Лада Х Рей Кросс 4х4 – полноприводный вариант русского кроссовера. Лада икс рей кросс или рено дастер что лучше


LADA XRAY или KIA Rio – сравниваем что лучше?

Лада Икс Рей многие фанаты АвтоВАЗа воспринимают, как первую попытку отечественного концерна закрепиться в сегменте кроссоверов, составив достойную конкуренцию иномаркам. Тем не менее, не стоит забывать, что XRAY это, в первую очередь, хэтчбек, хоть и с наклонностями паркетника.

Стало быть, конкурентов у него хоть отбавляй! Однако если присмотреться внимательнее, станет ясно, что одним из наиболее грозных соперников является хэтчбек Киа Рио. Следовательно, узнать, что лучше, Лада Икс Рей или КИА Рио, решительно необходимо!

Престиж и габариты

Корейская модель, равно, как и Хендай Солярис, стала настоящим бестселлером российского рынка, с ходу вырвавшись в лидеры продаж. Что касается статуса, то тут все сложнее. Да, корейская компания все время повышает реноме своего бренда и уже добилась немалых успехов в этом направлении, но до более престижных марок, вроде Фольксвагена, Хонды и т. п., ей еще далеко.

1457585374_sss

Параметры Лада Икс Рей

АвтоВАЗ же только начинает свой путь борьбы с иномарками на равных . Естественно, многие, хоть и признают несомненные достоинства модели, все же еще не рискуют ставить ее на один уровень с иностранными. Тем не менее, «лед тронулся».

Габариты

LADA XRAY

KIA Rio

Длина

4165 мм 4120 мм
Ширина 1764 мм

1700 мм

Высота

1570 мм 1470 мм
Колесная база 2592 мм

2570 мм

Передняя колея

1492 мм 1495 мм
Задняя колея 1532 мм

1502 мм

Клиренс

195 мм 160 мм
Объем багажника 361 л (1207 л)

389 л

Масса

1190 кг (1650 кг)

1120 кг (1565 кг)

Как видно, в плане габаритов LADA XRAY лучше KIA Rio, причем превосходство российской модели прослеживается почти по всем параметрам, за исключением, разве что, багажника и массы. В остальном Икс Рей продолжает линию Весты, которая по своим габаритам превосходит почти всех в своем классе. Особенно заметно преимущество в клиренсе – на 35 мм.

1

Размеры КИА Рио

Экстерьер

В отношении внешности очень многое будет зависеть от личных предпочтений, так как дизайн существенно разнится. Икс Рей определенно подойдет тем, кому импонирует задиристый и агрессивный облик. Конечно, до шикарного концепт-кара серийный хэтчбек не дотягивает, но смотрится он здорово.

cvetovaya-gamma-6 lada-xray-otvet-avtovaza-na-kritiku-xray-lada

В его стилистике нельзя не обратить внимания на подштамповки на кузове, которые зацепили не только двери, но также крылья и даже бампера. Впрочем, эти витиеватые изгибы в форме литеры «Х», вместе с 15-дюймовыми дисками, что идут в базовой комплектации, и внушительным дорожным просветом, зрительно делают машину короче, а это нравится не всем. Тем не менее, нельзя не признать, что мускулистые формы кузова, стопы, фары, хром и накладки смотрятся очень выгодно.

big_1161484 xray-_15_

В дизайне КИА Рио совсем иной подход. Этот хэтчбек сработан более универсально. Недаром считается, что в сравнении Рио и Соляриса, именно КИА в большинстве случае выбирает молодежь. И стоит признать, что корейские дизайнеры не сплоховали.

1389604659_2kia_rio_hatchback KIA_Rio_hetchbek_2014_3

В итоге у них получился миловидный и в меру правильный образ, который, с одной стороны, не имеет никаких выламывающихся из общей картины черт, а с другой, никогда не наскучит. Широкая радиаторная решетка, заточенные фары, короткие свесы и уходящая вверх линия бокового остекления прекрасно сочетаются с фирменными накладками на передних крыльях и симпатичными дисками.

big_news-dealer-146302 KIA_Rio_hetchbek_5

В целом сложно сказать, что же внешне выглядит лучше – Лада Икс Рей или Киа Рио, ведь вкусы у всех разные.

Технические характеристики

По части технических характеристик соперники примерно равны, хотя в определенных аспектах сразу видно, что кто-то из них выигрывает. А это значит, что если вам действительно нужно выявить победителя в схватке Лада Икс Рей vs КИА Рио, стоит четко определиться со своими требованиями.

Двигатели

В этом случае можно поставить знак равенства. И у российского, и у корейского хэтчбека есть по паре бензиновых моторов, которые очень схожи по своим показателям. Характерным отличием двигателей является больший рабочий объем у Икс Рея, при одинаковой в целом мощности.

Базовая версия LADA XRAY предлагается с 1.6-литровым атмосферником рядной компоновки. Этот движок был разработан на ВАЗе, а в качестве основы для него выбрали тип ВАЗ-21129. В итоге конструкторам удалось добиться мощности в 106 л. с. на отметке в 5800 об., дополнив ее тягой в 148 Нм на 4200 об.

Все это позволило гарантировать модели неплохую динамику в 11.4 сек. до сотни, а также пик разгона в 174 км/ч. При этом сохранили и приемлемый расход, который в городском потоке лишь немногим более 9 литров.

dvigatel-lada-vesta-foto-640x426

1.6-литровый мотор Икс Рея

Со стороны КИА Рио выступает такой же 16-клапанный атмосферник, но объемом уже в 1.4 литра. Впрочем, меньшая кубатура никак не сказалась на его производительности – 170 л. с. этот агрегат выдает на 6300 об., тогда как момент на 5 000 об. равен 135 Нм.

Динамика, несмотря на меньшую тягу, почти такая же – 11.6 сек., а вот максималка на 11 км/ч выше – 185 км/ч. Но главное – существенно меньше расход бензина, который в городе держится на 7.6 л.

ae3adc2s-960

Рио с 1.4-литровым мотором

В топе Икс Рей предлагает новый 1.8-литровый двигатель собственной разработки. Впрочем, основное новшество заключается именно в увеличении рабочего объема. В остальном же это обычный инжекторный мотор рядной конструкции. Тем не менее, рост кубатуры благотворно сказался на отдаче, которая подросла до 122 л. с. на 6000 об. Да и момент поднялся до 170 «ньютонов».

Такой агрегат гарантировал улучшение разгонной динамики до 10.4 сек., а также повышение скоростного предела до 185 км/ч. Да и расход не увеличился, оставшись на тех же 9.3 л. на сотню.

gO_LWwmw3VhyZZa3-rJoSA=s800

Икс Рей с мотором 1.8 л

КИА Рио отвечает ему уже 1.6-литровым двигателем, мощностью в 123 л. с., которые водитель получает на 6300 об. А вот по крутящему моменту корейская модель существенно уступает – только 155 Нм на 4200 об. Тем не менее, динамика такая же, как и у конкурента – 10.3 сек., при 190 км/ч максималки. Аппетит же колеблется у отметки в 8.5 л.

dvigatel_KIA_Rio_2

1.6-литровый двигатель КИА не уступает в мощности 1.8-литровому Лады

Как видно, во многом моторы равны. Да, у LADA больший объем и, благодаря этому, больший крутящий момент. Однако KIA отвечает меньшим расходом горючего, что крайне важно в нынешних реалиях. Поэтому в соперничестве Икс Рея против Рио шансы примерно равны.

Трансмиссии

По части коробок передач КИА Рио лучше Лада Икс Рей, что просто стоит признать. Это обусловлено как более широким выбором, так и наличием классического автомата, но с некоторыми оговорками.

Оба мотора российского хэчтбека могут работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП, разработанной во Франции.

1

МКПП5 Икс Рея

Корейская модель также располагает 5-ступенчатой «ручкой», однако он предназначена только для 1.4-литровых модификаций.

киа_рио_12

МТ5 Рио

На авто с мотором 1.6 л ставится уже МКПП6, что во многом и объясняет экономичность машины.

mehanika-kia-rio-1.6

А это уже 6-ступенчатая МКПП

Для любителей 2-педальных версий, XRAY можно купить с 5-диапазонной АМТ. Это роботизированная трансмиссия, созданная из коробки МТ 21826. Решение использовать робот, а не автомат, дало возможность ВАЗу максимально снизить цену хэтчбека.

korobka-peredach-avtomat-robot-mehanika-3

5-диапазонный робот АМТ

В КИА пошли иным путем и выбрали классическую АКПП. Для 1.4-литровых версий доступна только 4-диапазонная АТ. Это хоть и нормально для класса В, но все же хочется более современных решений.

automat-kia-rio-1.4

4-диапазонная АКПП

И они предлагаются с мотором в 1.6 л. Для него устанавливается 6-ступенчатая АКПП, что и дает решающее преимущество корейцу.

automat-kia-rio-1.6

Современный 6-ступенчатый автомат

Шасси

Подвеска обеих моделей конструктивно одинакова. Многорычажной схемы нет ни у кого – только полузависимая компоновка, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон спереди. Полного привода тоже не имеется.

А вот управляемость у конкурентов отличается. КИА Рио отлично проявляет себя на ровной дороге, без серьезных дефектов и повреждений. И дело не столько в том, что на такой дороге можно «нахвататься» пробоев стоек, сколько в нервности рулевого управления. Во время езды по неровной дороге на руль хэтчбека передаются удары, затрудняя управление. Итог – подвеске Рио недостает энергоемкости и плавности хода.

Podveska2

Шасси Киа Рио с торсионной балкой

Характер Икс Рея другой. Подвеска этой модели, сработанная на базе Рено Сандеро Степвей, щеголяет именно энергоемкостью – даже большие выбоины воспринимаются на российской модели спокойно, а мелкие неровности можно и вовсе не замечать. С другой стороны, серьезный клиренс и высота оборачиваются большими, чем у визави, кренами в поворотах.

podveska-hodovaya-chast-2

Ходовая часть Икс Рея

Относительно проходимости, то тут Лада Икс Рей лучше КИА Рио, причем намного лучше! Дорожный просвет хэтчбека сделает честь и некоторым кроссоверам, а отключаемая система ESС позволяет уверенно забираться в такие дебри, куда Рио вовсе путь заказан. Конечно, эта электроника не заменит полный привод, однако и без схемы 4х4 преимущество в проходимости над корейцем просто подавляющее!

dobro-pozhalovat-rej-test-lada-x-rej-1

Клиренс Икс Рея в 195 мм часто выручает

Наглядно возможности LADA XRAY с отключаемой ESC на бездорожье продемонстрированы в видео «Ладной механики».

Интерьер

Есть мнение, что салон Лада Икс Рей создавался под влиянием того самого КИА Рио. Комментариев ВАЗовские дизайнеры не дают, но если присмотреться, то общие черты найти вполне можно. Тем не менее, нельзя не признать, что салон обоих авто вполне себе самобытен и оригинален.

В облике интерьера XRAY больше стремительности и агрессивности. 3-спицевый руль, вместе с эффектными колодцами приборной панели, буквально «заряжают» энергией и желанием ехать активно.

Lada-Xray-2016_8salon-razmery-6

Кроме того, к дизайну торпедо тоже не придраться. Большие панели с плавными, но выразительными, переходами, вытянутые дефлекторы обдува и лаконичная центральная консоль смотрятся очень неплохо. Хотя разная фактура пластика нравится далеко не всем. Сиденья неплохи, однако в базовых версиях поясничный подпор слишком низок, что создает определенные неудобства.

51 Lada-Vesta-Lada-XRay-3

Внутри KIA Rio не хуже, чем в Икс Рее. Материалы отделки в корейской модели подобраны более грамотно, хоть они такие же бюджетные. Вероятно, причина в том, что для АвтоВАЗа Икс Рей это этапная модель, вобравшая в себя все лучшее от компании. Однако в сегменте В все эти качества – обыденность.

kiari15h-01dba6f4a101dbb4373dbec11bdbdc5830

Передние сиденья Рио ничуть не хуже таковых у конкурента, а вот задний диван не очень удобен, прежде всего, из-за того, что он слишком низкий. Тем не менее, там вполне можно ехать.

kia-rio-2012-011ddce-700 1056702

Комплектации и цены

Всего у LADA XRAY 3 комплектации – Optima, Luxe и Exclusive. А вот KIA Rio предлагает сразу 6 версий – Comfort, Comfort Audio, Luxe, Prestige, Premium и Premium Navi. Но стоит учитывать, что только часть указанных у корейского хэтчбека комплектаций доступна для всех модификаций, так как часть идет только для версий 1.6 АТ.

Относительно цены, Лада Икс Рей немного дешевле своего конкурента. Стоимость XRAY начинается с 599900 рублей против 640900 рублей у Rio. Максимальная цена равна 830900 рублей Лады против 902900 рублей КИА.

Цены и комплектации Лада Икс Рей

— Optima – от 599900 руб. до 710900 руб.

— Luxe – от 710900 руб. до 798900 руб.

— Exclusive – от 805900 руб. до 830900 руб.

Более подробно с ценами и комплектациями LADA XRAY вы можете ознакомиться по ссылке

ПРАЙС-ЛИСТ ЛАДА ИКС РЕЙ

Цены и комплектации КИА Рио

— Comfort – 640900 руб.

— Comfort Audio – от 660900 руб. до 720900 руб.

— Luxe – от 710900 руб. до 750900 руб.

— Prestige – 775900 руб. до 815900 руб.

— Premium – 875900 руб.

— Premium Navi – 902900 руб.

Более подробно с ценами и комплектациями KIA Rio вы можете ознакомиться по ссылке

ПРАЙС-ЛИСТ КИА РИО

Если в сравнении настоящими с кроссоверами приходится, в основном, принимать во внимание топовую версию Икс Рея и базовую паркетника, так как разбег в цене более чем существенный, то в сравнении с КИА Рио, параллели можно проводить по всему спектру комплектаций. В целом оснащение примерно одинаково при схожей цене. Существенным преимуществом корейской модели является наличие в топовых комплектациях передних боковых подушек безопасности, а также занавесок, чего нет в Икс Рее. С другой стороны, российский хэтчбек располагает гораздо большим числом электронных систем, в том числе TCS и HSА, которых у КИА нет.

1

Оснащение и цена комплектации Оптима

Тем не менее, разница в стоимости может стать решающей для некоторых. Если в базе она составляет около 40000 рублей, что при покупке авто не так критично, то в топе поднимается до более чем 70000 рублей, а это уже другие деньги, особенно при покупке машины класса В.

Учитывая все факторы, можно сказать, что в споре между Лада Икс Рей и КИА Рио сложно определить однозначного победителя.

С одной стороны, Рио – это иномарка, к тому же очень хорошо себя зарекомендовавшая в России. В оснащении хэтчбека есть боковые подушки и занавески, он лучше управляется на хорошей дороге, у него есть 6-диапазонная АКПП, да и меньший расход топлива немаловажен.

1

КИА Рио в топовой комплектации

Но и Икс Рею есть чем ответить. У него щедрее оснащение электроникой, подвеска более энергоемкая и лучше себя проявляет на неровностях, гораздо выше клиренс, что, вкупе с отключаемой ESC, дает больше шансов на грунтовке, а еще российский хэтчбек дешевле, что особенно заметно в топе.

Поэтому решать, что лучше – Лада Икс Рей или КИА Рио, нужно, взвесив все за и против, внимательно оценив машины, уяснив собственные потребности, рассчитав бюджет покупки и проехавшись на обеих во время тест-драйва.

club-vesta.ru

В чем отличия Лады Хрей от Хрей Кросс: появились подробности

21.01.2015

В чем отличия Лады Хрей от Хрей Кросс: появились подробности

Кросс версия будет полноприводной и появится в 2016 году

Конец нынешнего года ознаменуется запуском серийного производства компактного кроссовера XRAY концерном АВТОВАЗ, спроектированного по лекалам хэтчбека Renault Sandero. Концептуальная модель новинки, была обнародована ещё в конце лета 2014 г. на очередном Московском автошоу, будущим покупателям, автомобиль будет доступен только с моноприводом на переднюю ось.

Прошедший год также явил анонс ещё одного концепта, который получил имя XRAY Cross, основное его отличие от вышеупомянутой модели, будет наличие полного привода. Помимо этого базой для автомобиля послужил другой представитель французского автопрома, а именно Renault  Duster. На этом отличия не заканчиваются и разница между обычным «Икс-Рэй» и «Икс-Рэй Кросс» дополнится присутствием в последней оригинальных пластиковых обвесов и с собственной  гаммой моторов. Об этом на пресс-конференции заявил главный менеджер проекта XRAY Олег Груненков.

«Основополагающим отличием этих двух автомобилей, будет являться наличие полного привода у модели XRAY Cross. Это отличие предполагает соответствующую конструкцию автомобиля, приспособленную к 4х4, сам механизм привода перекочует с Renault Duster. XRAY Cross нельзя назвать полной копией «Дастера», т.к. у него абсолютно другие габариты, он более компактен, есть различия в клиренсе, а также более оптимальные углы заезда и съезда на склонах. По внедорожным качествам XRAY Cross обязательно найдет свою нишу у потребителя. Раскрывать весь перечень технических деталей мы пока не будем, они будут озвучены непосредственно перед стартом продаж. В данный момент лишь отметим принципиальную разницу XRAY от XRAY Cross, заключенную в полном приводе «Кросса». Прибавим к этому пластиковые обвесы и относительно новую гамму моторов. На 2016 год нами, намечена премьера LADA XRAY Cross» добавил Груненков.

Остается добавить, что помимо вышеупомянутых моделей, на мощностях АВТОВАЗа, ожидается ещё и выпуск кроссовера C-класса, который появится в 2016-2017 году.

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru

Новый Лада Х Рей Кросс 2018 фото, видео, технические характеристики Lada XRay Cross

Новый Лада Х Рей Кросс 2018 модельного года может расширить покупательскую аудиторию для модели. Впервые “живые” версии Lada XRay Cross публично представили еще в конце августа 2016 года. Но до серийных вариантов внедорожного хетчбека с большим дорожным просветом дело дошло только сейчас. Скорее всего рыночная успешность Lada Vesta Cross и предрешит судьбу XRay Cross.Рецепт создания внедорожных версий обычных автомобилей на “Автовазе” знают. Тем более опыт уже есть. Калина Кросс, Ларгус Кросс и последняя новинка Веста Кросс, которая может оказаться самой успешной в этом ряду. Серьезных переделок Cross не требует. Освоить производство пластиковых накладок, поставить колеса большего размера и перенастроить подвеску под увеличенный дорожный просвет. С ХРей будет еще проще, даже подвеску трогать не надо, там и так клиренс на достаточно внедорожном уровне.

Экстерьер XRAY Cross получит оригинальные бампера, защитный пластик на арках колес, защитные молдинги на дверях и порогах. Возможно на модель будут ставить легкосплавные диски оригинального дизайна. Пластиковый обвес из не крашенного пластика призван защищать эмаль кузова на легком бездорожье. Если учесть, что легкое бездорожье у нас в центре многих городов, то в успехе внешности модели можно не сомневаться.

Фотографии нового Лада Х Рей Кросс 2018

Создание интерьера версий “Кросс” при нынешних отработанных технологиях не является серьезной задачей. Тем более, что в Икс Рее уже изначально заложена возможность устанавливать разноцветные панели на обшивку дверей, переднюю панель… А уж найти оригинальную ткань на кресла и красиво прошить ярко-оранжевыми нитками. Появится ли яркая оранжевая подсветка панели приборов пока открытый вопрос, поскольку на Vesta SW Cross такое решение оказалось недоработанным. Поскольку при ярком освещении, в дневное время например, панель приборов плохо читается. Возможно для Хрей Кросс предложат другой вариант подсветки.

Фото салона Лада Х Рей Кросс 2018

Багажник обычного ХРея и его внедорожной версии по аналогии с Vesta универсал и Веста Кросс останется тем же, однако получит дополнительные сеточки и прочие фишки. Ну и не забываем про двойное дно у XRay.

Фото багажника Лада Х Рей Кросс

Технические характеристики Lada XRay Cross

Ходит довольно много слухов о возможности производства полноприводной версии XRay Cross 4х4. Даже используя готовое решение, от того же Рено Дастер с его электромагнитной муфтой, затраты могут стать неподъемной ношей для “Автоваза”. Да и конечная цена полноприводного ХРей Кросс вряд ли будет дешевле основных конкурентов, а конкуренция в этой нише серьезная.

Поэтому в техническом плане не стоит ждать чудес и невероятных прорывов. Та же платформа Рено Сандеро Степвей со всеми проблемами и преимуществами. Спереди независимая подвеска “макферсон”, сзади полузависимая деформируемая балка. Тормоза спереди дисковые, сзади чугунные барабаны. Хотя в Vesta Cross сзади отказались от барабанов в пользу дисковых тормозов. Возможно такую новацию внесут и в XRay Cross.

Передний привод и поперечное расположение силового агрегата имеет ряд своих плюсов, однако при создании полноприводных версий имеет массу ограничений. Под капотом Икс Рей изначально анонсировали не только отечественные моторы, но и современный агрегат Renault-Nissan объемом 1.6 литра с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Его даже устанавливали на часть машин первых партий.

Базовый 1.6 литровый бензиновый атмосферник мощностью 106 л.с. ставят практически на все модели Лада. Агрегат давно породили как с 5-ступенчатой механикой, так и с роботизированной коробкой АМТ. Более мощный и перспективный 1.8 литровый 122-сильный мотор уже в 2018 году может получить в пару коробку вариатор от альянса Renault-Nissan или классический гидротрансформаторный автомат. Скорее всего на внедорожных версиях Икс Рея данные варианты трансмиссий появятся в первую очередь.

Размеры, масса, объемы, клиренс XRay Cross

  • Длина кузова – 4165 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – 1650 кг
  • Колесная база – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес – 1484/1524 мм
  • Объем багажника – 361 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1207 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм

Видео Lada XRay Cross 2018

Видео обзор концепта Икс Рей Кросс с московского автосалона.

Цена и комплектации Лада Х Рей Кросс 2018 модельного года

Как показывает практика внедорожные версии “Кросс” оказываются гораздо дороже базовых версий автомобилей доноров. на то есть несколько причин. Во первых, для Cross модификации в качестве основы берут довольно дорогую комплектацию. Во вторых, не забываем про другие бампера, пластиковый обвес и салон с оригинальными вставками. Из этого и складывается стоимость.

Для примера возьмем Vesta Cross в комплектации Люкс с 1.8 литровым мотором и роботизированной коробкой АМТ стоимостью 805 900 руб., аналог Vesta SW в той же комплектации, с тем же мотором имеет ценник в 762 900 рублей. То есть переплата за “Кросс” составляет 43 тысячи рублей. Зная цену обычного ХРей, достаточно прибавить 40-45 тысяч рублей и получить цену XRay Cross в той же комплектации и тем же силовым агрегатом.

ndsm.su

габариты, параметры, дата выхода и цены

Компактный кроссовер Lada X Ray, называемый ещё высоким хэтчбеком, является первым детищем АвтоВАЗа в этом классе. Модель популярна не только в силу расположения его цены в бюджетном сегменте, но и в связи с постоянной работой производителя по совершенствованию и модернизации этого перспективного автомобиля. Один из результатов успешной модернизации кроссовера – Lada X Ray Cross Concept был представлен 24 августа 2016 г. на международном автосалоне в Москве среди новых разработок отечественного автоконцерна. Точная дата появления модели на российских дорогах не называется, но это, как минимум, конец 2017 г. – начало 2018 г.

Lada XRAY CROSS

Рассмотрим подробнее, что собой представляет этот автомобиль, и чем он отличается от кроссовера без приставки Cross.

Габариты и основные параметры

Кроссовая версия Lada X Ray повторяет большинство характеристик основной модели – та же платформа Renault Duster («B0», но в усовершенствованном исполнении) с независимой передней (McPherson) и полузависимой задней подвеской, которая позволяет производителю изменять дорожный просвет автомобиля, оснащая шасси пружинами и амортизаторами большей длины.

Габариты кузова Рей Кросс также не отличаются от размеров обычного Лада Икс Рей, но разница между кроссоверами всё же есть, и на концепте она легко заметна – значительно увеличенный, явно более 200 мм, клиренс, который наводит на мысль о возможности использования привода 4х4.

Отличие Лада Икс Рей от Кросс

Экстерьер

«Фамильным» цветом Lada X Ray Cross выбран ярко-горчичный, эффектно сочетающийся с деталями чёрного цвета – защитным обвесом по периметру кузова из неокрашенного матового пластика, устойчивого к царапинам.

Ярко-горчичный цвет Лада Икс Рей

Обвес смонтирован на порогах, нижней части дверей и по овалам колёсных арок. Его профиль на дверях имеет уклон вперёд, что придаёт виду машины динамичности и приподнимает её заднюю часть визуально. Применение обвеса продиктовано не только практическими соображениями – он защищает лакокрасочное покрытие кузова от царапин при езде по лёгкому бездорожью, но и успешным опытом его использования для повышения популярности других машин линейки Lada – кроссовых модификаций Kalina и Largus.

Нижняя часть бампера с воздухозаборником и решётка радиатора также чёрного цвета, создающего впечатление их принадлежности к конструкции обвеса.

Бампер и передняя решетка радиатора Лада Икс Рей кросс

На решётке радиатора и воздухозаборнике выполнены пластиковые вставки с хромированием, конкретизирующие контур элементов х-дизайна передней части автомобиля.

Пластиковая накладка «под металлик» присутствует и на заднем бампере, удачно контрастируя с чёрным цветом фона. Конфигурация накладки выполнена с учётом наличия у концепта сдвоенной выхлопной трубы и возможности установки фаркопа, установка которого не только целесообразна для буксировки прицепа, но при приводе 4х4 оправдана возможностью оказания помощи другому автомобилю в условиях бездорожья.

Выше хромированной накладки на чёрном пластике заднего бампера установлены ярко-красные катафоты, контрастно разбавляющие значительную площадь чёрного цвета.

Лада Икс Рей Кросс сзади

В отличие от Lada X Ray, на крыше Рей Кросс присутствуют рейлинги, как нельзя уместные для автомобиля этого класса, рассчитанного на дальние поездки.

На концепте рейлинги оформлены в цвет хромированным накладкам на бамперы, но вряд ли это единственный вариант их исполнения.

Обращают на себя внимание 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна, размер которых как для Lada X Ray, так и для её модификациии Cross не является излишеством ни в техническом, ни в эстетическом плане.

Интерьер

Концепцию исполнения салона Лада Икс Рей Кросс можно изложить кратко – эффектность, изящность, качество.

Отделка интерьера выполнена в строгих тонах – белый верх, чёрный низ, но в чёрных деталях оформления салона ниже остекления присутствуют вставки в цвет кузову – ярко-горчичного цвета.

Интерьер салона Лада Икс Рей кросс

Чехлы сидений – комбинация из качественной чёрной ткани двух видов, такого же цвета кожзаменителя и тёмно-оранжевых кожаных вставок. Строчка декоративного исполнения – оранжевой нитью с крупным шагом стежка.

Сиденья оборудованы подогревом, удобными подголовниками и современными ремнями безопасности с системой преднатяжения.

Дверные карты, передняя панель, рулевое колесо и консоль между передними сидениями также оформлены оранжевыми вставками на чёрном фоне. Между передними сиденьями имеется удобный подлокотник, рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей, предотвращающей запотевание ладоней, пороги сверху оформлены стальной накладкой с названием модели автомобиля.

Передняя часть интерьера салона Лада икс Рей Кросс

Геометрия салона не изменилась, поэтому простор присутствует только вокруг передних сидений, а комфорт посадки задних пассажиров зависит от положения передних кресел – при их сдвинутом назад положении места для ног сзади маловато.

Объём багажника и его функциональность остались прежними – 361 л в штатном положении, и 1207 л при сложенных сиденьях заднего ряда.

Полной информации об оснащении Lada X Ray Cross высокотехнологичными опциями производитель пока не предоставляет, но ожидать снижения степени его оснащённости по сравнению с топовыми версиями Лада Икс Рей не стоит, а учитывая возможность применение привода 4х4 – тем более.

Двигатель

Конкретных сведений по двигателю, который будет устанавливаться на Рей Кросс, производитель пока не даёт. Связано это, в первую очередь, с перспективами выпуска полноприводной версии кроссовера, которые окончательно не определены.

Себестоимость Лада Икс Рей Кросс 4х4 будет выше обычного X Ray, и его цена, возможно, выйдет за пределы бюджетного сегмента, что неизбежно повлечёт снижение популярности модели и увеличение сроков окупаемости затрат на его производство. Поэтому велика вероятность, что на переднеприводной X Ray Cross будут устанавливаться те же силовые агрегаты, что и на базовый кроссовер – ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179

Выхлопная труба Лада Икс Рей Кросс

В случае же положительного решения по производству Икс Рей Кросс 4х4, естественным будет оснащение его самым мощным ВАЗовским двигателем ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с., 170 Нм) или укомплектование другим, более мощным ДВС.

Какими бы неопределёнными ни были прогнозы по срокам запуска производства полноприводного Икс Рея, ясно одно – АвтоВАЗ работает в этом направлении. И доказательство тому – продемонстрированный концепт X Ray Cross, промежуточное звено между версиями 2WD и 4WD первого российского кроссовера.

 

vestaxray.ru

Все факты о Lada Xray Cross

У «высокого хэтчбека» Lada Xray, втиснутого между классами хэтчей и кросcоверов, будет по-настоящему кроссовая модификация. Насколько по-настоящему? Давайте разбираться! Эта статья всегда актуальна – она обновляется по мере поступления новостей.

В феврале 2016 года в продажу поступил хэтчбек Lada Xray, но информация о появлении версии с более ярко выраженным «кроссовым» характером появилась задолго до этого дня.

В 2014–2015 годах существовала версия, что Xray Cross получит платформу Renault Duster (та же В0, но в более развитом исполнении), и отчасти эта версия подкреплялась официальными заявлениями. По словам Бу Андерссона, президента АВТОВАЗа того периода, для Xray Cross планировались четыре версии.

Предположительно, речь тогда шла о двух различных колесных формулах (4х4 и 4х2) и о двух типах трансмиссии — механической и каком-либо варианте автоматизированной/автоматической (АКПП или «робот»). Позднее концепция «Кросса» сменилась в сторону упрощения, говорилось даже о возможном отказе от полного привода. В августе-сентябре 2015-го появилась первая более-менее конкретная информация.

mias_2016_004

В середине сентября 2015 года сайт Kolesa.ru со ссылкой на источник на АВТОВАЗе сообщил, что на предприятии идут работы по созданию модификации Lada Xray Cross: по примеру недавно показанного концепта «вседорожной» Весты, Lada Vesta Cross, должна появиться версия хэтчбека Xray с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по кругу.

Новости / Новинки

Появились изображения вседорожного Lada Xray Cross

Патентные изображения Lada Xray Cross оказались в распоряжении «Авторевю». Как и предполагалось, от обычного хэтча ИксРей его кросс-версия будет отличаться наличием пластикового обвеса. Кроме того, у...

12938 4 5 17.12.2015

Более того, за три недели до этого, на той самой презентации «кроссовой» Весты на Moscow Off-Road Show 2015, директор проекта Lada Xray Олег Груненков обмолвился, что и Веста, и Икс-Рей всё-таки могут получить систему полного привода. Однако до окончательной ясности в вопросе облика и начинки «кросс-версии» Икс-Рея было ещё далеко.

В самом конце 2015 года в Сеть «слили» патентные изображения Lada Xray Cross, а в январе 2016-го выяснилось, что в качестве вариантов полного привода для Икс-Рея «примеряются» две конструкции: одна – заимствованная у Renault, а вторая – собственной разработки АВТОВАЗа. Но в 2016 году в приоритете у заводчан был запуск лишь основной – моноприводной и «не кроссовой» – версии Lada Xray.

В апреле 2016 года проект переживал один из сложных моментов своего жизненного цикла: на АВТОВАЗе сменился президент, вместо Бу Андерссона предприятие возглавил Николя Мор, после чего возникла вероятность того, что проект Lada Xray Cross «заморозят» в рамках борьбы с высокими расходами.

Однако по мере приближения Московского автосалона-2016 выяснилось, что бренд Lada готовит несколько сюрпризов, и предположения относительно того, что одним из них может оказаться Lada Xray Cross, вскоре подтвердились. Стало известно, что одним из концептов, запланированных к показу на стенде отечественного бренда, скорее всего, будет как раз кросс-версия хэтчбека, а кроме того, спортивная «заряженная» версия – Lada Xray Sport.

Наконец, 24 августа 2016 года концепт Lada Xray Cross был официально представлен в рамках Московского автосалона. У показанного автомобиля были новые бамперы – обыгрывающие «икс-фактор», но в несколько иной интерпретации, нежели у «обычного» Xray – а также ожидаемые накладки на бамперы, арки и пороги из некрашеного пластика.

Напомним, дорожный просвет стандартного Lada Xray составляет 195 мм, но точных данных относительно того, каким он будет на кросс-версии, пока нет – известно лишь, что он составит «более 200 мм».

Зато в ходе ММАС-2016 стало известно, что «обычный» Икс-Рей получит бензиновый 1,8-литровый 122-сильный мотор ВАЗ-21179 в сочетании с «механикой» Renault JR5 (доселе 1,8-литровый агрегат комплектовался только «роботом»), а также 17-дюймовые колёса и функцию отключения ESP. Учитывая, что все нововведения направлены на повышение ощущения драйва и на «утяжеление» имиджа, можно предположить, что всё озвученное наверняка приживётся и на Lada Xray Cross.

В конце августа 2016 года АВТОВАЗ опубликовал видео всех концепт-каров, представленных на ММАС-2016 (всего их было шесть), в том числе и ролик о новых кросс-версиях – Xray Cross и Vesta Cross.

На ММАС-2016 про Xray Cross рассказывал главный дизайнер Lada и автор нового фирменного стиля российского бренда Стив Маттин. По окончании автосалона АВТОВАЗ выпустил видеоролик с этой короткой презентацией.

Напомним, что ещё в июне 2016 года АВТОВАЗ зарегистрировал новое название – Xray X. Что за ним скрывается, пока неясно – может быть, полноприводная версия Xray Cross, а возможно, серийный вариант новейшего концепта XCODE, который втиснется в модельном ряду между Калиной-Кросс и «обычным» Икс-Рей.

АВТОВАЗ выпустил презентационное видео об Икс-Код, как бы развивающем все идеи, заложенные в «кроссовый» Икс-Рей.

mias_2016_032

Но главная ММАС-2016 для поклонников Lada была такова: семейство Xray получит полный привод, причем получит его первым из новой модельной линейки Lada. Это значит, что АВТОВАЗ теперь собирается бороться за потребителя не только на дороге, но и вне дорог.

В середине октября Николя Мор рассказал, что четыре из представленных в Москве концепта отправятся в серию через год-полтора, то есть в срок с осени 2017-го по весну 2018 года. Очевидно, он имел ввиду спортивные и кросс-версии новых моделей — и Xray Cross в том числе.

www.kolesa.ru

цена, фото, комплектации и характеристики Икс рей Кросс

Lada Xray Cross - вседорожная модификация одноименного хэтчбека, построенная на платформе B0. Отличается от своего брата внедорожными обвесами, увеличенным дорожным просветом, однако полный привод 4х4 новый кроссовер не получит. Официальные фото Лада Х рей Кросс (правда пока только концепта) рассекретили в августе 2016 года на Московском автосалоне.

Весной 2016 года появилась информация, что новый президент АвтоВАЗа Николя Мор заморозил проект по разработке Икс рей Кросс до нового распоряжения. Позже стало известно, что старт продаж Lada Xray Cross запланирован на воторую половину 2018 года, после презентации серийной версии на Московском автосалоне в августе. Цена пока не известна, ожидается что новый кроссовер будет дороже брата на 40-70 тысяч рублей и только в богатой комплектации.

Фото Лада Х рей КроссНа фото концепт Lada Xray Cross

В 2017 году также появились слухи, что новую модификацию назовут XRAY X - такое имя запатентовал АвтоВАЗ весной 2016 года. Символ X по задумке маркетологов должен символизировать внедорожную составляющую автомобиля и конечно же полный привод. Справедливости ради нужно отметить, что заявка на регистрацию была подана еще в 2014 году при бывшем президенте Бу Андерссоне, а как известно, после него все производственные планы компании ради экономии частично пересматривались. Однако после выхода универсала Lada Vesta SW Cross, стало понятно что и кроссовер получит такую же приставку. К тому же и от установки полного привода отказались.

Цены и комплектации

Итак, предварительные цены (неофициальные данные):

  • 1.6 (106 л.с.), МКПП, Luxe: 770 тыс рублей
  • 1.8 (122 л.с.), МКПП, Luxe: 800 тыс рублей
  • 1.8 (122 л.с.), АМТ, Luxe: 830 тыс рублей

Возможно докупить пакет Prestige (+40 тыс к цене).

Х рей Кросс будет выпускаться лишь в топовой комплектации с доп. пакетами, поэтому и базовая цена оказалась достаточно высокой.

Само же наполнение по опциям будет полностью схоже с обычным Xray: это и климат-контроль, и задние датчики парковки, датчики света и дождя и 7-ми дюймовая мультимедиа. Отличия если и будут, то чисто косметические: появятся новые опции, а также яркие оранжевые вставки в салоне (по аналогии с универсалом Веста).

Фото Lada Xray CrossФото Лада Х рей Кросс концепт

Технические характеристики

Изначально было два принципиально разных подхода к разработке нового автомобиля:

  1. Икс рей Кросс по характеристикам будет копией своего брата обычного Xray, на так называемую внедорожную версию навесят пластиковые обвесы, рейлинги и прочие декоративные элементы, которые и придадут внедорожный вид. Также увеличат дорожный просвет. Остальное, в том числе и только передний привод, будет как у хэтчбека.
  2. Второй вариант более затратный для АвтоВаза, но и автомобиль получился бы другим. При таком подходе Ладу Х рей Кросс 2018 года построят на платформе Рено Дастер, соответственно он будет иметь и полноприводную версию, а это хорошая заявка на внедорожность. Следовательно и по техническим характеристикам Х рей Кросс 4х4 будет серьезно отличаться от своего уже младшего брата-хэтчбека.

К сожалению от последнего варианта было решено отказаться: новый автомобиль не получит полного привода, а будет лишь модификацией гражданского Xraу, соответственно и технические характеристики у них аналогичные. Единственное на что можно надеяться это увеличенный дорожный просвет и перенастроенная подвеска.

Лада Х рей Кросс

Размеры

По размерам Икс Рей Кросс 2018 также будет сравним с одноименным братом (у него размеры длина - 4164 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1570 мм), отличия лишь из-за других бамперов и увеличенного клиренса.

Дата выхода

Ранее на АвтоВазе говорили что производство запланировано на 2017 год, но на Московском аавтосалоне стало известно что начало производства и старт продаж Лада Х рей Кросс намечен на 2018 год. По последним данным, кроссовер официально представят на Московском автосалоне в августе 2018 года, а продажи стартуют в сентябре-ноябре.

Фото

Нужно напомнить, что на фото лишь концепт Lada Xray Cross, серийная модель будет представлена лишь летом 2018 году и может отличаться, правда лишь в деталях.

И видео презентация опять же концепта от Стива Маттина, главного дизайнера АвтоВАЗа.

Конкуренты

По-большому счету конкурентов у Х рей Кросс не так много, из очевидных это конечно же Renault Sandero Stepway.

Хэтчбек Sandero Stepway на отечественном рынке начал предлагаться с 2014 года, при этом оснащается тремя модификациями 1.6-литрового двигателя, а от обычной версии Sandero отличается наличием рейлингов, пластикового обвеса по периметру кузова, а также повышенным до 195 мм клиренсом. Во многом Х рей Кросс и Сандеро Степвей схожи: на хэтчбек производитель повесил пластиковые накладки, увеличил клиренс и получилась новая модификация. Примечательно, что французы пошли дальше и назвали Stepway кроссовером, хотя полного привода он, конечно же не имеет.

  • Модификация 82 л.с.Сандеро Степвей, оборудованный мотором на 82 «лошадки» (8 клапанов) в «базе» оснащен парой подушек безопасности, круизом, противотуманками, обогреваемыми передними креслами, электроприводом зеркал и передних стекол, а также системой ABS (от 690 тыс.руб.). Доплатив, можно получить обогреваемое ветровое стекло, систему кондиционирования и аудиосистему.Комплектация «Privilege» (от 772 тыс.руб.) добавляет электрические стеклоподъемники для задних стекол, аудиосистему, климат-контроль и боковые подушки безопасности.
  • Модификация 102 л.с.Исполнения Sandero Stepway с 102-сильным силовым агрегатом агрегатируются исключительно автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. Потребителю такая версия доступна в версиях «Privilege» (от 842 тыс.руб.) и «Comfort» (от 760 тыс.руб.).
  • Модификация 113 л.с.С наиболее мощным из предлагаемых для модели двигателем машина предлагается в паре аналогичных комплектаций. Стоимость первой, «базовой», стартует с 730 тыс.руб., а второй, имеющей более расширенное оснащение – с 812 тыс.рублей.

На фото Sandero Stepway и Xray. Cross версия как раз подрастет до его уровня

Как ожидается, цены на Х рей Кросс будут схожи, за исключением того, что у Лады не будет базовых дешевых версий, а только комплектация Luxe с пакетами опций. Т.е за 1.6-литровый Xray Cross на механике нужно будет отдать порядка 780 тысяч, что даже дешевле чем Stepway (при сопоставимом оснащении).

www.lada-vesta2.ru

Лада Х Рей Кросс 4х4 – полноприводный вариант русского кроссовера

Два пути развития Лады Х Рей Кросс 4х4

Представители АвтоВАЗ с полной уверенностью заявили, что массовое производство ожидаемого Лада Х Ray кроссовера начнется в декабре этого года, а вот приобрести смогут ее только в следующем году и не ранее февраля.

После того как переднеприводная модель появится на дорогах России, будет выпущена полноприводная модель автомобиля, который полностью адаптирован под российские трассы. Обновленный автомобиль будет также оснащен современными системами курсовой устойчивости и безопасности, обладающий хорошей проходимостью.

Лада Х Рей Кросс 4х4 – полноприводный вариант русского кроссовера

Что будет в основе

Это будет полноприводная модель, платформа которой была позаимствована у Рено Дастер, имеющего полноприводную систему 4х4. Новый Лада Х Рей планируется сделать таким же универсальным, поэтому стоит подождать его выхода, чтобы почувствовать, как российский Автопром научился решать насущные проблемы автомобилистов.

Между двух путей

Пока говорят о том, что производитель может пойти по двум возможным вариантам пути. В первом случае к хэтчбеку просто добавят полный привод, и в названии появится приставка Кросс. Лада Х Рей Кросс 4х4 в таком варианте автовладельцев не радует, потому что в этом случае автомобиль не получит других существенных доработок, которые значительно увеличили бы его показатели и сделали конкурентоспособным.

Лада Х Рей Кросс 4х4 – полноприводный вариант русского кроссовераВторой путь более перспективный и предполагает, что помимо полного привода машина получит иные габариты, чего и ждут автовладельцы. Кроме того, если это будет отдельная модель Лады Х Рей Кросс 4х4, то наряду с системой 4х4 будет выпущена модификация 4х2, то есть упрощенная моноприводная.

ixraylada.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта