянных перемещений, особенно на большие расстояние, сложно обойтись без круиза и педали бустер на Рено Дастер. Так что же дает эта система, получившая широкое распространение. Ее внедрение произошло далеко не сразу, для этого потребовались применить инновационные технологии.

  • Установленное устройство призвано обеспечить фиксацию педали и регулировку положения, если изменились параметры.
  • Удается без особых проблем обеспечить постоянную скорость и тягу, несмотря на подъемы и спуски, что важно во время долгой езды.
  • Если купить круиз контроль на Рено Дастер с пассивной системой, то в комплект войдут датчики, приводы и блок управления. Датчики будут фиксировать скоростной режим. При изменении условий блок подаст сигнал на привод дроссельной заслонки, чтобы ее закрыть или открыть.
  • Будет повышена на круиз контроль на Рено Дастер цена, если приобретен адаптивный вариант. Его дополняет камера и радар. Когда машина впереди начнет изменять скорость, то это позволит среагировать блоку управления и своевременно задействовать привод, а также электронную педаль газа.

В результате педаль бустер для Рено Дастер становится частью системы, что приносит дополнительные преимущества и увеличивает безопасность.

Круиз и педаль бустер для Рено Дастер

Стоит купить педаль бустер на Рено Дастер хотя бы потому, чтобы после установки оценить три режима скорости. Эконом - обеспечивает спокойную поездку и позволит сэкономить на топливе.

Динамик и Спорт - предпочитают любители быстрой езды. Удается значительно улучшить параметры по сравнению с заводскими настройками. Автомобиль сможет использовать свои ресурсы на полную мощность, но безопасность от этого никак не пострадает. Скорее произойдет наоборот, риски будут сведены к минимуму.

Педаль вместе с круиз контролем гарантируют более спокойную и приятную поездку. Водителю не приходится быть в постоянном напряжении. Управление осуществляется практически незаметно, несложно поддерживать режим движения, текущую передачу и постоянную скорость.

Контроль возложен на электронный блок и надо только своевременно включить систему, поскольку автоматический режим не предусмотрен.

В DUSTERSHOP77.RU только лучшие модели круиз контроля и педали, которые будут доставлены в кратчайшие сроки. На цене это не отразится слишком сильно.

dustershop77.ru

Круиз контроль для Renault Duster (Рено Дастер)

Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером - это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа. Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т.п. Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). В устройстве предусмотрена возможность обновления прошивки при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков. Обновление производится через компьютер по кабелю miniUSB (в комплект не входит).

Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора. Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и (так же субъективно) повысить динамику автомобиля. Один из режимов педаль-бустера, наоборот, уменьшает чувствительность педали акселератора и снижает динамику, что бывает полезно в зимнее время для уменьшения возможности пробуксовки, а так же для экономии топлива.

Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании. Режим «Динамика» увеличивает чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа. Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет более крутую характеристику.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

www.tcpioneer.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта