Какая толщина металла кузова на Рено Дастер. Кузов дастер рено


Renault Duster Кузов Рено Дастер

Renault Duster > Кузов Рено Дастер

Renault Duster Кузов

Кузов Рено Дастер

Съемные элементы кузова: 1 – передний бампер; 2 – облицовка радиатора; 3 – капот; 4 – переднее крыло; 5 – наружное зеркало заднего вида; 6 – передняя дверь; 7 – задняя дверь; 8 – дверь багажного отделения; 9 – задний бампер

Кузов – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов сваривается на автоматической линии. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости кузова обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят антикоррозионную мастику.В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. В боковых дверях к наружным панелям для повышения стойкости при боковом ударе приварены штампованные усилители.Все стекла – гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Заднее стекло с элементом обогрева вклеено в проем двери багажного отделения. Ветровое, задние боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы.Стекла дверей – опускные. В зависимости от комплектации стекла дверей могут приводиться в движение как механическими стеклоподъемниками, так и электрическими.Автомобили могут быть оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все боковые двери и дверь багажного отделения.

Кузов Рено Дастер Рычаг дополнительной блокировки замка

В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при поездках с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.К съемным элементам кузова относятся: боковые двери, дверь багажного отделения, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами.Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья – раздельные, с возможностью перемещения в продольном направлении и изменения наклона спинок.Подголовники – съемные, регулируемые по высоте. Подушка заднего сиденья – цельная. Спинка заднего сиденья – разделена на две части 60:40, каждая из которых может складываться отдельно. Все места оборудованы трёхточечными ремнями безопасности с инерционными катушками.Все автомобили оборудуются подушкой безопасности водителя.В зависимости от комплектации автомобили дополнительно оборудуются подушкой безопасности переднего пассажира. В передние сиденья могут быть установлены боковые подушки безопасности.Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами.Передняя буксировочная проушина прикреплена к кузову в районе левого переднего крепления подрамника передней подвески, а задняя – приварена к кузову.На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, головное устройство системы звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик.Автомобили оборудуются системой отопления и вентиляции.На старших версиях дополнительно устанавливается система кондиционирования, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

Кузов Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Кроссовер Рено Дастер – победитель премии «Автомобиль года в России»

Содержание статьи

Долгий путь прошел автомобиль Рено Дастер, впечатляя своим дизайном и маневренностью, перед тем, как зарекомендовать себя надежным и мощным кроссовером, достойным стать выбором российский автолюбителей. В общей сложности разработчикам удалось создать надежный легковой автомобиль с массивными и устойчивыми покрышками, полным приводом, а также увеличенным клиренсом до нужной позиции. Момент первой презентации базовой модели Рено Дастер в России – 2010 год, в 2015 году был выполнен рестайлинг автомобиля, в ходе изменения дизайнерского направления удалось улучшить двигатель, обновить узнаваемые элементы кузова и немного переоформить салон. Обновленная версия Рено Дастер оказалась достойным продолжением серии «пыльников», как часто называют автомобиль, буквально переводя слово DUSTER.

рено дастерРено Дастер

Важно! В серии имеется версия с ограниченным выпуском, практически эксклюзивная модель – Renault DUSTER Dakar. По названию легко догадаться – это совместный проект бренда Renault и мирового лидера, приближенного к ралли-рейдам, — Dakar. Совместно удалось провести серию сложных испытаний.

Особенности экстерьера Рено Дастер

Экстерьер Renault Duster выглядит внушительно, немного даже массивно, хотя относится модель к компактным кроссоверам. Сам кузов Рено Дастер оцинкован и утонченно выполнен: все линии продуманы и отточены. А имеющаяся на рынке рестайлинговая версия получила в дополнение и антишумовое покрытие, поэтому и получилось, что у обновленного Рено Дастер 2015 года в салоне царит акустический комфорт, даже если модель по комплектации дизельная.

рено дастерКузов Renault Duster

Примененное лакокрасочное покрытие наносится достаточной толщины, в среднем получается – 100-120 микрон. Качество надежного покрытия заявлено разработчиком, но вот иногда владельцы Рено Дастер отмечают, что лакокрасочное покрытие «жиденькое», поддается легко агрессивному внешнему механическому воздействию, поэтому появляются сколы, мелкие трещины, царапины. И кто планирует приобретать Рено Дастер сегодня, пусть задумается, какой лучше выбрать цвет кузова. Обычно меньше всего нареканий идет на линейку светлых тонов, на них меньше всего видно повреждения.

рено дастерГабариты кузова Рено Дастер

Для создания кузова Рено Дастер разработчики избрали качественный металл. Он может показаться мягким, но это ему не мешает иметь увеличенный срок эксплуатации: он способен долго не поддаваться коррозии.

Важно! Но если оцинкованный слой получит механические повреждения, то появятся проблемы с поверхностью кузова, поэтому рекомендуется принимать меры экстренно.

Особенности интерьера Рено Дастер

Три отличительные черты интерьера Рено Дастер, которые отмечают владельцы автомобиля:

  • Достаточно комфортабельный и приятный в эксплуатации
  • Современная эргономика салона
  • Много пространства для размещения пассажиров и багажа
рено дастерИнтерьер Renault Duster

Посмотрев технические документы на модель Рено Дастер, увидите, что объем багажника в полноприводной версии составляет 475-1636 л, для транспортного средства с передним приводом багажник задуман в объеме 408-1570 л.

рено дастерБагажник Рено Дастер

Последняя модель — Рено Дастер в новом кузове, фото представлено на сайте, вышла в свет с новациями в плане звукоизоляции подкапотного пространства, продумано и усиление жесткости кузова. Появился электрообогрев лобового стекла, добротный круиз-контроль, а для новичков интересная вспомогательная опция – камера заднего вида, позволяющая упростить процесс парковки.

Технические характеристики Рено Дастер

Для российского рынка Рено Дастер оборудован дизелем 1.5 dCi или стандартными бензиновыми моторами, когда их объем равен 1.6 л. или 2.0. Отметим, что продумана привычная комплектация для кроссовера, но идет увеличение мощности аккумулятора и используемого генератора, применена накладка для защиты моторного отсека.

рено дастерРено Дастер двигатель

С 2015 года покупателям из РФ стало возможно заказать Рено Дастер в новом кузове, фото дополнительно можете посмотреть, когда модель укомплектована двухлитровым бензиновым двигателем в тандеме АКПП.

рено дастерRenault Duster в новом кузоверено дастерДвигатели нового Рено Дастер

Почему Рено Дастер стал победителем премии «Автомобиль года в России»

В России Рено Дастер в новом кузове, фото модели рассмотрите обязательно, сходит с конвейера силами московскому завода «Автофрамос», то есть сборка выполняется на бывших площадях «Автомобильного завода имени Ленинского комсомола» (его народное название – «Москвич»).

рено дастерЗавод Автофрамос

Годовой план предприятия — 80 000 кроссоверов. Спрос на модель не уменьшается, поэтому стало возможным заслужить лидирующие позиции в премии «Автомобиль года» в 2013 году в озвученной номинации «Компактные внедорожники». Что же привлекает покупателей в модели Рено Дастер в новом кузове, фото некоторые моменты демонстрирует?

рено дастерУглы въезда и съезда
  • Комфортный гидроусилитель руля, поэтому вождение превращено в приятный и легкий процесс, не утруждающий даже женщин.

    рено дастерГидроусилитель руля

  • Электрическая регулировка посадочной сферы и рулевого управления

    рено дастерРычаг регулировки руля

  • Бортовой компьютер стильно оформлен и прост в использовании, имеется Bluetooth, привычные и часто применяемые порт USB/AUX, установлена громкая телефонная связь, важные в дороге опционные системы по состоянию автомобиля.

    рено дастерБортовой компьютер

  • Выбор практически ничем не ограничен, ведь удалось в серии расширить линейку двигателей, изменить в лучшую сторону заднюю оптику, дополнить опционный ряд Рено Дастер в новом кузове, фото салонных панелей впечатляет.

    рено дастерСалон Рено Дастер

  • С 2015 года производители расширили цветовую линейку, применяемую для оформления кузова.

    рено дастерДоступные цвета

  • Имеется специальный переключатель для перехода по режимам трансмиссии. Имеются следующие версии: Auto – это режим, когда выполняется подключение полного привода, Lock, когда блокируется муфта, расположенная между осями, последний вариант — 4х2, его применяют в ситуациях необходимой экономии топлива.

    рено дастерПереключатель для перехода по режимам трансмиссии

  • Комфортные сиденья достаточно быстро и просто могут быть преобразованы в спальные места, салон-«трансформер» удобно применять в длительных поездках, походах, транзитных рейсах. В последней версии передние сидения переоборудованы для повышения комфорта водителя и пассажиров, поэтому их длина увеличена, немного от корректирован профиль подголовной подушки и спинки, улучшена боковая поддержка.
рено дастерСиденья
  • В дополнительной комплектации Рено Дастер в новом кузове, фото иногда на это акцентирует внимание. Автомобиль может быть оборудован круиз-контролем, отвечающим в период длительных маршрутов за ограничение скорости, уверенное управление, применяется  в городских условиях, на магистралях.
рено дастерКруиз-контроль

Отзывы о Рено Дастер в новом кузове: фото, мнение водителей

Таким образом, Рено Дастер в новом кузове, фото его вариаций, — внушаемое красотой и технических совершенством зрелище, выбор автолюбителей РФ, напомним, что по отзывам модель заслуживала дважды премию «Автомобиль года».

Похожие статьи

tire1.ru

Оцинкован ли кузов Рено Дастер?

 

Слова «оцинкованный кузов» для недорогого автомобиля звучит скорее, как рекламный трюк, потому что это не дешевое удовольствие. В данном случае речь может идти о частичном методе гальванического и холодного покрытия. К сожалению, эту информацию производителя проверить трудно, но некоторые выводы сделать можно. Оцинковка присутствует с внешней стороны, но, для перестраховки, многие, после покупки авто, делают антикоррозийную обработку днища и жидкие подкрылки.

 

Из неофициальных источников стало известно, что кузов оцинкован лишь с внешней стороны и что самое интересное днище автомобиля не получило такого защитного покрытия. Если это действительно так, то интересно чем мотивирована такая частичная антикоррозийная обработка? Кроме этого в салоне предложили сделать антикоррозийную обработку днища за дополнительную плату. Сумма довольно существенна за эту работу.

С другой стороны, как уже упоминалось выше, это удовольствие не из дешёвых. При разработке бюджетного внедорожника экономили практически на всём, поэтому можно поддать сомнению полученную информацию.

Относительно оцинковки кузова также много вопросов. Несмотря на то, что многие производители используют эту технологию, она не гарантирует максимальной защиты от коррозии. Это официально было доказано совместным исследованием лаборатории Vi Bilagare, Датским и Шведским институтом коррозии. Согласно полученным данным, металл кузова покрытий цинком, защищён лишь в условиях отсутствия механического воздействия. Что в принципе невозможно на дорогах большинства стран мира. Но в сочетании с восковыми и мастичными материалами, такая защита будет очень эффективна. Покрытие оцинкованных поверхностей такого рода антикоррозийным покрытием позволяет исключить механическое воздействие.

В итоге можно сделать вывод, что нужен комплексный подход для борьбы с коррозией. Это стоит денежных средств, но и гарантирует длительную сохранность автомобиля.

Еще в разделе:

renault-duster-online.ru

Какой кузов у Рено Дастер | Renault Duster

Годы работы в убыток для компании Рено уже в прошлом. На сегодняшний день это успешный автопроизводитель, который делает неплохие машины. Одной из последних удачных моделей может считаться DUSTER. Несмотря на то, что продается автомобиль уже несколько лет, спрос на данную модель не падает. Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на Дастер, — кузов. Какой кузов у рено дастер?

Какой кузов у рено дастер

По европейской классификации он принадлежит к категории SUV, то есть кроссовер, хотя обладает многими качествами внедорожника. От внедорожника Дастеру присущи повышенная проходимость, высокий дорожный просвет, короткие свесы — то, что необходимо автомобилю, который предназначен для преодоления многих дорожных препятствий. Кроме того, кузовной каркас выполнен достаточно жестко, поэтому кроссоверу не страшны перекосы при попадании одним колесом в яму, геометрия не нарушится.

Большое внимание уделено антикоррозийной защите. Многие кузовные детали оцинкованы. Нанесение грунта производится методом погружения в электролитическую ванну, что позволяет составу полностью покрыть все, даже труднодоступные места. Кроме того, электрохимическое нанесение защитного состава позволяет ему глубоко проникнуть в структуру металла, образуя широкий слой защиты.

Внутренние полости дверей и днища заполняют воском, для защиты стыков применяется мастика. Элементы, которые непосредственно контактируют с дорогой (днище, колесные арки, крылья), имеют усиленную защиту от выброса гравия.

Несмотря на хорошую функциональность, которая неизбежно требует большого количества деталей, кузов DUSTER имеет не слишком большой вес, по сравнению с одноклассниками. Это дает ему преимущество по экономии топлива, повышенной проходимости, а также позволяет говорить о лучших показателях маневренности.

Какой кузов у рено дастер по внешним параметрам — решать каждому лично. Одному может понравиться дизайн, другому нет. Но то, что он продуман и концептуален во времени сомнений нет. Все внешние атрибуты говорят о его агрессивном поведении. Хромированная решетка перед радиатором, массивность которой вызывает уважение, широкие колесные арки, куда помещаются 16-тидюймовые диски, необычные боковые линии на крыльях и дверях — все целостно и гармонично.

Внутри достаточно много места, тут все единодушны во мнении — сравнение с внедорожником уместно. Здесь, совершенно не стесняя друг друга, могут разместиться водитель и четыре пассажира. Салон может трансформироваться еще больше, увеличив пространство, например, для перевозки габаритных грузов. В таком виде объем багажного отделения достигает фантастических 1636 л. Даже если сиденья разложены, такой багажник вмещает 475 л.

Если делать вывод по этой модели в целом и отдельно по кузову, то принимая во внимание очень привлекательную цену, становиться понятно, почему DUSTER так популярен. Нельзя сказать, что у него нет недостатков, однако достоинства очень серьезные, во многом это становится определяющим фактором в выборе авто Renault Duster.

dusterfun.ru

Толщина металла кузова на Рено Дастер

Точную толщину металла кузова Рено Дастер знает только производитель. Но в сервисных мануалах завода удалось раскопать, какие именно величины и стандарты применяет производитель при изготовлении своих автомобилей.

Толщина несущих элементов

Несущие элементы кузова изготавливаются из профилей и балок и на заводе подвергаются оцинковке. О точных габаритах кузова в этой статье.

Внешний вид лонжеронов Рено Дастер

На фото моно оценить толщину лонжеронов

Средняя используемая толщина составляет 1,5 мм. Но для изготовления лонжеронов эта цифра увеличена до 2 мм. Таким образом, заготовка попадает в пресс для производства и металл немного тянется. После растяжки металла реальная толщина составляет 1,2-1,3 мм.

Толщина наружных обшивочных элементов

А вот на наружных облицовочных материалах, таких как крыша, панель двери и даже пол, завод изготовитель решил сэкономить достаточно много.

Днище автомобиля Рено Дастер вид снизу

Днище (пол) Дастера

Так, реальная толщина металла составляет 0,6-0,8 мм, что не соответствует стандартным режимам изготовления автомобиля.

По словам завода изготовителя, такая толщина металла обусловлена тем, что повышается уровень безопасности, поскольку поглощение кинетики удара и гашение значительно выше. Проведя исследование, эксперты пришли к выводу, что этот показатель не играет роли, поскольку на это влияет сплав, из которого изготавливаются автомобили.

Выводы

Таким образом, получается, что толщина металла, из которого создается Рено Дастер, значительно не дотягивает до элементарных норм, поскольку он гнётся достаточно легко даже, когда пассажир садится в кресло.

Трещины из-за недостаточной жёсткости кузова Рено Дастер

Трещины из-за недостаточной жёсткости кузова

Это чистой воды экономия, которую применяют, чтобы получить сверхприбыль.

carfrance.ru

Кузов Рено Дастер (бампер, крылья, капод, задняя дверь и т.д.)

 Автомобиль Рено Дастер выпускается с двумя видами трансмиссии. Так автомобиль может иметь привод только на 2 или на все 4 колеса.   В случае если машина имеет привод на 4 колеса, то относительно модели с приводом на два колеса на нее устанавливаются дополнительные узлы трансмиссии, обеспечивающие передачу крутящего момента на задние колеса. В этой категории нашего сайта мы рассмотрим основные узлы трансмиссии автомобиля Рено Дастер. Так в частности будет рассмотрено сцепление автомобиля, КПП, приводы колес, также будет затронут вопрос общей компоновки трансмиссии Рено Дастер.

Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – раздаточная коробка; 5 – приводе переднего левого колеса; 6 – передний карданный вал; 7 – задний карданный вал; 8 – электромагнитная муфта; 9 – задний редуктор; 10 – привода заднего левого колеса.

Кинематическая схема передачи крутящего момента  в трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 – раздаточная коробка; 6 – межколесный дифференциал передней оси; 7 – карданная передача; 8 – электромагнитная муфта; 9 – привод правого заднего колеса; 10 – межколесный дифференциал задней оси; 11 – задний редуктор; 12 – привод левого заднего колеса; 13 – привод левого переднего колеса.

Принцип работы трансмиссии Рено Дастер

Двигатель передает крутящий момент через сцепление на коробку передач. В соответствии с выбранной передачей крутящий момент передается через зубчатые колеса в КПП. Далее, крутящий момент распределяется через дифференциал на передние колеса. Передние колеса у Рено Дастер не отключаются, то есть они являются ведущими в любом случае. Также в зависимости от выбранного режима, который переключается из салона автомобиля, может быть выбран автоматический режим «AUTO». В этом случае, при пробуксовке передних колес автоматически будет включаться электромеханическая муфта, тем самым дополнительно передавая крутящий момент и на задние колеса. В режиме LOCK  включается принудительная постоянная передача крутящего момента на две полуоси.

 Режим полного привода целесообразно использовать лишь для бездорожья, трудных участков дороги. Использование блокировки на асфальте, особенно на высоких скоростях нежелательно, так как приводит не только к повышенному расходу бензина, но и к быстрому износу трансмиссии.  Именно поэтому при скорости более 80 км/ч режим полной блокировки автоматически переходит в режим  «AUTO».

www.autosecret.net

Оцинкован ли кузов Рено Дастер | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-11

Название «Рено Дастер» долгое время являлось синонимом качественной доступности. Это недорогие автомобили, имеющие в своем арсенале все необходимое для удобной комфортной езды. Это самый продаваемый автомобиль в истории современного автомобилестроения. Однако Рено Дастер текущего поколения уже не может похвастаться былой безальтернативностью выбора за свои деньги. Конкуренты, такие как Форд, Хундай, Киа существенно усложнили жизнь детищу японского автопрома. Они имеют более современную начинку, внешне более привлекательны. Но весомым плюсом модели может служить оцинковка кузова рено дастер.

оцинковка кузова рено дастер

Внешний вид Рено Дастер смотрится весьма простым. В ней нет изюминки. Несколько измененный стиль автомобилей конца девяностых. Но, позвольте, сейчас уже второе десятилетие двухтысячных! Где же современная аэродинамическая стремительность? Где гармоничная четкость форм? Сейчас плавными обтекаемыми линиями уже никого не удивить. В интерьере у данной модели ситуация не лучше, чем с экстерьером. Просто режущая глаз дешевизна всего, что только можно начиная от качества пластика и заканчивая ручками регулировки приборов!

Места в Дастере много как спереди, так и сзади. Данная особенность не может не радовать высоких водителей и пассажиров. Однако недостаточная поддержка поясничной зоны делает длительные поездки в этих, на первый взгляд, удобных креслах настоящим испытанием для водителя. В среднем смешанном цикле современная Рено Дастер тратит на сотню километров около 7 литров бензина. И здесь очевидный плюс в отличие от конкурентов, топливные затраты которых на 10-12% выше. Так же, благодаря своей непоколебимой надежности, производитель выигрывает своим конкурентам по срокам гарантийного послепродажного обслуживания.

В современной модели Рено Дастер установлен рядный 4-ех цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Мощность движка таким образом будет составлять 132 лошадиные силы. Трансмиссия здесь используется либо 5 ступенчатая механика, либо 4 ступенчатая автоматическая. При наличии у конкурентов 6 ступенчатых «автоматов» согласитесь, тоже весьма не убедительно. Дорогу автомобиль держит весьма устойчиво, в меру жесткая подвеска с легкостью «проглатывает» все неровности, что делает поездку весьма комфортной. Шумоизоляция очень качественная. В поездке вас не будут напрягать ни шум мотора, ни другие посторонние звуки. Информативности от руля хотелось бы более существенной. Оцинковка кузова рено дастер выполнена практически идеально.

В целом автомобиль неплохой. Однако, проводя некоторую аналогию можно привести в пример долго лидирующего спортсмена, конкурентов которому на горизонте и видно не было. Он сбавил ход, несколько расслабился, как вдруг из-за спины вдруг догнал и уже практически обгоняет пелотон. Нынешняя конкуренция в классе среднего звена автомобилей огромна, а, следовательно, расслаблять данному производителю не стоит.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта