Нелегкий выбор: Дастер против Лифана Х60. Лифан или дастер


Что лучше лифан х 60 или Рено Дастер

Что лучше лифан х 60 или рено дастер постгарантийному обслуживанию

Спрашивает: Романовский Игорь.

Суть вопроса: Лифан Х60 или Рено Дастер, цепной двигатель или француз?

Добрый день, на данный момент выбираю между Лифан X60 и Рено Дастер, хочу уточнить у знающих людей, что у них по тормозам? Потестировать лично возможности нет. Считаю это очень важным аспектом в машине. У Лифана дисковые все тормоза, у Дастера это только перед, задние тормоза барабаны, а как это различие чувствуется на практике?

По субъективным ощущениям водителя?

У дисковых скорость срабатывания выше, чем у барабанов, настолько я знаю, вот и смутил этот момент. Так больше склоняюсь к Дастеру, хотя по дизайну больше нравится Лифан, красивый он собака очень)) Но Дастер выглядит как-то надежнее сам по себе.

Ещё говорят, что у Лифана двигатель цепной и от Митсубиси, а у Рено стоит несколько двигателей, так ли это?

Общие характеристики

Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

Лифан х60 автомобиль имеет демократическую стоимость, но у него нет полного привода, как в Дастере.

Оснащен автомобиль 1.8-литровым мотором, а на Дастере устанавливаются 2.0-, 1.6-литровые бензиновые двигатели и 1.5-литровый дизель. Клиренс у Лифана -17.9 см, у Дастера – 20.1 см.

Рено Дастер

К достоинствам французского автомобиля можно отнести то, что на него предоставляется полная гарантия, внешне он выглядит красиво, у него большой дорожный просвет и наличие полного привода.

Рено адаптирован для российских условий эксплуатации. Он хорошо переносит как низкие, так и высокие температуры окружающего воздуха. В РФ продается в 4-х комплектациях. Отличается просторным салоном и высокой проходимостью.

В базе Рено имеет:

  1. ABS.
  2. Водительская подушка безопасности.
  3. Гидравлический усилитель руля.
  4. Систему для монтажа кресел для детей.
  5. Подголовники на задних сиденьях.
  6. Брызговики на всех колесах.
  7. Диски на 16 дюймов.

Внешний вид Лифан Х60

Это авто китайского производства. На отечественном рынке появилось оно недавно. Среди внешних отличий можно отметить раздутые колесные арки. Привод передний. Мощный и экономичный мотор. Внутри авто не может похвастаться идеальным качеством отделки. Сиденья спереди не очень удобные. Зато задним пассажирам будет комфортно.

Недостатки и достоинства китайца

Недостатки Лифана – нет полного привода и небольшой клиренс. Достоинства – приемлемая стоимость и красивый внешний вид. В обслуживании этот автомобиль также будет дешевле. Но Рено при этом надежней.

Сравнение с ближайшими конкурентами

После сравнения этих двух авто предпочтение многие отдают Рено Дастеру, независимо от того, что авто имеет более слабый двигатель и большой расход топлива. Но, во всяком случае, выбор остается за каждым индивидуально. Рекомендуется также при выборе учесть и условия эксплуатации автомобиля.

Катаюсь больше года (хобби — бездорожье). Тормоза ни разу не подводили, да и в целом автомобиль надёжный.

Конечно же Рено Дастер, тут и сравнивать нечего, по крайней мере французы уже давненько узнали как делать нормальные бюджетные и качественные автомобили.

У Дастера есть слабое место по которому он точно проигрывает — это салон, ну стариной веет, если сравнивать, Лифан предпочтительнее.

Найдите магазин в котором можно протестировать эти машины , тогда с машиной не ошибётесь . Я уже протестировал , я выбрал Рено Дастер — бюджетно и качественно .

У меня уже было два китайский автомобиля, а в промежутке между ними был Renault. По оснащению и «наворотам» китайцы существенно выигрывают у европейских производителей, если смотреть автомобили в одном ценовом сегменте.

Что лучше лифан х 60 или рено дастер Считаю это очень

Но европейцы лучше обслуживают свои машины. Наши дилеры не очень добросовестно относятся к гарантийному и постгарантийному обслуживанию китайских машин, по этому очень часто, крупные поломки — это только Ваша головная боль. Еще один существенный минус китайских автомобилей то, что они теряют половину своей рыночной стоимости буквально за 1,5-2 года, а на «Дастере» можно поездить 3-4 и продать за те же деньги. Вердикт — если нужна надежная и недорогая машину, нужно брать Дастер. Если хочется больше комфорта, за те же деньги, тогда Лифан.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Рено Дастер против Лифан Х60

Lifan X60 рядом с Renault DusterLifan X60 рядом с Renault Duster

Когда модель Duster впервые появилась на автомобильном рынке, наши автолюбители в первую очередь начали сравнивать ее с Chevrolet Niva. Толчком для подобного сравнения послужила стоимость нового автомобиля. Правда, как можно сопоставить переднеприводный кроссовер (в базовой версии) с полноценным внедорожником? Поэтому специалисты решили обратиться за сравнением к более схожему конкуренту, с учетом его стоимости и рабочих характеристик.

Поскольку равноценных конкурентов с бюджетной стоимостью в Европе насчитываются единицы, было принято решение не исключать из сравнения китайский автопром. Например, на отечественном рынке недавно был представлен бюджетный Lifan X60 — достойный оппонент (от 564 900 рублей). Главный вопрос — сможет ли новый китайский автомобиль составить серьезную конкуренцию Duster, бестселлеру французской компании в данной ценовой категории?

Разница в машинах видна сразу. Они отличаются габаритами. Например, X60 значительно длинней француза. Заметны отличия и внутри салона, он довольно просторный, особенно для пассажиров сзади, почти, как в автомобилях более дорогих сегментов. Зато багажный отсек в X60 немного скромней, чем в Duster (405 л против 475). Глядя на рабочую панель салона китайской модели, начинаешь ловить себя на мысли, что нечто похожее уже было, а именно в японской Toyota RAV4. Торпедо, складывающееся из 2-х ярусов, выглядит весьма выигрышно. Музыкальный центр в салоне прост до невозможности, хотя, некоторые считают, что это к лучшему. Кнопки крупные, все логично и понятно.

Салон Renault Duster 2015Салон Renault Duster 2015

После простого X60, центральная консоль Duster, кажется намного сложней, масса непонятных клавиш, о предназначении которых остается только догадываться, в общем, без инструкции не разберешься. Блок климатической установки занижен, регуляторы неважные, как, впрочем, и у китайской модели. Подсветка в салоне автоматически включается, когда водитель активирует внешнее освещение. Щиток приборов у Дастера однозначно эффектней, информативность на высоком уровне. В Х60 цифры на тахометре очень мелкие, и это с учетом хорошего зрения. Спидометр, помимо того что бликует, работает некорректно, даже после того, как водитель отпускает педаль акселератора, прибор некоторое время показывает ускорение, видимо, неполадки в дискретности устройства.

В обоих кроссоверах откровенно низкое качество сборки, и если с X60, как с дебютанта, спрос невелик, то для Renault подобные огрехи непростительны. В принципе, при движении пластик не трещит, но стоит только надавить на какой либо фрагмент обшивки — пожалуйста, появляются “сверчки”. Качество материалов обшивки салонов, вообще, тема отдельная.

Внутренности китайского джипаВнутренности китайского джипа

Двигатель в X60 работает как в грузовичке для коммерции, рыча очень деловито. Силовая установка в Duster намного тише, меньше вибрирует. Отличная механическая КПП, рычаг удобный. В китайском кроссовере также установлена МКПП, но качество ее работы не идет, ни в какое сравнение с французской, передачи включаются нечетко, с видимым усилием.

У Duster качественней управление, машина стабильна в движении, хорошо держит заданную траекторию. Китайский автомобиль при высокой скорости приходится постоянно корректировать рулем, поэтому расслабиться водителю не получится. В целом, X60 не располагает к драйверскому вождению, тем более, этого не позволяет и силовая установка с мощностью 128 сил, с моментом кручения от 3 тыс. оборотов. Самый маломощный двигатель Duster, 102 силы, работает тише, и везет лучше, чем его китайский “оппонент”.

В итоге, китайский кроссовер все же проигрывает французскому по многим дисциплинам, но думается, что это дело времени. Китайский автопром развивается весьма активно, а выявленные погрешности разработчики наверняка устранят в процессе ближайших рестайлингов.

Сравнение Lifan X60 с Duster и Chevrolet Niva:

www.renault-portal.ru

Рено Дастер или Лифан Х60: сравниваем и выбираем лучше (видео)

К списку новостей

Рено Дастер или Лифан х 60? Вопрос которым задаются многие автомобилисты которые считают, что главное в машине это удобство управления и комфорт не только водителя, но и пассажиров. Так на чем все-таки остановить свой выбор? Что лучше: Рено Дастер или Лифан х 60? Начнем наше сравнение с Рено Дастер.

Почему стоит выбрать Дастер?

Дастер компактный, удобный автомобиль имеющий полный или задний привод, в зависимости от комплектации. Так же в этом авто присутствует дизельный или бензиновый двигатель (в зависимости от комплектации) объемом от 1,6-2,0 литра(бензиновый двигатель) до 1,5 литра (дизельный двигатель). Мощность колеблется так же от вариантов комплектации авто от 102-135 лошадиных сил(бензин), до 90 лошадиных сил(дизель).

Вот полные технические данные внедорожника от Рено.

Источник - www.renault.ru

характеристики рено дастер технические данные рено дастер

Почему стоит выбрать Лифан Х60?

Теперь перейдем к Лифан х 60. Полный привод, двигатель объемом 1,8 литра, ручную коробку передач. Этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок как по бездорожъю, так и в черте города. Огромным плюсом этого авто является большая безопасность каждого пассажира.

Так что же лучше выбрать?

Также полное сравнение лифан х 60 или рено дастер вы можете увидеть на видео размещенных в специализированных разделах тематических форумов и сайтов в сети интернет. Теперь выбор остается за Вами.

Предлагаем вам видео-обзор, где сравниваются три разных модели, в том числе Лифан и Дастер!

Для большей пользы приводим вам большую сравнительную таблицу Рено Дастер и Лифан Х60.

лифан х60 против рено дастер Все новости

Нет комментариев

renault-mania.ru

Сравнение Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.) и Renault Duster 1.8 MT (128 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Новичок против лидера: победа на классе — журнал За рулем

26 августа 2013 года

Новичок — переднеприводный кроссовер Lifan X60, лидер — Renault Duster.

1

1

Успех «Дастера» на российском рынке не дает покоя многим — все хотят оттянуть у него покупателей. Вот и «Лифан» вознамерился дать бой бестселлеру со своей новинкой X60.

КОНТРОЛЬНОЕ ВЗВЕШИВАНИЕ

Во многих единоборствах спортсмены после контрольного взвешивания устраивают этакий психологический раунд: смотрят друг на друга испепеляющим взглядом — запугивают перед поединком! Особенно активны в этом мероприятии честолюбивые новички.

Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.

Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки. Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.

Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.

Вот и Х60 пытается показать окружающим, что он мощный боец и сметет всех на своем пути. Взглянешь на «китайца», превосходящего по длине обрусевшего «француза», и поверишь в его силу. С мускулистыми обводами арок и коротенькими свесами он выглядит действительно неплохо. Но приглядишься — и станут заметны пробелы в его подготовке. Тело не без огрехов: щели между кузовными деталями велики. А уж если бросишь взор на колеса, то обязательно засомневаешься, выстоит ли Х60 в бою, — уж слишком узкая у него колея.

Салон «Дастера» отделан непритязательными материалами, однако дизайн, за исключением устаревшего селектора автомата, отторжения не вызывает.

Салон «Дастера» отделан непритязательными материалами, однако дизайн, за исключением устаревшего селектора автомата, отторжения не вызывает. Салон «Дастера» отделан непритязательными материалами, однако дизайн, за исключением устаревшего селектора автомата, отторжения не вызывает.

Салон «Дастера» отделан непритязательными материалами, однако дизайн, за исключением устаревшего селектора автомата, отторжения не вызывает.

А опытный «Дастер», напротив, излучает спокойствие и уверенность, и колесные арки у него не менее накачаны. Атлет! Выглядит настолько серьезно, что его воспринимают своим и в более высокой весовой категории — владельцы дорогих кроссоверов то и дело засматриваются на «Дастер», в то время как Х60 не вызывает у них интереса.

Дизайнерских изысков в приборах «Рено» нет, зато они нагляднее, чем у Х60.

Дизайнерских изысков в приборах «Рено» нет, зато они нагляднее, чем у Х60.Дизайнерских изысков в приборах «Рено» нет, зато они нагляднее, чем у Х60.

www.zr.ru

Сравнение Лифан х 60 и Рено Дастер

Что лучше Дастер или Лифан х 60

Сегодня сегмент рынка недорогих кроссоверов зарубежного производства уже не так слаб, как раньше. В век развития автомобилестроения, большинство производителей со всего мира стремятся освоить самую малочисленную часть рынка производства автомобилей, чтобы достичь своего Олимпа. Сегодня мы сравним таких двух гигантов, как Рено Дастер и Лифан х60 и выясним, кто одержит победу в этой непростой битве.

Встречают по одежке, а провожают по уму

Несмотря на то, что оба автомобиля являются представителями бюджетного класса иномарок, не уделить внимание такому важному для владельца аспекту, как внешний вид, нельзя, никому не хочется отдать полмиллиона «деревянных» и получить взамен серую и невзрачную «мышку».

Глядя на Рено Дастер, невольно осознаешь, что видишь перед собой именно внедорожник.

Агрессивные, угловатые изгибы, широкие выступы колесных арок и высокий скос бампера Рено Дастер во внедорожном исполнении просто не может оставить равнодушным любого, кто предпочитает езду за городом. Действительно, короткие свесы, высокий клиренс и защищенные со всех сторон арки и пороги не дадут машине попасть впросак даже при преодолении солидных бродов.

Лифан вызывает доверие с первого взгляда: солидности у такой машины точно не отнять. Чего стоят широкие, но плавные и гармоничные формы кузова, которые делают эту машину визуально намного лучше многих конкурентов подобного класса. Каждая линия Лифана прозрачно намекает на сходство этого кроссовера с представителями более дорогого, люксового семейства. Однако, пластиковые, низкие бампера и многочисленные декоративные накладки все же делают Лифан х60 чисто городским автомобилем и не позволят выбираться дальше бордюра на парковке.

Взгляд изнутри

Интерьер Рено Дастер вполне ожидаем: лучше для такой машины, как ни крути, он бы не вышел. При конструировании второго поколения модели были учтены все пожелания и замечания, накопившиеся у владельцев за несколько лет.

Здесь хорошо практически все: начиная с новой «логановской» приборной панели с большим окном бортового компьютера и заканчивая новой мультимедийной системой, украшающей центральную консоль. К слову, ее расположение на Рено Дастер отнюдь не самое удачное, да и вообще, тянуться к центральным органам управления удобно здесь далеко не всегда.

О Лифан х60 в плане интерьера, как и в случае с Рено Дастер, также можно говорить только хорошее: вопреки всем стереотипам, в Лифане салон выполнен действительно качественно. Не видно тех неровных стыков, люфта и «сверчков» по всему салону, о которых принято думать при первой мысли о китайском автомобиле. Эргономика также не подвела, она также позаимствована у премиального сегмента.

В плане комфорта салона сохраняется полный паритет: и Рено Дастер, и Лифан х60 достаточно удобны как для передних, так и задних пассажиров, а объем багажника позволяет вмещать значительное количество перевозимых вещей.

А что под капотом?

Линейка двигателей, которая предоставляется для Рено Дастер, просто не может не радовать: целых три мотора, среди которых есть столь ценный в нашей стране турбодизель, смогут устроить каждого, кто решится на покупку этого городского кроссовера. Хотя бы потому, что даже в городе бензиновые версии не потребуют больше 10 литров на «сотню», а за городом эта цифра и вовсе не превысит 7. Для дизеля это значение снижается до отметки в 5.5 литров. Мощностей в 102, 135 и 90 л.с. хватит даже для динамичных поездок.

В отличие от Рено Дастер, Лифан х60 радует намного меньше: на российском рынке представлена лишь единственная моноприводная версия с бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 128 лошадиных сил с расходом 10 литров по городу и чуть меньше 7 по трассе.

Выберем победителя

Подводя итог сравнения этих двух детищ мировых автогигантов, уверенно можно сказать, что Рено Дастер пока не собирается уступать место лидера: полноприводная и оснащаемая широкой линейкой моторов модель все же лучше подойдет для плохих дорог и суровых погодных условий, чем Лифан х60. Однако Лифан предлагает более современный дизайн и выигрышный внешний вид, что дает покупателю выбор.

Интересные статьи

http://portalmashin.ru

legkoe-delo.ru

Что лучше Рено Duster или Лифан X60

Кузов
Количество мест 5 5
Колея задняя 1567 мм 1502 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 920/945 кг ---
Полная масса 1800 кг 1705 кг
Снаряженная масса 1360 кг 1330 кг
Ширина 2000 мм 1790 мм
Дорожный просвет 210 мм 179 мм
Грузоподъёмность --- 375 кг
Объем багажника максимальный 1570 л 405 л
Высота 1695 мм 1690 мм
Колёсная база 2673 мм 2600 мм
Объем багажника минимальный 408 л 405 л
Длина 4315 мм 4325 мм
Колея передняя 1560 мм 1515 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра 82.7 мм ---
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 4200 об/мин
Ход поршня 93 мм ---
Количество цилиндров 4 4
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин до 6 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Объем двигателя 1598 см3 1794 см3
Мощность двигателя 114 л.с. 128 л.с.
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 156 Н*м 162 Н*м
Трансмиссия и управление
Привод Полный Передний
Количество передач 6 5
Тип КПП Механика Механика
Диаметр разворота --- 10.8 м
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 12.5 сек 14.5 сек
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.8 л 7.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л 8.2 л
Максимальная скорость 166 км/ч 170 км/ч
Объём топливного бака 50 л 55 л
Запас хода от 550 до 740 км от 610 до 710 км
Экологический стандарт EURO V EURO III
Расход топлива в городе на 100 км 9.1 л 9 л
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная

wikidrive.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта