Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Оцинкован ли кузов Рено Дастер? Кузов рено дастер


Оцинкован ли кузов Рено Дастер? | Renault Duster

11

Технические характеристики автомобиля очень важны, но не меньшего внимания достойна и устойчивость автомобиля к коррозии. Согласно официальным данным Рено Дастер оснащен оцинкованным кузовом, хотя некоторые салоны и отрицают такую информацию, заявляя о том, что лишь днище Дастера цинкового покрытия не имеет.

В Европе полностью или частично оцинкованные автомобили выпускаются только последние десять лет, в связи с чем на них установлена минимальная гарантия 6 лет, тогда как максимальная — не более 12, что особенно актуально не только для семейных автомобилей, но и для коммерческих, такие как, например, перевозки Соболь.

Такой большой гарантийный срок характерен для европейских флагманов Мерседес, БМВ и Ауди. У этих престижных автомобилей детали покрыты с обеих сторон, при этом цинковое покрытие получают именно те детали, которые наиболее подвержены влиянию коррозии, что, в свою очереди, значительно увеличивает не только гарантийный срок, но и время качественной эксплуатации автомобиля.

Стоит также отметить эффективность цинковой защиты и увеличенный период препятствия коррозийным процессам. Как заявляют эксперты по данного рода вопросам, само по себе цинковое покрытие не может полностью защитить деталь от коррозии, для такого покрытия более характерна защита от механического влияния, соответственно, для увеличения устойчивости к механическим повреждениях, дополнительно рекомендуют использовать антикоррозийную мастику.

Учитывая полученную информацию, после приобретения Рено Дастер желательно провести антикоррозийную обработку автомобиля — либо полностью, либо частично в тех местах, которые максимально подвергаются воздействию коррозийных процессов. Ориентировочная стоимость обработки днища перечисленными материалами составляет 10 тысяч рублей.

Для России такая обработка деталей автомобиля необходима особенно в зимний период когда дорожные покрытия посыпают солью. Действие этого реагента губительно для кузова и деталей автомобиля, равно как и механические повреждения гравием, осколками дорожного покрытия и прочими твердыми предметами. Защитить от таких повреждений и от коррозии сможет любая мастика, которой обрабатывается днище автомобиля.

Да, Рено Дастер условно защищен от коррозии, но если вы хотите пользоваться автомобилем максимально длительное время, необходимо усилить такую защиту дополнительной обработкой.

dusterfun.ru

Оцинкован ли кузов Рено Дастер?

Помимо технических характеристик очень важен вопрос устойчивости автомобиля к коррозии. Согласно официальным данным у Рено Дастер кузов оцинкован. Но в каждом автосалоне такая информация подтверждается лишь частично. Большинство утверждает, что лишь днище автомобиля не имеет цинкового покрытия.

А как у них?

В Европе оцинкованные автомобили частично или полностью выпускаются уже лет десять. Именно поэтому гарантия на них составляет минимум 6 лет, а максимальная – 10-12 лет.

Такую большую гарантию дают европейские флагманы Мерседес, БМВ, Ауди. Детали этих престижных автомобилей имеют двухстороннее покрытие. Зачастую цинковое покрытие получают наиболее подверженные коррозии детали. Это также существенно увеличивает срок эксплуатации автомобиля.

Интересна также эффективность такой защиты и период препятствия процессу коррозии. В связи с этим опираясь на мнение экспертов в этой области, выяснилось, что сама оцинковка кузова может и не дать полной защиты. Это связанно с тем, что такое покрытие разрушается от механического влияния. И чтобы исключить механические повреждение дополнительно применяют антикоррозийные мастики.

Как же быть с Рено Дастер?

Учитывая эту информацию, желательно после покупки Рено Дастер автомобиля провести антикоррозийную доработку автомобиля полностью или же частично в местах, которые наиболее подвержены этому негативному процессу. К примеру, обработка днища обойдётся ориентировочно в 10 тысяч рублей.

Ситуацию также усугубляют условия эксплуатации нашей страны. Особенно в зимний период, когда довольно часто дороги посыпают солью. Этот реагент существенно ускоряет процесс коррозии. Да и сами дороги могут гарантировать механические повреждения гравием или камнями. Практически любая мастика, которой обработано днище автомобиля, защищает от таких повреждений.

Можно сделать вывод, что Рено Дастер имеет защиту от коррозии, но её нужно усилить дополнительной обработкой кузова автомобиля. Это будет гарантировать длительное время отсутствие проявления процесса разрушения металла.

renault-today.ru

Кузов Рено Дастер (бампер, крылья, капод, задняя дверь и т.д.)

Машина Рено Дастер представляет собой автомобиль условно относящийся к группе кроссоверов, при этом в машине не предусмотрено силовой рамы, а значит, в качестве несущего остова выступает кузов машины.  Фактически такое конструктивное решение применяется для седанов. Кузов сварен из штампованных элементов, при этом большая часть деталей кузова оцинкована. Сварка кузова осуществлена точечным методом, а в труднодоступных местах применена автоматическая сварка. Также имеются крепления на болтах, например, передние крылья машины Рено Дастер. Многие сварные швы для лучше прочности и коррозионной стойкости обработаны герметиком. Весь кузов загрунтован, а затем покрашен.  Труднодоступные места обработаны восковым консервантом. Днища кузова обработано коррозионно- стойкой мастикой.  При проектировании кузова Рено Дастер были произведены расчеты для улучшения пассивной безопасности. Так дополнительно в двери были встроены брусья безопасности, а переднее и заднее стекло  в машине вклеено, что придает кузову большую жесткость. Ветровое стекло трехслойное каленное. Боковые и заднее стекла просто каленные. Применение подобных стекол значительно снижает вероятность травмирования и порезов, а также снижает степень  тяжести травм. На машине установлены бампера из ударостойкого пластика, который в значительной степени поглощает энергию при столкновении.   Более подробно о безопасности машины и результатах краш - теста Рено Дастер вы можете узнать из статьи «Краш-тест Renault (Dacia) Duster».

кузов Рено Дастер

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер

Защита арок (подкрылков) Рено Дастер (снятие, замена)

На Рено Дастер (опционально) установлена пластиковая защита арок, которая выполняет несколько функций. Во-первых, она защищает кузов от коррозии. Во-вторых, улучшает шумоизоляцию. Защита крепится с помощью саморезов и гайках и пистонах.  Защита арок снимается при дополнительной коррозионной обработке, при проведении кузовных работ, при снятии бампера.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер

Передний и задний бампер Рено Дастер (снятие и установка) На автомобиле Рено Дастер установлены бампреа из ударопрочного пластика.  В этой статье мы расскажет о снятии переднего и заднего бампера Рено Дастер поэтапно. Снятие переднего бампера Рено Дастер осуществляется в случае необходимости замены блок фары, радиатора системы охлаждения или радиатора кондиционера. Также передний и задний бампер могут быть сняты в случае проведения кузовных работ или при замене бампера на новый.  Операции по снятию бампера лучше осуществлять  вдвоем, так как при этом можно обеспечить более равномерное распределение усилий на бампер при демонтаже и монтаже. Также вдвоем будет легче и удерживать и базировать бампер.

www.autosecret.net


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта